Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#41 off
Отправлено 04 Июль 2013 - 18:25
Переподаю заявку, так как изменил несколько НОП.
Часть НОП была одобрена в предыдущей заявке
1.0. Железнорог.
1.1. Живее всех живых.
1.2. Воин.
1.3. Dwarven epic scout.
1.4. Дворф Стальгорна.
1.5. 79.
1.6. Анкета, Квента, Логи.
2.0.
Активные
Пассивные
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Примечание: удалите предыдущие заявки или укажите в них, что они недействительны.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 05 Июль 2013 - 04:36
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#42 off
Отправлено 05 Июль 2013 - 00:09
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Грегориан (Лестат).
1.1. Не-живой.
1.2. Маг.
1.3. Эвокатор, Некромант (Экспериментальная магия).
1.4. Полу-эльф.
1.5. 79.
1.6. Отыгрываю уже очень большое время. Вот и решил, что пора написать НоПы. Качество, логику, кол-во игры могут подтвердить игровые мастера, игроки, администрация, суппорты. Имеются несколько свежих логов. Играю на героических ивентах (успел умереть и воскреснуть). Вторая заявка.
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные умения:
1. - Нечестивая магия. (11-100)
Долгое время пришлось потратить, дабы научиться манипуляции некро-энергии. Именно благодаря жертвенности полу-эльфа он и достигал успехов, это заклинание не стало исключением. Некромант окутывает свое тело магическими потоками некро-энергии. Они преобразуются в некую зеленую оболочку. Эдакая оболочка покрывает тело Эвокатора. Эти потоки имеют свойство к излечению не-живых субъектов. Некромант еще не достиг нужного опыта, чтобы использовать это на союзниках. Эта энергия восстанавливает, заживляет, вправляет кости пока активна способность. Некро-энергия вытесняет яды, заболевания, проклятия, служа некроманту помощью в бою. Потоки протекают по не-живому телу Лестата, укрепляя его кости и плоть.
(Лечение = 1-му ОБ за ход. Время действия = 3-ем ходам).
Порог для успеха способности - 50.
2. - "Ликование". (21-100)
Искусное манипулирование магическими потоками некро-энергии позволило полу-эльфу примененять заклинание "Лик Смерти" в несколько измененном виде. Из-за большого Эго Некроманта он всегда будет думать в первую очередь о себе, это можно проследить и в его заклинаниях. Эвокатор использует Лик Смерти лишь для излечения. Потоки, что должны направляться в союзного юнита, сперва направлены на Некроманта, а лишь затем на союзника. Союзнику достается малая часть от этого. Лестат направляет потоки на собственное исцеление, и лишь остаток магической энергий достается выбранному юниту. Действует только на не-живые существа.
(Исцеление = 2-ум ОБ (ниже 50-ти) или же 4-ем ОБ (выше 50-ти); союзнику = 1-му ОБ (ниже 50-ти) или же 2-ум ОБ (выше 50-ти)).
Порог успешности применения - 50. В случае успеха восстанавливает заклинателю 3 ОБ, а дополнительной выбранной им цели - 1 ОБ (если цель немертвая, в ином случае цели наносится 1 ОБ урона).
3. - "Лики Страданий". (11-100)
Эвокатор освобождая часть темной энергии, тут же преобразовывает её в три темных сферы. Они витают вокруг заклинателя недолгое время, или до тех пор, пока не будут использованы все сферы. Заклинание ничем не примечательное, кроме как внешним видом - на первый взгляд. Само действие происходит когда Некромант начинает использовать "Улучшенные Чародейские Стрелы Тьмы". Заклинатель делает пасс рукой на выбранных оппонентов и вслед за стрелами устремляется одна из сфер, которая тут же превращается в пылающий аметистовым пламенем череп. Если целей было несколько, тогда череп делится на это же кол-во целей. Когда Лик достигает цели она воспламениться с вдвое большей скоростью. "Лики Страданий" - служат для усиления эффекта "Улучшенные Чародейские Стрелы Тьмы".
(Данное умение дополняет пассивное умение - "Улучшенные Чародейские Стрелы Тьмы").
(Урон = +1-му ОБ. Последствие - воспламенение цели = +1-му ОБ за ход. Время действия заклинания = 5-и ходам и/или по использованию
3-х "Улучшенныех Чародейских Стрел Тьмы").
Порог успешности применения - 50. В случае успеха три первые Чародейские Стрелы имеют усиленный эффект: базовый урон увеличен на 1 ОБ, урон от воспламенения увеличен на 1 ОБ каждый раунд, пока цель горит. Способность не требует затраты хода для применения.
4. - Некротическое отражение. (21-100)
Некромант окутывает клинок, фолиант, доспехи, тело, а так же лошадь, негативными магическими потоками некро-энергии. Эти потоки направлены на все негативные эффекты, что пытаются сказаться ущербом на Некроманте, иными словами - атаки. Заклинание действует следующим образом. Когда вражеская магическая стрела, обычная стрела, клинок и/или другое оружие, вплоть до голых рук, пытаются причинить вред Некроманту, то эти негативные магические потоки тут же перенимают всю угрозу на себя. Они способны поглощать урон любого действия. Это заклинание подобно первому, но нацелена на защитную функцию.
(Поглощение = 2-ум ОБ (ниже 50-ти), или же 4-ем ОБ (выше 50-ти). Время действия = 2-ум ходам).
Порог успешности применения - 50. В случае успеха способность может поглотить до 3 ОБ урона каждый раунд в течении 2ух раундов.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. Эта заявка дополняет предыдущую (пассивные способности).
Сообщение отредактировал Da Jackal: 05 Июль 2013 - 04:51
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#43 off
Отправлено 05 Июль 2013 - 09:29
Уважаемые пользователи!
Возрадуйтесь же! "Нет" отказам! "Нет" изуверским требованиям! Да будет демократия, а с нею и власть обладать множеством женщин, испивать лучшую брагу и приносить в жертву Некробогам Ролла ровным счетом ничего...
... потому что Шакал едет в отпуск. Конец хороших новостей.
Плохие новости: Шакал вернется не позднее 25ого числа Августа.
Думали, конец? А вот и нет!
P.S. К хорошим новостям прилагается Кот. Это такое милое существо. Инструкция пользования:
- Общаться с Котом вежливо, во всем меру знать
- Против шерсти Кота шубу не чесать
- За хвост-усы Кота не сметь тягать
- Шакала заповедь в памяти держать
Инструкцию советую читать как мантру, сто раз до и после оставления сообщения. А обидите Котейку - будете обижены по праву Шариата.
Кот: Возрадуйтесь дети мои! Всем отказано (с) Кот!
Сообщение отредактировал Izanami: 05 Июль 2013 - 13:26
#44 off
Отправлено 06 Июль 2013 - 22:41
Выкладываю по просьбе игрока:
1.0. Имя персонажа - Глогенз.
1.1. Статус персонажа. (жив).
1.2. Класс персонажа (механический) - Воин.
1.3. Класс персонажа (ролевой) - Инженер Ретромант
1.4. Раса персонажа - Goblin.
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...-franz-glogenz/ и http://forum.aldoran...itos-ili-franz/ , есть еще пара логов на форуме или тройка. Плюс эвенты.
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание:
Пассивки:
Активные Способности: ВАГОНЕТКА1111!
НоПы – Перед тем как использовать НоПы надо кинуть ролл 1-12, на то, что он вытащит из ВАГОНЕТКИ. Если – это будет питомец, то роллить на атаку не нужно. Перед тем, как кидать ролл, надо объявить слот и назвать его ролл. Слот выбирается любой, но один раз(яснопонятно.)
Эти предметы можно купить, вы делаете скрин, кидаете скрин барду и можете вместо вашего НоПа применить одну из Волшебных Штуковин, но только один раз или сколько купите. Если - это одобрит бард, прошу отписать по поводу этой идеи.
Одобрено, но не более 7 предметов за бой.
Сообщение отредактировал Izanami: 07 Июль 2013 - 06:56
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.
#45 off
Отправлено 09 Июль 2013 - 13:05
I. Ключевая информация:
1.0. Тэлэрэнд
1.1. Воскрешен
1.2. Разбойник
1.3. Темный рейнджер
1.4. Эльф
1.5. 70
1.6. http://forum.aldoran...larand-ridzhel/
II. Основная информация:
2.1. Не нуждаюсь.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Мало.
Сообщение отредактировал Dean: 08 Сентябрь 2013 - 16:34
Персонажи:
#46 off
Отправлено 11 Июль 2013 - 21:23
Сообщение отредактировал Darknor: 12 Июль 2013 - 16:44
Отказ
#47 off
Отправлено 11 Июль 2013 - 23:48
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
Анкета:
http://forum.aldoran.../10864-arimder/
Квента:
http://forum.aldoran.../10854-arimder/
Логи:
http://forum.aldoran...naniia-chast-i/
http://forum.aldoran...aniia-chast-ii/
Активные способности:
НоП 1 (31-100):
Крученый бросок слитка - Аримдер бросает один из своих слитков, коих при нем в сумке, а иногда и за поясом обычно множество. Металл слитка, может быть абсолютно любым. Бросок совершается с особо сильным замахом, при этом еще слиток вертится вокруг своей оси в полете. При успешном броске, повреждения составляют 2 ОБ. Если цель уже не оглушена до этого, и у нее нет иммунитета к оглушению, то, при попадании таким слитком в голову, звон в голове заставляет цель, пропустить один ход. Удар не суммируется с пассивной способностью Заточка, так как атака проводится дробящим оружием. Механизмы не восприимчивы к оглушению в этой способности. Совершается по броску 31-100. Можно нанести один раз за бой.
НоП 2 (21-100):
Коварный удар - Удар наносится в открытом бою, в самые уязвимые места (горло, пах, связки, сухожилия, суставы). При успешном броске, дает дополнительный урон в 1 ОБ, который суммируется с базовой атакой. Совершается по броску 21-100. Может быть нанесен один раз за бой. Зимние тренировки с Армом, не прошли даром.
НоП 3 (21-100):
Сияние звезд - Короткая серия ударов, которая наносится в открытом бою кузнечным молотом. Первый удар наносится в пах с роллом в 21-100, отбавляя 1ОБ. Следом тут же наносится удар по голове с роллом 21-100 и порогом в 55. В случае удачного броска, звездный калейдоскоп заставляет противника пропустить 1 ход. Механизмы не восприимчивы к оглушению в этой способности. Удар не суммируется с пассивной способностью Заточка, так как атака проводится дробящим оружием. Может быть нанесено один раз за бой.
Чтобы оглушение было удачным, после попадания совершается бросок 21-100 с погором 55. В случае удачи, цель пропускает 1 ход.
НоП 4 (11-100):
Исчезновение - Способность используется в открытом бою. Может быть использована, если следующий раунд противник не может атаковать Аримдера, или вне боя. Бросок производится по схеме 11-100. Если попытка оказалась удачной, то Аримдер получает режим незаметности в течении следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.
Незаметность достигается разбитием колбы с дымом. Все погружается в беспросветный туман. Ну и в этот дым "беспросветный", в котором с трудом можно увидеть свою собственную руку, можно использовать или для бегства или для атаки. Враг просто теряет из виду Аримдера. Во время действия эффекта его нельзя атаковать (в силу незаметности), а эффективность воздействий на область (АоЕ) - снижена на 1ОБ (во время действия незаметности). Дым держится один раунд и рассеивается. Размер облака - окружность радиусом три метра, в высоту оное облако достигает двух метров.
НоП 5 (11-100):
Ослепление - Аримдер кидает соль, дорожную пыль, песок или грязь, в глаза противнику. Заставляя того пропустить следующий ход. Это время может использоваться для атаки или ухода в незаметность с помощью Исчезновения. Механизмы не восприимчивы к этой способности. Бросок производится по схеме 11-100. Можно использовать один раз за бой. Этому приему, его научила Рэсса в Тернистой Долине.
Пассивные способности:
Выносливость - Аримдер имеет высокий порог чувствительности, благодаря Соматопсихической деперсонализации. Его трудно вывести из боя, даже с сильными увечьями. Даже если такие после боя присутствуют, ему достаточно обработать раны с помощью бинтов, просто для обеспечения способности к ходьбе. Данная особенность, дает ему 2ОБ дополнительно к базовому значению. Сражаться он будет, пока не переломает все конечности, а затем еще будет пытаться что-то сделать, даже сломанными.
Мертвые нервы - У Аримдера повышенный порог к воздействию на его разум. Даже находясь в пещере Клинка Тени, ментальное воздействие не возымело над ним действия, он трезво оценивал ситуацию, и пришел к выводу о недоверии к окружающим, по своей воле. Его не посещали видения, а если таковые и были, они не находили отклика в его разуме, и он просто созерцал ту или иную, необычную картину. Шепот Клинка, он воспринимал, больше как советы даже. Заметив как его спутники, пытаются друг друга всячески проткнуть или сжечь, или еще чего похуже, он осторожно находился поодаль, стараясь не попасть под горячую руку. Эта особенность, делает его иммунным к воздействиям на разум Аримдера, которые имеют магическую природу. Иммунитет не действует, на попытки убеждения в диалогах.
Заточка - Благодаря основательной заточке оружия ближнего боя, которая достигается с помощью умения Твердая рука, искры от точильного камня при обработке лезвия, достигают длины ладони. Острота оружия, внушает противнику некоторые вполне обоснованные опасения. Аримдер таким образом получает дополнительное очко повреждения в 1ОБ, на срок в 24 часа. На следующий день, оружие надо снова точить. Это умение действенно, только для режущего и рубящего оружия (кинжалы, мечи, топоры). Для колющего и дробящего, способность бесполезна.
III. Примечания:
Персонаж несколько поменялся, за время отыгрыша, оставляю заявку на переодобрение способностей.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 20 Июль 2013 - 17:30
Одобрение
Let us sleep forever, fading to the clouds...
__________________
Аримдер - немертв, отыгрышь заморожен
Карид - немертва, отыгрышь заморожен
Сэриан - жив, отыгрышь заморожен
Асвальд - жив, отыгрывается
Шелест - жива, отыгрывается
#48 off
Отправлено 13 Июль 2013 - 15:08
Одобрение нестандартных особенностей персонажа.
1.Ключевая информация.
1.0 Сайтрис
1.1 Жив
1.2 Чернокнижник
1.3 Чернокнижник (Адский договор)
1.4 Эльф Крови
1.5 71
1.6 Херова туча логов: http://forum.aldoran...ogov-na-korabl/ ,http://forum.aldoran...ichnyi-faiting/ , http://forum.aldoran...n-seriia-logov/ , http://forum.aldoran...o-budet-veselo/ , http://forum.aldoran...yvaem-virtomor/ + анкета - http://forum.aldoran...-ozhog/?hl=ожог + пройденные за этого персонажа ивенты + квента - http://forum.aldoran...a-voskreshenie/ (часть логов не одобрена пока-что, но квента дописана и одобрена)
2. Основная информация
1. НоП - (31-100) Ярость огня - Чернокнижник скапливает бешеное количество энергии Скверны в своём теле и высвобождает её в виде ужасного потока пламени. Атака проходит лишь по одной цели. Выглядит как ужасный поток пламени. Наносит урон в размере 3 ОБ.
2. НоП (21-100) Адский огонь - Пламя опутывает врага чернокнижника. Враг, по которому попало заклинание получает урон за каждый свой ход в размере 1 ОБ. Продолжительность - 3 хода.
3. НоП (21-100) Крик демона - Сайтрис находясь в истинной форме пронзительно кричит на всё поле боя. Бросок совершается против вражеской защиты, в случае удачи, враги получают эффект устрашения на 2 хода. Если по отношению к врагам, которые находяться под действием крика проходит атака, то эффект устрашения снимаеться и они возвращаються в бой.
4. НоП (11-100) Огненные гейзеры. - Сайтрис путём заклинания и пасов руками, вызывает прямо из под земли потоки огня Скверны. Этот огонь вырывается из под земли в виде столбов и наносит урон всем, кто по неволе своей оказался рядом с ними. Урон в размере 2 ОБ. Урон наноситься трём целям, по выбору заклинателя.
5. НоП (11-100) Огненный шар - Чернокнижник создаёт из энергии Скверны огненный шар, который при попадании по врагу наносит ему урон в размере 2 ОБ. При попадании в противника, огненный шар, помимо серьёзных повреждений так же и выбивает противника из чувств. Здоровая раскалённая глыба, попавшая в тело вряд ли даст возможность достаточно быстро отойти от её воздействия. Противник, потеряет 1 свой ход, если атака по нему будет успешной.
1. Пассивный - Адская ярость. Находясь в своей истинной форме, чернокнижник становиться куда сильнее как в плане магическом, так и в плане физическом. Его мышцы и кости проходят за короткий срок метаморфоз и эльф становиться куда сильнее и яростнее. Сайтрис на полную катушку использует новую силу рубя и кромсая всех своих врагов. Длинные когти ему в этом помогают. (Любая стандартная авто-атака Сайтриса будет наносить 2 ОБ при условии, что он будет находиться в своей истинной форме)
2. Пассивный - Любовь к жаренному. Адский огонь, горящий в голове чернокнижника не даёт ему покоя. Его демоническая сущность, которая просыпается с каждым его поступком, что граничит с безумием. Когда проливается кровь врагов Сайтриса, демон внутри просыпается и воздействует на тело чернокнижника. Его раны затягиваются пропорционально нанесённым ранам. В конце каждого раунда (или круга действий персонажей, что учавствуют в бою, Сайтрис получает + 1 ОБ если хоть одна его атака была успешной).
3. Пассивный - Неистовство. Сайтрис находясь в своей истинной форме рубит и крушит врагов настолько яростно, что порой и своих ударов не замечает. Если его вывести, разозлить или взбесить то он точно будет бить со всей яростью и жестокостью. Обычно, находясь в своей истинной форме чернокнижник не применяет заклятий, использует именно те способности, которые пришли ему с физическими изменениями. Любимый его удар - рассечение когтями. (Сайтрис находясь в истинной форме может наносить два обычных удара за ход. Нельзя комбинировать приминяя один НоП и один обычный удар. Либо один НоП либо два обычных удара.)
Ответ от рецензент-модератора: [Одобрено с поправками.]
Сообщение отредактировал Darknor: 15 Июль 2013 - 20:18
Одобрение
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,
#49 off
Отправлено 13 Июль 2013 - 16:04
Сообщение отредактировал Darknor: 15 Июль 2013 - 07:07
Одобрение
#50 off
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:21
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 20 Июль 2013 - 17:46
Одобрение
#51 off
Отправлено 14 Июль 2013 - 19:33
Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа: Анашнгу(Вонге)
1.1. Статус персонажа: Жив.
1.2.Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Берсерк, в будущем "Кровопийца".
1.4. Раса персонажа: Тролль.
1.5 Уровень персонажа механический: 60.
1.6 Причина по которой должны выдать НоП'(ы).
1. Логи: Собственно логи.
2. Анкета: Сама анкета.
Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Darknor: 15 Июль 2013 - 18:09
Одобрение
#52 off
Отправлено 14 Июль 2013 - 22:59
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 04 Декабрь 2013 - 11:28
Пересмотр
#53 off
Отправлено 15 Июль 2013 - 00:19
1.0 Вильгельм Тайрис.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Воин.
1.4. Человек.
1.5. 60
1.6. [topic='http://forum.aldoran...vilgelm-tairis/']Анкета[/topic] , [topic='http://forum.aldoran.../13306-vilgelm/']Логи[/topic].
2.0.
Кровопускание - ослабить противника, одна из перспектив ближнего боя, этот урок Вильгельм усвоил ещё юнцом. Вкладывая умеренную силу, нанося точные удары, куда ему нужно, воин способен оставить глубокую рану в противнике и открыть кровотечение. Во время использования НоПа, кидается бросок 31-100. Если ролл перекидывает защиту противника, то в течении трех ходов у него отнимается по 1 ОБ.
Защитник - Во время боя, при наличии щита, Вильгельм меняет стойку на защитную и сосредотачивается на обороне. Кидается бросок 21-100, порог 50. При удаче, к защитному броску добавляется +5 в течении трех ходов.
Второе дыхание - в процессе долгих тренировок и множества боев, Вильгельм смог закалить свою выносливость и тело целиком. 11-100 с порогом 50. При удаче - исцеление на 3 ОБ.
Неумолимая атака - вложив всю силу и злобу в удар, Вильгельм способен пробить даже самую глухую оборону, либо попросту отсечь конечность. Бросок 11-100 с возможностью отрубить конечность. При перебросе защиты , противник теряет 2 ОБ и пропускает 1 ход
Пассив:
Человек с железом - с детства Вильгельма захватывали старые сказки, песни и легенды о рыцарях, разных героях, что и побудило его пойти по такому же пути. Конечно рыцарем он не смог стать, ведь Вил сын простого кузнеца, но заработать денег на целый доспех смог. В ходе приключений ему приходилось зачастую сражаться с врагами, нося доспехи на себе, от чего он постепенно привыкал к ним, как к железу вместо плоти. Находясь в любых доспехах, будь то латы или простая кольчуга, Вильгельм чувствует себя полностью защищенным и уверенным в себя. +2 ОБ при ношении средних и тяжелых доспехов.
Натиск - Когда ярость совмещается со сосредоточенностью, Вильгельм отступает на шаг назад, крепко сжимая рукоять клинка в руке. Его взгляд пересекается с глазами противника, заставляя врага усомнится в своем превосходстве и на время отвлечься от истинных мыслей. Вильгельм бросается вперед на врага, ударяя его щитом плашмя по голове и сразу же направляя клинок в цель.
Если во время боя Вильгельм перекидывает 70-100, то он автоматически наносит следующий удар.
Если во время боя, Вильгельм обычной атакой перекидывает порог в 80, он сможет нанести дополнительную обычную атаку. Не больше 1 раза, за 1 удар.
Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Darknor: 15 Июль 2013 - 18:22
Одобрение
#54 off
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:17
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Крэген
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой. Архимаг
1.4. Раса персонажа. Человек
1.5. Уровень персонажа - механический. 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).:
http://forum.aldoran...pic/273-kragen/
II. Основная информация:
Одобрено, по системе боя нашего сервера.
Сообщение отредактировал Izanami: 18 Июль 2013 - 22:28
#55 off
Отправлено 17 Июль 2013 - 16:42
Сообщение отредактировал Izanami: 18 Июль 2013 - 19:18
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,
#56 off
Отправлено 18 Июль 2013 - 00:11
Как дополнительные причины - Однобренная на ПК квента, логи, если требуется анкета - будет (Хотя я негативно отношусь к анкетам)
Сообщение отредактировал Darth Revan: 19 Июль 2013 - 23:41
Этот форум будет белым, как и все подряд
#57 off
Отправлено 18 Июль 2013 - 04:15
1. Тенненбаум.
2. Жив.
3. Разбойник.
4. Странник.
5. Полукровка.
6. 79.
7. http://mychar.ru/node/13436/edit ; http://forum.aldoran...nie-akt-vtoroi/; http://forum.aldoran...horst/?p=239361; http://forum.aldoran...ni/#entry313836;
Примечание: изменил НОПы. Во втором - только описание и название. Поменял первый и четвертый НОП местами.
Активные способности:
1) Кровоизлияние (31-100)
Образно кровь можно назвать жидкостью, дарующую жизнь человеку. Когда кровь проливается - человек умирает. Дитрих хорошо разбирается в анатомии и часто использует знания этой науки в бою - мечник способен вызвать обильное кровотечение у противника, подрезав какую-нибудь вену или артерию.
Время действия - 4 хода. Наносит 1 ОБ урона каждый раунд. Из-за обильной кровопотери и, как следствие, крайней слабости, противник практически не в состоянии нормально вести бой, из-за чего любой физический урон, нанесенный им, уменьшается вдвое.
Уменьшение не более, чем на 1 ОБ. Атака цели не может быть ниже 1 ОБ.
2) Нейтрализация (21-100)
Мечник ценит хитрость, изобретательность и ловкость в бою и никогда не упустит шанс воспользоваться малейшими доступными преимуществами против своего противника. Дитрих может попытаться нейтрализовать (оглушить) оппонента самыми разными способами: будь-то парализующий удар, наносящий весьма существенный урон, или удар по почкам - неважно.
При удачном использовании противник получает 3 ОБ урона и пропускает ход.
3) Лечебное зелье (21-100) (порог - 50)
"- Будучи в Стальгорне, мне посчастливилось встретить гнома Морти. Очень интересная и умная личность, обладающая весьма обширными познаниями в медицине и алхимии, - Дитрих мечтательно посмотрев в потолок, продолжил. - С его поддержкой я за несколько месяцев научился готовить лечебные зелья и пользоваться инъекциями. Внутривенное применение лечебного зелья увеличивает его эффект."
Персонаж тратит ход на приготовление двух порций инъекции с лечебным зельем. Каждая порция восстанавливает 2 ОБ. На использование порции ход не требуется.
Нельзя использовать более одной порции в раунд. Один раз за бой.
4) Расправа (11-100)
Благодаря хорошему клинку и превосходной выучке, Дитрих способен нанести быстрый, но сильный, болезненный удар в уязвимое место противника, тем самым нанося тому огромный урон. Помимо этого, рана вызывает у цели кровотечение средней тяжести, утомляющее противника.
Удар наносит 3 ОБ, кровотечение, длящееся 2 1 ход, - 2 1 ОБ.
5) Силовой прокол. (11-100) (порог 60)
Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один мощный колющий удар. Избежать такого удара довольно трудно - Тенненбаум бьет стремительно и внезапно, как раз в те моменты, когда противник такого не ожидает.
Удар нельзя блокировать, если бросок выше указанного порога. В случае успеха наносит урон в размере 3 ОБ.
Пассивные способности:
1.
(эффект первый) Боевой потенциал. (+1 ОБ к атаке)
Стрельба. Дитрих может считаться метким стрелком, однако он крайне редко прибегает к ведению дальнего боя, ибо ему больше по душе фехтование. Практически с самого детства Тенненбаум-старший тренировал своего сына, порой даже против воли последнего. Основа философии фехтования - гармония и равновесие. И основой, как и самим фехтованием, Дитрих овладел в полной мере.
(эффект второй) Молниеносные рефлексы (Уменьшение любого получаемого урона на 1 ОБ).
Долгие годы практики и огромный опыт ведения боя научили Дитриха терпению и выдержке, научили пользоваться своим гибким, изобретательным умом в бою, а превосходная реакция и умение координировать свои действия позволяют ему зачастую избегать получение урона или, по крайней мере, легко отделываться после получения удара.
У эффектов малосвязанное описание. Так что это может лишь считаться как два разных НОПа. Поэтому последний отказывается, а у первого эффект заменяется на +5 к роллу
2. Стремительность. (Способность позволяет наносить две атаки за один ход, но нельзя применить более одной способности в ход)
Глупо использовать один лишь меч в бою, если конечности целы и на месте, да и пистолет в кобуре присутствует. Дитрих всегда ценил такие качества, как скорость и ловкость, и научился использовать их в бою. Долгие, изнурительные тренировки отца развили в нем выносливость, научили экономить энергию и быстро наносить легкие, но точные и болезненные удары. Когда среднестатистический воин наносит один удар, то Дитрих способен нанести два не менее, а, скорее, даже более точных и опасных.
3.
(эффект первый) Выявление слабостей (+1 ОБ к атаке, если бросок выше 85.)
Тенненбаум никогда не тратит силы зря, всегда бьет точно в цель, в самые уязвимые места противника. Долгие годы фехтования и знания анатомии позволяют ему поражать болевые точки оппонента, нанося существенный, а, порой, и критический урон.
(эффект второй) (Смертоносность (Если цель находится под воздействием кровотечения и/или калечения и/или оглушения, противник дополнительно пропускает один ход. Не суммируется с данным НОПом.)
Последствия болевого шока не более приятны, чем сам шок. Комбинация с кровотечением дает воистину потрясающий эффект - ослабленного кровотечением всегда легко оглушить или дезориентировать сильным или точным ударом. Все зависит от опыта противника.
Второй эффект отказывается, так как эффекты не выглядят как один НОП, но как два разных.
Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.
Ответ: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 04 Декабрь 2013 - 07:50
#58 off
Отправлено 19 Июль 2013 - 02:19
I. Ключевая информация:
1.0. Фейролк Безумный
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический - чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - ролевой - демонолог.
1.4. Раса персонажа - нежить (отрекшийся)
1.5. Уровень персонажа - 70
1.6. http://forum.aldoran...vitki-bezumiia/ - квента
http://forum.aldoran...he/#entry292617 - анкета
II. Основная информация:
2.0. Свитки Безумия + "незаменимая вещь".
Внимание! Все нижеприведенные свитки Фейролк может использовать только один раз в сутки, и не больше трех за один бой! Рулет действует исключительно на живых!
2.1. Питомцы.
Внимание! Все нижеприведенные питомцы могут быть призваны только через три дня в случае их смерти. Если по какой-то причине падут все зверушки Фейролка, то призыв их займет одну неделю реального времени.
З.Ы.
Скайп - aren77751
Ответ рецензент-модератора: Божественные НоПы. Особенно порадовали имена питомецев, но отказано так как способности чрезмерно перегружены. Печально.
Сообщение отредактировал Izanami: 19 Июль 2013 - 02:51
#59 off
Отправлено 19 Июль 2013 - 03:01
И так, после долгих раздумий, безсоных ночей, красных глаз я пришел к одному выводу.
Дорогие друзья, ролевики, запомните одну истину, нам (тобишь Ревизорам) не платят деньги за работу. По этой причине прошу не писать нам в пм или скайпы, мы не пёсики которые должны бежать по первому же зову. У нас есть личная жизнь, проблемы, радости, печали и т.д
Всем спасибо за внимание.
Постскриптум: Заявки которые редактируются после одобрение являются не действительными.
П.С: НоПы господина Фенга мистическим образом одобрились мной (хотя я их отказывал). Но, они всё ещё отказаны из-за несоответствия с системой. (Имя персонажа Крэген, форумный ник Hengwork)
Сообщение отредактировал Izanami: 19 Июль 2013 - 08:22
- Ashkael, Troy, GoodOldLutik и еще 1 это нравится
#60 off
Отправлено 19 Июль 2013 - 05:56
I. Ключевая информация:
1.0. Фейролк Безумный
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический - чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - ролевой - демонолог.
1.4. Раса персонажа - нежить (отрекшийся)
1.5. Уровень персонажа - 70
1.6. http://forum.aldoran...vitki-bezumiia/ - квента
http://forum.aldoran...he/#entry292617 - анкета
II. Основная информация:
2.0. Активные таланты:
Внимание! Все нижеприведенные свитки Фейролк может использовать только один раз в сутки.
2.1. Пассивные таланты:
З.Ы.
Скайп - aren77751
Пересмотр НоП'ов.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 20 Июль 2013 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных