Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#201 off Codeine Kesh

Codeine Kesh
  • Новичок

  • 10 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Отправлено 04 Август 2014 - 20:51

I. Ключевая информация:
 
1.0. Лайрен.
1.1. Почти жив.
1.2. Воин.
1.3. Наёмник, дуэлянт, контрабандист.
1.4. Человек.
1.5. 62.
1.6. Логи, анкета, Наксрамас.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Пассивки:
Хорошее обращение с саблей.  
Хотя многим приемам он обучился с помощью какого-то-великого-фехтовальщика, в обмен на какую-то-очень-важную-контрабанду. 
Если оружие коим сражается Лайрен сабля - он может наносить урон равный 2об. + Порог 50. Если атака больше 50-ти, противник лишается возможности атаковать и защищаться. Действует 1 раз за 4 раунда.   в случае если бросок атаки выше 50-ти - на противника накладывается эффект оглушения. 
 
Меткость и хорошее обращение с огнестрелом. В меткости стрельбы он упражнялся довольно долго. Его мишенью были пустые винные бутылки, которые кто-нибудь подбрасывал в воздух над фальшбортом корабля. Со временем он наловчился стрелять так, что, вооружившись вёдерком дроби и мешочком пороха, вышибал девять из каждой десяти бутылок.
Атаки с помощью ЕГО обрезов наносят урон противнику равный 2 об.
 
 
 
 
Активные:
 Бесчестите. 31-100. Порог 40.
Ударить противника ногой, когда вы сцепились в честной схватке, сражаясь только на мечах? Легко! Ведь смысл быть честным, когда ты - контрабандист? И стоит-ли умирать из-за этой самой чести?
В случае успешной атаки, есть возможность совершить повторную. 
Первая атака успешна по дефолту потому что не наносит ОБ, а следом за ней следует еще одна атака, не наносящая урона? :D
 
 
 
 
 
Иллюзия. 21-100. Порог 50.
Вернувшись к жизни, Лайрен отдал свою память, но приобрел уникальное умение - он научился создавать собственную иллюзию.
В случае успеха, создается иллюзия, которая имеет 3об и наносит атаки в 1об. У защищающегося есть возможность кинуть ролл в 1-100 с порогом в 60. В случае, если порог он преодолел, то иллюзия не может нанести физических увечий противнику.
Отказано, иллюзии не могут наносить урона.
 
 
 
 
 
Выстрел из двух орудий. 11-100. Порог 40.
Не зря за поясом он таскает два заряженных обреза. В случае, когда сабля не помогает, он может выстрелить из двух обрезов одновременно.
Если первая атака из огнестрела будет удачной, есть возможность совершить повторную. 
 
 
 
 
Ошеломление. 11-100. Порог 50.
Любыми подручными средствами Лайрен может попытаться как-то ограничить действия своего противника. Элементарно, например, песок в глаза, или горячий чай в лицо.
В случае, если атака успешна, противник лишается возможности ходить, кидать броски, применять заклинания и вообще сопротивляться на 2 хода. С учётом, если атака была произведена тем предметом, который мог лишить противника ориентации. 
 
 
 
 
 
 
 
Ответ рецензент-модератора: Переделывай, кмрад.
by Troy

Сообщение отредактировал Troy: 22 Август 2014 - 05:21


#202 off Mythic Predator

Mythic Predator
  • Забытый Бог.

  • 239 сообщений
Репутация: 84
Разумный

Отправлено 05 Август 2014 - 00:07

1.0. Талибин Нефтеперегон Тараб.
1.1. Жив. 
1.2. Воин.
1.3. Камикадзе-бизнесгоблин О.о.
1.4. Человек.
1.5. 50.
1.6. 50 http://forum.aldoran...opic/24007-zot/,  http://forum.aldoran...rable-talibina/ и анкетка http://forum.aldoran...h2/#entry475670, а ещё пару логов, которые я потерял где-то ещё с живым Назграммом. Плюс эвент на штурм крепости (смотреть For the Horde). Вы всё равно там в отпуске, выложу, чтобы не забыл.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
"Куртизан" - Динамит-шедевр. Гоблин гордится тем, что создал его. Такой мощи можно ожидать только от сотни обычных динамитных шашек в одном месте. Ролл 21-100. 4 ОБ всем на поле боя. ВООБЩЕ ВСЕМ. И себе, и своим союзникам, и врагам, фулл АОЕ.
 
Яд "С любовью, эльфы!" - кидает в одну из целей колбу с ядом, которую нашёл в пещере какого-то не-мёртвого, который проводил эксперименты с кем-то или не эксперименты. Яд разбрызгивается по всему поле боя. -Ролл на бросок 11-100. Наносит дот на два раунда, наносящий по 2 ОБ за раунд.
Отказано: Описание сумбурное, кривое, не понятное.
 
Пистоли и винтовка с обычными, разрывными и зажигательными патронами - О, да. Этими оружиями и боеприпасами Талибин рубил всех врагов при штурме крепости Тирогард. Они снабжены точным прицелом, быстрой атакой и небывалой мощью. Такому оружию любой инженер обзавидуется - ролл 11-100. Наносит одному врагу урон в размере 4 ОБ и оглушает его на два хода.
Лолчто? Он рубил врагов пистолями, и винтовкой. А патроны запихивал им в глотки, дабы вызвать удушение.
Отказано.
 
Армагеддон - Перед смертью, гоблин взрывает все свои сумки, боеприпасы... в общем всё. Это наносит небывалый урон по очень огромному радиусу, что заставляет всё пылать. В конце-концов, 24 штук динамитных шашек, шесть колб и много чего ещё - мощное оружие, а особенно когда оно взрывается вместе. - наносит 4 ОБ всем и дот на три раунда в размере 2 ОБ.
Недоступно на данном уровне
 
2.1. Заклинание на гоблина.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками
by Troy & Petrified angel

Сообщение отредактировал Petrified angel: 30 Август 2014 - 22:35

Скрытый текст

 

 

 

 


#203 off Theodor

Theodor
  • Король Севера!

  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
Репутация: 240
Уважаемый

Отправлено 06 Август 2014 - 02:33

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Давен
1.1. Статус персонажа. - Нашелся
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа  - Воин-маг
1.4. Раса персонажа. - Ночной эльф
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
http://forum.aldoran...iar/?hl=элуниар
http://forum.aldoran...59-poteriannyi/
 
II. Основная информация:
 

2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные.
Магический щит. 
Давен долгое время сидел над книгами из Элдре'Таласа, изучал их, пробовал из них разные заклинания. Его учили и вот, спустя долгое время, он научился одному очень интересному приему. Давен способен наложить на себя сразу два щита. Один - оболочка, которая, подобно яйцу, защищает эльфа с ног до головы, а второй - как тонкие нити, сходящиеся в единую кольчугу, покрывает тело молодого мага. Перед боем, чтобы наложить это заклинание, ему не требуется много времени. Достаточно лишь прочитать несколько формул. Ведь Давен по своей сути - индивид. Он способен творить заклинания без реагентов.
Щиты позволяют Давену поглощать 1 ОБ урона. Благодаря их дублированию, маг способен перебрасывать неудавшиеся броски на защиту.

Поглощение урона в размере 1 ОБ. Возможность совершать два броска на защиту, выбирая лучший результат.

Смещающее поле.
Смещающее поле - это странное и отчасти опасное заклинание, используемое для индивидуальной защиты. Это заклинание из  древней и непостижимой книги телепортирует обладателя в безопасное место, если по оболочке поля будет нанесен достаточно мощный удар или в неё попадет выстрел. Смещающее поле активируется автоматически, и обладатель не может задавать направление, в котором он переместится; он просто резко появляется где-нибудь поблизости, что порой приводит к весьма плачевным результатам.
Одно из сильнейших заклинаний древности. Давена научился ему во время взрыва скверны в башне Сумеречного Молота. Давен создает вокруг себя оболочку, которая называется Смещающим полем. Суть заклятия в чем. Если  Давену был нанесен суммарный урон в 3 ОБ и больше, то он исчезает на один раунд и игнорирует все последующие удары от противников. 

При получении урона в размере 3 ОБ или больше, персонажа становится невозможно выбрать в качестве цели в этот раунд.

Армелус.

Скрываясь в лесах Фераласа, Давен нашел странный амулет, который, как оказалось, является древним знаком Шендралар - Армелусом.
Армелус представляет собой ожерелье или амулет, надеваемые на шею магами Шендралар для защиты и как знак полномочий. Армелус  излучает мощное магическое поле вокруг владельца и может восполнять магическую энергию и усилять имеющуюся у владельца, к тому же, он практически не способен разрядиться, ведь маг перед каждым боем заряжает свой Армелус. Считается, что чем крепче вера владельца в свои силы, тем лучше работает Армелус.
Давен наносит на 1 ОБ урона больше от стандартных атак и каждый раунд регенирирует свои ОБ на 1.

Активные НОПы:
31-100. Неудача.
С помощью магии, Давен способен предугадать каждое действие своего противника и быть готовым абсолютно ко всему, но когда это невозможно, маг в буквальном смысле заставляет своего противника совершать ошибки в бою. К примеру, его противник начинает спотыкаться во время атаки или, например, шатается в тот момент, когда пытается защититься. И все это благодаря множеству небольших сущностей, подстраивающих неудачи атакующему. К примеру, заносит он меч, а ему под локоть кто-то ударяет. Или, пытается отступить и в этот момент, спотыкается и становится открытым для атаки.  Давена обучил этому один очень странный провидец из Кирин-Тора.
Давен совершает бросок с порогом 60 и если он успешен, то противник ( одиночная цель ) обязан перебрасывать удачные броски на атаку и защиту в пользу худших на протяжении трех раундов.
Сумбурное описание, не внятная механика. Отказано.

21-100. Великая концентрация.
Давен не привык быть разнообразным в бою, он концентрируется на чем-то одном и на протяжении всего боя это использует в те моменты, когда это нужно. Скажем, если он счел огненные заклинания полезными - он использует в основном их и при том, чаще одни и те же. "Выучи один удар хорошо, вместо тысячи плохих" - говорил ему отец. Так он и делает. В начале боя, без затраты хода, Давен выбирает один из активных НОП и после каждого использования этого НОП, он способен перезарядить его, совершив бросок 21-100 с порогом в 60. 1 раз в бой.

21-100. Ветряной купол.
Давен научился многому в Элдре'Таласе и одним из интереснейших заклинаний был ветряной купол. Эльф способен создать искусственные потоки воздуха, которые уводят в сторону вражеские снаряды и сдувают бойцов ближнего боя с дороги мага. С помощью этого заклятия, маг буквально отбрасывает от себя любые возможности добраться до себя.
Позволяет Давену дополнительно перебрасывать неудачные броски на защиту против вражеских атак на протяжении трех ходов.
Ролевое описание не соответствует механики. Отказано.

11-100. Ментальный удар.
Среди Шендралар были также и первые маги крови, которые смогли научить Ночного эльфа крайне опасному и неконтролируемому заклинанию. Давен прокалывает собственную руку ножом и использует свою кровь, чтобы связать ее с кровью противника. Таким образом, Давен вступает в полный контроль над телом противника. И если по каким-то причинам он не может чувствовать боль, то эльф заставляет ее чувствовать. А если не может бояться - то эльф с помощью крови заставляет его бояться. Давен совершает бросок 11-100 с порогом в 60 и на протяжении трех ходов игнорирует поглощение  заставляя противника стать абсолютно беззащитным перед магией. 

11-100. Арканный побег
Когда дело совсем плохо, Давен способен покинуть бой. Для этого, он начинает колдовать над смещающим щитом и доводит его до того, что щит самоактивируется и телепортирует эльфа в пределах местности, в которой он находится.
Давен выходит из боя и телепортируется в рандомную точку локации, в которой он находится. Порог - 40  В случае неудачи персонаж теряет 4 ОБ.
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Август 2014 - 17:50


#204 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 07 Август 2014 - 12:34

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элн
1.1. Статус персонажа. - Немертв\отыгрывается.
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полуэльф.
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Август 2014 - 18:58

Скрытый текст

#205 off Fenixx

Fenixx
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 15 Август 2014 - 17:07

I. Ключевая информация:
 
1.0. Андериан
1.1.  Жив
1.2. Маг
1.3. Маг
1.4. Человек
1.5. 75
1.6. Анкета. эвент. лог (РПшил за Гейба). еще лог и еще лог
 
II. Основная информация:
 
2.0. Пассивные:
 
Пассивная способность I 
"Колдовская мощь" 
Андериан еще в академии Штормграда показывал не плохие результаты, из-за его успехов в обучении учителя сделали вывод что если он будет практиковаться в использовании магии то достигнет очень многого. Что Андериан сделал после окончания академии? правильно послушал совета учителей и начал практиковаться, это привело его к ожидаемому результату, его магические способности усилились.  
(+2 к урону и игнорирование поглощения врага) 
Урон от обычных атак увеличен на 1 ОБ. Игнорирует 1 ОБ поглощения
 
Пассивная способность II 
"Гнев чародея"
После смерти родных Андериан стал не так сильно контролировать свои чувства и поэтому легко поддался гневу в одном из сражении, после чего открыл для себя то что гнев может быть не только помехой для него, которая увеличивает его желание убить кого нибудь но еще и послужить неплохим усилением его способностей  
Механ: Если ролл защиты противника ниже атаки Андериана на 20, то обычная атака наносит на 2об урона больше и оглушенает на 1 ход
 
 Пассивная способность III
"Время мести"
Когда у Андериана остается меньше 50% здоровья он использует накопленный гнев на этого противника и у него появляется большая жажда отомстить обидчику, что заставляет его использовать максимум от своих способностей в магии и не так сильно обращать внимания на боль которую он получает.  
(+2 ОБ к урону и игнорирование 2 ОБ урона по себе, когда здоровье мага падает ниже 50%)
Переделать полностью
 
 
 
Активные:
 
Активная способность I
"Огненный метеорит" (31-100)
Андериан смог сотворить это заклинание путем усиления и увеличения размеров стандартного для всех магов, огненного шара, а создал он этот так называемый метеор, по обычной случайности, когда практиковался и напутал что то в словах.
Как не странно, но эта вещь понравилась магу и теперь в любом бою где участвует Андериан не обходится без этого заклинания.
(наносит -3 Об сразу и -2 ОБ в следующем ходу от горения. Только на одну цель)   
 
Активная способность II
"Чародейский обстрел" (21-100)
 А вот это заклинание он выучил в академии. Андериан пытался выучить заклинание чародейских стрел, но у него не получалось, то стрелы просто на просто не появлялись или появлялись но не все, то отказывались лететь в цель и просто исчезали, но его упорство было вознаграждено он все таки смог овладеть этим заклинанием хоть и давалось оно ему поначалу тяжело. но вот чего не могли понять его учителя так это то, почему его чародейские стрелы выглядят не как стрелы или хотя бы что то похожее на них, а как копья. 
(каждое копье наносит -2 ОБ урона)       (я кидаю ролл на попадание каждого копья против ролла противника) 
Переделать мех. часть полностью
 
Активная способность III 
"Барьер" (21-100)
 Этому заклинанию он обучился у учителя огненной магии. Это заклинание представляло собой барьер который поглощает любою атаку из вне, но оказалось не все так хорошо как кажется, у Андериана хватало силы что бы удерживать барьер но когда по нему наносили урон барьер не просто рассеивался как должно было быть, а взрывался, что привело к летальным последствиям учителя который испытывал барьер у мага. После этого инцидента попытались выиснить почему барьер взорвался, но все попытки узнать это ни к чему не привели.
(поглощает 4 ОБ после чего взрывается нанося весь поглощенный урон (равный 4 ОБ) нападающему.)     
(порог 50)
 
Активная способность IV
"Побег" (11-100)
Андериан использует скачек и становится невидимым после чего выходит из боя.
Скачку маг обучился еще когда первый раз учился в академии и овладел им можно сказать отлично, а вот невидимость он выучил когда учился в Штормгадской академии, но что бы сделать себя невидимым с этим пришлось Андериану постараться, сделать то себя невидимым он мог но вот что бы поддерживать заклинание хотя бы 10 секунд этому ему пришлось учиться. После окончания его учебы способность скачка и невидимости помогала избежать проблем или выйти из боя где все было уже совсем плохо.
(порог 45)
Активная способность V
"Волшебное ошеломление" (11-100)
А вот этому заклинанию Андериан обучился, когда встретил старого друга из академии. Другу требовалась помощь в одном деле и он дал Андериану старую книгу, где ее взял его друг маг спрашивать не стал, а просто решил помочь старому ему, но вовремя изучения заклинания которое должно было помочь другу Андериан заметил заклинание которое его заинтересовало и попутно пытаясь помочь  он выучил и его. Оказалось что это заклинание не нанося совершенно ни какого урона противнику вырубает его на небольшое количество времени.
 (враг не боеспособен 3 хода)
Цель способности не способна совершать активных действий.
2.1.  ненужно
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками
By Petrified angel

Сообщение отредактировал Petrified angel: 30 Август 2014 - 22:47


#206 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 16 Август 2014 - 02:11

I. Ключевая информация:

1.0. Джорах Блэкберри (мех. Джорах).
1.1. Не-мёртв.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти 3-го поколения.
1.4. Человек.
1.5. 73.
1.6. Анкета, Квента, Лог, Логи, участие в завоевании Наксрамаса (был лишь на Инструкторе Разувии и прочищал военный квартал боссе).

II. Основная информация:

2.0.

Пассивные.

Скрытый текст

 

Активные.

Скрытый текст

 

2.1. http://ru.wowhead.com/spell=15473

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 26 Август 2014 - 14:52

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#207 off Braen Donovan

Braen Donovan
  • Oberstabsfeldwebel

  • 455 сообщений
Репутация: 108
Уважаемый

Отправлено 16 Август 2014 - 11:14

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Коригос Алый Айронхэнд
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Механический класс персонажа Разбойник
1.3. Ролевой класс персонажа Дуэлянт/Некромант
1.4. Раса персонажа. Эльф крвои
1.5. Уровень персонажа . 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/ http://forum.aldoran...avalon-chast-1/ http://forum.aldoran...chast-2-dopros/ http://forum.aldoran...st-3-diversiia/http://forum.aldoran...yomnoe-nachalo/ http://forum.aldoran...343-relikvarii/


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Пассивные.


Двойной выпад (одобрено ранее)

Скрытый текст

Демон внутри меня
Скрытый текст

Скверные клинки (одобрено ранее)

Скрытый текст


Активные.
31-100. Сосредоточенность искорост(изменена механика НОПа)
Скрытый текст


21-100. Усиленный поток (одобрено ранее)
Скрытый текст


21-100. Розы цветут под палящем солнцем (одобрено ранее)
Скрытый текст


11-100. Жажда битвы.(изменена механика НОПа)
Скрытый текст


11-100. Тройной взмах (одобрено ранее)
Скрытый текст


2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). -

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками

By Petrified angel

Сообщение отредактировал Petrified angel: 30 Август 2014 - 22:52


Love will live forever...


#208 off Quinn

Quinn
  • We Are the Champions

  • 272 сообщений
Репутация: 222
Уважаемый

Отправлено 16 Август 2014 - 18:31

I. Ключевая информация:
 
1.0. Skar
1.1. Немертв, бессмертен. 
1.2. Рыцарь смерти
1.3. Рыцарь смерти
1.4. Человек
1.5. 79
1.6.
Логи в топике - http://forum.aldoran...19-the-scourge/
 
 
2.0. Наименование способностей и их описание
 
Пассивные:
 
Рыцарь смерти
 
Как же смешно слышать этих напыщенных чародеев. Они бесконечно толкуют всем о своем невероятном могуществе над силами, которых простым смертным не понять. И своими фокусами они запугивают простой люд. Как же это глупо. И, конечно же, они улмачивают о минусах своей профессии. Как сладко вспомнить те дни, когда под знаменами Плети мы штурмовали царства живых. Как же холодно становится от мысли о её возможной мощи. С каким удовольствием я вспоминаю испуганную гримасу мёртвого Архимага, великого в своём роде. Он был таким же самоуверенным, и очень сильным, но не смог устоять перед мощью первого рыцаря смерти. Они забывают о магии, когда с ними сталкиваются воины, подобные мне. Я не боюсь грязных колдовских приемчиков, равно как и любого другого фехтовальщика, ведь как и любого элитного воина меня обучал сам инструктор. Невероятный и непобедимый воин, который в одиночку может победить до двадцати противников! И разве я могу кого-то страшиться после этого? Глупости. Я - рыцарь смерти. И, может быть, я отрекся от своего Повелителя, но ваша защита - ничто для меня.
 
Механ.описание нопа: По персонажам с любой пассивной защитой(под этим я имею ввиду любой защитный НОП) наносится урон не менее 2 единиц. Остальным же урон наносится на две единицы больше.
 
 
Жажда
 
Мы не говорим, но это не значит, что не чувствуем. Все мы падки на жидкость жизни. Каждый из нас слышит сердцебиения как созников, так и врагов. Сладкая жидкость струится по венам, она - наша целебная сила. Выйдя из под контроля, стало с трудом сдерживать нескончаемую жажду. Я чувствую, как мой Разоритель соскучился по свежей и теплой крови. И я не могу заставлять его ждать. Будь то один или тысячи, я буду слышать их всех. Их жизненная сила будет манить нас, и мы возьмём то, что утолит наш голод.  
Ах, да. Вы думали, что я забыл о мертвецах? Ошибаетесь. Даже их прогнившая энергия, поддерживающая в них жизнь, станет для меня сытным обедом. 
Трепещите, Разоритель жаждет крови!
 
Механ.описание нопа: каждая успешная атака исцеляет рыцаря смерти в половину от нанесенного урона. Так же позволяет рыцарю смерти совершать дополнительный бросок на атаку за счет боевых единиц, находящихся на поле боя, но не больше 4-ёх.
 
Безопасность превыше всего 
 
Ловушка для демона сработала на ура. В руках Скара находился камень души тёмного цвета. Ведомый целью получить больше силы и могущества, он сжал его так крепко, как только мог. Кристалл с особой лёгкостью поддался силе мертвеца и дал трещины. Рыцарь ударил потрескавшимся кристаллом по своему нагруднику. Действие началось. 
 
Руническая вязь, украшающая доспехи рыцаря, засветилась неестественным ядовито-зелёным цветом. Сущность ранее принадлежавшая демону начала поглощаться магическими символами. Они будто всасывали энергию внутрь себя. Тем временем Лоредо упал на одно колено, но спасибо Разорителю, он уперся на него и не свалился на землю. Даже мертвец мог ощутить эти странные чувства. Эссенция повелителя ужаса проникала не только в доспехи, но и проходила сквозь само тело, дублируя знаки, вырезанные на саронитовых пластинах. Нежить померк. Синие огоньки его глаз сузились. Боль сравнимая лишь с раной от Ледяной Скорби, продолжала терзать его рассудок и тело. В ушах он слышал дикий смех и довольный шепот. 
 
Когда-нибудь всему приходит конец. Руны потускнели. Ненужное рефлекторное дыхание пришло в норму. Внезапно рыцарю полегчало. А на доспехе он заметил, как тонкая, но прочная темная пелена скверны окутывает его. Она находилась не только на пластинах, но и в на самом теле мертвеца. Демоническая сущность ныне стала защитой, а не врагом. Воистину, судьба имеет чувство юмора.
 
Механ.описание нопа: Наносится урон равный половине от изначального, вторая половина отражается в противника, это значение не должно превышать 2 единицы.
 
.
 
Активные нопы:
 
Поединок (41-100) (???) 31-100!
 
Рыцарь смерти в первую очередь является рыцарем и следует определённым кодесам, сложившихся в его сознании. Он вызывает на поединок любую цель, которую захочет и сражается с ней один на один.
 
Механ.описание нопа: если мой результат превышает результат соперника, то мы вступаем в поединок. Активные нопы недоступны, работают только пассивные. Победивший получает прибавку к очкам боеспособности в виде 1 единицы и +5 к результату бросков. Действует только до конца боя.
 
Уровняем шансы(21-100)
 
Скар много лет прослужил в армии Короля Мёртвых, и, конечно же, за верную службу получал награду в виде могущества над тёмной магией. Говорят, что рыцари смерти могут развиваться индивидуально, у каждого может открыться та или иная особенность, ведь никто ещё не мог измерить силу Повелителя Плети. В одном из сражений рыцарю пришлось столкнуться с большим количеством соперников. Как приверженецу дуэльного фехтования, ему было сложно освоиться среди толпы, но вопросив у Владыки силы, тот ответил ему и дал желаемого. При помощи тёмной магии и жажды выживания, Скар создал проекции своего рунического клинка на каждого из ближайших противников, которые в точности повторяли его движения. Вместе с этими смертоносными союзниками рыцарь смог одолеть противников и заслужить благосклонность своего Господина.
 
Механ.описание нопа: каждая атака по умолчанию приобретает массовый эффект  действует 2 хода. Порог 50.
 
Усиление рунического клинка(21-100)
 
При помощи тёмной магии рыцарь смерти усиливает руническую вязь на своём клинке, дополняя при этом свои невероятные способности мертвеца. Такое усиление способствует улучшенным проникающим эффектом, что позволяет не только проходить сквозь защиты различного рода, но и полностью поглощать здоровье противников, равное нанесенному удару. 
Вы действительно думали, что сможете защититься от меня?
 
Механ.описание.нопа: Усиливает вторую способность, максимально увеличивая вампиризм и проникающий эффект. Не требует затраты хода, порог 40. 
 
Второе дыхание (11-100)
 
Когда рыцарь смерти в бою достигает того момента когда его силы на исходе он задает себе  вопрос: "почему я все ещё здесь?", и его подсознание отвечает ему. Рыцарь вновь понимает, что если сейчас его уничтожат он больше не вернется в этот мир. Этот страх потерять свою нежизнь поглощает его. Под гнетом своих опасений нечто заставляет его встать и продолжать бой, его сила вновь восстанавливается. Он вновь может использовать свои способности, дабы защитить свое не-мертвое тело.   
 
Дает возможность повторно использовать  две способности  способности. Порог  40.
 
Реинкарнация (11-100)
 
Мертвецов всегда было сложно убить. 
 
Механ.описание нопа: Когда Скара выводят из боя, он совершает бросок на возвращение в бой. Порог 60. Возвращается в строй с 3 очками боеспособности.
 
 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy & Petrified angel

Сообщение отредактировал Quinn: 05 Сентябрь 2014 - 20:37


#209 off Pan Shlyahtich

Pan Shlyahtich
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Отправлено 18 Август 2014 - 00:37

1.0. Дрег'Кар. Повторная заявка.

1.1. Жив.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некролит
1.4. Орк.
1.5. 50.
1.6. http://forum.aldoran...linok/?p=380700 - логи.  http://forum.aldoran...r-skvernotkach/ - Анкета.

Пассивная - Опыт колдовства. Некролит очень стар для орка. Вместе с годами росло количество знаний. Сейчас колдун превосходно пользуется заклинаниями Скверны и Некротической энергией. (Ролл + 8 к настоящему роллу при применении заклинаний Скверны и Некромантии.) +5 к роллу стандартной атаки.

 

Поднятие нежити - Некролит поднимает павшего воина. (11-100, 2ОБ, атака - 1-100)

На поле боя необходимо нахождение останков.

 

Проклятие - Колдун накладывает на противника заклятие, приносящее ему ментальные мучения, рвущее его душу. (11-100, Наносит урон - 2ОБ и выводит из битвы на ход ошеломляет на 1 ход.)

 

Малый Лик Смерти: Некролит атакует этим устрашающим заклинанием противника, нанося тому страшные страдания и обращая в панику. А отнятые у цели силы возвращаются к Дрег'Кару, пополняя его запас сил и усиливая его. (21-100, Урон - 1 ОБ, Страх на один ход, восполнение 2 ОБ заклинателю, то есть - Дрег'Кару)

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. 


Сообщение отредактировал Troy: 26 Август 2014 - 06:11

Королевство Альтерак? Снова?

 

tv_3cf02469c61632b167b5de73085709c0.jpg


#210 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 18 Август 2014 - 07:08

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Лэндал.
1.1. Статус персонажа. - Живой. 
1.2. Класс персонажа - Маг.
1.3. Класс персонажа  - Некромант.
1.4. Раса персонажа. - Человек.
1.5. Уровень персонажа . - 70
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
http://forum.aldoran...temnoe-remeslo/
 
II. Основная информация:
                                                               


                                                                                      
                                                      

Активные. 

Скрытый текст


                                                                                                    Пассивные. 
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


 by Troy Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 01 Сентябрь 2014 - 23:05

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#211 off Gazz

Gazz
  • If nobody hates you - you're doing something wrong.

  • 355 сообщений
Репутация: 520
Брутальный

Отправлено 18 Август 2014 - 18:42

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Теркелианна
1.1. Статус персонажа:Жива, бессмертна
1.2. Класс персонажа(механ): Жрица(механ.класс)
1.3. Класс персонажа (РП): Верховная валь’кира (рп)
1.4. Раса персонажа: Валь’кира
1.5. Уровень персонажа: 80
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Героический персонаж.

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные:
Скрытый текст

Активные
Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
N/a
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками




 by Die Wachter des Lebens 
Нопы восстановлены по решению Старка


Сообщение отредактировал Gazz: 05 Сентябрь 2014 - 03:50

  • Reiko это нравится

#212 off Gazz

Gazz
  • If nobody hates you - you're doing something wrong.

  • 355 сообщений
Репутация: 520
Брутальный

Отправлено 20 Август 2014 - 04:25

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Горо Падший Ястреб
1.1. Статус персонажа: Жив.
1.2. Класс персонажа(механ): Охотник
1.3. Класс персонажа (РП): «Стрелок»
1.4. Раса персонажа: Таурен
1.5. Уровень персонажа: 65 (жду проверки анкеты)
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
Собственно, уровень, да квента с анкетой.

II. Основная информация:
Пассивные:
Скрытый текст

Активные
Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


by Troy 
Нопы восстановлены по решению Старка


Сообщение отредактировал Gazz: 05 Сентябрь 2014 - 03:45
Одобрено Шивой.


#213 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 20 Август 2014 - 18:46

 Проверяющие выходят из отпуска. Так как заявок накопилось много, мы будем проверять их по три на сутки, в среднем. (Проверка полного списка ноп на 79-тый уровень занимает 30-90 минут).
 Кроме того, у некоторых будет стоять вердикт "На рассмотрении", это значит что требуется более тщательный анализ ваших трудов, а следовательно немного больше времени. Способности с таким вердиктом все еще не действительны.

 Добра вам, и терпения.


Сообщение отредактировал Troy: 20 Август 2014 - 18:55

Скрытый текст

#214 off ThrallHorde

ThrallHorde
  • Проходил мимо

  • 8 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 20 Август 2014 - 21:01

I. Ключевая информация:
попросил друг выложить
1.0. Имя персонажа - Талибин . 
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Воин.
1.3. Ролевой класс персонажа - Инженер, пироманьяк, бизнесгоблин и много кто ещё.
1.4. Раса персонажа - Гоблин. 
1.5. Уровень персонажа - 62.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Ивенты Пики, http://forum.aldoran...opic/24007-zot/, http://forum.aldoran...-for-the-horde/, анкета и http://forum.aldoran...rable-talibina/.
 
Активные нопы.
 
Безумие - Талибин настолько входит в бой, что он начинает съезжать с катушек по-полной. Он мало заботится о друзьях и врагах. Он начинает абсолютно всё резать и кромсать. Сам же Талибин перестаёт чувствовать боль, а его сила и ловкость повышается в разы - 21-100. Порог 50. Позволяет игнорировать стандартные атаки (промахи не в счёт). Длится два раунда. Повышает ролл гоблина на 5 (атака).
 
Пассивные нопы.
 
Технологичность и изворотливость - Талибин очень технологичный. Даже обычный, как казалось бы, доспех умеет залечивать раны. Также гоблин слишком живуч. Убить его составит не мало хлопот, ведь он всё время будет прыгать и скакать у тебя под ногами. Такого ещё поймать надо. - Все атаки в 1 ОБ не засчитываются. Также гоблин умеет все полученные раны в 1 ОБ запросто залечивать (атаки в 1 ОБ не засчитываются).
 
Расчётливость - Талибин никогда не ходит без оружия, которое могло бы ему помочь в бою. Всё время у него то пилы, то динамит, то какие-то мини-пулемёты. Также гоблин пользуется своей изворотливостью. Он никогда не будет в течении одной минуты бить одну цель. Он будет использовать свою изворотливость на поражение сразу нескольких целей, ведь она ему это позволяет, да и само мастерство гоблина с обращением с оружием поражает глаз - + 1ОБ в стандартной атаке. АОЕ атака на 2 цели.
 
Одобрено с поправками.
by Troy & Petrified angel

Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 15:52


#215 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 20 Август 2014 - 21:37

Ключевая Информация.

Алонира
Жива
Воин
Последователь Черной Стаи
Ночная Эльфийка
52
http://forum.aldoran...a-sumerechnaia/ и ивент в сумеречном лесу (с выживаемостью 80 %)

Основная Информация

Пассивные НоПы:

 

1. Кровь Дракона - После принятия крови драконов, Алонира стала намного сильнее и быстрее. Её физическая сила увеличилась в разы, что касается и регенерации. Кожа постепенно покрылась черной чешуей и образовался небольшой хвостик. 
Механ: +1 ОБ к урону обычной атаки. +5 к броскам на атаку и защиту. Регенерация 1ОБ каждые два раунда.

Активные НоПы:
 
1. (21-100) Мощь Хранителя Земли - Будучи последователем черной стаи, Алонира имеет огромную силу и ловкость, что делает её удары сильными и быстрыми. 
Механ: Усиливает первый пассивный НоП. Дает +1 ОБ к урону обычной атаки и возможность совершать два удара за ход. Порог 40. Действует 3 раунда.

2. (11-100) Дыхание Стаи - Каждый могущественный последователь имеет эту способность. Изрыгает изо рта поток огня и пепла, нанося колоссальный урон и поджигая жертву.
Механ: Наносит 3 урона противнику. Следующие 2 раунда урон по нему увеличен на 1.

3. (11-100) Кровожадность - Войдя в битву, на эльфийку нападает ярость, из-за которой ей хочется сражаться всё больше и больше, убивая каждого, кто направит в её сторону своё оружие.
Механ: Порог 40. Следующие 4 атаки будут восстанавливать Алонире половину от нанесенного урона.
 
 Одобрено с поправками.

by Troy & Petrified angel
 


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 15:56


#216 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 20 Август 2014 - 21:45

1.0. Имя персонажа - Дарек
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Маг.
1.3. Ролевой класс персонажа - Маг.
1.4. Раса персонажа - Человек. 
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
4) Персонаж учавствовал в эвенте на захват Наксрамаса.
5) Из грязи в князи (лог 5) (воскрешение)
7) Имеется артефакт "Источник кошмаров".
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:

Активные нопы:
Скрытый текст
 
 
 
Пассивные нопы:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 
От себя: В основном стиль боя немного изменился из-за проклятого артефакта.
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy & Petrified angel


Сообщение отредактировал WarKrit: 07 Сентябрь 2014 - 01:30

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#217 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 20 Август 2014 - 22:00

I. Ключевая информация:
попросил друг выложить
1.0. Имя персонажа - Cайтрис
1.1. Статус персонажа - Не-жив. 
1.2. Механ класс персонажа - Паладин
1.3. Ролевой класс персонажа - Воин-маг
1.4. Раса персонажа - Эльф Крови
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
 
Пассивные.
 
Скрытый текст
 
Скрытый текст
 
Скрытый текст
 
Активные.
 
Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

Одобрено с поправками.

by Troy & Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 17:41

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#218 off Oldfire

Oldfire
  • Хром(Cr)

  • 218 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 21 Август 2014 - 14:08

I. Ключевая информация:

 

1.0. Хромоброд

1.1. Жив

1.2. охотник

1.3. шаман

1.4. дворф

1.5. 79

1.5.а на перепроверку, чтобы уж точно утвердить

1.6. http://forum.aldoran...mennoi-strazhi/

http://forum.aldoran...857-dva-molota/

http://forum.aldoran...tuk-khromobrod/

http://forum.aldoran...avlenie-predka/

http://forum.aldoran...napadaet-okean/

http://forum.aldoran...stviia-shamana/

http://forum.aldoran...rets-of-ulduar/

http://forum.aldoran...f-the-kalimdor/

 

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание. 

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

 

Скрытый текст

by Troy


Сообщение отредактировал Troy: 26 Август 2014 - 05:20

Хромоброд (шаман) - жив

Оро(охотник)-жив

Изгаадар  (лучник) - жив

 

 

Мы просто жалкая грязная четверка, ты будешь пятым.

 


#219 off Old fag

Old fag
  • Мега-флудер

  • 481 сообщений
Репутация: 134
Уважаемый

Отправлено 22 Август 2014 - 19:04

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Kargan
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Шаман
1.3. Класс персонажа - Повелитель Стихий
1.4. Раса персонажа. - Орк
1.5. Уровень персонажа . - 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). - Квента, логи, ещё логи, ещё логи эвент, эвент

1.7. Примечание: Прошу не урезать НоПы насколько это возможно, так как все эти способности были получены в ходе отыгрыша. В в особенности лога, где Каргана и ещё двух шаманов, благословили пять стихий и предки дав им часть своей силы в обмен на что-то. 

II. Основная информация:

 
2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками

by Troy  & Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 17:45

Khargan (жив) - Заморожен ( Повелитель Стихий )

Квента/Анкета

P.S - Перенесено на Даркмун


#220 off Justice

Justice
  • Старожил

  • 565 сообщений
Репутация: 233
Уважаемый

Отправлено 24 Август 2014 - 09:49

I. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа. Праймор

1.1. Статус персонажа. Жив

1.2. Класс персонажа. Воин

1.3. Класс персонажа. Гладиатор

1.4. Раса персонажа. Человек

1.5. Уровень персонажа . 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 

Кузнечные навыки, лог

Сборник логов

Аукиндон

Нексус

Утгард

Подгород

Старый Стромгард

Ледяная Корона 

Наксрамас

Пески времени

Персонаж отыгрывается более двух лет. 

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание.

 

1. Эксперт ближнего боя. Специализация: двуручные мечи. Праймор - один из лучших бойцов Альянса. Это стало ясно еще в середине его службы, за бесчисленное количество боевых подвигов и количество убитых им врагов. За это даже наградили золотой почетной медалью за отвагу. Шли года, Праймор создал свой собственный стиль боя с двуручным мечом/топором, и оттачивал его на протяжении всей своей жизни. При особом желании, этот воин может открыть собственную академию, и обучать кого-нибудь. Он практически не имеет изъянов. В этом стиле существуют как атакующие элементы - основные, так и защитные - побочные. После прохождения Наксрамаса, ему удалось завладеть очень сильным мечом - Армагеддоном. Этот адамантиевый тесак, длинною в два с половиной метра дополняет Праймора, являясь "продолжением" его руки, "вместилищем" души и "тюрьмой" для боевой ярости, и все эти вещи в жарком, яростном бою, полном отчаяния и страха, а так же взаимной ненависти противников, высвобождают свою суть, вселяясь в воина. Шире шаг, сильнее удар. Если воин по-настоящему хочет убить своего противника, он это сделает, и ничто не способно ему помешать. Меч сам полетит по кратчайшей траектории к своей цели, к цели своего владельца, причинит ему боль, введет в состояние агонии. 

Механика: увеличение стандартного урона на 1 ОБ и при преодолении порога в 80 противник пропускает свой ход, вне зависимости от того, была она отбита, или нет.

Примечание: Второй эффект не действует на цели с не выраженной анатомией, или не ощущающих боль (Големы\механизмы, слизни, etc.)

 

2. Удары невероятной мощи. Тогда, как щитами или легкими мечами можно блокировать, двуручники для этого не созданы. Ими отбивают удары во время совершения комбинаций ударов. Каждое попадание по врагу или его оружию вызывает сильную отдачу в кистях, заставляет сменить позицию и потерять драгоценное боевое время. Каждый удар тяжелым двуручным мечом по врагу, каждое его попадание по противнику – приближает Праймора к победе. Праймор просто не чувствует отдачи от ударов, во-первых – он привык, а во-вторых – нечасто можно встретить препятствие, от которого отскочил бы Армагеддон, не вонзившись, или не сдвинув его. Вкупе с весом меча, двигать им помогает центробежная сила, приёмы владения им, физика и очень опытные руки, владелец которых способен на многое.

Механика: урон от ударов Праймора не может быть отражен в него самого.

 

3. Закаленное тело. На ожесточенных тренировках, учитель Праймора жестоко избивал того палками, оставляя синяки и гематомы на его молодом теле. Проходили годы тренировок, избиение палкой уже не давало прежнего результата, пока однажды она не переломилась пополам. Тогда старик-учитель ушел, ничего не сказав, но на его лице Праймор увидел улыбку. Его учитель буквально вбил в своего ученика способность сопротивляться боли, и продолжать свой бой до самого последнего конца - смерти.  Когда Праймор все-таки начал чувствовать боль, ему помогли те, кто, по сути, не должен был этого делать: Врайкулы из чуть менее дикого, чем все остальные, племени, взяли Праймора в рабы. Там он выполнял тяжелую работу, сопровождающуюся ударами хлыста, а порой и крепкого пинка в один и тот же бок. За те годы ледяного плена он научился противостоять еще большей боли. "Раб со стажем" даже у самых злостных рабовладельцев способен выдержать стежков хлыстом, чем только что привезенный с полей, доказано. И лишь недавно здоровяк начал ощущать, что дерзкий удар врага бодрит. Как кофе с утра, но, по своему. Хочется ударить его, показать, что еще остались силы, что он еще способен дать сдачи. Конечно, это ребячество сильно вредит в важной стратегической операции, но в бою один на один или один против множества помогает как нельзя кстати. К тому же, все знают, что рабы, которых очень часто и больно бьют, начинают звереть, и боль становится им не страшна. Они мчатся на обидчика, изрубая его тем, что попадется под руку. Ничего не попалось – раб съедает своего хозяина, причиняя тому адские муки. Но боли при этом он не чувствует. Каждый удар хлыстом наоборот, придает ему воли и, будто, подначивает на это. Он не чувствует боли ни в своем теле, которое будто ему не принадлежит, а принадлежит дикому зверю, ни в челюстях от пережевывания жесткого мяса своего хозяина, ни даже от вонзившегося в плечо сапожного ножа.

Механика - При попытке атаковать Праймора, у него восстановится 1 ОБ. При нанесении урона в 3 ОБ или больше, восстанаваемые ОБ увеличиваются вдвое до тех пор, пока противник не перестанет его бить.  Праймор восстановит 2 ОБ, если пропустит атаку с уроном в 3ОБ+

 

 

31-100

Мертвые должны лежать в гробу. Устоявшееся мнение Праймора по поводу мертвецов, прислужников плети, рыцарей смерти или любых других восставших с того света существ неисправимо. Сам Король Мертвых убил его возлюбленную, заставив скорбеть Праймора. Скорбь переросла в ненависть, ненависть – в гнев, гнев – в истинную ненависть, уничтожающую изнутри, и действуя тяжелым грузом на мозг Праймора. Он знает лишь один способ отомстить за неё – уничтожить максимально большое количество мертвецов на своем веку. Каждым своим ударом он пытается вогнать в гроб не-мертвого противника, нанося ему смертельные и полу-смертельные увечья. Хотя не-мертвым нужно немного, чтобы оставаться в состоянии относительной живости, Праймор старается изрубить их тела в фарш так, чтобы они не смели больше двигаться и идти против воли самого воина. Каждый удар должен быть сильнее предыдущего, он должен бить быстрее обычного, если действительно хочет уложить этого мертвеца в гроб. Лишь изничтожение тела ведет к полному, тотальному и бесповоротному уничтожению обычного мертвеца, а над рыцарями смерти необходимо еще чуть дольше поработать.

Механика – При активации способности с порогом в 50, каждый удар Праймора по нежити калечит их, дополняя его урон, прибавляя с каждым ударом по одной дополнительной атаке, пока их количество не достигнет четырех. Так как это один из приёмов Праймора, когда количество его ударов будет равно четырем - по противнику будет нанесен удар в 4 ОБ урона мертвецу и заставляя противника/ов пропустить свой ход. Работает только на не-мертвых.

Порог активации:60. Время действия:Три хода. Каждая удачная атака накладывает эффект "уничтожение" на 2 раунда, каждый из которых увеличивает входящий по противнику урон на 1ОБ.

Условие: Работает только на не-мертвых (разумных\низших)

 

 

21-100

Близость к победе – марш победителя. Ради победного круга по арене стоит сражаться. Толпа ликует и славит выжившего гладиатора, что стоит над своим поверженным врагом. Ради этого момента воин рисковал своей жизнью, и теперь он – герой. Нанося своей цели несмертельные удары, он думал лишь о том, что приближается к победе. Получая от противника царапины или глубокие раны, он думал лишь о том, как пересилить свою боль и одолеть врага. Праймор сражался на арене, и не раз у него случались моменты технического превосходства противника, но чисто из-за силы своего духа вояке удавалось побеждать. Раз за разом, вновь и вновь, ради того, чтобы жить, и давать другому противнику на следующий день или же через полчаса бой.

Механика - При перебросе порога в 50 он восстанавливает 4 об, и последующие 1 раунда к его регенерации прибавится 1 ОБ (Не больше 4х)

 

21-100
Стойка скорпиона: контратака. Праймор встает в специальную позицию, удобную для контратак. Если он блокирует, уклоняется или же получает урон – воин совершает резкий удар по противнику, когда тот еще только собирается вернуть меч на исходную позицию для нового удара. Этот удар очень сложно сблокировать, ведь контратаки всегда славились своей необратимостью в плане скорости удара и беззащитности противника. Прием назван в честь паукообразного, которое всегда контратакует в своего соперника, дожидаясь, когда его противник промахнется и совершит ошибку которая будет являться для оного более, чем фатальной.

Механика – Если по Праймору проходит или не проходит атака в ближнем бою – он контратакует противника, нанося ему половину урона от своих атак (все таки, воин гораздо важнее и сильнее, чем его меч). Действует на все атаки. Порог 50. Действует два раунда. Обычная атака при использовании стойки невозможна.

 

11-100

 

Стойка медведя: защита. В случае прямой опасности, Праймор начинает блокировать атаки ближнего и дальнего боя своим мечом, выставляя его впереди себя как щит, и отбивая атаки. Нужна большая устойчивость, чтобы работать с двуручным мечом, выдерживая большой урон. Так же, латные доспехи помогают сблокировать случайную стрелу или пулю, что не смог поймать на себя меч Праймора. Если у него есть щит – это еще лучше. Все связано с прочностью, весом, толщиной меча, материала, из которого он сделал, и хват, которым был взят меч. Некоторые удары отскакивают от тяжелого Армагеддона, причиняя вред атакующему Когда Прайм стоит в стойке медведя, он не атакует, но блокирует большую часть ударов, получаемых им извне. Названо в честь мощного животного – медведя, на охоте на которого он доставляет противникам своей толстой шкурой и буйным нравом. Механика - На каждую получаемую атаку имеет право сделать 3 пассивных броска защиты, из которых выберет лучший. Порог 40. Действует два раунда. Атака при использовании способности невозможна. При успешном блоке отражает поступаемый урон в своего владельца.

 

 

11-100
Бронзовое тело, стальной характер, золотые мысли. Тренировка души. Последним умением Праймора является весьма необычная способность. Когда его били в сырых казематах или же в рабовладельческих лагерях, в конце он наблюдал за собой со стороны. Как будто тело ему не принадлежит, боли не было для души. Она находилась не в теле, но рядом с ним. Когда Праймора освободили, он решил повнимательней изучить сей эффект, и он это сделал. Старый друг, шаман, Огрорк Стальнодум, рассказал ему подробнее. Дело в том, что тело Праймора является некоим вместилищем для его собственной души, и при желании, или риске для психического/физического здоровья, она может ненадолго вылететь из его тела, переселившись в другое. Душа Праймора невероятно сильна и вынослива, она может переселяться в другие тела более слабых противников, оставив свое настоящее тело на попечительстве оного. И здоровяк начал тренировать это, входя и выходя духом из тела путем медитаций. У него начало получаться, когда он совершенно свободно научился выходить из тела, не чувствуя ничего, кроме умиротворения, и так же свободно возвращаться. Душа отходит от него, и может вселиться в труп, находящийся неподалеку. Механика – при перебросе порога в 30, Праймор освобождается от эффекта контроля над телом и разумом. Душа отходит от него, и может вселиться в труп, находящийся неподалеку. В бою с множеством противников, самый низкоуровневый атакует одного из союзников своим активным нопом, или же обычной атакой. В бою с одиночной целью, если ноп оказался успешным, и противник ниже Праймора по уровням - он пропускает два своих хода, а в этот момент Праймор может выйти из боя.

ОТКАЗАНО.

 

Ответ рецензент модератора: Одобрено с поправками.

by Troy & Petrified angel

 

Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 18:00





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных