Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#141 off
Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:39
I. Ключевая информация:
1.0. Дрогар
1.1. Не-мертв
1.2. Паладин
1.3. RP-класс - Рыцарь смерти
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. Квента, + продолжение
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
*На столе лежит потрепанная книга, обложка которой уже рассохлась от постоянных странствий по миру. Страницы пожелтевшие и в некоторых местах обожженные. Дрогар открыл её и принялся листать, вспоминая былые странствия по Азероту*
Открыть книгу
Ответ рецензент-модератора:Отказано. У вас какой-то паладин со спелами ДК, и навыками убийцы? Определитесь с классом.
by Troy
Сообщение отредактировал Neltharione: 04 Май 2014 - 12:41
Герои:
Дрогар Гарвелл. Статус - жив, отыгрывается.
Вилльем Эррингтон. Статус - жив, переродился, отыгрывается.
Азгариэл. Статус - жив, не отыгрывается.
Къельрих. Статус - жив. Не отыгрывается.
#142 off
Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:27
I. Ключевая информация:
1.0. Мэган.
1.1. Не-мертва.
1.2. Маг.
1.3. Маг (огненная эвокация+трансмутация).
1.4. Дохлый полуэльф.
1.5. 79.
1.6. Квента, анкета, лог, ещё шняга-лог, мега-лог, снова лог.
II. Основная информация:
2.0.
Активки:
Пассивки:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
by Troy & Beatrice
Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 04:09
Персонажи:
#143 off
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:49
I. Ключевая информация:
1.0 Каргор
1.1 Жив
1.2 Охотник
1.3 Воин ( соперник )
1.4 Орк
1.5 77
1.6
Анкета http://forum.aldoran...ukii/?hl=каргор
Квента http://forum.aldoran...iudi/?hl=каргор
Логи http://forum.aldoran...a-za/?hl=каргор
II. Основная информация:
2.0
Активные способности:
Пассивные способности:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy & Beatrice
Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 04:21
#144 off
Отправлено 02 Май 2014 - 21:56
ноп 1: 21-100
Rest in peace.
Кому, как не некроманту знать лучшие способы борьбы с нежитью? Не для крестового похода против Зла, разумеется, а для самозащиты. Любой маг смерти рано или поздно оказывается один на один со своим новым творением, которое по той или иной причине настроено вовсе не дружелюбно. В таком случае он или знает куда и как нанести удар или, скорее всего, встречает свой конец. Джулиан знает. Годы практики позволяют ему практически моментально если не разорвать магические скрепы, держащие мертвеца в мире живых и заставляющие его двигаться, то нанести им серьёзный ущерб.
4 ОБ урона враждебной нежити не-игрокам. И 3 ОБ урона игрокам и высшей нежити с собственной волей.
ноп 2: 11-100
Смерть и разложение.
Хоть Джулиан и предпочитает действовать тоньше, иногда выбора просто нет и нужно заставить кого-то попросту сгнить на месте. Что ж, некромантия предоставляет такую возможность, требуя взамен сущий пустяк – чуть-чуть собственной жизни.
Наносит 4 ОБ урона целям в количестве от одной до трех(урон распределяется между целями) и 1 ОБ урона заклинателю.
ноп 3: 11-100
Подчиняйся!
Сколь бы хорош ты ни был, тебя всегда могут просто задавить числом. К счастью для некроманта, быть задавленным числом зомби ему, в отличи от простого человека, грозит куда меньше, ведь он всегда может перехватить контроль над несколькими из них!
Суть: при прохождении порога броска в 50 берёт под контроль 3 1 до 6(50-1, 60-2, 70-3, 80-4, 90-5, 100-6) единицs враждебной нежити(простой). При применении к нежити умной(отрекшиеся, личи и иже с ним, имеющее собственную волю) заставляет её пропустить 2 хода.
Порог 40
Пассивная способность: знаток не-мертвых. Джулиан тот ещё книжный червь и теоретик. Его тяга к познанию Смерти почти так же велика, как тяга кровавых эльфов к аркане. Знания о практически всех, а может и всех, типах существующей нежити, механизмах её функционирования и способах создания без сомнения помогут ему в случае необходимости бороться с ней более успешно, а может даже и показать парочку приёмов союзникам. Увеличивает ролл в бою с нежитью на 5 . Можно затратить некоторое время перед боем и на 5 увеличить ролл союзников.
Сообщение отредактировал Troy: 04 Май 2014 - 00:44
#145 off
Отправлено 03 Май 2014 - 23:46
Анкета - http://forum.aldoran...=+мёртвый +эльф
Квента - http://forum.aldoran...a-voskreshenie/
Логи - http://forum.aldoran...196-relikvarii/ (в топике)
http://forum.aldoran...dskogo-plameni/ (в топике)
http://forum.aldoran...opic/22179-ten/
Дополнение к уже одобренным ранее НоПам. Указанные по номерам способности заменяют предыдущее аналогично их номерам.
1-ая пассивка
Магический заряд
Ролевое описание: Занимаясь перераспределением собственных магических потоков в теле, Сайтрис задумался, а почему бы часть не направить в атакующие способности, дополнительно усилив их зарядом энергии? Так и было сделано. Нанеся на запястья рук руны, Сайтрис теперь постоянно генерирует в своих ладонях магическую энергию, которую может направить по мечу, дополнительно усиляя заклятье или просто пропустит её через врага, ударив кулаком.
Механ: Увелечение силы автоатаки на 1 ОБ. +5 к роллу атаки.
Урон от стандартных атак увеличен на 1 ОБ, а бросок на 5.
3-я пассивка
Арканное разложение
Ролевое описание: Используя магические потоки, предметов, находящиеся в теле и на теле существ, что сражающихся против Сайтриса, он, при их помощи начинает воссоздавать ауру усиленного арканного разложения. Нет. Это не то истощение, которое в конце концов постигает любого мага. Это нечто более простое, направленное. Используя магические резонансы, Сайтрис делает живую оболочку или доспех своего врага более слабым, более хрупким. Конечно, этого можно избежать если убрать с себя всё магическое, но это почти невозможно сделать. Как от этого избавиться, если магия пронизывает почти каждое существо в этом мире?
Механ: Увеличивает наносимый урон по врагам Сайтриса на 1 ОБ.
Исключение: Не действует на существ, в которых магия вообще не присутствует
Ролевое описание не выяснено запрашиваемым эффектом. Отказано.
5-ая активка
(11-100)
Эфир
Ролевое описание: Это заклинание Сайтрис узнал, когда ещё находился в Бастионах Адского Пламени. Его тогда использовали чернокнижники, обращая солдат Альянса и Орды в паническое бегство. Сайтрис смог переиначить это заклинание, добиваясь того же эффекта, но другим путём. Выбирая цели, Сайтрис отправляет магический посыл в мозг врага. Магические заряд включает лишь одну кнопку: БЕГИ!!111 И если разум противника недостаточно стоек, то он действительно побежит куда глаза глядят и будет бежать очень долго, пока не поймёт, что на самом деле бежать не от чего.
Механ: Три броска против трёх вражеских персонажей. При удачном попадании, персонаж покидает поле боя без права возвращения.
Какой урон будут иметь НОП'ы?
Не более урона в 4 ОБ равно как и исцеление. Не ограничивается количеством существ. Запрещено делать способности, которые моментально убивают цель, выводят её из боя, или же своим эффектом убивают её. Остальные цифровые значения способностей также не должны превышать значения 4.
Отказано.
Ответ рецензент-модератора:
Сообщение отредактировал Beatrice: 07 Май 2014 - 23:43
Одобрено с поправоньками.
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,
#146 off
Отправлено 05 Май 2014 - 22:11
I.Ключевая информация.
1.0. Сайриил
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Охотник на демонов.
1.4. Кал'Дорай.
1.5. 50
1.6
Участвовал во всех ивентах нексуса, в том числе и при нейтрализации Малигоса: http://forum.aldoran...e-2#entry446164 Отсутствовал только на втором.
Анкета: http://forum.aldoran...lannik-iarosti/
1-я пассивка
Мощь демонов.
Ролевое описание: Годы тренировок не прошли зря. Спустя 141 год Сайриил научился вливать как можно больше внутренней энергии в своё оружие, тем самым увеличивая мощь его ударов.
Механ: Каждая вторая автоатака снимает противнику 2 ОБ. + 4 к роллу атаки.
1-я активка
(21-100)
Затемнение разума.
Ролевое описание: Этому заклинанию Сайриила научил его учитель после вторжения пылающего легиона. На демонов он действует, мгновенно нейтрализуя их. На других существ, в частности гуманоидов, ослепляя.
Механ: При попадании, противник пропускает ход.
2-я активка
(11-100)
Неистовые удары
Ролевое описание: Самое первое, чему научился Сай, так это наносить серию молниеносных ударов, парализующих противника. Обучился он ему еще до того, как стал охотником на демонов, у ашенвальских наемников.
Механ: 3 броска против одного вражеского персонажа. При попадании всеми тремя бросками, цель пропускает ход.
3-я активка
(11-100)
Огненная оболочка
Ролевое описание: Пожалуй, одно из сложнейших заклинаний. Сайриил научился ему совсем недавно, пару лет назад, прибывая на тот момент на полуострове адского пламени. Тело эльфа покрывает огненная оболочка, нанося урон всем, кто посмеет ударить его.
Механ: Облачение в огненную оболочку на 4 раунда, которая наносит дополнительный ОБ каждые 2 раунда при получении урона. Во время действия способности бросок на защиту увеличен на 4.
Ответ рецензент-модератора:
В теме с событием игроки подтвердили моё участие. Логи отсутствуют.
Подтверждение мастера, проводящего данное событие:
Сообщение отредактировал KittyLove: 10 Май 2014 - 12:49
Пока что отказано
#147 off
Отправлено 06 Май 2014 - 17:26
I.Ключевая информация.
1.0. Уинистон
1.1. Жив.
1.2. Паладин
1.3. Воздаятель
1.4. Человек
1.5. 79
1.6
Квента - http://forum.aldoran...reni-unisiston/
Ну тут парочка логов.
http://forum.aldoran...pervye-makhani/
http://forum.aldoran...a-snova-v-dele/
1-ая пассива
Святое воздаяние
Ролевое описание: Демоны и злодеи должны гореть в святом огне. Их души должны очиститься в муках. Лишь чрез мучения душа познает очищение и лишь чистую душу примет Свет, простив её окончательно. Так пусть же эти муки принесёт тот, кто несёт волю Света. Тот, кто мечом и молотом разгонит зло и тьму. Пусть же он несёт святое воздаяние своим святым оружием! Под ногами его земля будет дрожжать, а оружие в его руках будет разить священным огнём возмездия. Глаза его будут пылать, а сердце не будет знать пощады. Свет будет сопровождать его, освещая ему дорогу и велика длань света будет разить его врагов этого бесстрашного воителя. В его присутствии, они будут чувствовать, будто воздух вокруг них горит и кожа их будет сползать с костей. Они познают на себе те муки, которые принесли другим своими злыми злодеяниями.
Механ: Враги паладина на поле боя получают 1 об урона каждый раунд от сил Света. +5 к роллу атаки паладину.
Отказано. Не вижу обоснования такой способности.
2-ая пассивка
Правосудие
Ролевое описание: Злодеи, грешники, демоны, беззаконики. Все они стремятся бежать от правосудия, которое их настигнет. Но не сбегут они от молота и меча. За все свои деяния они получат наказания. Святые оковы стянут им руки, ноги и рты. Они упадут на колени не в состоянии сопротивляться оружию правосудия. Всё что им останется делать - молить о прощении.
Механ: Враги не могут покинуть сражение. +5 к роллу атаки паладину.
Запрещает одной выбранной цели покинуть поле боя.
3-я пассивка
Благодать
Ролевое описание: Куда бы не пошёл он, куда бы не ступил, Свет незримой дланью двигается за ним. Тёплые его лучи греют лицо и душу священного воителя и его союзников. Даже в царстве Тьмы и зла, яркий золотистый луч будет светить на него и его соратников. Доброе благословение исцелит раны и душу, не позволит тьме коснуться их, благословлённых Светом. Тела их останутся чистыми и непорочными, даже в обители зла. Крепко будут стоять воины на стороне добра и правды, ибо луч Священного Света всегда согревает их тела и спины.
Механ: Каждый раунд паладин и его союзники восстанавливают 1 ОБ. +5 к роллу защиты паладину.
Обоснование, если честно, хреновое. Возникает такое чувство, что Свет латает порваные дыры. Но ладно, с горем пополам пойдет.
1-ая активка (31-100)
Гнев карателя
Ролевое описание: Горите пламенем святым злодеи. Он пришёл. Покайся беззаконье. Он пришёл. Мертвецы, демоны, убийцы и воры, вам лучше убегать. Он пришёл. Каратель. Не сбежать вам от него. Он воин Света, а вы теперь никто. Его оружие в крови потонет вашей. Глаза его горят огнём, а ваши первобытным страхом. Не скрыться, не уйти, а лишь молиться и страдать. Все грехи он ваши знает, все ваши деяния считал. Он пришёл по ваши злые души. Умрите, ваш час настал.
Механ: Персонаж входит в состояние святого исступления. Урон от автоатаки повышается на 1 ОБ. Ролл на атаку до +5.Время действия 3 хода. Порог применения 50.
Порог 50. Стандартные атаки персонажа наносят на 1 ОБ больше. Бросок на стандартную атаку на 5. Действует 3 раунда.
2-ая активка(21-100)
Божественный щит
Ролевое описание: Свет хранит своих верных слуг. Благословением и добрым взором он их сопровождает на пути их жизней. Вершат они свои дела и поступки под дланью Священного Света, но прежде всего, Свет бережёт своих воинов. Из чистого Света броня и доспех хранит тело и душу, не давая пагубному влиянию коснуться её.
Механ: Паладин не получает никакого урона в течении 2-ух раундов. Порог применения 50.
Отказано. Ролевое описание не соответствует запрашиваемому эффекту.
3-я активка (21-100)
Встань
Ролевое описание: Смерти нет. Нет тьмы. Нет зла. Раны твои смертельные, но найди в себе силы встать. Вставай и смотри вперёд. Впереди тьма, которую ты должен уничтожить. Позади тебя мир, который ты должен защитить. У тебя нету права упасть и умереть. Стой до последнего, а если упал поднимись и подними голову высоко.
Механ: Применяется вне хода. Если ОБ паладина упало до 0, он возвращается в бой с запасом в 3 ОБ. Порог применения 50.
Из-за когнитивного диссонанса я не могу трезво оценить способность. Отказано.
4-ая активка (11-100)
Приговор
Ролевое описание: Ты убивал и грабил. Ты уничтожал и разрушал. Тебе нету иного приговора, кроме как смерти. Тебе более нету дороги назад. Закроются навсегда для тебя обители павших. Тебя ждёт лишь бездна, где твою душу растерзают демоны. Твоя душа разложилась, в ней нету больше ничего доброго. Теперь задача воителя Света привести приговор в действие. Твой приговор - смерть.
Механ: Увеличивает урон наносимый по одной выбранной цели на 1 ОБ. Порог применение 40.
5-ая активка (11-100)
Благословение могущества
Ролевое опиание: Верь в себя воин. Верь в себя, своих соратников и своё оружие. Лишь ты можешь нести свою цель как знамя над своей головой. Не стыдись её. Благословение могущества с тобой. Тело твоё окрепнет, а сила станет непреодолимой словно горы. Не встанут между тобой и твоими мечтами ни горы, ни армии. Иди вперёд и иди смело. Благословение с тобой.
Механ: Повышает ролл на атаку/защиту на 10. Действует 4 раунда. Порог применения 45.
Отказано. Смотрим систему.
Ответ рецензент-модератора:
Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 03:36
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,
#148 off
Отправлено 06 Май 2014 - 18:18
I.Ключевая информация.
1.0. Logor.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Воин.
1.4. Человек
1.5. 79
1.6
Логор Эларон или же Странник - анкета.
Деяния Логора и Майкбрана - логи.
Персонаж в основном получал уровни на эвентах Грумера(Батьки), такие как:
- Путешествия в прошлое(точное название эвента не помню).
- Штурм Некрополя(который стоял над Хилсбрадскими полями).
- Участие при бунте в Стромгарде(опять такие точное название эвента не помню).
- Штурм Андорала(Когда занимал должность командора Рассвета).
Это пока всё, что я вспомнил.
Пассивные.
«Лидер»
Опытный, добрый, честный и справедливый человек, который воодушевляет членов своего отряда на разные подвиги. Логор довольно долгое время несёт на своих плечах бремя лидера отряда странников. И само появление Странника на поле боя придаёт уверенность людям, что сражаются с ним плечом к плечу.
Данная пассивная способность даёт +5 к броскам на защиту и нападение всем дружественным целям.
«Первый клинок Западного Края»
Когда полуэльф был ещё совсем молодым, он уже зарекомендовал себя как самого лучшего воина Западного Края и сразил, на тот момент, лучшего фехтовальщика - Холарда Хэмфира, который занимал пост советника и капитана личной гвардии его отца. И так же он проявил себя лучше всех во время штурма Некрополя, что некогда парил над Хилсбрадом. Его клинок всегда остр и наносит глубокие ранения.
Если проводится удачна атака, то к урону прибавляется ещё 1 ОБ, таким образом при обычной атаке Логор наносит 2 Об урона. Может комбинироваться с активными способностями.
Стандартные атаки наносят на 1 ОБ больше.
«Страх перед смертью»
Этот страх известен всем воинам. Каждый из них встречался со смертью лицом к лицу множество раз, но не всем удавалось избежать страшной участи. Однако, Логор является тем счастливчиком, что сумел обыграть смерть уже несколько раз, но знает, что удача не будет сопутствовать ему вечно, поэтому при получении каждой новой раны, у него прибывают силы, чтобы вновь и вновь рваться в бой. Победа или славная смерть.
Если Логор теряет 2 ОБ, то он восстанавливает 1 ОБ.
За каждые 2 потерянных ОБ персонаж восстанавливает 1 ОБ.
Активные способности.
«Сокрушение» 31-100.
Полукровка, как уже было сказано, является одним из лучших клинков Штормграда. И одним из его самых страшных ударов, как его назвали среди странников, «сокрушительный удар». Если же Логор держит клинок в одной руке, то он особо-то и не напрягается, но когда он берёт рукоятку клинка в обе руки и вкладывает весь свой вес в удар, то может просто-напросто обычного человека с плохими доспехами(???), а вот латника изрядно покалечит.При удачной атаке этой способностью противник теряет 2 ОБ, суммируется с пассивной способностью «Первый клинок Западного Края».
Делается бросок против защиты врага. При успехе наносит 4 ОБ урона.
«Превосходство» 21-100.
Традиционно бой происходит удар за ударом с каждой стороны. Но Логор, если он чувствует, что может рискнуть или превосходит противника, то он наносит удар и если тот завершается успешно, то он тут же наносит ещё один удар, который уже будет более сильным.Удачное использование НоПа даёт шанс на ещё один удар по противнику. Второй удар наносит столько же урона, сколько и предыдущий.
Порог 40. Не требует затрат хода. В случае успеха дает дополнительное использование "Сокрушение" 31-100.
«Ни шагу назад!» 21-100.
Как лидер поддерживает своих воинов, а порой может произнести короткую речь во время боя, тем самым воодушевляя своих соратников и вновь призывая их биться, или же собраться с силами.Игрок делает бросок и если он переходит порог в 50, то вся группа игрока +1/2 ОБ.
Восстановление 1 ОБ – от 50 до 75.
Восстановление 2 ОБ – от 75 до 100.
Порог 50. В случае успеха увелчивает ОБ союзников на 2 еденицы на 3 раунда.
«Командорский крик» 11-100.
Логор прожил довольно долгую жизнь и опыта у него навалом. Кем только он ни был… Командор Рассвета, сержант стражи, просто странником и капитан людей Южнобрежья. И все его лидерские навыки сохранились, а его речи, что он может закатить во время боя, как говорилось ранее, могут воодушевить людей.
Порог – 50. 40 При удачном броске накладывает эффект командорского крика на всех дружественные цели и даёт +5 к броску на защиту и атаку.
«Разоружение» 11-100.
Одна из самых лучших способностей на поле боя – обезоружить противника, тем самым удваивая свои шансы на устранение его, ведь без клинка мало кто сможет долго протянуть.При удачном ходе разоружает противника и если у него имелись НоПы, при которых требуется оружие ближнего боя, не применяются в течении двух ходов, а так же шанс попадания по нему увеличивается. +5 к броску на атаку к союзникам Логора и -5 к защите цели.
В случае успеха запрещает противнику атаковать в течении двух раундов. Броски атаки против цели способности увеличиваются на 5.
Ответ рецензент-модератора:
Сообщение отредактировал Beatrice: 12 Май 2014 - 10:10
#149 off
Отправлено 08 Май 2014 - 17:56
1) Yiarou.
2) Жив.
3) Воин.
4) Воин.
5) Человек
6)http://forum.aldoran...de-bronderr-ll/
ll
1) НоП1 - Контратака - Yirou опытный боец, прошедший войну в Лордероне, послуживший королю, он знает повадки многих типов врагов, поэтому ожидать удара со спины или снизу коленкой не будет ему новым открытием, если он увернулся от удара, то он способен контратаковать врага, не затрачивая при этом свой ход (Способность пассивная, работает на протяжении всего боя, но она не действует после того, как на ОБ Yiarou опускает к 3 или ниже, накладывается эффект "Усталость и раны").
2) НоП2 - Критический удар - Вроде все просто, когда два игрока роллят, Yiarou на атаку и его защитник, то, если ролл Yiarou больше ролла защитника на 20 очков, противник получает урон в два раза больше. (Способность так пассивная, но она не действительна опять так же после эффекта "Усталость и раны").
3) НоП3 - Я те танк что ль? - Щит Yiarou всегда ломается в бою, поэтому тот не очень то любит его да и воин предпочитает больше ловкость, чем тонны железа на теле. Если Yiarou использует в бою только оружие, без щита и с одноручным оружием, то он получает +5 к атаке, а так же +10 к увороту (Защите). Так же, если Йаэроу использует кольчужные или кожаные доспехи, то получает +15 к защите. Хочу подметить, что если Yiarou будет использовать латные доспехи - он получит -20 к защите, а так же, если будет использовать двуручное оружие -10 к защите.
4) НоП4 - Последний рывок - Когда здоровье Yiarou опускается до 3 или ниже, то у него открывается возможность использовать способность "Батхерт Ярость". Он теряет -1 ОБ, но при этом получает возможность сделать сразу 3 атаки, которые будут иметь ролл (20-100) (10-100) и (5-100). Хочу отметить, что данная способность применима только один раз за бой.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Читайте систему.
Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 04:10
#150 off
Отправлено 08 Май 2014 - 20:32
I. Ключевая информация:
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
- Данный Герой является основным персонажем на закромах Сталь-горна, которым я уже отыгрываю больше 4 лет. ( Клан Серебробородых ) ( Не большой сборник логов ) ( Анкета )
- Персонаж принимал участие во множество локационных и глобальных мероприятиях. Брал такую крепость как Ядозлобь, Подовлял восстание в Стормграде, участвовал на войне с хилсбраде против плети и их некрополя над небом, многое можно сказать о персонаже, да не вспомнишь все сразу.
II. Основная информация:
Пассивные способности.
Сын камня - О твердости духа дворфийского, и непоколебимой решимости на поле боя ходит много легенд. В Фориме качества всего рода бородатого проявились особым образом: Этот солдат Короля Под Горой действительно обращается на поле боя в живой камень. Пробить эту глухую защиту тяжело равной степени что орку, что дракону. Более того, обращенный в подвижную статую Форим так же прибавляет в весе, что позволяет ему увеличить вдвое силу прилагаемую для удара сверху вниз.
Механика: Вступая в бой Форим увеличивает свои очки боеспособности на величину числа врагов на поле боя.
Форим увеличивает свое Об на 4, но теряет всевозможные способы их восстановления. Так же получает иммунитет к отравлению.
Алебастровый щит. - Сам по себе алебастр является не слишком крепким, возможно даже хрупким по отношению к черному железу белым материалом. Он достаточно крепок дабы выдержать удары палицы огра, или орочьего топора, но нечто по сильнее может его разрушить. И это чаще всего известно врагам Форима. Однако суть в том, что дворф делая на это расчет покрыл с первого взгляда хрупкий алебастр шипами, которые попросту сливаются с оттенком самого щита, и вначале боя в принципе не заметны обычному глазу. Таким образом, когда враг нападает, и пытается расколоть алебастровый щит, он насаживает себя на шипы.
Механика:Каждый раз, когда Форим совершает удачный бросок защиты, атаковавший его враг ранит себя шипами теряя 2 ОБ Бросок защиты увеличен на 5.
Натиск – В силу своего упорства дворф не раз проявлял себя в бою как доблестный воин. О его реве можно сказать не многое. Он длится тогда, когда дворф добьет недруга или же потерпит поражение свалившись на землю. А его слова во время боя заставляют не отступать от страха глядя на своего врага, да к тому же подхлестывают солдата крепче держать клинок в руке. От этих слов бородатый и сам рвется первым и из-за всех сил в попытке пробить защиту врага ударом молота и острием щита, до тех пор, пока противник не свалится на землю.
Механика: При каждом броске дворф совершает удар молотом, и если тот перебьет бросок на защиту, то следует вторая атака во время одного хода, и так далее, пока бросок противника не перебьет бросок на атаку дворфа
При удачном броске на стандартную атаку, персонаж совершает стандартные атаки до тех пор, пока атаки удачные. Количество атак в любом случае не может превышать 4.
Активные Способности персонажа:
Ответ рецензент-модератора:
Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 04:35
#151 off
Отправлено 08 Май 2014 - 21:37
Сообщение отредактировал Roar of courage: 11 Май 2014 - 19:29
#152 off
Отправлено 10 Май 2014 - 23:42
1.0)Полное имя: Эриабор Каменорук
Игровое имя: Эриабор
1.1)Статус: ЖИВ
1.2) (механический класс) Паладин
1.3) (Отыгрываемый класс) Инженер во всех областях.
Профессия: Инженер.
1.4) Дворф
1.5) 40
1.6) Обычный вов надоел, отыгрываю большое время за инженера, решил попробовать в РП.
МЕСТО В МИРЕ
Род занятий: Странник\торговец
Фракции: НЕТ
Места прибывания: Стальгорн\Штормгард (Квартал Дворфов в частности)\Прибамбаск.
Отношение: Нейтральное
Семейное положение: НЕ ЖЕНАТ
Родственники: Харольд Каменорук
Знакомые: Стик
Питомцы: Дирик (покойный динозаврик)
События: Война, которая коснулась и его семьи, лишила его чувства достоинства, прячась за спинами воинов, вот он и решил исправить это, доказав, что он настоящий Дворф. Эриабор хочет армию роботов, кучу механизмов, чтобы защитить свой народ, защитить чужие народы и познавать новое в мире с помощью них. Он скитается по Азероту, Запределью, ведь Эриабор - дворф-скиталец. Он не может сидеть на одном и том же месте, ему надо двигаться, познавать что-то новое, бороться с недугами. Эриабор от рождения хороший инженер он решил не останавливаться на гайках и гвоздях, он собирается быть как его предки. Он - Эриабор, дворф-скиталец.
АКТИВНЫЕ НОПЫ
2.0) Шарик отца Харольда:Рецепт этих шариков Эриабору достался от отца. Эти шарики - удивительное изобретение. Если попасть человеку в нос или глотку, то шарик раскроется и оттуда выйдет парализующий газ на 5 минут, что позволит сбежать владельцу. Один минус - нужна большая точность (ролл 31-100, позволяет сбежать с поля битвы).
Железная саранча: "Сынок, это Железная саранча. Открой этот сундук и оттуда выйдет тьма саранчи, которые будут грызть... кусать... подкусывать открытые места того, на кого ты их выпустишь (ролл 21-100 ОБ 2 и оглушение на один ход).".
Железные кости:"Сынок, этот имплантант поможет тебе в драке (ролл 11-100 ОБ 2).".
Удар лбом:"Благодаря моим генам, мой лоб - это сталь! Благодаря, снова моим генам, мой мозг, моё сердце, мой организм становится моложе (ролл 11-100 ОБ 1 и следующая атака даёт дополнительно 1 ОБ).".
Дух отца:Эриабор вспоминает свою жизнь, вспоминает что у родителей небыло особых связей, находились на грани бедноты и это придаёт ему неимоверную ярость (ролл 31-100 ОБ 4)
ПАССИВНЫЕ НОПЫ
Не пропавшее наследие:У Эриабора кожа немного каменная, это придаёт ему защиту от ОБ, которые меньше 1.
Мучение:Эриабор не может простить себе свою трусость (Увеличивает ОБ на 1, если этот удар идёт второй раз подряд).
2.1) Не нуждаюсь
Инвентарь
Гайки , болты , инструменты , приборы и другие полезные вещи.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Потому что прост))00
Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 22:51
На самом деле, вы 40-ой лвл и я не могу даже рассматривать эту заявку ни под каким углом.
#153 off
Отправлено 11 Май 2014 - 08:49
Сообщение отредактировал Beatrice: 15 Май 2014 - 07:16
#154 off
Отправлено 11 Май 2014 - 22:56
I. Ключевая информация:
1.0. Myiateruil Arareth
1.1. Жива
1.2. Паладин - механический.
1.3. Храмовник - ролевой.
1.4. Высший эльф.
1.5. 80.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
Кроме того, участие в событиях сервера: Ульдуар, Битва у Врат Гнева, Отряд Лансдорфа (эвент Старка), Накскрамас, Погоня за Легендой.
Если нужно, предоставлю скриншоты.
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные:
Один в поле не воин
Мийатеруил крепче сжала свое оружие, и окинула взглядом поле брани: из-за холмов появились новые вражеские штандарты, тогда как . союзные войска были разбиты, целые династии доблестных воинов были прерваны в этой битве. Казалось, настал тот самый час. Скрасив свое лицо улыбкой, она готова была броситься в последний бой. Казалось, количество противников ей только льстит. Безмолвный рыцарь сделала шаг вперед, как вдруг послышался пронзающий гул и топот союзных войск позади и растелающеися штандарты сгинувшего во времени Королевства, и она ненадолго остановилась, принимая их дар всем сердцем. Долгожданное воссоеденинение. Теперь был только один путь: вперед! Но в этот раз она была уже не одна, и горе тому, кто встанет у них на пути.
Вычитает из вражеских атак по персонажу 1 ОБ урона. Кроме того, вычитаемый урон увеличивается на 1 за каждого участника боя. (Мийатеруил так же считается участником боя). Значение не может превышать 4.
Клятва
Эльфийка держала истекающего кровью не безразличного ею человека. У него были мечты, амбиции и цели. Но сейчас он умирал на её руках, а она была бессильна помочь. Он ясно излагал ей свои последние пожелания. Её руки дрогнули и прижали его тело к себе крепче, не силах громко горевать - по её щеке постоянно скатывались капли слез. В ответ ему она только безмолвно кивала. Вскоре все закончилось. И подняв взгляд к небесам, она вознесла свою первую молитву. С того момента её решимость непоколебима, ведь она поклялась самой себе и небесам. Она осуществит его мечту любой ценой, и не важно, сколько попыток будет. Чем больше зла она уничтожит, тем ближе к своей цели! Чьи-то ладони пали на её плечи. Она осталось не одна, ей решили помочь.
Увеличивает стандартный урон персонажа на 1 +1 за каждого участника боя.(Мийатеруил так же считается участником боя) Значение не может превышать 4. Позволяет совершать два броска на стандартную атаку, выбирая из них лучший.
Дар
Ровно в тот момент для демона все закончилось, ибо последняя молитва была уже вознесена. Она последний раз посмотрела на зло, чье злорадство скоро закончится. Сжав оружие веры, она метнулась к нему, возжелая конца. Он считал, что его победа была у него в лапах, и она была легкой, ведь рыцарь не представляла для него угрозы до сего момента. В следующую секунду она поразила неуязвимого, пролилась оскверненная кровь.
Стандартные атаки персонажа не могут быть уменьшены никаким способом. Под уменьшением имеется в виду вычитание, поглощение, деление, отражение, уклонение и прочие эффекты, которые тем или иным способом уменьшают входящий урон от персонажа по цели. Если бросок атаки по цели успешен, персонаж нанесет указанный урон и не цифрой меньше.
Справедливость
Активные:
Вера (31-100, порог 50)
Взмах священного оружия, чье назначение может быть только одно - упокоить души навечно заблудшие, оборвал в одно мгновение существование в мире крови и плоти тех, кто по мнению рыцаря его не заслуживал. Они плохо распорядились своим бытием в этом мире. В этом она была радикальна.
Позволяет выбрать для стандартных атак две дополнительных цели на 3 раунда. Не требует затрат хода.
Не ясное обоснование нанесения урона второй цели.
Дар или проклятие? (21-100, порог 40)
...И вновь развилка на дороге. Рыцарь остановилась, осмотрев две разные дороги. Сделав сложный выбор, она поспешила туда, где была нужнее всего, оставляя других в беде. Тех, кого она оставила на произвол судьбы. Ворвавшись в бой, она встала на защиту слабого. Фигура в священной броне стала каменной крепостью для того, чья жизнь была в опасности. Пока на ногах защитница, никто и ничто не угрожает тому, кого она защищает.
В случае успеха способности, защищает выбранную цель. Невозможно нанести урон по той цели, которую выбрала Мийатеруил. Все атаки против защищаемого направляются на защитницу. Эффект действует до тех пор, пока она боеспособна.
P.S.
Персонаж чувствует попавших в беду. Это дарование (но по её мнению - проклятие) является плодом выбора её священного пути. Любое вмешательство в бой (где бы он не происходил) не является нарушением правил сервера.
Исполнение (21-100, порог 40)
Безмолвный рыцарь шагала к своей цели, ибо в этот момент она решила - пора. Её пытались остановить, но все тщетно. Все попытки ей помешать разбивались в пыль о её решимость. Ровно в тот момент, когда было предначертано, цель была достигнута. А все потому что она так решила, и её воля в этом была несгибаема.
При успехе способности персонаж становится невосприимчивым к всевозможным эффектам предотвращающим дейстие на 4 раунда. Продливает способность 31-100 дополнительно на 1 раунд.
Упорство (11-100, порог 40)
Взмах меча и вновь неудача. Попытка священослужительницы покончить со злом истлела, словно последний уголек надежды. Воздух вокруг застыл так сильно, что дышать казалось бы стало невозможно. Добро стоит на коленях перед злом, опустив бренно голову. Этот момент длился всего мгновение, хотя казалось, вечность. Поднятая голова полная решительности продолжать бой развеяла все сомнения и страхи. Она встала. И попыталась вновь. Уже в который раз?
Каждый раз, когда эффект (под эффектом подразумевается что угодно, что может вывести персонажа из боя) должен был вывести персонажа из боя, эта способность работает как контр-реактивное действие. В случае удачи восстанавливает половину ОБ от максимального запаса.
Дар или проклятие? (Героический НОП)
...И вновь развилка на дороге. Рыцарь остановилась, осмотрев две разные дороги. Сделав сложный выбор, она поспешила туда, где была нужнее всего, оставляя других в беде. Тех, кого она оставила на произвол судьбы. Ворвавшись в бой, она встала на защиту слабого. Фигура в священной броне стала каменной крепостью для того, чья жизнь была в опасности. Пока на ногах защитница, никто и ничто не угрожает тому, кого она защищает.
Защищает выбранную цель. Невозможно нанести урон по той цели, которую выбрала Мийатеруил. Все атаки против защищаемого направляются на защитницу. Эффект действует до тех пор, пока она боеспособна.
P.S.
Персонаж чувствует попавших в беду. Это дарование (но по её мнению - проклятие) является плодом выбора её священного пути. Любое вмешательство в бой (где бы он не происходил) не является нарушением правил сервера.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 27 Сентябрь 2014 - 18:07
- Braen Donovan это нравится
#155 off
Отправлено 12 Май 2014 - 17:26
На переодобрение.
I.Ключевая информация.
1.0. Сайриил
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Охотник на демонов.
1.4. Кал'Дорай.
1.5. 50
1.6
Участвовал во всех ивентах нексуса, в том числе и при нейтрализации Малигоса: http://forum.aldoran...e-2#entry446164 Отсутствовал только на втором.
Анкета: http://forum.aldoran...lannik-iarosti/
1-я пассивка
Мощь демонов.
Ролевое описание: Годы тренировок не прошли зря. Спустя 141 год Сайриил научился вливать как можно больше внутренней энергии в своё оружие, тем самым увеличивая мощь его ударов.
Механ: Каждая вторая автоатака снимает противнику 2 ОБ. + 4 к роллу атаки.
Каждая вторая стандартная атака наносит 2 ОБ урона. Броски на атаку увеличены на 5.
1-я активка
(21-100)
Затемнение разума.
Ролевое описание: Этому заклинанию Сайриила научил его учитель после вторжения пылающего легиона. На демонов он действует, мгновенно нейтрализуя их. На других существ, в частности гуманоидов, ослепляя.
Механ: При попадании, противник пропускает ход.
Сумбурное ролевое описание. Отказано.
2-я активка
(11-100)
Неистовые удары
Ролевое описание: Самое первое, чему научился Сай, так это наносить серию молниеносных ударов, парализующих противника. Обучился он ему еще до того, как стал охотником на демонов, у ашенвальских наемников.
Механ: 3 броска против одного вражеского персонажа. При попадании всеми тремя бросками, цель пропускает ход.
Совершается бросок данной способности против защиты цели. В случае успеха, наносит цели 2 ОБ и заставляет её пропустить ход.
3-я активка
(11-100)
Огненная оболочка
Ролевое описание: Пожалуй, одно из сложнейших заклинаний. Сайриил научился ему совсем недавно, пару лет назад, прибывая на тот момент на полуострове адского пламени. Тело эльфа покрывает огненная оболочка, нанося урон всем, кто посмеет ударить его.
Механ: Облачение в огненную оболочку на 4 раунда, которая наносит дополнительный ОБ каждые 2 раунда при получении урона. Во время действия способности бросок на защиту увеличен на 4.
Порог 50. В случае успеха, на 4 раунда активируется данная способность. Наносит 1 ОБ каждому, кто атаковал его.
В теме с событием игроки подтвердили моё участие. Логи отсутствуют.
Подтверждение мастера, проводящего ивент:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Beatrice: 15 Май 2014 - 07:42
#156 off
Отправлено 14 Май 2014 - 17:18
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Мордал
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Класс персонажа - механический. Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой. Маг Исследователь. Последователь Бронзовых драконов.
1.4. Раса персонажа. Человек
1.5. Уровень персонажа - механический. 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
Анкета с логами - http://forum.aldoran...-prosto-mordal/
Кусочек логов - http://forum.aldoran...5-logi-mordala/
Участие в череде эвентов - http://forum.aldoran...-sands-of-time/
Участие в войне Нексуса - http://forum.aldoran...-the-nexus-war/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
1 пассивное умение:
2 пассивное умение:
3 пассивное умение:
НоП 1:
НоП 2:
НоП 3:
НоП 4:
НоП 5:
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Чисто от себя добовляю. НоПы предназначены для защиты от ганка и применения на эвентах.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Beatrice: 02 Июнь 2014 - 05:10
Кэрри и Кселоры.
#157 off
Отправлено 19 Май 2014 - 23:13
Пассивные способности:
1. Покаяние.
"Аббат долго всматривался в спину уходящего рыцаря, словно тот больше не вернется вновь. Возможно, так все и было, и поэтому я слишком хорошо понимал чувства настоятеля.
- Он не забудет, - сказал он, посмотрев на меня, - Не забудет меня. Не забудет тебя, Авери. И уж тем более, он не забудет тех, кто навредит ему и его близким. И это вовсе не злопамятство. Виндикатор, ведомый возмездием и правосудием найдет любого, кто имел глупость поднять на него меч.
Я перевел глаза на монаха, не совсем понимая, что он пытается мне донести.
- То зовется правосудием. Всех настигает правосудие, за все грехи, рано или поздно. Вам в инфиме об этом ничего не говорили, я полагаю?"
- вторая летопись Спящего Дракона. Запись третья.
Сообщение отредактировал DrEvilCat: 20 Май 2014 - 20:44
Квенты: От начала и до конца, Лесная Братия
[22:10:33] Vintage Queen: ПЛАВАТЬ В ЛАТАХ
[22:10:39] Vintage Queen: ЖАРИТЬ НА ЛАТАХ КУРИНЫЕ КРЫЛЫШКИ
[22:11:14] Vintage Queen: Еб*шить на латной гитаре митол
[23:04:06] Vintage Queen: ЗАГОРАТЬ В ЛАТАХ
[23:04:08] Vintage Queen: СПАТЬ В ЛАТАХ
[23:04:13] Vintage Queen: ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ ПРИ ПОМОЩИ ЛАТНОГО ПРЕЗЕРВАТИВА
[23:05:37] Vintage Queen: НА ЗАВТРАК ТЫ ЖРЕШЬ СТАЛЬ
[23:05:41] Vintage Queen: НА ОБЕД ТЫ ЖРЕШЬ ЖЕЛЕЗО
[23:05:48] Vintage Queen: А на ужин съедаешь пончик
[23:05:57] Vintage Queen: С ЛАТУНЬЮ ВНУТРИ
#159 off
Отправлено 23 Май 2014 - 18:23
1.0. Имя персонажа - Эамон Скелхам.
1.2. Класс персонажа - Маг.
1.4. Раса персонажа - Нежить.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина по которой должны выдать НоП'ы.
1.Пассивные:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Beatrice: 26 Май 2014 - 04:53
Магическая вундервафля и клювокрыл.
#160 off
Отправлено 24 Май 2014 - 23:13
(31-100)Выстрел пронзателя надежд - Тэлэрэнд использует магический лук "Пронзатель надежд". Тщательно прицелившись, он стреляет по цели. Механика: В случае попадания, враг получает урон в 3 ОБ моментально и эффект подавления, который не позволяет наносить больше одного удара в течение трёх ходов.
Сообщение отредактировал Beatrice: 26 Май 2014 - 04:48
Персонажи:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных