Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Secrets of Ulduar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 12 Январь 2014 - 20:09

ESEeEcErEeEtEsPEoEfPEUElEdEuEaEr.png

 

gallery_1_5_142001.jpg

 

 

ETEhEePEfEiEeEnEdPEoEfPEaPEtEhEoEuEsEaEn

 

Грозовая Гряда славится своими предательскими дорожками, мощными ветрами, голодными монстрами и высокими утёсами. Именно утёсами, а не горами. На "пиках" этих “гор” относительно безопасно, ибо ветер там не сбрасывает вам на головы лед и камень, в противоположность узким дорожкам между утесами, где обвалы не редкость.

В Грозовой Гряде существует два основных типа опасности - и это отнюдь не ее негостеприимные обитатели. Здесь вовсю свирепствует безутешный вихрь, способный с легкостью сдуть любого с обрыва. Одного взгляда на тропы и перевалы, что пролегают через пики, достаточно, чтобы понять, насколько смертельно опасным может оказаться внезапный порыв ветра. Вторая опасность - солнечный свет. Это может показаться странным, но пики покрыты льдом, и свет сияет из каждого угла. Ледник Ледяной Короны обладает аналогичным эффектом, но лед там лежит в основном плоскими пластами, таким образом можно просто не смотреть вниз. Здесь же лед повсюду. Защита для глаз - единственный способ выжить здесь, иначе можно ослепнуть всего лишь повернув голову в сторону, и тогда можно оступиться и свалиться с высоты или упасть в ущелье. Погода явно тому способствует – в светлое время тут солнечно и слишком ярко, а по ночам на Гряду спускается кромешный мрак, периодически здесь проходят бури с ледяным дождем, градом или снегом, способные сбить с ног и превращающие любую поверхность в скользящий каток.

 

Несмотря на все опасности, Гряда все равно восхитительное место. Это самое высокое место Нордскола, с некоторых его утесов можно разглядеть и ледники Ледяной Короны на западе, и руины Зул’Драка на востоке, и леса Хрустальной Песни на юге, и холодное Северное море.

Вершины некоторых столбовых утесов столь велики, что на них могут поместиться поселения, чем, впрочем, и пользуются многие здешние обитатели. Между огромными грядами находятся не менее огромные равнины – обширные охотничьи угодья в мирное время и поля битв во времена смуты.

Чем дальше на север, тем выше становятся горы и тем чаще из-под снега показываются древние гигантские сооружения Титанов. Этот запутанный комплекс строений охватывает большую часть этой территории, здесь есть и потаенные входы в цеха Творцов в толще гор, храмы Хранителей на огромных пиках, и даже самая настоящая терраса для великанов. Глубокая трещина на севере отделяет Ульдуар от остальной части Гряды.

 

Грозовая Гряда обладает древней и таинственной историей. Когда мир Азерот, будучи уже сформированным Титанами, был совсем молод, он оказался поражен болезнью, прозванной Проклятьем Плоти. Слуги Титанов под воздействием этого проклятья начали видоизменяться, и не могли более выполнять работу, порученную их хозяевами. Титаны вернулись в Азерот и определили источник заразы – то были Древние Боги, воплощение хаоса и зла, мертвой хваткой вцепившихся в планету и не желавших ее развития по сценарию великих творцов. В ходе ожесточенных битв Боги пали, но Титаны отказались даровать смерть побежденным, ибо боялись, что подобное может привести к уничтожению ими спроектированного мира. Один из Древних Богов, Йогг-Сарон, был заточен в темницу Ульдуар, расположенной в Грозовой Гряде. Не удалось Титанам решить проблему и с Проклятьем Плоти, и тогда они посчитали – пускай больные творения развиваются самостоятельно, а для выполнения работ по содержанию мира будут созданы новые усовершенствованные слуги, обладающие иммунитетом к заразе Древних Богов, для чего в Чертогах Камня была установлена Кузня Воли. Затем Титаны покинули Азерот, оставив мир на попечение Драконов и Хранителей.

Но Йогг-Сарон, томящийся в Ульдуаре, даже не собирался сдаваться. Ему удалось склонить на свою сторону одного из своих надзирателей - куратора Локена. Последствия того предательства существенно повлияли на весь Азерот: по прихоти куратора многие изначальные расы – врайкулы, земельники, мехагномы и великаны – провели тысячелетия в спячке. По предположению Лиги Исследователей и других научных сообществ, спячка вкупе с проклятьем привели к появлению дворфов и гномов. Возможно, даже люди появились на свет, как результат действия проклятья плоти на врайкулов. Но были и другие последствия. Подрывная деятельность главного куратора ослабила защиту Ульдуара, так год за годом, столетие за столетием Бог смерти Йогг-Сарон становился все сильнее и сильнее.

Затем Локен посеял семена недоверия между жителями Гряды, убив жену своего брата Торима и обвинив в ее смерти ледяных великанов другого стража - Ходира. За этим последовала битва последователей двух хранителей, жестокая и беспощадная. Когда Торим узнал правду о смерти его возлюбленной Сиф, он впал в отчаянье и ушел в себя. Это позволило Локену беспрепятственно продолжать готовиться к освобождению своего господина.

Хитростью и силой куратор пленил хранителей Фрейю, Мимира, Ходира, и отправил их в Ульдуар, где все они, в конце концов, поддались безумию Древнего Бога. Их заключенный стал их же тюремщиком и кукловодом, в то время как Локен получил всю власть над Грядой. По приказу куратора поднялась целая армия железных дворфов и иных злобных порождений Кузни Воли, дабы сломить детей камня, не пожелавших подчиниться узурпатору.

 

EHEeErEiEtEaEgEePEoEfPECErEeEaEtEoErEs.p

 

2a763e68b330.jpg

Ульдуар - строение Титанов, как и Ульдум с Ульдаманом в других уголках Азерота.

Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но с тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого.

Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих Титанов. Но все теории были ошибочными. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который Титаны не могли и никогда не пытались уничтожить, ибо они лишь... сдерживали это зло.

Стало известно, что этот массивный комплекс был создан прежде всего как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу Титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром.

Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.

 

be29389fd26a.jpg

Долгое время смертные расы Азерота искали ключ к тайне своего происхождения. Без устали скитаясь по самым дальним уголкам планеты, многие из их представителей провели всю жизнь в погоне за призраками прошлого.

Но недавние открытия подарили им новую надежду. Сокрытый среди холодных утесов Грозовой Гряды древний город Титанов Ульдуар может раскрыть многие загадки запутанной истории Азерота.

Легендарный исследователь Бранн Бронзобород провел бесчисленное количество времени, разыскивая и исследуя артефакты, которые могли бы приоткрыть завесу тайны над этим таинственным городом. Наконец, он предположил, что библиотека титанов находится в Чертогах Камня. Если его догадки верны, то эта находка станет величайшим открытием современности.

На пути к библиотеке Бранн столкнулся с ужасными существами, бродящими по крылу величественного комплекса зданий. Отлитые из железа и отмеченные прикосновением зла сумасшедшие дворфы захватили город и заполонили Грозовую Гряду. Что самое ужасное – они обратили свои орудия против самого Ульдуара, выдалбливая тоннели в стенах и вырезая чудовищных хрустальных гигантов из самого сердца гор, окружающих город.

Говорят, что эти чудовищные железные дворфы были созданы в Кузне Воли – удивительном приспособлении Титанов, способном вдохнуть жизнь в обломок металла. Ходят слухи, что устройство попало в руки сумасшедшего врайкула Сьоннира Литейщика, и с его помощью он обрушил невообразимое зло на Ульдуар и Грозовую Гряду.

Если бы кто-то смог отвоевать Кузню Воли титанов у ее ужасного владельца, то с ее помощью можно было бы очистить город от зловещих захватчиков. Увы, но сделать это не так-то просто: Чертоги Камня охраняет могущественное зло, которое следит за тем, чтобы работа Сьоннира не прерывалась.

Сама Кузня находится под защитой непобедимых големов и чудовищных созданий, пробудившихся к жизни благодаря непрекращающимся раскопкам железных дворфов. Однако если никто не сможет остановить разрастающуюся армию безумных дворфов, захвативших город, то они вскоре уничтожат информацию, хранящуюся в Чертогах Камня, и бесценные сведения будут потеряны… навсегда.

 

350px-Ulduar_Art_2.jpg

Отбывая из Азерота, Титаны доверили охрану Ульдуара, таинственного древнего города, лучшим из своих защитников. Долгие годы эти стражи взирали на загадочные постройки величественного комплекса с заснеженных вершин Грозовой Гряды. Самым надежным среди своих братьев и сестер считался Локен, но он не справился с властью, дарованной ему титанами, и обратился к тьме, ввергнув город в пучину хаоса.

Отказавшись от выполнения своих обязательств и тем самым сорвав планы своих повелителей, этот предатель развязал войну между бывшими союзниками и нарушил соглашение между старейшими расами Грозовой Гряды. Его коварные действия повлияли на весь Ульдуар и затронули интересы других стражей древнего города. Собрав могучую армию железных дворфов, бывший защитник опустошил всю территорию гор, уничтожая каждого, кто осмелился встать на его пути.

Ныне, восседая на своем троне в Чертогах Молний, Локен продолжает вынашивать свои чудовищные планы, задумчиво взирая на вращающуюся перед ним модель планеты

Верные обитатели и строители Ульдуара, земельники, ныне сражаются против павшего куратора. Они предупреждают, что к его армии присоединились могущественные существа, которые будут сражаться бок о бок с его железными слугами. Среди его новых союзников – врайкулы, охраняющие коридоры Чертогов Молний с помощью рунической энергии, и яростные элементали, бродящие вокруг раскаленных тиглей, что беспрестанно отливают новых солдат для армии Локена.

Только победа над павшим хранителем сможет гарантировать безопасность Азерота. Герои Орды и Альянса без устали сражаются со злом, охватившим древний город, но истинным ключом к окончательной победе могут стать существа, пострадавшие от коварства Локена и ныне рассеянные по всей территории Грозовой Гряды.

Где-то за пределами Ульдуара скитается в печали единокровный брат Локена, Торим. Если заставить его поверить в предательство брата, он может повернуть исход битвы в пользу земельников и героев, сражающихся на их стороне.

Но сколь бы ни был коварен Локен, ему не сравниться с тем злом, что некогда стояло за падением Ульдуара. Только смерть коварного титана сможет пролить свет на эту тайну.

 

ECEoEnEfElEiEcEtPEPEaErEtEiEeEs.png

 

Кирин-Тор, Альянс и Орда

89fdf2820cfb.jpg

Едва Бранн Брозобородый из Лиги Исследователей примчался в Ульдуар, как Кирин-Тор немедленно обратился к Орде и Альянсу с просьбой о встрече в Аметистовой Цитадели. К сожалению, возможность создать новый союз против Йогг-Сарона провалилась из-за вспыльчивости и взаимных обид двух сторон. Тем не менее, Кирин-Тор решил эту проблему не путём тотального привлечения вооружённых сил Альянса и Орды, но набором небольших групп искателей приключенцев, дополняя их своими особенно пылкими магами. Так или иначе, но эта разнокалиберная группа представителей разных рас - одна из последних надежд жителей Азерота на победу в противостоянии с Йогг-Сароном и его прислужниками.

Пока что эта разнокалиберная компания состоит из магов Кирин-Тора и воинов Экспедиции Отважных, а также некоторых опытных воителей из Серебряного Авангарда. Как знать - быть может, ещё кто-то присоединится к ним в их походе на древний город Творцов?

 

Обитатели Грозовой Гряды

ddc53084d134.jpg

Комплексы и машины Творцов обслуживались весьма разнообразным количеством видов созданных из металла и камня слуг. Земельники и железные дворфы и врайкулы вместе с великанами и мехагномами поддерживали в порядке наследие своих создателей, соблюдая возложенные на них обеты и обязательства. К несчастью, после предательства Локена и падения многих других Хранителей количество этих защитников традиций уменьшилось. Ныне лишь снежные великаны и земельники на пару с каменными гигантами пытаются хоть как-то защищать наследие Титанов. К несчастью, им приходится противостоять железным армиям куратора Ульдуара, павшего жертвой скверны Древнего Бога. Помимо них, в Грозовой Гряде проживает солидное количество зиморождённых и таунка, давным-давно отстранившихся от бед мира и его опасностей. Нельзя забывать и про воинственных дев, именуемых хильдами и верных учению одного из хранителей, Ториму. Ныне они воют против сынов Ходира, ледяных гигантов, ошибочно обвиняя их в смерти супруги Торима. Помимо всех этих сил, на окраине Грозовой Гряды находится Валькирион, деревня врайкулов под властью Короля Лича. А по всей территории Грозовой Гряды можно встретить протодраконов, люторогов и многих, многих других диковинных существ.

 

Слуги Йогг-Сарона

10c459e625c8.jpg

Изначально, Йогг-Сарон правил огромным количеством Безликих, которое лишь немного уменьшилось к нашему времени, а также элементалями. Однако, теперь Богу Смерти подчиняются не только почти все Хранители Ульдуара, в том числе и главный куратор Локен, но и их армии, в числе которых железные дворфы, врайкулы и великаны, мехагномы и иные, вовсе диковинные слуги. И, что страшнее, число их растёт с каждым днём. Это - полчища, готовые завоевать и уничтожить мир во славу своего повелителя, Йогг-Сарона, которого от свободы отделяет лишь небольшое количество времени и воздвигнутых перед ним преград.

 

Нейтральные фракции

256px-Brann.jpg

Не будем забывать, что везде, где есть война, присутствуют также и алчные дельцы, готовые поживиться на этом. В частности, в Грозовой Гряде есть небольшой городок гоблинов, где путникам всегда предоставят путь. Есть также и лагеря дворфов из Лиги Исследователей, весьма миролюбивых к тем, кто верит в Таинства Творцов. И, пожалуй, на этом всё. Увы, ныне Грозовая Гряда стала полем боя для ещё одного великого конфликта.

 

ENEREPIF8EPErEoEvEiEsEiEoEnEs.png

  • Данный топик посвящён событиям, происходящим не только в Ульдуаре и Чертогах Камня и Молний. Нет, он посвящён тем событиям, что будут происходить во всей Грозовой Гряде. Игрокам предстоит подняться на К-3, сражаться с железными великанами, они увидят древнее побоище в Громовержье, столкнутся с земельниками, а также сделают многое, многое другое.
  • Нет, у нас не будет порталов до Ульдуара, пуфов и прочего. Планомерный поход через почти непроходимые горы к самому Ульдуаре - вот что предстоит игрокам.
  • Данный долгосрочный эвент будет проводиться не одним мастером, а сразу несколькими, поскольку в конфликте участвует множество сторон.
  • Участники из числа игроков могут принадлежать к Орде и Альянсу, а также к нейтральным фракциям вроде Кирин-Тора. Также приветствуются члены Лиги Исследователей и Реликвария. Ограничений нету.
  • Заявки на эвент в топике оставляют лишь те игроки, которые приходят всей или большей частью своей гильдии-организации. Иначе говоря, лидер пишет имена всех участников, название гильдии. Одиночки вне гильдий приходят свободно.
  • Высокая вероятность смерти вашего персонажа без возможности воскрешения.
  • Низкая вероятность обрести реликвии и знания Титанов, но она всё-таки присутствует!
  • Возможны побочные нелоровые мини-эвенты. Всё зависит от мастеров. Но, так или иначе, лоровые будут проведены.
  • Запомните, что подписавшись на этот эвент, ваш персонаж может уйти с него только тремя путями: вперёд ногами, с победой или же клеймом труса и предателя.

Шаблон заявки

  • Имена, расы/классы/уровни участников.
  • Название гильдии.
  • Причины (не обязательно, если лоровая организация, находящаяся в Нордсколе) присутствия на эвенте.
  • Средство связи с лидером гильдии.

©blizzgame.ru

 


795b6c5b9be5.gif


#2 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 12 Январь 2014 - 20:21

1. Сайтрис (обязательно) - чернокнижник. 79 ур.

Коригос (возможно) - чернокнижник. 79 ур.

Тэлэрэнд (возможно) - следопыт. 79 ур.

 

Так же возможны ещё некоторые члены гильдии, но я их перечеслять сейчас не буду, т.к не обсуждал с ними ещё эту задмку.

 

2. Реликварий.

3. По логам и по отыгрышу, данная гильдия уже какое-то время находится в Грозвой Гряде. К тому же, лидер отряда (Сайтрис) уже обсудил участие его группы в данном мероприятии с Кирин-Тором.

4. Skype - benjamin111x


Сообщение отредактировал Darth Revan: 12 Январь 2014 - 20:21

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#3 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 12 Январь 2014 - 20:34

Реликварий и ваши персонажи - приняты. Пока что точкой сбора является Даларан.


795b6c5b9be5.gif


#4 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 14 Январь 2014 - 19:43

Итак. Примерно в эту среду, в 21:00, мы и проведём один из первых этапов эвента "Секреты Ульдуара", а именно попадём в саму Грозовую Гряду и закрепимся на К-3.

Если не выйдет в среду, то всё будет перенесено на четверг, в то же время.


795b6c5b9be5.gif


#5 off Nirder

Nirder
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 30
Хороший

Отправлено 14 Январь 2014 - 20:30

  • Нирдер - Дворф. Стрелок Канонир . 79
  • Хромоброд - Дворф. Лекарь Шаман . 79
  • Маглор ( Возможно ). Стрелок Канонир. 48
  • 27 стрелковый отряд
  • Причины: Нас Магни  заставил. 
  • СкайПушка - Kraken-008. Ну или напишите Олдфаеру, всё равно в одной конфе. 

Сообщение отредактировал Nirder: 14 Январь 2014 - 20:41

Нирдер- (Наёмник повар) Жив ,цел,орёл,отыгрывает.

Ольён - (Хреновый маг) Пока не убил себя магией.

Гортум -(Рунный кузнец) Жив, отыгрывает , куёт. 

Борода, нужна только для того, что бы вытирать ей рот после пива и душить орков!

И помните, заправляйте бороду во время боя под доспехи, чтоб не отрезали.


#6 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 16 Январь 2014 - 03:15

EIEnPEtEhEePEsEhEaEdEoEwPEoEfPEtEhEePETE

 

1263104345_storm-peaks.jpg

 

 

Дул ветер, мрачный и сырой,
И вереск гнулся под горой.
Смешала тень и ночь и день
Угрюмой сумрачной порой.

Дул ветер с темных стылых гор,
Под ним стонал окрестный бор.
Скрипел. стонал, во тьме шуршал
Листвы тревожный разговор

Дул ветер прямо на восток,
И лес промок, и лес продрог.
Кустарник стыл, и в небе плыл
Лохматых туч густой поток.

 

 

Так начинался их поход: под тяжестью лютого холода, по колено в снегу. Маги Кирин-Тора, храбрые духом и крепкие телом дворфы, гордые и величавые солдаты Штормграда, хитрые и изворотливые маги Реликвария, воители Орды и многие, многие откликнулись на зов. На границах Леса Хрустальной Песни, в старых руинах Шендралар они встретились, чтобы дальнейший свой путь проделать вместе.

На пути через перевалы, ведущие в Грозовую Гряду, им встретились диковинные опасности, но самым жестоким их врагом оказалась погода. Свирепый ветер, яростные порывы которого едва ли не сбрасывали вниз, в пропасть, наряду с бесконечным потоком снега ухудшали видимость, препятствуя полётам и какой-либо возможности разведки. Храбро и безрассудно бросились жители Азерота в самое сердце бури, с трудом одолев ярость самой природы. Ярость, которой воспользовались защитники Ульдуара - железные дворфы. Эти кованные предки дворфов Стальгорна при поддержке своих рунических големов стали главной опасностью для крупной экспедиции. Там, где живые и не-мёртвые страдали от непогоды, существам из металла было всё равно. Цель их была нерушима, но путь к ней оказался не столь лёгок, как они рассчитывали. Железные дворфы пали, но то был лишь один отряд из всей их стальной армии. Тем не менее, даже он обладал недюжинной силой.

Как выяснили участники похода, непогода над равниной, где располагался К-3 и перевалы, единственные возможные наземные пути сообщения с поселением, была вызвана именно Железными дворфами с помощью диковинных устройств, именуемых штормовыми маяками. Всего три их стояло на равнине, и лишь один был уничтожен. Конечно, это ослабило жуткую бурю, но, тем не менее, перевалы всё ещё находятся под осадой непокорной погоды, так что переход в К-3 связан с опасностями обморожения. Не говоря уж о молниях, то и дело бьющих в равнину, которые весьма сильно потрепали разношёрстную компанию приключенцев. Но, с помощью силы, дарованной им от рождения, жителям из плоти и костей удалось преодолеть все препятствия на своём пути и даже сразить одного из стальных гигантов, самых ужасных слуг Ульдуара.

Ныне группа расположилась в К-3, где вскоре к нес присоединились некоторые воины Орды и Альянса, а также представители Серебряного Авангарда. Несмотря на эту победу, они сделали лишь крохотный шаг по направлению к Ульдуару, и ужасам, что затаились в его стенах.

 

 

Ritogi.png

 

1. Отряд успешно преодолел перевалы Грозовой Гряды, добравшись до равнины, где располагалось поселение гоблинов, К-3.

2. В ходе противостояния с железными дворфами был разрушен один из штормовых маяков, что привело к ослаблению бури.

3. При преодолении равнины, ходившей ходуном от ударов молний, экспедиция весьма и весьма сильно пострадала, так что теперь у них уйдёт пара дней на врачевание своих ран.

4. К костяку экспедиции, состоящему из Кирин-Тора, 27-ого стрелкового отряда, Экспедиции Отважных, Отряда Эртура и Реликвария присоединились также Серебряный Авангард и Кор'Крон.

5. Гоблины после долгих уговоров и сделок наконец-то начали снабжать экспедицию всем необходимым.

6. В ходе беседы с представителями Авангарда выяснилось, что некоторые из них ознакомлены с местностью, где располагался К-3.

 

Следующие два маяка, которые мешают нормальному функционированию путей сообщения между Грядой и Далараном, будут взяты или не взяты в ходе мини-эвентов. Следующий этап эвента будет посвящён переходу из К-3 в новое место. Данное событие состоится в конце следующей недели, но, в зависимости от действий игроков, возможно и раньше.

Всем спасибо за внимание. Следите за новостями в данной теме.

Отдельное спасибо Хромоброду за помощь в проведении эвента, когда я сам не смог это сделать раньше.

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал T1tAn: 16 Январь 2014 - 03:35

795b6c5b9be5.gif


#7 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 19 Январь 2014 - 23:09

EIEnPEtEhEePEaErEmEsPEoEfPEHEyElEdEnEiEr

 

aa-skyr-580-1372141430.jpg

 

 

 

 

 

Они устали от этой постоянной обыденности. Каждый раз, как начиналось утро, искатели приключений видели лишь горы, недоступные им. Горы, куда они стремились, но куда не могли попасть. Горы. Много дней они топтались у их подножия, сражаясь со снобольдами, гноллами, магнатаврами и многими другими отродьями Нордскола и вообще этого мира. Усталость, раны, скука, отсутствие движений и постоянный, всепроникающий страх, вселённый в их сердца немыслимой силой. Необходимо было что-то менять.

Вчера это произошло. Вчера это изменилось. Два дирижабля поднялись в воздух из К-3, неся на себе припасы и участников диковинного похода к северу Грозовой Гряды. По плану, они должны были высадиться у водопада Дыхания Бора, высоко наверху, чтобы уже оттуда продолжить свой путь. Но прошло всё отнюдь не по плану, как, впрочем, и всегда. Погода была отвратной: бесконечные порывы холодного северного ветра едва не переворачивали дирижабль вокруг своей оси. Молнии били и били в разные стороны от транспорта, показывая, что надежда авантюристов на передвижение ничтожно мала. Судьбе показалось этого мало. Чудовище, созданное на Террасе Творцов, встретилось экспедиции. Протодракон, закованный в металл и готовый к бою. С превеликим трудом его удалось отогнать от двигателей, но лишь на время - чудовище сожрало нос одного из дирижаблей вместе с пилотом. Судьба второго средства передвижения осталось неизвестной, до некоторых пор. Лишь благодаря собственным усилиям и умениям группе удалось выжить, не разбившись об равнодушные пики Грозовой Гряды. К всеобщему удивлению, им удалось приземлиться в густом снегопаде именно там, где они и должны были.

Радость оказалась преждевременной. Путникам открылась картина жуткого побоища и развалившийся на части первый дирижабль, с большей частью их припасов. Идя по кровавым следам, группа поднялась вверх по водопаду, до самого прохода в горы, перекрытого ледяной стеной. Стеной, которая треснула на части, ибо один из сыновей Ходира, ледяной великан, преследовал давным-давно избежавшую его происков цель. Он готов был обрушить свою ярость на мелких двуногих, но неожиданное появление хильд-воительниц спасло участников похода. Воительницы убили гиганта быстро и равнодушно, за считанные минуты. А после, окружив наших путников, увели их в Сифрельдар, одну из двух своих деревень, где и заточили в темнице. Даже после переговоров женщин экспедиции с воительницами, норов их не смягчился. Многих из мужчин отвели на шахты. Иных - в особый дом, где над ними издевались не хуже, чем в рудниках хильд.

К всеобщему ужасу, маги обнаружили, что не способны колдовать в Сифрельдаре, а хильды весьма бдительно следят за столь большой группой чужаков. Разумеется, когда они были в сознании. Им осталось лишь уповать на милость дев. Или же собственную изворотливость и удачу.

 

ENEREPIF8itogi.png

1. Группа оставила К-3, отправившись в дальнейший путь, однако совершила экстренную посадку на водопаде Дыхание Бора, где и была пленена хильдами из Сифрельдара.

2. Теперь отряд находится в одном из домов того поселения, без возможности колдовать и сопротивляться, под бдительным оком воительниц.

3. Каждые три часа, с перерывом на час, мужчин подвергают диким "пыткам". Особенно сильных отправляют на шахты.

4. Попытка договориться с воительницами мало чего дала - услышав о пробуждении Бога Смерти, они лишь обещали подумать.

5. Женщины отряда вне какой-либо опасности.

6. Все припасы находятся у дев-воительниц, в том числе и оружие экспедиции.

7. Жестокая война хильд и сынов Ходира продолжается.

 

Следующий этап пройдёт в среду, в 18:30 по московскому времени. До тех пор игроки будут томиться в темнице хильд.

 

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал T1tAn: 21 Январь 2014 - 10:00

795b6c5b9be5.gif


#8 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 21 Январь 2014 - 10:01

Обновлено сообщение. Следующий этап пройдёт в среду, по указанному времени. просьба всем быть.


795b6c5b9be5.gif


#9 off Dranik

Dranik
  • Мега-флудер

  • 384 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 22 Январь 2014 - 21:44

Обновлено сообщение. Следующий этап пройдёт в среду, по указанному времени. просьба всем быть.

И где все?



#10 off Thomas

Thomas
  • Бородатый школьник, Пятак, любимец толпы

  • 455 сообщений
Репутация: 143
Уважаемый

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:25

И где все?

В Виртосвете сидят.



#11 off Dranik

Dranik
  • Мега-флудер

  • 384 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:18

В Виртосвете сидят.

Бесят.



#12 off burunducho

burunducho
  • и Серёжа тоже

  • 124 сообщений
Репутация: 156
Уважаемый

Отправлено 23 Январь 2014 - 17:24

Dranik получает РО на два дня. Thomas отделался устным предупреждением.


Скрытый текст

Сообщение отредактировал Sir Burunduk: 23 Январь 2014 - 17:24

8nYnC.jpg


#13 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 25 Январь 2014 - 14:15

Прошу прощение за резкое исчезновение. Все эти дни у меня отсутствовал интернет, и возможности запилить его не было. Сегодня, в районе 19 часов, мы с вами продолжим офигительное веселье и выйдем из четырёх стен.


795b6c5b9be5.gif


#14 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:02

Ага, так вот ты под каким ником тут нынче. Ну все, я тебя спалил. 

И чтобы не было мне РО за сообшение не по делу. Я постараюсь быть на эвенте, под шкуркой или нет решать тебе.



#15 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 26 Январь 2014 - 00:29

Сегодняшний этап закончен. Итоги будут позже. Завтра, в 19, следующий. Теперь приключенцы собираются в Сифрельдаре, под надёжной охраной хильд, перешедших на сторону отряда.


795b6c5b9be5.gif


#16 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 27 Январь 2014 - 15:42

ETEeErErEaEcEePEoEfPEtEhEePEMEaEkEeErEs.

 

 

d3215527f1b3.jpg

 

 

 

 

 

Рождённый ползать - летать не может. Участники похода к Ульдуару опровергают эту истину, одновременно доказывая. Также, как и многие другие истины.

Их плен у хильд кончился, причём весьма своеобразна. Одна из девушек-воительниц сжалилась над ними, украв для них броню и оружие. К сожалению, сбежать они не успели, ибо железные слуги Локена напали на деревню хильд. Девушки проиграли бы, если бы не помощь героев. Да, она была дана скупо, после долгих препирательств, после отказа что-либо делать. Но, так или иначе, они помогли своим пленителям. Огромный портал, благодаря коему и перебрасывались войска Локена, был запечатан. Однако, это был не конец - знакомый противник, железношкурый протодракон встретился отряду во всей своей опустошительной мощи. Его едва удалось заставить приземлиться, прежде чем чудовище успело уничтожить большую часть деревни. Под градом ударов дракон сдался, пускай для этого пришлось долго и долго стараться. Отряду удалось приручить это животное, которое выбрало в свои хозяева лишь одну из них - Олуанну, и от неё же получила имя Рагнхильд, Властная над Битвой. Хильды же заключили союз с экспедицией, обеспечив их провиантом и советом, а заодно и поддержкой.

Тем не менее, мало кто из экспедиции знал, что один из них, Аэрин'Арас, уже предпринял интересные шаги по заключению союза с Сынами Ходира. Помогая одной из хильд - той, которая помогла группе спастись - чародей смог довести её до финального этапа. Группа помогла воительнице добраться до Храма Штормов, высокой горной вершины, где все они предстали перед Торимом. Бог Грома после долгих уговоров наконец-то отринул скорбь, отправившись на Громовержье, чтобы вернуть свой былой молот, а также поймать старую спутницу - праматерь протодраконов Веранус. Герои же отправились к  Наковальне Фьорна, где они впервые встретились с могучим Фьорном. Бой оказался тяжёлым. Многие были изранены, иные были на грани смерти. Лишь их смекалка и стойкость, а также своевременный приход Торима помогли группе справиться с огненным гигантом. Они многим пожертвовали ради победы над генералом железной армии гигантов Локена, которые штурмовали обитель Сынов Ходира. Но эта война далека от завершения. Хотя, у них была надежда, и ещё какая. Хильды и Сыны Ходира наконец-то помирились, к этому диковинному союзу присоединились такие стороны, как Таунка и Зиморождённые, а также исконные защитники этих земель - Земельники. Не стоит забывать и о древних обитателях Азерота - небольшое количество драконов из Драконьего Союза присоединилось к растущей армии, собравшейся у Террасы Творцов, вместе с протодраконами.

Они создали силу, благодаря которой могли хоть некоторое время продержаться против Локена и Йогг-Сарона. Однако, таинственное молчание нынешних хозяев Ульдуара тревожило многих, в том числе и Торима.

Слишком всё было гладко.

 

ENEREPIF8itogi.png

1. Группе удалось выбраться из плена хильд и даже завоевать их доверие и уважение, заключив своеобразное соглашение.

2. Пройдя с честью через испытание Круга Хильд, наши герои пробились в Храм Штормов, где и пробудили от вечной скорби одного из последних Хранителей Ульдуара - самого Торима.

3. Общими усилиями был убит Повелитель Горнов Фьорн, его наковальня перевезена в Дун Ниффилем и остужена.

4. Сыны Ходира простили Торима, а также хильд, после столь долгой вражды, наконец-то объединившись.

5. К группе присоединились несколько драконов из Рубиновой Стаи.

6. Протодраконы Грозовой Гряды поддерживают разношёрстное войско Торима, выступая как транспорт и воздушные войска.

7. Таунка, после недолгих уговоров, согласились выступить на стороне Хранителя Ульдуара, равно как и Зиморождённые.

8. Войска собираются на равнине к востоку от Террасы Творцов.

9. Земельники присоединяются к армии, пускай и не в таком количестве, как ожидалось - они находятся под постоянным огнём железных дворфов.

10. Помимо Террасы Творцов, осталась лишь одна крепость железных дворфов, которая представляет солидную угрозу, а также сам Ульдуар.

11. Все проходы от К-3 до лагеря таунка у Террасы Творцов открыты, игроки могут прибывать без ограничений.

 

 

Во вторник, в 19:00, будет проведён эвент, посвящённый Снежным Равнинам и поселению железников, Нидавелир.

В четверг, в 19:00, пройдёт битва за Террасу Творцов.

 


795b6c5b9be5.gif


#17 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:56

Вот еслибы ты провоцировал на обычное рп также как и на эвенты, то ябы дал тебе 20 пончиков.



#18 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 31 Январь 2014 - 04:25

EEEnEdPEoEfPEmEyPEJEoEuErEnEeEy.png

 

 

2602200922201824807.jpg

 

 

 

 

 

Земельники, сыны камня, встали на защиту родного края. Хильды и Сыны Ходира отбросили прочь глупую распрю, встав под одни знамёна. Жестокие и кровожадные протодраконы откликнулись на зов собственной праматери, на просьба присоединиться к бою. Из порталов, ведущих в магическую цитадель Даларан на юге, пришли волшебники Кирин-Тора. Крепкие Зиморождённые пересекли горы и ущелья, гномы и гоблины же, усмирив прежние обиды, присоединились к ним. Ворги, медведи, танки - в ход шли и плоть и кости, и железо и пар. Таунка, храбрые сердцем, наравне с другими держали свою ношу, а солнце едва было видно от могучих крыльев драконов Союза.

Вся эта несметная сила, огромная рать собралась на пороге Террасы Творцов. Они ждали слова того, кто собрал их, с помощью других - Торима, Бога Грома. А тот ждал важных вестей от своих помощников, что отправились на снежные равнины запада, к Железному Колоссу. Там, защищая оплот земельников, сражаясь с ними бок о бок, герои уничтожили последнего из лидеров железников в Грозовой Гряде, а также большую часть его войска. Они бросили вызов гиганту из металла, с которым не сравнился бы никто. Железный Колосс, самое могучее оружие в арсенале дворфов, вышел против приключенцев из числа смертных рас. Они выстояли, одни, и сбросили гиганта с горных круч вниз. Разрушили последний оплот железников, мешавший начать штурм как Террасы Творцов, так и Ульдуара!

Но едва пала крепость, как началась атака. Хильды и Сыны Ходира сражались бок о бок, их помощь была бесценна! Земельники и Зиморожденные надёжно держали оборону, покуда осадные танки и каменные гиганты прорывали защиту врага. Железные дворфы показали себя во всей красе, выставив против армии жителей Грозовой Гряды всю свою силы. Железные гиганты, рунические големы, элементали и диковинные звери, служащие им. Весь этот ужас был брошен на то, чтобы отбить нападение. Однако, это не принесло удачи, ведь армия железников оказалась обезглавлена. Герои ворвались в Зал Творцов, где находился первый из генералов, Айзенфауст. Гигант из камня и металла, он был первым в своём роде. Первым и последним. Бой с ним оказался тяжёлым, достаточно тяжёлым, чтобы заставить искателей приключений падать на пол от бессилия. Но, тем не менее, он был сражён. Бой перешёл на верхние уровни Террасы Творцов, к самому прямому выходу к Ульдуару. Там, на одной из лестниц, герои и схлестнулись в бою с вторым генералом, элементалём старшего порядка. Могучий Торим сокрушил этого врага, уничтожив его стремительно и беспощадно. Бой с другим, последним генералом, выдался одним из самых тяжёлых. Рунический голем, отбивая атаки врага, атаковал их их же методом, отвечая силой на силу и магией на магию. Огромное количество рун и глифов давали ему поразительные возможности, он уродовал и крушил своих врагов. Но, даже не смотря на это, и он пал к ногам своих противников.

Противников, с которыми объединился Торим, перед нападением на Храм Мудрости, где находился его вероломный брат. Там они столкнулись с мощью Локена, и там они проиграли. Бог Обмана с лёгкостью отбил нападение, пленив Торима и его помощника, праматерь Веранус. Оба несчастных существа были отправлены в Ульдуар. Бог Обмана же раскрыл перед отрядом личину их лидера, показав, что ими руководила лишь ложь, и, лишив большей части сил, выбросил как шкодливых щенков. Они оказались на пороге Ульдуара. И к ним прибыла помощь в виде их войска, собранного Торимом. Они оказались под сенью древней тюрьмы, выстроенной Титанами, там, где мечтали оказаться всё время. Их встретили пустые и холодные стены, от которых веяло отчаянием и смертью. Группа расположилась в лагере наёмника, под сенью грозного комплекса, каждую секунду ощущаю на себе влияние Йогг-Сарона.

Вне всякого сомнения - Бог Смерти ждал их прихода. И он был готов к нему.

 

 

Ritogi.png

1. Группа разрушила последнюю крепость врага, как и место строительства Железного Колосса, сбросив последнего в пропасть.

2. Терраса Творцов после тяжёлого боя перешла под власть земельников и прочих сражавшихся, железники проиграли и отступили в Ульдуар.

3. Открыт прямой путь под сень Ульдуара, в лагерь наёмников. Учитывая все обстоятельство, решено было обосноваться в тени крепости, а также набрать новых людей, прежде чем штурмовать неприступные бастионы.

4. Было решено не покидать лагерь надолго или уходить слишком далеко из-за постоянной угрозы неожиданного нападения, а также тлетворного влияния Бога Смерти.

5. Группа узнала, что руководитель их, Аэрин из Кирин-Тора, является одним из драконов Рубиновой Стаи, так что доверие к нему определённо подорвано. Хотя, это субъективно. Экспедиция в настоящем хаосе.

6. Вскоре будет объявлена конкретная дата штурма Чертогов Камня и Чертогов Молний. О штурме самого Ульдуара будет сообщено отдельно.

7. Нынешнее месторасположение игроков - Ульдуар, лагерь наёмников.

8. Торим и Веранус отправлены в Ульдуар, где Бог Грома присоединился к безумным Хранителям, а Веранус обращена в Острокрылую.

9. Многие из группы теперь вооружены древними реликвиями Ульдуара, которые при должной доле удачи и ума помогут им переломить ход сражения.

10. А некоторые обрели клешню.

11. Грозовая Гряда пройдена. Остались только сам Ульдуар и Чертоги вокруг него. Возможно, будут добавлены нелоровые инсты, вроде Чертогов Жизни или Залов Изобретений, но это всего-лишь мысли. Ждём фикса ГОшек из патча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


795b6c5b9be5.gif


#19 off Ice Cream

Ice Cream
  • Чертов нытик

  • 212 сообщений
Репутация: 146
Уважаемый

Отправлено 31 Январь 2014 - 04:33

 

 

10. А некоторые обрели клешню.

Просто была снята иллюзия и все увидели истину. А так, ивент был крутым и хардкорным, у всех по пару раз инфаркт был.


Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.

Тодд Арчеф - стрелок и куряга

Скрытый текст

 


#20 off T1tAn

T1tAn
  • Пользователь

  • 135 сообщений
Репутация: 147
Уважаемый

Автор темы Отправлено 31 Январь 2014 - 18:58

Просто была снята иллюзия и все увидели истину. А так, ивент был крутым и хардкорным, у всех по пару раз инфаркт был.

 

 

Я тебя одновременно ненавижу и благодарю за эту клешню.

 

662.jpg


795b6c5b9be5.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных