Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#81 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 13:27

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Брикз
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Инженер, стрелок.
1.4. Гоблин.
1.5. 56
Скрытый текст
Скрытый текст
 
 
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
1. ноп 1: 21-100  Красная кнопка. Гоблин зачем-то плюёт в дуло и кидает туда всё, что может взорваться- шашка динамита, обычная бомба. Нажимая на кнопку с характерным оглушительным звуком из неё вылетает содержимое ружья.
2 ОБ урона и оглушение на ход.
 
2. ноп 2: 11-100 Синяя кнопка. Начинает заливать воду в дуло, трясёт ружье и нажимает кнопку- из дула летят осколки льда.
2 3 ОБ урона.
 
3. ноп 3: 11-100 Жёлтая кнопка. Всё тоже-самое что и с синей кнопкой, только наоборот- оттуда летит струя обжигающего кипятка. Но, если воды в этом случае не будет, то аналогом воды послужит кислота.
Периодический урон в течении 3х ходов, за 1 ход - -1 ОБ.
 
2.1. -.
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 11 Ноябрь 2013 - 19:43

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#82 off Oldfire

Oldfire
  • Хром(Cr)

  • 218 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:58

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Хромоброд
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - шаман
1.4. Раса персонажа - дворф
1.5. Уровень персонажа - 69
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Скрытый текст
2.1. Необходимые механические способности в игре.
 
Ответ рецензент-модератора:  Не по системе. Отказано.

Сообщение отредактировал Oldfire: 14 Ноябрь 2013 - 07:34

Хромоброд (шаман) - жив

Оро(охотник)-жив

Изгаадар  (лучник) - жив

 

 

Мы просто жалкая грязная четверка, ты будешь пятым.

 


#83 off Nirder

Nirder
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 30
Хороший

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:07

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

 

 

I. Ключевая информация:

 
1.0. Имя персонажа: Нирдер
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Наёмник, повар.
1.4. Раса персонажа- Дворф 
1.5. Уровень персонажа - 74.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'- Причина я очень старый)
           Анкета 
           Квента 
 
II. Основная информация:
Активные:

 

Ноп 1 (11-100)

disenchant.gif Берегись глупец!- Нирдер может с молниеносной реакцией броситься и отразить удар за другого. ( Нирдер может 2 раза  во время боя кинуться на перерез, магии, удару , выстрелу и защитить рядом стоящих  только одного из союзников. бросив ролл на защиту за них ) Бросив свой бросок на защиту выбранного союзника против атаки противника. Можно выбрать только того союзника, который провалил свою собственную защиту, возможно использовать вне очереди мгновенно.

 

Ноп 2 ( 21-100)

2286957.jpg Контратака- "Наш клан давно перестал существовать, и нас сравнивают с другими. Но сила наша не иссякла" (с) , При получении удара, имеет шанс контратаки. После защиты, неважно получилось защититься или нет, Хром имеет шанс тут же атаковать обидчика. Действует 1 раунд (то есть прокидывается на каждого атаковавашего в этот раунд противника) и снимает 1 об, чем больше противников его атакует тем сильнее контратака. *2 противника - 1об у каждого, 3 противника 2об у каждого) ( Мы с Хромобородом из одного клана , я его дядя)

Непонятное описание способности. Пожалуйста, перепишите все внятно.


Пассивные НоПы:
 
 notyouraveragepuger.png Мастер защиты- Навыки защиты Нирдер приобрёл ещё служа на полевой кухне когда ему приходилось отбивать её от орков. ( ролл выше стандартного на +5  ,когда Нирдер совершает бросок на защиту) Мой дворф уже очень прикладного возраста, так что уже побывавши не на одной войне , знает как защитить себя от копья, меча и даже как отразить магию в зеркальном щите.  

Броски на защиту увеличены на 5 едениц.
 

 

 

powerlevel.png Крепость гор- Нирдер был закалён боями и практически весь покрыт шрамами, поэтому часто просто не чувствует боли, что даёт ему большую живучесть.  ( +3 ОБ  +2 ОБ к максимальному запасу и +5 к роллу на защиту)

 

defend.gif Хитрый защитник- Нирдер знает что броня это хорошо, но две брони  лучше! Поэтому он подкладывает под свой основной доспех стальные пластины, что бы увеличить свою защиту и часто меч пробив основную броню втыкался в те самые пластины.( Ролл на защиту повышается на 5) Дворф получает на 1 ОБ меньше от физических атак.

 

 

2.1. Необходимые механические способности в игре.- Таких не требуется.


 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 15 Ноябрь 2013 - 23:23

Нирдер- (Наёмник повар) Жив ,цел,орёл,отыгрывает.

Ольён - (Хреновый маг) Пока не убил себя магией.

Гортум -(Рунный кузнец) Жив, отыгрывает , куёт. 

Борода, нужна только для того, что бы вытирать ей рот после пива и душить орков!

И помните, заправляйте бороду во время боя под доспехи, чтоб не отрезали.


#84 off Oldfire

Oldfire
  • Хром(Cr)

  • 218 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:11

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Хромоброд
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - шаман
1.4. Раса персонажа - дворф
1.5. Уровень персонажа - 69
1.6. http://forum.aldoran.ru/topic/17745-gipertuk-khromobrod/
http://forum.aldoran...napadaet-okean/

http://forum.aldoran...857-dva-molota/
 
II. Основная информация:
 
2.0.



Скрытый текст




2.1. Необходимые механические способности в игре.
http://ru.wowhead.com/spell=8232
 
Ответ рецензент-модератора: Переодобрение: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 21 Ноябрь 2013 - 17:28

  • Nirder это нравится

Хромоброд (шаман) - жив

Оро(охотник)-жив

Изгаадар  (лучник) - жив

 

 

Мы просто жалкая грязная четверка, ты будешь пятым.

 


#85 off Goblin Zeppelin

Goblin Zeppelin
  • Новичок

  • 20 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:53

I. Ключевая информация:
 
1.0. Krogh
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Варвар
1.4. Орк
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...a-i-ivent-ordy/ http://forum.aldoran...taka-kentavrov/ http://forum.aldoran...hana-kentavrov/ + еще куча не выложенных логов, которые проходят редактирование
 
II. Основная информация:
 
2.0.
1)Кровотечение.
Скрытый текст
 
2)Боевое исступление
Скрытый текст
 
3)Мания крови.
Скрытый текст
 
4) Фокусированная атака.
Скрытый текст

P.s Попросили выложить, т.к хозяин этого персонажа не в состоянии это сделать
 
Ответ рецензент-модератора: Составте НОП по системе http://forum.aldoran...roma-stalgorna/
Разделите пассивные НОП, и в скобочках рядом с активными пишите сразу силу НОП, например:
Активные
Мания крови (11-100)
(способность)
 
Пассивные
Орочье мастерство
(способность)

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 20 Ноябрь 2013 - 17:10

20131110180009.gif


#86 off RaVViH

RaVViH
  • Пользователь

  • 108 сообщений
Репутация: 62
Разумный

Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:02

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Salvador.
1.1. Жив, цел, орел.
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - механик (?), снайпер (?).
1.4. Человек
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Огромный сборник логов, где ни раз персонаж стоял на грани смерти + выполнял многие лор.задания (В соло). (Копилка коих каждый день пополняется) -  http://forum.aldoran...lt-prokliatykh/
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Пассивные:
 
 "Фактическая смерть - тоже считается смертью."
Скрытый текст
 
Быстрая реакция, скоростью в бою - залог победы.
Скрытый текст
 
Бей сильней - бей больней. Стреляй точнее - убивай быстрее.
Скрытый текст
 
Если будут какие-то вопросы по поводу нопов, то милости прощу в мой скайп или же пм на форуме. Активные нопы я заделаю потом, ибо времени пока нет. Обычно играю логиком, а тут меня заставили нопы сделать. Вот те на. Так же хотелось бы сказать, что данный персонаж не является ганкером, а нопы прежде всего направлены на защиту. Ну, а еще, я больше предпочитаю логик, да нпс'ей посливать.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 21 Ноябрь 2013 - 17:36

Персонажи:

 

Мейкшифт - жив/основа.

 

Salvador - жив/частый отыгрыш.


#87 off John Marlow

John Marlow
  • Новичок

  • 32 сообщений
Репутация: 24
Обычный

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 04:21

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Закари.
1.1. Не-мертвый.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти третьего поколения - адепт.
1.4. Человек.
1.5. 54.
1.6. http://forum.aldoran...zakari-donovan/ - анкета, а внизу ссылка на логи (они одобрены).
 
II. Основная информация:
 
2.0.
 
Пассивные: 
- Покров крови - используя свой дар, Закари, покрывает свою тело, броню, оружие магическим покровом крови, которое защищает его от негативных воздействий от противника(ов). Заклинание действует таким образом, что старается нейтрализовать урон, которой нацелен на Рыцаря смерти. 
(Поглощение 1 ОБ с цели(врага)). Поглощение 1 ОБ урона от магических атак.
 
Активные:
(11-100) - Захват рун - в награду к своему дару, рыцарю смерти было предначертана власть над кровью. С помощью новых способностей рунической магии, бывший паладин может восстановить часть свой не-живой плоти, вместо использования магии Света, как это было при жизни. 
 (Исцеление = 2-ух ОБ  (ниже 70-ти) или же 4-ех ОБ (выше 70-ти)). Порог на исцеление 3-ех ОБ 50.
 
(11-100) - Власть крови - подчинения власти крови позволило Закари все глубже уходить в тайны своего дара. Раскрывая все больше и больше нового, рыцарь смерти начал властвовать над этой силой, что позволило в разы усилить его умения и навыки в бою, превращая в ненасытного мясника.
 (Урон = +1 ОБ к обычной атаке, + 5 к роллу атаки, на первые 4 обычные атаки, порог успеха 50. Способность не требует затраты хода для применения).
 
(21-100) - Облачение кровью - неординарная способность рыцаря смерти. Практикуя в навыках владения даром, он нашел способ становиться еще более грозным и устрашающим противником на поле брани. Магия крови направляет его клинок в жизненно необходимые зоны своего врага,что в свою очередь приводит врага в дезориентацию, но это еще не самое приятное. Благодаря такому покрову, нечестивая плоть регенерирует в два раза лучше.
(Урон = +1 ОБ к обычной атаке, 1 ход оглушения, на первые четыре удара, на оглушение - первые два. Способность не требует затраты хода для применения).  При удачном броске успешные автоатаки исцеляют рыцаря смерти на 1 ОБ. Порог 40. При броске выше 70, первая атака позволяет дезориентировать цель на 1 раунд. Противник может сопротивляться, кинув бросок на защиту против броска данного НОП.
 
2.1. Нету. 
 
 
P.S. Подобное описание действия нопов лежит в №87 заявки (Грегориан).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:16
Святая Инквизиция


#88 off John Marlow

John Marlow
  • Новичок

  • 32 сообщений
Репутация: 24
Обычный

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:40

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Закари.
1.1. Не-мертвый.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти третьего поколения - адепт.
1.4. Человек.
1.5. 54.
1.6. http://forum.aldoran...zakari-donovan/ - анкета, а внизу ссылка на логи (они одобрены).
1.7 RE-одобрение.
 
II. Основная информация:
 
2.0.
 
Пассивные: 
- Покров крови - используя свой дар, Закари, покрывает свою тело, броню, оружие магическим покровом крови, которое защищает его от негативных воздействий от противника(ов). Заклинание действует таким образом, что старается нейтрализовать урон, которой нацелен на Рыцаря смерти. Этот покров направляться тут же на область угрозы, принимая удар на себя. Таким образом он может парировать урон от физических повреждений, так и от магических.
(Поглощение 1 ОБ урона)
Все еще не вижу обоснования для поглощения физического урона. Только магический.
 
Активные:
(11-100) - Захват рун - в награду к своему дару, рыцарю смерти было предначертана власть над кровью. С помощью новых способностей рунической магии, бывший паладин может восстановить часть свой не-живой плоти, вместо использования магии Света, как это было при жизни. 
 (Исцеление = 2-ух ОБ  (ниже 70-ти) или же 4-ех ОБ (выше 70-ти)). Порог на исцеление 2-ух ОБ 40.
 
(21-100) - Власть крови - подчинения власти крови позволило Закари все глубже уходить в тайны своего дара. Раскрывая все больше и больше нового, рыцарь смерти начал властвовать над этой силой, что позволило в разы усилить его умения и навыки в бою, превращая в ненасытного мясника.
 (Урон = +1 ОБ к обычной атаке, + 5 к роллу атаки, на первые 4 удара. Способность не требует затрат хода. Порог 50.
 
(11-100) - Власть крови II - это более сильная форма подчинения Власти крови. Тренировки помогали оттачивать ему свои навыки владение даром, что позволило развиваться крайне хорошо. Из-за временного отсутствия наставника тренировки скатывались лишь к одном: "Я буду практиковать то, что уже умею, лишь выведу это на более высокий уровень". Именно под таким предлогом Закари удалось в разы усилить свою способность Власть крови. 
(Удваивает силу Власть крови I. Способность не требует затрат хода, но может быть активирована в случае, если Власть крови I сработала успешно).
Порог 50. При удачном броске удваивает урон и броски "Власть Крови", но сокращает время дейстия в 2 раза.
 
P.S. Прошу не менять описание моих способностей. Если описано повышение урона - то это не значит, что он начинает вампирить. Измененное описание нопа (21-100) делает ноп бесполезным.
P.S.S.Я дал правильное роллевое описание, прошу его не менять, в чем тогда смысл? Я пишу одно, что бы потом это зачеркнули и написали другое, еще то, что мне не нужно. 
P.S.S.S.Персонажу Грегориан было одобрено до двух НоПов вне хода, а я прошу об одном, причем сам ноп слабее, чем у Грегориана.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 24 Ноябрь 2013 - 16:59
Одобрено с поправками.


#89 off Roar of courage

Roar of courage
  • Немного злой

  • 114 сообщений
Репутация: 123
Уважаемый

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:40

I. Ключевая информация:
 
1.0. Krogh
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Варвар
1.4. Орк
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...a-i-ivent-ordy/ http://forum.aldoran...taka-kentavrov/ http://forum.aldoran...hana-kentavrov/ + еще куча не выложенных логов, которые проходят редактирование
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Активные:
1)Кровотечение. 21-100

Скрытый текст
Не действует на нежить, механизмы, etc.
 
2)Боевое исступление 11-100
Скрытый текст
Ролевое описание не соответствует способности. Механическую часть тоже переписать, сумбурное описание.
 
3)Мания крови. 11-100
Скрытый текст
Использование способности возможно только когда ОБ персонажа падает до 2-ух или ниже.

Пассивные:
4) Фокусированная атака.
Скрытый текст
Складывается до трех раз. Не действует на активные НОП, только стандартные атаки.

Хозяин НоПов не я, но меня попросили выложить, т.к. у обладателя персонажа "Бан на форуме".
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:18
Святая Инквизиция


#90 off Oldfire

Oldfire
  • Хром(Cr)

  • 218 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:33

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Хромоброд
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - шаман
1.4. Раса персонажа - дворф
1.5. Уровень персонажа - 71
1.6.

Анкета:  http://forum.aldoran...tuk-khromobrod/

Квента:  http://forum.aldoran...avlenie-predka/
Логи:

http://forum.aldoran...napadaet-okean/

http://forum.aldoran...857-dva-molota/

 
II. Основная информация:
 
2.0.

Скрытый текст


.
 
2.1. Необходимые механические способности в игре.
http://ru.wowhead.com/npc=35189 - как питомец
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:25
Святая Инквизиция

Хромоброд (шаман) - жив

Оро(охотник)-жив

Изгаадар  (лучник) - жив

 

 

Мы просто жалкая грязная четверка, ты будешь пятым.

 


#91 off Dranik

Dranik
  • Мега-флудер

  • 384 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:39

1.0. Ран'Тарг.
1.1. Жив.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Чернокнижник.
1.4. Огр-маг.
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...linok/?p=380700 - логи. http://forum.aldoran.../20109-rantarg/ - анкета.

Каждый сам за себя!(Пассивная способность.)

Скрытый текст

 

Адское пламя.(21-100)

Скрытый текст

Призыв скелета.(11-100)
Скрытый текст

 

Призыв греллей.(11-100)

Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 27 Ноябрь 2013 - 22:14


#92 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:40

1.0. Имя персонажа: Нильс
1.1. Статус персонажа: жив;
1.2. Класс персонажа (механический): Воин
1.3. Класс персонажа (ролевой): Воин
1.4. Раса персонажа (ролевая): Нежить
1.5. Уровень персонажа - 60

1.6.
Анкета: 
http://forum.aldoran...pic/13980-nils/
Логи: Все логи есть в Топике Плети.


 

Активные нопы:
 
1) В  бою у Нильса открывается словно второе дыхание, от которого становится еще более могучим воином в бою.
При использовании данной способности кидается ролл 11-100 против данных порогов, если Крог перекидывает 40 востанавливает 1 об, 60 востанавливает 2 ОБ. 80+ востанавливает 3 об.
 
2) Опаляющий удар
С помощью своего клинка, Нильс опаляет при атаке противника и накладывает эффект горения.
Данная способность наносит 3 2 об от огня в первом ходе и в следующие 2 хода будет снимать по одному 1 ОБ от огня. Бросок 31-100
 
3) Кровавое бешенство
В гуще сражений используется Нильсом для того что бы нанести как можно больше атак в короткие сроки и измотать своего противника. Наносит две атаки за один ход с броском в 21-100 и в случае успешной атаки, есть возможность нанести стандартную атаку.
 
4) Размашистые удары
Нильс наносит атаку по трем целям и наносит по 2 ОБ. Бросок 11-100
 
Пассивные нопы:
 
1) Мощный удар
Обычная атака Нильса пробивает броню и режет плоть, но так же наносит дополнительный удар от огня, если у противника нет иммунитета к нему. 
Наносит 1 об физической атаки и 1 Об от магии огня.
 
2) Защищенный в очень прочные доспехи – Нильс может не беспокоится за себя, ибо каждая атака противника будет сведена на ноль против такой мощи. Блокирует физическую атаку на 1 ОБ.


Выложено по просьбе одного из игроков Плети.

Ответ рецезент-модератора: Недостаточно материала для одобрения НОП. Выложите дополнительную информацию (логи, квента). Искать сам я ничего не намерен.

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 27 Ноябрь 2013 - 22:22

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#93 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:03

1.0. Имя персонажа: Джералд
1.1. Статус персонажа: жив;
1.2. Класс персонажа (механический): Маг
1.3. Класс персонажа (ролевой): Некромант
1.4. Раса персонажа (ролевая): Нежить
1.5. Уровень персонажа - 79

1.6.
Анкета: 
http://forum.aldoran...et/#entry192003
Логи: Много логов есть в топике Плети. А вот еще 
http://forum.aldoran...kak-stat-bogom/

                                                                                          
Активные

 

ноп 1: 31-100

Волны поглощения.

Некромант возносит руки вверх и начинает опасное и разрушительное таинство. Волны истощения проходят через всех существ, находящихся рядом. Поглощая их силу и передавая её некроманту. Способность наносит 2 об трем живым существам, будь то друзья или враги. И пополняя силы некроманта на 1 об за каждую успешно пораженную цель. 

 

ноп 2: 21-100

Луч слабости.
Луч некротической энергии начинает поглощать силу противника, подпитывая тем самым силу заклинателя. На протяжении всего хода, Джералд поддерживает связь. Заклинание поглощает 4 об противника, восстанавливая 2 об некроманту.

Ролевое описание не соответствует механике. Отказано.

 

ноп 3: 21-100

Некротическое исцеление.

Некромант способен как поглощать силу противника, как и передавать её. Выбирая себе союзника, Джералд передаёт ему часть своей силы. Передать можно любое количество ОБ.не больше 4  ОБ. Заклинатель теряет столько ОБ, сколько передал союзнику.   

 

ноп 4: 11-100

Лик Смерти.

Мощный сгусток некротической энергии способен полностью уничтожить и осквернить живого противника, но если не уничтожить, то серьезно покалечить. Сгусток наносит цели 3 ОБ и награждает её болезнью, которая наносит 1 об урона на следующий раунд.  протяжении 5 ходов противника. Не-мёртвую цель заклинание только вылечит на 2 об.

 

ноп 5: 11-100

Залп теневых стрел.

Некромант создаёт несколько теневых стрел, которые пронзают тело противника в нескольких местах одновременно. Каждая стрела наносит 2  1 об урона, всего стрел – 4. Против каждой стрелы можно кинуть бросок равный броску защиты персонажа.

В случае успеха способность наносит цели 4 ОБ урона.


Пассивные 

 

1

Магический щит.

Т.к. некромант до смерти был магом, умения обращения с арканой не покинули его до сих пор. Джералд окружает себя магическим щитом, который поглощает 1 об физического урона каждый раунд, пока не поглотит 4 ОБ урона. После чего рассеивается до конца боя.

 

2

Некротическая аура.

Нечестивая аура сопровождает некроманта на каждом его шагу, нанося постепенный урон всем живым существам, находящимся около него. Жизненная энергия постепенно покидает живые тела, утомляя и ослабляя их.

Урон 1 об каждый раунд по трем выбранным целям и -10  -5 к их роллу на автоатаки (кроме НоПов)

 

3

Некротическое исцеление.

Каждая атака некроманта пожирает часть жизненной силы противника, исцеляя тем самым его самого на короткий промежуток времени. Пассивная способность подпитывает силы некроманта, за счёт противника (см. пассивную способность номер 2) Но исцеление не постоянно, а кратковременное. Т.е. все ОБ которые восстанавливает себе некромант пропадут в конце боя. Восстановление 1 об за удар.
Сумбурное описание. Отказано.


НОПы выложенны по просьбе одного из игроков Плети.  


Ответ рецезент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:30
Святая Инквизиция

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#94 off John Marlow

John Marlow
  • Новичок

  • 32 сообщений
Репутация: 24
Обычный

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:43

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Закари.
1.1. Не-мертвый.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти третьего поколения - адепт.
1.4. Человек.
1.5. 61.
1.6. http://forum.aldoran...zakari-donovan/ - анкета, а внизу ссылка на логи (они одобрены).
 
II. Основная информация:
 
2.0.
 
Пассивные умения:
 
- 1. Щит Крови. Рыцарь смерти создает вокруг себя оболочку из магии крови. Власть над этим даром позволило Закари проводить различные манипуляции, достигая высвобождения такого дара в форме сферы, что защищает насотиля от воздействия вражеских юнитов (героев). Этот щит воздействует таким образом, что при соприкосновении с клинком или заклинанием врага начиет пытаться поглотить и/или остановить нападение, если это возможно, все зависит от силы враждемного оппонента.
Совершается редукция проходящего урона, а именно в 1 ОБ.
Все еще не вижу обоснования. Поглощение только магических атак в размере 1 ОБ.
 
 
- 2. Нечестивец. Закари является представителем немертвых, а следовательно имеет определенные особенности. Нечестивец имеет полный иммунитет к контролю, как немертвый (имеются ввиду такие эффекты, как: паралич, воздействия на разум, оглушение, яды, сон, болезни, критические удары, кровотичение), и к снижению параметров любым путем (не распространяется на банальное получение урона в ОБ, естественно).
Отказано. Полная копипаста НОП Радевита. Автор против копипаста.
 
Активные умения:
 
1. (31-100) Руннический клинок. Донован, будучи рыцарем крови (ветвь), выгравировал на своем клинке специальные руны, которые при активации начинают наполнять рыцаря силой рун, тем самым восполняя его неживую плоть. Но, это не все, что Закари заложил в руны своего клинка. Удары таким оружием крайне сложно сдержать, даже, если противнику удается парировать клинок, то, без надлежайшей магической снаровки, ему не удасться отбить еще и покров крови этого клинка.
При удачном броске успешные автоатаки исцеляют рыцаря смерти на 1 ОБ, отнимая его у противника (длится 3 раунда). Порог 50. При броске выше 70, первая атака позволяет дезориентировать цель на 1 раунд. Противник может сопротивляться, кинув бросок на защиту против броска данного НОП.

2. (21-100) Донован использует вспомогательный рунический клинок, который находиться у него за спиной, дабы призвать его в необходимый для этого момента время для своей защиты, ранее, он принадлежал его брату Браену.
Этот клинок пропитан силой рун и служит отличным орудием, как в атаке, так и в защите.
Рунический клинок имеет 4ОБ. Когда противник Закари проваливает бросок атаки, Закари может единожды в ход указать руническому клинку атаковать этого противника. Если бросок 21-100 клинка успешен (совершается против результата защиты оппонента), защита является пробитой. В противном случае защищающийся остается невредим. Рунический клинок обладает уроном в 2 1 ОБ на случай, если противник Закари окажется слишком сильный, для того, что бы сразить его единолично.
Примечание: Совершается бросок 21-100 с порогом в 40 60 на вызов этого клинка.


3. (11-100) Захват рун - в награду к своему дару, рыцарю смерти было предначертана власть над кровью. С помощью новых способностей рунической магии, бывший паладин может восстановить часть свой не-живой плоти, вместо использования магии Света, как это было при жизни. 
(Исцеление = 2-ух ОБ  (ниже 70-ти) или же 4-ех ОБ (выше 70-ти))Порог на исцеление 3-ех ОБ 50.

 

4. (11-100) Власть крови - подчинения власти крови позволило Закари все глубже уходить в тайны своего дара. Раскрывая все больше и больше нового, рыцарь смерти начал властвовать над этой силой, что позволило в разы усилить его умения и навыки в бою, превращая в ненасытного мясника.

(Урон = +1 ОБ к обычной атаке, + 5 к роллу атаки, на первые 4 обычные атаки, порог успеха 50. Способность не требует затраты хода для применения).
...?
 
Активные:
(11-100) - Захват рун - в награду к своему дару, рыцарю смерти было предначертана власть над кровью. С помощью новых способностей рунической магии, бывший паладин может восстановить часть свой не-живой плоти, вместо использования магии Света, как это было при жизни. 
 (Исцеление = 2-ух ОБ  (ниже 70-ти) или же 4-ех ОБ (выше 70-ти))Порог на исцеление 3-ех ОБ 50.
 
(11-100) - Власть крови - подчинения власти крови позволило Закари все глубже уходить в тайны своего дара. Раскрывая все больше и больше нового, рыцарь смерти начал властвовать над этой силой, что позволило в разы усилить его умения и навыки в бою, превращая в ненасытного мясника.
 (Урон = +1 ОБ к обычной атаке, + 5 к роллу атаки, на первые 4 обычные атаки, порог успеха 50Способность не требует затраты хода для применения).
 
(21-100) - Облачение кровью - неординарная способность рыцаря смерти. Практикуя в навыках владения даром, он нашел способ становиться еще более грозным и устрашающим противником на поле брани. Магия крови направляет его клинок в жизненно необходимые зоны своего врага,что в свою очередь приводит врага в дезориентацию, но это еще не самое приятное. Благодаря такому покрову, нечестивая плоть регенерирует в два раза лучше.
(Урон = +1 ОБ к обычной атаке, 1 ход оглушения, на первые четыре удара, на оглушение - первые два. Способность не требует затраты хода для применения).  При удачном броске успешные автоатаки исцеляют рыцаря смерти на 1 ОБ. Порог 40. При броске выше 70, первая атака позволяет дезориентировать цель на 1 раунд. Противник может сопротивляться, кинув бросок на защиту против броска данного НОП.

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 00:06
Святая Инквизиция


#95 off torus

torus
  • Новичок

  • 11 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:18

1.0. Троенс

1.1. Жив

1.2. Воин

1.3. Воин

1.4. Человек

1.5. 79лвл

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

1)Лог http://forum.aldoran...ho/#entry352208

2)Лог http://forum.aldoran...histyi-rassvet/

3)Анкета http://forum.aldoran...iz-doma-fadeev/

 

 

Пассивные способности:

 

Ветеран войны - Из-за многочисленных   легких, тяжелых ранений , тело Троенса было покрыто здоровенными шрамами, скрывавшиеся за  тёмными густыми волосами. Благодаря этому   у рыцаря была потуплена чувство  к боли ко внешним  негативным воздействиям на тело.(+3 об)

 

 

Мастер солдат - из-за  кровопролитных боев,  Троенс натёр свои руки и пальцы  держа рукоять меча и большого щита, что в последствии покрылись толстой, мозолистой кожей, что давало определённую эластичность  в действиях  рыцаря при бойнях. Также, из-за  долгого опыта в  ношение лат, Троенс стал гибким и устойчивым  в битвах, что давало больше уверенности  в  преимуществе  увернуться от атаки и сделать контрудар. (+ 10 к защите и + 5 к атаке )  +5 к броску на защиту. Если хотите большего, ролевое описание должно соответствовать способности. А вообще лютый эпидермис, да...

 

Жалит как оса -  длинный, острый меч  как всегда сиял голубым оттенком и  еле уловимый холодоком обдавал  кисти  рук Троенса. Этот меч с легкостью   мог пронзать  противника  и  со своей  магической способностью, оставлял после себя  жгучий след на теле врага, причиняя боль . Также это оружие могло  ранить любого бестелесного существа, даже самого лича. (Увеличение урона к стандартной атаки на 2  1 ОБ)   

 

Активные способности: 

 

 

(ноп 1: 31-100)Кровавый фарш - критический удар. Благодаря этой способностью, Троенс может одним ударом нанести сокрушение врага,(Увеличение урона на 4  1 ОБ  к  стандартной атаке на 2 раунда. Порог 50. с пассивной способностью, итого получается  урон - 7об )  с возможностью оглушить врага (порог атаки ролла должно быть 80 или выше, что б оглушить врага на 1 ход), однако выматывает все силы воина.(Примечание: в последствии    применение этого нопа, персонаж становиться на 1 ход не активен, защита падает  на - 10. Также  на второй ход: атака падает на -5 и нету возможности применить нопы из-за последствия "Утомления персонажа") 

 

 

(ноп 2: 21-100) Ударная волна -  атака рыцаря  распространяется на  одного  противника или на нескольких, в радиусе  3 шагов от Троенса . (Урон атаки  -2 об каждому врагу трем целям)

 

(ноп 3: 21-100) Устрашающий натиск  -  с рывком, воин летит на врага, рыча как зверь, придавая  союзникам воодушевление (+ 5 к атаке к союзникам и себе), а противнику страх и смятения (- 5 к защите).(Эффект действует 3 хода) Также воин при рывке наносит удар (по стандарту -3 об с пассивной способностью)(Примечание: эффект "Устрашающий натиск"  мгновенно срабатывает, но не зависит от удачи атаки)  Не действует на нежить, механизмы, etc. Действует 1 ход.

 

 

(ноп 4: 11-100) Кровавое сияние  -  с тех пор как  молодой рыцарь переродился, в его теле течёт странная магическая сила... В момент критической ярости или  в  гибели, сила выплескивается из тела Троенса в виде легкого  кровавого сияния.( порог на удачное использование  50)Что в последствии исцеляет ранения молодого рыцаря (на +3 об)

 

 

(ноп 5: 11-100) Потрошение - глубокие раны  после  себя оставляет магический меч (-3 об по стандарту  с пассивной способностью), что в последствии отнимает жизненные силы  у противника (-1об  за   2 раунда, после чего эффект спадает).

Отказано. Сумбурное описание способности.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:42
Святая Инквизиция и Эпидермис


#96 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 сообщений
Репутация: 108
Уважаемый

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:07

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. Коригос Алый Айронхэнд
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Разбойник
1.3. Класс персонажа - ролевой. Дуэлянт
1.4. Раса персонажа. Эльф крови
1.5. Уровень персонажа - механический. 74
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/  http://forum.aldoran...avalon-chast-1/  http://forum.aldoran...chast-2-dopros/   http://forum.aldoran...st-3-diversiia/  http://forum.aldoran...yomnoe-nachalo/
И большая часть логов выложена в топики гильдии Реликвария, где мой персонаж участвовал во всех событиях, без исключения.  http://forum.aldoran...343-relikvarii/


II. Основная информация:


Пассивные:

Скрытый текст


Активные:

Скрытый текст

                                                                                                                                                                                                                                               

P.S. Изменил и добавил способности, такие как  "Всплеск скверны"поменял ролл и изменил механическое описание у "Тяжелый удар"  и сделал порог 30. Так же добавил две пассивные способности "Скверное лезвие" и "Воодушевление". Изменил ролевое описание способности "Розы цветут под палящим солнцем"Так же добавлены новые логи.

                                                                                                                                                                                                                                               


2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 05:41
Святая Инквизиция


Love will live forever...


#97 off ImDakee

ImDakee
  • Постоялец

  • 167 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:44

1. Эттин Рэддир.
2. Жив.
3. Разбойник.
4. Ассасин (наемный убийца).
5. Человечище.
6. 79.
7. Квента, старая анкета, новая анкета

Пассивные

Скрытый текст

 

Активные

Скрытый текст


Ответ: Одобрено с поправками.
 


Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 06:06
Святая Инквизиция и Ассасины


#98 off Richard

Richard
  • Новичок

  • 41 сообщений
Репутация: 19
Обычный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:30

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

 

I. Ключевая информация:

 

1.0. Loredo.

1.1. Нежить.

1.2. Дк.

1.3. Дк.

1.4. Хуман.

1.5. 79

1.6.

Quinn - это я.

Lord of the Death - это я.

Анкета - http://forum.aldoran.ru/topic/19823-skar-loredo/

Квента - http://forum.aldoran.ru/topic/6891-skar-loredo/

Логи в топике - http://forum.aldoran.ru/topic/19719-the-scourge/

 

 

II. Основная информация:

 

uehyui9f1s.png1)Смерть и Разложение.(31-100.)

 

Рыцарь смерти, ведомый волей Короля Мертвых, решается на ужасное заклинание – Смерть и Разложение. Его руки наполняются великой нечестивой энергией, а его глаза наполняются безумием и ужасом. И вот, энергия, словно чистый поток воды, направляется на выбранный участок, оскверняя его. Наполняя его самой смертью. Все, стоящие на нем существа, будут гнить изнутри. Живые ткани будут разлагаться, а кости просто гнить и превращаться в обычный, не  нужный никому прах. Как же это действительно приятно, наблюдать за тем, как тело просто погибает. Серым глазам Скара нравятся  такие зрелища. Это нечто, держится на выбранном участке очень долгое время. Пару часов так точно. (масс.атака, по 4-ым  3-ем целям, сносит 4 об. Порог заданный целям - 75)

Порог 70. В случае успеха наносит всем живым участникам боя 2 ОБ урона, и исцеляет 2 ОБ всем неживым участникам боя (кроме самого заклинателя). Все остальные существа (например, механизмы) не подвержены влиянию этой способности.

 

 

1708988m.png2)Воскрешение/подчинение мертвых.(11-100)

 

Рыцарь смерти, возжелавший воскресить себе слуг на помощь – всегда сделает то, что задумал. Он взывает к великой, нечестивой энергии, и с помощью неё воскрешает к себе на помощь различных прислужников умертвий. Они будут биться на его стороне, пока не помрут в славной битве, или Скар сам не возжелает их смерти, дабы восстановить свое здоровье. Так же, он может подчинить уже воскрешенную нежить, дабы использовать, их в своих целях.( воскрешение нежити – кидаю ролл 11-100 с порогом 50, если перекинул, то я поднимаю гуля с 4 об, и с атакой 11-100. Подчинение нежити – ролл 11-100, больше 70 – подчинил нежить(не важно нпц или нежить игрока) ) Возможно подчинить только низшую нежить (скелет, зомби, гуль, etc). Подчинение работает 4 раунда.

Порог 60. В случае успеха создает или поднимает гуля (4 ОБ, броски 11-100, существует 4 раунда), или берет под контроль низшую нежить на 2 раунда. В случае, если низшая нежить не обладает характеристиками, см. гуля (первая часть способности).

 

 

130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_deathknight_3)Удар Нечестивости.(21-100)

 

Рыцарь смерти концентрирует негативную энергию в своем руническом клинке и наносит удар по выбранной живой цели. После успешной атаки, место раны начинает гноиться и покрываться различными язвами, все тело сковывает боль. Удар Нечестивости наносит  невероятные повреждения живому существу, ведь тело испытывает ужасные муки. После некоторого времени, тело просто умирает, если же ему не помочь Святым Светом. (Если атака удалась, то цели будет нанесен урон в размере 4-ех об.)

Не работает не немертвых.

 

1753021m.png4)Великий Лик смерти.(21-100)
 
С конца рунического клинка срывается и летит до цели сгусток некротической энергии, которая в полете преобразуется в череп с открытой пастью. Возможно, это последнее что видит жертва в этой жизни, ведь если лик смерти попал в свою цель, то тело будет медленно разлагать смертельный лик. Место в которое попал Великий Лик Смерти гниет и наносить очень серьезные повреждения живому существу, однако если запустить его в нежить, то этот Лик, просто его исцелит. ( урон 4 об/исцеляет нежить на
2 об) Исцеляет любую нежить, даже врагов. Порог для эффекта исцеления 50.

 

UnholyAura_icon.jpg5)Аура Смерти(11-100)

 

Рыцарь смерти взывает к великим силам темной магии, дабы окутать себя и нежить вокруг аурой смерти, которая поможет им в бою. Она увеличивает атаку и стойкость рыцаря и его союзников в бою. (ролл 11-100 с порогом 60. (Удачный бросок дает +1 к об и +5 к роллу на атаку и защиту весь бой.)
Действует на всю нежить (в том призванную), участвующую в бою. Успех увеличивает броски (атаки и защиты) на 5 а также урон существ под действием ауры на 1 ОБ. Аура длится 2 раунда.

 
Пассивные:
 

130px-0%2C65%2C0%2C64-Inv_sword_12.png6.)»Разоритель»

 

Король Мертвых одарил своих рыцарей великим даром. Он преподнёс своим слугам – рунический клинок. Подобие Великого оружия – Ледяной Скорби, который держит в своих руках Король Лич. Этот клинок покрыт различными рунами, которые придают ему различные свойства. Скар был одним из тех, кто первый прикоснулся к этому великому оружию. Когда его ладонь коснулась рукояти рунического клинка, тот сразу прошептал ему свое имя – Разоритель.  Связь  на уровне подсознания образовалась между ними с самого начала. И она держится до сих пор. Кроме этого рунический клинок имеет интересную особенность – красть чужую жизненную энергию. Ту энергию, которая поддерживает в теле «жизнь». Эта энергия исцеляет рыцаря смерти. Этим оружием, Скар вершил правосудие над врагами Короля Мертвых. Многие известные личности пали от этого удивительного клинка, предавая рыцарю смерти большую силу.(сносит 3 об, и хилит в 2 об)  Урон от стандартных атак увеличен на 1. При успешных стандартных атаках исцеляет рыцаря на половину от нанесенного урона, округляя в меньшую сторону. 
 

130px-0%2C65%2C0%2C64-Inv_chest_plate18.7)Древнейший Саронитовый доспех.

 

Артас, или же Король Мертвых отдал приказ снарядить свою элиту Плети в – броню, которая защищала бы их от физических и магических атак. Кузнецы Плети, выполнили его приказ и сделали ту броню, которая была необходима. Она была сделана из материала под названием «Саронит», который в свое очередь был сделан из древней крови бога Йог-Сарона. Этот Саронитовый Доспех обеспечивал Скару великолепную защиту от атак. Так же этот комплект доспехов был зачарован лордом личем - Араантиром Бессмертным. Предавая ему большие свойства. Так же, после случая в Гроте Слез в Восточных Чумных Землях, Скара окутывает некий щит из некротической энергии, который поглощает атаки по рыцарю смерти. ( поглощение 2 об ) Поглощение физических и магических атак в размере 1 ОБ раз в раунд.

 

 

 

130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_deathknight_8)Алебастровая Кожа.

 

После того, как холодная хватка смерти коснулась, живое, юное тело воина Лордерона – оно изменился. Некогда живой организм, наполненный различными жизненными красками, наполнился тьмой и пустотой. Кожа – погрубела, приобретая серый оттенок и твердость камня. С помощью этого «дара», рыцарь смерти стал более устойчивым в бою.(+3 об) Снижает урон от атаки на 1 ОБ, если её бросок ниже 51.

 

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 06:37
Святая Инквизиция и Смерть и Разложение, desu

Скрытый текст

 


#99 off Pan Shlyahtich

Pan Shlyahtich
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:48

1.0. Дрег'Кар.

1.1. Жив.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некролит
1.4. Орк.
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...linok/?p=380700 - логи.  http://forum.aldoran...r-skvernotkach/ - Анкета.

Пассивная - Опыт колдовства. Некролит очень стар для орка. Вместе с годами росло количество знаний. Сейчас колдун превосходно пользуется заклинаниями Скверны и Некротической энергией. (Ролл + 8 к настоящему роллу при применении заклинаний Скверны и Некромантии.) +5 к роллу стандартной атаки.

 

Поднятие нежити - Некролит поднимает павшего воина. (11-100, 2ОБ, атака - 1-100)

На поле боя необходимо нахождение останков.

 

Проклятие - Колдун накладывает на противника заклятие, приносящее ему ментальные мучения, рвущее его душу. (11-100, Наносит урон - 2ОБ и выводит из битвы на ход ошеломляет на 1 ход.)

 

Огненный шар Скверны - Некролит собирает массивное количество огня Скверны и наносит урон по скоплению противников либо по выбранной цели. (11-100 по области и 21-100 по цели. По области - в том случае если есть противники, стоящие на близком расстоянии друг с другом. )

Отказано. Читайте систему.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
 


Сообщение отредактировал Pan Shlyahtich: 18 Август 2014 - 00:30

Королевство Альтерак? Снова?

 

tv_3cf02469c61632b167b5de73085709c0.jpg


#100 off Beatrice

Beatrice
  • Пользователь

  • 100 сообщений
Репутация: 98
Разумный

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:48

I. Ключевая информация:
 
1.0. Fiaolynnora Sinister Blade
1.1. Undead.
1.2. Death Knight - механический.
1.3. Death Knight - ролевой.
1.4. Night Elf
1.5. 64.
1.6. 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 
Passive 
Постигая боль
 Он наслаждается страданиями жертвы, каждой секундой боли противника. Клинок познавший вкус крови однажды не сможет более остановиться. Фиолиннора ни за что не остановиться, пока вдоволь не насладиться болью врага, не упуская не одного момента. Даже когда враг физически её превосходит, она найдет в себе силы нанести не менее страшный удар в ответ, используя навыки Рыцаря Смерти и собственный боевой опыт. Жертва должна страдать больше, чем она! Кроме того, её безумный взгляд  заставляет жертву трепетать. В ней есть что-то инородное, что-то чужое не знающие пощады. Доспехи украшены ликами падших.  Даже самый стойкий боец захочет бросить оружие и бежать прочь от этого кошмара. Живые бегут, мертвые держаться в стороне, когда Рыцарь Смерти выходит на поле брани.
(Когда персонажа атакуют, при условии, что бросок атаки ниже значения 61 - атака возвращается к противнику увеличенная в уроне дополнительно на 1 ОБ. Перенаправленная атака считается сверхъествественным уроном в ОБ. От неё можно защититься физическим броском, но нельзя игнорировать урон как физическую или магическую атаку).
 
Забытый клинок
 Прежде чем стать Рыцарем Смерти, она была и остается по сей день превосходным мастером военного ремесла. Она использует давно забытый и запрещенный в силу своей жестокости и опасности стиль боя на некоторых землях, спустя века канувший в лету. Она требует такой боевой подготовки, что сама тренировка подводила воина очень близко к смерти. Мастер этой техники меча использует ошеломляющую мощь и серии движений, не связанных друг с другом логически, движений, которые постоянно лишают противника нормальной возможности защищаться. 

Дает дополнительную атаку в раунд.Урон от стандартных атак увеливается на 1 ОБ за каждую успешную атаку по цели. Но не больше 4-ех.

 
Active
 
Нет предела безумию (21-100)
Безумец полон криком отчаянье кинулся на Рыцаря Смерти. Он поставил все на кон, вложив все в свой последний удар. Все или ничего. Ничего... Безумная улыбка Гибельного Клинка осветила падшего на колени воителя через секунду после своего удара. Его ждал крах. Он вложил все силы в удар, но получил еще более страшный в ответ.
(Порог пассивной способности "Постигая боль" увеличивается на 5 за каждый полученный удар. Складывается до 4 раз. Длительность 4 раунда. Порог на использование 30. 40)
 
Превосходство (11-100)
Рыцарь Смерти с легкостью парировала атаку врага своей особой техникой меча. Она сражалась нестандартно, её движения были непредсказуемы. Пройти сквозь такую оборону достойно легенд. (Атаки ниже сложности пассивной способности "Постигая боль" со всеми прочими бонусами считаются промахом. Порог 30. Не требует затрат хода)
 
Безумное превосходство (11-100)
Гибельный Клинок ушла влево, противник зашел справа. Она отступила назад - противник за ней, но вновь его постигла неудача. Фиаолиннора ушла от удара.  Крепко сжимая свой клеймор, Рыцарь Смерти расплылась в безумной улыбке, одновременно готовя клинок к финальному удару. Она предвкушала страдания жертвы после того, как клинок пронзит плоть врага, пустив кровь. Ведь так невыносимо ждать этого момента...
(Когда по персонажу промахиваются (см. Превосходство), это мгновенно добавляет +1 к урону от пассивной способности "Постигая Боль" на 4 раунда. Не требует затрат хода. Порог 30)
Способность является мгновенной реакцией на промах противника, может быть использована в любой момент боя. В случае успеха повышает дополнительный урон от способности "Постигая боль" на 1 ОБ на 4 раунда.
 
P.S. Активные НОП являются серией, потому если "Нет предела безумию" успешно, остальные не требуют затрат хода, т.к. являются продолжением способности.
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 05 Июль 2014 - 19:30
QRBG121-chan, desu!

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных