Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#122 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:54
1.0 Араантир.
1.0. Имя персонажа. - Нидс
1.0. Имя персонажа. Риджина
1.0. Имя персонажа - Райхо
· 1.0. Имя персонажа - Лоринг Широкоплечий
1.0. Имя персонажа - Мок.
1.0. Увэспел
Сообщение отредактировал Troy: 10 Апрель 2014 - 22:55
#126 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:06
1.0. Имя персонажа: Триггервольт.
1.0. Имя персонажа. Мордал
1.0. Имя персонажа. Сайтрис
1.0. Имя персонажа: Молдерон
1.0. Имя персонажа: Сумрак (Dimness)
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Июль 2014 - 09:56
#129 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:38
И так, бэкапы все же пригодились.
Такой номер не пройдет.
Glukanton получает перманентный бан.
Триумф, мы знаем где ты живешь.
Оглядывайся в трамваях почаще.
Сообщение отредактировал Troy: 10 Апрель 2014 - 23:39
- Aminariael это нравится
#130 off
Отправлено 10 Апрель 2014 - 23:49
1.0. Имя персонажа - Эамон Скелхам
1.1. Статус персонажа - Жив(не мёртв)
1.2. Класс персонажа - Маг.
1.3. Класс персонажа - Боевой маг.
1.4. Раса персонажа: Undead.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента
Анкета
Парочка логов которые писал недавно (Остальные не нашёл).
Участие в Ивенте "Некроситет" (Мастер: Mr.Troy)
Участие в Цитадели Адского Пламени (Мастер Ати)
Прибывание в Каражане.
II. Основная информация:
Пассивные НоПы:
1. Аура Сна.
Долгие годы скитания и получения нужных навыков и знаний помогли магу Эвокатору понять многое, если ты не силён в чём-то компенсируй это другим, и пусть все будут страдать, свою зашиты Эамон использует по разному, но в данном случае как ауру что окружает его на поле боя и даже в не его когда нет сражений, а именно Аура Сна, от которой противник ведёт себя неуклюжже и подставляется почти сам под удар Эамона, и словно спит на ходу. Все те знания что он накопил - помогают ему, знает каждую точку куда можно ударить чтобы нанести критический урон, без разницы чем, своим клинком или же заклинанием, оно действует на всех одинаково, кроме конечно тех у кого нет разума и мозга.
Эта способность помогает Эамону тем, что, если он сражается с живым/мёртвым/демоном нужно противнику каждый ход кидать ролл (1-100) с порогом 50, если порог не перекинут то ролл противника снижается на 10, каждый ход если не перекинут порог, будь то существо живым/мёртвым/демоном, а урон Эамона увеличивается на 1 об(каждый ход когда не перекинут порог т.е. идёт простое сложение максимально возможное поднятие своего урона 3 Об), только тогда когда он атакует именно эту цель, как физической атакой так и магической.(Данная пассивная способность действует на всех участников боя)
Понижает защиту и атаку всех противников на 5
2. Барьер.
Не важно когда, будь то сон или бодрствование, мага всегда окружает барьер который поддерживается силой самого мага, расходуется не так мало энергии, но, на силы мага это влияет не особо, ибо долгое время он с ним ходил и уже привык что барьер вокруг всегда и поэтому оно стоит того ведь предугадать когда начнётся бой не возможно, и пусть лучше он будет всегда, внутри этого барьера Эамон поглощает кое-какой урон, и при помощи арканы что пульсирует внутри барьера исцеляет мага.
Данная пассивная способность даёт некую редукцию к магическим и физическим атакам, в размере 1 ОБ и перенаправляет его в исцеление при помощи арканы 1об (да-да, арканой можно хилиться). И так же даёт прибавку к общему количеству ОБ мага, на 2.
Поправка: Исцеление, и увеличение ОБ возможно только в случае редукции магической атаки. Резист не может поглотить заклинания не направленного воздействия, и урон в спину.
3. Бесконечные силы.
Большой опыт имеет за спиной Эамон, терпелив множество неудач, и столько же успехов он научился одному, правильно расходовать свою энергию и не тратить её по пусту, что позволяет находиться на поле боя гораздо дольше.
Пассивный ноп действует таким способом, при помощи расчётливости своей энергии позволяет использовать дважды или трижды любую из Активных способностей НоП.
Поправка: Позволяет использовать уже удачно использованную способность еще один раз. Единожды.
Активные способности:
1. Коробка огненных столпов. (31-100)
На поле боя магу привычно стоять в стороне и наблюдать за агонией своих врагов, когда врагов больше двух, шансы на победу разумеется тут нужна хитрость, и не малое расточительство собственных сил. Создав пространство вокруг своих врагов, которое больше всего напоминает коробку, внутри её бушует пламя, не пойми откуда то ли снизу в верх, то ли наоборот, но урон врагу наносит серьёзный, после окончания оглушает противников.
Активная способность даёт стан на 1 ход, и моментально наносит 3 об урона и данный НоП, можно использовать сразу на три цели, кидается против ролла противника(ов).
2. Тысячелетний клинок. (21-100) Порог 50.
Не Эамон властвует над своим клинком, а клинок словно боевой друг для него, если уж дело доходит до сражения в близи, тот тут Маг доверяет больше не своим умениям а навыкам которые хранит в себе клинок. Сражаясь в ближнем бою он может хорошо парировать или атаковать.
Чем полезна эта способность, так это тем, что когда сражения переходят в ближний бой, Эамон кидает ролл 21-100 с порогом 50 если порог перекинут, то в течении всего боя ролл мага в ближнем бою повышается на 10 и приплюсовывается каждый ход, так же атаки мага возрастают с каждым ходом в +1 об. Первый раз кидается против порога, а далее против ролла противника со своим уже новым "роллом" стакается до четырёх.
Порог активации 50. В случае успеха атака по умолчанию увеличивается на 1 ОБ, на три хода, продлить можно успешной атакой, не требует затрат хода, нельзя перенять или снять с заклинателя.
3. Призыв огненных элементалей. (21-100) (порог 40)
Основная стихия Эамона, это огонь, с ним он обращается умело и аккуратно, знает множество заклинаний которые очень сильны, и вот его любимое, вокруг Эамона формируются три огненных сферы которые опускаясь на землю преобразуются в что-то похожее на огненных элементалей и на поле боя защищают заклинателя ценой своей гибели, каждого элементаля связывает цепь которая не позволяет расправиться с ими всеми, а только по одному.
Ролл 21-100, порог в 40. На поле боя призывается три Магических субстанции которые защищают своего создателя, не давая атаковать его. Урон - 21-100, 1 об. жизни - 1 об. Существуют до конца боя или пока не будут уничтожены. Чтобы их уничтожить нужно потратить три хода(если конечно перекинете защиту элементаля)
4. Осколочный бумеранг. 11-100.
В своих руках маг концентрирует аркану, и после формирует из неё что-то похожее на бумеранг. Закончив с произнесением заклинания Эамон зашвыривает его к своим врагам(врагу) и в случае попадания наносит чистый урон который не блокируется щитами(магическими и т.п.) или клинком, после возвращению к Эамону в руки бумеранг его исцеляет.
Способность наносит 2 об урона, при этом оставляя в противнике(ах) по мелкому осколку арканы который вскоре взрывается и наносит ещё один дополнительный 1 Об урона. Так же данная способность исцеляет мага, количество восстановленного ОБ равно количеству отнятого ОБ бумерангом. Кидается против ролла противника(ов).
Наносит 3-м противникам урон в 3 об, восстанавливает 2 Об заклинателю от каждой цели.
Собственно... а как он себя исцеляет? Опишите, а пока так.
5. Незаметность.(11-100)
Если маг начинает понимать что лучше вовремя отступить и набраться сил, то он быстро выкрикивает слова и постепенно растворяется в воздухе при этом покидая поле боя, и не оставляя за собой следов по которым его можно отыскать.
Способность ясна как день, кидается против порога 50, в случае успеха Эамон покидает поле боя.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Пересмотрено. Отказано. (С) Отдел Ревизоров. За подробностями к Mr.Troy
Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 04:31
#131 off
Отправлено 11 Апрель 2014 - 16:00
Сообщение отредактировал Troy: 12 Апрель 2014 - 02:33
#132 off
Отправлено 11 Апрель 2014 - 16:40
I. Ключевая информация:
1.0. Инджор
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Инженер/изобретатель
1.4. Гном
1.5. 64
1.6. Первая, Вторая (был лог из 1, 2, за которые в общем было + 16 лвл, не нашел их в топике "Заявки- Логи") Третья было одобрено +2. ( лог был назван "Чудо машина". Удален из заявок и почему то не нашел его в топике "Логи" но игровой мастер Теризу может подтвердить наличие лога, т.к лично выдавала мне лвл и "Анжинерский Чоппер" который мы собрали)
II. Основная информация:
2.0. Пассивные:
Активные:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено. Ляпота.
by Troy
Сообщение отредактировал Troy: 12 Апрель 2014 - 02:40
#133 off
Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:02
I ключевая информация.
1.0 Нифилли (Nifilli)
1.1 жива.
1.2 разбойница.
1.3 мечница/маг.
1.4 квель'дорейка.
1.5 79 (с учетом последних одобрений)
1.6. - анкета - http://forum.aldoran...nifilli-korvis/
логи отсюда - http://forum.aldoran...nevniki-korvis/
II основная информация.
Пассивные:
- Неуловимый разрез.
Ролевое описание – Нифи прекрасно видела, как гоблин замахивается на нее булавой. Его движения было… медленными, медленным, ужасно медленными! Казалось, само время вокруг замедлило свой бег, тягуче как патока оно тянулось, каждая секунда словно вечность. Но, это ничуть не отразилось на самой эльфийке. Удар зеленокожего пришелся в пустоту, Нифи уже давно не было там, куда метил головорез.
Он не успел закричать, когда первый удар отсек кисть. Потому что второй пришелся в глотку мгновение спустя, и оборвал никому не нужную жизнь.
С рождения люди, эльфы и прочие не равны. Кто-то рождается богатым, кто-то бедным. Кто-то сильным, а кто-то слабым. Нифилли родилась слабой, а значит, чтобы выжить в этом жестоком мире ей пришлось развивать те навыки, к которым она была предрасположена природой. Будучи обделена физической силой, девушка в бою всегда полагалась на скорость и ловкость. На каждый удар ушастая отвечает двумя, а каждая попытка ударить ее саму оборачивается выпадом в пустоту…
Механ описание – дает Нифилли возможность совершать 2 автоатаки за ход, и увеличивает стандартный ролл на защиту +5. Работает только при условии, что Нифи сражается без доспехов и вооружена мечом, либо кинжалом (к другому оружию девушка не привыкла, потому не сможет эффективно атаковать или защищаться).
- Знание анатомии.
Ролевое описание – Как это часто и бывает, один удар решил исход стычки. Огромный, пышущий здоровьем оркиш припал на одно колено, с удивлением глядя на тонкий и узкий прокол на своей груди. Из него толчками выплескивалась ярко алая кровь, верный признак, что перерезана одна из жизненно важных артерий. Орки выносливы, человек бы после такой раны за считанные секунды умер от кровопотери… этот будет умирать еще долго. И мучительно.
Простая истина, с которой Нифилли знакома уже давно – важно не как бить, важно КУДА бить. Имея достаточные познания в области анатомии, она, атакуя, всегда метит по наиболее уязвимым или болезненным местам цели, будь та хоть с головы до пят закована в доспехи. Ибо Нифи всегда бьет крайне точно, и найдет малейший зазор для удара.
Механ описание – Дает прибавку к стандартному урону стандартных атак +1 ОБ. Кроме того, если Нифилли при атаке перебросит порог 85, атака считается критической и прибавка возрастает до +2 ОБ. Условия использования те же, что и у «Неуловимого разреза» - никакой брони, из оружия только меч или кинжал, и кроме того, способность по понятным причинам не работает против экзотических тварей, големов, эфирных и энергетических существ и т. д.
- Каменная кожа.
Ролевое описание – С уст эльфийки, которая зажав ушки руками валялась на земле сорвался очередной жалостливый стон. С каждой вспышкой боли в голове, она все лучше и лучше понимала, насколько дурацкой и нелепой была идея стрелять себе в голову.
Однако, как ни странно, не смотря на такой идиотский поступок, лишней дыры в дурной башке Нифи не появилось. Временами на ее теле проявлялись едва заметные золотистые отблески, свидетельствующие о том, что защита, спасшая ее от неминуемой смерти по-прежнему исправно действует – проводя “ритуал”, девчонка выложилась на полную. К ее счастью. (пояснение – описано окончание лога “Дуракам и магия не подмога”, там ритуал наложения заклинания описан во всех подробностях)
Многие при слове “магия” сразу же представляют себе пылающие огненные шары, ледяные вихри, ну или на худой конец страшные темные колдунства. Но ведь магию можно использовать не только для разрушений, как и для крайне эффективной защиты. Нифи потратила много времени и сильно рисковала, чтобы освоить эту связку заклинаний, но вот, она добилась своей цели. Суть этого крайне проста. Вне боя ушастая может провести специальный ритуал наложения чар, в котором объединяет два заклинания. Первое (Заклинательный ряд – Contingency) является триггером, которое в случае необходимости активирует второе (Каменная кожа – Stoneskin), позволяя не тратить время на его сотворение – потому что оно УЖЕ наложено на Нифи, только не активировано, до поры до времени.
Механ описание – только вступая в бой, Нифи произносит одно единственное слово, которое без каста вызывает активацию всей вышеописанной конструкции. Результатом этого является наложение на нее поглощающего урон (большей частью физический) заклинания – Каменной кожи (Stoneskin). Дает поглощение урона в 3 ОБ. Не работает с НоПами, которые имеют магическую природу. После каждого боя необходимо “перезаряжать” НоП, накладывая заклинания по новой.
Уменьшает урон от физических атак на 2 ОБ.
Активные:
- Зефир в шоколаде: Пиршество. (31-100)
Ролевое описание – Многоголосый каркающий ор вторил движениям эльфийки, творящей заклинание. Голос был первым, что обретали призванные птицы – они одна за другой возникали, принимая форму из расплывчатых чернильных клякс, которые рассыпались по воздуху вокруг Нифилли, окружая ее кольцом.
Взрослый ворон в полете легко может пробить своим клювом человеческий череп. И это на своем примере сейчас познал рычащий от боли врайкул, на которого и набросилась призванная стая. Он кричал, махал руками, пытаясь тщетно отогнать рвущих плоть черных птиц, и силился разглядеть хоть что-то в сплошной черноте, еще не понимая, что бесполезно. Вороны уже выклевали его глаза.
Нифилли специализируется на школе сотворения. А сотворения это создание чего-либо с помощью арканы. И это призывы. “Хищная стая” – любимое заклинание в ее арсенале, и одно из двух атакующих, что она знает. Действительно, зачем разучивать всякие огненные шары и ледяные осколки, когда можно наслать на врага тучу ворон, и спокойно убить беззащитного почти противника, пока он пытается отбиться от рвущих его тело тварей?
Механ описание – Моментально наносит 2ОБ урона, и лишает цель возможности атаковать, в том числе с помощью НоПов, (однако, не мешает защищаться) в последующих 1-го хода, в течение которых враг получает еще 1ОБ урона каждый ход в течении 3 раундов. (причина этого в том, что вороны в это время продолжают атаковать, вынуждая цель сосредоточиться на защите).
- Marionette. (11-100)
Ролевое описание – Издевательский смех, ликующего еще какую-то секунду назад колдуна резко оборвался. Ушастая, только что бывшая под его ментальным контролем, вдруг, каким-то непонятным образом сумела освободиться, теперь с нескрываемым раздражением глядя на него. Узор ее ауры неуловимо изменился, казалось, еще одно, чужое заклинание перехватило магический контроль над телом эльфийки. И чернокнижник сумел его отследить. Это воздействие принадлежало самой Нифилли!...
Однажды, группа наемников наткнулась в одной из сокрытых в песках Танариса пещер на древний магический кристалл, который хранил свою магию еще со времен древнего Калимдора, когда материк был един. Разумеется, Нифилли была среди этих наймитов, и воздействие чар кристалла изменило эльфийку, даровав ей достаточно… странную силу. Нифи может, даже бессознательно направлять потоки арканы в теле так, чтобы управлять им как марионеткой. Минус этой силы в том, что это работает только на нее саму. Плюс, что теперь никто и никаким образом не может вывести ее из игры.
Механ описание – При стане, воздействии на Нифилли чар контроля, страха, и т. д. бросается ролл 11-100 с порогом в 40. В случае успеха, Нифи сбрасывает вышеописанные эффекты, и становится к ним невосприимчива в течение 5-ти последующих раундов. 2-ух раундов. Способность используется вне очереди.
- Зелье троллиной крови. (11-100)
Ролевое описание – Раненая эльфа тяжело дыша, прислонилась к стволу дерева, сползая по нему вниз, и оставляя за собой едва заметный кровавый след. Опустив взгляд вниз, девчонка поняла, что стрела прошила бок, торча наконечником с другой стороны – рана не смертельная, но достаточно неприятная, чтобы попытаться удачно сбежать от преследователей. Необходимо было что-то делать.
Первым делом, Нифи избавилась от самой стрелы. Отломив кончик, ушастая резко выдернула ее из раны, цепко сжав зубы. Все равно, невольно с губ сорвался приглушенный стон. Теперь сама рана. На перевязку нет времени, рука Филли опускается в подсумок, и достает на свет небольшой флакончик с целебным зельем. Зубами вырвав пробку, девушка отплюнула ее в сторону и прильнула губами к бутыльку. Вместе с золотисто-зеленоватой жидкостью по телу разлилось приятное тепло. Кровь, текущая из раны остановилась почти сразу, а затем отступила и боль, из сильной и резкой, став приглушенной, и достаточно терпимой.
Нифи не так уж много знает в области алхимии, но рецепт этого лечебного варева ей достался уже достаточно давно. Как бы то, ни было, особых сложностей в его приготовлении нет, и ушастая старается делать так, чтобы в ее походной сумке всегда была пара другая флакончиков.
Механ описание – Ролл 11-100, порог – 40. В случае успеха моментально восстанавливает 3 ОБ и снимает с Нифилли эффекты кровотечения и отравления, давая иммунитет к ним на 3 хода. Зелье можно использовать для помощи союзнику.
- Цепная тюрьма. (21-100)
Ролевое описание – Диньг! Клац, динь-динь…! Будучи эфирными, цепи все еще обладали некоторыми свойствами металла. В частности, прочностью и звуком, о чем красноречиво поведал их звон, пока пойманный пленник бился, стараясь вырваться из цепкой хватки. Для него их появление стало, мягко говоря, неожиданностью. Сумеет ли он теперь увернуться от атаки, пока цепь крепко удерживает его на месте?
Наверное – нет.
Еще одно заклинание из школы сотворения, которое занимает в арсенале у Нифилли почетное место. Нет ничего лучше для поимки или удержания подлого супостата, чем крепкая пара надежных цепей. А учитывая, что цепи эти эфирны, и призываемы, совсем красота! Их и таскать за собой не нужно, главное вовремя спользовать нужные чары.
Механ описание – Бросается ролл 21-100 против защиты жертвы, в случае успеха Нифи призывает сотворенные магией цепи, которые опутывают врага лишая его возможности защищаться от атак и использовать НоПы, на последующие 2 хода.
Отказано. Не вижу обоснования для такой механики.
- Мрачное спасение. (21-100)
Ролевое описание – Не-е-е, не пойдет! – воскликнула ушастая, только окинув взглядом своего предполагаемого соперника – высокого мужчину, лет сорока, чье лицо было буквально испещрено шрамами. – И какого бы черта это значило?- хмуро вопросил головорез, сам глядя на девицу перед ним. – Ты здоровый, и сильный. Бой затянется, а я не хочу. Быть раненой или долго возиться в бою – уныло… - отбрасывая надоедливую прядку волос с лица, ответила Нифи. – Ухожу! – эльфийка развернулась, топая прочь. Она не видела, как убийца набросился на нее со спины, но и он не видел, как губы девушки почти беззвучно шептали заклинание. Секунду спустя, поле несостоявшегося боя окружили черные птицы, ввергая его в хаос. Повсюду было слышно биение крыльев, летали перья, и гремела какофония десятков вороньих глоток. Как только, наймит сумел пробиться сквозь весь этот кавардак, Филли уже и след простыл!
Вы уже поняли, что Нифи очень любит каркунов, да? Ну, да, так и есть. Эти птицы всегда нравились девушке, потому она и заучила именно тот вариант призыва, который работает с ними. Кроме того, лень и безалаберность, равно как и любовь к самой себе у нее не знают границ. Вот Нифилли и приспособила этот призыв под подобные цели. Когда на поле боя становится жарко, или когда ушастая просто не хочет сражаться, она призывает стаю, что отвлекает врага, пока хозяйка спокойно себе удирает.
Механ описание – Бросается ролл 21-100, порог 40. В случае успеха Нифи и до 2-х союзников могут моментально выйти из боя и сбежать.
За каждого союзника порог увеличивается на 10.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy & Beatrice
Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 14:47
#134 off
Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:50
В виду того, что криво сформулировала механику одного из уже одобренных нопов, вбрасываю заявку на него по новой, с правленой механ. частью.
Прошу пересмотреть.
Пассивка:
- Каменная кожа.
Ролевое описание – С уст эльфийки, которая зажав ушки руками валялась на земле сорвался очередной жалостливый стон. С каждой вспышкой боли в голове, она все лучше и лучше понимала, насколько дурацкой и нелепой была идея стрелять себе в голову.
Однако, как ни странно, не смотря на такой идиотский поступок, лишней дыры в дурной башке Нифи не появилось. Временами на ее теле проявлялись едва заметные золотистые отблески, свидетельствующие о том, что защита, спасшая ее от неминуемой смерти по-прежнему исправно действует – проводя “ритуал”, девчонка выложилась на полную. К ее счастью. (пояснение – описано окончание лога “Дуракам и магия не подмога”, там ритуал наложения заклинания описан во всех подробностях)
Многие при слове “магия” сразу же представляют себе пылающие огненные шары, ледяные вихри, ну или на худой конец страшные темные колдунства. Но ведь магию можно использовать не только для разрушений, как и для крайне эффективной защиты. Нифи потратила много времени и сильно рисковала, чтобы освоить эту связку заклинаний, но вот, она добилась своей цели. Суть этого крайне проста. Вне боя ушастая может провести специальный ритуал наложения чар, в котором объединяет два заклинания. Первое (Заклинательный ряд – Contingency) является триггером, которое в случае необходимости активирует второе (Каменная кожа – Stoneskin), позволяя не тратить время на его сотворение – потому что оно УЖЕ наложено на Нифи, только не активировано, до поры до времени.
Механ описание – только вступая в бой, Нифи произносит одно единственное слово, которое без каста вызывает активацию всей вышеописанной конструкции. Результатом этого является наложение на нее поглощающего урон заклинания – Каменной кожи (Stoneskin). НоП блокирует по 2 входящих ОБ направленного урона. Имеется в виду урон от автоатак, и от физ. НоПов. Заклинание держится до конца боя и не работает против НоПов основанных на магии. После каждого боя НоП необходимо "перезаряжать", накладывая оба заклинания по новой.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
by Troy
Сообщение отредактировал Troy: 21 Апрель 2014 - 19:06
#135 off
Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:31
I ключевая информация.
1.0 Беджамен (Bengmen)
1.1 жив.
1.2 Маг.
1.3 Чародей.
1.4 Человек.
1.5 42
1.6. Анкета- http://forum.aldoran...as/#entry440504
II основная информация.
Активные:
Телепортация- Ролевое описание: Эта способность работает в редких случаях у Беджамена, но ей он всё же умеет пользоватся. Эта способность выявилась у Бенджамена когда он обучался в школе магов в Штормграде. Она будет ему нужна только в редких случаях.
Она более подходит ему как способ передвижения на дальние расстояния.
Механическое Описание: Эта способность вызывает у Бенджамена затрат инергии. Чтобы прочитать это заклинание ему приходится
долгие минуты стоять в позе статуи. Эта способность может работать только один раз в день.
Ослепление: Ролевое Описание - Эта способность помогает Бенджамену в бое против одного или двух разбойников или врагов.Когда Бенджамен учился в школе магов он пользовался жезлом. И в один раз когда был новый урок от их наставника его рука сорвалась
и жезл переправился на его друга. От удара Арканой он упал и долго не мог видеть. За такую провинность Бенджамен был строго
наказан. И всё же он понял что умеет пользоваться ослеплением.
Механическое описание: При в ступлении в бой эта способность работает после первого заклинания. Это заклинание лишает
противника следующего хода. Способность работает с броском 21-100 против защиты врага. В бою можно использовать только два раза эту способность
вторым ходом и через три после этого. На пятом ходе способность теряет силу и производится с (10-100).
Магические Стрелы: Ролевое Описание - Эта способность очень помогает в атаках против противника и Бенджамен её использует
всегда когда нападают на него или защищает кого-то. Эта способность обыкновенна ей Бенджамена научили в школе магов. С помощью
её Бенджамен спас многих людей.
Механическое Описание - Эта способность отбирает 2 об при попадании. Таким образом игроку который находится под защитой
(или щитом) уменьшает здоровье на 1 Об. Скорость этого заклинания не более 5 слов. Таким образом при наличии 4 об у
противника снимается до 2 об.
Щит Арканы: Ролевое Описание- Это магический щит который Бенджамен изучил всё в той же самой школе магов. Он помогает
Бенджамену защитится от атак с помощью магии и простого оружия. Этот щит выходит за пределы Бенджамена и виднеется как
над его головой образовалось радуга.
Механическое описание - Произношение заклинания состоит из 2 слов. Эта способность защищает 2 об. Таким образом этот щит
подается 21-100 с порогом в 50.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Указанный уровень не соответствует НОПвой системе. Ознакомьтесь с правилами http://forum.aldoran...roma-stalgorna/
Теризу
Сообщение отредактировал Prostolex: 22 Апрель 2014 - 10:59
#136 off
Отправлено 22 Апрель 2014 - 07:11
Сообщение отредактировал Prostolex: 22 Апрель 2014 - 10:59
#137 off
Отправлено 22 Апрель 2014 - 19:39
1.0. Иллирэн Песнь Солнца.
1.1. Жив
1.2. Разбойник.
1.3. Ассасин.
1.4. Квель'Дорай.
1.5. 80.
1.6. http://forum.aldoran...tca/?hl=иллирэн , http://forum.aldoran...ia/#entry400652 (другие логи на форуме не искал, либо долго и нудно.)
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание:
Пассивные:
Основные:
Бред, пороги наделали по 50-60, когда у многих такие же НоПы с порогами в 40.
Ответ рецензент-модератора:
Пересмотрено (с) by Cat
Все вопросы в скайп timmidd1
Сообщение отредактировал Illiren Shadow Blade: 21 Сентябрь 2014 - 19:32
#138 off
Отправлено 26 Апрель 2014 - 18:02
Сообщение отредактировал DrEvilCat: 27 Апрель 2014 - 09:06
#139 off
Отправлено 26 Апрель 2014 - 19:35
1. Шипастая цепь. (Ролл 31-100, порог 50)
Когда большинство магов уверено в полной боевой неэффективности школы сотворения, Эртар лишь ухмыляется и продолжает перебирать в уме варианты использования своей излюбленной цепи. С громким металлическим лязгом железная шипованная цепь срывается с ладоней мага и устремляется к врагу, моментально опутывая его, словно змея, и начинает ерзать по его телу, оставляя рваные раны. Цель обездвижена на 1 хода, получает урон 3 ОБ, а живые существа получают дополнительно 1 ОБ урона от кровотечения в следующем ходу.
2. Отметина. (Ролл 21-100, порог 40)
Один из немногих ритуалов, которые не требуют длительной концентрации и выполнимы в бою. Маг отмечает цель особым знаком, который резонирует с заклинаниями и откликается на любые изменения арканы. Удавливает действие всех магических эффектов на цели (щитов, лечения, урона, баффов и т.д.) сроком на 2 хода.
Для использования данной способностью персонаж должен пропустить один ход, во время которого не может атаковать, но может защитится.
3. Подпитка. (Ролл 21-100)
Некоторые ритуалы требуют огромного количества энергии, поэтому маги собираются в группы и проводят ритуалы, суммируя свою энергию. Будучи опытным ритуалистом, Эртар способен обеспечить подпитку почти без потерь энергии. Конечно, излишняя энергия может быть направлена и на обычные заклинания. Эртар пропускает ход и обеспечивает подпиткой дружественного персонажа, добавляя свой ролл к его роллу, а так же позволяет ему нанести дополнительно 1 ОБ урона.
Единожды повышает ролл союзника на +10.
4. Плоть в лед (Ролл 11-100, порог 45)
Ритуал, разработка которого занимает несколько часов, но применяется в бою мгновенно, даже без использования магической формулы. Тело цели тут же покрывается темно-синим льдом, а затем и сама превращается в цельную ледяную структуру. Процессы жизнедеятельности приостанавливаются, но после действия заклинания продолжаются как в момент применения. Цель заклинания становится небоеспособной на 2 хода, а также становится иммунной ко всем видам урона, кроме урона огнем. Целью может быть как враг, так и союзник. Может быть использовано свободным действием во время атаки врага, но тогда порог увеличивается на 10.
5. Воззвание к прошлым эпохам. (Ролл 11-100, порог 30+10 за каждого союзника)
Пусть он больше не предан некромантии, но полностью отказаться от этого искусства невозможно. Да и что может случиться, если использовать его не для разрушения? Маг манипулирует многолетними останками под землей, приказывая им обратиться отвратительного вида огромной личинкой, которая спустя ход вырывается из-под земли, проглатывает Эртара и его союзников и устремляется прочь под землю.
Пассивные
1. Брешь.
Арканная оболочка Эртара нестабильна из-за многолетних практик, поэтому любая атака тут же оставляет в ней брешь, отчего часть его внутренней энергии вырывается наружу. Если при физической атаке по Эртару не был переброшен порог в 60 - атакующий получает 2 ОБ урона.
Отказано.
2. Усиленное контрзаклинание.
Будучи внимательным ко всем деталям, Эртар замечает все перемещения арканы, а также следит за набором жестов и словами заклинания. Стоит оппоненту допустить хоть какую-то оплошность, маг тут же выкрикивает правильную формулу заклинания и отбивает его. Если при магической атаке по Эртару не был переброшен порог в 60 – атака отражается обратно и наносит удвоенный урон.
Тоже что и выше.
3. Метамагия.
Сила заклинаний, равно как и развращающее действие арканы, растет прямопропорционально количеству заклинаний. Маг, входя в боевой раж, перестает плести заклинания максимально точно, не завершая их до конца, посылая вместе с ними разрушительные волны чистой арканы.
Каждый ход Эртара его ролл на обычные атаки получает +5 к верхней границе, и -5 к нижней. Максимально возможное изменение – 1-135.
Повышает ролл на защиту и атаку +5.
Сообщение отредактировал DrEvilCat: 27 Апрель 2014 - 09:12
#140 off
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:57
Сообщение отредактировал Troy: 03 Май 2014 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных