Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#101 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:44

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Брикз
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Инженер, стрелок.
1.4. Гоблин.
1.5. 72
1.6. http://forum.aldoran...brikz-aloshaib/
http://forum.aldoran...-mnogo-mnogo-e/
http://forum.aldoran...ii/#entry375658



http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/
http://forum.aldoran...pomosch-brikzu/
"По следам пропавших. ч.1" в топике Реликвария.
"Твой страх- твой враг, а эта сфера- полная задница"  в топике Реликвария.
 


II. Основная информация:
 
2.0. 
1. ноп 1: 31-100  Красная кнопка. Гоблин зачем-то плюёт в дуло и кидает туда всё, что может взорваться- шашка динамита, обычная бомба. Нажимая на кнопку с характерным оглушительным звуком из неё вылетает содержимое ружья.
3 ОБ урона и оглушение на 2 1 ход.
 
2. ноп 2: 21-100 Синяя кнопка. Начинает заливать воду в дуло, трясёт ружье и нажимает кнопку- из дула летят осколки льда.
4 ОБ урона. Считается магическим уроном.

3. ноп 3: 21-100 Жёлтая кнопка. Всё тоже-самое что и с синей кнопкой, только наоборот- оттуда летит струя обжигающего кипятка. Но, если воды в этом случае не будет, то аналогом воды послужит кислота.
Периодический урон в течении 3 2х ходов, за 1 ход  -2 ОБ.
 
4. ноп 4: 11-100. Шлем-щит. Гоблин надевает металлическую шляпу, больше похожую на кастрюлю, а может и на ведро с антенной, из антенны начинает с шумом и скрежетом медленно выползать силовое поле, по области накрывающее гоблина от головы до ног, защищая его от внешнего воздействия.
Создание силового поля, защищающего Брикза от атак в течении 3 2х атак, произведенных на него. Порог 40 50 - защита от физического урона; Порог 50 70- защита от физического и магического урона. Порог 75 - защита от физического и магического урона, защита от чужих НОПов. Совершенно ненужно. Поле не защищает от любого другого вида урона урона.

Порог 60. В случае успеха поглощает 2 ОБ урона, входящего по персонажу в течении 2 раундов.
 
5. ноп 5: 11-100.  Взрыв! Гоблин начинает трясти рукой и из рукава вылетает всё, что только может туда поместиться, но иногда может выпасть то, что даже мешок из под картошки не поместится. Но суть не в этом. Таким образом, рано или поздно, он достаёт бомбу, шашку динамита, связка фейерверков, взрыв-пакет или что-то в этом духе, главное- что он на удивление метко кидает её во врага.
Метание чего-нибудь взрывчатого. Урон 2 ОБ. Поджог противника на 1 ОБ урона раз в раунд в течении 2 ходов.

 

Пассивные:
1. Крошшер.
Когда Брикз начинает понимать, что дела у него идут очень плохо, то он доставая какой-то пульт нажимает на нем комбинацию кнопок, после чего к нему мчится созданный им крошшер и на лету тот запрыгивает в него.
Следуя из лога по созданию крошшера, что подтверждает его наличие, когда у Брикза остается 3 ОБ автоматически призывается крошшер, у которого изначально 5 ОБ (Механизмы - 3/5/7 (мал/ср/больш)) и 2 ОБ атака. Крошшер вывести из строя может электрический разряд или любое другое заклинание, содержащее электричество. Когда у персонажа 3 и меньше ОБ и он все еще способен сражаться, его ОБ вырастают на 2, и он считается механизмом. Его стандартные атаки наносят 2 ОБ. Электричество любого рода наносит персонажу на 1 ОБ урона больше.
2. Вставляет шкатулку в ячейку на груди, нажимая комбинацию клавиш и соединяя все необходимые провода. Проще говоря- второй источник энергии, позволяющий Брикзу действовать быстрее, ловче и стремительнее.
Исходя из лога "Помощь Брикзу" он использует шкатулку-сердце, второй источник энергии, работающий от кристаллика, заряженного скверной. Возможны мутации, но в основном он увеличивает активность Брикза. Ролл, свойственный для его уровня на обычную атаку и защиту прибавляет ещё +5. (Т.е. 31-100 - свойственный для его уровня, плюс пассивная способность - 36-100) Броски на атаку и защиту увеличены на 5 едениц.
 
2.1. -.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 07:17
Святая Инквизиция и ОБЧР

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#102 off torus

torus
  • Новичок

  • 11 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:23

1.0. Троенс
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Воин
1.4. Человек
1.5. 79лвл
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
1)Лог http://forum.aldoran...ho/#entry352208
2)Лог http://forum.aldoran...histyi-rassvet/
3)Анкета http://forum.aldoran...iz-doma-fadeev/


Пассивные способности

 
Закалённый  с малых лет  - С самого детства, он был горбатый, немощный запуганный  мальчишка, которого закидывали камнями и палками, обзывая "Ослиная морда". Однако, благодаря суровой жизни, попав рано на воспитание  к воинам,  он превратился   накаченного, сильного   сурового  рыцаря, благодаря долгой закалкой  и принудительной  тренировкой. Его рост, в отличие от других воинов, превышал   в пределе допустимого. Это давало огромное живучесть и устойчивость, что не так-то просто повалить этого амбала или пробить ударом.
Воин, который не мало побывал битвах против нежити, демонов и других  мерзких созданий, получал многочисленные   легкие, тяжелые ранения. Поэтому Тело Рыцаря было покрыто здоровенными шрамами, скрывавшиеся за  тёмными густыми волосами. Благодаря этому   у рыжеволосого  была потуплена чувство  к боли ко внешним  негативным воздействиям на тело.( +3 об) 1 ОБ
 
 Искусник войны - из-за  кровопролитных боев,  Троенс натёр свои руки и пальцы  держа рукоять меча и большого щита, что в последствии покрылись толстой, мозолистой кожей, что давало определённую эластичность  в действиях  рыцаря при бойнях. Также, из-за  долгого опыта в  ношение лат, Троенс стал гибким и устойчивым  в битвах, что давало больше уверенности  в  преимуществе  увернуться от атаки и сделать контрудар. ( + 5 к защите и + 5 к атаке )
Броски на стандартную атаку и защиту увеличены на 5.

 
Жалит как оса -  длинный, острый меч  как всегда сиял голубым оттенком и  еле уловимый холодоком обдавал  кисти  рук Троенса. Этот меч с легкостью   мог пронзать  противника  и  со своей  магической способностью, оставлял после себя  жгучий след на теле врага, причиняя боль . Также это оружие могло  ранить любого бестелесного существа, даже самого лича. (Увеличение урона стандартной атаки на 1 ОБ.) Возможно атаковать бесплотных существ.
 

Активные способности

 
1)ноп 1: 31-100 Кровожадный Я - Каждая мышечная ткань, мускула под действием ярости и выбросом адреналина, даёт невероятную силу Троенсу, однако мощь неконтролируема. Потеряв последний рассудок, он накидываться на противника, громыхая латами, и не человеческим голосом кричит свою надменную фразу.
-Мое горящие лезвие жаждет крови!- в этот момент, раскаленный магический меч, впитав всю ярость своего хозяина, разгорается из голубого в алый яркий оттенок. В виде птицы Феникса, оружие обрушивается на ошеломлённого врага, охватывая его горящими языками пламени, обжигая плоть до самых костей. После чего, Троенс снова приходит в спокойное равновесие, как его магический клинок.

/Кокетливо захихикал/ - О, держи свой пламенный кинжал в штанах, мой рыцарь!

В случае успеха способность наносит 2 ОБ урона, дополнительно 2 ОБ урона в следующий ход. Урон считается магическим.

 
2)ноп 2: 21-100  - Ударная волна - рыцарь  производит несколько атак, распространяя голубое пламя своего меча на одного противника или на нескольких, обжигая им плоть (действует на 3 противников) . ( Урон атаки  -2 об каждому врагу)
Не вижу обоснования сплэш атак для волшебного оружия. Или я что-то пропустил, и это, мать его, бластер? Отказано.
 
3)ноп 3: 21-100 - Устрашающий натиск  -  с рывком, воин летит на врага, рыча как зверь, придавая  союзникам воодушевление. ( + 5 к стандартной  атаке союзникам  и себе на  4 раунда), а противнику страх и смятения (- 5 к защите). Под натиском, он протаранивает  противника своим вострящим щитом, сбивая с ног.( урон -2об) (Примечание: эффект "Устрашающий натиск"  мгновенно срабатывает, но не зависит от удачи атаки.)

Не действует на нежить, механизмы, растения, слизни, etc. В случае успеха, персонаж проводит стандартную атаку в ближнем бою против выбранной цели, а также на время 1 раунда все союзники (кроме указанных исключений) получают +5 к броскам стандартных атак.
 
4)ноп 4: 11-100 Шоковая анестезия
- в момент критического положения жизнеобеспечение, в организме Троенса мгновенно идёт выброс адреналина. Поступление в кровь этого гормона, мальчишка получает шоковое состояние из -за которого чувства боли в теле уходит на минимум, а также выдерживает сильные удары врага.(Порог 40  на исцеление 2-ух ОБ  на 2 раунда.) (Если бросок выше 55, то к исцелению 2-ум ОБ прибавляется эффект поглощение физических и магических атак в размере 1 ОБ на 2 раунда) осмотреть

Порог 50. В течение 2 раундов персонаж поглощает 1 ОБ урона. Ну, я бы оставил такую поправку, только описание крайне паршивое. Отказано.
 
 
5)ноп 5: 11-100 Жгучие раны - Горящий клинок,пронзавши врага, оставлял после себя глубокие раны.(После первой удачной атаки на противника, на следующий раунд открываеться возможность использовать этот ноп)В последствии обожженные раны, причиняют боль во время действиях противника, ухудшая его здоровье. (-1 ОБ на 2 раунда, во время атаки противника)(Порог на удачное использование 40)
Механика способности неясно выражена. Доработайте, см. систему. Отказано. 
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 00:26
Святая Инквизиция и Пламенные Кинжалы в штанах, о, мой рыцарь!


#103 off Mr Bender

Mr Bender
  • Новичок

  • 79 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:41

I. Ключевая информация:
 
1.0. Сириус.
1.1. Не-мертв.
1.2. Маг.
1.3. Алхимик.
1.4. Нежить.
1.5. 79.

1.6http://forum.aldoran...ozhdenie/page-3
       http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
 
II. Основная информация:
 
2.0.Пассивные
 

Скрытый текст

 
Активные
 
Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 01:37
Святая Инквизиция

8dce8c3ad942.jpg


#104 off Wachter Albion

Wachter Albion
  • Новичок

  • 36 сообщений
Репутация: 17
Обычный

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 01:38

Уважемые пользователи, если вы увидели правки в своих старых, уже одобреных НОП - это нормально. По последним трем страницам прошлась испанская инквизиция и крестовый поход, дабы искоренить нечисть.

Image5.jpg

С уважением, отдел ревизоров.



#105 off Lelouch

Lelouch
  • Пользователь

  • 140 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:17

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Брайан Кроуфорд.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - маг.
1.3. Класс персонажа - маг.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Уровень персонажа - 79-й.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - не требуется. 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 01:55
Святая Инквизиция и Икосаэдр

anarcho_syndicalist_communist_by_somethi


#106 off torus

torus
  • Новичок

  • 11 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:18

Deleted.

 

Ответ рецензент-модератора:  Отказано. Слишком часто подаете на переодобрение. Не рассматриваю ваши НОП в течении недели. Потом измените свою старую заявку.

 

Upd: Даю последний шанс исправить все в старой заявке.


Сообщение отредактировал torus: 06 Декабрь 2013 - 01:43


#107 off Nirder

Nirder
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 30
Хороший

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:04

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа- Нирдер
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - воин.
1.3. Класс персонажа - Наёмник, Повар.
1.4. Раса персонажа- Дворф
1.5. Уровень персонажа - 77.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).http://forum.aldoran...iskatel-nirder/. ( да и просто всегда умел владеть алебардой и щитом)
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
Активные 

 

spell_holy_retributionaura.jpg (11-100) Смерч алебарды- Нирдер берёт свою любимую алебарду и начинает размахивать, делая фентеля вокруг себя и пытаясь задеть хоть кого нибудь ( Нирдер наносит удар в 1 ОБ по всем стоящим рядом противникам, которые стоят и сзади и спереди него , так как его беспорядочное махание не значит что он не контролирует его)

 

thoriumunitarmor.gif (21-100) Да сомнёт тебя мой Щит!-​ Нирдер уже в совершенстве овладел мастерством щита и не только умеет им защищаться , но и превращать его в страшную машину убийства, ну и так же в санки, что бы скатится с какого нибудь холма.  ( Нирдер наносит противнику 2 удара в 1 ОБ каждый в тот же ход и оглушает его на 1 ход)

 

BTNINV_Weapon_Halberd_10.gif (21-100) Думаешь ты лучше меня?! - Нирдер дрался не с одной тварью которая превосходила его в размерах, силе, да и уме, так что надо искать слабое место у противника и Нирдер находит, беря и тыкая своей алебардой туда , обычно эффект бывает кровопускательный, ну правильно, алебарда это вам не хухры мухры.  ( Нирдер выискав у противника слабое место пытается попасть туда при удаче нанося 3 ОБ и 2 хода враг истекая кровью получить по 1 ОБ урона каждый раунд от кровотечения.

 

1863236822490c03652dd8f.gif (31-100) В атаку курвы позорные!!! - Нирдер уже не один десяток лет управляется с наёмничьей бандой и научился орать так, что заглушает всю толпу, ну скажем так что он разговаривает как кричит. привычка. Своим криком и воодушевляющими воплями, а так же угрозами , Нирдер может удвоить усилия воинов . ( Нирдер даёт на 1 ход любому дружественному юниту ,  который дерётся недалеко от него  дополнительную атаку ,но не себе, даже если Нирдер стоит в очерёдности на удар  третьим , то двое стоящие в очереди перед ним  союзника могут использовать эту атаку в свой последующий ход)

Порог 50. В случае успеха на 1 ход дает возможность 2 выбранным союзникам совершать в ход одну дополнительную стандартную атаку.
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. Не требуются.
 

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 02:13
Святая Инквизиция

Нирдер- (Наёмник повар) Жив ,цел,орёл,отыгрывает.

Ольён - (Хреновый маг) Пока не убил себя магией.

Гортум -(Рунный кузнец) Жив, отыгрывает , куёт. 

Борода, нужна только для того, что бы вытирать ей рот после пива и душить орков!

И помните, заправляйте бороду во время боя под доспехи, чтоб не отрезали.


#108 off Lelouch

Lelouch
  • Пользователь

  • 140 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:15

Хотел бы обсудить некоторые моменты с ревизором лично в скайпе. Мой скайп - satka73.

Обсудить вот эти моменты:

Скрытый текст


anarcho_syndicalist_communist_by_somethi


#109 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:46

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа- Блэкмор.
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Класс персонажа - Рыцарь Смерти.
1.3. Класс персонажа - Рыцарь смерти.
1.4. Раса персонажа- Человек.
1.5. Уровень персонажа - 61/
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 

Активные

Скрытый текст


Пассивные 
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 22 Декабрь 2013 - 06:27
Святая Инквизиция

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#110 off Ice Cream

Ice Cream
  • Чертов нытик

  • 212 сообщений
Репутация: 146
Уважаемый

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:12

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Молдерон
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв)
1.2. Класс персонажа - механический: Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой: Маг Льда, Иллюзионист
1.4. Раса персонажа: человек
1.5. Уровень персонажа - механический: 50
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Вот и еще.
Также участвовал в ивентах Альтерака.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:
Пассивные
Скрытый текст
Активные
Скрытый текст
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:06
Святая Инквизиция

Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.

Тодд Арчеф - стрелок и куряга

Скрытый текст

 


#111 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:39

1.0. Джероль

1.1. Жив

1.2. Воин

1.3. Воин

1.4. Человек

1.5. 60

1.6. Анкета http://forum.aldoran...rzhuol-molente/

 

Пассивные.

Скрытый текст

Активные.

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Отказано. Недостаточное кол-во материалов для рассмотрения заявки.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:08
Святая Инквизиция и Псалом 13, Стих 1


#112 off Storyteller

Storyteller
  • Новичок

  • 43 сообщений
Репутация: 33
Хороший

Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:49

1.0. Таэрис

1.1. Жив

1.2. Разбойник

1.3. Авантюрист

1.4. Высший эльф

1.5. 79

1.6. http://forum.aldoran...yi-molchalivyi/ http://forum.aldoran.../19818-eluniar/ (логов с участием персонажа очень много (Данте))

 

Пассивные способности:

 

Скрытый текст

 

Активные способности:

 

Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:36
Святая Инквизиция, en garde!


#113 off DrEvilCat

DrEvilCat
  • Постоянный игрок

  • 298 сообщений
Репутация: 158
Уважаемый

Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:52

I. Ключевая информация:
 
1.0. Николас Лучетти "Цербер Церкви"
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Зеркало души/Ассасин/Патрон Шпионов.
1.3. Класс персонажа - Разбойник.
1.4. Предположительно человек.
1.5. Уровень персонажа - 56
 
II. Основная информация:
 
Музыка:
Скрытый текст
 
2.0. Пассивные способности:

Гнев – 

Скрытый текст

 
 

Активные способности:

Уныние 11-100 -

Скрытый текст

 

Сребролюбие 11-100 -

Скрытый текст

 

Чревоугодие 21-100 с порогом 60 –

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: На реконструкции у Тёмных Механикумов. Слава Тёмным Богам.

Сообщение отредактировал Izanami: 22 Декабрь 2013 - 12:34
Святая Инквизиция

Скрытый текст

 

 


#114 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 02:05

1.0. Увэспел

1.1. Жив

1.2. Воин

1.3. Мастер Клинка

1.4. Человек

1.5. 76

1.6. Квента http://forum.aldoran.ru/topic/17925-uvespel-gard/#entry354605 Анкета http://forum.aldoran.ru/topic/17924-uvespel-gard/

 

Пассивные.

Скрытый текст

Активные.

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 22 Декабрь 2013 - 07:01
Святая Инквизиция и парни в черном с неготичными ёпонскими саблями не по-немецки


#115 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:38

1.0. Имя персонажа. Тракъяз.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Живой.
1.2. Класс персонажа - механический. Воин..
1.3. Класс персонажа - ролевой. Кровопийца.
1.4. Раса персонажа. Тролль Аманиши. 
1.5. Уровень персонажа. 79-тый.
 
Анкета: Увы.
Квента: Увы.
Логи: 
http://forum.aldoran...ne/#entry237619 

 

Одобрение пассивных способностей:

 

1. Мастерство Кровопийцы.   Тракъяз наносит режущие удары в бою дабы оставлять ужасные кровоточащие раны. Кровопийца всегда в спаривает плоть жертвы выпуская ее эхо.

 Механника: +2 ОБ урона к атаке по умолчанию. Если атака наносит урон, то накладывается эффект кровотечения. (продолжительного урона) Эффект не складывается, но его можно  обновлять.
 
 
2. Жадоба. Когда кровопийца оказывается на поле боя, где предсмертные крики становятся сладкой музыкой сливаясь с реками алого эха, он не может остановиться убивая одну жертву за другой, входя в азарт. В отличии от берсерков Тракъяз контролирует свои действия, и трезво оценивает ситуацию, но запах свежей крови бурлящей из ран врага слишком сладок дабы не попытаться испить из каждого алого фонтанчика. В бою лоа Хир'ик велит кровопийце проливать как можно больше кровь, и Трак делает все дабы исполнить его волю.
  Механика: Если стандартная атака попала по цели, то кровопийца мгновенно может выбрать себе еще одну цель, и так до тех пор пока цепочка не будет прервана удачным броском защиты против атак. Тракъяз может совершать одно действие больше.
 
 
3. Под землей у него есть друзья. Мастерство кровопийцы ровными долями состоит из умений рубить врага тразом,  и владения колдунством вуду. Тракъяз не является великим кровопийцей, но благодаря достаточно богатым жертвам он смог получить в дар от Хир'ик способность впитывать алое эхо не прикладываясь устами к ранам. Кровопийца владеет даром неистовства Хир'ик, его упорство настолько велико что собственных неудач он не замечает.
 Кроме того, благодаря джу-джу зульфи Теризу Трак может поглощать не только кровь, но и эхо врага в любом оттенке, что позволяет ему оставаться грозным соперником даже для отвергнувших Самеди ках-манов, и прочих подобных тварей.
 Механика: Если на поле боя присутствует цель с активным эффектом кровотечения, и этот эффект наносит урон, Трак восстанавливает очки боеспособности на величину этого урона. Неудавшиеся способности не являются использованными.
 
Одобрение активных способностей:  
 
1. (31-100) Любопытство дегустатора. Когда Трак ранит одного врага, и пробует его эхо на вкус, то его сразу же начинает терзать порок неодолимого любопытства. Ему не столь важно количество выпитой крови, как уникальность вкуса, но так как чаще всего ему не удается достигнуть следующего врага не убив предыдущего - он торопится. Благодаря дару неистовства Хир'ик Трак тщательнее выбирает направление удара.           
 Механика: порог 50. В случае успеха на три раунда может совершать две атаки. Времени не занимает. Кроме того, позволяет выбрать дополнительный вариант броска атаки, пока способность активна.
 
 
2. (21-100) Азарт сердцееда.  Когда Тракъяз уже начал свое пиршество, и нашел несколько разных вкусов, либо не успев насытится одним из доноров, он полностью отдается жажде новых угощений, и порой совершает все же необдуманные поступки. Азарт так же заставляет получать больше удовольствия от новых вкусов, существенно улучшая настроение.
 Механика: порог 50. В случае успеха продлевает первую способность на два раунда. Накладывает на персонажа пассивную регенерацию, которая восстанавливает 2ОБ каждый раунд, пока действует первая способность.
 
3. (21-100) Вскипание крови.  Порой случается так, что Тракъяз страдает от перенасыщения. В таких случаях благодаря магии вуду он поднимает температуру своей крови настолько, чтобы возросло давление, и тогда она буквально выстреливает у него из носа и рта, освобождая место для чужой. Тоже самое происходит и с остальными участниками битвы. В качестве побочного эффекта это вуду заставляет сердце работать в два раза быстрее, дабы восполнить недостающее количество крови. Благодаря чудовищной тролльей регенерации они пребывают в этом состоянии сравнительно недолго, и их ловкость и скорость существенно увеличивается, а вот представители иных рас будут страдать от усиления кровотечений.
 Механика: порог 50. позволяет всем союзным троллям, включая самого Трака, совершать дополнительные атаки в течении трех раундов. В случае успеха увеличивает эффект от кровотечения на 1 ОБ на четыре  раунда.
 
4. (11-100 ) Жаждущий эха.  К средине боя Тракъяз уже полностью покрывает свое лицо вражеской кровью, а иногда своей. А благодаря особой заговоренной броне он в такие моменты сливается с залитым кровью полем боя, и его силуэт на фоне этого багрового полотна становится абсолютно неразличимым, по крайне мере пока кровь на его лице не высохнет, и не сменит оттенок. И когда такое происходит кровопийца желает продолжения банкета с новой силой. 
 Механика: порог 50. В случае успеха Трака в течении двух ходов нельзя выбрать в качестве цели. Продлевает действие первой способности на два раунда.
 
5. (11-100) Прилив. Тракъяз может попросить у Хир'ик продолжения трапезы, и тогда Лоа дарует ранам его врагов еще одну возможность насытить своего подопечного.Кроме того, чем больше крови Трак употребляет, тем сильнее его любопытство.
 Механика: порог 50. Способность активна в течении трех раундов. В случае успеха враги продлевают эффект кровотечения на 1 раунд если начинают выполнять какие либо действия (Чем больше двигаешься - тем сильнее открывается рана). Продлевает первую способность на два раунда.



Ответ рецензент-модератора: Одобрено.

Сообщение отредактировал Troy: 11 Май 2014 - 21:51

Скрытый текст

#116 off Jeckswalde Polaris

Jeckswalde Polaris
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 24 Январь 2014 - 15:54

I. Ключевая информация:

 

1.0. Лиренченс Акевитош.

1.1. Статус персонажа - Жив.

1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.

1.3. Класс персонажа - Чернокнижник.

1.4. Человек

1.5. Уровень персонажа - 61

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Квента, анкета.).

 

II. Основная информация:

 

Скрытый текст



Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 30 Январь 2014 - 14:12


#117 off Mr Loco

Mr Loco
  • Новичок

  • 65 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 25 Январь 2014 - 17:24

Одобрение Нестандартных Особенностей Персонажа:

 

I. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа - Кираль Норсил.

1.1. Статус персонажа - жив.

1.2. Класс персонажа (механический) - маг.

1.3. Класс персонажа (ролевой) - маг.

1.4. Раса персонажа - Человек.

1.5. Уровень персонажа - 79.

1.6. Причины, по которым должны выдать НоП'(ы). (Ссылки):

       Анкета - http://forum.aldoran...ic/21200-kiral/

       Квента - http://forum.aldoran...rsil/?hl=кираль

                                   (лучше квенту не читатйте. Она была написана, когда я еще ололошкой был).

 

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание:

Пассивки

Скрытый текст

 

 

Активки

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy & Baetrice


Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 14:52

516dcfab4ef93ad1902902ee360f7c1b.png


#118 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:24

Сэйвы нопов:

 

Радевит

Скрытый текст

 

Солдрин

Скрытый текст

 

Таджатеш.

Скрытый текст

 

Хромобород:

Скрытый текст

 

Миатуреил че-то-там 

Скрытый текст

 

Райхо.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Beatrice: 12 Май 2014 - 01:34

Скрытый текст

#119 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:30

Расмур.

Скрытый текст

 

 

1.0 Араантир.

Скрытый текст

 

1.0. Лиренченс Акевитош.

Скрытый текст

 

 

1.0. Loredo.

Скрытый текст

 

1.0. Симонс

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Troy: 10 Апрель 2014 - 22:34

Скрытый текст

#120 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:41

1.0. Мразерыл.

Скрытый текст

 

1) Тасгард

Скрытый текст

 

 

 

1.0. Имя персонажа. - Нидс

Скрытый текст

 

1.0. Имя персонажа -Дарклог

Скрытый текст

 

1.0. Имя персонажа: (Механ) Стилгар (Полное) Стилгар Щитовик

Скрытый текст


Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных