Edited by Die Wachter des Lebens, 24 September 2014 - 08:18 am.
Одобрение:нопы
#261978 off
Posted 12 April 2013 - 16:54 pm
#3 off
Posted 25 April 2013 - 18:30 pm
1.0. Рульд.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Монах Школы Тигра.
1.4. Дворф Дикого Молота.
1.5. 60-ый.
1.6. Анкета и квента.
2.0.
Активные:
Пассивные:
Нужен скилл на увеличение модельки, так как дворф из Дикого Молота.
Я старался сделать НОПы как можно более сбалансированными. Так что если будет желание что-то подкорректировать, прошу сначала связаться со мной в скайпе. Crixalic.
Ответ рецензент-модератора:
Edited by Da Jackal, 26 April 2013 - 19:33 pm.
#4 off
Posted 27 May 2013 - 22:49 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Бронвер
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
UPD: в данный момент тема с анкетой говорит о смерти персонажа, за сим нет надобности в НоПах.
Edited by Da Jackal, 15 June 2013 - 20:41 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#5 off
Posted 12 June 2013 - 16:21 pm
UPD: НоПы заморожены (запрет в использовании) до момента, пока не будет указано большее кол-во материалов на персонажа (квента, анкета, логи - указываем все, что есть).
Edited by MarraN, 17 June 2013 - 23:21 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
#6 off
Posted 13 June 2013 - 20:59 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Райзен
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец
1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени
1.4. Раса персонажа. Нежить
1.5. Уровень - 79
1.6. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...raizen-kredvik/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 19 June 2013 - 23:51 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#7 off
Posted 13 June 2013 - 21:57 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Алдариан.
1.1. Не-мёртв.
1.2. Чернокнижник.
1.3. Некромант.
1.4. Эльф Крови.
1.5. 76
1.6. http://forum.aldoran...mnaia-energiia/
II. Основная информация:
2.0.
1. Поглощение Энергии. (21-100)
Алдариан устанавливает связь между ним и жертвой в виде магического потока, направленного на иссушение сил существа. Пополнение жизненной и магической энергии. (+ 3 ОБ)
2. Огненный Шар. (11-100)
Эльф Крови концентрируя в руке пламя, преобразовывает его в сферу и метает в противника. Оглушение на 1 ход и -2 ОБ.
3. Шар Скверны. (31-100)
Эльф Крови концентрирует в руке демоническую энергию и преобразовывает её в пламя скверны, а пламя скверны преобразовывает в сферу, после недолго расчёта- метает шар в противника. Оглушение на 1 ход и - 3 ОБ.
4. Исчезновение. (21-100)
Алдариан выискивает момент, и если силы его на исходе, то после произнесения короткого заклинания и при успешном результате- исчезает с поля зрения противника. Уход из боя.
Порог 58.
Пассивная №1: Щит Маны.
Алдариан в начале боя произносит заклинание, способное блокировать два удара. (Блок 2 ударов)
Пассивная №2: Перенасыщение.
После одного опыта, чародей словно губка втянул в себя огромное количество тёмной энергии, из-за каждое его заклинание становится сильнее. (Обновление+Усиление уже существующих НОПов, каждая магическая атака на расстоянии (НЕ НОПЫ) наносит 2 ОБ)
2.1. -
Ответ рецензент-модератора:
Edited by Wachter Albion, 13 June 2013 - 22:35 pm.
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
#8 off
Posted 14 June 2013 - 19:11 pm
1. Corwin
2. Жив.
3. Маг.
4. Странник.
5. Полукровка.
6. 79.
7. http://forum.aldoran.ru/topic/13057-marshall-lokkhorst/ http://forum.aldoran...horst/?p=239361
Активные НОПы:
1) Смертельный удар (31-100)
Благодаря хорошему клинку и превосходной выучке, Корвин один раз в бой способен собрать часть своих сил в сокрушительный рубящий удар, наносящий противнику урон в размере 3 ОБ.
2) Пинок (21-100)
Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один пинок, который, при успешном действии, оглушает противника и наносит ему 1 ОБ урона. Это позволяет Корвину увеличить расстояние между ним и противником, чтобы после выстрелить в него.
Не выяснен эффект оглушения. Это ж как пнуть надо? Описание плохое, отказано.
3) Быстрые удары (21-100) (порог - 50)
Меч в руке Корвина является ее продолжением. Будучи стремительным бойцом, он способен в течении двух раундов наносить два удара за один ход. Во время использования этой способности НОПы, ни активные, ни пассивные, не могут использоваться.
4) Кровотечение (11-100)
Корвин немного разбирается в анатомии и часто использует знания этой науки в бою - мечник способен вызвать сильное кровотечение у противника, подрезав какую-нибудь вену или артерию. Время действия - 2 хода. Наносит 1 ОБ урона каждый раунд.
Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.
5) Силовой прокол. (11-100) (порог 60)
Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один мощный колющий удар. Избежать такого удара довольно трудно - Корвин бьет стремительно и внезапно, как раз в те моменты, когда противник такого не ожидает. Удар нельзя блокировать, если бросок выше указанного порога. В случае успеха наносит урон в размере 1 ОБ.
Пассивные способности:
1. Фехтование. (+5 к броску на защиту)
Суть фехтования в умении блокировать удары противника. Этим умением Корвин овладел в полной мере. Мечник успешнее блокирует, парирует и отражает вражеские физические удары ближнего боя.
2. Точные удары. (+5 к броску на атаку в ближнем бою)
Помимо обороны, мечник хорош и в нападении. Его удары резки и точны. Корвин никогда не будет тратить свои силы, пытаясь пробить мечом плотную латную пластину. Не легче ли ударить в менее защищенное место? В этом и заключается его точность. А резкие, стремительные удары обычно тяжелее парировать - за ними просто сложнее уследить.
3. Прицельный выстрел. (+3 к броску на стрельбу)
Корвин хороший стрелок, пусть и не столько, сколько фехтовальщик, и пуля его всегда бьет в цель. Ну хорошо, почти всегда!
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 17 June 2013 - 22:07 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#9 off
Posted 16 June 2013 - 02:41 am
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 00:02 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#10 off
Posted 16 June 2013 - 22:23 pm
1. Neverlast
2. Жив.
3. Разбойник.
4. Странник.
5. Полукровка.
6. 79.
7. http://mychar.ru/node/13436/edit
Примечание: изменил НОПы.
Активные НОПы:
1) Смертельный удар (31-100)
Благодаря хорошему клинку и превосходной выучке, Ник способен нанести быстрый, но сильный, болезненный удар в уязвимое место противника, тем самым нанося тому урона в размере 3 ОБ.
2) Удар по почкам (21-100)
Выбрав подходящий момент, резко ударяет противника по почкам, тем самым дезориентируя его на несколько секунд.
При удачном использовании противник получает 2 ОБ урона и пропускает ход.
Работает только против живого противника (у которого эти почки есть).
3) Лечебное зелье (21-100) (порог - 50)
"- Будучи в Стальгорне, мне посчастливилось встретить гномку Асти. Очень интересная и умная личность, обладающая весьма обширными познаниями в медицине и алхимии, - Ник мечтательно посмотрев в потолок, продолжил. - С ее поддержкой я за несколько месяцев научился готовить лечебные зелья и пользоваться инъекциями. Внутривенное применение лечебного зелья увеличивает его эффект."
Ник тратит ход на приготовление двух порций инъекции с лечебным зельем. Каждая порция восстанавливает 2 ОБ. На использование порции ход не требуется.
Нельзя использовать более одной порции в раунд.
4) Кровотечение (11-100)
Образно кровь можно назвать жидкостью, дарующую жизнь человеку. Когда кровь проливается - человек умирает. Ник хорошо разбирается в анатомии и часто использует знания этой науки в бою - мечник способен вызвать сильное кровотечение у противника, подрезав какую-нибудь вену или артерию. Время действия - 2 хода. Наносит 1 ОБ урона каждый раунд.
Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.
5) Силовой прокол. (11-100) (порог 60)
Один раз в бой мечник способен вложить часть своих сил в один мощный колющий удар. Избежать такого удара довольно трудно - Ник бьет стремительно и внезапно, как раз в те моменты, когда противник такого не ожидает. Удар нельзя блокировать, если бросок выше указанного порога. В случае успеха наносит урон в размере 2 ОБ.
Пассивные способности:
1. Фехтование. (+5 к броску на защиту и +5 на атаку в ближнем бою)
Практически с самого детства де'Лайтман-старший тренировал своего сына, порой даже против воли последнего. Но, так или иначе, Ник ему за это глубоко благодарен. Основа философии фехтования - гармония и равновесие. И основой, как и самим фехтованием, Ник овладел в полной мере. Мечник успешнее блокирует и атакует.
2. Стремительные удары. (Способность позволяет наносить две атаки за один ход, но нельзя применить более одной способности в ход)
Глупо использовать один лишь меч в бою, если конечности целы и на месте, да и пистолет в кобуре присутствует. Люций всегда ценил такие качества, как скорость и ловкость, и научился использовать их в бою. Долгие, изнурительные тренировки отца развили в нем выносливость, научили экономить энергию и быстро наносить легкие, но точные и болезненные удары. Когда среднестатистический воин наносит один удар, то Люций способен нанести два не менее, а, скорее, даже более точных и опасных.
3. Точные удары (+1 ОБ к атаке. Используется только в ближнем бою.)
Люций никогда не тратит силы зря, всегда бьет точно в цель, в самые уязвимые места противника. Долгие годы фехтования и знания анатомии позволяют ему поражать болевые точки оппонента, нанося существенный, а, порой, и критический урон. Все зависит от опыта противника.
Не действует на противника, анатомия которого персонажу не известна, на немертвых, а также на противников без четко выраженной анатомии.
Ответ: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 27 June 2013 - 04:28 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#11 off
Posted 17 June 2013 - 22:11 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Сириус.
1.1. Тень.
1.2. Маг.
1.3. Тень.
1.4. Призрак (Механ - Эльф Крови).
1.5. 79.
1.6. Тут. тут(2),
(Добавил все, что просили, но информация устарелая.)
II. Основная информация:
Пассивные.
P.S.(2) Это стандартные возможности тени.
Ответ рецензент-модератора: Все так же недостаточное кол-во материалов на персонажа. Укажите в заявке все доступные материалы: квента, анкета, другие логи, подтверждения участия в ивентах.
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 00:03 am.
#12 off
Posted 18 June 2013 - 19:04 pm
Алдариан быстро освоил это заклинание и внёс в его применение свои изменения. Он концентрирует в одной руке энергию, сжимая её и придавая её форму сферы. когда чародей делает взмах, что бы метнуть заклинание, в полёте оно превращается в огонь. В зависимости от вложенных в него сил, итог его может быть разным, оно может просто врезаться в цель и рассеяться, а может взорваться вдобавок.
Скверна.
Следующее заклинание огня, что применяет Алдариан, впитывает в себе демоническую магию, визуально меня цвет, а по характеристикам оно становится намного сильнее. В качестве ресурса для этого заклинание служит поглощенная Алдарианом демоническая магия, работающая своего рода "фильтром". Пламя проходит через этот "фильтр" и приобретает новые свойства.
Поглощение энергии.
Алдариан, установив контакт с объектом в виде потока, начинает поглощать его магическую энергию, будь одушевленные или не одушевленный объект- всё-равно. Если же это живое существо, то как минимум значительную потерю сил оно должно испытать... Навык приобретен в походе с Иллиданом в Запределье.
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 00:12 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
#13 off
Posted 18 June 2013 - 20:20 pm
1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.
Анкета: http://mychar.ru/chars/11208
Квента: http://mychar.ru/quents/11367
Логи: http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
II. Основная информация:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 09:22 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#14 off
Posted 18 June 2013 - 20:22 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Райзен
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец
1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени
1.4. Раса персонажа. Нежить
1.5. Уровень - 79
1.6. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...raizen-kredvik/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 29 June 2013 - 05:23 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#15 off
Posted 18 June 2013 - 20:47 pm
ПЕРЕПОДАЮ ЗАЯВКУ, ИЗМЕНИЛ ЧУТЬ-ЧУТЬ НОПЫ
I. Ключевая информация:
1.0. Томас.
1.1. нежить.
1.2. Жрец.
1.3. Некромант.
1.4. Отрекшийся.
1.5. 79-ый.
1.6.
http://forum.aldoran...pic/12948-pakt/
http://forum.aldoran...-o-klinke-teni/
P.S.
Есть еще анкета, но она не актуальна и полна рака.
Персонаж принимал участие в серверном эвенте на тему Смертхольма, где отличился. Оттуда были получены доп. знания о некромантии.
На данный момент персонаж участвует в эвенте Scholomance.
Круг некроманта у Томаса - седьмой.
II. Основная информация:
Активные.
Пассивные.
Ответ рецензент-модератора: ~ Одобрено. (с) Damned Law. Слегка подкорректировано. (с) Black Prince.
Edited by Black Prince, 23 July 2013 - 15:34 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#16 off
Posted 19 June 2013 - 14:03 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Сириус.
1.1. Тень.
1.2. Маг.
1.3. Тень.
1.4. Призрак (Механ - Эльф Крови).
1.5. 79.
1.6. Тут. тут(2),
(Добавил все, что просили, но информация устарелая.)
II. Основная информация:
Пассивные.
P.S.(2) Это стандартные возможности тени.
Ответ рецензент-модератора: Все так же недостаточное кол-во материалов на персонажа. Укажите в заявке все доступные материалы: квента, анкета, другие логи, подтверждения участия в ивентах.
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 00:41 am.
!
#17 off
Posted 20 June 2013 - 00:10 am
I. Ключевая информация:
1.0. Бронвер
1.1. Не-мертв
1.2. Паладин
1.3. Рыцарь Смерти
1.4. Человек
1.5. Уровень персонажа - 70
1.6. http://forum.aldoran...er/#entry289031
http://forum.aldoran.ru/topic/13071-my-te-kto-my-est-voskreshenie/
Так же, присутствовал на Эвенте - Осада некроситета, где и был убит, а после воскрешен. http://forum.aldoran.ru/topic/12868-scholomance/
II. Основная информация:
2.0.
Активные
Пассивные
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Da Jackal, 20 June 2013 - 20:12 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#18 off
Posted 20 June 2013 - 19:11 pm
1.0 Араантир.
1.1 Не-мертв.
1.2 Маг
1.3 Некромант.
1.4 Нежить.
1.5 71
1.6 http://forum.aldoran...13018-araantir/
Принял участие в ивенте: http://forum.aldoran...68-scholomance/
Логи: http://forum.aldoran...9-novaia-zhizn/
http://forum.aldoran...rytcar-tandred/
http://forum.aldoran...t-voskreshenie/
http://forum.aldoran...30-glaza-kulta/
http://forum.aldoran...c/13570-ritual/
Активный ноп.
Пассивная - Рой. Меня окружает сама аура нечестивости. По моим регалиям ползают различные насекомые, черви и прочая мелкая живность, способная разносить чуму. Это дар, врученный мне Повелителем за верную службу. Во время опасных сражений, рой окутывает моё тело и пытается защитить меня всеми ему доступными способами.
Замогильный холод. - Долгие годы изучения эвокации Льда, долгие годы постижения некромантии, дали Араантиру явное премущество над врагом. Лич владеет стихией снежного Нордскола, окружая себя в сражении холодной аурой, заклинания льда получаются у него наиболее эффективными. Вознимая мощи замогильного холода, Лич концитрирует свою силу на враге Короля, обращая его тело в неимоверный хлад Нордскола, сия заклинание сопровождается многочисленными болезнями, такими, как мор, озноб, обморожение. ( Заклинания "Школы Льда" наносят 2 ОБ урона и дополнительно 1 ОБ от обморожения в следующем ходе. Обморожение не действует на не-мертвых существ. )
Что значит "Заклинания школы льда?" Нет, сделаем иначе: Автоатаки наносят дополнительно на 1 ОБ больше, и дополнительно 1 ОБ от обморожения в следующем раунде. Обморожение не действует на нежить, механизмы, и прочих существ не имеющих органику (призраки, тени etc)
Призрачная форма - Все мы знаем, что Лич, это существо "астральное" и как правило, физические атаки проходят мимо, коли на то пошло. Если противник начинает атаковать Лича не имея должно подготовки сражения с данным существом, то он получает урон в - 1 ОБ, "обжигаясь" нечестивой энергией, ибо Араантир на сей момент это сгусток нечестивой силы, который наполнен сущностью эвокации льда. Так же уменьшает урон от физических атак на 1 ОБ.
Ледяной щит -Араантир, будучи великим некромантом Плети, смог познать школу эвкоции Льда. Вознимая свою энергию к аркане, Араантир образует вокруг своего тела щит из-за льда, это дает ему примущество над противником в ближнем бою и магическом, благодаря этому заклинанию, некромант может долгое время находится в гуще сражения. (В начале каждого боя, Араантир накладывает на себя щит, который держится весь бой. Щит способен поглотить 2 ОБ за раунд и при достижении поглощенных 6 4 ОБ, щит взрывается, нанося всем окружающим урон ( до 5 4 целей, урон в 1 ОБ.) и снова восстанавливается) Один раз за бой.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Wachter Albion, 05 December 2013 - 08:46 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
Украинцы раки, раздолбали свою страну, еще раз няш-мяш и Киев наш!
#19 off
Posted 21 June 2013 - 01:54 am
Отличное знание анатомии рас позволяет Стику задевать жизненно важные органы цели при атаках. Таким образом, Стик наносит 1 ОБ урона дополнительно при каждой успешной атаке. Данная способность работает только против живых целей и не распространяется на существ без ярко выраженной анатомии.
Пассив 2
Стик обладает уникальным оружием. Умелое его использование позволяет наносить смертельные увечья. Даёт пассивный плюс к атаке косами, при попадании отнимает у цели дополнительный 1 ОБ. Данный бонус работает только при атаке уникальным оружием Стика.
ноп 1: 31-100
Стик подкидывает одну из своих кос высоко в воздух над целью, создавая вид промаха, а затем дергает цепь, заставляя ту лететь вниз с огромной скоростью. Мало существ, которые сталкивались с такой атакой, по этому от неё весьма трудно уклониться. При попадании наносит цели урон 2 ОБ. На способность действует бонус
Использование способность невозможно без уникального оружия Стика.
ноп 2: 21-100
Стик развёртывает цепь в полную длину и раскручивает её над головой особым образом. Цепь набрасывается на цель и обвивает её тело. Стик, не выпуская косы из рук, делает рывок назад. Цепь сжимает тело жертвы с такой силой, что она чувствует ужасную боль. Такая хватка может сломать кости. При попадании способность наносит урон в
Не действует на существ без неизменной физической формы и не наносит урон защищенным целям (в тяжелых доспехах вроде латных).
Стик освоил одну из нескольких сильнейших техник рукопашного боя. Серия ударов двумя пальцами в области шеи, солнечного сплетения и печени способны оглушить цель на 1 ход. Способность наносит 1 ОБ урона и оглушает цель на 1 ход. Способность не действует на хорошо защищённые цели (латы, крепкая кольчуга). На способность действует бонус Пассив 1. Способность можно использовать только без оружия в руках.
ноп 4: 11-100
Стик выпивает лечебное зелье, которое может вылечить его на 2 об. Порог 50.
Edited by Da Jackal, 21 June 2013 - 19:06 pm.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
#20 off
Posted 23 June 2013 - 17:22 pm
2.0.
1) Стрела Тьмы. (21-100)
Чернокнижник концентрирует в руке сгустки тёмной энергии и плавным движением руки вперёд придаёт тому форму стрелы и направляет этот сгусток в стремительный полёте до врага.
Обычный урон в размере 2 ОБ.
2) Порча. (11-100)
Сэдерик накладывает проклятие на врага, постепенно разрушающее его изнутри и поглощающее его жизненные силы в никуда в течении длительного периода времени.
В течении трёх раундов у персонажа, на которого было нанесено проклятие уходит по 1 ОБ. Единственное, что может избавить от проклятия- лечащее заклинание Света или когда пройдёт три раунда.
Способность может быть остановлена любой целебной магией, магией развеивания чар или магией снятия проклятий.
Пассивная способность - Демонический щит.
На чернокнижника накладывается заклинание, способное его защитить в какой-то мере от магического или физического урона.
Собственно, способность 1 раз за бой поглотить любой вид урона, магический или физический.
3) Вытягивание души. (11-100)
Чернокнижник бурным потоком поглощает душу соперника, преобразовывая ту в маленький кристалл, что позже вероятно пойдёт или на камень душ, или на реагент для призыва демона. Зачастую, как последствия несёт за собой некую слабость, недомогание и боль по всему телу.
Само собой, безболезненно это пройти не может, а в следствии наносится урон в размере 1 ОБ и ослабление, т.е. пропуск одного хода персонажа, на которого было применено заклинание.
Отказано. Проработайте описание способности. Задумайтесь, насколько совместимо с жизнью отсутствие души у цели и загляните в систему.
Edited by Da Jackal, 27 June 2013 - 04:35 am.
Поправки... Поправочки... Поправоньки!
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users