Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Одобрение:нопы


  • This topic is locked This topic is locked
307 replies to this topic

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 posts
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Posted 12 April 2013 - 16:54 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Edited by Die Wachter des Lebens, 24 September 2014 - 08:18 am.


#181 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 posts
Репутация: 466
Профессор

Posted 02 July 2014 - 22:18 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Эдингер.
1.1. Жив.
1.2. Паладин.
1.3. Тень.
1.4. Человек.
1.5. 79.
1.6. Анкета (старая), Квента (старая), Логи (старые), Логи (новые). Персонаж участвовал в Песках Времени. Персонаж пытался захватить Андорал. Персонаж был на начальных стадиях Нексуса. Персонаж отыгрывается около года.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
 

Пассивные способности

 

Пассивная способность №1

Теневой Барьер

- Я чувствую ту силу, которая хранится в моём теле, она защищает меня и причиняет боль недругам. Барьер, который окружает моё тело, несёт вред тем, кто посмел дотронуться до него. Он будто молнией ударяет по противнику, который всё-таки решился ударить «Тень». Вы думаете так просто одолеть того, кого охраняет Теневой Барьер? Вы ошибаетесь, ибо это практически невозможно, барьер и охраняет меня от ударов (физических) и даёт познать всю суть боли, пронзая атакующего жуткой болью, которую приносит в его тело Тень.

Механическое описание: Полное 1 ОБ поглощение игнорирование физических атак. Тому, кто ударил  Эдингера, наносится урон в 2 1ОБ в ближнем бою.

 

Пассивная способность №2

Регенерация

- Тень присвоила мне быструю регенерацию. Она излечивает почти каждую рану за минуты. Конечно, она не спасёт меня, если вдруг я лишусь головы, но поможет мне пережить очередной поединок. Мало того Тень не позволяет причинить мне большой урон. Она может тут же излечить моё тело, а если бой неравный, то она становится ещё сильнее и начинает регенерировать моё тело с двойной скоростью. Действительно сказочная штука – эта тень.

Механическое описание: Регенерация каждый ход в 2 1ОБ. Если противников больше чем 1, которые атакуют Эдингера, то регенерация  увеличивается до 4 ОБ каждый ход.

 

Пассивная способность №3

Теневые удары

- Я должен сделать всё, чтоб не быть побеждённым, а Тень мне в этом помогает. Она сделала меня очень быстрым и сильным. Она помогает мне в бою, она делает почти всё за меня. Стоит мне нанести удар своими клинками, как Теневая энергия со мной же в один миг атакует цель. Только атакует она с такой силой, что трудно противостоять любому барьеру или щиту против той боли, которую она причиняет.

Механическое описание: Невосприимчивость к уменьшению количества ОБ снимаемых атакой Эдингера.2 1ОБ к стандартному урону.

Первый эффект отказан. Ролевое описание слишком слабое и сумбурное.
2.1. ---
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Die Wachter des Lebens, 06 July 2014 - 03:47 am.


#182 off Die Wachter des Lebens

Die Wachter des Lebens
  • Очень злой бард!

  • 35 posts
Репутация: 101
Уважаемый

Posted 03 July 2014 - 01:39 am

Возвращаемся. Жду второго ревизора онлайн и рассматриваем заявки.


Edited by Die Wachter des Lebens, 03 July 2014 - 01:39 am.

Скрытый текст

#183 off Justice

Justice
  • Старожил

  • 565 posts
Репутация: 233
Уважаемый

Posted 03 July 2014 - 20:53 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. Праймор
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа. Воин
1.3. Класс персонажа. Гладиатор
1.4. Раса персонажа. Человек
1.5. Уровень персонажа . 76
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
Лог, Сборник логов, Аукиндон, Нексус, Утгард, Подгород, Старый Стромгард. Было еще, но я, к сожалению, всего не запомнил. Черт возьми, где я только не был. Персонаж отыгрывается больше двух лет. 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
Скрытый текст
Урон от стандартных атак увеличен на 1 ОБ.
 
Скрытый текст
После получения урона в ближнем бою, он восстанавливает 1 ОБ. Раз в 2 раунда возможно полностью поглотить одну вражескую атаку в ближнем бою.
 
Скрытый текст
 
Скрытый текст
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. Отсутствуют
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Die Wachter des Lebens, 06 July 2014 - 04:09 am.


#184 off Marli

Marli
  • Новичок

  • 45 posts
Репутация: 16
Обычный

Posted 05 July 2014 - 18:20 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Mikebran.
1.1. Жив. 
1.2. Воин
1.3. Воин.
1.4. Человек.
1.5. 61.
1.6. АнкетаЛогиСтарые логи.
 
II. Основная информация:

 
Пассивные способности

Скрытый текст

 

Активные способности

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 06 July 2014 - 04:15 am.


#185 off Ice Cream

Ice Cream
  • Чертов нытик

  • 212 posts
Репутация: 146
Уважаемый

Posted 09 July 2014 - 17:01 pm

1.0. Имя персонажа - Молдерон Сарен

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).

1.2. Класс персонажа - механический: Маг

1.3. Класс персонажа - ролевой: Маг, последователь Рубинового Крыла.

1.4. Раса персонажа: Человек

1.5. Уровень персонажа - механический: 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Вотэтоэто и этоЭто и еще это (поиски элементиума для создания меча)

Участвовал в ивентах Альтерака, Кирин-Тора и полностью прошел "Тайны Ульдуара". Вступил в Драконий Союз, выпил крови древнего красного дракона. Прошел ивент "Пески Времени". Участвовал в начальных ивентах Нексуса.

 

II. Основная информация:

 

Пассивные способности

Скрытый текст
 

 

Активные способности

Скрытый текст

 

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 15 July 2014 - 07:24 am.
Кагебуншин но дзюцу и Хвост Фей

Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.

Тодд Арчеф - стрелок и куряга

Скрытый текст

 


#186 off ViverN

ViverN
  • Проходил мимо

  • 7 posts
Репутация: 9
Обычный

Posted 10 July 2014 - 02:31 am

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Дарнан Рансвер
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа(механический) - паладин
1.3. Класс персонажа(Ролевой) - крестоносец
1.4. Раса персонажа. - человек
1.5. Уровень персонажа -.50
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). - Анкета, Лог, еще один лог.


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные
1) Молот Света - Дарнан, как и многие рыцари Серебрянной Длани сражался освященным двуручным молотом, за свою жизнь у него было немало практики во владении этим грозным оружием. И Дарнан знает как его использовать, призывывая к Свету, молот начинает испускать яростное сияние которое ослепляет противника, и в этот момент Дарнан наносит сокрушительный удар. (Механика - ноп 21-100, наносит урон в 2 ОБ, после использования противник кидает ролл на защиту от ослепления, если ролл защиты не перебросил НОП, наносится урон и противник пропускает 2 хода, если ролл защиты перебросил ослепление кидается второй ролл на защиту от удара.)

21-100. В случае успеха наносит 2 ОБ урона и ослепляет цель на 1 раунд, лишая возможности атаковать. Не действует на существ, не полагающихся на зрение.

 

2) "Во имя Света!" - Дранан ненавидит нежить и борется с ней любыми способами, а больше всего нежить боиться Света! Дарнан, читает молитву Свету, прося уничтожить расползшуюся скверну и Свет  откликается на молитвы своего паладина. 
(Механика - ноп 11-100, кидается против защиты цели, в случае успеха противник-нежить пропускает 3 хода, в течении каждого пропущенного хода он должен выбросить ролл на защиту от урона Светом(2 об)

Наносит выбранной цели 2 ОБ урона. Если цель нежить, то дополнительно оглушает её на 2 раунда.

 

3) Милость - Свет пока что откликается на слова Дарнана. И помогает как ему так и его союзникам. 
(Механика - ноп 11-100, порог 50 - в случае успеха исцеляет союзника на 2 ОБ)

 

Пассивные
Фанатичная преданость  - Король умер давно, но в сердце Дарнана он жив до сих пор, только Королю и Свету служит Дарнан и ничто не может сломить его веру.

(Иммунитет к способностям контроля(подчинение разума, и прочее)) 

Иммунитет к воздействию на разум.

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). - не требуется. 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 15 July 2014 - 07:33 am.
For the Emperor!


#187 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 posts
Репутация: 108
Уважаемый

Posted 10 July 2014 - 15:57 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Коригос Алый Айронхэнд
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Механический класс персонажа Разбойник
1.3. Ролевой класс персонажа Дуэлянт/Некромант
1.4. Раса персонажа. Эльф крвои
1.5. Уровень персонажа . 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/ http://forum.aldoran...avalon-chast-1/ http://forum.aldoran...chast-2-dopros/ http://forum.aldoran...st-3-diversiia/http://forum.aldoran...yomnoe-nachalo/ http://forum.aldoran...343-relikvarii/


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Пассивные.


Двойной выпад (одобрено ранее)
Скрытый текст

Демон внутри меня
Скрытый текст

Скверные клинки (одобрено ранее)
Скрытый текст


Активные.
31-100. Сосредоточенность искорост(изменена механика НОПа)
Скрытый текст


21-100. Усиленный поток (одобрено ранее)
Скрытый текст


21-100. Розы цветут под палящем солнцем (одобрено ранее)
Скрытый текст


11-100. Жажда битвы.(изменена механика НОПа)
Скрытый текст


11-100. Тройной взмах (одобрено ранее)
Скрытый текст


2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). -

Ответ рецензент-модератора:

Edited by Edmund, 26 September 2014 - 13:51 pm.


Love will live forever...


#188 off Old fag

Old fag
  • Мега-флудер

  • 481 posts
Репутация: 134
Уважаемый

Posted 14 July 2014 - 18:53 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Карган
1.1. Статус персонажа.  - Жив как Цой
1.2. Класс персонажа - шаман
1.3. Класс персонажа - говорящий с духами
1.4. Раса персонажа. - орк
1.5. Уровень персонажа . - 64

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).  - Квента, Логи, ещё логи.
 В свази с повышением уровня добавил пару нопов и прошу пере-рассмотрение.
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные

Цепное исцеление - Шаман призывает духа жизни и просит помощи у него, что бы исцелить соратников. ( Исцеляет до 4-х целей, первой цели 4об об, второй 3об, третей 2об, четвертой 1 об. ( Бросок 31-100 с порогом 70 )

 

Ярость огня- могучий орк призывает духов огня, сгустки магмы вырываются с под ног противника нанося ему урон в размере 2ОБ и 1Об всем кто находится возле него независимо союзник это, или враг ( Ноп 21-100 )
 
Исцелении - призвав духов жизни Карган может исцелить себя или союзника на 2 ОБ( Ноп 11-100, порог 30, 3Об порог 60 )
 
Запутывание - Карган призывает духов земли и жизни, из под земли вырываются корни растений, которые запутывают врага нанося ему 1ОБ урона и заставляют пропустить ход ( Ноп 11-100, порог 30.)
 
Пасивные
 
Под защитой духов - сами духи защищают шамана в бою ( +5 к броску защиты )

Ярость огня - ярость дремлет в его сердце, но в бою она просыпается и глаза шамана начинают гореть ярко красным свечением. Его молот накалывается и стает смертельным оружием. ( +1 об урона к физ. атакам )

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). - ...
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 15 July 2014 - 07:44 am.

Khargan (жив) - Заморожен ( Повелитель Стихий )

Квента/Анкета

P.S - Перенесено на Даркмун


#189 off Pahesha

Pahesha
  • Новичок

  • 37 posts
Репутация: 13
Обычный

Posted 15 July 2014 - 20:37 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Тромбель.
1.1. Статус персонажа. - Жив.
1.2. Класс персонажа - Жрец.
1.3. Класс персонажа -Начертатель рун.
1.4. Раса персонажа. - дворф.
1.5. Уровень персонажа . 70
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
Последующие уровни были получены исключительно на ивентах гильдии Два Молота и на цепочке ивентов в Ульдуаре. Спрашивайте с Гиги. Играл в составе "Отряда Эртура".
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные.
 
1. Волшебное оружие. Тромбель обладает зачарованным молотом Враакасом и  молотом великого кузница Фьорна, который пал от рук бойцов экспедиции в Ульдуар. (Позволяет наносить два удара за ход. Так же накладывется эффект горения на два хода с уроном 1ОБ, если один из бросков превышает порог 65, при повторном удачном броске эффект складывается.)
 
2. Магические руны на доспехах. Являясь отличным зачарователем, дворф смог усилить свои доспехи магическими рунами. Так же защитные руны могут нанести урон обидчику (+5 к броскам защиты, -1ОБ по обидчику при неудачном броске на защиту)
 
Активные.
 
1. Руна исцеления. Тромбель обучен могучим начертателем-гномом. Он передал ему секрет создания такой руны. (21-100. +1об при пороге 50, +2об при пороге 65 на 3 раунда.)
 
2. Бросок магмы. Могучее оружие Фьорна обладает способностью выплескивать потоки магмы в недруга. Теперь этой способностью обладает новый владелец молота - Тромбель. (11-100, порог 60 - 2Об, порог 70 - накладывается эффект горения, - 1Об поверх основного урона НоПа)
 
3. Удар молний. Начертатель так же обладает зачарованым молотом Враакас. Руны эти дают оружию силу арканитового электричества. Тромбель активирует эти руны и посылает цепь молний в его противников. (21-100 Порог 50 -1ОБ, порог 65 - 2ОБ.)
Способности нельзя дублировать.
 
4. Гнев Огненной Кузни. Начертатель собирает силы молота Фьорна и обрушает удар древнего оружия на врага. (21-100, порог 65 - 3ОБ)
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Die Wachter des Lebens, 21 July 2014 - 05:01 am.


#190 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 posts
Репутация: 122
Уважаемый

Posted 16 July 2014 - 15:07 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Дарек
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Маг.
1.3. Ролевой класс персонажа - Маг.
1.4. Раса персонажа - Человек. 
1.5. Уровень персонажа - 70.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
4) Персонаж участвует в эвенте на захват Наксрамаса.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:

Активные нопы:
Скрытый текст
 
 
 
Пассивные нопы:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 
От себя: Расписал коротко и ясно. Ролевое описание ищите в "Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):"
 
Ответ рецензент-модератора: Насколько нам известно, персонаж немного... мертв. Как будет готова квента на воскрешение, дадите нам знать. Если же, конечно, она будет готова.

Edited by Die Wachter des Lebens, 27 July 2014 - 04:23 am.
Люди не всегда понимают друг-друга, вернее могут понять, не каждый это может делать.

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#191 off Codeine Kesh

Codeine Kesh
  • Новичок

  • 10 posts
Репутация: 4
Обычный

Posted 22 July 2014 - 00:49 am

I. Ключевая информация:
 
1.0. Лайрен.
1.1. Жив. 
1.2. Воин.
1.3. Наёмник.
1.4. Человек.
1.5. 50.
1.6. 50-ый уровень,анкета, ивент Наксрамас.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 1 - Живучесть. Несколько раз был на грани смерти, пробираясь к Наксрамасу. Но он постоянно выживал. +1.5 об.
 
Подручные средства. Лайрен может использовать подручные средства, например, тот-же песок в глаза. Ролл 21-100 на атаку, в случае успеха - пораженный выходит из боя на 1 ход.
 
Критический удар. В редких случаях, или когда есть шанс, Лайрен может нанести очень сильный удар. Обычная атака с роллом 11-100, снимающая -2об в случае успеха.
 
 
Скорость бега.  Иногда приходится бегать. Быстро бегать. Бросок на выход из боя с роллом 11-100. В случае успеха, Лайрен выходит из боя.
 
 
 
 
 
 
Ответ рецензент-модератора: Насколько нам известно, персонаж немного... мертв. Как персонаж вернется к жизни, дадите нам знать.

Edited by Die Wachter des Lebens, 27 July 2014 - 04:21 am.


#192 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 posts
Репутация: 97
Разумный

Posted 23 July 2014 - 18:19 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Джорах Блэкберри (мех. Джорах).
1.1. Не-мёртв.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти 3-го поколения.
1.4. Человек.
1.5. 52.
1.6. Анкета. Уровни поднял во время прохождения эвентов, коих устроил мастер.
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Активные.
 НОП I

Скрытый текст

 НОП II

Скрытый текст

 НОП III

Скрытый текст


Пассивные.
 НОП I
Скрытый текст

 
2.1. Не требуются.
 
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Недостаточно информации для одобрения НОП (логи, квента). См. правки.


Edited by Die Wachter des Lebens, 27 July 2014 - 04:40 am.

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#193 off Aminariael

Aminariael
  • Урк, урк, урк

  • 284 posts
Репутация: 72
Разумный

Posted 23 July 2014 - 23:54 pm

1.0. Анраналь
1.1. Не-мертв
1.2. Рыцарь Смерти
1.3. Чумной рыцарь.
1.4. Эльф крови.
1.5. 79.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
 

Пассивные способности

 

 

 

Чумной ужас.

Что вы испытываете, перед своей смертью? Когда вас пожирает болезнь, когда она стремительно несется, чтобы уничтожить вас? Вы чувствуете ужас и страх за свою жизнь. Болезнь, как известно, протекает моментально. Она быстра и стремительна, она проходит мгновенно. Как она может вас настигнуть? Она может настигнуть вас в любой момент, никто не может устоять перед ее внезапностью.

Механическое описание: скорость и разум Анраналя позволяют ему действовать максимально быстро. Ходит дважды в раунд.

К величайшему сожалению, ревизоры не познали смерть, поэтому в силу своей некомпетентности не могут познать всю глубину этой мысли.  Отказано (ролевое описание совершенно не соответствует механики)

 

Быстрая скорость ведения боя.

Анраналь всегда отличался своей ловкостью. Всегда, он действовал быстро и решительно. Так и осталось после смерти. Благодаря мышечной памяти, он может действовать максимально быстро, стремительно уничтожая своих противников.

Механическое описание: позволяет дважды атаковать за ход.

К величайшему сожалению, барды все еще не познали смерть, поэтому сильно сомневаются в мышечной памяти у мертвых. Отказано.

 

Разлагающая чума.

Личинки, что находятся внутри тела рыцаря - переносчики опаснейших заболеваний. Эти личинки, на самом деле являются переносчиками опаснейшего заболевания - черной чумы. На рыцаря, она не действует, у него на нее иммунитет. А на других, этот сильнейший токсин, действует нанося серьезный урон.

Механическое описание: все атаки рыцаря сопровождает ужасная чума Плети, которая разлагает на составляющие любую матери. - увеличивает любой наносимый урон на 1 ОБ

К величайшему сожалению, барды все еще живы и не могут по достоинству оценить личинки в телах рыцарей Плети. Отказано (Ролевым описанием не выяснено, как и почему этот эффект действует на противника)

 

Активные.
 
(31-100) Рой личинок
Из тела рыцаря выползают чумные черви. Они начинают пожирать его врагов. Вернувшись, они наполняют его тело живительной массой, которую выжрали из противников Анраналя. Управляются личинки, с помощью рун на ладонях и на спине.
Механическое описание:  атака по 4-ем целям, против их ролла на защиту. Исцеляет персонажа на кол-во нанесённого ОБ урона. Урон личинок  2 ОБ.
К величайшему сожалению, барды не имели дела с подобной биомассой в следствии чего не могут вынести справедливый вердикт. Отказано (Ролевое описание имеет некоторые проблемы с логикой. Не понятно, что за руны и как оно все работает. Сомнительно, что персонаж - мастер рун.)
 
(21-100) Чумные пары  
 Рыцарь смерти начинает выпускать ужасные чумные пары, которые выделяются его личинками из-под кожи. Пары улетучиваются в воздух, разлагая любую материю, которой коснётся
Механическое описание: порог 40. все автоатаки рыцаря смерти становятся АОЕ на три раунда.
К величайшему сожалению, барды все никак и не могут погибнуть и  по достоинству оценить личинки в телах рыцарей Плети. Отказано (Ролевым описанием не выяснено, каким образом работает способность и почему именно так. Кроме того, механический эффект сумбурный и невнятный.)
 
(21-100) Камень телепортации.
После воскрешения и получения свободного права перемещения, вместе с конем, великий лорд Аркайтос, подарил Анраналю чудесную вещицу - камень телепортации. Он телепортирует рыцаря в то место, о котором подумает. Неизвестно, как этот камень работает, но он работает.
Механическое описание: порог 60, уносит персонажа прочь с поля боя.
 
(11-100) Лик смерти.
Простое, но крайне полезное заклинание, которым владеют даже простые аколиты Плети. Анраналь выпускает лик смерти, который наносит урон врагам, разлагая их плоть. Или восстанавливает здоровье.
Механическое описание: кидается против ролла врага и наносит 2 ОБ урона. Либо же с порогом 50, восстанавливает 2 ОБ рыцарю.
 
(11-100) Чумное восстановление
Черви начинают активнее плодиться в теле персонажа, доставляя ему дополнительные чумные ресурсы, которые рыцарь смерти может тут же использовать. Ведь он - полностью состоит из них.
Механическое описание:  перезаряжает активные способности. Порог на действие - 60.
Барды все-таки решились на отважные эксперименты и самоликвидировались, но к величайшему сожалению их слишком быстро воскресила Теркелианна, поэтому у них не было времени познать всю суть семейной жизни с личинками. Отказано (ролевое описание не выясняет, каким образом он восстанавливает активные способности)
 
 
 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Die Wachter des Lebens, 27 July 2014 - 05:13 am.
Постигая тлен

Эингерд Фиксер -  доблестный, бородатый сержант Алого ордена, который принял сторону революции. Жив, цел, отыгрывается.

 

Микаэль - эльф воитель, что пришел на помощь Часовым в войне с орками в Ясеневом лесу. Жив, цел, отыгрывается.


#194 off Morgan Dexter

Morgan Dexter
  • Новичок

  • 25 posts
Репутация: 36
Хороший

Posted 25 July 2014 - 14:19 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Морган. (Механически: Morgan)
1.1. Не-мертв. 
1.2. Рыцарь Смерти.
1.3. Рыцарь Смерти.
1.4. Нежить.
1.5. 76.
1.6. Анкета.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активы:

Скрытый текст


Пассивы:
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Отказано. Недостаточно обоснования для рассмотрения НОП (логи, квента)


Edited by Die Wachter des Lebens, 25 July 2014 - 20:46 pm.

Скрытый текст


Изображение


#195 off Roar of courage

Roar of courage
  • Немного злой

  • 114 posts
Репутация: 123
Уважаемый

Posted 27 July 2014 - 00:19 am

I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа - Тисайри Серебряный Лист
1.1. Статус персонажа - Жива.
1.2. Класс персонажа - Разбойница.
1.3. Класс персонажа - Полу-маг.
1.4. Раса персонажа - Ночная Эльфийка.
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).

Скрытый текст

II. Основная информация:

RpassivnqeID1.png
 
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_hunter_poi
1.  Природный рефлекс.
Тисайри обладает невероятными для живых и мёртвых рефлексами, всё это происходит даже не осознано когда она их использует, в момент любой атаки она словно видит своего врага насквозь и кажется когда он вот-вот должен попасть по ней она попросту ускользает не давая ему это сделать. Сама Тис очень хорошо умеет использовать свои рефлексы на благо себе, её движения быстры и гармоничны. Противник  среагировать-то не успеет, как у него окажется парочку кинжалов под ребрами! 
 
Возможность совершать два броска на защиту и две стандартных атаки в раунд.

130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_flee
2.  Боевая закалка.
Больше всего эльфийка не любит проигрывать, а ещё больше принимать на себя удары, в буквальном смысле она если один раз получит по себе урон то вследующий раз попросту не сможет себе этого позволить. Её физические качества, рефлексы, скорость, ловкость просто возрастают до нереальных высот, она  будет делать всё что только в её возможностях, изгибаться, отпрыгивать и просто уклоняться. Если всё же какой-то дурак посмеет по ней попасть, или же просто замахнуться, то ни чего его не спасёт, мгновенно контр-атакует только из-за того что получила урон. Своей атакой в отместку обидчику постарается обезвредить - чтобы в следующий раз даже не пытался клинок или руку поднять.
 
Каждый раз, когда защита персонажа неудачна, возможно совершить свою стандартную атаку.  Возможность уклониться от стольких атак в раунд, сколько у персонажа недостает ОБ, но не больше 4-ех раз в раунд.
Возможность уклоняться от стольких атак в раунд, сколько персонаж сам имеет (контратака не считается), при этом жертвуя возможностью атаковать в свой ход.
 
 
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_slic
3. Напористость.
Если в бою Ночной эльфийки кто-то не нравится, она будет делать всё что возможно в её силах чтобы одолеть своего аппонента, в буквальном смысле выискивать у него слабые места, ошибки в движениях и координации, и только именно из-за этого она адаптируется к своему врагу и с каждым разом начинает бить больнее и больнее. Если в бою несколько врагов цели она выбирает для себя те, кто больше ей не нравится или выводит, поскольку доминирует ярое желание убить быстро.
 
В начале боя выбирается одна цель, на которой будет персонаж сосредоточен. Урон по выбранной цели увеличивается на 1 ОБ за каждую успешную атаку, но не больше 4-ех ОБ за атаку.  Не работает на персонажей более вышей категории, чем Тисайри (например, против Героических персонажей)
Увеличение распостраняется только на атаки по умолчанию.
 
 
Активные:
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_hunter_bea
1.  Навык рукопашного первый. - 31-100(Порог 40)
Тисайри очень хорошо обращается с своими кинжалами, в буквальном смысле она спец, знает каждую точку, любое слабое место, для неё тело как манекен, слабые места которого она знает, так же знает куда стоит ударить чтобы было больнее, знает как обходить любой блок, не бывает абсолютной защиты который нельзя было бы пройти, на всё найдётся свой клин, так этот клин и есть навыки сражений эльфийки. Сражаясь с ней будь крайне осторожен, и старайся убить быстрее а не защищаться.
 
Механика: Способность типа "баф" даёт эльфийке преодоление любых защитных припятсвий которые не позволяют эльфийке атаковать, действует 2 хода. В случае неудачи даётся шанс использовать ещё раз.
В случае удачи две следующие атаки персонажа игнорируют 1ОБ поглощения урона.
 
2. Второе дыхание - 21-100(Порог 40)
 
В сражении когда жизнь находится на грани, и казалось бы что уже полная безнадёжность, у Тисайри проявляется словно новое желание жить, победить, остаться одной вообще на поле сражения среди трупов вокруг.  Разум застилает пелена и движения уже становятся словно машинальными и не подвержены логике, бой идёт на инстинкте сражения и убийства.
 
Механика: В случае успеха востанавливает ровно половину от стандартного количества об(То есть 4). Эффект не может быть перенят, возможно использовать вне очереди когда ОБ персонажа достигает меньше или равно 2-ух.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_enve
3.  Плащ теней - 21-100(Порог 40)
Тень одно из самых страшных что существует в мире, оно может как окутать и защитить так и навредить тому кто к ней обращается. В случае с Тис - пребывание с Свэнни жрицей тени, которая ни чего кроме этого в сражении не использует, Тис многому научилась от неё, и самое что для неё оказалось простым так это полностью скрыть себя в тенях, которые окутывают тело и делают ночную эльфийку невидимой(?) и не позволяют её в буквальном смысле подчинить или воздействовать ментально, из-за тени что её окутывает.
 
Механика: Персонаж не восприимчив к контролю действует 2 хода. То есть в этот момент он может выбрать что ему делать убежать или атаковать.
Отказано. Чтобы пользоваться заклинаниями из области "Божественной магии" нужно иметь твердую веру и множественную пратктику, чтобы воплощать её в заклинания.
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_kidn
4. Навык рукопашного боя второй  - 11-100(Порог 30)
 
Те навыки рукопашного боя что она может использовать имеют несколько ветвей, одна есть на выживание а другая на быстрое изничтожение, пытаясь ловить гармонию между двумя порой навыки ослабевают и приходится действовать как "берсерк", поступать опрометчиво но действенно, любой блок просто обходить своим упорством и желанием изничтожить своего врага. Если в первый момент после того как она перешла на новый стиль сражения она наносит удачную атаку, то её уже ни чем не остановить.
 
Механика: Продлевает действие способности 31-100  на 1 атаку.  Если в руках у персонажа есть оружие продлевает на 1 атаку сверху. 
130px-0%2C65%2C0%2C64-Ability_rogue_hono
5. Объединение навыков - 11-100(Порог 30)
 
Если не помогают какой-то из навыков по отдельности, то, самое время их объединить в тот момент Тисайри в буквальном смысле создаёт какое то своё боевое искусство которое в буквальном смысле выдумано из головы, движения становятся плавными и чёткими, но, не предсказуемы вообще, а если в руках есть кинжалы она в двое опасней. Когда враг или враги видят верх мастерства который можно только воображать, им ни чего не остаётся как только получать невероятные удары которые пугающе сильны.
 
Механика: Продлевает действие способности 31-100 на 1 ход, если первая стандартная атака была успешна после использования, продлевает на ещё 1 ход сверху.
Отказано. Способности не могут дублировать друг-друга.

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant

Edited by Troy, 14 September 2014 - 05:14 am.


#196 off GoodOldLutik

GoodOldLutik
  • Новичок

  • 44 posts
Репутация: 20
Обычный

Posted 27 July 2014 - 22:22 pm

I. Ключевая информация:

 

1.0. Марлэйк

1.1. Жив / Отыгрывается

1.2. Воин

1.3. Воин

1.4. Нежить (отрекшийся)

1.5. 61 уровень

1.6.   Квента: http://forum.aldoran...brannik-smerti/   

Анкета: http://forum.aldoran...mertvyi-boltun/   

а еще я няшка

 

II. Основная информация:

 

Активные таланты:

Скрытый текст

Пассивные таланты:

Скрытый текст

 

 

 

 

III. Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 05 August 2014 - 07:10 am.


#197 off GODRICK

GODRICK
  • Нас хоронят

  • 478 posts
Репутация: 466
Профессор

Posted 28 July 2014 - 02:27 am

I. Ключевая информация:
 
1.0. Godrik.
1.1. Alive.
1.2. Warrior.
1.3. Magician (Щта?)
1.4. Human.
1.5. 79 level.
1.6. Character was the Nexus and currently participates in the opening event Naxxramas.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
 
Пассивные:
 
Скрытый текст
 
Активные
 
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Die Wachter des Lebens, 05 August 2014 - 07:49 am.


#198 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 posts
Репутация: 29
Хороший

Posted 28 July 2014 - 23:22 pm

1.0. Сайрил

1.1. Жив.

1.2. Разбойник.

1.3. Охотник На Демонов.

1.4. КалДорай.

1.5. 65.

1.6. Участвовал во всех ивентах нексуса, в том числе и при нейтрализации Малигоса: http://forum.aldoran...e-2#entry446164 Отсутствовал только на втором.

Анкета: http://forum.aldoran...lannik-iarosti/

 

2.0. Активные НоПы:

31-100 Доспехи скверны
Концентрируя энергию в районе груди, обвалакивает свое тело зеленым магическим доспехом, защищающим его от любой ближайшей атаки, будь то удар мечом или же заклинание какого-либо мага.

Порог 50. В случае успеха, активируется. Защищает от любой следующей атаки. 


21-100 Душа Демона
Глаза охотника начинают сильно светиться сквозь повязку, эльф взлетает на пол метра над землей, после чего посылает во все стороны залпы огненной энергии, падая после этого на землю и теряя 1 об. При попадании -3 об трем противникам, находящимся возле эльфа.

Пассивные НоПы

НоП 2. Ярость Архимонда.
Когда у Сайриила остается мало сил (1об), он принимает облик демона, увеличивая свои ОБ до 4, ролл на атаку и защиту 55-100 на 2 раунда.

броски на атаку и защиту увеличиваются на 5. Действует 2 раунда.

Ответ рецензент модератора: Одобрено с поправками.


Edited by Die Wachter des Lebens, 06 August 2014 - 06:11 am.


#199 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 posts
Репутация: 122
Уважаемый

Posted 31 July 2014 - 01:33 am

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Грифур
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Охотник.
1.3. Ролевой класс персонажа - Охотник и Шаман.
1.4. Раса персонажа - Человек. 
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
- Логи:  1  2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  16  17 18 19 20 21 22 23 24 - Вроде всё...
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:

Активные нопы:
Скрытый текст
 
 
 
Пассивные нопы:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 
От себя: Расписал коротко и ясно. Ролевое описание ищите в "Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):"
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками


Edited by Petrified angel, 30 August 2014 - 22:29 pm.

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#200 off Die Wachter des Lebens

Die Wachter des Lebens
  • Очень злой бард!

  • 35 posts
Репутация: 101
Уважаемый

Posted 01 August 2014 - 05:42 am

Берем выходной до воскресенья. Надо отдохнуть чуток моим мозгам и разрешить пару дел в реале. Мне и моему коллеге.

bookmug2_op_640x422.jpg

Так же с 7-ого по 17-ое числа этого месяца мой коллега уезжает в отпуск. Я же, в свою очередь, не возьму на себя ответственность рассматривать ваши заявки один, ибо мне всегда нужно как минимум еще одно мнение, чтобы одобрение было максимально справедливым. Есть шанс, что мне помогут и тогда все будет в порядке. 


Edited by Die Wachter des Lebens, 07 August 2014 - 04:46 am.

Скрытый текст




1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users