Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#81 off
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 13:27
http://forum.aldoran...-mnogo-mnogo-e/
http://forum.aldoran...ii/#entry375658
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 11 Ноябрь 2013 - 19:43
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
#82 off
Отправлено 12 Ноябрь 2013 - 15:58
Сообщение отредактировал Oldfire: 14 Ноябрь 2013 - 07:34
#83 off
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:07
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа: Нирдер
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Наёмник, повар.
1.4. Раса персонажа- Дворф
1.5. Уровень персонажа - 74.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'- Причина я очень старый)
Анкета
Квента
II. Основная информация:
Активные:
Ноп 1 (11-100)
Берегись глупец!- Нирдер может с молниеносной реакцией броситься и отразить удар за другого. ( Нирдер может 2 раза во время боя кинуться на перерез, магии, удару , выстрелу и защитить рядом стоящих только одного из союзников. бросив ролл на защиту за них ) Бросив свой бросок на защиту выбранного союзника против атаки противника. Можно выбрать только того союзника, который провалил свою собственную защиту, возможно использовать вне очереди мгновенно.
Ноп 2 ( 21-100)
Контратака- "Наш клан давно перестал существовать, и нас сравнивают с другими. Но сила наша не иссякла" (с) , При получении удара, имеет шанс контратаки. После защиты, неважно получилось защититься или нет, Хром имеет шанс тут же атаковать обидчика. Действует 1 раунд (то есть прокидывается на каждого атаковавашего в этот раунд противника) и снимает 1 об, чем больше противников его атакует тем сильнее контратака. *2 противника - 1об у каждого, 3 противника 2об у каждого) ( Мы с Хромобородом из одного клана , я его дядя)
Непонятное описание способности. Пожалуйста, перепишите все внятно.
Пассивные НоПы:
Мастер защиты- Навыки защиты Нирдер приобрёл ещё служа на полевой кухне когда ему приходилось отбивать её от орков. ( ролл выше стандартного на +5 ,когда Нирдер совершает бросок на защиту) . Мой дворф уже очень прикладного возраста, так что уже побывавши не на одной войне , знает как защитить себя от копья, меча и даже как отразить магию в зеркальном щите.
Броски на защиту увеличены на 5 едениц.
Крепость гор- Нирдер был закалён боями и практически весь покрыт шрамами, поэтому часто просто не чувствует боли, что даёт ему большую живучесть. ( +3 ОБ +2 ОБ к максимальному запасу и +5 к роллу на защиту)
Хитрый защитник- Нирдер знает что броня это хорошо, но две брони лучше! Поэтому он подкладывает под свой основной доспех стальные пластины, что бы увеличить свою защиту и часто меч пробив основную броню втыкался в те самые пластины.( Ролл на защиту повышается на 5) Дворф получает на 1 ОБ меньше от физических атак.
2.1. Необходимые механические способности в игре.- Таких не требуется.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 15 Ноябрь 2013 - 23:23
Нирдер- (Наёмник повар) Жив ,цел,орёл,отыгрывает.
Ольён - (Хреновый маг) Пока не убил себя магией.
Гортум -(Рунный кузнец) Жив, отыгрывает , куёт.
Борода, нужна только для того, что бы вытирать ей рот после пива и душить орков!
И помните, заправляйте бороду во время боя под доспехи, чтоб не отрезали.
#84 off
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 00:11
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа: Хромоброд
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - шаман
1.4. Раса персонажа - дворф
1.5. Уровень персонажа - 69
1.6. http://forum.aldoran.ru/topic/17745-gipertuk-khromobrod/
http://forum.aldoran...napadaet-okean/
http://forum.aldoran...857-dva-molota/
II. Основная информация:
2.0.
2.1. Необходимые механические способности в игре.
http://ru.wowhead.com/spell=8232
Ответ рецензент-модератора: Переодобрение: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 21 Ноябрь 2013 - 17:28
- Nirder это нравится
#85 off
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:53
1)Кровотечение.
P.s Попросили выложить, т.к хозяин этого персонажа не в состоянии это сделать
Мания крови (11-100)
(способность)
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 20 Ноябрь 2013 - 17:10
#86 off
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:02
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 21 Ноябрь 2013 - 17:36
Персонажи:
Мейкшифт - жив/основа.
Salvador - жив/частый отыгрыш.
#87 off
Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 04:21
- Покров крови - используя свой дар, Закари, покрывает свою тело, броню, оружие магическим покровом крови, которое защищает его от негативных воздействий от противника(ов). Заклинание действует таким образом, что старается нейтрализовать урон, которой нацелен на Рыцаря смерти.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:16
Святая Инквизиция
#88 off
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 18:40
- Покров крови - используя свой дар, Закари, покрывает свою тело, броню, оружие магическим покровом крови, которое защищает его от негативных воздействий от противника(ов). Заклинание действует таким образом, что старается нейтрализовать урон, которой нацелен на Рыцаря смерти. Этот покров направляться тут же на область угрозы, принимая удар на себя. Таким образом он может парировать урон от физических повреждений, так и от магических.
(Удваивает силу Власть крови I. Способность не требует затрат хода, но может быть активирована в случае, если Власть крови I сработала успешно).
P.S.S.Я дал правильное роллевое описание, прошу его не менять, в чем тогда смысл? Я пишу одно, что бы потом это зачеркнули и написали другое, еще то, что мне не нужно.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 24 Ноябрь 2013 - 16:59
Одобрено с поправками.
#89 off
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 19:40
Активные:
1)Кровотечение. 21-100
Пассивные:
Хозяин НоПов не я, но меня попросили выложить, т.к. у обладателя персонажа "Бан на форуме".
Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:18
Святая Инквизиция
#90 off
Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:33
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа: Хромоброд
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа - разбойник
1.3. Класс персонажа - шаман
1.4. Раса персонажа - дворф
1.5. Уровень персонажа - 71
1.6.
Анкета: http://forum.aldoran...tuk-khromobrod/
Квента: http://forum.aldoran...avlenie-predka/
Логи:
http://forum.aldoran...napadaet-okean/
http://forum.aldoran...857-dva-molota/
II. Основная информация:
2.0.
.
2.1. Необходимые механические способности в игре.
http://ru.wowhead.com/npc=35189 - как питомец
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:25
Святая Инквизиция
#91 off
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:39
1.0. Ран'Тарг.
1.1. Жив.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Чернокнижник.
1.4. Огр-маг.
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...linok/?p=380700 - логи. http://forum.aldoran.../20109-rantarg/ - анкета.
Каждый сам за себя!(Пассивная способность.)
Адское пламя.(21-100)
Призыв скелета.(11-100)
Призыв греллей.(11-100)
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 27 Ноябрь 2013 - 22:14
- Faustus это нравится
#92 off
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 16:40
1.0. Имя персонажа: Нильс
1.1. Статус персонажа: жив;
1.2. Класс персонажа (механический): Воин
1.3. Класс персонажа (ролевой): Воин
1.4. Раса персонажа (ролевая): Нежить
1.5. Уровень персонажа - 60
1.6.
Анкета: http://forum.aldoran...pic/13980-nils/
Логи: Все логи есть в Топике Плети.
Выложено по просьбе одного из игроков Плети.
Ответ рецезент-модератора: Недостаточно материала для одобрения НОП. Выложите дополнительную информацию (логи, квента). Искать сам я ничего не намерен.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 27 Ноябрь 2013 - 22:22
Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
#93 off
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 17:03
1.0. Имя персонажа: Джералд
1.1. Статус персонажа: жив;
1.2. Класс персонажа (механический): Маг
1.3. Класс персонажа (ролевой): Некромант
1.4. Раса персонажа (ролевая): Нежить
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6.
Анкета: http://forum.aldoran...et/#entry192003
Логи: Много логов есть в топике Плети. А вот еще http://forum.aldoran...kak-stat-bogom/
Активные
ноп 1: 31-100
Волны поглощения.
Некромант возносит руки вверх и начинает опасное и разрушительное таинство. Волны истощения проходят через всех существ, находящихся рядом. Поглощая их силу и передавая её некроманту. Способность наносит 2 об трем живым существам, будь то друзья или враги. И пополняя силы некроманта на 1 об за каждую успешно пораженную цель.
ноп 2: 21-100
Луч слабости.
Луч некротической энергии начинает поглощать силу противника, подпитывая тем самым силу заклинателя. На протяжении всего хода, Джералд поддерживает связь. Заклинание поглощает 4 об противника, восстанавливая 2 об некроманту.
Ролевое описание не соответствует механике. Отказано.
ноп 3: 21-100
Некротическое исцеление.
Некромант способен как поглощать силу противника, как и передавать её. Выбирая себе союзника, Джералд передаёт ему часть своей силы. Передать можно любое количество ОБ.не больше 4 ОБ. Заклинатель теряет столько ОБ, сколько передал союзнику.
ноп 4: 11-100
Лик Смерти.
Мощный сгусток некротической энергии способен полностью уничтожить и осквернить живого противника, но если не уничтожить, то серьезно покалечить. Сгусток наносит цели 3 ОБ и награждает её болезнью, которая наносит 1 об урона на следующий раунд. протяжении 5 ходов противника. Не-мёртвую цель заклинание только вылечит на 2 об.
ноп 5: 11-100
Залп теневых стрел.
Некромант создаёт несколько теневых стрел, которые пронзают тело противника в нескольких местах одновременно. Каждая стрела наносит 2 1 об урона, всего стрел – 4. Против каждой стрелы можно кинуть бросок равный броску защиты персонажа.
В случае успеха способность наносит цели 4 ОБ урона.
Пассивные
1
Магический щит.
Т.к. некромант до смерти был магом, умения обращения с арканой не покинули его до сих пор. Джералд окружает себя магическим щитом, который поглощает 1 об физического урона каждый раунд, пока не поглотит 4 ОБ урона. После чего рассеивается до конца боя.
2
Некротическая аура.
Нечестивая аура сопровождает некроманта на каждом его шагу, нанося постепенный урон всем живым существам, находящимся около него. Жизненная энергия постепенно покидает живые тела, утомляя и ослабляя их.
Урон 1 об каждый раунд по трем выбранным целям и -10 -5 к их роллу на автоатаки (кроме НоПов)
3
Некротическое исцеление.
Каждая атака некроманта пожирает часть жизненной силы противника, исцеляя тем самым его самого на короткий промежуток времени. Пассивная способность подпитывает силы некроманта, за счёт противника (см. пассивную способность номер 2) Но исцеление не постоянно, а кратковременное. Т.е. все ОБ которые восстанавливает себе некромант пропадут в конце боя. Восстановление 1 об за удар.
Сумбурное описание. Отказано.
НОПы выложенны по просьбе одного из игроков Плети.
Ответ рецезент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:30
Святая Инквизиция
Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
#94 off
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 03:43
Совершается редукция проходящего урона, а именно в 1 ОБ.
При удачном броске успешные автоатаки исцеляют рыцаря смерти на 1 ОБ, отнимая его у противника (длится 3 раунда). Порог 50. При броске выше 70, первая атака позволяет дезориентировать цель на 1 раунд. Противник может сопротивляться, кинув бросок на защиту против броска данного НОП.
Рунический клинок имеет 4ОБ. Когда противник Закари проваливает бросок атаки, Закари может единожды в ход указать руническому клинку атаковать этого противника. Если бросок 21-100 клинка успешен (совершается против результата защиты оппонента), защита является пробитой. В противном случае защищающийся остается невредим. Рунический клинок обладает уроном в 2 1 ОБ на случай, если противник Закари окажется слишком сильный, для того, что бы сразить его единолично.
Примечание: Совершается бросок 21-100 с порогом в 40 60 на вызов этого клинка.
4. (11-100) Власть крови - подчинения власти крови позволило Закари все глубже уходить в тайны своего дара. Раскрывая все больше и больше нового, рыцарь смерти начал властвовать над этой силой, что позволило в разы усилить его умения и навыки в бою, превращая в ненасытного мясника.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 00:06
Святая Инквизиция
#95 off
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 05:18
1.0. Троенс
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Воин
1.4. Человек
1.5. 79лвл
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
1)Лог http://forum.aldoran...ho/#entry352208
2)Лог http://forum.aldoran...histyi-rassvet/
3)Анкета http://forum.aldoran...iz-doma-fadeev/
Пассивные способности:
Ветеран войны - Из-за многочисленных легких, тяжелых ранений , тело Троенса было покрыто здоровенными шрамами, скрывавшиеся за тёмными густыми волосами. Благодаря этому у рыцаря была потуплена чувство к боли ко внешним негативным воздействиям на тело.(+3 1 об)
Мастер солдат - из-за кровопролитных боев, Троенс натёр свои руки и пальцы держа рукоять меча и большого щита, что в последствии покрылись толстой, мозолистой кожей, что давало определённую эластичность в действиях рыцаря при бойнях. Также, из-за долгого опыта в ношение лат, Троенс стал гибким и устойчивым в битвах, что давало больше уверенности в преимуществе увернуться от атаки и сделать контрудар. (+ 10 к защите и + 5 к атаке ) +5 к броску на защиту. Если хотите большего, ролевое описание должно соответствовать способности. А вообще лютый эпидермис, да...
Жалит как оса - длинный, острый меч как всегда сиял голубым оттенком и еле уловимый холодоком обдавал кисти рук Троенса. Этот меч с легкостью мог пронзать противника и со своей магической способностью, оставлял после себя жгучий след на теле врага, причиняя боль . Также это оружие могло ранить любого бестелесного существа, даже самого лича. (Увеличение урона к стандартной атаки на 2 1 ОБ)
Активные способности:
(ноп 1: 31-100)Кровавый фарш - критический удар. Благодаря этой способностью, Троенс может одним ударом нанести сокрушение врага,(Увеличение урона на 4 1 ОБ к стандартной атаке на 2 раунда. Порог 50. с пассивной способностью, итого получается урон - 7об ) с возможностью оглушить врага (порог атаки ролла должно быть 80 или выше, что б оглушить врага на 1 ход), однако выматывает все силы воина.(Примечание: в последствии применение этого нопа, персонаж становиться на 1 ход не активен, защита падает на - 10. Также на второй ход: атака падает на -5 и нету возможности применить нопы из-за последствия "Утомления персонажа")
(ноп 2: 21-100) Ударная волна - атака рыцаря распространяется на одного противника или на нескольких, в радиусе 3 шагов от Троенса . (Урон атаки -2 об каждому врагу трем целям)
(ноп 3: 21-100) Устрашающий натиск - с рывком, воин летит на врага, рыча как зверь, придавая союзникам воодушевление (+ 5 к атаке к союзникам и себе), а противнику страх и смятения (- 5 к защите). Не действует на нежить, механизмы, etc. Действует 1 ход.(Эффект действует 3 хода) Также воин при рывке наносит удар (по стандарту -3 об с пассивной способностью)(Примечание: эффект "Устрашающий натиск" мгновенно срабатывает, но не зависит от удачи атаки)
(ноп 4: 11-100) Кровавое сияние - с тех пор как молодой рыцарь переродился, в его теле течёт странная магическая сила... В момент критической ярости или в гибели, сила выплескивается из тела Троенса в виде легкого кровавого сияния.( порог на удачное использование 50)Что в последствии исцеляет ранения молодого рыцаря (на +3 об)
(ноп 5: 11-100) Потрошение - глубокие раны после себя оставляет магический меч (-3 об по стандарту с пассивной способностью), что в последствии отнимает жизненные силы у противника (-1об за 2 раунда, после чего эффект спадает).
Отказано. Сумбурное описание способности.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 06:42
Святая Инквизиция и Эпидермис
#96 off
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 16:07
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Коригос Алый Айронхэнд
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Разбойник
1.3. Класс персонажа - ролевой. Дуэлянт
1.4. Раса персонажа. Эльф крови
1.5. Уровень персонажа - механический. 74
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/ http://forum.aldoran...avalon-chast-1/ http://forum.aldoran...chast-2-dopros/ http://forum.aldoran...st-3-diversiia/ http://forum.aldoran...yomnoe-nachalo/
И большая часть логов выложена в топики гильдии Реликвария, где мой персонаж участвовал во всех событиях, без исключения. http://forum.aldoran...343-relikvarii/
II. Основная информация:
Пассивные:
Активные:
P.S. Изменил и добавил способности, такие как "Всплеск скверны" , поменял ролл и изменил механическое описание у "Тяжелый удар" и сделал порог 30. Так же добавил две пассивные способности "Скверное лезвие" и "Воодушевление". Изменил ролевое описание способности "Розы цветут под палящим солнцем". Так же добавлены новые логи.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 05:41
Святая Инквизиция
Love will live forever...
#97 off
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:44
1. Эттин Рэддир.
2. Жив.
3. Разбойник.
4. Ассасин (наемный убийца).
5. Человечище.
6. 79.
7. Квента, старая анкета, новая анкета
Пассивные
Активные
Ответ: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 06:06
Святая Инквизиция и Ассасины
#98 off
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:30
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Loredo.
1.1. Нежить.
1.2. Дк.
1.3. Дк.
1.4. Хуман.
1.5. 79
1.6.
Quinn - это я.
Lord of the Death - это я.
Анкета - http://forum.aldoran.ru/topic/19823-skar-loredo/
Квента - http://forum.aldoran.ru/topic/6891-skar-loredo/
Логи в топике - http://forum.aldoran.ru/topic/19719-the-scourge/
II. Основная информация:
1)Смерть и Разложение.(31-100.)
Рыцарь смерти, ведомый волей Короля Мертвых, решается на ужасное заклинание – Смерть и Разложение. Его руки наполняются великой нечестивой энергией, а его глаза наполняются безумием и ужасом. И вот, энергия, словно чистый поток воды, направляется на выбранный участок, оскверняя его. Наполняя его самой смертью. Все, стоящие на нем существа, будут гнить изнутри. Живые ткани будут разлагаться, а кости просто гнить и превращаться в обычный, не нужный никому прах. Как же это действительно приятно, наблюдать за тем, как тело просто погибает. Серым глазам Скара нравятся такие зрелища. Это нечто, держится на выбранном участке очень долгое время. Пару часов так точно. (масс.атака, по 4-ым 3-ем целям, сносит 4 об. Порог заданный целям - 75)
Порог 70. В случае успеха наносит всем живым участникам боя 2 ОБ урона, и исцеляет 2 ОБ всем неживым участникам боя (кроме самого заклинателя). Все остальные существа (например, механизмы) не подвержены влиянию этой способности.
2)Воскрешение/подчинение мертвых.(11-100)
Рыцарь смерти, возжелавший воскресить себе слуг на помощь – всегда сделает то, что задумал. Он взывает к великой, нечестивой энергии, и с помощью неё воскрешает к себе на помощь различных прислужников умертвий. Они будут биться на его стороне, пока не помрут в славной битве, или Скар сам не возжелает их смерти, дабы восстановить свое здоровье. Так же, он может подчинить уже воскрешенную нежить, дабы использовать, их в своих целях.( воскрешение нежити – кидаю ролл 11-100 с порогом 50, если перекинул, то я поднимаю гуля с 4 об, и с атакой 11-100. Подчинение нежити – ролл 11-100, больше 70 – подчинил нежить(не важно нпц или нежить игрока) ) Возможно подчинить только низшую нежить (скелет, зомби, гуль, etc). Подчинение работает 4 раунда.
Порог 60. В случае успеха создает или поднимает гуля (4 ОБ, броски 11-100, существует 4 раунда), или берет под контроль низшую нежить на 2 раунда. В случае, если низшая нежить не обладает характеристиками, см. гуля (первая часть способности).
3)Удар Нечестивости.(21-100)
Рыцарь смерти концентрирует негативную энергию в своем руническом клинке и наносит удар по выбранной живой цели. После успешной атаки, место раны начинает гноиться и покрываться различными язвами, все тело сковывает боль. Удар Нечестивости наносит невероятные повреждения живому существу, ведь тело испытывает ужасные муки. После некоторого времени, тело просто умирает, если же ему не помочь Святым Светом. (Если атака удалась, то цели будет нанесен урон в размере 4-ех об.)
Не работает не немертвых.
4)Великий Лик смерти.(21-100)
С конца рунического клинка срывается и летит до цели сгусток некротической энергии, которая в полете преобразуется в череп с открытой пастью. Возможно, это последнее что видит жертва в этой жизни, ведь если лик смерти попал в свою цель, то тело будет медленно разлагать смертельный лик. Место в которое попал Великий Лик Смерти гниет и наносить очень серьезные повреждения живому существу, однако если запустить его в нежить, то этот Лик, просто его исцелит. ( урон 4 об/исцеляет нежить на 2 об) Исцеляет любую нежить, даже врагов. Порог для эффекта исцеления 50.
5)Аура Смерти(11-100)
Рыцарь смерти взывает к великим силам темной магии, дабы окутать себя и нежить вокруг аурой смерти, которая поможет им в бою. Она увеличивает атаку и стойкость рыцаря и его союзников в бою. (ролл 11-100 с порогом 60. (Удачный бросок дает +1 к об и +5 к роллу на атаку и защиту весь бой.)
Действует на всю нежить (в том призванную), участвующую в бою. Успех увеличивает броски (атаки и защиты) на 5 а также урон существ под действием ауры на 1 ОБ. Аура длится 2 раунда.
Пассивные:
6.)»Разоритель»
Король Мертвых одарил своих рыцарей великим даром. Он преподнёс своим слугам – рунический клинок. Подобие Великого оружия – Ледяной Скорби, который держит в своих руках Король Лич. Этот клинок покрыт различными рунами, которые придают ему различные свойства. Скар был одним из тех, кто первый прикоснулся к этому великому оружию. Когда его ладонь коснулась рукояти рунического клинка, тот сразу прошептал ему свое имя – Разоритель. Связь на уровне подсознания образовалась между ними с самого начала. И она держится до сих пор. Кроме этого рунический клинок имеет интересную особенность – красть чужую жизненную энергию. Ту энергию, которая поддерживает в теле «жизнь». Эта энергия исцеляет рыцаря смерти. Этим оружием, Скар вершил правосудие над врагами Короля Мертвых. Многие известные личности пали от этого удивительного клинка, предавая рыцарю смерти большую силу.(сносит 3 об, и хилит в 2 об) Урон от стандартных атак увеличен на 1. При успешных стандартных атаках исцеляет рыцаря на половину от нанесенного урона, округляя в меньшую сторону.
7)Древнейший Саронитовый доспех.
Артас, или же Король Мертвых отдал приказ снарядить свою элиту Плети в – броню, которая защищала бы их от физических и магических атак. Кузнецы Плети, выполнили его приказ и сделали ту броню, которая была необходима. Она была сделана из материала под названием «Саронит», который в свое очередь был сделан из древней крови бога Йог-Сарона. Этот Саронитовый Доспех обеспечивал Скару великолепную защиту от атак. Так же этот комплект доспехов был зачарован лордом личем - Араантиром Бессмертным. Предавая ему большие свойства. Так же, после случая в Гроте Слез в Восточных Чумных Землях, Скара окутывает некий щит из некротической энергии, который поглощает атаки по рыцарю смерти. ( поглощение 2 об ) Поглощение физических и магических атак в размере 1 ОБ раз в раунд.
8)Алебастровая Кожа.
После того, как холодная хватка смерти коснулась, живое, юное тело воина Лордерона – оно изменился. Некогда живой организм, наполненный различными жизненными красками, наполнился тьмой и пустотой. Кожа – погрубела, приобретая серый оттенок и твердость камня. С помощью этого «дара», рыцарь смерти стал более устойчивым в бою.(+3 об) Снижает урон от атаки на 1 ОБ, если её бросок ниже 51.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 06:37
Святая Инквизиция и Смерть и Разложение, desu
#99 off
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:48
1.0. Дрег'Кар.
1.1. Жив.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некролит
1.4. Орк.
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...linok/?p=380700 - логи. http://forum.aldoran...r-skvernotkach/ - Анкета.
Пассивная - Опыт колдовства. Некролит очень стар для орка. Вместе с годами росло количество знаний. Сейчас колдун превосходно пользуется заклинаниями Скверны и Некротической энергией. (Ролл + 8 к настоящему роллу при применении заклинаний Скверны и Некромантии.) +5 к роллу стандартной атаки.
Поднятие нежити - Некролит поднимает павшего воина. (11-100, 2ОБ, атака - 1-100)
На поле боя необходимо нахождение останков.
Проклятие - Колдун накладывает на противника заклятие, приносящее ему ментальные мучения, рвущее его душу. (11-100, Наносит урон - 2ОБ и выводит из битвы на ход ошеломляет на 1 ход.)
Огненный шар Скверны - Некролит собирает массивное количество огня Скверны и наносит урон по скоплению противников либо по выбранной цели. (11-100 по области и 21-100 по цели. По области - в том случае если есть противники, стоящие на близком расстоянии друг с другом. )
Отказано. Читайте систему.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Pan Shlyahtich: 18 Август 2014 - 00:30
Королевство Альтерак? Снова?
#100 off
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:48
Дает дополнительную атаку в раунд.Урон от стандартных атак увеливается на 1 ОБ за каждую успешную атаку по цели. Но не больше 4-ех.
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 05 Июль 2014 - 19:30
QRBG121-chan, desu!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных