Полное имя: Хоган Хромоброд сын Ангера Соснотреска (друзья и знакомые зовут Хром)
Игровое имя: Хромоброд
Статус:жив
Внешний вид:
Раса: дворф
Пол: мужской
Возраст: 128 лет
Фракция: Альянс. Дворфы клана Двух Молотов
Родной край: Лок Модан
Внешность: Хромоброд крепок и коренаст, носит свою довольно длинную черную бороду с гордостью. Довольно вынослив, как впрочем все дворфы. Немного сгорбленный нос, не раз был сломан в драке.Его темно-зеленые глаза, выделяют его из рядов родни. Руки покрыты татуировками: на правом предплечье древо, чуть выше него птица летящая к солнцу. Левую руку украшает длинный синий змей. На спине имеется шрам от медвежьих когтей - не совсем удачный поход на охоту в юности. После битвы с рыцарем смерти, у шамана большой шрам в области живота, он очень долго болел и вот наконец затянулся, похожий на пламя огня, расходящееся во все стороны.
Характер: Сварливый дворф, довольно злопамятный. В компании других дворфов дружелюбен и радушен. Славится осмотрительностью и умением действовать стратегически и тактически верно, что иногда дается ему с трудом. Постоянные тренировки с двумя молотами, закалили дух дворфа, Вспыльчив, особенно когда задевается его честь, или честь близких. Всегда придет на помощь братьям дворфам, в какой беде они бы не оказались. Любит истории своего дяди, а так же песни и пляски. Мечтает увидеть бронзового дракона. Когда Хром напивается - это ужасное зрелище, он теряет всю свою мудрость, становясь храбрым, нахальным он словно паровой танк движется к своим целям разнося все на своем пути.
Мировоззрение: - законопослушный - злой
Мастерство, навыки, знания:
Класс: охотник
Отыгрываемый класс:шаман
Способности:
Скрытый текст
1.Целительный поток (ролл 21-100) - Шаман взывает к духам, и из под земли вырываются водные струи, подчиняющиеся заклинателю. Хром концентрирует энергию воды в ладонях, и накладывает их на ранения. Вода обволакивает рану, ткани начинают быстро регенерировать, восстанавливая жизнеспособность.
Механика: Порог 50. Восстанавливает цели 3 ОБ и прекращает ВСЕ продолжительные эффекты.
2. Быстрина (31-100)порог 60 Шаман замирает на месте, он концентрируется на каждом своем союзнике. Земля вокруг всех союзников и его самого начинает содрогаться, словно что-то или кто-то желает вырваться их под нее. Наконец струи воды разрывают землю вокруг союзников и шамана, они проникают между доспехами и одеждой, вода заливается в раны, приятно охлаждая их и повышая регенерацию тканей организма, одновременно с этим успокаивая нервную систему, притупляя боль.
(Механика: Восстанавливает 2 Об каждому союзнику шамана, включая заклинателя)
3.Цепное Исцеление(21-100) (порог 50) - Шаман твердо встает на землю, концентрируя живительную энергию в руках, она переливается зеленым свечением, перетекает подобно воде. После чего направляет рукой этот поток. Зеленый поток переливаясь устремляется к первой цели обходя доспехи живительный поток устремляется к ранениям. После чего он продолжается свое движение к следующему, и так перескакивает на 5 целей, залечивая их раны и успокаивая их, состояние постепенно улучшается, но сила потока слабеет с каждой целью.
(Механика: 1. Цель + 4ОБ (Шаман не может быть первой целью. 2.Цель -3ОБ, 3.Цель -2ОБ, 4и5 - по 1ОБ)
Для способности можно выбрать до 4 целей. Первой восстанавливает 4 ОБ, каждой последующей - на 1 ОБ меньше.
4.Щит Стихий(11-100) (порог 50) - Шаман входит в состояние некоего транса, после чего его руки производят несколько пассов, он глубоко вдыхает в себя воздух, в одной из ладоней концентрируется небольшое свечение. оно переливается различными цветами, после чего шаман словно шарик бросает его в коло либо, или прислоняет к своему телу, и эта своеобразная субстанция обволакивает доспехи и тело, блокируя любой магический урон от (огня, воды, воздуха, земли и всех их проявлений)
Механика: В течении 3 ходов весь стихийный урон, входящий по персонажу уменьшен на 1.
5.Возвращение сил(11-100)(порог 60) - шаман садится на землю, и взывает к силам духов, дабы они дали ему еще шанс помочь своим союзникам. В этот момент он уходит в мир духов, теряет способность атаковать, но от магического урона страдает в два раза больше. При успешном завершении все активные способности можно использовать еще раз, кроме Возвращения сил.
Механика: В случае успеха позволяет использовать еще раз в бою все израсходованные персонажем способности. Не распространяется на эту способность.
Пассивные способности:
1. Мастер Вод - Хромоброд, постоянно взаимодействует с водой, она дает жизнь всему что есть в мире. Он досконально изучал все свойства воды, все ее качества стараясь узнать о мельчайших деталях, однажды ему даже удалось помочь Духу Воды одного озера, он очистил его от производственного мусора гоблинов, за что Дух был очень благодарен шаману, и поведал тайны об управлении водой.
Механика: все лечебные заклинания шамана дополнительно восстанавливают +1ОБ, а ролл к лечебным нопам растет на 5.
2.Оберегаемый духами - шаман который раз уже замечает благословение духов, столько раз ему было суждено погибнуть или проиграть, но он устоял и выжил несмотря ни на что, словно кто-то могущественный помогает ему в бою, защищая его от смертоносных ударов и заклинаний. Казалось бы вот сейчас. этот огромный огненный шар испепелит его, но когда он подлетел ближе...стал заметно меньше и вроде даже температура его изменилась... Такой же эффект с оружием, оно словно замедляется перед ударом...
Механика: -1Об от всех видов урона.
Дух Волка (пассивная) - Однажды Хромоброд спас волчонка, вытащив его из капкана. Ему было видение: "Битва с троггами на заснеженной равнине, весь израненный шаман, лежит на земле и истекает кровью. Вдруг раздался протяжный вой, в глазах шамана все начало мутнеть, последнее, что он видел - Дух Волка, что стоял над его телом. Дворф поднялся, и занес молот в последнем ударе, волк ринулся вместе с ним и настиг трогга... *глаза шамана закрываются*"
В случае смерти, волк уносит тело шамана в мир духов, через 8 дней шаман возрождается.
Работает исключительно в том случае, если от тела шамана хоть что-то осталось.
Профессии и навыки:
Владение искусством двух молотов Хром настолько долго воевал двумя молотами. Что равных ему в обращении с этим оружием найти очень трудно.
Традиционная медицина Будучи учеником, обучался врачеванию от своего наставника. С собой носит книгу со многими рецептами, и рисунками целебных растений.
Прирожденный тактик По мере взросления, и становления как шамана, дворф изучал многие летописи битв, анализировал слабые и сильные силы отдельных сторон, сопоставлял с собственным образом, и даже рисовал собственные импровизированные планы атак.
Знание рун дворф большинство своего свободного времени изучает древние рукописи, учит названия и свойства символов, и даже начинает сам видеть их в окружении.
Верование: Шаманизм. Уверовал в существование Творцов, после Ульдуара.
Наплечи со знаком волка Два молота Барригара Темной Скалы - Барригар был великим шаманом, если бы не его героический поступок, клан мог исчезнуть гораздо раньше. Его молоты повидали множество битв, и раскалывали черепа троггов, орков, дворфов черного железа. Заряженные молниями, они до сих пор поражают новых врагов. (при ударе наносит 1ОБ магического урона и 1Об физ урона) Комплект кольчужной брони
Обручальное кольцо- никогда его не снимает.
Боевая фляга всегда при себе.
Компас, который получил от своего знакомого гнома.
Книга Целебных Трав
Книга Рун
Руна "Грозового Ящера" - наносит -1ОБ, атакующему. "Странное чувство, вы просто заблокировали удар... Но меня как-будто схватил челюстями огромный зверюга" - наемник, вышедший на поединок с Хромом.
Амулет Единства с Землей - увеличивает связь со стихиями, позволяет исцелять на 5 об и выше, всех союзников Хромоброда.
Отношение к фракциям:Альянс (верен Альянсу) и Орда (Вражда, лишь таурены вызывают интерес у дворфа)
Нейтральные расы
Не доверяет гоблинам. По его мнению, это сородичи орков. Но все равно охотно торгует с ними.
Неприязнь дворфов Черного Железа, хотя его Клан состоит в родстве с ними.
Серебряный Рассвет - уважает их дело. "Надо уничтожать плеть! И любые проявления неживых." (с)
Прочие банд-формирования - там уже как дела пойдут. Особой неприязни не испытывает.
Семейное положение: Женат на дворфийке Антаре Крепкохвате, которая постоянно его ругает и высылает гневные письма.
Ангер Соснотреск сын Керга Наковальни- отец Хромоброда. Является по истине сильным воином и послом дворфов Ледяной Бороды. По сей день он жив, и все еще периодически ходит на охоту.
Керг Наковальня сын Хамфорта Пики Бури - кузнец - мастер своего дела, за что и получил свое прозвище. Именно у него Хромоброд учился кузнечному делу. Умер от старости.
Дварин Крепкий Топор сын Ангера Соснотреска - брат Хрома. Который сейчас неизвестно где.
Антара Крепкохват дочь Ильдена Стального Щита - любимая и дорогая жена, хоть он этого ей и не говорит. Частенько ругает Хромоброда, за его пристрастие к выпивке. Хромоброд постоянно высылает денег своей семье.
Алхред сын Хогана Хромоброда - еще не успел заработать своего имени, поскольку мал еще. Хромоброд при любой удобной возможности старается его навещать. А так обычно Алхред проводит время с дедом и его соратниками.
Потом мы отправились к эльфам и помогали им защищать их поселение. После всего этого, мы сели на корабль и отправились в Нордскол, но по пути потерпели крушение и нам пришлось биться с огромной черепахой, которая затонула... и мы не смогли ее продать. Немного помогли Фориму в его начинаниях, и ушли в Седые Холмы, где основали свой лагерь. Мы многое пережили там и отхватили лесопилку у приюта Янтарной Сосны. И вот, собравшись с силами мы прибыли в Красногорье.
После битвы с всадником раздора, стал более раздражительным. На данный момент он со своими наемниками готовятся к штурму Крепости Каменной Стражи. Крепость была взята, но Хрома не было в этот момент, командиром наемников была Хорра, а с другой стороны дядя пробился в крепость, наконец вернув честные имена дворфам.
Сейчас Хром в Даларане у своего давнего знакомого Разуэля. Он повстречал многих своих старых друзей и знакомых, примкнул к Экспедиции Отважных, чтобы помочь операциям в Ульдуаре. Но вот в Даларан прибыл дядя Нирдер, и немного поговорив о семейных делах, двое дворфов отправились в таверну, где устроили небольшой погром. Нирдер прострелил себе плечо, а Хром сломал ногу, если бы их не остановил Молдерон, кто знает что бы произошло. Наконец, дворфы отправились со всеми в Ульудуар. Затем шаман нашел нового питомца - волка. После долгих битв, наконец вместе с другимим героями Хром смог одолеть древнего бога Йогг-Сарона, но затем умер от руки Алгалона Наблюдателя, после победы над ним, дворф был вновь воскрешен, в знак почтения и получил в дар Амулет Единства с Землей.
Затем дворф странствовал по миру, и позже присоединился к шаманам, чтобы спасти Азерот от Плети.