Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#61 off Zachary Donovan

Zachary Donovan
  • Командор

  • 174 сообщений
Репутация: 70
Разумный

Отправлено 19 Июль 2013 - 16:04

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Грегориан (Лестат).
1.1. Не-живой.
1.2. Маг.
1.3. Эвокатор, Некромант (Экспериментальная магия).
1.4. Полу-эльф.
1.5. 79.
1.6. Отыгрываю уже очень большое время. Вот и решил, что пора написать НоПы. Качество, логику, кол-во игры могут подтвердить игровые мастера, игроки, администрация, суппорты. Имеются несколько свежих логов. Играю на героических ивентах (успел умереть и воскреснуть). [4]

1. Лог I - Грегориан и его новый мир.
2. Лог II - Грегориан (Лестат) и его новый Дом.
3. Лог III - Грегориан и встреча с Юллией.
4. Лог IV - Грегориан. Путь к уважению Инструктора Разувия.
5. Лог VI - Грегориан. Возвращение отшельника.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 

 
Пассивные умения:

Скрытый текст

Активные умения:

 

Скрытый текст

 

 

Примечание:
 1) Если необходима конкретика - Micheal_ck23 (skype).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 09 Декабрь 2013 - 06:09


#62 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:15

I. Ключевая информация:
 
1.0. Мизраэль.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - воин.
1.3. Класс персонажа - ---.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Уровень персонажа - 57.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...el/#entry311323
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Скрытый текст
 
2.1. 
 
Ответ рецензент-модератора: Следуя системе, ваш уровень показывает вашего персонажа, как Достойного человека. Что ж, как вы понимаете сами, достойные люди вряд ли имеют силу применять такие способности. Поэтому я отказываю НОПы. Вы можете их или значительно упростить, или попытаться отыгрышем доказать, что ваш уровень отыгрыша и сам персонаж достойны таких сильных способностей. (с) Black Prince.

Сообщение отредактировал Black Prince: 23 Июль 2013 - 02:01

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#63 off WP SugaR

WP SugaR
  • Проходил мимо

  • 4 сообщений
Репутация: 5
Обычный

Отправлено 20 Июль 2013 - 00:34

I. Ключевая информация:
 
1.0. Бэрн-Ан Бродячий с душами
1.1. Статус персонажа.  Жив 
1.2.  Шаман
1.3. Ходок Духов
1.4.  Шу'Хало
1.5. 79
1.6. Основной причиной является желание полноценного отыгрыша роли могущественного Хранителя духов предков, проводника между миром духов и миром живых, шамана, поддерживающего баланс вместе с другими, избравшими данный тяжелый путь. Иными словами - возможность нормально сопротивляться плохим злюкам, которые наровят обрушить крышу мира за тьму/короля Лича/пылающий легион/etc.
Как дополнительные причины - Однобренная на ПК квента, логи, если требуется анкета - будет (Хотя я негативно отношусь к анкетам) 
 
 
 
II. Основная информация:
 
НоПы отредактированы. Переподаю заявку.
 
 
Духовный облик.
Пассивный.
Скрытый текст
 
 
Пассивное.
Перерождение.
Скрытый текст
 
 
Доспехи жизни воды. Пассивный
Доспехи жизни воды.
Скрытый текст
 
 
Духовная цепь.11-100
Активный
Скрытый текст
 
 
Покровитель рядом 11-100
Активное
Скрытый текст
 
 
 
Воинственные души 31-100
Активный
Скрытый текст
 
[/spoiler]
 
Старшие братья-стихий 21-100
Активное
Скрытый текст
 
Буйный прилив. 21-100
Активный
Скрытый текст
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.
 

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 05 Декабрь 2013 - 01:45
Перерассмотрение

Этот форум будет белым, как и все подряд

slavia.gif


#64 off Banshee090

Banshee090
  • Новичок

  • 14 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 20 Июль 2013 - 21:23

I. Ключевая информация:
 
1.0. Лимирая
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Охотница.
1.3. Темный следопыт (рейнджер).
1.4. Эльф крови.
1.5. 79.
1.6. 
Скрытый текст
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные умения:
Скрытый текст
 
Активные умения:
Скрытый текст
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 22 Июль 2013 - 01:55


#65 off Banshee090

Banshee090
  • Новичок

  • 14 сообщений
Репутация: 11
Обычный

Отправлено 23 Июль 2013 - 01:16

I. Ключевая информация:
 
1.0. Лимирая
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Охотница.
1.3. Темный следопыт (рейнджер).
1.4. Эльф крови.
1.5. 79.
1.6. 
Скрытый текст
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные умения:
Скрытый текст
 
Активные умения:
Скрытый текст
 
Примечание:  Исправлены первая и вторая пассивные способности.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
 

Сообщение отредактировал Wachter Albion: 09 Декабрь 2013 - 06:39


#66 off Galil

Galil
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 23 Июль 2013 - 01:54

В ближайшее время некоторые особенности персонажей могут быть более или менее значительно пересмотрены. Это связано с тем, чтобы не допустить возможной некомпетентности предыдущей коллегии ревизоров, а также сбалансировать общую картину. Если вас что-то не устраивает или есть конструктивные предложения, то можете написать мне в личные сообщения. Изменения пользователи должны прослеживать сами.  



#67 off Dickbutt

Dickbutt
  • Unidentified

  • 54 сообщений
Репутация: 201
Уважаемый

Отправлено 23 Июль 2013 - 04:16

This is the end.



#68 off Ritsu

Ritsu
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 33
Хороший

Отправлено 23 Июль 2013 - 15:53

1.0. Элиза Клиффорд (Eliza игромех)
1.1. Alive
1.2. Rogue
1.3. Rogue (RPG)
1.4. Undead
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы)

Скрытый текст

 
II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание.

 

Активные:

Скрытый текст

 

Пассивные:

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 09 Декабрь 2013 - 07:44

5upwye.jpg2hqqpsp.jpg


#69 off Cantro

Cantro
  • Новичок

  • 29 сообщений
Репутация: 87
Разумный

Отправлено 24 Июль 2013 - 00:21

1.0. Тэрнэтс
1.1. не-жив
1.2. Чернокнижник
1.3. Колдун-Душелов
1.4. Нежить
1.5. 79
1.6.http://forum.aldoran...ets/?hl=тэрнэтс
 http://forum.aldoran...uad/?hl=тэрнэтс
http://forum.aldoran...akt/?hl=тэрнэтс
http://forum.aldoran...zni/?hl=тэрнэтс
http://forum.aldoran...sia/?hl=тэрнэтс
http://forum.aldoran...ety/?hl=тэрнэтс
II. Основная информация:
 
Пассивные Нопы:

Скрытый текст

 

Активные Нопы:

Скрытый текст

 

Ответ:  Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 09 Декабрь 2013 - 08:29


#70 off Phantom of the Faire

Phantom of the Faire
  • Странная няшка

  • 132 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 24 Июль 2013 - 23:10

Внимание. Обращение к новым ревизорам (SeMGa и Black Prince).

Прочтите систему. Система существует и изменяться не будет. Работайте, сверяясь с ней. Исправлять Ваши ошибки очень и очень проблематичное занятие. Не нужно импровизировать в проверке чужих НоПов.
Спасибо.

 

"Вы не занимаетесь НОПами" - причина, по которой данный пост скрывается уже дважды. Пусть я и не занимаюсь ими, но Ваши ошибки исправлять так или иначе буду. Не нужно лишний раз доказывать мою некомпетентность, скрывая это сообщение.

Уже третий раз скрываете. Идете к успеху.


Сообщение отредактировал Black Prince: 25 Июль 2013 - 18:00


#71 off Zachary Donovan

Zachary Donovan
  • Командор

  • 174 сообщений
Репутация: 70
Разумный

Отправлено 29 Июль 2013 - 02:08

I. Ключевая информация:
 
1.0. Торисон.
1.1. Жив.
1.2. Паладин.
1.3. Варвар.
1.4. Первые Люди.
1.5. 67.
1.6. Торисон Мок'Тан и Лог I
 
II. Основная информация:
 
2.0.
 
Пасивные:
 

Скрытый текст

 
Активные:
 
Скрытый текст

 
2.1. 
 
Скрытый текст

III. Примечание:
 
Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 10 Декабрь 2013 - 00:04


#72 off Mehrunes Dagon

Mehrunes Dagon
  • Prince of destruction

  • 180 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Отправлено 01 Август 2013 - 01:09

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Тиа
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический - маг
1.3. Класс персонажа - ролевой - маг
1.4. Раса персонажа - высший эльф
1.5. Уровень персонажа - 72
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): участие dот в этой серии логоФ.
Плюс участие на ивентах.

II. Основная информация:

2.0. 

Активные

Скрытый текст


Пассивные

Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 04:25
Святая Инквизиция


#73 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 01 Август 2013 - 01:09

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Ладриан;
1.1. Жив;
1.2. Чернокнижник;
1.3. Маг;
1.4. Нежить;
1.5. 79;
1.6. http://forum.aldoran...olnechnyi-ogon/ все способности в анкете).
 
II. Основная информация:
 

2.0. 

Ледяная Стрела. (31-100)

Spell_frost_icefloes.png
Заклинание, способное принести уйму неприятных ощущений, начиная от обморожением и заканчивая адской болью и серьезной раной. Маг концентрирует в руке аркану, вытягивая ещё и придавая форму копья или же стрелы. Последние манипуляции с этой энергией должны будут мгновенно превратить её в воду и из воды в лёд. После же маг метает это заклинание во врага.

(Заклинание, наносящее урон в размере 2 ОБ и пропуск 1 хода)
Лёд и пламя. (21-100)
Spell_frostresistancetotem_01.png
Маг концентрирует в руке энергию, позже разделяя её на две части. Первой он придаёт свойства пламени, а второй- льда. После, когда заклинание почти закончено, чародей образует спираль из этих двух заклинание, образуя одно целое и метает его во врага.

(Сильное заклинание, в котором используется магия огня и льда, урон в размере 3 ОБ).
Поглощение энергии. (21-100)
Spell_shadow_siphonmana.png
Алдариан, установив контакт с объектом в виде потока, начинает поглощать его магическую энергию, будь одушевленные или не одушевленный объект- всё-равно. Если же это живое существо, то как минимум значительную потерю сил оно должно испытать... Навык приобретен в походе с Иллиданом в Запределье.

(Истощение соперника, при удачном ролле- урон в размере 2 ОБ и пополнение здоровья в 2 ОБ).

Ледяной щит. (Пассивный НоП)

Spell_fire_bluefireward.png

Алдариан произносит короткое заклинание, что заставляет покрыть его тело тонкой коркой льда, способное выдержать достаточно сильные физический и магический урон, а так же сдерживающий заклинания школы льда. 

(Возможность защититься от трёх обычных атак, не НоПов + невосприимчивость к заклинанием школы Льда).

Поглощение магических атак в размере 1 ОБ.

 

Перенасыщение. (Пассивный НоП)

За счёт поглощенной энергии, персонаж наносит урон обычными атаками на 1 ОБ больше, так же благодаря перенасыщению выносливость повышена, потому на 2 ОБ здоровья больше. (Стандартный урон- 1 ОБ + Пассивный НоП - 2 ОБ урона; Стандартное кол-во ОБ на 40ом уровне- 5 ОБ, на 70ом уровне +3 ОБ к стандартным + пассивная способность +2 ОБ, итог- 10 ОБ).

Недостаточное описание. Отказано.

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 04:33
Святая Инквизиция

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.


#74 off ImDakee

ImDakee
  • Постоялец

  • 167 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 02 Август 2013 - 11:36

1.0. Землестраж.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Мастер Рун.
1.4. Дворф Дикого Молота.
1.5. 79.
1.6. Анкета, Квента.



Руны с активным эффектом

1. Грифон. (21-100) Bund

Скрытый текст


2. Баран. (31-100) Barak Torol
Скрытый текст


3. Черный дракон. (21-100) Drag'Cyfaill
Скрытый текст


4. Морская черепаха. (11-100) Khadgar
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
 

Скайп автора: Crixalic
Надеюсь, что при желание что-то подправить в НОП, вы свяжитесь со мной и мы все обсудим.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 04:47
Святая Инквизиция


#75 off Pahesha

Pahesha
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 13
Обычный

Отправлено 02 Август 2013 - 15:31

1.0 Маларек Вайд.

1.1 Жив.

1.2 Воин

1.3 Воин

1.4 Человек

1.5 78

1.6 http://mychar.ru/chars/12763 - Анекта. Также цепочки эвентов гильдии Дружина Западного Края и Темнолесье.

 

Пассивная - Боевой опыт: - Маларек Вайд знает как уйти от удара и как его нанести. Все это влияние его участия во многих военных кампаниях и авантюрах.

(+ 10 к роллу защиты и атаки)  +5 к броску защиты и атаки.

 

Активные:

Двойной выстрел: - Солдат Маларек за время служения в флоте Куль-Тираса неплохо научился держать в руках и стрелять из пистолей, которые были не сильно, но распространены в флоте. Одновременно может выстрелить из обоих пистолей по разным или по одной цели.

Совершается бросок 11-100 с порогом 30. В случае успеха, персонаж мгновенно может совершить два выстрела.

 

Сокрушительный удар: - Вайд имеет отличное сложение тела и мускулы. Держа в руке тесак, Маларек бьет по руке противника с оружием или  по шее.

(31-100. При удачном броске ролла снимет с противника 2ОБ.)

 

Отказано. Одной анкеты мало.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 04 Декабрь 2013 - 07:48


#76 off Dranik

Dranik
  • Мега-флудер

  • 384 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 05 Август 2013 - 11:41

1.0. Зарг'Барг.

1.1. Жив.

1.2. Воин.

1.3. Варвар.

1.4. Двуглавый огр.

1.5. 51.

1.6. http://forum.aldoran...14172-zargbarg/. Квента.

 

Одна голова хорошо, а две - еще лучше!("Подключаемая"* пассивная способность.)

Скрытый текст

Ужасающее дыхание!(21-100)

Скрытый текст

Удар пузом!(11-100)

Скрытый текст

"Хлопок" по ушам.(11-100)

Скрытый текст

 

_________________________________________________________________________________

*Подключаемая, значит я могу включать и выключать эту способность произвольно.

 

Одобрено с поправками. (с) Black Prince.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 07 Ноябрь 2013 - 19:29


#77 off -SeMGa

-SeMGa
  • Пользователь

  • 118 сообщений
Репутация: 139
Уважаемый

Отправлено 11 Август 2013 - 17:59

I. Ключевая информация:

1.0. Ай'Сула
1.1. Жива
1.2. Воин
1.3. Элементалистка
1.4. Дренейка
1.5. 79
1.6. Квента, анкета, сборник логов "Рассвет Сумерек", сборник логов "Свобода", сборник логов "Границы морали".

II. Основная информация:

2.0.
НоПы:
Арканная сущность.
Описание: Дренейка поглощает остатки магической энергии, оставленной другими персонажами, изучая использованный НоП или пассивную способность.
Эффект: Способность автоматически удачная. Персонаж изучает последнюю использованную магическую или ментальную способность другого персонажа, заполняя ею один из слотов своих НоПов или пассивных способностей. Умение использовать способность сохраняется до смерти персонажа или смерти изначального владельца способности, замены другой способностью.
Свободные слоты НоПов для заполнения:
1) 31-100
2) 21-100
x) 21-100(Слот недоступен, см. пассивные способности)
3) 11-100
x) 11-100(Слот недоступен, использован способностью Арканная сущность)


Пассивные способности:
1) Единство жизни.
Описание: Во время путешествия по дальним землям Запределья, Ай'Сула научилась ментально контролировать энергию жизни в своем теле, тратя физические силы на повышение выносливости.
Эффект: Способность можно активировать/деактивировать без потери хода, во время чужого хода. Физическая атака персонажа вне НоПов снижается на 10 пунктов от максимального броска. Количество ОБ персонажа дополнительно увеличивается на 2 ОБ.
2) Стихийная связка.
Описание: Ай'Сула - элементалистка стихий огня и воды. Ее навыки ближнего боя позволяют использовать силу стихий вместе с обычными приемами.
Эффект: Бросок атаки/защиты дренейки вне НоПов получает бонус в 5 единиц и бонус к урону в 1 ОБ. Возможность произносить заклинания в любых типах доспех.
3) Под оком Древних.
Описание: Не без помощи Древних Божеств, Ай'Сула научилась рассеивать направленную против нее магию в любых проявлениях, а также фанатично противостоять более сильному противнику.
Эффект: Раз в две магические атаки, направленные на персонажа, избавляет от получения урона, если общий урон более 2 ОБ. Уменьшает физический урон по персонажу на 1 ОБ, если общий урон более 2 ОБ.
4) Свободный слот пассивной способности для заполнения(Вместо одного НоПа(21-100))


Ответ рецензент-модератора: Пересмотрено. Отказано. Читайте систему.


Сообщение отредактировал Wachter Albion: 04 Декабрь 2013 - 11:25

Проходил мимо ревизор, но беглый кинул на драконшу взор.
Но, вдруг, не выдержало тело, под поясницей резко закипело.

#78 off Theodor

Theodor
  • Король Севера!

  • PipPipPipPipPip
  • 265 сообщений
Репутация: 240
Уважаемый

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 02:56

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Акропос.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). - Жив.
1.2. Класс персонажа - механический. - Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой. - Мастер по оружию. - Акропосу, в силу его роста и физической мощи, удобнее всего убивать двуручным мечом.
1.4. Раса персонажа. - Человек.
1.5. Уровень персонажа - механический. - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
http://forum.aldoran.../13525-ubiitca/
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
 
Первый НоП. Разрубание.
(31-100) Благодаря своей гигантской физической силе, правильно подобранному оружию, и большой массе, Акропос, вкладывая в удар всю свою большую мощь, наносит удар в любую, какую ему вздумается, часть тела противника и, игнорируя броню, наносит ему сильный удар ( 2 ОБ стандарт ( при перебросе порога 80, срабатывает второй пассивный НоП.) и в случае успеха, способность калечит цель, нанося урон ( 3 ОБ ) каждый раз, когда противник производит действие. (Эффект от калечения длится два раунда)
 
 Второй НоП. Пронзание.
 (21-100) Акропос с раннего детства учится управляться с мечом. Благодаря своим размерам, физической силе, отточенному умению обращаться с двуручником, ему не составляет труда сблизиться с противником и пронзить его насквозь. ( 3 ОБ ). В случае, если противник искалечен, урон от способности удваивается. ( 4 ОБ в случае калечения. )
 
(21-100) Третий НоП. Уничтожение.
Акропос совершает серию смертоносных ударов, уничтожая защиту противника. Благодаря своей огромной мощи, мастерскому владению оружием и боевым опытом, Акропос способен дезориентировать противника на один ход, лишая его возможности атаковать и защищаться. При перебросе порога 85 80, НоП суммируется с пассивным НоПом оглушения и калечения.
Не суммируется с эффектом оглушения первой пассивной способности.
 
Четвертый НоП. Атака по зоне.
 
(11-100) Имея огромный двуручный меч, Акропос, благодаря длинным и очень рукам и тяжелому двуручному мечу, способен нанести мощный удар по зоне (До трех целей), нанося им сильные повреждения. ( 2 ОБ стандарт, при перебросе порога 80 85, Акропос накладывает эффект: калечение и наносить 3 ОБ, вместо 2 стандарт. ) 
Эффект калечения не действует на нежить, эфирных созданий, механизмы.

Пятый НоП: Разоружение.
(11-100) Благодаря своему умению владеть двуручным мечом, Акропос разоружает противника, не позволяя ему атаковать на протяжении двух ходов. В случаях, когда противника нельзя лишить его оружия по ряду причин (например - он маг), Акропос безжалостно калечит противника, не позволяя ему атаковать на протяжении двух ходов.
Не действует на нежить, эфирных созданий, механизмы.
 
Пассивные НоПы:
 
Сражаясь с двуручным мечом, Акропос способен вскрыть конечность противника во время удара. Противник оказывается оглушен( 1 раунд ) и покалечен один раунд. Для одного эффекта порог 80 85.
 
Благодаря своей огромной физической силе и хорошему владению мечом, Акропос наносит дополнительно 1 ОБ урона своими обычными атаками при использовании избранного оружия, и 1 ОБ урона свыше того в случаях, когда результат обычной атаки выше 80ти 85.

Благодаря своему мастерству фехтования, накопленному Акропосом за долгое время жизни и слабое умение читать, он способен контр-атаковать противника сразу же после удачной обороны, нанося ему 1 ОБ стандарт урона и в случае, если бросок пересекает порог 80 85, эффекты всех пассивных НоПов суммируются.

Имея отличный боевой дух, храбрость и крепость тела, Акропос получает дополнительно +2 ОБ к своему стандартному значению ОБ.

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
upd
Впредь составляем НОПы в соответствии с системой.

Сообщение отредактировал Nameless Hero: 29 Сентябрь 2013 - 22:33


#79 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 07:14

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся
1.5. Уровень персонажа. 80-тый.
 
Анкета: http://mychar.ru/chars/11208
Квента: http://mychar.ru/quents/11367
Логи: http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
 
II. Основная информация.
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
(21-100) Погребение.  Радевит призывает на поле боя Черный Ритуальный Гроб. Погребенный имеет возможность наказать неугодного, заточив его в Черный Ритуальный Гроб, в котором он сам был погребен. Поймав противника, гроб опускается под землю, хороня противника за живо. Для большинства это великое наказание - остаться наедине с самим собой, под землей, в полном одиночестве, без возможности сбежать.
 (Выбранная цель для погребения должна совершить бросок на защиту против броска данного НОП. Если противник проваливает бросок, то он оказывается погребен на 4 раунда, и теряет каждый ход одно очко боеспособности будучи в объятиях паники. Из гроба никак нельзя сбежать, колдовать, и вообще применять какие-либо способности. Его (противника) движения полностью скованы, а сам гроб запечатан магическим образом.) Порог на призыв гроба 50. Урон является психической атакой и не блокируется физической и магической защитой. Не наносит урона нежити, механизмам, etc. Погребенную цель нельзя выбрать в качестве цели никоим образом. Как для союзников, так и для противников. Данный НОП является типом контроля изоляция.
 
Броня костей и тени (пассив) Радевит признает хрупкость своего тела, а после нескольких неудачных попыток повлиять на исход битв он осознал, что этот дефект стоит исправить как можно скорее. Неживой решил во что бы то не стало напоить свой новый фолиант знаниями окружающего мира, и чтобы сделать это он вынужден сражаться, и защищать результат своих трудов от посягательств недостойных. С этой целью и было создано заклинание, которое позволило ему из костей ужаснейших существ этого мира сотворить себе великолепное средство защиты.
Броня выглядит так, словно этот Погребенный попытался из десятка ребер сотворить скелета, и остановился на пол пути: могущественная магия полученная от нескольких артефактов скрепляет броню, и поглощает магическую силу извне,  направляя кости на место нанесенного удара дабы защитить обладателя брони.  
 
Получаемый урон от физических и магических атак уменьшен вдвое. Редукция физического и магического урона 1ОБ.
Поглощает 2 ОБ любого урона входящего по персонажу.
 
Мастерство призыва. (пассив) Овладев массой колдовских практик, и определив в конкретной области дальнейшее направление своих научных изысканий Радевит увлекся постижением тайны созидания, и преуспел. Внося правки в различные формулы, и выводя собственные ради повышения эффективности, и улучшения общего результата Погребенный смог отточить свои навыки настолько, что определенные действия являются для него повседневностью, рутиной. Что для него просто - для другого некроманта может стать невероятной проблемой, за решением которой он вынужден будет обратится к Королю Мёртвых. Радевит же достиг всего сам.
 
 Все способности которые требуют перебросить порог автоматически удачны. Снижение порога всех активных НОП на 5 едениц, урон призываемых существ увеличен на 1 ОБ.
 
 
 
Одобренные:

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 05:35
Святая Инквизиция

Скрытый текст

#80 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:22

1.0. Сайтрис Зен'Ал
1.1.  Не-мёртв
1.2. Чернокнижник
1.3. Чернокнижник
1.4. Эльф Крови.
1.5.  79-ой.

1.6

 Лист Персонажа - http://forum.aldoran...niiami/?hl=ожог

 История Персонажа - http://forum.aldoran...a-voskreshenie/
 Логи Персонажа - http://forum.aldoran...ichnyi-faiting/
http://forum.aldoran...ii/#entry373028 - логи в топике.
http://forum.aldoran...dskogo-plameni/ - логи в топике.
 
 
II. Основная информация.
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
Пассивные.
 
1. Ярость Крови 
 
Ролевое описание: Скверна, которой питаются Синдо'Реи, с утолением голода приносит и силу, которой можно пользоваться. Сайтрис научился её использовать так, что его тело (буду даже мёртвым) продолжает напитывать и усилять энергия Скверны. Чернокнижник однажды для себя решил, что его союзникам может понадобиться подобный дар. Сайтрис, используя себя самого как источник энергии, усиляет физические данные своих сородичей в сражении. Их вены, жилы и тело напитываются силой и мощью демонов, которая сделает атаки его сородичей яростнее и болезненнее.
 
Механическое описание: (Все эльфы крови, находящиеся в группе Сайтриса на поле боя получают прибавку к любой только к автоатаке на + 1ОБ нанесённого урона)
 
 
2. Шкура демона
 
Ролевое описание: Сайтрис очень близок к Скверне и он всю свою сознательную жизнь стремился обладать той силой, которой обладают демоны Легиона. Он добился этой силы, но ею было крайне тяжело управлять. Живое тело не могло выдержать столько энергии, но теперь Сайтрис забыл про эту проблему. Мёртвое тело не чувствует боли и куда легче потдаётся метаморфозу.  Наросты чешуи и волосяной покров, который присущ демонам понемногу накрывают его тело и кости. Такой покров очень тяжело ранить. Он даже для магии почти не по зубам, но Сайтрис этого и желает. Сила демонов наконец  в его руках.
 
 Механическое описание Перекрывают 1 ОБ любого физического и магического поступающего в него урона.)
 
3.  Вы заплатите за мою смерть!
 
 
Ролевое описание:  Чернокнижнику надоело умирать за ту сравнительную недолгую жизнь, которую он живёт. Он никогда не смирился со смертью. Он всегда сражался до последнего, не желая сдаваться. Смерть для него - что-то аморальное, которое не может его настигнуть, но было слишком много таких моментов, когда смерть просто насильно забирала его, а враги торжествовали, смеясь ухоящему в могилу.
"Нет. Хватит. Я вцеплюсь в них зубами и они пойдут следом за мной!"
Сайтрис сконцентрировал в своём огромное колличество Скверны. Она всё ещё бушующей волной плещется в его теле, ища выхода. Когда последняя искорка жизненных сил покинет Сайтриса, энергия скверны найдёт свой выход в виде колоссального взрыва. Но чернокнижник не дурак. Он знает, что рядом с ним сражаются его друзья и на этот случай, он создал печать, которая запрёт всю энергию в его теле, не дав ей вырваться даже после его смерти. Однако, печать легко сломать и Сайтрис на последних секундах жизни может решить - Стоит ли жизни его союзников, жизней его врагов? 
 
 
Механическое описание: (Когда ОБ Сайтриса падает до 0 ОБ, все противники персонажа в сражении получают 2 ОБ урона мгновенно и 1 в течении следующего раунда. Способность можно использовать вне очереди мгновенно сразу перед тем, как ОБ персонажа упадет до 0. 1 раз в бой.
 
 
Активные
 
1. (31-100 ).  Проклятие разума.
 
Ролевое описание: Чернокнижник накладывает на противника проклятье, которое будет терзать душу, тело и разум, если цель посмеет воспользоваться своими силами или применить заклинание.
 
Механическое описание: ( Порог успеха - 50. Бросок совершается против защиты противника. Действует 3 хода на одну цель. Если жертва заклинания в течении этих трёх ходов попытается воспользоваться  активным НоПом, то получит 2 1 ОБ урона.  )
 
2.  21-100)  Око за око.
 
Ролевое описание:  Сайтрис окружает себя огненным барьером, который обладает толикой разума и становиться яростнее с каждым разом, когда его хозяину наносят урон. Барьер отвечает ударом на удар, но его удар может быть куда яростнее и злее, чем удар противника. Может стоит подумать, перед тем как атаковать Сайтриса?
 
Механическое описание: ( Порог успеха - 50. 55. Действует 3 хода персонажа. Каждый, кто нанесёт урон чернокнижнику в течении этих трёх ходов будет получать 2 1 ОБ урона до окончания действия способности.) 
 
 
3. (21-100) Похищение жизни. 
 
Ролевое описание: Даже мёртвое тело Сайтриса иногда нуждается в подпитке. Чернокнижник связывает себя с враждебной целью и буквально высасывает его душу. Будь то мертвец или живой, чернокнижник выпивает всё из него, превращая его жизненные силы и душу в свою жизненную силу, которая поддерживает его.
 
Механическое описание: (Бросок ролла против вражеской защиты. При удаче + 2ОБ заклинателю, - 2ОБ цели) Не работает на механизмы, бездушные существа, etc.
 
 
4. (11-100) Канал душ.
 
Ролевое описание:  Сайтрис, после своего перерождения всерьёз задумался о том, как устроена душа и какую пользу можно извлечь из этого аморфоного предмета. Сайтрис не достиг больших успехов в этом, но он научился одной занимательной вещи. Он научился связывать души, предраспологать их друг к другу, заставить их тянуться друг к другу. Это имеет весьма интимные последствия, которые можно отнести даже к делам любовным, но именно практическая польза оправдывает себя. Души делят свои страдания, делят свои желания. Становятся почти целым и двум душам, которые действуют как одна навредить куда сложнее.
 
 
Механическое описание: Сайтрис по своему желанию связывает две цели.  Связанные делят весь поступающий  урон в соотношении 50/50. При этом урон от автоатак связаных душ увеличивается на 1 ОБ. Действует 4 раунда.  В случае, если цель захочет сопротивляться, она может сделать бросок защиты на сопротивление заклинанию с порогом 65. Порог на применение способности 40 в случае, если ни одна из связанных душ не сопротивляется.
 
 
5. (11-100) Ужас.
 
Ролевое описание: Сайтрис достиг успехов в проявлении потаённых страхов. Чернокнижник может воздействовать на чужой разум, проявляя самые потаённые страхи. Для кого-то это их самые потаённые фобии, для кого-то это ужас, который не имеет лица. А для кого-то просто пустота полная безмолвия. Для мертвеца его ужасом - Свет священного солнца. Для живого - вечные муки в бездне, за его грехи. Для кого-то предательство союзников.
 
Механическое описание:  Бросок ролла против вражеской защиты. При успехе, цель впадает в ступор на три раунда. Она не может роллить на перехват побега, но может получать исцеление. Эффект ужаса может сняться соответствующим НоПом. Если цель получит любой урон от противника, то она очнётся. Если же союзник будет атаковать цель, то эффект не снимется.)  В случае, если союзник атакует цель для снятия эффекта, жертва заклинания обязана защищаться (сделать бросок на защиту). И только в том случае, если жертва заклинания действительно получит урон, только тогда очнется. Не работает на нежить, механизмы, etc.
 
 
(Все НоПы новые)
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
 
Примечание: Пришлось самому уберать все лишние. В следующий раз, пожалуйста, сделайте это сами.

Сообщение отредактировал Da Jackal: 10 Декабрь 2013 - 05:46
Святая Инквизиция одобряет

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных