Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#221 off
Отправлено 26 Август 2014 - 19:58
1.1. Статус персонажа.: Жив.
1.2. Класс персонажа : Шаман.
1.3. Класс персонажа: Ходок Духов
1.4. Раса персонажа. Таурен.
1.5. Уровень персонажа . 80
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). : Героик, Квента, а так же способность противостоять по серверной системе боя сильный существам, персонажам в соответствии со статусом и уровнем развития героя. Противостояние нынешнему агрессору в игровом мире. Защита более слабых персонажей. ( За Доп. информацией, просьба обращаться в скайп)
Своя игра.
Основная и самая "рабочая" способность Ходока Духов. Благодаря тесному единению с духами предков, персонаж может переносить себя в мир духов, оставаясь способным совершать действия в мире живых в виде бестелесного духа.
Механика: Ходок переходит в мир духов, оставляя свой дух в матереальном мире. Во время действия способности, он не может получать урон от физических воздействий(даже если оружие магическое), так же запрещает совершать стандартные атаки, но возможно использовать
Механика: 1) Цепная молния совершает последовательный прыжки от цели к цели, нанося при этом по 4 ОБ урона каждой. Бросок 41-100. 2)
Механика: 1) Цепь духов связывает
Механика: Громовая поступь накладывает на врага эффект контроля в течении 3-ех раундов и наносит 2 ОБ урона. Во время действия эффекта, враг не может
Механика: 1) Цепное исцеление идет последовательно
Механика: 1) В случае смерти персонажа, его тело и дух моментально перемещаются из материального плана. В ином плане он исцеляется и возвращается в матереальный мир через 3 дня. 2) Во время смерти, душа защищена другими духами от любых эффектов, преграждающих последующему воскрешению.
Механика: 1) Увеличивает запас ОБ на 2 единицы. 2) На всех союзников накладывается аура, которая восстанавливает 1 ОБ в раунд им,
Механика: 1) Увеличивает запас ОБ на 2 единицы. 2) При получении урона, атакующий получает 1 ОБ
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). - Уже имеются со стародавних времён.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Troy: 11 Сентябрь 2014 - 04:21
Очень много фуриоку!
#222 off
Отправлено 27 Август 2014 - 01:29
Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:06
#223 off
Отправлено 28 Август 2014 - 06:44
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический: Жрец
1.3. Класс персонажа - Восходящий к Тени.
1.4. Раса персонажа: Нежить.
1.5. Уровень персонажа - механический: 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...2117-tvoia-ten/ http://forum.aldoran...opic/22179-ten/ http://forum.aldoran...?hl=+твоя +тень
На данный момент учавствует в событиях Подгорода в роли жреца Культа Забытой Тени, является духовным лидером одной из сект Культа. Помимо этого, вел борьбу с Церковью Святого Света в Сумеречном Лесу, а так же обьеденял отрекшихся в гражданской войне, против Вариматаса.
Активный ноп.
Пассивки.
Ответ от цензора: А где имя персонажа? На кого нопы?
Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 18:04
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#224 off
Отправлено 28 Август 2014 - 20:32
I. Ключевая информация:
1.0. Мордал
1.1. НоПы идут на живого Мордала. Если он задействован как неведомая-скелетовидная-шняга, то НоПы недействительноы.
1.2. Маг
1.3. Маг
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...-prosto-mordal/ -Анкета.
http://forum.aldoran...5-logi-mordala/ - Логи
http://forum.aldoran...-the-nexus-war/ - Прохождение
http://forum.aldoran...ge-of-icecrown/ - Участие
http://forum.aldoran...nitel-zhelanii/ - Участие
http://forum.aldoran...-sands-of-time/ - Прохождение
http://forum.aldoran...the-necropolis/ - Активное участие в начале, а потом дача Т_Т
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные
Пассивные
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
От себя: Мне страшна без НоПов ходить
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
By Petrified angel
Не надо отказывать в НоПах, только потому, что способность получилась похожа с той, которая у кого-то другого. Много же нопов и всегда получиться невольно скопировать чей-то. Я просто не хочу лазить по всем страницам НоПов и смотреть не совпал ли мой таракан с чьим-то другим тараканом. Бро, не вредничай
Сообщение отредактировал Lord Necron: 05 Сентябрь 2014 - 12:58
#225 off
Отправлено 29 Август 2014 - 15:56
1.0. Элендэр
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - Паладин
1.3. Класс персонажа - Паладин
1.4. Человек
1.5. Уровень персонажа - 78
1.6. Анкета http://forum.aldoran...fer/?hl=элендэр Квента http://forum.aldoran...fer/?hl=элендэр
Логи http://forum.aldoran...fer/?hl=бронвер Путь к пониманию №3 и Становление Рассвета №1.
II. Основная информация:
2.0.
Пассивные
1. Оберег Света – Элендэр, является ярым поборником и защитником Света, каждодневные молитвы, просьбы, *благие* дела, все это многократно увеличило его ментальную связь со Светом и приблизило его к нему. Его буйный характер и праведная неистовость по большому счету связана с потерей его жены и детей. Повлияло и то, что он выходец (сразу после Серебряной Длани) Алого Ордена, а потому, все это уже вошло у него в привычку. Не смотря на то, что порой поступки Элендера обсурдны с человеческой точки зрения, он истинно верит, что творит добро и делает это с благими намерениями. Каждый человек не идеален, за что Свет и любит их. Связь между Светом и Элендером настолько близка, что порой, он чувствует чье-то присутствие поблизости, даже находясь будучи в полном одиночестве. И его уже не удивляет то, что каждый раз, когда смерть казалось бы так близко, избегает её, когда удар казалось бы смертельный, он наносит лишь легкую рану. Кто-то подумает, что это везение, на самом же деле, нечто высшее оберегает его на протяжении всего его существования.
+1 ОБ к поглощению урона.
2. Благословение Света – “Свет, внемли моему зову, благослови этого благородного воина, даруй ему силы, дабы покарать врага и совершить возмездие.”
Элендэр способен благословить одну союзную цель, придавая ей силы, увеличивая наносимый ею урон в течении всего боя. Способность действует только на союзную цель и при условии, что есть союзник, действует даже если Элендэр выведен из боя.
+1 ОБ к урону союзника
3. Исцеление – Основная роль Элендэра на поле боя – Воодушевление, защита, исцеление и воздаяние врагам по заслугам. Иными словами, он – Универсален, способный на поле боя как подставить плече, покарать противника или воззвать к Свету исцелив союзника или себя.
Элендер имеет возможность, вместо своей основной атаки исцелять себя или цель на 1 ОБ раз в раунд без затраты хода. Порог на исцеление 60. А так же +5 к роллу использования Света.
Активные
1. (31-100) Божественный Щит – Должно быть, одно из самых (за исключением Вовскрешения) сильных вещей на земле, что бы призвать данное заклинания, нужны не малые годы тренировок и духовных практик. Божество – то, что неосязаемо, то, что стоит даже выше самого Света, если только не повелевает им или быть может их связь со Светом у них выше чем у любого другого существа. Мало кто способен до них достучаться, скорее они откликаются на зов только самых ярых праведников и достойных.
Накладывает Божественный Щит, который исчезает поглотив 4 ОБ урона, а так же, снимает с цели все отрицательные эффекты. Порог 70
2. (21-100) Очищение Светом – Волна Светлой энергии исходящая от Элендэра разносится по всему полю боя, приводя в порядок союзников, очищая их от всех болезней и проклятий, озаряя их ум, возвращая в свое тело.
Снятие всех плохих эффектов как с себя,с двух целей в т.ч. контроль, проклятие, кровотечение, оглушение и т.п. эффекты. Порог 50
3. (21-100) Все могучий Свет - Мало кто верит во всемогущность Света, но его нельзя не до оценивать, Свет способен не только исцелять и ранить зло или немертвое существо. О нет, частица Света живет в каждом из людей или нелюдей и мало кто об этом знает. Свет способен карать не только злых и немертвых существ, более того, он способен навредить и живому, даже чистому душою человека, он способен так же отречь человека от Света, вытянув его энергию или даже повлиять на разум, взяв противника под свой контроль.
Снятие с врагов всех положительных эффектов, развеивая их чары и т.п. Порог 50
4. (11-100) Благословение Света - Свет благосклонен к Элендэру и если силы того уже на исходе, он вполне способен пополнить запас его сил.
Порог 70 Возможность перезарядить две способности, кроме Благословение Света.
5. (11-100) Щит Света – Воззвав к Свету, Элендэр способен наложить на себя или союзника щит оберегающего того.
Действие 3 раунда. Щит имеет здоровье в 4 ОБ. Порог 50.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
By Petrified angel
Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:31
#226 off
Отправлено 30 Август 2014 - 07:41
· 1.0. Имя - Лоринг Широкоплечий
· 1.1. Статус персонажа - жив
· 1.2. Класс персонажа - механический - Воин
· 1.3. Класс персонажа - ролевой - Мастер Рун\Аватар
· 1.4. Раса персонажа - Дварф
· 1.5. Уровень персонажа - 62
· 1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) -
http://forum.aldoran...shirokoplechii/
http://forum.aldoran...shirokoplechii/
II. Основная информация:
· 2.0. Наименование способностей и их описание
Ответ рецензент-модератора:
Сообщение отредактировал Doctor Freeman: 10 Сентябрь 2014 - 13:31
#227 off
Отправлено 30 Август 2014 - 12:10
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
By Petrified angel
Сообщение отредактировал Pikachu: 21 Сентябрь 2014 - 06:08
- Aminariael это нравится
#228 off
Отправлено 30 Август 2014 - 12:49
I. Ключевая информация
1.0. Саинар
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Мастер Рун
1.4. Ночной Эльф
1.5. 51
1.6. http://forum.aldoran...ar-blesk-zvezd/
http://forum.aldoran...mnye-linii-lei/ - для одобрения первой пассивки
http://forum.aldoran...f-the-kalimdor/
II. Основная информация.
2.0. Наименования способностей и их описания.
Пассивные:
1. Семейство Камня и Тьмы - В сочетании эти два семейства рун делают немыслимое. Семейство камня сделала кожу Саинара подобно камню, прочной, твердой. Семейство тьмы позволяет просто напросто поглощать часть нанесенного урона, делая Саинара практически неуязвимым.
Механ: Поглощение урона в размере 2 ОБ.
Активные:
21-100. Семейство Удара - Не так давно, Саинар начал наконец-то практиковаться в начертании таких рун, закончив с рунами защиты и тому подобными. Делает удары эльфа намного сильнее, быстрее и сокрушительнее.
Механ: Порог 50. Увеличивает урон от автоатаки на 1 об и возможность совершать два удара за ход. Действует 4 раунда. (Одобрено ранее)
11-100. Семейство Шторма - Благодаря этим замечательным рунам, Саинар может использовать погодные условия к собственной выгоде. Ладони рунного мастера сильно электризуются, после чего посылают в противника мощный заряд молнии.
Механ: Бросок против защиты цели. Наносит 4 ОБ.
11-100 С порогом 60. Семейство Лечения - Саинар жертвует много своих сил, дабы исцелить все свои раны.
Механ: Полностью исцеляет эльфа. Саинар пропускает следующий ход. (Одобрено ранее)
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
By Petrified angel
Сообщение отредактировал KittyLove: 05 Сентябрь 2014 - 14:24
#229 off
Отправлено 30 Август 2014 - 19:51
By Petrified angel
Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:47
#230 off
Отправлено 31 Август 2014 - 22:24
http://forum.aldoran...the-necropolis/
http://forum.aldoran.ru/topic/24315-v-pogone-za-legendoi/
By Petrified angel
Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:45
#231 off
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 01:42
Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 02:06
#232 off
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:49
Пассивный ноп I: Напористость!
«Я порублю тебя на куски, жалкий ты кусок бесполезного мяса! Ты не то что со мной рядом, ты вообще не достоин находиться на этой земле, жалкая ошибка не менее жалких родителей! Ты падешь перед мощью и количеством моих ударов, стоит только мне за топор взяться! А твои жалкие попытки отразить атаки будут бессильны»
Вояка попросту задавливает свою цель мощными и частыми атаками, ибо Загрош из тех, кто живет по принципу бей и круши, а остальное не важно! Не смог отразить чужую атаку? Отлично! Тогда он нанесет по цели вдвое больше урона, если сразу пополам не перерубит!
(Урон, наносимый cтандартной атакой Загроша, увеличен на 1об, так же он имеет возможность совершить две стандартные атаки за свою атаку.)
P.S. Коли то отказали, заменим банальщиной
Активный ноп IV: Рев и свист.
«Хочешь сказать, ты не боишься меня? Не врешь? А что если я рявкну как следует? Даже так? Ну хорошо… Сейчас мы это проверим, где там мой «Кровопийца»? Сейчас я начну размахивать им, и ты слиняешь отсюда, визжа, как маленькая девочка или «бравый солдат» Альянса»
Орк начинает вопить во всю свою глотку и топором своим размахивать, который в свою очередь поднимает на поле брани какой-то потусторонний свист и бульканье, благодаря дырам в оружие. Вместе эта комбинация может с легкостью напугать, казалось, даже мертвяка, который чудом вновь оказался на поле брани, стоит только орку посмотреть на него, скаля кровожадную улыбку. (При удачном броске 21-100 с порогом 40, три выбранных цели Загрошем впадают в страх и не способны атаковать в течении двух ходов (при нанесении цели урона эффект спадает)).
Update 1.1: Способносить "рев и свист" - механика переделана, устранены ранее проявленные дефекты.
Одобрено с поправками
by Troy
Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:44
#233 off
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:51
http://forum.aldoran...the-necropolis/
http://forum.aldoran.ru/topic/24315-v-pogone-za-legendoi/
Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:39
#234 off
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:57
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.
Активные.
Пассивные.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. 1) Персонаж обнаружен лишь в последнем логе. 2) Нету ни квенты, ни анкеты. 79-тый уровень требует обоснования.
by Troy
Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:29
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#235 off
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:23
I. Ключевая информация
1.0. Саинар
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Мастер Рун
1.4. Ночной Эльф
1.5. 51
1.6. http://forum.aldoran...ar-blesk-zvezd/
http://forum.aldoran...mnye-linii-lei/ - для одобрения первой пассивки
http://forum.aldoran...f-the-kalimdor/
II. Основная информация.
2.0. Наименования способностей и их описания.
Пассивные:
1. Семейство Камня и Тьмы - В сочетании эти два семейства рун делают немыслимое. Семейство камня сделала кожу Саинара подобно камню, прочной, твердой. Семейство тьмы позволяет просто напросто поглощать часть нанесенного урона, делая Саинара практически неуязвимым.
Механ: Поглощение урона в размере 2 ОБ.
Активные:
21-100. Семейство Удара - Не так давно, Саинар начал наконец-то практиковаться в начертании таких рун, закончив с рунами защиты и тому подобными. Делает удары эльфа намного сильнее, быстрее и сокрушительнее.
Механ: Порог 50. Увеличивает урон от автоатаки на 1 об и возможность совершать два удара за ход. Действует 4 раунда. (Одобрено ранее)
11-100. Семейство Шторма - Благодаря этим замечательным рунам, Саинар может использовать погодные условия к собственной выгоде. Ладони рунного мастера сильно электризуются, после чего посылают в противника мощный заряд молнии.
Механ: Бросок против защиты цели. Наносит 4 ОБ.
11-100 С порогом 50. Семейство Лечения - Саинар жертвует много своих сил, дабы исцелить все свои раны.
Механ: Полностью исцеляет эльфа Восстанавливает 4ОБ. Не требует затраты хода на активацию. (Одобрено ранее)
Примечание: Можно попытаться активировать в любой момент, и в ответ на способность понижающую ОБ Сайнара до нуля.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy
Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:17
#237 off
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 01:36
Активные нопы:
Ответ рецензент-модератора: Просьба принята. Одобрено с поправками.
Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:10
Грифур - Жив, афк
Селир - Жив, афк.
Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.
Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.
Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---
#238 off
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:36
http://forum.aldoran...the-necropolis/
http://forum.aldoran.ru/topic/24315-v-pogone-za-legendoi/
Старик издавна начал изучать боевое искусство и большое внимание уделил самозащите. Как уже известно, старик имел под своим началом около 36 обученных специальных агентов разосланных по всему Азероту высасывая информацию, но до сих пор неизвестна техника, которой овладел Лингстоун за долгие годы усердных тренировок.
(Стандартные атаки не могут нанести свыше 2-ух ОБ урона)
Не дано и тем, кто мудрый.
Потерян я в страданиях своих,
Замещая муки всех других.»
Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:05
#239 off
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:52
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.
http://forum.aldoran...v-gosti-svinki/
Примечание: Персонаж начал отыгрываться в Луносвете с 50-того уровня. До этого, отыгрывался в Хилсбраде\Альтераке под руководством Аманариэля в поместье Ворона. Ну и далее Луносвет. В ходе чего, лог был одобрен на 19 уровней, по словам Дэйва. А так, прошу заметить, персонаж принимал участие на ивенте Дэйва, он же Сайтрис (Сайтрис сам вел ивент в лесу, вот и получил уровень.) А так же активное участие на ивентах Гиги.
Ответ рецензент-модератора: В виду последних событий проверяющий не намерен "входить в ваше положение". Ни один из запрашиваемых нопов не имеет документальной подоплеки. Увижу хотя бы годную анкету - вернусь к заявке.
Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:02
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#240 off
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:19
1.0. Имя персонажа. Тенеткач. (Сумрак)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический: Жрец
1.3. Класс персонажа - Восходящий к Тени.
1.4. Раса персонажа: Нежить.
1.5. Уровень персонажа - механический: 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...2117-tvoia-ten/ http://forum.aldoran...opic/22179-ten/ http://forum.aldoran...?hl=+твоя +тень
На данный момент учавствует в событиях Подгорода в роли жреца Культа Забытой Тени, является духовным лидером одной из сект Культа. Помимо этого, вел борьбу с Церковью Святого Света в Сумеречном Лесу, а так же обьеденял отрекшихся в гражданской войне, против Вариматаса.
Активные.
Пассивные.
Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 04:58
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных