Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#21 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 23 Июнь 2013 - 21:16

Одобрение нестандартных особенностей персонажа.

 

1.Ключевая информация.

 

1.0 Сайтрис

1.1 Жив

1.2 Чернокнижник

1.3 Чернокнижник  (Адский договор)

1.4 Эльф Крови

1.5 63

1.6 Херова туча логов: http://forum.aldoran...ogov-na-korabl/  , http://forum.aldoran...o-budet-veselo/ , http://forum.aldoran...yvaem-virtomor/ + анкета - http://forum.aldoran...-ozhog/?hl=ожог + пройденные за этого персонажа ивенты.

 

2. Основная информация

 

1. НоП - (31-100) Ярость огня - Чернокнижник скапливает бешеное количество энергии Скверны в своём теле и высвобождает её в виде ужасного потока пламени. Атака проходит лишь по одной цели. Выглядит как ужасный поток пламени. Наносит урон в размере 3 ОБ.

 

2. НоП (21-100) Адский огонь - Пламя опутывает врага чернокнижника. Враг, по которому попало заклинание получает урон за каждый свой ход в размере 1 ОБ. Продолжительность - 3 хода.

 

3. НоП (11-100) Огненные гейзеры. - Сайтрис путём заклинания и пасов руками, вызывает прямо из под земли потоки огня Скверны. Этот огонь вырывается из под земли в виде столбов и наносит урон всем, кто по неволе своей оказался рядом с ними. Урон в размере 2 ОБ. Урон наноситься трём целям, по выбору заклинателя.

 

4. НоП (11-100)  Огненный шар - Чернокнижник создаёт из энергии Скверны огненный шар, который при попадании по врагу наносит ему урон в размере 2 ОБ. При попадании в противника, огненный шар, помимо серьёзных повреждений так же и выбивает противника из чувств. Здоровая раскалённая глыба, попавшая в тело вряд ли даст возможность достаточно быстро отойти от её воздействия. Противник, потеряет 1 свой ход, если атака по нему будет успешной.

 

1. Пассивный - Метаморфоз. Сайтрис уже начинает меняться. Костяная и кожная структура начинает изменяться под воздействием Скверны. Его тело стало крепче и сильнее. +31 ОБ.

 

2. Пассивный - Любовь к жаренному. Адский огонь, горящий в голове чернокнижника не даёт ему покоя. Его демоническая сущность, которая просыпается с каждым его поступком, что граничит с безумием. Когда проливается кровь врагов Сайтриса, демон внутри просыпается и воздействует на тело чернокнижника. Его раны затягиваются пропорционально нанесённым ранам. В конце каждого раунда (или круга действий персонажей, что учавствуют в бою, Сайтрис получает + 1 ОБ если хоть одна его атака была успешной).

 

Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 29 Июнь 2013 - 05:24
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#22 off Kapoosta

Kapoosta
  • Новичок

  • 24 сообщений
Репутация: 18
Обычный

Отправлено 24 Июнь 2013 - 02:19

Таки Кашабат, имея проблемы с форумом, попросил меня выложить нопцы.

I. Ключевая информация:

1.0. Тирмаен.

1.1. Жива.

1.2. Разбойник.

1.3. Плут\Арканист (Макака с гранатой).

1.4. Ночная эльфийка.

1.5. 67.

1.6. http://forum.aldoran...en/#entry254480  
http://forum.aldoran...en/#entry248498.

 

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

«Хыдыщ-щ!» (Ноп 30-100)

«Магия это такая вещь, детишки, что развращает. Развращает по-крупному и качественно. Что же тогда говорить о тех, у кого мозги и без того повернуты не в ту сторону? Не думаем об этом, не думаем. Если представить что-то, имея потенциал, то можно это материализовать. Если хотеть, желать, страстно предвкушать… Так, Миранда, почему перед тобой иллюзия какого-то голого мужика?»

Ванесса создает себе в качестве оружия огненный хлыст, который заменяет ей любое другое вооружение на три раунда. При атаке хлыстом противник получает 2 ОБ повреждений и 1ОБ на следующий раунд от огня\ожегов. Так же, во время атаки, Ван-Ван имеет шанс обезоружить противника до конца боя (это проверяется дополнительным броском 1-100 обеих сторон конфликта).

Способность перегружена и требует проверки. Отказано.

«Кто к нам с чем зачем — тот от того и того» (Ноп 20-100)

«Тирмаен прозвали «Мартышкой» не просто так. Ну, как… первоначально просто так, из-за уж больно большого подозрения в том, что ее вырастила семейка макак. А еще по тому, что привычка передразнивать для нее – стала боевой чертой. Махнешь клинком – она махнет, язык покажешь – тот же результат в ответ. Раздражающее зрелище. Благо на утехи плотские не распространяется.»

Один раз за бой Тирмаен может ответить противнику его же способностью. При условии, что тот ее показал в бою, вне зависимости, была та успешной или нет. Возможность использования этого появляется лишь на следующий раунд. Успешен или нет трюк, а так же его последствия, узнаются при помощи ролла этой способности по правилам оппонента.

Требует более конкретной механики. Отказано.

«Вспышка «Вспышки»» (Ноп 10-100)

«Было при ней еще кой чего. Временами она лезет под свою кровавую кожу к груди и вытаскивает оттуда шарик на цепи. Странная вещица, да. Серебристая, с кольцами. Может чего-то для нее значит, не знаешь? Вот и я так же. Но самое главное – никому не показывает. Сама втихаря любуется.»

Во время боя Ван-Ван может использовать «Вспышку», при активации которой раз за бой она может снять с себя все негативные эффекты магического происхождения, а так же все положительные с противника (если тот не совершил успешного броска защиты). В дополнение ко всему, если противником является субъект, как-либо контактирующий с магическими силами (волшебник, колдун, демон, знахарь и тому подобное), то он так же должен совершить бросок на защиту, что бы не получить 2 ОБ урона от мощного выброса арканы.

Способность перегружена. Отказано.

«Удача идиотов» (Ноп 10-100)

«Наша героиня очень удачливая. Причем «удачливая» колеблется от крайней везучести, до тотального бедлама. Порой можно сказать, что ее просто преследует какая-то инфернальная аура сумасшедшего действа. То она целехонькая выберется из самого настоящего ада, с перестрелкой и взрывами, то сама станет виновницей парочки «Кабум!», не намеренно, конечно же. И самое интересное (а может страшное) – в кости везет дуре, от чего та накопила достаточно карточных долгов.»

Когда завязывается бой и Ванесса делает первый удар, кидается ролл с градацией 10-100. При попадании, и в зависимости от броска, происходит следующее: при атаке персонажа по противнику, при значении 10-41 происходит «ГРЁБАНЫЙ ЗВИЗДЕЦ 3 степени», при которой супостат страдает на 1 ОБ каким-либо внезапным событием со стороны. Например: падение не туда запущенной гоблинской мины; случайным выстрелом ружья висящего над баром. При 41-71 – «ГРЁБАНЫЙ ЗВИЗДЕЦ 2 степени», заставляющая покалечиться противника на 2 ОБ. Тут уже идут аномальные происшествия помасштабнее. Например: ядро с пиратского корабля, пущенное не туда; камень на голову с ближайшей стены, хлипкая балка таверны на голову и тому подобное. А при 71-100 – «ГРЕБАНЫЙ ЗВИЗДЕЦ! 1 СТЕПЕНИ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!». Фактор «ГРЕБАНЫЙ ЗВИЗДЕЦ! 1 СТЕПЕНИ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!» подразумевает под собой то, что в игровом пространстве происходит нечто воистину эпичное и беспощадное (вроде внезапного взрыва, бунта рабов, корабля проломившего стену, падающих с небес викингов и пробуждение давно дремлющего огнедышащего гада), и из ряда вон выходящее. В случае «ГРЕБАНЫЙ ЗВИЗДЕЦ! 1 СТЕПЕНИ! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ!» оппонент получает урон в виде 3 ОБ. Дополнительно ко всему, при игре в кости, персонаж не может выбросить значение ниже 5ти (при стандартном броске 2-12).

Способность перегружена. Отказано.

«Ножи!» (Пассивное)

«Получив свое «образование» в Пиратской Бухте, Тирмаен запомнила три правила: пушки – слишком громко; гоблин всегда пытается тебя надуть; кортик – надежность. Исходя из последнего пункта, Ван-Ван и выбрала свое любимое оружие. Конечно, первоначально в бою кинжал показал себя с привередливой стороны, но все это дело сноровки. Цель в людном месте? Ты так близко, а он так далеко? Клиент не хочет отдавать бабло? Используй нож! Бесшумно, быстро, сердито (и легко спрятать).»

Персонаж получает бонус в 5 единиц к атаке и защите при использовании кинжалов, кортиков, ножей, «розочек» и ножек стульев (не спрашивайте почему); и метанию их в противника с тем же бонусом (+5).

«Быстрая как змея, тупая как обезьяна» (Пассивное)

«Чтобы прожить в гоблинских картелях, на пиратских кораблях и в обществах отпетых головорезов, надо быть не только сильным духом и уметь грамотно показывать зубы. Надо обладать отменной реакцией, чтобы успеть выстрелить трижды, прежде чем схватишь пулю. Ван-Ван научилась. Правда, пару раз пришлось собирать ее расквашенную морду, но ничего. Научилась.»

Персонаж может совершать за раунд два хода или одно применение способности (НоП) и одно действие.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 27 Июнь 2013 - 04:57
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#23 off Форим

Форим
  • Пользователь

  • 113 сообщений
Репутация: 55
Разумный

Отправлено 26 Июнь 2013 - 00:57

I. Ключевая информация:

1.0. Форонтир
1.1. жив
1.2. Маг
1.3. Последователь драконов, элементалист
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...kritiki-naleta/

II. Основная информация:

2.0. Ледянная преграда - Щит окружающий мага, отражает все атаки врага. Однако, он не вечен, и две удачные атаки полностью уничтожат его. Если он будет уничтожен, восстановить его можно будет только на следующий день. Однако на этот процесс уйдет ни один час. Ролл 21-100, при удаче +2ОБ на протяжении всего боя.
Дыхание элемента - Дыхание потоком раскаленного песка. Если попадание было критическим, дополнительный эффект: Жертва начинает стареть в два раза быстрее, чем раньше. Способность можно использовать лишь раз в день. Одно последствие такой атаки, это жуткое жжение и боль во рту и горле. Стандартный урон 2ОБ, цель кидает бросок на снижение урона до 1ОБ. При критическом попадании способности срабатывает эффект "Ускореное старение". Роллы на атаку и защиту цели, попавшей под эффект способности уменьшаются на 5 очков навсегда. Ролл 31-100.

Сумбурное описание. Переработать. Отказано.
Древняя магия - Заклинания, известные лишь в узких кругах, таких как Кирин-Тор. Эти могущественные заклинания давно практиковались самими драконами. И дракон, ответственный за своего последователя может научить его нескольким древним заклинаниям, который даже выходят за рамки возможностей обучаемого. Пассивная способность, увеличивает ролл пользователя магией на 105, только для обычных атак.
Усиленная чувствительность - Последователь получает возможность ведения боя без использования зрения, опираясь лишь на запах, слух и другие ощущения. Однако, способность действует не далеко. Так же, последователь потеряет это преимущество, если он будет лишен чувствительности физическим или магическим образом. Пассивное увеличение ролла защиты на 5.
Кража - Использовав свиток с тайным заклинанием, Форонтир получает способность украсть любую магическую способность врага. Работает только при физическом контакте с целью. Ролл 21-100. При удачном использовании Форонтир получает возможность использовать последний использованый ноп противника, но с понижением ролла на 5.

Краденная способность обязана иметь магическую природу. Сверхъестественные и физические в своей природе способности нельзя скопировать этим умением. Не распространяется на героические способности.

2.1. Не нуждаюсь.

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 27 Июнь 2013 - 05:03
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

5cac156802f8.jpg


#24 Гость_Nevermore Lew_*

Гость_Nevermore Lew_*

Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:46

1.0. Элиза Клиффорд (Eliza игромех)
1.1. Alive
1.2. Rogue
1.3. Rogue (RPG)
1.4. Undead
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).

Скрытый текст

 
II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание.

Активные:

Скрытый текст

Пассивные:

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механические способности в игре.
 
Ответ рецензент-модератора:
Одобрено с поправками.
 


Сообщение отредактировал Da Jackal: 29 Июнь 2013 - 05:28
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#25 off Winterheart

Winterheart
  • Новичок

  • 80 сообщений
Репутация: 39
Хороший

Отправлено 27 Июнь 2013 - 23:04

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Аримдер.
1.1. Статус персонажа - не-мертв.
1.2. Класс персонажа - разбойник.
1.3. Класс персонажа - разбойник.
1.4. Раса персонажа - Отрекшийся.
1.5. Уровень персонажа - механический - 69.

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):

 

Анкета:

http://forum.aldoran.../10864-arimder/

Квента:

http://forum.aldoran.../10854-arimder/

Логи:

http://forum.aldoran...naniia-chast-i/

http://forum.aldoran...aniia-chast-ii/

http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/

 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 

Боевые способности:

 

НоП 1 (31-100):

Крученый бросок слитка - Аримдер бросает один из своих слитков, коих при нем в сумке, а иногда и за поясом обычно множество. Металл слитка, может быть абсолютно любым. Бросок совершается с особо сильным замахом, при этом еще слиток вертится вокруг своей оси в полете. При успешном броске, повреждения составляют 2 ОБ. Если цель уже не оглушена до этого, и у нее нет иммунитета к оглушению, то, при попадании таким слитком в голову, звон в голове противника, выводит его (противника) из боеспособности на один раунд цель пропускает один ход. Совершается по броску 31-100. Можно нанести один раз за бой.

 

НоП 2 (21-100):

Коварный удар - Удар наносится в открытом бою, в самые уязвимые места (горло, пах, связки, сухожилия, суставы). При успешном броске, дает дополнительный урон в 1 ОБ, который суммируется с базовой атакой. Совершается по броску 21-100. Может быть нанесен один раз за бой.

 

НоП 3 (11-100):

Исчезновение - Способность используется в открытом бою. Может быть использована, если следующий раунд противник не может атаковать Аримдера, или вне боя. Бросок производится по схеме 11-100. Если попытка оказалась удачной, то Аримдер получает режим незаметности в течении следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.

 

Незаметность достигается разбитием колбы с дымом. Все погружается в беспросветный туман. Ну и в этот дым "беспросветный", в котором с трудом можно увидеть свою собственную руку, можно использовать или для бегства или для атаки. Враг просто теряет из виду Аримдера. Атака по противнику будет с результатом -1 ОБ, т.к не факт что вообще попадаешь, а если и попадешь, получится это слабо. Дым держится один раунд и рассеивается. Размер облака - окружность радиусом три метра, в высоту оное облако достигает двух метров.

Незаметность действует один раунд, как указано. Во время действия эффекта персонажа нельзя атаковать (в силу незаметности), а эффективность воздействий на область (АоЕ) по персонажу - снижена на 1 ОБ. Все атаки персонажа имеют сниженный урон (-1) во время действия незаметности.

 

НоП 4 (11-100):

Ослепление - Аримдер кидает соль, дорожную пыль, песок или грязь, в глаза противнику. Заставляя того пропустить следующий раунд. Это время может использоваться для атаки или ухода в незаметность с помощью Исчезновения. Бросок производится по схеме 11-100. Можно использовать один раз за бой. Этому приему, его научила Рэсса в Тернистой Долине.

 

Пассивные способности:

 

Выносливость - Аримдер имеет высокий порог чувствительности, благодаря соматопсихической деперсонализации. Его трудно вывести из боя, даже с сильными увечьями. Даже если такие после боя присутствуют, ему достаточно обработать раны с помощью бинтов, просто для обеспечения способности к ходьбе. Данная особенность, дает ему 2ОБ дополнительно к базовому значению. Сражаться он будет, пока не переломает все конечности, а затем еще будет пытаться что-то сделать, даже сломанными.

 

Мертвые нервы - У Аримдера повышенный порог к воздействию на его разум. Даже находясь в пещере Клинка Тени, ментальное воздействие не возымело над ним действия, он трезво оценивал ситуацию, и пришел к выводу о недоверии к окружающим, по своей воле. Его не посещали видения, а если таковые и были, они не находили отклика в его разуме, и он просто созерцал ту или иную, необычную картину. Шепот Клинка, он воспринимал, больше как советы даже. Заметив как его спутники, пытаются друг друга всячески проткнуть или сжечь, или еще чего похуже, он осторожно находился поодаль, стараясь не попасть под горячую руку. Аналогично было и в Храме Атал'Хаккара, он не ощущал воздействия от ауры Храма, и искренне удивлялся, что это с его спутниками творится такое странное. Эта особенность, делает его иммунным к следующим видам воздействия: вселение, подчинение, подавление и внушение чужой воли.

Персонаж получает иммунитет к ментальному воздействию магической природы. Не распространяется на сверхъестественные явления и обыкновенные попытки "уболтать" персонажа.

 

III. Примечания:

 

Персонаж несколько поменялся, за время отыгрыша, оставляю заявку на переодобрение способностей.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 29 Июнь 2013 - 23:13
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Let us sleep forever, fading to the clouds...
__________________

Аримдер - немертв, отыгрышь заморожен
Карид - немертва, отыгрышь заморожен
Сэриан - жив, отыгрышь заморожен
Асвальд - жив, отыгрывается
Шелест - жива, отыгрывается


#26 off Soultaker

Soultaker
  • Новичок

  • 14 сообщений
Репутация: 12
Обычный

Отправлено 28 Июнь 2013 - 13:20

1.0. Эамон.
1.1. Не мёртв.
1.2. Маг.
1.3. Боевой маг.
1.4. Отрекшийся.
1.5. Эамон - 60
1.6. 
http://forum.aldoran.ru/topic/11557-eamon-latrien/ (Анкета старая, вскоре изменю.)
1.7. Участие в некоторых цепочках ивентах. Так же участник ивента Некроситет.
Основная информация:
Активные:

1.

Скрытый текст

2.
Скрытый текст

3.
Скрытый текст

4.
Скрытый текст


Пассивные:
1.
Скрытый текст

2.
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 29 Июнь 2013 - 23:30
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#27 Гость_Reizeriz_*

Гость_Reizeriz_*

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:37

I. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа.Рейзис

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив.

1.2. Класс персонажа - механический. Воин.

1.3. Класс персонажа - ролевой. Разбойник.

1.4. Раса персонажа. Человек.

1.5. Уровень персонажа - механический. 70.

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).

http://forum.aldoran...-ia-veriu-tebe/

 http://forum.aldoran...c/13419-reizis/

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание. 

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 30 Июнь 2013 - 20:23
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#28 off KoM@RiK-KuM@RiK

KoM@RiK-KuM@RiK
  • Владыка ваших бренных квент

  • 529 сообщений
Репутация: 117
Уважаемый

Отправлено 29 Июнь 2013 - 21:43

1.0. Имя персонажа: Jack (Джасстин Фауст, Джек Сумеречный Волк)

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив

1.2. Класс персонажа - механический: Воин

1.3. Класс персонажа - ролевой: Охотник

1.4. Раса персонажа: Человек-ворген

1.5. Уровень персонажа - механический: 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):

http://forum.aldoran...uny-akt-pervyi/

http://forum.aldoran...nie-akt-vtoroi/

http://forum.aldoran...roma-stalgorna/ (Сообщение №14)

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание:

 

НоП № 1:

 

Кровавая Ярость:

 

Джасстин, как и любой ворген не терпит запаха крови, она нужна ему словно воздух, он желает её более чем жить. Когда ему выпадает возможность учуять или испробовать кровь в бою – он впадает в ярость, теряя контроль над собой. В облике воргена это сопровождается диким рывком к противнику и попыткой порвать на части глотку или грудь. В облике человека, чем то похожим; Джек входит в толпу врагов махая своим топором и клинком, устраивая кровавую резню, его невозможно ранить, невозможно доставить боль, он самая ярость, берсерк.

(31-100, порог 50, способность действует 2 раунда в случае успеха. Во время действия обычные атаки персонажа способны поражать в ближнем бою до трех выбранных им целей и наносить дополнительный урон в кол-ве 1 ОБ.)

 

НоП № 2:

 

Ночная Погибель:

 

Ворген – ночной боец, он способен видеть во тьме, он ощущает дыхание на больших расстояниях, он незаметен в тенях.  Напав из тьмы, он способен вывести цель из спокойствия, способен напугать врага, способен вести дальнейший бой в своем преимуществе. (Для обоих обликов)

(Бросок 21-100, НоП активен только в темноте. При удачном броске (порог 40) Джек оглушает цель на два Хода (цель пропускает два хода))

 

НоП № 3:

 

Серебряные братья:

 

При себе у Джека два пистоля из чистого серебра, это оружие способно разить любую цель, по воле Джасстина. Благодаря наработкам Джека на это оружие, оно имеет грандиозный урон, ведь при выстреле скорость пуль гораздо больше, чем у других орудий.

(Бросок 21-100 (Один за оба выстрела), при удачном попадании заставляет врага пропустить ход и получить кровотечение. Кровотечение – наносит урон цели -1 ОБ в ход, действует 3 хода. Кровотечение можно прервать любой исцеляющей (!) способностью. В случае, если кровотечение не было прервано - персонаж восстанавливает себе 3 ОБ. Способность действует только против живых целей, способных кровоточить - при этом желательно кровью красного цвета. А то развелось инопланетян-дренеев.)

 

НоП № 4:

 

Потеря конечности:

 

Ворген способен оторвать конечность своему врагу, при этом наполнив округу запахом крови, что придаст самому Джеку больше сил для дальнейшего боя.
(Ролл 11-100, при удачном ролле (порог 45) противник теряет конечность. Так же получает не останавливаемое кровотечение (на три хода) с уроном -1 ОБ раунд, пока персонаж на расстоянии обнаружения Джеком (имеются в виду органы чувств, тут зрение и обоняние), Джек получает пропорциональный хилл, потерям Об врага)

 

НоП № 5:

 

Проклятый Укус:

 

Ворген накинувшись на свою добычу, производит укус, тем самым восстанавливая свои силы, испивая кровь и откусывая знатный кусок плоти. Мало того, он заражает врага своим проклятьем!  (Только в облике воргена)

( Бросок 11-100, если способность успешна, цели мгновенно наносится 3 ОБ урона. 3 последующих хода, если цель подвержена эффекту кровотечения (может быть прервано как в способности Серебряные Братья), цель способности теряет по 1 ОБ в ход. Каждый раз, когда способность наносит урон (и в первый раз, и во время кровотечения) - персонаж получает 1 ОБ (один раз за бой))
Примечание: если после укуса воргена цель выживает в бою, то она подвержена Проклятью Воргена. Это накладывает определенный отпечаток на отыгрыше, в случае если такое произойдет - просьба связаться по Скайпу ниже.

 

Нельзя накладывать одновременно несколько эффектов кровотечения.

 

Пассивная способность № 1:

 

Двойной урон:

 

Ворген сильнее человека и большинства других существ, даже в облике людском.

(Джек имеет атаку в -2 ОБ в облике человека, и атаку -3 ОБ в облике зверя)

 

Пассивная способность № 2:

 

Контратака:

 

Скорость волка велика, он способен очень быстро нанести удар противнику, даже если тот ударил его достаточно сильно (кроме оглушений)

(Каждый промах по персонажу в ближнем бою может инициировать контратаку. Контратака проводится с тем же броском, что и обычная атака персонажа. Можно контратаковать единожды в раунд (цикл ходов всех участников боя))

 

Пассивная способность № 3:

 

Восприимчивость к серебру:

 

Персонаж, не контролируя зверя внутри себя так, как было ранее, получает слабости и преимущества формы зверя даже в человеческом обличье. Это значит, что персонаж уязвим к серебру - обыкновенному и алхимическому, и ничем и никак не способен блокировать урон полученный от этого материала. В то же время, это дает определенные преимущества - любые другие материалы не оставляет на его коже ничего более, чем царапины. Таким образом, персонаж вычитает из всего входящего урона 1 ОБ, но это не распространяется на магический урон (в том: магическое оружие) и урон полученный серебром.

 

 

Внимание: 

Все плюсы к ОБ за счет запаха крови, реген тут не приделах. ОБ, напоминаю, - Очки Боеспособности, Боевой дух и т.п., а не состояние тела и разума. Все вопросы прошу в скайп: Komarik-Kumarik, буду рад пояснить. 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал KoM@RiK-KuM@RiK: 23 Март 2014 - 01:20
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

 

Возможно нынешние...ну, как их так, ролевики слегка не так представляют ролевой мир. Особенно если взглянуть на нопы и анкеты, так они все герои, куда нам смертым до них

Цитата великой барышни. 


#29 off Illiren Shadow Blade

Illiren Shadow Blade
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:12

1.0. Стив Краутхан.

1.1. Жив

1.2. Воин.

1.3. Охотник.

1.4. Человек-ворген.

1.5. 70.

1.6.  http://forum.aldoran...nie-akt-vtoroi/ и http://forum.aldoran...uny-akt-pervyi/ (учавствовал так же в цепочках эвентов СР, где много раз мог персонаж погибнуть. Подтвердить сможет Старк.)

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание:

 

                                                                           ПАССИВНЫЕ НОПЫ СТИВА.

 

Скрытый текст

 

                                                                           ОСНОВНЫЕ НОПЫ СТИВА (Которые можно использовать раз в бою!)

 

Скрытый текст

2.1

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 30 Июнь 2013 - 04:38
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#30 off Ren

Ren
  • Постоялец

  • 150 сообщений
Репутация: 75
Разумный

Отправлено 30 Июнь 2013 - 01:48

(И еще один заход).

 

I. Ключевая информация:
 
1.0. Specter.
1.1. Немертв.
1.2. Разбойник.
1.3. Маг.
1.4. Призрак.
1.5. Уровень персонажа - 76.
1.6.
Пачки логов: 1, 2, 3(Здесь как  Райнар).
Анкета(актуально все, что не касается способностей тела).
Квента.
Участник эвентов в Сумеречном лесу и Некроситете.
 
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Пассивное.

Скрытый текст

 

Активное.

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 30 Июнь 2013 - 19:37
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Персонажи:

 

Specter -      Заморожен.

Рэндалл  -    Заморожен.

Дхори -        Заморожен.

Сетекк -    Заморожен.

Marden -    Заморожен.

 

 


#31 off Alpharius

Alpharius
  • Сушит

  • 486 сообщений
Репутация: 315
Мудрый

Отправлено 30 Июнь 2013 - 19:08

1. Ключевая инфа
1.0 Рейла ( Жива )
1.1 Человек
1.2 Жрец
1.3 Паладин
1.4 Человек
1.5 79
1.6 http://forum.aldoran...-para/?hl=рейла
 
2. 
 

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 30 Июнь 2013 - 20:01
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Изображение


Изображение


#32 off elementall

elementall
  • Рыцарь Астора

  • 151 сообщений
Репутация: 57
Разумный

Отправлено 01 Июль 2013 - 04:26

1.0. Вильгельм Тайрис.

1.1. Жив.

1.2. Воин.

1.3.  Воин.

1.4. Человек.

1.5. 51.

1.6. [topic='http://forum.aldoran.../13306-vilgelm/']Логи[/topic] [topic='http://forum.aldoran...vilgelm-tairis/']Анкета.[/topic]

 

2.0.

Актив:

 

Кровопускание - ослабить противника, одна из перспектив ближнего боя, этот урок Вильгельм усвоил ещё юнцом.  Вкладывая умеренную силу, нанося точные удары, куда ему нужно, воин способен оставить глубокую рану в противнике и открыть кровотечение. Во время использования НоПа, кидается бросок 21-100. Если ролл перекидывает защиту противника, то в течении трех ходов у него отнимается по 1 ОБ.

Второе дыхание - в процессе долгих тренировок и множества боев, Вильгельм смог закалить свою выносливость и тело целиком. 11-100 с порогом 50. При удаче - исцеление на 32 ОБ.

Неумолимая атака - вложив всю силу и злобу в удар, Вильгельм способен пробить даже самую глухую оборону, либо попросту отсечь конечность. Бросок 11-100 с возможностью отрубить конечность. При перебросе защиты , противник теряет 1 ОБ и пропускает 1 ход, в случае провала, у противника отнимается всего 1 ОБ.

Пассив:

Человек с железом - с детства Вильгельма захватывали старые сказки, песни и легенды о рыцарях, разных героях, что и побудило его пойти по такому же пути. Конечно рыцарем он не смог стать, ведь Вил сын простого кузнеца, но заработать денег на целый доспех смог. В ходе приключений ему приходилось зачастую сражаться с врагами, нося доспехи на себе, от чего он постепенно привыкал к ним, как к железу вместо плоти. Находясь в любых доспехах, будь  то латы или простая кольчуга, Вильгельм чувствует себя полностью защищенным и уверенным в себя. +2 ОБ при ношении средних и тяжелых доспехов. 

 

Ответ от рецензент-мастера: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 03 Июль 2013 - 00:56
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

RvilxgelxmPRtaIrisP.png- Одинокий путник.

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-Dark-Soul

 

Умирая становимся сильнее.


#33 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 01 Июль 2013 - 06:46

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.

Анкета: http://mychar.ru/chars/11208
Квента: http://mychar.ru/quents/11367
Логи: http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/

II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Troy: 04 Июль 2013 - 03:34
!

Скрытый текст

#34 off Prostolex

Prostolex
  • Геймер

  • 203 сообщений
Репутация: 231
Уважаемый

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:31

1.0. Теризу

Скрытый текст


1.1. Жива.

1.2. Шаман.

1.3.  Зульфи - ведьмачий знахарь.

1.4. Тролль.

1.5. 79

1.6http://forum.aldoran...c/10877-terizu/  квента,  http://forum.aldoran...rizu/?hl=теризу - анкета

 

2.0.

Активные:

Скрытый текст

Скрытый текст

 

 

Пассивные:

Скрытый текст

Скрытый текст

 

Ответ от рецензент-мастера: Одобрено с поправками.

 


Сообщение отредактировал Prostolex: 19 Октябрь 2015 - 17:06
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#35 off Christian Brutal Sniper

Christian Brutal Sniper
  • Постоялец

  • 167 сообщений
Репутация: 268
Мудрый

Отправлено 02 Июль 2013 - 00:41

I. Ключевая информация:
 

 

1.0. Имя персонажа - Sniper

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). - Жив/активный отыгрыш

1.2. Класс персонажа - механический. - Воин.

1.3. Класс персонажа - ролевой. - Снайпер.

1.4. Раса персонажа. - Человек.

1.5. Уровень персонажа - механический. - 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). - http://forum.aldoran.../11585-snaiper/ - квента, 
http://forum.aldoran...per/?hl=снайпер - анкета.



II. Основная информация:

 

2.0.

 

Пассивные:

Скрытый текст

 

Активные:

Скрытый текст

 

Ответ от реценз-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Black Prince: 11 Август 2013 - 02:50
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#36 off DrEvilCat

DrEvilCat
  • Постоянный игрок

  • 298 сообщений
Репутация: 158
Уважаемый

Отправлено 02 Июль 2013 - 14:11

I. Ключевая информация:

1.0. Эринтон.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Мечник с цвайхендером.
1.4. Раса персонажа - не-мёрвый.
1.5. Уровень персонажа - 60.
1.6.

Скрытый текст
.

II. Основная информация:

 

Музыка:

Скрытый текст


2.0.Пассивные:

1.

Скрытый текст

2.

Скрытый текст

 

3.

Скрытый текст

 

 

Активные:

1. 31-100 порог 40

Скрытый текст

 

2. 21-100 порог 60

Скрытый текст

 

 

3. 11-100 порог 30.

Скрытый текст

 

4. 11-100 порог 30

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Izanami: 01 Январь 2014 - 19:32
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Скрытый текст

 

 


#37 off Theodor

Theodor
  • Король Севера!

  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
Репутация: 240
Уважаемый

Отправлено 03 Июль 2013 - 08:59

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Акропос.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). - Жив.
1.2. Класс персонажа - механический. - Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой. - Мастер по оружию. - Акропосу, в силу его роста и физической мощи, удобнее всего убивать двуручным мечом.
1.4. Раса персонажа. - Человек.
1.5. Уровень персонажа - механический. - 66.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 
Первый НоП. Разрубание.
(31-100) Благодаря своей гигантской физической силе, правильно подобранному оружию, и большой массе, Акропос, вкладывая в удар всю свою большую мощь, наносит удар в любую, какую ему вздумается, часть тела противника и, игнорируя броню, наносит ему сильный удар (1 ОБ стандарт) и в случае успеха, способность калечит цель, нанося урон ( 2 ОБ ) каждый раз, когда противник производит действие. ( Эффект от калечения длится два следующих раунда )
 
 Второй НоП. Пронзание.
(21-100) Акропос с раннего детства учится управляться с мечом. Благодаря своим размерам, физической силе, отточенному умению обращаться с двуручником, ему не составляет труда сблизиться с противником и пронзить его насквозь. ( 2 ОБ ). В случае, если противник искалечен, урон от способности удваивается. ( 4 ОБ в случае калечения. )
 
Третий НоП. Плевок в глаз.
(11-100) Акропос, набирая на протяжении боя слюны в рот, смачно плюет в глаз своему противнику, провоцируя его на атаку на протяжении следующих трех раундов. ( Эта способность провоцирует атаковать именно меня. )
 
Четвертый НоП: Разоружение.
(11-100) Благодаря своему умению владеть двуручным мечом, Акропос разоружает противника, не позволяя ему атаковать на протяжении двух ходов. В случаях, когда противника нельзя лишить его оружия по ряду причин (например - он маг), Акропос безжалостно калечит противника, не позволяя ему атаковать на протяжении двух ходов.
 
Пассивные НоПы:
Сражаясь с двуручным мечом, Акропос способен вскрыть конечность противника во время удара. Противник оказывается оглушен( 1 раунд ) и покалечен. ( 1 раунд )
Для обоих эффектов порог 80.
Распространяется только на обычные атаки. Покалеченный противник становится уязвимым для способности "Пронзание" (она наносит 4 ОБ урона, пока противник искалечен).
 
Благодаря своей огромной физической силе и хорошему владению мечом, Акропос наносит дополнительно 1 ОБ урона своими обычными атаками при использовании избранного оружия, и 1 ОБ урона свыше того в случаях, когда результат обычной атаки выше 80ти.
Для наложения всех эффектов обязателен также успех атак.

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Не требуются.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 05 Июль 2013 - 09:40
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

  • Quinn это нравится

#38 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 сообщений
Репутация: 108
Уважаемый

Отправлено 03 Июль 2013 - 15:09

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. Виззгли Хитроумный
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Воин
1.3. Класс персонажа - ролевой. Инженер-подрывник
1.4. Раса персонажа. Гном
1.5. Уровень персонажа - механический. 52
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). http://forum.aldoran...troumnyi/page-3.
Персонаж довольно старый, с бородой... Ох, куда его только жизнь не бросала и в рядах доблестных солдат Дун Гарока, да и в старом ивенте "Захват Южнобережья" участвовал, да и в рядах Изгнанников побывал.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 

Активные способности:

49178b90a728.png    «Костелом»   Все считают, что рост гномов в бою их слабость. Но Хитроумный развеивает этот жалкий миф. Будучи меньше всех обитателей Азерота по росту, гномы, в том числе и Виззгли, обладают удивительной юркостью и проворством. Ему ничего не стоит хорошенько вмазать по коленной чашечке или же вдарить
по пальцам со всей дури, а имея механизм, который Хитроумный приобрел за долгие скитания по миру, это вообще раз сплюнуть. (Удар совершается в область колена или же по пальцам ног. При удачном броске противник теряет 2 ОБ и пропускает 1 ход. Ноп 1: 21-100 

e311dd9eed6d.png    «Да будет шоу!»    Не забываем, что первое, на чем специализируется этот гном – взрывы и порох и будучи опытным подрывником, Хитроумный имеет за поясом своим пару динамитных шашек и зажигательный прибор. В самом пылу битвы, тот в неистовом гневе разбрасывает динамит не замечая ни союзников ни врагов. (Удар поражает всех противников и союзников попавших в область действия. (Способность может поразить максимум 54 целей (Включая и союзников и противников) если они попали в область поражения, при удачном броске, все кто попал под удар теряют 32 ОБ и оглушаются на один ход.
Ноп 2: 11-100)

62d33fe319a8.png    «Осторожно! Газы!»    По истине, боевой молот у гнома универсальная штуковина. Им и вмазать хорошо можно, да и в роботе можно найти дело.… Но свой боевой молот Хитроумный наделил некой способностью. При включении специального «гаджета» из рукоятки молота выпускается темный, удушающий поток выхлопного газа, который буквально поглощает всю территорию, а сам гном под это дымовое шоу может по-тихому уйти, да и сырого не оставить. (Способность на уход из боя. Сама способность представляет механизированную и усиленную дымовую завесу. Если бросок преодолевает порог 3540, гном выходит из боя. Ноп 3: 11-100


Пассивные способности:

9757be9daf20.png    «Прыжок, сальто, переворот!» Юркости этому гному не занимать, он легко может проскочить у вас между ног, ловко отскочить в сторону, резко отпрыгнуть назад… Уж сложно отследить за ним, какие тот только штучки-дрючки не вытворяет в бою. (+5 к броску защиты)
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). -
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 04 Июль 2013 - 02:51
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


Love will live forever...


#39 off Zachary Donovan

Zachary Donovan
  • Командор

  • 174 сообщений
Репутация: 70
Разумный

Отправлено 03 Июль 2013 - 22:51

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Грегориан (Лестат)
1.1. Не-живой.
1.2. Маг.
1.3. Эвокатор, Некромант.
1.4. Полу-эльф.
1.5. 79.
1.6. Отыгрываю уже очень большое время. Вот и решил, что пора написать НоПы. Качество, логику, кол-во игры могут подтвердить игровые мастера, игроки, администрация, суппорты. Имеются несколько свежих логов. Играю на героических ивентах (успел умереть и воскреснуть).
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 
Пассивные умения:
 
1. 103.png102.png - Улучшенные Чародейские Стрелы.
 
 Эвокатор за всю свою жизнь знает не многое кол-во заклинаний. Его всегда тянуло к улучшению уже известных навыков и умений. В разряд его любимых способностей и вошли Чародейские Стрелы. Долгие годы он использовал это заклинание, как основную боевую мощь. С годами он довел его(заклинание) до максимально эффективного использования, распределяя магические потоки между врагами. Но на этом Лестат не остановился. Ему было мало достигнутой цели. Полу-эльф всегда жаждал большего, чем мог удержать в собственных руках. Практикуя усиленную версию данной способности, он поплатился за добытый результат. Арканное разложение никого не щадит. Но и Чародейские Стрелы стали вдвое сильнее.
 (Урон = 2 ОБ. Последствия - арканное разложение = -5 броску ролла защиты).
 
2. 5ax8p0ropc.gifwarcraft0445.gif - Улучшенные Чародейские  Стрелы Тьмы.
 
 Спустя многие годы, проведенные в поисках новых знаний, Магу удалось раздобыть книгу о некромантии. Именно это событие и стало рубежом в судьбе Лестата. Как и любой маг, которому стали доступны знания о некромантии, так и Лестат погрузился эту запретную школу магии. Внимание Эвокатора было приковано к новому заклинанию - Стреле Тьмы. Практикуя эту магию, эту запретную магию, полу-эльф был поглощен новой силой. Но, со временем практика привела его к новым знаниям. Он перенес знания о Стреле Тьмы на Чародейские Стрелы. Практика позволила ему в создании очень сильного заклинания. Теперь эти потоки подпитываются некро-энергией. При попадании по цели воспламеняет её, оставляет ожоги. Огонь действует с момента попадания, но его можно потушить., потратив ход, или же он будет гореть еще до 3-х ходов.
 (Данная способность дополняет первую).
 (Урон = 0 ОБ. Последствие - воспламенение цели = 1 ОБ за ход, 3
2 хода горения).
Эффект не может складываться, но может быть продлен.
 
3. Ability_rogue_sanguinaryvein.pngInv_enchant_shardnexuslarge.png - Кристалл Скверны.
 
 Пришлось потратить не малую долю сил для того чтобы получить этот кристалл. Сила что сокрыта в нем стала дополнительным генератором личных магических сил эвокатора. Благодаря демонической магии, что сокрыта в нем, Лестат испытывает жажду и наслаждение от схватки и убийств. Из-за этого нового источника силы Эвокатор постепенно поддается искушению сделать выбор и встать на путь Скверны, который привел бы его к еще большей силе. Когда враг начинает страдать от нанесенного им урона, эвокатор получает невероятное наслаждение. Скверна же, что протекает в кристалле, начинает наполнять тело мага все новыми силами, которое может послужить отличным подарком для Демона. Эта сила постепенно подталкивает полу-эльфа к Скверне, залечивая его в схватках, искушая такой силой.
 (Раны затягиваются пропорционально нанесенным ранам, в течении хода. Некромант получает + 1 ОБ если хоть одна его атака была успешной за каждую свою успешную атаку).

Примечание: 1 и 2 способность, действует как одна, но тратиться два слота.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 04 Июль 2013 - 03:39
Поправки... Поправочки... Поправоньки!


#40 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 04 Июль 2013 - 03:35

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.

Анкета: http://mychar.ru/chars/11208
Квента: http://mychar.ru/quents/11367
Логи: http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/

II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 05 Июль 2013 - 04:29
Поправки... Поправочки... Поправоньки!

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных