Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Рульд Сероутесник


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Автор темы Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:16

dsg_242_dwarf.jpg

 

Огромные волны с силой бились о вековые утесы Нортерона. Не один камень еще не рухнул вниз под ударами воды. Заснеженные земли стали уютным домом для Дворфов Дикого Молота, потерявших Грим Батол. Обширные леса заменили уже не милые сердцу подземелья. Грифоны, новые друзья карликов, с радостью разделили огромные земли с бородатой братией. Не смотря не крупную утрату дворфы все так же варили хмель, учили сыновей ратному делу и строили родовые чертоги. Жили они в идилии, если не считать за помеху зеленокожую заразу Драконьей Пасти. Один из заснеженных холмов стал для двух друзей, черно-белого пандарийца и коренастого карлика, местом для постоянных рассуждений о жизни и медитаций.

Сидели они друг напротив друга, а чтобы не заработать хворь постелили под себя шкуры. Оба медитируют, причем с закрытыми глазами. Между товарищами небольшой бочонок со свежим Громтарским пивом. Пандарен хитро приоткрыл левый глаз и убедившись, что дворф медитирует и его душа где-то на Заоблачном Пике, лапами схватил сосуд и ловко откупорив его стал пить. В этот момент и Хъярнис, тот самый дворф, так же глянул и увидал действия товарища. Широкая улыбка невольно появилась на лице.

- Кень, чего это ты делаешь? Сказано было, что хмель делим на двоих. - Карлик все сверлил взглядом пандарийца, ожидая, когда тот ответит.

Мохнатый поставил боченок на место и лапой протер морду. Сначала удивленно глянул на друга, ведь он не ожидал такого поворота, а затем стал оправдываться: - Жажда одолела меня, Хъярнис. Сам же должен понимать мою тягу к хмелю. Кстати, не такой уж он и крепкий, как ты расхваливал. - Да'Кень вновь принял позу для медитации и прикрыв глаза гордо смотрел на дворфа, словно ничего такого он не сделал.

- Вот пройдоха... Я ведь не посмотрю, что ты больше, да как дам по мохнатой роже за такие дела. Ты хоть чего там оставил, или все-таки не подумал о мне? - Бородатый карлик откупорил бочонок и заглянул внутрь.

* * *

- Именно так всё и было, Рульд. Кто же мог ожидать, что наши земли в поисках знаний посетит такой гость? - Пожилой выходец Дикого Молота усадил двадцатилетнего, еще несовершенно летнего внука перед собой и продолжил рассказ. - Звали его Да'Кень, но по дружбе я называл его просто - Кень. Представляешь, был он даже крупнее нашего рода, да и ловок, силен, умен. Ничего просто так не молвил - все только по делу. Научил и меня кое чему... Так как мне уж скоро суждено будет отправиться к праотцам, ты должен быть более упорным и обучаться быстрее.

- Дед, ты много раз молвил о пандарийце, но ни разу не упомянул о землях, из которых он прибыл. Расскажи, любопытство никак не дает мне покоя. - Вопросил Рульд, еще не окрепший дворф с короткой бородой, в которой была всего лишь пара перьев вороного грифона. - Или ты сам уж позабыл об этом?

- Позабыл? Раз мне седина в голову ударила, значит я уже забывать все стал? - Старый отвесил внуку подзатыльник и продолжил говорить. - Об этом он старался отмалчиваться... Говорил лишь, что родина его необычайно красива и царит там гармония. Розовые лепестки мелких древ подхватываются ветром и кружат над небольшими деревнями, где варят пиво и помогают младым в становлении. - Хъярнис на некоторое время замолк и уставился в пол. - А где эти хваленые земли находятся, он так и не сказал. Но ты не подумай, что умер Кень. Он просто покинул Нортерон, так как любовь к родному краю поборола любопытство.

- Ты так интересно рассказываешь, дед. Получается, что пандариец желал сам чего нового узнать, а в итоге обучал мастерству безоружного боя дворфа. Причем именно одного, а не всю рать Дикого Молота. Но почему же так? - Рульд был любопытен, очень даже. Кровь такая, ничего не поделаешь. Юный карлик все задавал свои вопросы и внимательно слушал ответы.

- Понимаешь, Рульд, по мнению Кеня такими умениями обладать должен лишь наиболее достойный. Тот, чей разум не затуманен кровью. Такие как он удерживают мир в гармонии. Поэтому их и мало. Возможно, что мы с тобой первые дворфы, обученные пандарийцами. О них ведь даже не все знают, по тому что они еще и скрытные.

- Но почему тогда ты не научил всем этим мудростям моего отца? Он доблестный воин, защищающий интересы верховного тана и вообще всего клана. Побороть удалось ему не одного врага, да и рассудителен он. - Рульд уже долгое время сидел в одном и том же положении. Потрескивания бревен в камине не отвлекали его от увлекательных рассказов.

- Монах, ровно как и любой шаман должен отстаивать не интересы владыки, а общее благо. Ведь на самом деле тот же орк, грабящий деревни не лучше дворфы, защищающего эти деревни. В жизни бывают переломные моменты, заставляющие идти на такие поступки. - Хъярнис встал и выпрямился перед внуком. Чтобы лучше было стоять, он оперся на дубовый посох, частично обмотанный кожей вепря. - Хватит уже молвить об этом, пора и тебя чему научить, а то так и будешь безбородым юнцом, что ничего не умеет.

- Это я - то ничего не умею? Да я хмель уже варить могу отменный, оружие железное ковать и затачивать. А орков так вообще кулаками одними бить! - Самолюбие Рульда в этот момент было задето и он стал всячески расхваливать себя пере дедом.

* * *

Шли года. В бороде Хъярниса становилось все больше седины, а внук его все становился крепче. Мышцы наливались свинцом, борода темнела и росла. Вскоре в неё можно было заплетать еще несколько амулетов, а усы вовсе в косы. Родичи практические целые дни проводили в глубине соснового леса и оттачивали свои навыки. Хъярнис закреплял изученное много десятилетий назад, а Рульд недавно перенятое у деда.

- Главное, это гармония. Все равны - и орк, и дворф. Полученную силу использовать лишь для добрых дел, но не для унижения других. - С этими словами Рульд готовился к медитации. Она помогает восстановить силы и отвлечься от происходящего в Нортероне. Дух дворфа словно переносился на самую высокую гору Азерота, где можно было размышлять о вечном в полном спокойствии.

Хъярнис был уже слишком стар, чтобы тренировать внука. Дворфу ударил третий век и он умер. Смерть застигла его прямо в лесу, где он ждал Рульда на занятия. Внук нашел своего деда и прослезился... Он понимал, что каждому духи назначили определенное время и ничего нельзя менять. Ничего нового узнать теперь он не мог и приходилось постоянно повторять старое, чтобы не забыть. Ведь только прилежный ученик добьется успеха.

Место тана Сероутесников, Хъярниса, теперь занимал отец Видгир, его сын. По обычаю Сероутесники отнесли тело на самый высокий пик Нортерона и сожгли на огромном костре. Пепел старого мудреца развеяли по ветру, ведь небо - дом Дикого Молота. Какого было удивление Рульда, когда в отдалении показался крупный силуэт, что через мгновение пропал из вида. Обряд закончился и теперь юнец мог отправиться на поиски таинственной личности. Бородатый карлик отправился к тому месту, где видел силуэт.

- Ты внимателен, юный дворф Дикого Молота. - Из за вековой сосны неслышно вышел неизвестный. Тень падала именно на него, поэтому узнать в нем кого-то было невозможно. Но изначально он показался большим и толстым орком, что решил шпионить за низкоросликами. - Не пугайся, друг мой. Тихие восточные ветра повествовали мне о смерти Хъярниса. Он был моим хорошим другом.

- Кто ты? Молви! Я не намерен вести разговор с тем, кто прячется в тени. - Рульд сжал свои огромные кулаки. Кроме них он ничем не мог дать отпор, ведь ввиду своих навыков он не использовал никакого оружия. - Мой дед был дружелюбен, так что ты ничем себя не выдаешь.

И вот на свет вышел пандарен. С черно-белым окрасом шерсти. Его небольшие глаза замерли на дворфе, а лапы были сложены на животе в замок. - Я уверен, что Хъярнис не раз вел разговор обо мне, ведь столь необычного гостя никто не ждал. Я слишком люблю родные земли и поэтому не смог навестить друга ранее. Его смерть задела мой дух и мне весьма трудно осознавать это.

- Да'Кень? Тот самый пандариец, что так же неожиданно пожаловал к моему деду? Но сколько же тебе лет? - Рульд разжал кулаки и расслабившись с удивлением смотрел на пандарена, что по правде являлся необычным созданием.

- Не вежливо с твоей стороны задавать гостю столь неуместные вопросы, юный дворф. Не тебя ли Хъярнис выбрал наследником знаний, полученных от меня? Если так, то не тревожь мою душу, скажи, многому ли он успел тебя научить? - Пандариец стоял все в той же позе: руки в замке на пивном животе.

- Многому, но не всему. Дворфы Нортерона не бессмертны, но дед прожил завидно долго. Зачем же ты так поздно пришел? Неужели хотел увидеть моего деда в последние дни жизни? - Дворф подошел немного ближе и все так же с удивлением осматривал чудо, продолжая разговор.

- Да... Я опоздал. Но было бы бесчестно не явиться в эти земли даже после такой утраты. Хъярнис единственный, кто стал моим другом на пределами родины. Он поверил в тебя, поэтому и стал обучать. Я же продолжу начатое. - Теперь Кень руки сложил за спиной и кивнул в сторону. - Идем... А это что, пиво у тебя? - Глянул на флягу, что закреплена на поясе Рульда.

- Конечно. Куда ж Дикий Молот без пива Громтарского? Знатное пиво из знатного хмеля сварено. В Азероте лучшего ты найти не сумеешь. - Гордо стал молвить дворф, расхваливая пиво и клан одновременно.

- Мы с твоим дедом чем-то схожи - он не стал раскрывать мне секрет вашего пива. Впрочем, в родных мне землях его варят даже лучше вашего. Но все равно, дай-ка мне в очередной раз его попробовать.

* * *

Ровно в тот же день Кень повел Рульда вглубь леса, чтобы завершить начатое его дедом обучение. День был весьма солнечным и жарким. От солнечных ударов спасала лишь день высоких сосен, что уже с давних времен растут в Нортероне и никто их не пытается срубить ради чего-то. После того, как пандариец вкусил пиво дворфов, он ничего не говорил. Просто молча шел вперед, а Рульд как хвостик за ним. Карлик не решался ничего спросить, да и не желал - он вспоминал, как проводил время с дедом. Они все шли, а обстановка вокруг словно повторялась: теже коряги, деревья, пугающиеся незваных гостей дикие звери. О том, что пандарен не ходит кругами напоминали лишь разного вида цветы.

- Куда ты ведешь меня, Да'Кень? Ступаем довольно долго, когда ты бы мог посветить меня в свои мудрости еще там, у скалы. - Не выдержал низкорослик и все-таки начал разговор.

- О... Это место я помню еще с давних времен, юный дворф Дикого Молота. Именно там я посвятил в тайны монашества Хъярниса. Там он и угощал меня хваленым Громтарским пивом, сваренного по его словами из лучшего хмеля. И даже не думай спрашивать меня о землях, из которых я прибыл - все равно ответа не услышишь. Клятва была мною дана, что буду лишь молчат в ответ на такие вопросы. - Кень через плечо гляну на бородатого и даже не думал останавливаться.

- Хорошо... Ты словно своей огромной лапой в моей голове копался, или просто много ступал по землям и все задавали такие вопросы? - Дворф послушно шагал за мохнатым существом, смотря то на него, то под ноги. Наконец они вышли из леса и увидели небольшой холмик, покрытый низкой травой и голубыми цветами, что очень приятно пахли. В голове Рульда промелькнула мысль о добавлении сока такого цвета в пиво при варении. - Неужели то самое место? Я представлял себе его как-то иначе.

- Весьма спокойно... Красиво. Самое подходящее место. - Пандарен зашел на верхушку холма и уселся. Он принял позу для медитации, но еще не думал закрывать глаза. - Садись. Ответь мне, дворф, что по твоему жизнь?

- Жизнь?.. - Рульда застали в расплох. Он даже не знал что на такой вопрос. Через пару секунд он тяжело выдохнул и решил сказать то, что пришло в голову. - Жизнь, это подарок наших предков. Дана она нам, чтобы не погибал род и продолжал существовать, оставляя за собой что-то ценное, полезное для кого-то. Одни стараются убить других, считая что от этого жить им станет лучше. На самом же деле все пакости сотворенные когда нибудь вернутся, поэтому лучше жить по доброму. - Рульд вновь ненадолго замолчал, а затем спросил, глядя в лицо Кеня. - Но зачем ты меня об этом спрашиваешь?

- Не просто так. - Кратко ответил и глубоко вдохнул, пытаясь уловить ароматы цветков, растущих на холме и вокруг него. - А что бы ты сделал для сохранение гармонии в этом мире? Должны же твои навыки как-то повлиять на судьбы некоторых существ.

- Наблюдал бы. - Дворф стал поглядивать свою бороду и оглядываться. - Стал бы путешествовать и наблюдать за существами, изредка вмешиваясь чтобы как-то изменить ход событий. Конечно же, в странствиях можно найти что-то новое и для себя.

- Хорошо... Ты не обделен интеллектом. - Пандарен чуть приоткрыл глаза и глянул на Рульда. Через некоторое время произнес. - У тебя борода короткая.

И тут карлик расширил глаза. За тем последовал дзуки - дворф за мгновение сжал кулак и повернувшись боком к Кеню направил руку прямо в его лицо. Пандарен блокировал удар своей лапой и спешно поднялся на ноги, принимая стойку разъяренного тигра. Рульд вскочил и сделал точно так же. Через мгновение бородатый вновь ринулся в атаку, направляя в Кеня кулаки и заодно ноги. Приемы, которым обучил низкорослика его дед, были не особо эфектны против закаленного монаха. Да'Кень как-то неспешно, без особых усилий ловко изворачивался, то и дело приседая, подпрыгивая. Совсем редко Рульду удавалось слегка задеть мастера, а то и сделать подсечку. После долгих безуспешных попыток своего ученика, Кень перешел в наступление и очень быстро особый прием Школы Тигра. Ударил в нервный центр, после чего дворф замер. Просто застыл и ничего не мог сделать, даже моргнуть. Еще удар и он вновь был "свободен".

- В твоих жилах течет горячая кровь Дикого Молота. Ровно такая же, как в теле Хъярниса и любого другого дворфа. Когда ты будешь стоять меж двух огней, она поможет сделать тебе правильный выбор, от которого будут зависеть чьи-то судьбы.


Сообщение отредактировал Dakee: 22 Апрель 2013 - 18:45

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных