Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение: НоП.

Одобрения.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#41 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 сообщений
Репутация: 144
Уважаемый

Отправлено 15 Март 2013 - 22:36

1.0. Имя персонажа: Элрик.
1.1. Статус персонажа. (мертв).
1.2. Класс персонажа - Рыцарь смерти.
1.3. Класс персонажа - Рыцарь смерти.
1.4. Раса персонажа: Человек-нежить.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы: http://forum.aldoran.../#entry234841 .


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание:

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки внесены.].


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 16 Март 2013 - 09:04


#42 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 сообщений
Репутация: 144
Уважаемый

Отправлено 17 Март 2013 - 19:03

1.0. Уграаш.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Полу-орк/полу-дреней..
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

Вот моя причина и вот 

2.0.
«Ходящий по Ветру» - Техника доступная не многим воинам современности. Большинство воинов, которые знали о ней, уже канули в лету. Этот воитель открыл для себя технику «Ходящего по ветру» совершенно недавно, но уже смог преуспеть в её освоении. Под воздействием скорости и звука, он в своей полной незаметности прыгает на противника и вонзает в спину свой широкий клинок, под силой данной техники не устоит ничто. Лезвие клинка от скорости и силы накаляется и пробивает любую защиту противника, а также горячее оружие прижигает раны противникам воителя. Он будет делать это до тех пор, пока не выдохнется или же союзники врагов не окажутся на максимальном расстоянии от его прыжка. (Если ролл удачно прокинут(20-100), то персонаж протыкает на сквозь своего противника, причиняя ему ужасающую боль и увечье. После удачного броска, воин делает бросок 1-3, где 1 - наносится максимальный урон по цели, урон от которого зависит от количества противников, ну или 3 об. 2 - воин наносит одному противнику урон равный половине количества от всех врагов, после совершённого удара он прыгает на другого соперника и наносит аналогичный удар другому. 3 - Просто прыграет по всем целям и наносит дополнительный урон от нопа, то есть обычные 2 ОБ урона. В совокупности с силой клинка, который атакует врагов первородным пламенем, сила удваивается и удваивается общий урон от попадания. Как известно, во время применения способности не действуют эффекты оглушения. Действует столько, сколько есть соперников. После того, как способность была удачно проведена, персонаж получает жажду крови, в следующий кровь атакует ближайшего юнита, не смотря на то, что он союзник или враг. Трудно изловить.)

«Стремление» – Звук и скорость – две самые важные особенности, которые необходимы воителям для ведения своего боя. В совокупности две эти особенности порождают для воина этой профессии невероятную особенность – исчезновение. Техника, которую знают только в клане Пылающего клинка, не является залогом магического воздействия, она лишь основывается на скорости и звуке.
(Без броска. Невидимость на 2 хода с возможностью просто уйти из боя. Если будет произведена атака из Стремительности, она будет иметь бросок равный 10-100 против защиты цели, конечно, если это не техника "Ходящий по ветру", которая имеет бросок равный 20-100. Может применяться после обычной атаки или НоПа, является свободной в действии. После атаки воина эффект "Стремительности" пропадает. Однако после применения накатывает усталость на два хода, что даёт штраф к броскам защиты/атаки мастера в 5 единиц. То есть, от результата отнимать пятёрку.)

«Иллюзии» – Не все понимают, как некоторые воины способны создавать зеркальные изображения своих движущихся тел, ещё одна невероятная техника Пылающего клинка, основанная на скорости и звуке. Быть может тайна сокрыта в гигантских чётках, висящих на шее воителя или клинке с отверстиями, вызывающими острый звук на всём поле боя, а может это просто всего лишь обычная скорость и обычный звук?
(После применения этой способности, вражина должна пробросить кубик 1-100 после проведённой атаки, где 1-25 - Уграаш, 25-50 - иллюзия 1, 50-75 - иллюзия 2, 75-100 - иллюзия 3. Защита у каждой иллюзии статична и равна 25. Так же у иллюзии 1 - хп и она не имеет возможности наносить физические и магические повреждения. Работает до того момента, пока воин не начинает применять технику "Ходящий по ветру", всё равно там уже практически ничего не будет видно из-за скорости и стремления.)
 
«Вихрь клинков» - лязганье металлов, крики воинов, хлюпанье вытекающей крови – всё это музыка для ушей мастера клинка, а бой - танец. Под эту музыку, воитель пускается в свой стремительный пляс, в котором он становится подобен неистовому урагану, чья сила несёт в себе острейшую сталь и ужаснейшую смерть.  ( Бросок  20-100 против каждого оппонента,попавшего в область способности, так как из описания следует, что он делает махи с оружием вокруг себя (Учитывая механику В3 - мастер клинка может перемещаться во время использования данной способности, а также он невосприимчив к заклинаниям вовсе, также как и наносится урон от пламени, удваивание.) Единожды в бой. Урон в зоне досягаемости оружия, учитывая механ - радиус действия способности. Во время использования вихря есть шанс, что стрела или арбалетный болт будут отражены. Два очка. Отражать можно только то, что указано в способности. После того, как вражина пробросит порог защиты мастера клинка, который определяется броском 1-100, противник делает  бросок 1-100 ещё раз, где больше 50 - попадание. Однако во время работы этой способности, перемещение мастера клинка может привести к тому, что он упустил одну цель и не попал по ней.  Время действия - 3 хода. Нельзя прервать) 

 

Хотел бы, чтобы учитывал способность Чёрного Клинка Шахрама. Перед началом боя кидаю ролл 1-2, где 1 - после первого удара появляется дух Шахрама, 2 - нет духа. Дух имеет 3 ОБ. Он может кидать щит на своего владельца, который поглощает урон в течение 2х ходов, а также он может самостоятельно наносить урон. Урон в виде заклинания "ожог Шахрама" наносит 2 ОБ, а обычные атаки наносят 1 об. Ролл его атаки равен 1-100. 

 

Ответ рецензент-модератора: [Ну, собственно, одобряю на свою совесть. Раз ранее было одобрено, будет одобрено и теперь]. 


Сообщение отредактировал Tyrion Lannister: 17 Март 2013 - 21:03


#43 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 17 Март 2013 - 23:44

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Лезар.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Паладин.
1.3. Класс персонажа - Wraith(призрак).
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...ezar-stepenrip/


II. Основная информация:

2.0.

Скрытый текст

 


2.1. Необходимые механические способности в игре. http://wowdata.ru/spell.html?id=39087

 

Ответ рецензент-модератора:


Сообщение отредактировал Lassbro666: 18 Март 2013 - 00:57

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#44 off BloodyWolf

BloodyWolf
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 18 Март 2013 - 15:48

l

 

1) Yiarou.

2) Жив.

3) Воин.

4) Воин.

5) Человек

6)http://forum.aldoran...de-bronderr-ll/

 

ll

 

1) НоП1 - Контратака - Yirou опытный боец, прошедший войну в Лордероне, послуживший королю, он знает повадки многих типов врагов, поэтому ожидать удара со спины или снизу коленкой  не будет ему новым открытием, если он увернулся от удара, то он способен контратаковать врага, не затрачивая при этом свой ход (Способность пассивная, работает на протяжении всего боя, но она не действует после того, как на ОБ Yiarou опускает к 3 или ниже, накладывается эффект "Усталость и раны"). 

 

2) НоП2 - Критический удар - Вроде все просто, когда два игрока роллят, Yiarou на атаку и его защитник, то, если ролл Yiarou больше ролла защитника на 20 очков, противник получает урон в два раза больше. (Способность так пассивная, но она не действительна опять так же после эффекта "Усталость и раны").

 

3) НоП3 - Я те танк что ль?  - Щит Yiarou всегда ломается в бою, поэтому тот не очень то любит его да и воин предпочитает больше ловкость, чем тонны железа на теле. Если Yiarou использует в бою только оружие, без щита и с одноручным оружием, то он получает +5 к атаке, а так же +10 к увороту (Защите). Так же, если Йаэроу использует кольчужные или кожаные доспехи, то получает  +15 к защите. Хочу подметить, что если Yiarou будет использовать латные доспехи - он получит -20 к защите, а так же, если будет использовать двуручное оружие -10 к защите. 

 

4) НоП4 - Последний рывок - Когда здоровье Yiarou опускается до 3 или ниже, то у него открывается возможность использовать способность "Батхерт Ярость". Он теряет -1 ОБ, но при этом получает возможность сделать сразу 3 атаки, которые будут иметь ролл (20-100) (10-100) и (5-100). Хочу отметить, что данная способность применима только один раз за бой.

 

 Ответ рецензент-модератора:



#45 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 19 Март 2013 - 18:37

1. Эттин.
2. Жив и будет жить.
3. Воин.
4. Рыцарь.
5. Человечище.
6. квента и анкета

НОПцы
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора:
Если БладиВулф уловит какие-то сходства в наших НОПах - прошу не обижаться, так как способности придуманы были давно, но выложены только сегодня.

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#46 off Pahesha

Pahesha
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 13
Обычный

Отправлено 19 Март 2013 - 20:17

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа.- Маларек
1.1. Статус персонажа. жив
1.2. Класс персонажа - воин
1.3. Класс персонажа - наемник, дуэлянт.
1.4. Раса персонажа.- Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...0-malarek-vaid/


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание. -  1) Выстрел из всех орудий. Маларек  один раз в бой производит выстрел из двух пистолей сразу. Может пальнуть как в одного человека, так и в двух сразу.

2) Упертость. Малареку осточертело то, что на него всякое быдло лезет. При выпаде 4-4 ролла, атака увеличивается на 10, при выпадании 2-4  и 3-4- на 8, при 1-4 - на 5
2.1. Необходимые механические способности в игре. - Пока не требуется.

Ответ рецензент-модератора: [оставлять пустым].


Сообщение отредактировал Pahesha: 19 Март 2013 - 20:17


#47 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Отправлено 20 Март 2013 - 08:54

Закрыто. НоПы, одобренные тут, являются недействительными. 


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 20 Март 2013 - 08:55


#48 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 сообщений
Репутация: 144
Уважаемый

Отправлено 20 Март 2013 - 14:43

Закрыто. НоПы, одобренные тут, являются недействительными. 

Но они же подходят под систему. Система, практически, не изменилась.







Темы с аналогичным тегами Одобрения.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных