Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#101 off
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 15:44
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Брикз
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Инженер, стрелок.
1.4. Гоблин.
1.5. 72
1.6. http://forum.aldoran...brikz-aloshaib/
http://forum.aldoran...-mnogo-mnogo-e/
http://forum.aldoran...ii/#entry375658
http://forum.aldoran...-no-oni-nuzhny/
http://forum.aldoran...pomosch-brikzu/
"По следам пропавших. ч.1" в топике Реликвария.
"Твой страх- твой враг, а эта сфера- полная задница" в топике Реликвария.
II. Основная информация:
2.0.
1. ноп 1: 31-100 Красная кнопка. Гоблин зачем-то плюёт в дуло и кидает туда всё, что может взорваться- шашка динамита, обычная бомба. Нажимая на кнопку с характерным оглушительным звуком из неё вылетает содержимое ружья.
3 ОБ урона и оглушение на 2 1 ход.
2. ноп 2: 21-100 Синяя кнопка. Начинает заливать воду в дуло, трясёт ружье и нажимает кнопку- из дула летят осколки льда.
4 ОБ урона. Считается магическим уроном.
3. ноп 3: 21-100 Жёлтая кнопка. Всё тоже-самое что и с синей кнопкой, только наоборот- оттуда летит струя обжигающего кипятка. Но, если воды в этом случае не будет, то аналогом воды послужит кислота.
Периодический урон в течении 3 2х ходов, за 1 ход -2 ОБ.
4. ноп 4: 11-100. Шлем-щит. Гоблин надевает металлическую шляпу, больше похожую на кастрюлю, а может и на ведро с антенной, из антенны начинает с шумом и скрежетом медленно выползать силовое поле, по области накрывающее гоблина от головы до ног, защищая его от внешнего воздействия.
Создание силового поля, защищающего Брикза от атак в течении 3 2х атак, произведенных на него. Порог 40 50 - защита от физического урона; Порог 50 70- защита от физического и магического урона. Порог 75 - защита от физического и магического урона, защита от чужих НОПов. Совершенно ненужно. Поле не защищает от любого другого вида урона урона.
Порог 60. В случае успеха поглощает 2 ОБ урона, входящего по персонажу в течении 2 раундов.
5. ноп 5: 11-100. Взрыв! Гоблин начинает трясти рукой и из рукава вылетает всё, что только может туда поместиться, но иногда может выпасть то, что даже мешок из под картошки не поместится. Но суть не в этом. Таким образом, рано или поздно, он достаёт бомбу, шашку динамита, связка фейерверков, взрыв-пакет или что-то в этом духе, главное- что он на удивление метко кидает её во врага.
Метание чего-нибудь взрывчатого. Урон 2 ОБ. Поджог противника на 1 ОБ урона раз в раунд в течении 2 ходов.
Пассивные:
1. Крошшер.
Когда Брикз начинает понимать, что дела у него идут очень плохо, то он доставая какой-то пульт нажимает на нем комбинацию кнопок, после чего к нему мчится созданный им крошшер и на лету тот запрыгивает в него.
Следуя из лога по созданию крошшера, что подтверждает его наличие, когда у Брикза остается 3 ОБ автоматически призывается крошшер, у которого изначально 5 ОБ (Механизмы - 3/5/7 (мал/ср/больш)) и 2 ОБ атака. Крошшер вывести из строя может электрический разряд или любое другое заклинание, содержащее электричество. Когда у персонажа 3 и меньше ОБ и он все еще способен сражаться, его ОБ вырастают на 2, и он считается механизмом. Его стандартные атаки наносят 2 ОБ. Электричество любого рода наносит персонажу на 1 ОБ урона больше.
2. Вставляет шкатулку в ячейку на груди, нажимая комбинацию клавиш и соединяя все необходимые провода. Проще говоря- второй источник энергии, позволяющий Брикзу действовать быстрее, ловче и стремительнее.
Исходя из лога "Помощь Брикзу" он использует шкатулку-сердце, второй источник энергии, работающий от кристаллика, заряженного скверной. Возможны мутации, но в основном он увеличивает активность Брикза. Ролл, свойственный для его уровня на обычную атаку и защиту прибавляет ещё +5. (Т.е. 31-100 - свойственный для его уровня, плюс пассивная способность - 36-100) Броски на атаку и защиту увеличены на 5 едениц.
2.1. -.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 12 Декабрь 2013 - 07:17
Святая Инквизиция и ОБЧР
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
#102 off
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 03:23
1.0. Троенс
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Воин
1.4. Человек
1.5. 79лвл
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
1)Лог http://forum.aldoran...ho/#entry352208
2)Лог http://forum.aldoran...histyi-rassvet/
3)Анкета http://forum.aldoran...iz-doma-fadeev/
Пассивные способности
Закалённый с малых лет - С самого детства, он был горбатый, немощный запуганный мальчишка, которого закидывали камнями и палками, обзывая "Ослиная морда". Однако, благодаря суровой жизни, попав рано на воспитание к воинам, он превратился накаченного, сильного сурового рыцаря, благодаря долгой закалкой и принудительной тренировкой. Его рост, в отличие от других воинов, превышал в пределе допустимого. Это давало огромное живучесть и устойчивость, что не так-то просто повалить этого амбала или пробить ударом.
Воин, который не мало побывал битвах против нежити, демонов и других мерзких созданий, получал многочисленные легкие, тяжелые ранения. Поэтому Тело Рыцаря было покрыто здоровенными шрамами, скрывавшиеся за тёмными густыми волосами. Благодаря этому у рыжеволосого была потуплена чувство к боли ко внешним негативным воздействиям на тело.( +3 об) 1 ОБ
Искусник войны - из-за кровопролитных боев, Троенс натёр свои руки и пальцы держа рукоять меча и большого щита, что в последствии покрылись толстой, мозолистой кожей, что давало определённую эластичность в действиях рыцаря при бойнях. Также, из-за долгого опыта в ношение лат, Троенс стал гибким и устойчивым в битвах, что давало больше уверенности в преимуществе увернуться от атаки и сделать контрудар. ( + 5 к защите и + 5 к атаке )
Броски на стандартную атаку и защиту увеличены на 5.
Жалит как оса - длинный, острый меч как всегда сиял голубым оттенком и еле уловимый холодоком обдавал кисти рук Троенса. Этот меч с легкостью мог пронзать противника и со своей магической способностью, оставлял после себя жгучий след на теле врага, причиняя боль . Также это оружие могло ранить любого бестелесного существа, даже самого лича. (Увеличение урона стандартной атаки на 1 ОБ.) Возможно атаковать бесплотных существ.
Активные способности
1)ноп 1: 31-100 Кровожадный Я - Каждая мышечная ткань, мускула под действием ярости и выбросом адреналина, даёт невероятную силу Троенсу, однако мощь неконтролируема. Потеряв последний рассудок, он накидываться на противника, громыхая латами, и не человеческим голосом кричит свою надменную фразу.
-Мое горящие лезвие жаждет крови!- в этот момент, раскаленный магический меч, впитав всю ярость своего хозяина, разгорается из голубого в алый яркий оттенок. В виде птицы Феникса, оружие обрушивается на ошеломлённого врага, охватывая его горящими языками пламени, обжигая плоть до самых костей. После чего, Троенс снова приходит в спокойное равновесие, как его магический клинок.
/Кокетливо захихикал/ - О, держи свой пламенный кинжал в штанах, мой рыцарь!
В случае успеха способность наносит 2 ОБ урона, дополнительно 2 ОБ урона в следующий ход. Урон считается магическим.
2)ноп 2: 21-100 - Ударная волна - рыцарь производит несколько атак, распространяя голубое пламя своего меча на одного противника или на нескольких, обжигая им плоть (действует на 3 противников) . ( Урон атаки -2 об каждому врагу)
Не вижу обоснования сплэш атак для волшебного оружия. Или я что-то пропустил, и это, мать его, бластер? Отказано.
3)ноп 3: 21-100 - Устрашающий натиск - с рывком, воин летит на врага, рыча как зверь, придавая союзникам воодушевление. ( + 5 к стандартной атаке союзникам и себе на 4 раунда), а противнику страх и смятения (- 5 к защите). Под натиском, он протаранивает противника своим вострящим щитом, сбивая с ног.( урон -2об) (Примечание: эффект "Устрашающий натиск" мгновенно срабатывает, но не зависит от удачи атаки.)
Не действует на нежить, механизмы, растения, слизни, etc. В случае успеха, персонаж проводит стандартную атаку в ближнем бою против выбранной цели, а также на время 1 раунда все союзники (кроме указанных исключений) получают +5 к броскам стандартных атак.
4)ноп 4: 11-100 Шоковая анестезия - в момент критического положения жизнеобеспечение, в организме Троенса мгновенно идёт выброс адреналина. Поступление в кровь этого гормона, мальчишка получает шоковое состояние из -за которого чувства боли в теле уходит на минимум, а также выдерживает сильные удары врага.(Порог 40 на исцеление 2-ух ОБ на 2 раунда.) (Если бросок выше 55, то к исцелению 2-ум ОБ прибавляется эффект поглощение физических и магических атак в размере 1 ОБ на 2 раунда) осмотреть
Порог 50. В течение 2 раундов персонаж поглощает 1 ОБ урона. Ну, я бы оставил такую поправку, только описание крайне паршивое. Отказано.
5)ноп 5: 11-100 Жгучие раны - Горящий клинок,пронзавши врага, оставлял после себя глубокие раны.(После первой удачной атаки на противника, на следующий раунд открываеться возможность использовать этот ноп)В последствии обожженные раны, причиняют боль во время действиях противника, ухудшая его здоровье. (-1 ОБ на 2 раунда, во время атаки противника)(Порог на удачное использование 40)
Механика способности неясно выражена. Доработайте, см. систему. Отказано.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 00:26
Святая Инквизиция и Пламенные Кинжалы в штанах, о, мой рыцарь!
#103 off
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 23:41
I. Ключевая информация:
1.0. Сириус.
1.1. Не-мертв.
1.2. Маг.
1.3. Алхимик.
1.4. Нежить.
1.5. 79.
1.6. http://forum.aldoran...ozhdenie/page-3
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
II. Основная информация:
2.0.Пассивные
Активные
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 01:37
Святая Инквизиция
#105 off
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 03:17
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 01:55
Святая Инквизиция и Икосаэдр
#106 off
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 06:18
Deleted.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Слишком часто подаете на переодобрение. Не рассматриваю ваши НОП в течении недели. Потом измените свою старую заявку.
Upd: Даю последний шанс исправить все в старой заявке.
Сообщение отредактировал torus: 06 Декабрь 2013 - 01:43
#107 off
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:04
(11-100) Смерч алебарды- Нирдер берёт свою любимую алебарду и начинает размахивать, делая фентеля вокруг себя и пытаясь задеть хоть кого нибудь ( Нирдер наносит удар в 1 ОБ по всем стоящим рядом противникам, которые стоят и сзади и спереди него , так как его беспорядочное махание не значит что он не контролирует его)
(21-100) Да сомнёт тебя мой Щит!- Нирдер уже в совершенстве овладел мастерством щита и не только умеет им защищаться , но и превращать его в страшную машину убийства, ну и так же в санки, что бы скатится с какого нибудь холма. ( Нирдер наносит противнику 2 удара в 1 ОБ каждый в тот же ход и оглушает его на 1 ход)
(21-100) Думаешь ты лучше меня?! - Нирдер дрался не с одной тварью которая превосходила его в размерах, силе, да и уме, так что надо искать слабое место у противника и Нирдер находит, беря и тыкая своей алебардой туда , обычно эффект бывает кровопускательный, ну правильно, алебарда это вам не хухры мухры. ( Нирдер выискав у противника слабое место пытается попасть туда при удаче нанося 3 ОБ и 2 хода враг истекая кровью получить по 1 ОБ урона каждый раунд от кровотечения.
(31-100) В атаку курвы позорные!!! - Нирдер уже не один десяток лет управляется с наёмничьей бандой и научился орать так, что заглушает всю толпу, ну скажем так что он разговаривает как кричит. привычка. Своим криком и воодушевляющими воплями, а так же угрозами , Нирдер может удвоить усилия воинов . ( Нирдер даёт на 1 ход любому дружественному юниту , который дерётся недалеко от него дополнительную атаку ,но не себе, даже если Нирдер стоит в очерёдности на удар третьим , то двое стоящие в очереди перед ним союзника могут использовать эту атаку в свой последующий ход)
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 02:13
Святая Инквизиция
Нирдер- (Наёмник повар) Жив ,цел,орёл,отыгрывает.
Ольён - (Хреновый маг) Пока не убил себя магией.
Гортум -(Рунный кузнец) Жив, отыгрывает , куёт.
Борода, нужна только для того, что бы вытирать ей рот после пива и душить орков!
И помните, заправляйте бороду во время боя под доспехи, чтоб не отрезали.
#109 off
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 18:46
http://forum.aldoran...on-blade/page-2 (Три лога тренировок.)
Активные
Пассивные
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 22 Декабрь 2013 - 06:27
Святая Инквизиция
Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
#110 off
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:12
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:06
Святая Инквизиция
Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.
Тодд Арчеф - стрелок и куряга
#111 off
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 00:39
1.0. Джероль
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Воин
1.4. Человек
1.5. 60
1.6. Анкета http://forum.aldoran...rzhuol-molente/
Пассивные.
Активные.
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Недостаточное кол-во материалов для рассмотрения заявки.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:08
Святая Инквизиция и Псалом 13, Стих 1
#112 off
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 17:49
1.0. Таэрис
1.1. Жив
1.2. Разбойник
1.3. Авантюрист
1.4. Высший эльф
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...yi-molchalivyi/ http://forum.aldoran.../19818-eluniar/ (логов с участием персонажа очень много (Данте))
Пассивные способности:
Активные способности:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 15 Декабрь 2013 - 04:36
Святая Инквизиция, en garde!
#113 off
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 12:52
Гнев –
Активные способности:
Уныние 11-100 -
Сребролюбие 11-100 -
Чревоугодие 21-100 с порогом 60 –
Сообщение отредактировал Izanami: 22 Декабрь 2013 - 12:34
Святая Инквизиция
#114 off
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 02:05
1.0. Увэспел
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Мастер Клинка
1.4. Человек
1.5. 76
1.6. Квента http://forum.aldoran.ru/topic/17925-uvespel-gard/#entry354605 Анкета http://forum.aldoran.ru/topic/17924-uvespel-gard/
Пассивные.
Активные.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Da Jackal: 22 Декабрь 2013 - 07:01
Святая Инквизиция и парни в черном с неготичными ёпонскими саблями не по-немецки
#115 off
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:38
1.0. Имя персонажа. Тракъяз.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Живой.
1.2. Класс персонажа - механический. Воин..
1.3. Класс персонажа - ролевой. Кровопийца.
1.4. Раса персонажа. Тролль Аманиши.
1.5. Уровень персонажа. 79-тый.
Анкета: Увы.
Квента: Увы.
Логи: http://forum.aldoran...ne/#entry237619
Одобрение пассивных способностей:
1. Мастерство Кровопийцы. Тракъяз наносит режущие удары в бою дабы оставлять ужасные кровоточащие раны. Кровопийца всегда в спаривает плоть жертвы выпуская ее эхо.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
Сообщение отредактировал Troy: 11 Май 2014 - 21:51
#116 off
Отправлено 24 Январь 2014 - 15:54
I. Ключевая информация:
1.0. Лиренченс Акевитош.
1.1. Статус персонажа - Жив.
1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.4. Человек
1.5. Уровень персонажа - 61
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Квента, анкета.).
II. Основная информация:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Wachter Albion: 30 Январь 2014 - 14:12
#117 off
Отправлено 25 Январь 2014 - 17:24
Одобрение Нестандартных Особенностей Персонажа:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа - Кираль Норсил.
1.1. Статус персонажа - жив.
1.2. Класс персонажа (механический) - маг.
1.3. Класс персонажа (ролевой) - маг.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причины, по которым должны выдать НоП'(ы). (Ссылки):
Анкета - http://forum.aldoran...ic/21200-kiral/
Квента - http://forum.aldoran...rsil/?hl=кираль
(лучше квенту не читатйте. Она была написана, когда я еще ололошкой был).
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание:
Пассивки
Активки
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy & Baetrice
Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 14:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных