Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#141 off Neltharione

Neltharione
  • Геймер

  • 227 сообщений
Репутация: 56
Разумный

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:39

I. Ключевая информация:
1.0. Дрогар  
1.1. Не-мертв

1.2. Паладин 
1.3. RP-класс - Рыцарь смерти

1.4. Человек
1.5. 79
1.6. Квента, + продолжение
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
*На столе лежит потрепанная книга, обложка которой уже рассохлась от постоянных странствий по миру. Страницы пожелтевшие и в некоторых местах обожженные. Дрогар открыл её и принялся листать, вспоминая былые странствия по Азероту*
 




Inv_misc_book_11.pngОткрыть книгуInv_misc_book_11.png

 

Скрытый текст

 
Ответ рецензент-модератора:Отказано. У вас какой-то паладин со спелами ДК, и навыками убийцы? Определитесь с классом.  

by Troy 


Сообщение отредактировал Neltharione: 04 Май 2014 - 12:41

Герои:

 

Дрогар Гарвелл. Статус - жив, отыгрывается.

Вилльем Эррингтон. Статус - жив, переродился, отыгрывается.

Азгариэл. Статус - жив, не отыгрывается.

Къельрих. Статус - жив. Не отыгрывается.


#142 off Ressa

Ressa
  • Пользователь

  • 121 сообщений
Репутация: 115
Уважаемый

Отправлено 29 Апрель 2014 - 19:27

I. Ключевая информация:

1.0. Мэган.
1.1. Не-мертва.
1.2. Маг.
1.3. Маг (огненная эвокация+трансмутация).
1.4. Дохлый полуэльф.
1.5. 79.
1.6. Квента, анкета, лог, ещё шняга-лог, мега-лог, снова лог.

II. Основная информация:

2.0.

Активки:

Скрытый текст

 

Пассивки:

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.

by Troy & Beatrice 


Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 04:09

Персонажи:

Скрытый текст

#143 off Alpharius

Alpharius
  • Сушит

  • 486 сообщений
Репутация: 315
Мудрый

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:49

I. Ключевая информация:

 

1.0 Каргор

1.1 Жив

1.2 Охотник

1.3 Воин ( соперник )

1.4 Орк

1.5 77

1.6

Анкета http://forum.aldoran...ukii/?hl=каргор

Квента http://forum.aldoran...iudi/?hl=каргор

Логи http://forum.aldoran...a-za/?hl=каргор

 

II. Основная информация:

 

2.0

Активные способности:

 

Скрытый текст

 

 

Пассивные способности:

 

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy & Beatrice  


Сообщение отредактировал Beatrice: 20 Май 2014 - 04:21

Изображение


Изображение


#144 off Asmodian

Asmodian
  • Новичок

  • 64 сообщений
Репутация: 183
Уважаемый

Отправлено 02 Май 2014 - 21:56

I. Ключевая информация:
 
1.0. Джулиан
1.1. Жив
1.2. Маг
1.3. Некромант
1.4. Человек 
1.5. 59
1.6. Анкета, квента. И вообще я классный. 
 
II. Основная информация:
 

ноп 1: 21-100

Rest in peace.
Кому, как не некроманту знать лучшие способы борьбы с нежитью? Не для крестового похода против Зла, разумеется, а для самозащиты. Любой маг смерти рано или поздно оказывается один на один со своим новым творением, которое по той или иной причине настроено вовсе не дружелюбно. В таком случае он или знает куда и как нанести удар или, скорее всего, встречает свой конец. Джулиан знает. Годы практики позволяют ему практически моментально если не разорвать магические скрепы, держащие мертвеца в мире живых и заставляющие его двигаться, то нанести им серьёзный ущерб.
4 ОБ урона враждебной нежити не-игрокам. И
3 ОБ урона игрокам и высшей нежити с собственной волей.

 

ноп 2: 11-100

 

Смерть и разложение.
Хоть Джулиан и предпочитает действовать тоньше, иногда выбора просто нет и нужно заставить кого-то попросту сгнить на месте. Что ж, некромантия предоставляет такую возможность, требуя взамен сущий пустяк – чуть-чуть собственной жизни.

Наносит 4 ОБ урона целям в количестве от одной до трех(урон распределяется между целями) и 1 ОБ урона заклинателю.

ноп 3: 11-100

Подчиняйся!
Сколь бы хорош ты ни был, тебя всегда могут просто задавить числом. К счастью для некроманта, быть задавленным числом зомби ему, в отличи от простого человека, грозит куда меньше, ведь он всегда может перехватить контроль над несколькими из них!

Суть: при прохождении порога броска в 50 берёт под контроль 3 1 до 6(50-1, 60-2, 70-3, 80-4, 90-5, 100-6) единицs враждебной нежити(простой). При применении к нежити умной(отрекшиеся, личи и иже с ним, имеющее собственную волю) заставляет её пропустить  2 хода.

Порог 40

 

Пассивная способность: знаток не-мертвых. Джулиан тот ещё книжный червь и теоретик. Его тяга к познанию Смерти почти так же велика, как тяга кровавых эльфов к аркане. Знания о практически всех, а может и всех, типах существующей нежити, механизмах её функционирования и способах создания без сомнения помогут ему в случае необходимости бороться с ней более успешно, а может даже и показать парочку приёмов союзникам. Увеличивает ролл в бою с нежитью на 5 . Можно затратить некоторое время перед боем и на 5 увеличить ролл союзников.
 

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
by Troy

Сообщение отредактировал Troy: 04 Май 2014 - 00:44


#145 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 03 Май 2014 - 23:46

I. Ключевая информация:
 
1.0. Сайтрис
1.1. Не-жив
1.2. Паладин
1.3. Боевой маг
1.4. Эльф крови
1.5. 79
1.6.

Анкета - http://forum.aldoran...=+мёртвый +эльф

Квента - http://forum.aldoran...a-voskreshenie/

Логи - http://forum.aldoran...196-relikvarii/ (в топике)

http://forum.aldoran...dskogo-plameni/ (в топике) 

http://forum.aldoran...opic/22179-ten/

 

Дополнение к уже одобренным ранее НоПам. Указанные по номерам способности заменяют предыдущее аналогично их номерам.

 

1-ая пассивка

Магический заряд

Ролевое описание: Занимаясь перераспределением собственных магических потоков в теле, Сайтрис задумался, а почему бы часть не направить в атакующие способности, дополнительно усилив их зарядом энергии? Так и было сделано. Нанеся на запястья рук руны, Сайтрис теперь постоянно генерирует в своих ладонях магическую энергию, которую может направить по мечу, дополнительно усиляя заклятье или просто пропустит её через врага, ударив кулаком.

 

Механ: Увелечение силы автоатаки на 1 ОБ. +5 к роллу атаки. 

Урон от стандартных атак увеличен на 1 ОБ, а бросок на 5.

 

 

3-я пассивка

Арканное разложение

Ролевое описание: Используя магические потоки, предметов, находящиеся в теле и на теле существ, что сражающихся против Сайтриса, он, при их помощи начинает воссоздавать ауру усиленного арканного разложения. Нет. Это не то истощение, которое в конце концов постигает любого мага. Это нечто более простое, направленное. Используя магические резонансы, Сайтрис делает живую оболочку или доспех своего врага более слабым, более хрупким. Конечно, этого можно избежать если убрать с себя всё магическое, но это почти невозможно сделать. Как от этого избавиться, если магия пронизывает почти каждое существо в этом мире?

Механ: Увеличивает наносимый урон по врагам Сайтриса на 1 ОБ.

Исключение: Не действует на существ, в которых магия вообще не присутствует

 

Ролевое описание не выяснено запрашиваемым эффектом. Отказано.

 

 

5-ая активка

(11-100)

Эфир

Ролевое описание: Это заклинание Сайтрис узнал, когда ещё находился в Бастионах Адского Пламени. Его тогда использовали чернокнижники, обращая солдат Альянса и Орды в паническое бегство. Сайтрис смог переиначить это заклинание, добиваясь того же эффекта, но другим путём. Выбирая цели, Сайтрис отправляет магический посыл в мозг врага. Магические заряд включает лишь одну кнопку: БЕГИ!!111     И если разум противника недостаточно стоек, то он действительно побежит куда глаза глядят и будет бежать очень долго, пока не поймёт, что на самом деле бежать не от чего.

Механ:  Три броска против трёх вражеских персонажей. При удачном попадании, персонаж покидает поле боя без права возвращения.

 

 

 

Какой урон будут иметь НОП'ы?

Не более урона в 4 ОБ равно как и исцеление. Не ограничивается количеством существ. Запрещено делать способности, которые моментально убивают цель, выводят её из боя, или же своим эффектом убивают её. Остальные цифровые значения способностей также не должны превышать значения 4.

 

Отказано.

 

Ответ рецензент-модератора:  RodobrenoPsPpopravkamiIG2.png


Сообщение отредактировал Beatrice: 07 Май 2014 - 23:43
Одобрено с поправоньками.

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#146 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 05 Май 2014 - 22:11

I.Ключевая информация.

 

1.0. Сайриил

1.1. Жив.

1.2. Разбойник.

1.3. Охотник на демонов.

1.4. Кал'Дорай.

1.5. 50

1.6

Участвовал во всех ивентах нексуса, в том числе и при нейтрализации Малигоса: http://forum.aldoran...e-2#entry446164 Отсутствовал только на втором.

Анкета: http://forum.aldoran...lannik-iarosti/

 

1-я пассивка

Мощь демонов.

Ролевое описание: Годы тренировок не прошли зря. Спустя 141 год Сайриил научился вливать как можно больше внутренней энергии в своё оружие, тем самым увеличивая мощь его ударов.

Механ: Каждая вторая автоатака снимает противнику 2 ОБ. + 4 к роллу атаки.

 

1-я активка

(21-100)

Затемнение разума.

Ролевое описание: Этому заклинанию Сайриила научил его учитель после вторжения пылающего легиона. На демонов он действует, мгновенно нейтрализуя их. На других существ, в частности гуманоидов, ослепляя.

Механ: При попадании, противник пропускает ход.

 

2-я активка

(11-100)

Неистовые удары

Ролевое описание: Самое первое, чему научился Сай, так это наносить серию молниеносных ударов, парализующих противника. Обучился он ему еще до того, как стал охотником на демонов, у ашенвальских наемников.

Механ: 3 броска против одного вражеского персонажа. При попадании всеми тремя бросками, цель пропускает ход.

 

3-я активка

(11-100)

Огненная оболочка

Ролевое описание: Пожалуй, одно из сложнейших заклинаний. Сайриил научился ему совсем недавно, пару лет назад, прибывая на тот момент на полуострове адского пламени. Тело эльфа покрывает огненная оболочка, нанося урон всем, кто посмеет ударить его.

Механ: Облачение в огненную оболочку на 4 раунда, которая наносит дополнительный ОБ каждые 2 раунда при получении урона. Во время действия способности бросок на защиту увеличен на 4.

 

Ответ рецензент-модератора: RpredByvitePdokazatelxstvoPuCastiyPvPsob

В теме с событием игроки подтвердили моё участие. Логи отсутствуют.

Подтверждение мастера, проводящего данное событие: dfd.jpg


Сообщение отредактировал KittyLove: 10 Май 2014 - 12:49
Пока что отказано


#147 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 06 Май 2014 - 17:26

I.Ключевая информация.

 

1.0. Уинистон

1.1. Жив.

1.2. Паладин

1.3. Воздаятель

1.4. Человек

1.5. 79

1.6

Квента - http://forum.aldoran...reni-unisiston/

Ну тут парочка логов.

http://forum.aldoran...pervye-makhani/

http://forum.aldoran...a-snova-v-dele/

 

 

1-ая пассива

Святое воздаяние

Ролевое описание: Демоны и злодеи должны гореть в святом огне. Их души должны очиститься в муках. Лишь чрез мучения душа познает очищение и лишь чистую душу примет Свет, простив её окончательно. Так пусть же эти муки принесёт тот, кто несёт волю Света. Тот, кто мечом и молотом разгонит зло и тьму. Пусть же он несёт святое воздаяние своим святым оружием! Под ногами его земля будет дрожжать, а оружие в его руках будет разить священным огнём возмездия. Глаза его будут пылать, а сердце не будет знать пощады. Свет будет сопровождать его, освещая ему дорогу и велика длань света будет разить его врагов этого бесстрашного воителя. В его присутствии, они будут чувствовать, будто воздух вокруг них горит и кожа их будет сползать с костей. Они познают на себе те муки, которые принесли другим своими злыми злодеяниями.

 

Механ: Враги паладина на поле боя получают 1 об урона каждый раунд от сил Света.   +5 к роллу атаки паладину.

Отказано. Не вижу обоснования такой способности.

 

2-ая пассивка

Правосудие

Ролевое описание: Злодеи, грешники, демоны, беззаконики. Все они стремятся бежать от правосудия, которое их настигнет. Но не сбегут они от молота и меча. За все свои деяния они получат наказания. Святые оковы стянут им руки, ноги и рты. Они упадут на колени не в состоянии сопротивляться оружию правосудия. Всё что им останется делать - молить о прощении. 

 

Механ: Враги не могут покинуть сражение. +5 к роллу атаки паладину.

Запрещает одной выбранной цели покинуть поле боя.

 

 

3-я пассивка

Благодать

Ролевое описание: Куда бы не пошёл он, куда бы не ступил, Свет незримой дланью двигается за ним. Тёплые его лучи греют лицо и душу священного воителя и его союзников. Даже в царстве Тьмы и зла, яркий золотистый луч будет светить на него и его соратников. Доброе  благословение  исцелит раны и душу, не позволит тьме коснуться их, благословлённых Светом. Тела их останутся чистыми и непорочными, даже в обители зла. Крепко будут стоять воины на стороне добра и правды, ибо луч Священного Света всегда согревает их тела и спины.

 

Механ: Каждый раунд паладин и его союзники восстанавливают 1 ОБ. +5 к роллу защиты паладину.

Обоснование, если честно, хреновое. Возникает такое чувство, что Свет латает порваные дыры. Но ладно, с горем пополам пойдет.

 

 

1-ая активка (31-100)

Гнев карателя

Ролевое описание: Горите пламенем святым злодеи. Он пришёл. Покайся беззаконье. Он пришёл. Мертвецы, демоны, убийцы и воры, вам лучше убегать. Он пришёл. Каратель. Не сбежать вам от него. Он воин Света, а вы теперь никто. Его оружие в крови потонет вашей. Глаза его горят огнём, а ваши первобытным страхом. Не скрыться, не уйти, а лишь молиться и страдать. Все грехи он ваши знает, все ваши деяния считал. Он пришёл по ваши злые души. Умрите, ваш час настал.

 

Механ: Персонаж входит в состояние святого исступления. Урон от автоатаки повышается на 1 ОБ. Ролл на атаку до +5.Время действия 3 хода. Порог применения 50.

Порог 50. Стандартные атаки персонажа наносят на 1 ОБ больше. Бросок на стандартную атаку на 5. Действует 3 раунда.

 

2-ая активка(21-100)

Божественный щит

Ролевое описание: Свет хранит своих верных слуг. Благословением и добрым взором он их сопровождает на пути их жизней. Вершат они свои дела и поступки под дланью Священного Света, но прежде всего, Свет бережёт своих воинов. Из чистого Света броня и доспех хранит тело и душу, не давая пагубному влиянию коснуться её. 

 

Механ: Паладин не получает никакого урона в течении 2-ух раундов. Порог применения 50.

Отказано. Ролевое описание не соответствует запрашиваемому эффекту.

 

3-я активка (21-100)

Встань

Ролевое описание: Смерти нет. Нет тьмы. Нет зла. Раны твои смертельные, но найди в себе силы встать. Вставай и смотри вперёд. Впереди тьма, которую ты должен уничтожить. Позади тебя мир, который ты должен защитить. У тебя нету права упасть и умереть. Стой до последнего, а если упал поднимись и подними голову высоко.

Механ: Применяется вне хода. Если ОБ паладина упало до 0, он возвращается в бой с запасом в 3 ОБ. Порог применения 50.

Из-за когнитивного диссонанса я не могу трезво оценить способностьОтказано.

 

4-ая активка (11-100)

Приговор

Ролевое описание: Ты убивал и грабил. Ты уничтожал и разрушал. Тебе нету иного приговора, кроме как смерти. Тебе более нету дороги назад. Закроются навсегда для тебя обители павших. Тебя ждёт лишь бездна, где твою душу растерзают демоны. Твоя душа разложилась, в ней нету больше ничего доброго. Теперь задача воителя Света привести приговор в действие.  Твой приговор - смерть.

 

Механ: Увеличивает урон наносимый по одной выбранной цели на 1 ОБ. Порог применение 40.

 

5-ая активка (11-100)

Благословение могущества

Ролевое опиание: Верь в себя воин. Верь в себя, своих соратников и своё оружие. Лишь ты можешь нести свою цель как знамя над своей головой. Не стыдись её. Благословение могущества с тобой. Тело твоё окрепнет, а сила станет непреодолимой словно горы. Не встанут между тобой и твоими мечтами ни горы, ни армии. Иди вперёд и иди смело. Благословение с тобой.

 

Механ: Повышает ролл на атаку/защиту на 10. Действует 4 раунда. Порог применения 45.

Отказано. Смотрим систему.

 

Ответ рецензент-модератора:  RodobrenoPsPpopravkamiIG2.png


Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 03:36

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#148 off 0110101001

0110101001
  • Новичок

  • 89 сообщений
Репутация: 82
Разумный

Отправлено 06 Май 2014 - 18:18

I.Ключевая информация.

 

1.0. Logor.

1.1. Жив.

1.2. Воин.

1.3. Воин.

1.4. Человек

1.5. 79

1.6

Логор Эларон или же Странник - анкета.
Деяния Логора и Майкбрана - логи.
Персонаж в основном получал уровни на эвентах Грумера(Батьки), такие как:
- Путешествия в прошлое(точное название эвента не помню).
- Штурм Некрополя(который стоял над Хилсбрадскими полями).
- Участие при бунте в Стромгарде(опять такие точное название эвента не помню).
- Штурм Андорала(Когда занимал должность командора Рассвета).
Это пока всё, что я вспомнил.
 

90c47c972aa0.png

Пассивные.

Spell_holy_divinepurpose.png

«Лидер»

Опытный, добрый, честный и справедливый человек, который воодушевляет членов своего отряда на разные подвиги. Логор довольно долгое время несёт на своих плечах бремя лидера отряда странников. И само появление Странника на поле боя придаёт уверенность людям, что сражаются с ним плечом к плечу.

Данная пассивная способность даёт +5 к броскам на защиту и нападение всем дружественным целям.

 

Spell_holy_righteousnessaura.png

«Первый клинок Западного Края»

Когда полуэльф был ещё совсем молодым, он уже зарекомендовал себя как самого лучшего воина Западного Края и сразил, на тот момент, лучшего фехтовальщика - Холарда Хэмфира, который занимал пост советника и капитана личной гвардии его отца. И так же он проявил себя лучше всех во время штурма Некрополя, что некогда парил над Хилсбрадом. Его клинок всегда остр и наносит глубокие ранения.

Если проводится удачна атака, то к урону прибавляется ещё 1 ОБ, таким образом при обычной атаке Логор наносит 2 Об урона. Может комбинироваться с активными способностями.

Стандартные атаки наносят на 1 ОБ больше.

 

Ability_rogue_recuperate.png

«Страх перед смертью»

Этот страх известен всем воинам. Каждый из них встречался со смертью лицом к лицу множество раз, но не всем удавалось избежать страшной участи. Однако, Логор является тем счастливчиком, что сумел обыграть смерть уже несколько раз, но знает, что удача не будет сопутствовать ему вечно, поэтому при получении каждой новой раны, у него прибывают силы, чтобы вновь и вновь рваться в бой. Победа или славная смерть.

Если Логор теряет 2 ОБ, то он восстанавливает 1 ОБ.

За каждые 2 потерянных ОБ персонаж восстанавливает 1 ОБ.

 

90c47c972aa0.png

Активные способности.

 

Inv_2h_auchindoun_01.png

«Сокрушение» 31-100.
Полукровка, как уже было сказано, является одним из лучших клинков Штормграда. И одним из его самых страшных ударов, как его назвали среди странников, «сокрушительный удар». Если же Логор держит клинок в одной руке, то он особо-то и не напрягается, но когда он берёт рукоятку клинка в обе руки и вкладывает весь свой вес в удар, то может просто-напросто обычного человека с плохими доспехами(???), а вот латника изрядно покалечит.
При удачной атаке этой способностью противник теряет 2 ОБ, суммируется с пассивной способностью «Первый клинок Западного Края».

Делается бросок против защиты врага. При успехе наносит 4 ОБ урона.
 

Ability_warrior_revenge.png

«Превосходство» 21-100.
Традиционно бой происходит удар за ударом с каждой стороны. Но Логор, если он чувствует, что может рискнуть или превосходит противника, то он наносит удар и если тот завершается успешно, то он тут же наносит ещё один удар, который уже будет более сильным.
Удачное использование НоПа даёт шанс на ещё один удар по противнику. Второй удар наносит столько же урона, сколько и предыдущий.

Порог 40. Не требует затрат хода. В случае успеха дает дополнительное использование "Сокрушение" 31-100.

 

Ability_toughness.png
«Ни шагу назад!» 21-100.
Как лидер поддерживает своих воинов, а порой может произнести короткую речь во время боя, тем самым воодушевляя своих соратников и вновь призывая их биться, или же собраться с силами.
Игрок делает бросок и если он переходит порог в 50, то вся группа игрока +1/2 ОБ.
Восстановление 1 ОБ – от 50 до 75.
Восстановление 2 ОБ – от 75 до 100.

Порог 50. В случае успеха увелчивает ОБ союзников на 2 еденицы на 3 раунда.
 

Ability_warrior_rallyingcry.png
«Командорский крик» 11-100.
Логор прожил довольно долгую жизнь и опыта у него навалом. Кем только он ни был… Командор Рассвета, сержант стражи, просто странником и капитан людей Южнобрежья. И все его лидерские навыки сохранились, а его речи, что он может закатить во время боя, как говорилось ранее, могут воодушевить людей.
Порог – 50. 40 При удачном броске накладывает эффект командорского крика на всех дружественные цели и даёт +5 к броску на защиту и атаку.

 

Ability_warrior_disarm.png

«Разоружение» 11-100.
Одна из самых лучших способностей на поле боя – обезоружить противника, тем самым удваивая свои шансы на устранение его, ведь без клинка мало кто сможет долго протянуть.
При удачном ходе разоружает противника и если у него имелись НоПы, при которых требуется оружие ближнего боя, не применяются в течении двух ходов, а так же шанс попадания по нему увеличивается. +5 к броску на атаку к союзникам Логора и -5 к защите цели.

В случае успеха запрещает противнику атаковать в течении двух раундов. Броски атаки против цели способности увеличиваются на 5.

 

90c47c972aa0.png

 

Ответ рецензент-модератора: RodobrenoPsPpopravkamiIG2.png


Сообщение отредактировал Beatrice: 12 Май 2014 - 10:10


#149 off BloodyWolf

BloodyWolf
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 08 Май 2014 - 17:56

1) Yiarou.

2) Жив.

3) Воин.

4) Воин.

5) Человек

6)http://forum.aldoran...de-bronderr-ll/

 

ll

 

1) НоП1 - Контратака - Yirou опытный боец, прошедший войну в Лордероне, послуживший королю, он знает повадки многих типов врагов, поэтому ожидать удара со спины или снизу коленкой  не будет ему новым открытием, если он увернулся от удара, то он способен контратаковать врага, не затрачивая при этом свой ход (Способность пассивная, работает на протяжении всего боя, но она не действует после того, как на ОБ Yiarou опускает к 3 или ниже, накладывается эффект "Усталость и раны"). 

 

2) НоП2 - Критический удар - Вроде все просто, когда два игрока роллят, Yiarou на атаку и его защитник, то, если ролл Yiarou больше ролла защитника на 20 очков, противник получает урон в два раза больше. (Способность так пассивная, но она не действительна опять так же после эффекта "Усталость и раны").

 

3) НоП3 - Я те танк что ль?  - Щит Yiarou всегда ломается в бою, поэтому тот не очень то любит его да и воин предпочитает больше ловкость, чем тонны железа на теле. Если Yiarou использует в бою только оружие, без щита и с одноручным оружием, то он получает +5 к атаке, а так же +10 к увороту (Защите). Так же, если Йаэроу использует кольчужные или кожаные доспехи, то получает  +15 к защите. Хочу подметить, что если Yiarou будет использовать латные доспехи - он получит -20 к защите, а так же, если будет использовать двуручное оружие -10 к защите. 

 

4) НоП4 - Последний рывок - Когда здоровье Yiarou опускается до 3 или ниже, то у него открывается возможность использовать способность "Батхерт Ярость". Он теряет -1 ОБ, но при этом получает возможность сделать сразу 3 атаки, которые будут иметь ролл (20-100) (10-100) и (5-100). Хочу отметить, что данная способность применима только один раз за бой.

 

Ответ рецензент-модератора: Отказано. Читайте систему.


Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 04:10


#150 off Форим

Форим
  • Пользователь

  • 113 сообщений
Репутация: 55
Разумный

Отправлено 08 Май 2014 - 20:32

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Форим
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин
1.4. Раса персонажа. - Дворф 
1.5. Уровень персонажа .- 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).
Данный Герой является основным персонажем на закромах Сталь-горна, которым я уже отыгрываю больше 4 лет. ( Клан Серебробородых ) ( Не большой сборник логов ) ( Анкета )
- Персонаж принимал участие во множество локационных и глобальных мероприятиях. Брал такую крепость как Ядозлобь, Подовлял восстание в Стормграде, участвовал на войне с хилсбраде против плети и их некрополя над небом, многое можно сказать о персонаже, да не вспомнишь все сразу.


II. Основная информация:

Пассивные способности.


5671dd31e869.png

Сын камня - О твердости духа дворфийского, и непоколебимой решимости на поле боя ходит много легенд. В Фориме качества всего рода бородатого проявились особым образом: Этот солдат Короля Под Горой действительно обращается на поле боя в живой камень. Пробить эту глухую защиту тяжело равной степени что орку, что дракону. Более того, обращенный в подвижную статую Форим так же прибавляет в весе, что позволяет ему увеличить вдвое силу прилагаемую для удара сверху вниз.

 
Механика: Вступая в бой Форим увеличивает свои очки боеспособности на величину числа врагов на поле боя.

 Форим увеличивает свое Об на 4, но теряет всевозможные способы их восстановления. Так же получает иммунитет к отравлению.

 

 



44f7793940d7.png

Алебастровый щит. - Сам по себе алебастр является не слишком крепким, возможно даже хрупким по отношению к черному железу белым материалом. Он достаточно крепок дабы выдержать удары палицы огра, или орочьего топора, но нечто по сильнее может его разрушить. И это чаще всего известно врагам Форима. Однако суть в том, что дворф делая на это расчет покрыл с первого взгляда хрупкий алебастр шипами, которые попросту сливаются с оттенком самого щита, и вначале боя в принципе не заметны обычному глазу. Таким образом, когда враг нападает, и пытается расколоть алебастровый щит, он насаживает себя на шипы.

 

 Механика:Каждый раз, когда Форим совершает удачный бросок защиты, атаковавший его враг ранит себя шипами теряя 2 ОБ Бросок защиты увеличен на 5.

 


9d4f6f2ddb36.png

Натиск – В силу своего упорства дворф не раз проявлял себя в бою как доблестный воин. О его реве можно сказать не многое. Он длится тогда, когда дворф добьет недруга или же потерпит поражение свалившись на землю. А его слова во время боя заставляют не отступать от страха глядя на своего врага, да к тому же подхлестывают солдата крепче держать клинок в руке. От этих слов бородатый и сам рвется первым и из-за всех сил в попытке пробить защиту врага ударом молота и острием щита, до тех пор, пока противник не свалится на землю.

 

Механика: При каждом броске дворф совершает удар молотом, и если тот перебьет бросок на защиту, то следует вторая атака во время одного хода, и так далее, пока бросок противника не перебьет бросок на атаку дворфа

При удачном броске на стандартную атаку, персонаж совершает стандартные атаки до тех пор, пока атаки удачные. Количество атак в любом случае не может превышать 4.

 

 

 

Активные Способности персонажа: 

Скрытый текст

 

 

Ответ рецензент-модератора: RodobrenoPsPpopravkamiIG2.png


Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 04:35

5cac156802f8.jpg


#151 off Roar of courage

Roar of courage
  • Немного злой

  • 114 сообщений
Репутация: 123
Уважаемый

Отправлено 08 Май 2014 - 21:37

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Тисайри Серебряный Лист.
1.1. Статус персонажа -  Жива.
1.2. Класс персонажа - Разбойница.
1.3. Класс персонажа -  Маг(С упором на ловкость).
1.4. Раса персонажа - Ночная Эльфийка
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
Сборник логов.
Лог.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Отказано. Потому что прост))00

Сообщение отредактировал Roar of courage: 11 Май 2014 - 19:29


#152 off Mythic Predator

Mythic Predator
  • Забытый Бог.

  • 239 сообщений
Репутация: 84
Разумный

Отправлено 10 Май 2014 - 23:42

1.0)Полное имя: Эриабор Каменорук
   Игровое имя: Эриабор
1.1)Статус: ЖИВ

 

1.2) (механический класс) Паладин

 

1.3) (Отыгрываемый класс) Инженер во всех областях.
Профессия: Инженер.

 

1.4) Дворф

 

1.5) 40

 

1.6) Обычный вов надоел, отыгрываю большое время за инженера, решил попробовать в РП.
 

МЕСТО В МИРЕ
Род занятий: Странник\торговец
Фракции: НЕТ
Места прибывания: Стальгорн\Штормгард (Квартал Дворфов в частности)\Прибамбаск.
Отношение: Нейтральное
Семейное положение: НЕ ЖЕНАТ
Родственники: Харольд Каменорук
Знакомые: Стик
Питомцы: Дирик (покойный динозаврик)
События: Война, которая коснулась и его семьи, лишила его чувства достоинства, прячась за спинами воинов, вот он и решил исправить это, доказав, что он настоящий Дворф. Эриабор хочет армию роботов, кучу механизмов, чтобы защитить свой народ, защитить чужие народы и познавать новое в мире с помощью них. Он скитается по Азероту, Запределью, ведь Эриабор - дворф-скиталец. Он не может сидеть на одном и том же месте, ему надо двигаться, познавать что-то новое, бороться с недугами. Эриабор от рождения хороший инженер он решил не останавливаться на гайках и гвоздях, он собирается быть как его предки. Он - Эриабор, дворф-скиталец.

 

 

АКТИВНЫЕ НОПЫ

2.0) Шарик отца Харольда:130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_persecuРецепт этих шариков Эриабору достался от отца. Эти шарики - удивительное изобретение. Если попасть человеку в нос или глотку, то шарик раскроется и оттуда выйдет парализующий газ на 5 минут, что позволит сбежать владельцу. Один минус - нужна большая точность (ролл 31-100, позволяет сбежать с поля битвы).

Железная саранча130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_retribu"Сынок, это Железная саранча. Открой этот сундук и оттуда выйдет тьма саранчи, которые будут грызть... кусать... подкусывать открытые места того, на кого ты их выпустишь (ролл 21-100 ОБ 2 и оглушение на один ход).".

Железные кости:130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_chastis"Сынок, этот имплантант поможет тебе в драке (ролл 11-100 ОБ 2).".

Удар лбом:130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_empower"Благодаря моим генам, мой лоб - это сталь! Благодаря, снова моим генам, мой мозг, моё сердце, мой организм становится моложе (ролл 11-100 ОБ 1 и следующая атака даёт дополнительно 1 ОБ).".

Дух отца:130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_auramasЭриабор вспоминает свою жизнь, вспоминает что у родителей небыло особых связей, находились на грани бедноты и это придаёт ему неимоверную ярость (ролл 31-100 ОБ 4)

 

ПАССИВНЫЕ НОПЫ

Не пропавшее наследие:130px-0%2C65%2C0%2C64-Spell_holy_stoicisУ Эриабора кожа немного каменная, это придаёт ему защиту от ОБ, которые меньше 1.

Мучение:Ability_druid_lunarguidance.pngЭриабор не может простить себе свою трусость (Увеличивает ОБ на 1, если этот удар идёт второй раз подряд).

 

 

2.1) Не нуждаюсь

 

Инвентарь

Гайки Inv_misc_gear_06.png, болты Inv_misc_gear_07.png, инструменты Inv_misc_enggizmos_17.png, приборы Inv_misc_enggizmos_30.png и другие Inv_gizmo_zapthrottlegascollector.pngInv_gizmo_adamantiteframe.pngInv_misc_enggizmos_swissarmy.pngInv_gizmo_01.png полезные вещи.

 

Ответ рецензент-модератора: Отказано. Потому что прост))00


Сообщение отредактировал Beatrice: 11 Май 2014 - 22:51
На самом деле, вы 40-ой лвл и я не могу даже рассматривать эту заявку ни под каким углом.

Скрытый текст

 

 

 

 


#153 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 11 Май 2014 - 08:49

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа.  Дисдикс.
1.1. Статус персонажа. Жива.
1.2. Класс персонажа  Mage.
1.3. Класс персонажа  The tincker.
1.4. Раса персонажа. Goblin
1.5. Уровень персонажа . 70
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
Пасивные:
1. Убер-меки! Сие эдакие две механические конечности, которые в случае проведения особым наперстком по магнитном поясе появляются из недр бездонной сумки неизвестного колдунства. Управляет Ди этим изобретением не используя руки! Понимаете, работает оно на основе трех десятков триггеров, которые циклично реагируют на заполнение семи переменных различными типами данных, и заставляют ториевые стержни двигаться по одному из двадцати пяти возможных алгоритмов. Это механизм, который работает настолько быстро и отлажено что за выполнением его функций не поспеть ни одному гуманоиду.
  Механика: Атакующий персонажа должен сделать два броска на защиту против стандартной атаки Дисдикс. Каждая такая атака наносит 2 ОБ урона. Заменяет стандартную атаку персонажа.
               
2. Тотальное модифицирование! Любая гоблинская технология "порой" ломается, и это не изменить. Жизнь жестока, что поделаешь? Вот Ди решила работать на опережение. 
 После каждой неудачной атаки по умолчанию от механизма порой отваливаются целые куски. Хотя он и продолжает работать в том же режиме, не весть как, это портит дизайн игрушки. Дисдикс подбирает эти детали, и при помощи легкой магии быстро их переплавляет в нечто дельное, и возвращает на место в иной форме. Но из-за еще большей дестабилизации конструкции она начинает биться током! Но и такой неприятный поворот был предусмотрен Петардой, она изолировала весь механизм вплоть до "кистей", защищая себя саму. Кроме того, такой ремонт на ходу в целом повышает работоспособность ее механизма, значит и ее собственную боеготовность.
 Механ: Первый эффект первой пассивной способности наносит дополнительно на 1 ОБ урона больше за каждый удачный бросок защиты, но не больше 2. За каждый удачный бросок защиты ОБ Дисдикс повышаются на 1, но не больше 4.
               
3. Recharge! Механизмы и оружие порой нужно перезаряжать, это очевидно. Большинство поделок Ди работает либо на ториевых стержнях, либо на особых элементах питания Консорциума. Все эти штуки вполне можно заменить, чем и занимается третья механическая конечность. Ею приходится управлять вручную, слишком опасно доверять такие вещи триггерам, но одной руки достаточно. К тому же в процессе замены батарей можно и немного подлатать постоянно само разрушающиеся механизмы, что повышает боеготовность.
Механ: В случае неудачного броска на активную способность, происходит взрыв, который наносит 2 ОБ урона всем персонажам на поле боя. Увеличивает урон от активных способностей на 1 ОБ.
 
Активные:
 
Активные:
 
11-100 (порог 30). Ракетный залп! Здесь все просто. Механизм вооружается ракетной установкой, которая собственно обстреливает площадь перед собой ракетами.
Механ: Трем целям 3ОБ прямого урона.
 
11-100 (против броска защиты). Пушка "болтомет"! Петарда вытаскивает из сумки сие творение, которое стреляет дробью из раскаленных до красна гвоздей, шурупов и прочего железного хлама. Творение сие ставится на триногу, и в автоматическом режиме атакует одну цель. 
Механ: Пушка в автоматическом режиме каждый ход наносит цели 3 ОБ урона. Ее можно уничтожить потратив полный ход.
 
21-100. (порог 40) Зрелищный фейерверк. Ди запускает в воздух несколько особых петард, которые очень красиво взрываются! Серьезно, эта невероятная красота сравнима чуду. При этом это настолько красиво, что саму гоблиншу становиться жалко, ведь если она погибнет такое зрелище никто показать еще раз вам не сможет.
Механ: Заставляет противников пропустить ход. Если Дисдикс будет выбрана в течении следующего раунда как цель для атаки - атакующий получит урон в размере 3-х ОБ.
 
21-100.Собственная армия игрушек! Ди высыпает из сумки всякий железный хлам, и при помощи силы фантазии, и некоторых знаниях в области магии, прямо в бою создает четыре игрушечных гоблина.
Механ: Призывает механизмы, которые считаются за одну боевую единицу, имеют урон в 3 ОБ. Можно уничтожить потратив полный ход.
 
31-100 (порог 50) Силовой генератор Консорциума. По правде говоря Ди едва доперла как им нужно пользоваться. Сие представляет небольшую синюю коробку, которая ставится за спину. Потом на ней нажимается кнопка, и зона в небольшом радиусе защищается каким-то странным, полу-прозрачным синим куполом.
Механ: В течении двух раундов гоблиншу и ее поделки нельзя выбрать в качестве цели, но и сама она атаковать не может.
 
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с сильными поправками.

Сообщение отредактировал Beatrice: 15 Май 2014 - 07:16

Скрытый текст

#154 off Beatrice

Beatrice
  • Пользователь

  • 100 сообщений
Репутация: 98
Разумный

Отправлено 11 Май 2014 - 22:56

I. Ключевая информация:

1.0.
 Myiateruil Arareth
1.1. Жива
1.2. Паладин - механический.
1.3. Храмовник - ролевой.
1.4. Высший эльф.
1.5. 80.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).

Топика и логов нет, проведено мастером Гигобайтом 3 данжа у ЦЛК:
Кузня Душ, Яма Сарона, Залы отражений. На данный момент проходим сам ЦЛК.

Кроме того, участие в событиях сервера: Ульдуар, Битва у Врат Гнева, Отряд Лансдорфа (эвент Старка), Накскрамас, Погоня за Легендой.

Если нужно, предоставлю скриншоты.

II. Основная информация: 

 

2.0. Наименование способностей и их описание. 

 

Пассивные:

 

Один в поле не воин

Мийатеруил крепче сжала свое оружие, и окинула взглядом поле брани: из-за холмов появились новые вражеские штандарты, тогда как . союзные войска были разбиты, целые династии доблестных воинов были прерваны в этой битве. Казалось, настал тот самый час. Скрасив свое лицо улыбкой, она готова была броситься в последний бой. Казалось, количество противников ей только льстит. Безмолвный рыцарь сделала шаг вперед, как вдруг послышался пронзающий гул и топот союзных войск позади и растелающеися штандарты сгинувшего во времени Королевства,  и она ненадолго остановилась, принимая их дар всем сердцем. Долгожданное воссоеденинение. Теперь был только один путь: вперед! Но в этот раз она была уже не одна, и горе тому, кто встанет у них на пути.

Вычитает из вражеских атак по персонажу 1 ОБ урона. Кроме того, вычитаемый урон увеличивается на 1 за каждого участника боя. (Мийатеруил так же считается участником боя). Значение не может превышать 4.

 

 

Клятва

Эльфийка держала истекающего кровью не безразличного ею человека. У него были мечты, амбиции и цели. Но сейчас он умирал на её руках, а она была бессильна помочь. Он ясно излагал ей свои последние пожелания. Её руки дрогнули и прижали его тело к себе крепче, не силах громко горевать - по её щеке постоянно скатывались капли слез. В ответ ему она только безмолвно кивала. Вскоре все закончилось. И подняв взгляд к небесам, она вознесла свою первую молитву. С того момента её решимость непоколебима, ведь она поклялась самой себе и небесам. Она осуществит его мечту любой ценой, и не важно, сколько попыток будет. Чем больше зла она уничтожит, тем ближе к своей цели! Чьи-то ладони пали на её плечи. Она осталось не одна, ей решили помочь.

Увеличивает стандартный урон персонажа на 1 +1 за каждого участника боя.(Мийатеруил так же считается участником боя) Значение не может превышать 4. Позволяет совершать два броска на стандартную атаку, выбирая из них лучший.

 

 

Дар

Ровно в тот момент для демона все закончилось, ибо последняя молитва была уже вознесена. Она последний раз посмотрела на зло, чье злорадство скоро закончится. Сжав оружие веры, она метнулась к нему, возжелая конца. Он считал, что его победа была у него в лапах, и она была легкой, ведь рыцарь не представляла для него угрозы до сего момента. В следующую секунду она поразила неуязвимого, пролилась оскверненная кровь.

Стандартные атаки персонажа не могут быть уменьшены никаким способом.  Под уменьшением имеется в виду вычитание, поглощение, деление, отражение, уклонение и прочие эффекты, которые тем или иным способом уменьшают входящий урон от персонажа по цели. Если бросок атаки по цели успешен, персонаж нанесет указанный урон и не цифрой меньше.

 

Справедливость

Цитадель Короля возвышалась над бесплодными землями, раскинувшимися вокруг насколько хватало глаз. Её мрачное величие леденило душу собравшимся у её порога воителям и волшебникам, могильным червем выедало бреши в их храбрости (подтачивало их храбрость). Пронизывающий до самых костей, ветер вокруг насмешливо завывал.
Были те, что пали духом еще до начала битвы, но и другие, кто не сломался. Среди них она, которая цеплялась за данные ею клятвы вопреки даже здравому смыслу. Они придавали ей решимости, направляли её меч, и в конечном итоге завели так далеко. Да и могла ли она проигнорировать давлеющее над миром правление Короля Мертвых?
Персонаж может выстоять 4 раза в раунд. Каждый раз, когда персонаж должен был потерять суммарно 4 ОБ, он расходует еденицу стойкости. По истечению раунда, персонаж наносит столько урона, сколько должен был получить сам за все израсходованные еденицы стойкости.

 

 

Активные:

 

Вера (31-100, порог 50)

Взмах священного оружия, чье назначение может быть только одно - упокоить души навечно заблудшие, оборвал в одно мгновение существование в мире крови и плоти тех, кто по мнению рыцаря его не заслуживал. Они плохо распорядились своим бытием в этом мире. В этом она была радикальна. 

 Позволяет выбрать для стандартных атак две дополнительных цели на 3 раунда. Не требует затрат хода.

Не ясное обоснование нанесения урона второй цели.

 

Дар или проклятие? (21-100, порог 40)

...И вновь развилка на дороге. Рыцарь остановилась, осмотрев две разные дороги. Сделав сложный выбор, она поспешила туда, где была нужнее всего, оставляя других в беде. Тех, кого она оставила на произвол судьбы. Ворвавшись в бой, она встала на защиту слабого. Фигура в священной броне стала каменной крепостью для того, чья жизнь была в опасности. Пока на ногах защитница, никто и ничто не угрожает тому, кого она защищает.

 В случае успеха способности, защищает выбранную цель. Невозможно нанести урон по той цели, которую выбрала Мийатеруил. Все атаки против защищаемого направляются на защитницу. Эффект действует до тех пор, пока она боеспособна.

P.S.

Персонаж чувствует попавших в беду. Это дарование (но по её мнению - проклятие) является плодом выбора её священного пути. Любое вмешательство в бой (где бы он не происходил) не является нарушением правил сервера. 

 

Исполнение (21-100, порог 40)

Безмолвный рыцарь шагала к своей цели, ибо в этот момент она решила - пора. Её пытались остановить, но все тщетно. Все попытки ей помешать разбивались в пыль о её решимость. Ровно в тот момент, когда было предначертано, цель была достигнута. А все потому что она так решила, и её воля в этом была несгибаема.

При успехе способности персонаж становится невосприимчивым к всевозможным эффектам предотвращающим дейстие на 4 раунда. Продливает способность 31-100 дополнительно на 1 раунд.

 

Упорство (11-100, порог 40)

Взмах меча и вновь неудача. Попытка священослужительницы покончить со злом истлела, словно последний уголек надежды. Воздух вокруг застыл так сильно, что дышать казалось бы стало невозможно. Добро стоит на коленях перед злом, опустив бренно голову. Этот момент длился всего мгновение, хотя казалось, вечность. Поднятая голова полная решительности продолжать бой развеяла все сомнения и страхи. Она встала. И попыталась вновь. Уже в который раз? 

 Каждый раз, когда эффект (под эффектом подразумевается что угодно, что может вывести персонажа из боя) должен был вывести персонажа из боя, эта способность работает как контр-реактивное действие. В случае удачи восстанавливает половину ОБ от максимального запаса.

 

Дар или проклятие? (Героический НОП)

...И вновь развилка на дороге. Рыцарь остановилась, осмотрев две разные дороги. Сделав сложный выбор, она поспешила туда, где была нужнее всего, оставляя других в беде. Тех, кого она оставила на произвол судьбы. Ворвавшись в бой, она встала на защиту слабого. Фигура в священной броне стала каменной крепостью для того, чья жизнь была в опасности. Пока на ногах защитница, никто и ничто не угрожает тому, кого она защищает.

Защищает выбранную цель. Невозможно нанести урон по той цели, которую выбрала Мийатеруил. Все атаки против защищаемого направляются на защитницу. Эффект действует до тех пор, пока она боеспособна.

P.S.

Персонаж чувствует попавших в беду. Это дарование (но по её мнению - проклятие) является плодом выбора её священного пути. Любое вмешательство в бой (где бы он не происходил) не является нарушением правил сервера. 

 

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 27 Сентябрь 2014 - 18:07

Изображение

#155 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 12 Май 2014 - 17:26

На переодобрение.

I.Ключевая информация.

 

1.0. Сайриил

1.1. Жив.

1.2. Разбойник.

1.3. Охотник на демонов.

1.4. Кал'Дорай.

1.5. 50

1.6

Участвовал во всех ивентах нексуса, в том числе и при нейтрализации Малигоса: http://forum.aldoran...e-2#entry446164 Отсутствовал только на втором.

Анкета: http://forum.aldoran...lannik-iarosti/

 

1-я пассивка

Мощь демонов.

Ролевое описание: Годы тренировок не прошли зря. Спустя 141 год Сайриил научился вливать как можно больше внутренней энергии в своё оружие, тем самым увеличивая мощь его ударов.

Механ: Каждая вторая автоатака снимает противнику 2 ОБ. + 4 к роллу атаки.

Каждая вторая стандартная атака наносит 2 ОБ урона. Броски на атаку увеличены на 5.

 

1-я активка

(21-100)

Затемнение разума.

Ролевое описание: Этому заклинанию Сайриила научил его учитель после вторжения пылающего легиона. На демонов он действует, мгновенно нейтрализуя их. На других существ, в частности гуманоидов, ослепляя.

Механ: При попадании, противник пропускает ход.

Сумбурное ролевое описание. Отказано.

 

2-я активка

(11-100)

Неистовые удары

Ролевое описание: Самое первое, чему научился Сай, так это наносить серию молниеносных ударов, парализующих противника. Обучился он ему еще до того, как стал охотником на демонов, у ашенвальских наемников.

Механ: 3 броска против одного вражеского персонажа. При попадании всеми тремя бросками, цель пропускает ход.

Совершается бросок данной способности против защиты цели. В случае успеха, наносит цели 2 ОБ и заставляет её пропустить ход.

 

 

3-я активка

(11-100)

Огненная оболочка

Ролевое описание: Пожалуй, одно из сложнейших заклинаний. Сайриил научился ему совсем недавно, пару лет назад, прибывая на тот момент на полуострове адского пламени. Тело эльфа покрывает огненная оболочка, нанося урон всем, кто посмеет ударить его.

Механ: Облачение в огненную оболочку на 4 раунда, которая наносит дополнительный ОБ каждые 2 раунда при получении урона. Во время действия способности бросок на защиту увеличен на 4.

Порог 50. В случае успеха, на 4 раунда активируется данная способность. Наносит 1 ОБ каждому, кто атаковал его.

 

В теме с событием игроки подтвердили моё участие. Логи отсутствуют.

Подтверждение мастера, проводящего ивент: dfd.jpg

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Beatrice: 15 Май 2014 - 07:42


#156 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 14 Май 2014 - 17:18

I. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа. Мордал

1.1. Статус персонажа. Жив.

1.2. Класс персонажа - механический. Маг

1.3. Класс персонажа - ролевой. Маг Исследователь. Последователь Бронзовых драконов.

1.4. Раса персонажа. Человек

1.5. Уровень персонажа - механический. 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).

Анкета с логами - http://forum.aldoran...-prosto-mordal/

Кусочек логов - http://forum.aldoran...5-logi-mordala/

Участие в череде эвентов - http://forum.aldoran...-sands-of-time/

Участие в войне Нексуса - http://forum.aldoran...-the-nexus-war/

 

 

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание.

 

1 пассивное умение:

 

Скрытый текст

 

 

2 пассивное умение:

Скрытый текст

 

 

3 пассивное умение:

Скрытый текст

 

 

НоП 1:

 

Скрытый текст

 

 

НоП 2:

 

Скрытый текст

 

 

НоП 3:

 

Скрытый текст

 

 

НоП 4:

 

Скрытый текст

 

 

НоП 5:

 

Скрытый текст

 

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

 

Чисто от себя добовляю. НоПы предназначены для защиты от ганка и применения на эвентах. 

 

Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Beatrice: 02 Июнь 2014 - 05:10
Кэрри и Кселоры.


#157 off Asante

Asante
  • Новичок

  • 97 сообщений
Репутация: 87
Разумный

Отправлено 19 Май 2014 - 23:13

I. Ключевая информация:
 
1.0. Энсайт. 
1.1. Жив. 
1.2. Паладин - механический.
1.3. Виндикатор - ролевой.
1.4. Квельдорей.
1.5. 79
1.6. Данный персонаж существует на этом сервере едва ли с открытия. Ранее, в 2013 году НоПы персонажа были одобрены Grumer'ом, однако после "смены власти", тема с одобренными заявками была кем-то подтерта, после чего появился этот раздел. Персонаж владеет организацией и участвовал в череде эвентов, которые еще устраивал милсдарь Neldar. Есть наличие скриншотов с эвентов, проводимых такими сотрудниками (пусть и бывшими), как Demogorgon и Zombier, связанные с сотрудничеством с Ордой, а так же и Альянсом.
Список других немаловажных вещей:
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 

Пассивные способности:

 

1. Покаяние.

"Аббат долго всматривался в спину уходящего рыцаря, словно тот больше не вернется вновь. Возможно, так все и было, и поэтому я слишком хорошо понимал чувства настоятеля.

- Он не забудет, - сказал он, посмотрев на меня, - Не забудет меня. Не забудет тебя, Авери. И уж тем более, он не забудет тех, кто навредит ему и его близким. И это вовсе не злопамятство. Виндикатор, ведомый возмездием и правосудием найдет любого, кто имел глупость поднять на него меч.

Я перевел глаза на монаха, не совсем понимая, что он пытается мне донести.

- То зовется правосудием. Всех настигает правосудие, за все грехи, рано или поздно. Вам в инфиме об этом ничего не говорили, я полагаю?"

- вторая летопись Спящего Дракона. Запись третья.

Суть: Виндикатор способен преследовать и изматывать свои цели до тех пор, пока не совершит правосудие. Ведомый возмездием, он не дает своим жертвам сбежать. Виндикатора переполняет превосходство над выбранной целью. Жертва не может ослабить его.
Механика: Энсайт имеет возможность обозначить своих противников метками правосудия, набирая превосходство перед противниками. Отмеченные цели не могут наносить виндикатору больше одной атаки за каждый раунд, а так же не могут покинуть бой, если того не хочет церковник. Более того, каждая третья удачная атака церковника наносит урон в 2 ОБ по ослабленной цели.
Может обозначить лишь 1 цель.
 
2. Капеллан.
"Тем не менее их маленький импровизированный бастион вот-вот должен был пасть ибо его осаждало столько люду, что двое при всем желании не смогли бы управиться. Положение Мордаса поправили Энсайт и Дунгард, ворвавшиеся в раубритеров, как волки в стадо овец.
Энсайт сражался весьма искусно. Тонкое лезвие биденхендера мелькало во все стороны рубя и коля.
"Такому, не учат в монастырях, - подумал гоблин всаживая крюк гёдендага в висок худого, как жердь эльфа. - Многого, ох многого еще мы не знаем о биографии этого юнца".
Лес наполнялся все большим количеством криков погибающих."
- из истории "От начала и до конца".
Суть: Будучи капелланом, он умеет взбодрить своих товарищей, а на поле боя руководствуется холодным расчетом. Он - духовная поддержка тех, с кем сражается спина к спине; знания тактики, боевого построения, а так же вдохновения на поле брани, заронят в его союзниках искру отвагу.
Механика: Аура, восстанавливающая 1 ОБ каждый раунд виндикатору и его союзникам. Если врагом является рыцарь смерти, нежить, чернокнижник или некромант, то стандартные атаки наносят на 1 ОБ больше. Суммируется с отмеченной "Покаянием" атакой. А значит, третья удачная атака виндикатора наносит 2 ОБ урона при условии, что он сражается с представителем нежити или темной магии.
 
3. Око за око.
"Уши Энсайта заложило, а взрывная волна откинула его к дверям церкви. На него с воплями неслись фанатики, размахивая мечами и топорами, и виндикатор слишком поздно осознал тот факт, что рядом нет его клинка.
Прорычав от досады, латник здоровой рукой саданул одного из культистов в висок, ломая череп латной перчаткой, и не успел среагировать на второго. Топор рассек воздух и с глухим стуком врезался в брешь, между наплечником и подкольчужником. Кровь хлынула из раны, но Энсайту было уже все равно. Ярость овладела виндикатором: ударом лба, он сломал нос несчастному, а затем, выдернув топор и закричав от боли, отправил орудие обратно владельцу. Острое лезвие со свистом вонзилось культисту между глаз.»
- из старой забытой повести о виндикаторе.
Суть: Будучи закаленным в боях, а так же получив огромный боевой опыт на Хиджальском побоище, виндикатор освоил множество тактик ведения боя. Он способен сражаться как двуручным мечом, так и в боевом построении, при помощи щита и моргенштерна. Риленора полностью поглощает процесс схватки; он подавляет в себе всю человечность, оставляя голову холодной, а сердце горячим.
Механика: При успешном броске на защиту, если разница в ролле составляет 35 и выше, то Риленор может воспроизвести контр-атаку, после чего, он может атаковать вновь. Если цель под воздействием "Покаяния", разница сокращается до 25. 
 
 
Активные способности.
 
1. Из последних сил. (31-100)
"...тем не менее, я не хотел умирать, и всю жизнь убеждал себя, что буду отчаянно и яростно сражаться за свою жизнь. Этот факт делал меня сильнее, он же руководил моим телом и разумом. Стойкое хладнокровие, и отнюдь не бахвальство моей речи о невероятной храбрости.
Теперь же, осознавая, что я на грани – каково же ощущение этой безысходности? Ответ прост.
Мне ничего не ново…»
- из старой забытой повести о виндикаторе
Суть: Виндикатор не боится смерти, но и покидать этот мир он не спешит. За жизнь будет хвататься до самого конца, а Свет не даст ему просто так покинуть мир живых. Воитель обладает феноменальной живучестью, а значит, будет сражаться до самого конца.
Механика: Когда ОБ достигают 0 показателя, виндикатор бросает ролл. При успешном выпадании, он вновь вступает в бой, с 3 ОБ в запасе. Порог - 60.
 
2. "Свет защищает" (21-100)
"Сквозь линзы шлема он смог разглядеть, как остальные храмовники подтягиваются к ним, образовывая полукруг. Все знали, что им суждено умереть, но никто об этом не говорил.
- Защитники мертвы, виндикатор, - стиснув зубы, отвечал латник, - Местные укрылись в церкви. Не уверен, что это была хорошая идея, но Свет защищает, брат.
- Свет защищает, - кивнул церковник, принявшись напевать литанию. Соратников обуяло золотистое сияние, подавляя боль, наполняя их новыми силами."
- из старой забытой повести о виндикаторе
Суть: Даже в самую трудную минуту, силы Света приходят на помощь воителю и его товарищам. Великая энергия позволяет виндикатору дольше находиться в боевом положении, не теряя сознания от полученных ран. Концентрируя потоки Света в своем теле, церковник зачитывает литанию, после чего целительная волна исцеляет самого храмовника, и его товарищей.
Механика: В любой момент, Риленор может кинуть ролл на групповое исцеление, которое восстанавливает 2 ОБ ему и двум его соратникам (на выбор), а так же накладывает на самого виндикатора невосприимчивость к оглушению в течении 2 последующих раундов. Порог - 45.
 
 
3. Страшные раны. (21-100)
 "Планка его терпения лопнула: он перекинул вооруженного обидчика через плечо, обнажил огромный двуручный эспадон и с треском опустил его прямо на бедолагу. Другого хама саданул по виску, от чего нападавший кмет свалился на пол, подобно мешку с навозом.
- Не привыкну я к этому, - причитал я, пытаясь сделать вид, что виндикатор вовсе не мой спутник, - неподготовленные воины просто сломаются под такой жестокостью."
- вторая летопись Спящего Дракона. Запись Восьмая.
 
Суть: При ближнем контакте, виндикатор является очень опасным противником: его удары тяжелы и отточены. Горе тому, кто не сумеет заблокировать удар: при сражении, храмовник использует все возможности боя - будь то удары латной перчаткой, или же взмахи эспадоном. Храмовник знает, как и куда нужно бить, чтобы нанести ужасные повреждения своего противнику: он может найти брешь в доспехах или отыскать слабое место в обороне.
Механика: При удачном броске, на цель накладывается эффект "Страшные раны". Цель с данным эффектом получает на 1 ОБ больше каждый раунд от любого напавшего на нее. Эффект исчезает по окончанию сражения. Суммируется с "Покаянием", а это значит, что каждая третья успешная атака нанесет 2 ОБ обычной цели и 3 ОБ представителю нежити и темной магии.
 
4.  Восстановление. (11-100)
"Неофит не уставал восторгаться паладинами и другими представителями воинской иерархии. Он всегда уступал дорогу огромным латным воинам, прижимаясь к каменным стенам, провожая их взглядом, полного гордости.
В его сознании, храмовники являлись своеобразными героями. Героями из легенд, словно сошедшие со страниц старых летописей и баллад, уничтожающие любое зло."
- из старой забытой повести о виндикаторе.
Суть: Храмовник задействует все свои внутренние резервы, чтобы восстановить силы. Боевая медитация, во время которой, храмовник набирается сил для последующего ведения боя.
Механика: При удачном броске, Виндикатор впадает в боевую медитацию, пропуская раунд (он не атакует и не защищается). Если в следующем ходу он не будет побежден, он сможет восстановить способности 31-100, а так же 21-100 - на выбор из двух имеющихся. Порог - 45.
 
5. Освященные печати. (11-100)
"...Однако наплечник не только выдержал, в момент удара на нем вспыхнуло яркое сияние и лезвие топора бессильно отскочило, не оставив даже вмятины."
- из повести.
Суть: Виндикатор взывает к Свету, зачитывая литанию искупления. Его доспехи покрываются освященными печатями, защищающие его от атак врага.
Механика: При удачном броске, церковник блокирует все атаки 1 последующих хода. В случае, если он сражается с представителями нежити и темной магии - 2 хода. Порог - 50.
 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. Описания сумбурные, но я закрываю на это глаза.

Сообщение отредактировал DrEvilCat: 20 Май 2014 - 20:44

Квенты: От начала и до конца, Лесная Братия

[22:10:33] Vintage Queen: ПЛАВАТЬ В ЛАТАХ
[22:10:39] Vintage Queen: ЖАРИТЬ НА ЛАТАХ КУРИНЫЕ КРЫЛЫШКИ
[22:11:14] Vintage Queen: Еб*шить на латной гитаре митол
[23:04:06] Vintage Queen: ЗАГОРАТЬ В ЛАТАХ
[23:04:08] Vintage Queen: СПАТЬ В ЛАТАХ
[23:04:13] Vintage Queen: ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ ПРИ ПОМОЩИ ЛАТНОГО ПРЕЗЕРВАТИВА
[23:05:37] Vintage Queen: НА ЗАВТРАК ТЫ ЖРЕШЬ СТАЛЬ
[23:05:41] Vintage Queen: НА ОБЕД ТЫ ЖРЕШЬ ЖЕЛЕЗО
[23:05:48] Vintage Queen: А на ужин съедаешь пончик
[23:05:57] Vintage Queen: С ЛАТУНЬЮ ВНУТРИ


#158 off Beatrice

Beatrice
  • Пользователь

  • 100 сообщений
Репутация: 98
Разумный

Отправлено 20 Май 2014 - 21:53

Возможны изминения в ваших НОП в связи с некорректным одобрением предыдущих ревизоров, которые даже не удосужились внимательно прочитать систему, прежде чем брать на себя эту ответственность. За подробностями напишите в личку.


  • Troy это нравится
Изображение

#159 off Roar of courage

Roar of courage
  • Немного злой

  • 114 сообщений
Репутация: 123
Уважаемый

Отправлено 23 Май 2014 - 18:23

 I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Эамон Скелхам.
1.1.Статус персонажа - Жив (Не мёртв)
1.2. Класс персонажа - Маг.
1.3. Класс персонажа - Боевой маг.
1.4. Раса персонажа - Нежить.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина по которой должны выдать НоП'ы.
Скрытый текст

 
II. Основная информация:
1.Пассивные:

Скрытый текст
 
2. Активные: 
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Beatrice: 26 Май 2014 - 04:53
Магическая вундервафля и клювокрыл.


#160 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 24 Май 2014 - 23:13

I. Ключевая информация:
 
1.0. Тэлэрэнд
1.1. Жив
1.2. Рога
1.3. Рога, чуть-чуть маг
1.4. Высший эльф
1.5. 79
 
II. Основная информация:
 
2.0. Пассивные:
Душесокрушающий удар - В течение боя Тэлэрэнд концентрирует магическую энергию в одной точек, в кулаке. После этого он наносит прямой удар, высвобождая эту самую магическую энергию, разрушая защиту врага и нанося существенный урон. После этого процесс начинается вновь. Механика: Каждый второй удар Тэлэрэнда наносит двойной урон и увеличивает любой получаемый урон по цели на 1 ОБ (в течение трёх ходов).
 
Кирин - Символ справедливости, вселяющий веру и надежду в сердца, не только Тэлэрэнда, но и его союзников. Сражения проходят легче. Враги падут на поле боя, во что бы то ни стало. Механика: Союзники и сам Тэлэрэнд получают бонус к роллу в 15 очков и возможность повторно использовать два любых активных нопов (на выбор игрока).
 
Аура тёмного дракона - Внушающий ужас, силуэт Тэлэрэнда появляется на поле боя. Враги теряются в пространстве, отчего им тяжело уловить эту фигуру, которая, тем не менее, ведёт на поле боя себя как хозяин. Механика: Каждая вторая атака по Тэлэрэнду имеет автоматический уворот. (работает и на вредоносные эффекты, будь то стан или понижение урона).
 
Активные:
(31-100)Выстрел пронзателя надежд - Тэлэрэнд использует магический лук "Пронзатель надежд". Тщательно прицелившись, он стреляет по цели. Механика: В случае попадания, враг получает урон в 3 ОБ моментально и эффект подавления, который не позволяет наносить больше одного удара в течение трёх ходов.
 
(21-100)Центр сильной гравитации - Тэлэрэнд притягивает к себе выбранного врага. В этот момент жертва ощущает, как она стремительно тяжелеет и теряет возможность защищаться от многочисленных болезненных атак эльфа. Механика: Запрещает четырём целям на поле боя защищаться от атак Тэлэрэнда  любых его союзников в течение трёх ходов.
 
(21-100)Центр малой гравитации - Полная противоположность Центру сильной гравитации. Во время действия этого заклинания, все враги отталкиваются от Тэлэрэнда, что лишает их возможности приблизиться и атаковать его. Механика: Запрещает четырём целям атаковать в течение трёх ходов.
 
(11-100)Перемещение души - Прежде чем начать использование этого заклинание, эльф должен поразить цель стрелой из Пронзателя надежд. После чего он перемещает свою душу и душу поражённого врага в междумирье, где в течении многих долгих лет мучает её, но и время там течёт очень быстро. Для междумирья один год, сровне минуте в реальном мире. Механика: цель, которая была поражена нопом "выстрел пронзателя надежд" перемещается в междумирье, вместе с Тэлэрэндом. В это время их астральные изображения виднеются на поле боя. С ними нельзя взаимодействовать, игнорировать урон невозможно. В течение четырёх ходов (по желанию Тэлэрэнда, он может прервать способность) бросается кубик атаки. Если был перекинут порог в 50, цели, подверженой перемещению наносится 1 ОБ урона. Последний (четвёртый бросок) имеет порог в 60, но наносит 3 ОБ урона.
 
(11-100)Рог повелителя войны - Эльф вдыхает воздух во весь объём лёгких, после чего дует в разукрашеный рог. Магические звуки рога раздаются по полю боя, которые слышны союзникам и врагам. Механика: бросок с порогом в 30. При удаче все союзники и сам эльф получают воодушевление (+1 ОБ) и бонус к роллу в 15 единиц.
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Предоставте больше информации для одобрения НОП. Анкеты недостаточно.

Сообщение отредактировал Beatrice: 26 Май 2014 - 04:48

Персонажи:

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных