Имя персонажа:Теризу/Теристаэль
Квента:
смотрите, читайте. http://forum.aldoran...c/10877-terizu/
Внешний вид, характер:
Раса: Эльфийка, волею судьбы попавшая в лагерь троллей, преданная друзьями осталась на попечении тролля, того кто и взялся воспитывать наивное создание, но он видел ее стремление к новым знаниям, ее огонек в глазах при новом зелье и новом ритуале. Что девушка впитывала как губка. На глазах девушка улавливала смысл и быт троллей, вникая подробно в зелья, те, что изучала ежедневно, ее вера в Лоа постепенно набирала обороты, когда те дали испытания ей, которые, не смотря на свое происхождения, она прошла. С каждым днем все более ненавидев свой род за предательство из девушки наивной, немного боязливой и скромной начался выписываться образ хладнокровной, никому не доверяющей (кроме приближенных к ней). Единственной ее радостью был ее любимец кодо, которого она воспитала, когда он был еще маленьким и тролль, который вложил много знаний и усилий, чтобы воспитать свою зульфи по всем требованиям Лоа и законам предков. Не признавая больше никого и ничего, девушка набирала в своем сердечке той кровожадности, что сам тролль порой удивлялся ее жажде к крови. Попробовав первый раз кровь себе подобных девушка почувствовала силу, наполняющую ее нутро. Силу предателей, что так жестоко поступили с ней. Ей нравилось это чувство, ее гордости и некой дикости, что словно пламя в огне бурлило в ее венах. Чувство мщения и наслаждение в процессе убийства просто не давали покоя ей. Глаза наполнялись ее дикостью животного, ехидная улыбка еще ни разу не сошла с губ невинной, до этого, девушки. Хладнокровные истязания над жертвой доставляли ей немало удовольствий, что не могло не радовать ее маста. Боясь потерять свое творение, он решил сделать ей большой, для его племени подарок, предложив ей принять сложный ритуал, который изменит ее еще и внешне. Стать троллем, быть ловкой, стать менее уязвимой, более быстрой к регенерации, более могущественной в физическом плане, более выносливой и сильной, и, в конце концов, продолжить обучения, те, что могут стать для нее, как для эльфийки последними. Недолго колебавшись между физической красотой и могуществом, тем, что было предложено ей с новым телом девушка рискнула сделать шаг, который мог бы стать последним в ее жизни. Выбрав себе новое тело. Ее врагов, тех, что перебивали многих на глазах ее, девушка решила что душа ее будет жить в теле Гурубашки, с ее хладнокровием в глазах и кровью убийцы. Пройдя тяжелый ритуал, Тери все же смогла выдержать его, не то волей Лоа, не то стремлением своим к новому и неизведанному. Привыкнуть к новому телу было нелегко, но девушка стремилась к этому, повторяя свои навыки тем, чему учил ее тролль, но и не забывая те, что учил ее первый учитель. Так из милой девушки с грустными глазами и потерявшей цель в жизни с учителем она превратилась в хладнокровную и беспощадную тролляшку, не колеблющуюся перед врагом своим.
Возраст: Возраст нового тела ей не известен, но душа ее прожила 124 года.
Физическая характеристика: Высокая, слегка худощавая девушка, хорошо натренирована, приспособленная к жизни в одиночестве, умеющая выживать в этом диком и жестоком мире с улыбкой на устах. Немного диковатый взгляд, маленькие, но все же острые, словно лезвия, клыки, прокалывающие плоть своих врагов, ярко карие глаза с неким огненным отблеском гармонично смотрятся с рыжими локонами.
.
Ментальная характеристика: Некая настороженность ко всему живому, мудрость, что дал ей тролль при обучении, вера в Лоа, те к коим она прислушивалась всегда, видя в любом действии некий знак.
Мастерство и умение:
Класс: Шаман
Отыгрываемый класс: Зульфи, Ведьмачий
Умения и способности: Знания многих растворов, тех которым обучал тролль ее, и с которыми экспериментировала сама же. Многочисленные ритуалы, о которых они никому не рассказывает, но бережно хранит их в памяти. Они помогают ей в той либо иной ситуации.. Вера в Лоа дает ей некую силу и самоуверенность при ритуалах.
Инвентарь, имущество: Кольчужный доспех, тот который сделанный на Зандаларе мастерами, окруженный силой Лоа и их могуществом. Тканевый доспех, полученный его после обучения. Маленький кинжал. Острый как бритва, что позволяет быстро распрощается с жертвами ритуальными, посох с изображением Дамбалы, который помогает ей при приготовлении новых зелий.
Познание в языках: Талласийский. Общий, Зандали,
Особые умения,нопы: Ведьмачий знахарь.
Ведьмачий знахарь – алхимический и духовный наставник, Ведомый не только простом варении микстур и алхимических зелий, но и в пробуждении моджо компонентов, которые входят в его эликсиры. Ведьмачий знахарь во время своих ритуалов, пребывает в раздражительном состоянии, поскольку он напевая, обращается к духам трав и животных, которые входят в его варево, встряхивает, скрежет, чтобы пробудить их от дремоты, и иногда даже вступает в танец, чтобы успокоить их и заставить подчиняться. Полномочия, которыми занимается знахарь, вызывает уважение среди соплеменников, существ дикого, восторженного вероисповедания, которые требуют быстроты в исполнении. Тайное Вуду искусство ведьмачьего знахаря сформировалось из способности выжимать и использовать от природы ее моджо при помощи амулета джуджу. Во время войны ведьмачий знахарь может дать племени необходимый необходимые для победы варева. Ведьмачий знахарь может с помощью своей связи с духами, вылечить тяжело больных, или оказать помочь в сражении, объясняя это природным можо в своих жилах .
Кипящий котел ведьмачего знахаря содержит галлюциногенную смесь трав, ядов, эссенции насекомых, вредных для здоровья. Он может добавить для снижения этого эффектам в варево Чака, одновременно улучшить эффективность любой микстуры или алхимического произведения, которое он создает. Варево Чака максимизирует все переменные, эффекты микстур ведьмачьего знахаря или алхимических соединений. Питье микстуры производиться с эйфористическим гудением и особыми листьями Чака.
Варево Бамби - секретный рецепт, улучшающий эффективность многих зелий. Питье микстур Бамби оставляет ощущение, что под кожей начинают оживать вены.
Ведьмачий знахарь может добавить в варево Зивемби к любой микстуре. Варево создает сильное размышляющее состояние выпившего, от чего, употребивший находиться под полным контролем ведьмачьего знахаря.
В компетентности знахаря также находятся и проклятья. Ведьмачий знахарь может сделать куклу из воска или масла, содержащего волосы определенного человека, кожу или кровь. Он может повредить цель, не находясь с ней даже рядом. Кукла распадается после смерти обьекта. Используя Вуду, ведьмачий знахарь может обойтись и без кукол. Повторяя старые ритуалистические песнопения, он проклинает цель насылая боль, физическую немоту, мысленным фактором. Однако, это оказавается смертельным.
Ведьмачий знахарь всегда носит с собой свои ритуальные ожерелья и медальоны, которые своими звуками задабривают Лоа. Амулет высококвалифицированного ведьмачего знахаря становится настолько мощьным, что способен при прикосновении убить. Регентом для этого, требуемый вырезанная символика, в виде злой головы, которая должна быть проклята ведьмачьим знахарем, непосредственно использующий причудливые и отвратительные компоненты. Такие реагенты, наводят страх.
Ведьмачьи знахари - также являются паразитами сознания, поскольку они могут управлять другими меньшими интеллектуальными существами. Такие уловки тролля, могут стать фатальными для большинства врагов. Жертва подобных заклятий испытывает невыносимые муки. Которые вливает в тело вудуист через зелья и втираемые моджо.
Как и маги, знахари, заставляют духов повиноваться своей воле, иногда духи могут и не прийти. Искусства знахаря произошло от троллей, и они составляют подавляющее количество из тех, кто практикует эти искусства. Учеником зула, может стать и орк. Высшие Зулы. Это те тролли, которые постигли все глубины своего знания. Их котлы постоянно кипят, а вокруг их дома расположены мистические объекты. Знахари часто говорят на неизвестных языках, так как часто находятся по действием галлюциногенных зелий, это в своем роде, повышает их статус в племени. Их тела покрыты покрыты ритуальными татуировками ве-ве, а за спиной, на палках висят черепа павших врагов, часто эти черепа не удается сосчитать. Магия ведьмачьего знахаря обширна, он может наделить союзников кровожадность, повышая их адреналин в крови, а может проклясть превратив в лягушку.Хоть многие зулы не особо храбры, их знания делают войнов несокрушимыми, возможно по этой причине, Орде, правда от этого никаких минусов.
РП возможности и особенности ПК Ведьмачьего знахаря:
1)Знахарь знает многие разновидности трав, которые создают отрицательный, дурманящий, отравляющий эффект, благодаря этим знаниям он может сварить, приготовить яды и использовать их в войне или охоте
2)При сочетании разных ингредиентов, может приготовить зелье увеличивающее силу моджо, значительно повышая результативность варения прочих зелий или общения с Лоа
3)Готовя яды, Знахарь знает как обезопасить себя от инцидентов, поэтому всегда может приготовить нужное противоядие.
4)Целебные настойки и мази знахарь варит постоянно, чтобы поддержать аларионов в моменты отдыха
5)Зовемби –древний рецепт. Позволяющий брать под полный контроль, выпившего этого зелья.
6) Бамби –одно из самых распростаненых и важных микстур, увеличивающее действие, при смешивании, другое зелье.
7)Самое часто готовящееся зелье, используется для большинства других, никаких особенностей не имеет, кроме растворяющего свойства в чистом виде.
8) Бумбака – знахарь может приготовить особый состав, который при трении или взбалтывании взрывается и источает резкий зловонный запах.
9)Как и все, кто общается с Лоа, может уходить в транс и выходить на контакт со своими божествами
10) Кукла Вуду, делается из подручных материалов, требует личный предмет жертвы, и духовные молитвы, порой окропление сильно заряженными зельями. При повреждении или воздействии, все отражается на том, на кого была сделана кукла.
11) Джуджу – талисманы, сделанные из чего угодно и представляющие больше религиозную, родственную ценность, великие мастера могут сделать из обычного ожерелья из зубов чудовищное оружие
12) Умеет рисовать ритуальные татуировки ве-ве, говорят, великие зулы могут наделять их способностями и пассивными заклинаниями, например способствующие удачи.
13) Благодаря постоянно выпиваемым зельям, варевам, настойкам, кровь меняет свой состав и яды в большинстве случаев не действуют на Ведьмачьего Знахаря.
14) Благодаря постоянно выпиваемым зельям, варевам, настойкам и без того, быстрая регенерация троллей усиливается, даже самые тяжелые ранения заживают за день.
Механ абилки:
(классы для знахаря – охотник, шаман)
Защитные:
1)http://www.wowdata.r...l.html?id=48451
2) http://ru.wowhead.com/spell=1126
Бонус атакующие:
1) http://ru.wowhead.com/spell=51514
2) http://ru.wowhead.com/spell=702
3) http://ru.wowhead.com/spell=980
Как и у всех троллей (исключение Черное Копье) должно быть это - http://ru.wowhead.com/spell=20577
Особые профессии – Специализации по ядам «Яды», алхимия, травничество, перевязка ран.
Место в мире:
Род занятий: пытается узнать многое, то что ее интересует, изучая новые растворы и ритуалы.
Прозвища, звания, титулы, клички: Тери
Места частого посещения\пребывания: Мелкие лагеря, выстроенные для не долгого проживания, для изучения новых знаний.
Отношение и восприятие: Хладнокровна ко всему живому, кроме тех. Кого знает давно и научилась доверять.
Семья и друзья Только ездовой кодо
Семейное положение: -
Родственники: нет
Знакомства: Не любит новых знакомств, стараясь избегать тех кто много расспрашивает, ибо нет доверия практически никоу.
Спутники: Кодо, он же Малыш (т.к. достался ей совсм маленьким)
Прекрасно натренирована на верховую езду, чему обучалась еще с детства и оттачивала свою езду на своем любимце, воспитывая его, словно ребенка, реагирующего на любой шорох и движение ноги девушки. Объезжая его лично, смотря за еще эльфийкой, смотря за его здоровьем и физическими нагрузками, легкими прогулками, что постепенно превращались в усиленные тренировки. Приучила его слышать и понимать хозяйку. Вкладывая в него уйму усилий, дабы добиться этого, приучая его к стойкости и доверию только со стороны Тери, к преданности и хладнокровии к окружающим. Тратя на это животное почти все свое время, девушка добилась желаемого результата, и из неуклюжего маленького кодо сделала прекрасно выезженного зверя, которому доверяла свою жизнь и сохранность. Тот в свое время платил ей тем же, преданностью, готовый в любой момент жизни постоять за свою хозяйку, пусть даже это и стоило бы ему жизни
Активность: ежедневный отыгрыш.
"И...": Ролл бой, Механ бой, Логик бой
Сообщение отредактировал Prostolex: 09 Февраль 2014 - 21:39