Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение: НоП.

Одобрения.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#21 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 08 Март 2013 - 15:08

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Бальдр. (Железнорог)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Скаут.
1.4. Раса персонажа: Дворф.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента

Анкета

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.com/spell=1784
http://ru.wowhead.com/spell=1804

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Dakee: 09 Март 2013 - 17:03
Одобрение

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#22 off Allex

Allex
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 23
Обычный

Отправлено 08 Март 2013 - 18:11

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:
 Нарс’Тадар Даэ'Мон

Жив
Шаман
Верховный Шаман
Орк

http://forum.aldoran...dvoinaia-dusha/

II. Основная информация:


Так как Нарс'Тадар выдающийся и мудрый шаман, то он
додумался некогда раньше возвать духов огня и земли об том чтобы они
усилили его молоты, а духов ветра и огня о защите. Шаман также обладает
неплохими навыками боя на молотах, и умеет впадать в духовную ярость.

Атака зачарованными молотами: +30 к атаке.
Защита молотами: +25 к защите
И мгновенная контратака молнией врага который атаковал шамана: 30-100
- - -
В духовной ярости к НоПаМ/КоПаМ +20, то есть:
Атака зачарованными молотами: +50 к атаке.
Защита молотами: +45 к защите.
И мгновенная контратака молнией врага который атаковал шамана: 50-100
- - -
Так
же Нарс'Тадар может дополнительно в бою зарядить стихиями земли, огня
или ветра при соответствующем источнике. Земля и ветер не проблема, а
вот для огня нужен костер, факел и прочее. Короче, доп. заряженные
молоты получают +10 к атаке.
- - -
Данный шаман может призвать духов волка прямо в бой.
Они
становятся самост. единицами на стороне шамана и роллят наравне с
остальными. Роллит за них шаман. Волки очень уязвыми, для того чтобы
прогнать их достаточно одного, среднего и более, попадания по каждому.
Атака волков: 30-100
Защита волков: 30-100

- - -

Стандартные способности шамана Кольца Земли.

- - -
И последнее: Шаман один раз за бой предвидеть смертельное ранение, и избежать его в реальном времени.

Но я хочу заметить, что я опираюсь на логик, НоПы мне нужны только для защиты в случае ролла.

 


Ответ рецензент-модератора: Отказано. Прошу, переработайте Ваши НоП под  Систему ролл-боя. 

 

С уважением, Stark!

 

 


 


Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 07:21


#23 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 09 Март 2013 - 16:25

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Лезар.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Паладин.
1.3. Класс персонажа - Паладин.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...ezar-stepenrip/


II. Основная информация:

2.0.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. ---

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 09 Март 2013 - 17:10

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#24 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 09 Март 2013 - 17:24

Подаю заявку вновь с поправками, так как узнал о доступе к ПК - классам.
I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Бальдр. (Железнорог)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Скаут (dwarven epic scout)
1.4. Раса персонажа: Дворф.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента

Анкета

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.com/spell=1784
http://ru.wowhead.com/spell=1804

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 20:24

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#25 off Adeptus Custodes

Adeptus Custodes
  • Новичок

  • 43 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 09 Март 2013 - 17:35

I. Ключевая информация:

1.0.Имя персонажа: Клавиус
1.1. Статус персонажа: (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа: Воин
1.3. Класс персонажа: Воин
1.4. Раса персонажа: Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Анкета

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Блокирование щитом/парирование

Нет ничего легче, чем поставить перед собой щит и блокировать им летящие стрелы, или даже всякие огненные шары, что отрицательно скажется на состоянии щита. Но вот уже с оружием уже сложнее, поймать меч супостата щитом, а может быть даже
своим мечом сложнее, если он - супостат - верткий. (Клавиус может обьявить, после проведенной атаки врага, что удар был заблокирован/парирован мечом. При этом состояние оружия/щита ухудшается. Прочность щита 2 ед. здоровья. После того, как прочность щита опускается до ноля, щит разрушается и его невозможно использовать в бою, да и вообще до починки. Прочность меча - 2 ед. здоровья. Однако после того, как здоровье меча опускается до ноля, считается, что меч не подлежит восстановлению.)


2.2.  Незыблемость
Непоколебимая вера Клавиуса в то, что за что он служит, а так же просто физическая сила и твердый лоб позволяют творить отнюдь не самые незаметные вещи, в примере стойкость перед животным страхом, что ощущается тогда, когда толпа кричащих орков размахивающих секирами несутся на строй, в котором он стоит.(Раз в бою Клавиус делает бросок 10-100 против атаки оппонента, что применяет оглушение/страх. Если порог броска атаки супостата был преодолен, либо равен, то последует мгновенная контратака.)

2.3. пробитиежбана Оглушение 

Ростовой щит, с которым носится Клавиус тяжел и крепок. И если это Животное с дверью стукнет тебя последним, то равновесие, как минимум, можно потерять и рухнуть. Это, так же, можно проделать и с другим щитом - главное попасть по оппоненту с силой. (Раз в бой Клавиус с броском 20-100 может попытаться ошеломить противника, или оглушить его на один ход.)
3. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 09 Март 2013 - 17:39


#26 off NKVD

NKVD
  • Новичок

  • 13 сообщений
Репутация: 20
Обычный

Отправлено 10 Март 2013 - 00:11

I. Ключевая информация:

1.0.Имя персонажа: Хартман
1.1. Статус персонажа: (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа: Воин
1.3. Класс персонажа: Воин
1.4. Раса персонажа: Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): 

Скрытый текст


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Железная кожа.

 Физическая закалка Старшины подстать его характеру, а уж что говорить о том, когда Хартман в своих любимых латах? О, он превращается в настоящую консервную банку, которую разве что выстрел в голову может остановить, или физическая недоступность цели (летать, увы, Старшина еще не научился). ( За время боев Хартман вжился в свои железки, знает все слабые и сильные места и поэтому в бою грамотно их использует и подставляет под удары особо толстые части брони, либо принимая удар по касательной. Доспех имеет три очка прочности, но при падении их до 0 считается сломанным и требует лога на восстановление. Починка без падения прочности до 0 (например с 1 до 3) не требует лога, но требует, само собой, отыгрыша починки) (НоП действует только тогда, когда хотябы половина сета на персонаже).


2.2.  "Укол Хартмана"
Когда Старшина бьёт - он делает это наверняка, чтобы больше к одной и той же цели не возвращаться, а его колящий удар "Дланью Хартмана" просто чудовищный. такой удар не оставляет и шанса. ( броском 20-100, 1 раз в бой, Старшина может провести колющий урон врагу, нанося ему стандартное повреждение, но открывая кровотечение на 2 хода . Может быть остановлено сразу же, но только если противник истратит на это полный ход (по сути, его пропуская) и броском 1-100 перекинет порог 50. В случае неудачи эффект длится еще один лишний ход ). Действует только на восприимчивых к подобным эффектам существ (увы, голему нечем истекать).

2.3. Старшина.

 Вопли Хартмана действуют на его подчиненных как гром среди ясного неба - не поверить такому отморозку врядли кто-нибудь решится, ведь многие видели, как его угрозы воплощались в жизнь. И уж лучше через "не могу" добраться до цели, чем попасть под горячую руку Реджинальда ( Раз в бой, роллом 10-100 (порог успеха 60) , Старшина может "приободрить" своих соратников на действие, внушая им, что солдата невозможно остановить и повышая их защиту на 5 единиц на 3 хода. В случае провала, способность можно использовать повторно через два хода).
3. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 10 Март 2013 - 02:29

 РРР - Раскулачить. Репрессировать. Расстрелять.


#27 Гость_Grantovich_*

Гость_Grantovich_*

Отправлено 10 Март 2013 - 08:59

1. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа: Элисон Брайтспир.

1.1. Статус персонажа: жив/мёртв.

1.2. Класс персонажа: Паладин (механический).

1.3. Класс персонажа: Паладин (ролевой).

1.4. Раса персонажа: Человек.

1.5. Причина, по которой должны выдать НоПы:

http://forum.aldoran...8-rytcar-dukha/

 

2. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание:

2.1. spell_holy_holybolt.jpg Свет Небес. (20-100 при применении против нежити).

Элисон способна воззвать к небесному Свету и использовать его божественную энергию для исцеления ран или испепеления нежити. (Вместо какого - либо действия в свой ход кидается бросок 1-3, где выпавший результат - количество исцелённых ОБ или количество ОБ, снимаемых у цели - нежити).

2.2. spell_holy_sealofprotection.jpg Длань защиты.

Божественный Свет способен огородить паладина или его друзей от любых вредных воздействий извне, но ценой этому будет невозможность дать сдачи. (Один раз за бой паладин способен окутать себя или товарища в непроницаемый для вредных воздействий любого характера щит, который действует два хода. При этом цель заклинания не может атаковать любыми способами).

2.3. ability_paladin_sanctifiedwrath.jpg Специализация на молотах. (Бросок на атаку: 15 - 100 при экипированном молоте)

Долгие годы тренировок в Аббатстве Североземья не прошли даром, и теперь Элисон может удивить противника своим мастерством во владении молотом. Кроме того, Элис способна зарядить свой молот божественной энергией. (Свободным действием молот может быть заряжен энергией Света, что позволяет отнимать по 2 ОБ при сражении с нежитью. Кроме того, паладин может провести размашистую атаку, которая способна задеть сразу нескольких врагов (или союзников) в конусе шириной в 120 градусов перед паладином (При размашистом ударе или атакой благословленным молотом броски на атаку - 10-100).

 

 

 

 

 

3. Необходимые механические способности в игре, ссылки: _________

 

Ответ рецензент - модератора: [Одобрено.]


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 10 Март 2013 - 20:39


#28 off Count Morglen

Count Morglen
  • Постоялец

  • 163 сообщений
Репутация: 175
Уважаемый

Отправлено 10 Март 2013 - 10:05

1.0. Морглен.
1.1. Жив.
1.2. ДК.
1.3. ДК.
1.4. Моргленит.
1.5. Класс сам по себе является причиной заявления способностей. ПК одобрен в соседней теме.
http://forum.aldoran...la-ili-gubitel/ - здесь квента.

II. Основная информация:

2.0. 
Первый НОП. Сферы Темного Дара.

Скрытый текст

Второй НОП. Первый круг Сфер.

Скрытый текст

Третий НОП. Второй круг Сфер.

Скрытый текст

Четвертый НОП. Третий круг Сфер.

Скрытый текст

Пятый НОП. Четвертый круг Сфер.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: А? Одобрено. С автором переговорили. 


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 12 Март 2013 - 15:56

4137959.png


#29 Гость_DarKloG_*

Гость_DarKloG_*

Отправлено 10 Март 2013 - 19:08

I. Ключевая информация:

1.0. Дарклог
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Берсерк
1.4. Тролль.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Ссылки.

II. Основная информация:

2.0. Способности.

 

2.0.1 Первая кровь: Тролль-берсерк чуствует первую пролившуюся кровь, и издает колосальный рев после чего союзники чувствуют прилив сил (Союзниками кидается /roll 1-100 с гранями ( если выше 20 то дается + 5 к роллу на атаку союзникам, на 1 хода. Если выше  45 то дается +10 к роллу. Если выше 80 то дается +15 к роллу)

Если выше 40, то +5. Если выше 80, то +10 на один удар. Один раз за бой.

2.0.2 Искусное владение боевыми топорами: Тролль настолько умело владеет одноручными топорами, благодаря многочисленным тренеровкам и сражениям, что успевает нанести врагу урон, в течение всего боя, от двух топоров сразу.( НОП можно использовать единожды за бой, кинув ролл 10-100, тем самым снеся противнику 2 ОБ )

 

2.0.3 Устрашающий вид: Тролль-берсерк настолько огромен  и ужасен, что ввергает своих противников в страх, после чего они ничего не могут сделать из-за полученого шока. (Враги пропускают 1 ход, кроме нежити, элементалей, аспектов, духов, титанов. /roll 20-100)  

Один раз за бой.
2.1. Необходимые механические способности в игре. --> Нуждаюсь.

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено с поправками.].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 13 Март 2013 - 20:17


#30 off Ridl

Ridl
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 11 Март 2013 - 00:20

1.0. Имя персонажа- Мальтини
1.1. Статус персонажа. жив
1.2. Класс персонажа - механический: Разбойник
1.3. Класс персонажа - ролевой: Вор.
1.4. Раса персонажа: Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

http://forum.aldoran...podina-maltini/

II. Основная информация:

2.0. НоПы:

 

Ability_rogue_ambush.png

Точный удар
Яростное рассекание воздуха оружием и звон при ударе клин о клин - конечно же, эффектно, но куда практичнее выбрать цель и нанести выверенный удар. Фехтовальщик старается каждым выпадом прикончить противника - если это не так, то наверняка он просто развлекается.

(+30 к роллу атаки) 

 

Ability_rogue_feint.png

Витиеватая атака
Время от времени, если враг сам приспосабливается к парированию и уклонению от точных выпадов, приходится применять некоторую фантазию. Дуэлянт совершает несколько движений, во время которых острие его рапиры плавно вычерчивает причудливые фигуры в воздухе, чтобы тут же нанести стремительный удар по отвлекшемуся оппоненту.

(+20 к роллу, это атака является неходовой то-есть может использоваться как контр'атака. При поподании -2об. 

Ability_rogue_slicedice.png

Улучшенная реакция
Лучшая защита... Не обязательно это должно быть нападение - обычно достаточно просто не попадать под удары. Разбойник отлично понимает это и никогда не подставляет себя под удар, предпочитая в крайнем случае парировать его при помощи оружия, а при возможности - просто уворачиваться, чтобы всегда иметь возможность провести контратаку или эффективно отступить назад.

(+20 к роллу во время боя[ не действует во время внезапных атак])

 

Ability_rogue_fleetfooted.png

Повышенная мобильность
Не будучи закованным в громоздкие доспехи, молодой человек способен проявлять чудеса подвижности и акробатики и, находясь даже в окружении из нескольких людей, быстро и плавно лавировать от одной цели к другой, преодолевая немалые расстояния за считанные секунды

(+10 к общему роллу.) Всё нормально.

 

Inv_weapon_rifle_31.png

Вера
Украшенный гравюрой элегантный однозарядный пистолет из лёгкого мифрилового сплава, рукоять которого выполнена из ясеневого дерева и покрыта лёгким слоем лака. На пару килограмм легче обычного пистолета и скорее всего предназначен для стрельбы с левой руки. В качестве боеприпасов используются свинцовые пули малого калибра. Вдоль ствола выгравирована надпись: "Когда нет надежды, лишь вера устремляет тебя вперёд."

( Выстрел с данного пистолета может быть смертельным, ролл происходит 10-100 если порог 50 выполнен тогда персонаж сильно ранен, если порог 80 выполнен тогда персонаж умирает. Если выстрел происходит из засады тогда ролл идет 50-100 если ролл удачный тогда персонаж сразу же умирает. Действует с перезарядкой в 3 хода.) 

 

Ответ рецензент-модератора: Отказано.


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 13 Март 2013 - 20:24


#31 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 11 Март 2013 - 00:54

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Альдвин.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - воин.
1.3. Класс персонажа - фермер.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...vin/?hl=альдвин


II. Основная информация:

2.0.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. http://wowdata.ru/spell.html?id=42091

Ответ рецензент-модератора: Пересмотр

The Myth of Love: А зачем, вообще, фермеру НоПы? 


Сообщение отредактировал Lassbro666: 14 Март 2013 - 23:55
Вето

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#32 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Отправлено 11 Март 2013 - 04:35

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.
1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 12 Март 2013 - 12:45

Скрытый текст

#33 off Hantlive

Hantlive
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 11 Март 2013 - 11:30

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Рохтаск
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Разбойник
1.3. Класс персонажа - Ловчий
1.4. Тролль
1.5. Квента


II. Основная информация:

 

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора:

 

Dalek: Отказано. 

Позволю себе напомнить вам о вердикте ревизора по поводу вашей квенты ранее, на который вы согласились [к чему вас никто не принуждал!]. Жду логов на обучение каждой из способности... Или можете заново подать заявку на одобрение квенты, тогда ее будет рассматривать уже новый отдел ревизоров и мы решим, нужны вам всякие логи или нет.


Сообщение отредактировал TheOneWhoCameToExterminate: 12 Март 2013 - 05:48


#34 off Allex

Allex
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 23
Обычный

Отправлено 12 Март 2013 - 22:24

I. Ключевая информация:

1.0. Нарс’Тадар Даэ'Мон
1.1. Жив
1.2. Шаман
1.3. Высший Шаман
1.4. Орк
1.5. Хочу иметь уникальные способности
. Ну, и квента http://forum.aldoran...dvoinaia-dusha/

II. Основная информация:
 

Spell_shadow_soulleech_2.pngГлубинная Тюрьма.
Способность, которую шаману не приходилось применять на практике против
живых врагов. Однако, на тренировках против камней Тюрьма действовала
прекрасно. Шаман создает небольшой водный купол, вытягивая воду из
воздуха и заключая голову своего противника в эту водную ловушку на
несколько минут до тех пор, пока не будет достигнут желаемый результат.

 

Ролл 30-100

Техника
применяется только в крайних случаях. При попадании цель начинает
задыхаться и не может применять атакующие способности. -2 об каждый ход
прибывания в тюрьме. Каждый ход роллит 1-100 с порогом 70, что
выберется. После 4 его хода порог 90 -3 ОБ

 

Spell_shadow_demonbreath.pngКокон воды.
Нарс призывает себе на помощь воду, только вместе того, чтобы создать
стену между ним и противником, он просит стихию окружить своего врага
на манер "кокона". Вода в этом случае также движется очень быстро,
отбивая атаки и не давая особо развернуться.

 

Ролл 20-100
 Попал в ловушку жертва каждый ход роллит 1-100 с порогом 80. Цель не может применять атакующие заклинания. Заклинание наносит урон только по истечению

3 ходов прибывания в коконе. (цель начинает задыхаться. Т.е. 4 ход -1 об. и так далее. Порог увеличивается до 90)

 

Spell_nature_earthquake.pngКаменная ловушка.
Шаман, касаясь ладонью земли, делает огромную дыру под тем местом, где
стоит его враг и через мгновений захлопывает ее таким образом, чтобы
снаружи осталась лишь голова противника. Потом с ним можно делать все,
что душе угодно.

 

Ролл 20-100

Про попадании держит противника 3 хода. Выбраться физической силой невозможно.

 

Spell_nature_giftofthewaterspirit.pngИсцеляющий ливень.
Сосредотачиваясь и взывая к духу Жизни, в течении несколько секунд
шаман создает мощный ливень, окутывающий его самого и союзников,
исцеляя раны и вообще делая различные замечательные вещи, например,
повышая настроение и... улучшая аппетит.

 

+1 об каждый ход. Используется не более 3 ходов.

(Ливень удачен по умолчанию)


Spell_shadow_destructivesoul.pngУдар Огня.
Ну что тут скажешь? Шаман взывает к духам огня, сама стихия
концентрируется в руках шамана, шаман кидает в своего врага сгусток
пламени.

Ролл 10-100   Ролл 1-5 с порогом 3 - поджечь(каждый второй ход -1 ОБ.)

Наносит -2 ОБ

 
Ответ рецензент-модератора: Попрошу автора отписаться в мой скайп. Он у вас есть.
                    
                   

Сообщение отредактировал The Myth of Love: 16 Март 2013 - 10:37


#35 off Ressa

Ressa
  • Пользователь

  • 121 сообщений
Репутация: 115
Уважаемый

Отправлено 13 Март 2013 - 18:31

I. Ключевая информация:
1.0. Мэган.
1.1. Не-мертва.
1.2. Маг.
1.3. Огненный маг.
1.4. Эээ... человек. Пока что.
1.5. Квента

 

II. Основная информация:
2.0. НоПы:

Скрытый текст


2.1. Ничё не надо. Лучше тролльке моей "Звериный глаз" пропишите.  :lol: 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 13 Март 2013 - 21:38

  • Thomas это нравится

Персонажи:

Скрытый текст

#36 off Thomas

Thomas
  • Бородатый школьник, Пятак, любимец толпы

  • 455 сообщений
Репутация: 143
Уважаемый

Отправлено 13 Март 2013 - 18:47

1.0. Thomas.
1.1. Немертв.
1.2. Жрец.
1.3. Некромант.
1.4. Отрекшийся.
1.5. http://forum.aldoran...uiuschii-v-ten/

 

2. 

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механ. спеллы - отсутствуют.

 

Ответ рецензент-модератора: Если мне предоставят все доказательства, то я подумаю. А пока, отказано. ]


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 13 Март 2013 - 20:25


#37 off Cantro

Cantro
  • Новичок

  • 29 сообщений
Репутация: 87
Разумный

Отправлено 13 Март 2013 - 21:04

I. Ключевая информация:

1.0. Тэрнэтс

1.1. Не-жив
1.2. чернокнижник

1.3. колдун-душелов
1.4. нежить

1.5. http://forum.aldoran...ts/#entry238209


II. Основная информация:

2.0. 

Взрыв души. 

Колдун совмещает способности "Внедрение", "Выасыване" и "переработка" создавая магический захват души, на расстоянии или в близком состоянии и попросту разрывая её на кусочки внутри противника. Физически это не больно, но такое сказывается на состоянии психике, сосредоточиться становится невозможно.

ролл 10-100. Снимает 1 Об, и на продолжении 3 ходов имеет -10 к результату бросков.

Один раз за бой. Снимает 1 об и на одну атаку, понижает ролл противника на -5. 

Внешнее гниение. 

Магическая подпитка приёма колдуна создаёт кислотный эффект от заклятия. Попадая на любое тело он начинает разъедать кожу, иссушать кровь начинает гнить мясо и ржаветь металл... "Внедрение" + "Переработка"

Ролл 10-100 сносит 1 Об, но на протяжении ещё 2 ходов снимается по 1 об, если атака прошла успешно.

Один раз за бой. Снимает 1 ОБ. На протяжении двух ходов снимает 1 об, по 0,5 за ход.
2.1. -

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками


Сообщение отредактировал Tyrion Lannister: 17 Март 2013 - 15:56


#38 off Mehrunes Dagon

Mehrunes Dagon
  • Prince of destruction

  • 180 сообщений
Репутация: 125
Уважаемый

Отправлено 13 Март 2013 - 21:47

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Жюстин
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический - Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой - Маг
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). ( Ссылка с одобрением.

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

 

Ледяная стрела.
Помни, Жюстин, даже самое слабое заклинание может стать самым сильным в руках опытного мага(с) Андромат.
Эти слова маг вспоминает почти всегда, благодаря своей настойчивости он сумел хорошо овладеть заклинаниями эвокации, школы льда. Одним из таких, "слабых" заклинаний является Ледяная стрела. Жюстин собирает в руке большой ледяной шар, затем пускает его во врага. (Ролл 20-100, урон 2 ОБ)
Один раз за бой.
Ледяная ограда(пассив).
Я помню тот момент, когда меня учили этому заклинанию. Было оно действительно трудным, ибо совместить эвокацию и отречение не так-то проще, но со временем, я всё же обучил его, не без помощи учителя, конечно. (с) Жюстин.
(Ролл 1-3. Сколько выпадет - такова прочность щита)
Ролл 1-2. Накидывается, только на себя. Один раз за бой.
Кольцо льда.

Это заклинание не из мощных, однако часто спасала жизнь Жюстину. С помощью эвокации он создаёт ледяную волну, которая замораживает ноги, не давая передвигаться, всех в радиусе 10 метров.
(Ролл 15-100. В случае удачного броска игрок пропускает 1 ход)

Ролл 10-100. Урона не наносит. Пропуск одного хода, способность замораживает ноги противников в количестве 2-3. Магические атаки и атаки дальнего боя остаются доступны.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено, поправки внесены.].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 13 Март 2013 - 22:14


#39 off Origato

Origato
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 15 Март 2013 - 20:30

I.             
Ключевая информация:



1.0. Имя персонажа. Райзен

1.1. Статус персонажа. Жив

1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец


1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени


1.4. Раса персонажа. Нежить

1.5. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы).
http://forum.aldoran...raizen-kredvik/

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

     1.    Слово Тени:  Дар тьмы. Райзен, взывая к Тени, восстанавливает союзнику часть здоровья.     (Ролл 20-100. Если перепрыгивает порог 50, то кидается ролл 1-3. Выпавшее число обозначает то, сколько ОБ восстанавливается союзнику. Раз за бой.)

 

2.  «Покров Теней» - Жрец произносит молитву Тени, дабы та услышала его и создала нечто, вроде щита, который защитил бы её дитя.  (Ролл 10-100. Если перепрыгивает порог 50, то применяется . Накидывается, только на себя. Блокирует 3 2 об.Раз за бой.) 


 

Ответ рецензент-модератора:[ Одобрено с маленькой поправкой ]


Сообщение отредактировал Tyrion Lannister: 17 Март 2013 - 15:59


#40 off Phantom of the Faire

Phantom of the Faire
  • Странная няшка

  • 132 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 15 Март 2013 - 20:59

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Corwin
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический - Разбойник
1.3. Класс персонажа - ролевой - Авантюрист
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Кликабельно.

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Прокол. Один раз в бой, Корвин может нанести противнику резкий колющий удар, результатом чего может стать насквозь пронзенное тело последнего. (+10 к роллу, 2 ОБ)
Парирование. Будучи превосходным фехтовальщиком, парирует и уклоняется от вражеских атак более успешно. (+10 к роллу на защиту).

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено].

The Myth Of Love: Естественно, все способности применяются один раз за бой.


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 16 Март 2013 - 08:43






Темы с аналогичным тегами Одобрения.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных