Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#2 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 21 Апрель 2013 - 20:21

1

Сообщение отредактировал Gluk: 10 Апрель 2014 - 21:10

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#3 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:30

1.0. Рульд.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Монах Школы Тигра.
1.4. Дворф Дикого Молота.
1.5. 60-ый.
1.6. Анкета и квента.

2.0.
Активные:

Скрытый текст

Пассивные:
Скрытый текст

Нужен скилл на увеличение модельки, так как дворф из Дикого Молота.
Я старался сделать НОПы как можно более сбалансированными. Так что если будет желание что-то подкорректировать, прошу сначала связаться со мной в скайпе. Crixalic.

Ответ рецензент-модератора:


Сообщение отредактировал Da Jackal: 26 Апрель 2013 - 19:33

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#4 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Отправлено 27 Май 2013 - 22:49

I. Ключевая информация:

 

1.0. Бронвер

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
UPD: в данный момент тема с анкетой говорит о смерти персонажа, за сим нет надобности в НоПах.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Июнь 2013 - 20:41
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#5 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 12 Июнь 2013 - 16:21

I. Ключевая информация:
 
1.0. Алдариан.
1.1. Не-мёртв.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некромант.
1.4. Эльф Крови.
1.5. 76
 
II. Основная информация:
 
2.0.
1. Поглощение Энергии. (21-100)
Алдариан устанавливает связь между ним и жертвой в виде магического потока, направленного на иссушение сил существа. Пополнение жизненной и магической энергии. (+3 Наносит цели 2 и восстанавливает 2 ОБ)
2. Огненный Шар. (11-100)
Эльф Крови концентрируя в руке пламя, преобразовывает его в сферу и метает в противника. Оглушение на 1 ход и -2 ОБ.
3. Шар Скверны. (31-100)
Эльф Крови концентрирует в руке демоническую энергию и преобразовывает её в пламя скверны, а пламя скверны преобразовывает в сферу, после недолго расчёта- метает шар в противника. Оглушение на 1 ход и - ОБ.
4. Исчезновение. (21-100)
Алдариан выискивает момент, и если силы его на исходе, то после произнесения короткого заклинания и при успешном результате- исчезает с поля зрения противника. Уход из боя.
Порог 60.
Пассивная №1: Щит Маны.
Алдариан в начале боя произносит заклинание, способное блокировать два удара. (Блок 2 ударов)
Блокирует только обычные атаки.
Пассивная №2: Перенасыщение.
После одного опыта, чародей словно губка втянул в себя огромное количество тёмной энергии, из-за каждое его заклинание становится сильнее. (Обновление+Усиление уже существующих НОПов, каждая магическая атака на расстоянии (НЕ НОПЫ) наносит 2 ОБ)
 
2.1. Между прочим, анкета - источник первых трёх нопов, четвертый за счёт недавно выученного заклинания телепортации и пассивные как обычные, свойственные магам, но усиленные за счет тоже одного лога
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
UPD: НоПы заморожены (запрет в использовании) до момента, пока не будет указано большее кол-во материалов на персонажа (квента, анкета, логи - указываем все, что есть).

 

Сообщение отредактировал MarraN: 17 Июнь 2013 - 23:21
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#6 off Origato

Origato
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 13 Июнь 2013 - 20:59

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Райзен

1.1. Статус персонажа. Жив

1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец

1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени

1.4. Раса персонажа. Нежить

 

1.5. Уровень - 79


1.6. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). 
http://forum.aldoran...raizen-kredvik/

Скрытый текст



II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 19 Июнь 2013 - 23:51
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#7 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 13 Июнь 2013 - 21:57

I. Ключевая информация:
1.0. Алдариан.
1.1. Не-мёртв.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некромант.
1.4. Эльф Крови.
1.5. 76
1.6. http://forum.aldoran...mnaia-energiia/
II. Основная информация:
2.0.
1. Поглощение Энергии. (21-100)
Алдариан устанавливает связь между ним и жертвой в виде магического потока, направленного на иссушение сил существа. Пополнение жизненной и магической энергии. (+ 3 ОБ)
2. Огненный Шар. (11-100)
Эльф Крови концентрируя в руке пламя, преобразовывает его в сферу и метает в противника. Оглушение на 1 ход и -2 ОБ.
3. Шар Скверны. (31-100)
Эльф Крови концентрирует в руке демоническую энергию и преобразовывает её в пламя скверны, а пламя скверны преобразовывает в сферу, после недолго расчёта- метает шар в противника. Оглушение на 1 ход и - 3 ОБ.
4. Исчезновение. (21-100)
Алдариан выискивает момент, и если силы его на исходе, то после произнесения короткого заклинания и при успешном результате- исчезает с поля зрения противника. Уход из боя.
Порог 58.
Пассивная №1: Щит Маны.
Алдариан в начале боя произносит заклинание, способное блокировать два удара. (Блок 2 ударов)
Пассивная №2: Перенасыщение.
После одного опыта, чародей словно губка втянул в себя огромное количество тёмной энергии, из-за каждое его заклинание становится сильнее. (Обновление+Усиление уже существующих НОПов, каждая магическая атака на расстоянии (НЕ НОПЫ) наносит 2 ОБ)

2.1. -

Ответ рецензент-модератора:

 


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 13 Июнь 2013 - 22:35

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#8 off Corwin

Corwin
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 14 Июнь 2013 - 19:11

1. Corwin

2. Жив.

3. Маг.

4. Странник.

5. Полукровка.

6. 79.

7. http://forum.aldoran.ru/topic/13057-marshall-lokkhorst/ http://forum.aldoran...horst/?p=239361

 

Активные НОПы:
1) Смертельный удар (31-100)
Благодаря хорошему клинку и превосходной выучке, Корвин один раз в бой способен собрать часть своих сил в сокрушительный рубящий удар, наносящий противнику урон в размере 3 ОБ.

 

2) Пинок (21-100)
Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один пинок, который, при успешном действии, оглушает противника и наносит ему 1 ОБ урона. Это позволяет Корвину увеличить расстояние между ним и противником, чтобы после выстрелить в него.
Не выяснен эффект оглушения. Это ж как пнуть надо? Описание плохое, отказано.

 

3) Быстрые удары (21-100) (порог - 50)
Меч в руке Корвина является ее продолжением. Будучи стремительным бойцом, он способен в течении двух раундов наносить два удара за один ход. Во время использования этой способности НОПы, ни активные, ни пассивные, не могут использоваться.

 

4) Кровотечение (11-100)
Корвин немного разбирается в анатомии и часто использует знания этой науки в бою - мечник способен вызвать сильное кровотечение у противника, подрезав какую-нибудь вену или артерию. Время действия - 2 хода. Наносит 1 ОБ урона каждый раунд.

Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.

 

5) Силовой прокол. (11-100) (порог 60)

Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один мощный колющий удар. Избежать такого удара довольно трудно - Корвин бьет стремительно и внезапно, как раз в те моменты, когда противник такого не ожидает. Удар нельзя блокировать, если бросок выше указанного порога. В случае успеха наносит урон в размере 1 ОБ.

Пассивные способности:
1. Фехтование. (+5 к броску на защиту)

Суть фехтования в умении блокировать удары противника. Этим умением Корвин овладел в полной мере. Мечник успешнее блокирует, парирует и отражает вражеские физические удары ближнего боя.

 

2. Точные удары. (+5 к броску на атаку в ближнем бою)
Помимо обороны, мечник хорош и в нападении. Его удары резки и точны. Корвин никогда не будет тратить свои силы, пытаясь пробить мечом плотную латную пластину. Не легче ли ударить в менее защищенное место? В этом и заключается его точность. А резкие, стремительные удары обычно тяжелее парировать - за ними просто сложнее уследить.

 

3. Прицельный выстрел. (+3 к броску на стрельбу)

Корвин хороший стрелок, пусть и не столько, сколько фехтовальщик, и пуля его всегда бьет в цель. Ну хорошо, почти всегда!

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 17 Июнь 2013 - 22:07
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#9 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 16 Июнь 2013 - 02:41

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элни Лингстоун
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). - Жив.
1.2. Класс персонажа - механический. - воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой. - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полу-человек.
1.5. Уровень персонажа - механический. - 79.
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
Сила Кузнеца[I passive]
Скрытый текст
Кузнечный Мастерство Молотом[II passive]
Скрытый текст
Кузнечное дело не военное, металл не враг. Отказано.
Глава Круга Девяти[III passive]
Скрытый текст
Толчок Ярости[I НОП](31-100)
Скрытый текст
"Кузнец наносит Ответный Удар"[II НОП](21-100)
Скрытый текст
Работает только против целей, обладающих головой. Как бы странно это ни прозвучало.
Гигантское Жало[III НОП](21-100)
Скрытый текст
Добрый Пинок[IV НОП](11-100)
Скрытый текст
Метание Булыжников[V НОП]11-100
Скрытый текст
Способность перегружена и требует упрощения. Отказано.
 
 
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 00:02
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Скрытый текст

#10 off Corwin

Corwin
  • Новичок

  • 19 сообщений
Репутация: 3
Обычный

Отправлено 16 Июнь 2013 - 22:23

1. Neverlast

2. Жив.

3. Разбойник.

4. Странник.

5. Полукровка.

6. 79.

7. http://mychar.ru/node/13436/edit

 

Примечание: изменил НОПы.

 

Активные НОПы:
1) Смертельный удар (31-100)

Благодаря хорошему клинку и превосходной выучке, Ник способен нанести быстрый, но сильный, болезненный удар в уязвимое место противника, тем самым нанося тому урона в размере 3 ОБ.

 

2) Удар по почкам (21-100)

Выбрав подходящий момент, резко ударяет противника по почкам, тем самым дезориентируя его на несколько секунд.

При удачном использовании противник получает 2 ОБ урона и пропускает ход.

Работает только против живого противника (у которого эти почки есть).

 

3) Лечебное зелье (21-100) (порог - 50)

"- Будучи в Стальгорне, мне посчастливилось встретить гномку Асти. Очень интересная и умная личность, обладающая весьма обширными познаниями в медицине и алхимии, - Ник мечтательно посмотрев в потолок, продолжил. - С ее поддержкой я за несколько месяцев научился готовить лечебные зелья и пользоваться инъекциями. Внутривенное применение лечебного зелья увеличивает его эффект."

Ник тратит ход на приготовление двух порций инъекции с лечебным зельем. Каждая порция восстанавливает 2 ОБ. На использование порции ход не требуется.
Нельзя использовать более одной порции в раунд.

 

4) Кровотечение (11-100)

Образно кровь можно назвать жидкостью, дарующую жизнь человеку. Когда кровь проливается - человек умирает. Ник хорошо разбирается в анатомии и часто использует знания этой науки в бою - мечник способен вызвать сильное кровотечение у противника, подрезав какую-нибудь вену или артерию. Время действия - 2 хода. Наносит 1 ОБ урона каждый раунд.

Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.

 

5) Силовой прокол. (11-100) (порог 60)

Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один мощный колющий удар. Избежать такого удара довольно трудно - Ник бьет стремительно и внезапно, как раз в те моменты, когда противник такого не ожидает. Удар нельзя блокировать, если бросок выше указанного порога. В случае успеха наносит урон в размере 2 ОБ.

Пассивные способности:
1. Фехтование. (+5 к броску на защиту и +5 на атаку в ближнем бою)

Практически с самого детства де'Лайтман-старший тренировал своего сына, порой даже против воли последнего. Но, так или иначе, Ник ему за это глубоко благодарен. Основа философии фехтования - гармония и равновесие. И основой, как и самим фехтованием, Ник овладел в полной мере. Мечник успешнее блокирует и атакует.

 

2. Стремительные удары. (Способность позволяет наносить две атаки за один ход, но нельзя применить более одной способности в  ход)
Глупо использовать один лишь меч в бою, если конечности целы и на месте, да и пистолет в кобуре присутствует. Люций всегда ценил такие качества, как скорость и ловкость, и научился использовать их в бою. Долгие, изнурительные тренировки отца развили в нем выносливость, научили экономить энергию и быстро наносить легкие, но точные и болезненные удары. Когда среднестатистический воин наносит один удар, то Люций способен нанести два не менее, а, скорее, даже более точных и опасных.

 

3. Точные удары (+1 ОБ к атаке. Используется только в ближнем бою.)
Люций никогда не тратит силы зря, всегда бьет точно в цель, в самые уязвимые места противника. Долгие годы фехтования и знания анатомии позволяют ему поражать болевые точки оппонента, нанося существенный, а, порой, и критический урон. Все зависит от опыта противника.

Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.

 

Ответ: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 27 Июнь 2013 - 04:28
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#11 off Mr Bender

Mr Bender
  • Новичок

  • 79 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:11

I. Ключевая информация:
 
1.0. Сириус.
1.1. Тень.
1.2. Маг.
1.3. Тень.
1.4. Призрак (Механ - Эльф Крови).
1.5. 79.
1.6. Тут. тут(2),

Скрытый текст

(Добавил все, что просили, но информация устарелая.)
II. Основная информация:
Скрытый текст

 
Пассивные.
 
Скрытый текст

P.S.(2) Это стандартные возможности тени. 
Ответ рецензент-модератора: Все так же недостаточное кол-во материалов на персонажа. Укажите в заявке все доступные материалы: квента, анкета, другие логи, подтверждения участия в ивентах.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 00:03

8dce8c3ad942.jpg


#12 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:04

I. Ключевая информация:
 
1.0. Алдариан.
1.1. Не-мёртв.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Чернокнижник.
1.4. Эльф Крови.
1.5. 76
1.6. http://forum.aldoran...olnechnyi-ogon/ - АНКЕТА, ГДЕ УКАЗАНЫ СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ БЫЛИ СДЕЛАНЫ НОПЫ
http://forum.aldoran...mnaia-energiia/ - - ЛОГ НА УСИЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ НОПОВ НА +1 КО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
Скрытый текст
Огненный шар.

Spell_fire_firebolt.png
Алдариан быстро освоил это заклинание и внёс в его применение свои изменения. Он концентрирует в одной руке энергию, сжимая её и придавая её форму сферы. когда чародей делает взмах, что бы метнуть заклинание, в полёте оно превращается в огонь. В зависимости от вложенных в него сил, итог его может быть разным, оно может просто врезаться в цель и рассеяться, а может взорваться вдобавок.
Скверна.
Spell_fire_felflamering.png
Следующее заклинание огня, что применяет Алдариан, впитывает в себе демоническую магию, визуально меня цвет, а по характеристикам оно становится намного сильнее. В качестве ресурса для этого заклинание служит поглощенная Алдарианом демоническая магия, работающая своего рода "фильтром". Пламя проходит через этот "фильтр" и приобретает новые свойства.

Поглощение энергии.
Spell_shadow_siphonmana.png
Алдариан, установив контакт с объектом в виде потока, начинает поглощать его магическую энергию, будь одушевленные или не одушевленный объект- всё-равно. Если же это живое существо, то как минимум значительную потерю сил оно должно испытать... Навык приобретен в походе с Иллиданом в Запределье.

http://forum.aldoran...mnaia-energiia/ - - ЛОГ НА УСИЛЕНИЕ СТАНДАРТНЫХ НОПОВ НА +1 КО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
 
II. Основная информация:
 
2.0.
1. Поглощение Энергии. (21-100)
Алдариан устанавливает связь между ним и жертвой в виде магического потока, направленного на иссушение сил существа. Пополнение жизненной и магической энергии. (Наносит цели 2 и восстанавливает 32 ОБ)
2. Огненный Шар. (11-100)
Эльф Крови концентрируя в руке пламя, преобразовывает его в сферу и метает в противника. Оглушение на 1 раунд и -2 ОБ.
Из описания не следует эффект оглушения.
3. Шар Скверны. (31-100)
Эльф Крови концентрирует в руке демоническую энергию и преобразовывает её в пламя скверны, а пламя скверны преобразовывает в сферу, после недолго расчёта- метает шар в противника. Оглушение на 1 раунд и - ОБ.
Как и выше.
4. Исчезновение. (21-100)
Алдариан выискивает момент, и если силы его на исходе, то после произнесения короткого заклинания и при успешном результате- исчезает с поля зрения противника. Уход из боя.
Порог 50
Пассивная №1: Щит Маны.
Алдариан в начале боя произносит заклинание, способное блокировать два удара. (Блок 2 ударов)
Можно заблокировать только обычные атаки.
Пассивная №2: Перенасыщение.
После одного опыта чародей словно губка втянул в себя огромное количество тёмной энергии, из-за этого каждое его заклинание становится сильнее. (Обновление+Усиление уже существующих НОПов, каждая магическая атака на расстоянии (НЕ НОПЫ) наносит +1 ОБ( стандартная атака- 1 об+ 1 об от Перенасыщения = 2 ОБ общий урон дальних атак))
 
2.1. Между прочим, анкета - источник первых трёх нопов, четвертый за счёт недавно выученного заклинания телепортации и пассивные как обычные, свойственные магам, но усиленные за счет тоже одного лога, плюс появилась ещё одна, в следствии лога "Тёмная энергия"
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 00:12
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#13 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:20

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.
 
Анкета: http://mychar.ru/chars/11208
Квента: http://mychar.ru/quents/11367
Логи: http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/

          http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
 
II. Основная информация:

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 09:22
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Скрытый текст

#14 off Origato

Origato
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:22

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Райзен

1.1. Статус персонажа. Жив

1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец

1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени

1.4. Раса персонажа. Нежить

 

1.5. Уровень - 79


1.6. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). 
http://forum.aldoran...raizen-kredvik/

Скрытый текст



II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 29 Июнь 2013 - 05:23
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#15 off Thomas

Thomas
  • Бородатый школьник, Пятак, любимец толпы

  • 455 сообщений
Репутация: 143
Уважаемый

Отправлено 18 Июнь 2013 - 20:47

ПЕРЕПОДАЮ ЗАЯВКУ, ИЗМЕНИЛ ЧУТЬ-ЧУТЬ НОПЫ

I. Ключевая информация:

1.0. Томас.
1.1. нежить.
1.2. Жрец.
1.3. Некромант.
1.4. Отрекшийся.
1.5. 79-ый.
1.6. 

http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/

http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
P.S.
Есть еще анкета, но она не актуальна и полна рака.
Персонаж принимал участие в серверном эвенте на тему Смертхольма, где отличился. Оттуда были получены доп. знания о некромантии.
На данный момент персонаж участвует в эвенте Scholomance.
Круг некроманта у Томаса - седьмой.

II. Основная информация:

Активные.

Скрытый текст


Пассивные.
Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: Одобрено. (с) Damned Law. Слегка подкорректировано. (с) Black Prince.


Сообщение отредактировал Black Prince: 23 Июль 2013 - 15:34
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#16 off Mr Bender

Mr Bender
  • Новичок

  • 79 сообщений
Репутация: 8
Обычный

Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:03

I. Ключевая информация:
 
1.0. Сириус.
1.1. Тень.
1.2. Маг.
1.3. Тень.
1.4. Призрак (Механ - Эльф Крови).
1.5. 79.
1.6. Тут. тут(2),

Скрытый текст

(Добавил все, что просили, но информация устарелая.)
II. Основная информация:
Скрытый текст

 
Пассивные.
 
Скрытый текст

P.S.(2) Это стандартные возможности тени.
Ответ рецензент-модератора: Все так же недостаточное кол-во материалов на персонажа. Укажите в заявке все доступные материалы: квента, анкета, другие логи, подтверждения участия в ивентах.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 00:41
!

8dce8c3ad942.jpg


#17 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Отправлено 20 Июнь 2013 - 00:10

I. Ключевая информация:

 

1.0. Бронвер

1.1. Не-мертв

1.2. Паладин

1.3. Рыцарь Смерти

1.4. Человек

1.5. Уровень персонажа - 70

 

1.6. http://forum.aldoran...er/#entry289031

http://forum.aldoran.ru/topic/13071-my-te-kto-my-est-voskreshenie/ 

Так же, присутствовал на Эвенте - Осада некроситета, где и был убит, а после воскрешен. http://forum.aldoran.ru/topic/12868-scholomance/

II. Основная информация:

 

 

2.0. 

 

Активные

Скрытый текст

 

Пассивные

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 20 Июнь 2013 - 20:12
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#18 off Khorn of Chaos Darkness

Khorn of Chaos Darkness
  • Адовый котик.

  • 237 сообщений
Репутация: 109
Уважаемый

Отправлено 20 Июнь 2013 - 19:11

1.0 Араантир.
1.1 Не-мертв.
1.2 Маг
1.3 Некромант.
1.4 Нежить.
1.5 71

1.6      http://forum.aldoran...13018-araantir/    
Принял участие в ивенте:  http://forum.aldoran...68-scholomance/

Логи:   http://forum.aldoran...9-novaia-zhizn/
http://forum.aldoran...rytcar-tandred/
http://forum.aldoran...t-voskreshenie/
http://forum.aldoran...30-glaza-kulta/



http://forum.aldoran...c/13570-ritual/

Активный ноп.

 

Скрытый текст
 
Пассивный ноп.


Скрытый текст

Inv_misc_ahnqirajtrinket_01.pngПассивная - Рой. Меня окружает сама аура нечестивости. По моим регалиям ползают различные насекомые, черви и прочая мелкая живность, способная разносить чуму. Это дар, врученный мне Повелителем за верную службу. Во время опасных сражений, рой окутывает моё тело и пытается защитить меня всеми ему доступными способами. 

(К защите на 2 ОБ и к излечению на 2Об. Излечение через два раунда после получения урона.)
(Рой жуков, окружает некроманта, не подпуская противника к их хозяйну, в этакой момент атака может пройти мимо из-за плохой видимости. +5  к защите)

Inv_misc_ahnqirajtrinket_02.png  Замогильный холод. - Долгие годы изучения эвокации Льда, долгие годы постижения некромантии, дали Араантиру явное премущество над врагом. Лич владеет стихией снежного Нордскола, окружая себя в сражении холодной аурой, заклинания льда получаются у него наиболее эффективными. Вознимая мощи замогильного холода, Лич концитрирует свою силу на враге Короля, обращая его тело в неимоверный хлад Нордскола, сия заклинание сопровождается многочисленными болезнями, такими, как мор, озноб, обморожение. ( Заклинания "Школы Льда" наносят 2 ОБ урона и дополнительно 1 ОБ от обморожения в следующем ходе. Обморожение не действует на не-мертвых существ. )

Что значит "Заклинания школы льда?"  Нет, сделаем иначе: Автоатаки наносят дополнительно на 1 ОБ больше, и дополнительно 1 ОБ от обморожения в следующем раунде. Обморожение не действует на нежить, механизмы, и прочих существ не имеющих органику (призраки, тени etc)

Spell_deathknight_iceboundfortitude.png Призрачная форма - Все мы знаем, что Лич, это существо "астральное" и как правило, физические атаки проходят мимо, коли на то пошло. Если противник начинает атаковать Лича не имея должно подготовки сражения с данным существом, то он получает урон в - 1 ОБ, "обжигаясь" нечестивой энергией, ибо Араантир на сей момент это сгусток нечестивой силы, который наполнен сущностью эвокации льда.  Так же уменьшает урон от физических атак на 1 ОБ.


Spell_frost_chillingarmor.png Ледяной щит -Араантир, будучи великим некромантом Плети, смог познать школу эвкоции Льда. Вознимая свою энергию к аркане, Араантир образует вокруг своего тела щит из-за льда, это дает ему примущество над противником в ближнем бою и магическом, благодаря этому заклинанию, некромант может долгое время находится в гуще сражения. (
В начале каждого боя, Араантир накладывает на себя щит, который держится весь бой. Щит способен поглотить 2 ОБ за раунд и при достижении поглощенных 6 4 ОБ, щит взрывается, нанося всем окружающим урон ( до 5  4 целей, урон в 1 ОБ.)  и снова восстанавливаетсяОдин раз за бой.


 

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 05 Декабрь 2013 - 08:46
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

                                                             Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
                                                                                  xwk0vI57xak.jpg


#19 off Allex

Allex
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 23
Обычный

Отправлено 21 Июнь 2013 - 01:54

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Стик
1.1. Статус персонажа - жив
1.2. Класс персонажа - Разбойник
1.3. Класс персонажа - Ассасин
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Уровень персонажа - 63
       http://forum.aldoran...k-garker-morou/ - Квента
 
II. Основная информация:
Пассив 1
Отличное знание анатомии рас позволяет Стику задевать жизненно важные органы цели при   атаках. Таким образом, Стик наносит 1 ОБ урона дополнительно при каждой успешной    атаке. Данная способность работает только против живых целей и не распространяется на   существ без ярко выраженной анатомии.

Пассив 2
Стик обладает уникальным оружием. Умелое его использование позволяет наносить    смертельные увечья. Даёт пассивный плюс к атаке косами, при попадании отнимает у цели  дополнительный 1 ОБ. Данный бонус работает только при атаке уникальным оружием Стика.
На поднятие и подготовку к боя своего особого   оружия Стик тратит 1 ход.

ноп 1: 31-100
Стик подкидывает одну из своих кос высоко в воздух над целью, создавая вид промаха, а   затем дергает цепь, заставляя ту лететь вниз с огромной скоростью. Мало существ,   которые сталкивались с такой атакой, по этому от неё весьма трудно уклониться. При   попадании наносит цели урон 2 ОБ. На способность действует бонус Пассив 1 и Пассив 2. => Такой удар сильный, но о хирургической точности удара не сказано ни слова.
Использование способность невозможно без уникального оружия Стика.

ноп 2: 21-100
Стик развёртывает цепь в полную длину и раскручивает её над головой особым образом.   Цепь набрасывается на цель и обвивает её тело. Стик, не выпуская косы из рук, делает   рывок назад. Цепь сжимает тело жертвы с такой силой, что она чувствует ужасную боль.   Такая хватка может сломать кости. При попадании способность наносит урон в 21 об. Цель   обездвижена и прибывает в болевом шоке 1 ход. Стик может поддерживать способность и   оставить цель обездвиженной на 2 хода, но в таком случае он сам не сможет атаковать во   время 2-ого хода. На способность действует бонус Пассив 1. Использование способность   невозможно без уникального оружия Стика.
Не действует на существ без неизменной физической формы и не наносит урон защищенным целям (в тяжелых доспехах вроде латных).
 
ноп 3: 11-100
Стик освоил одну из нескольких сильнейших техник рукопашного боя. Серия ударов двумя   пальцами в области шеи, солнечного сплетения и печени способны оглушить цель на 1 ход. Способность наносит 1 ОБ урона и оглушает цель на 1 ход. Способность не действует на хорошо защищённые цели  (латы, крепкая кольчуга). На способность действует бонус Пассив 1. Способность можно использовать только без оружия в руках.

ноп 4: 11-100
Стик выпивает лечебное зелье, которое может вылечить его на 2 об. Порог 50.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 21 Июнь 2013 - 19:06
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#20 off Arkiranzo

Arkiranzo
  • Новичок

  • 51 сообщений
Репутация: 12
Обычный

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:22

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Сэдерик.
1.1. Жив. (Нежить)
1.2. Чернокнижник.
1.3. Чернокнижник.
1.4. Нежить.
1.5. 50-й уровень.
1.6. 1) Одобренная анкета, в которой указаны способности чернокнижника. http://forum.aldoran...erick-handhell/
Собственно, вот и сами способности
Скрытый текст

 
 
II. Основная информация:
 

2.0. 

1) Стрела Тьмы. (21-100)

Чернокнижник концентрирует в руке сгустки тёмной энергии и плавным движением руки вперёд придаёт тому форму стрелы и направляет этот сгусток в стремительный полёте до врага.

Обычный урон в размере 2 ОБ.

2) Порча. (11-100)

Сэдерик накладывает проклятие на врага, постепенно разрушающее его изнутри и поглощающее его жизненные силы в никуда в течении длительного периода времени.

В течении трёх раундов у персонажа, на которого было нанесено проклятие уходит по 1 ОБ. Единственное, что может избавить от проклятия- лечащее заклинание Света или когда пройдёт три раунда.

Способность может быть остановлена любой целебной магией, магией развеивания чар или магией снятия проклятий.

Пассивная способность - Демонический щит.

На чернокнижника накладывается заклинание, способное его защитить в какой-то мере от магического или физического урона.

Собственно, способность 1 раз за бой поглотить любой вид урона, магический или физический.

3) Вытягивание души. (11-100)

Чернокнижник бурным потоком поглощает душу соперника, преобразовывая ту в маленький кристалл, что позже вероятно пойдёт или на камень душ, или на реагент для призыва демона. Зачастую, как последствия несёт за собой некую слабость, недомогание и боль по всему телу.

Само собой, безболезненно это пройти не может, а в следствии наносится урон в размере 1 ОБ и ослабление, т.е. пропуск одного хода персонажа, на которого было применено заклинание.

Отказано. Проработайте описание способности. Задумайтесь, насколько совместимо с жизнью отсутствие души у цели и загляните в систему.

2.1. -
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 27 Июнь 2013 - 04:35
Поправки... Поправочки... Поправоньки!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных