Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#241 off Illiren Shadow Blade

Illiren Shadow Blade
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:05

I. Ключевая информация:
 
1.0. Фаталис Кровавый Клинок.
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Охотник на демонов.
1.4. Син'Дорай.
1.5. 79.
 http://forum.aldoran...v-gosti-svinki/ http://forum.aldoran...-akt-tvoreniia/ (по последней ссылке три лога) 
 
II. Основная информация:
 
2.0. 
Пассивные способности персонажа. 

Скрытый текст

 

Основные способности персонажа.

Скрытый текст

 

2.1. http://ru.wowhead.com/item=38233 если можно. 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 11 Сентябрь 2014 - 04:37


#242 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:31

·         1.0. Имя - Лоринг Широкоплечий

·         1.1. Статус персонажа - жив

·         1.2. Класс персонажа - механический - Воин

·         1.3. Класс персонажа - ролевой - Мастер Рун\Аватар

·         1.4. Раса персонажа - Дварф

·         1.5. Уровень персонажа - 62

·         1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) - 

http://forum.aldoran...shirokoplechii/
http://forum.aldoran...shirokoplechii/
 


Oдобрения
http://forum.aldoran...venty/?p=398649
http://forum.aldoran...nkety/?p=401706

 

+ события Redrige Mountain полностью.

II. Основная информация:

 

·         2.0. Наименование способностей и их описание

PASSIVE

Скрытый текст

Отказано: Покинуть бой - значит убежать или проиграть.

ACTIVE

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 15:23

Скрытый текст

#243 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:33

1.0. Сайриил Посланник Ярости
1.1. Жив
1.2. Разбойник
1.3. Охотник на демонов
1.4. Ночной Эльф
1.5. 71
1.6. http://forum.aldoran...lannik-iarosti/
Все ивенты гиги, начиная с нексуса.

Пассивные:

1. Я - исчадие тьмы: В бою Сай наносит урон, даже если сам этого не желает. Его тело начинает испускать вспышки скверны, если кто-то попытался ударить его. 
Механ: Наносит 2об урона всем противникам вокруг, если эльфа атакуют (вне зависимости от того, удачная атака прошла или нет), и 1 ОБ самому эльфу, ибо скверна штука страшная.

2. Двусторонние Клинки: Еше ребенком, Сай практиковался с этим замечательным оружием. На данный момент он в совершенстве им владеет, что делает его удары быстрыми и точными.
Механ: Позволяет совершать 2 удара за ход.

3. Все мы немного демоны: Когда эльф получает смертельный удар, он принимает облик демона. В нем он полностью неуязвим ко всем видам атак.
Механ: Получив смертельный удар, принимает облик демона на 3 раунда. Эти 3 раунда он полностью неуязвим, урон от автоатаки увеличен на 1.

Прим: Активируется если ОБ падает до единицы. В этом состоянии нельзя использовать активные ноп.

Активные:

31-100 Череда ударов: Сайриил научился очень быстрым атакам. Его скорость в бою поражает всех, кем бы тот не был. 
Механ: Два броска 31-100. Каждый удар наносит 2ОБ. 

21-100 Стрела Скверны: Сай скапливает в ладонях энергию скверны, после чего выпускает её в противника, в форме стрелы.
Механ: При попадании наносит 4 урона.

21-100 Огненная оболочка: Покрывает своё тело огнем, защищая себя от ближайших атак.
Механ: Неуязвимость на 1 раунд. Использование не требует затрат хода.

11-100 Все вы - рабы: Может подчинить разум противника, после чего он начнет атаковать сам себя, пытаясь совершить суицид различными способами.
Механ: Бросок против защиты цели. Следующие два раунда он будет наносить урон самому себе.

Отказано.

11-100 Прижигание ран: Прижигает свои раны, исцеляясь.
Механ: Порог 40. Восстанавливает 3об. Не требует затрат хода.

Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 15:27


#244 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Вэнлиар
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - Чернокнижник. 
1.4. Раса персонажа. - Син'Дорай. 
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.
http://forum.aldoran.../24920-venliar/  Анкета. 

Активные
Скрытый текст


Пассивы.

Скрытый текст


Ответ от рецензент-модератора:Одобрено с поправками.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 14 Сентябрь 2014 - 06:26

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#245 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:27

1. Имя персонажа - Александросс "Нидс" Грегорейн.
1.1. Статус персонажа. - Жив

1.2. Класс персонажа - Воин

1.3. Класс персонажа - Авантюрист

1.4. Раса персонажа. - Человек

1.5. Уровень персонажа - 75

1.6. http://forum.aldoran...ross-gregorein/
http://forum.aldoran...ross-gregorein/

 

II. Основная информация:

 

2.0.

 

Скрытый текст


 

2.1. Не нужны.

 

Ответ рецензент-модератора: Пересмотрено, одобрено.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 03:40

Скрытый текст

#246 off Ice Cream

Ice Cream
  • Чертов нытик

  • 212 сообщений
Репутация: 146
Уважаемый

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:10

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Молдерон Сарен. Ну или Рыжий Демон, Рыжик, извращенец, ублюдок, сволочь, мерзавец, убийца, псих, герой, спаситель, драконий плут, Фонарь. Ах да, еще бабник.
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа: маг
1.3. Класс персонажа: маг, последователь Рубинового Крыла
1.4. Раса персонажа: человек
1.5. Уровень персонажа: 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Вотэтоэто и этоЭто и еще это (поиски элементиума для создания меча)

Участвовал в ивентах Альтерака, Кирин-Тора и полностью прошел "Тайны Ульдуара". Вступил в Драконий Союз, выпил крови древнего красного дракона. Прошел ивент "Пески Времени". Участвовал в начальных ивентах Нексуса. Прошел Наксрамас, взорвал левый некрополь, штурмовал Плетхольм, погулял по Залам Отражения, снова побывал на Песках Времени 2.0. И самый главный подвиг - спас Голдшир. 

 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивная способность I "Ярость"
Скрытый текст

Пассивная способность II "Танец пламени"

Скрытый текст

Пассивная способность III "Метамагия"

Скрытый текст

 

Активная способность I "Отступление" 11-100

Скрытый текст

Активная способность II "Соперничество" 11-100

Скрытый текст

Активная способность III "Второе дыхание" 21-100

Скрытый текст

Активная способность IV "Огненная стена" 21-100

Скрытый текст

Активная способность V "Магическая ловушка" 31-100

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки): Испытание на скорость, пожалуйста. Иногда бывает нужно забраться в самую попу мира. 
 
Ответ рецензент-модератора: Рассмотрено, одобрено.
by Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 03:38

Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.

Тодд Арчеф - стрелок и куряга

Скрытый текст

 


#247 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:25

1. Имя персонажа - Александросс "Нидс" Грегорейн.
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа мех.- Воин
1.3. Класс персонажа РП - Авантюрист
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Уровень персонажа - 75
 
II. Основная информация:
 
2.0.
 
Скрытый текст
 
 
2.1. Не нужны.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 14 Сентябрь 2014 - 05:47

Скрытый текст

#248 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:29


I. Ключевая информация:

1.0. Мордал
1.1. НоПы идут на живого Мордала. Если он задействован как неведомая-скелетовидная-шняга, то НоПы недействительноы.
1.2. Маг
1.3. Маг 
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...-prosto-mordal/ -Анкета. 
http://forum.aldoran...5-logi-mordala/ - Логи
http://forum.aldoran...-the-nexus-war/ - Прохождение
http://forum.aldoran...ge-of-icecrown/ - Участие
http://forum.aldoran...nitel-zhelanii/ - Участие
http://forum.aldoran...-sands-of-time/ - Прохождение
http://forum.aldoran...the-necropolis/ - Активное участие в начале, а потом дача Т_Т
+ Кузня Душ, Ямы и Залы
II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание. 
 
Активные

Скрытый текст

 
Пассивные
Скрытый текст

Владыка разума – “Мой ум – моя крепость”. Так всегда говорил Мордал. Он давно понял, что он может потерять свое тело или часть от него. Его могут предать или он сам кого-то предаст. Но у него всегда оставался его разум. Что бы с ним не случалось, он держится за него как верного товарища, хоть его разум это он сам. Да, такими путями не далеко до раздвоения личности, особенно когда остаешься наедине с самим собой, но зато над ним ни кто не властен, кроме самого Мордала.
Иммунитет к подчинению и другим воздействиям на разум.


 
2.1. Необходимые механические способности в игре. Испытание на скорость, для залазания куда нельзя и вообше удобства. Теневой барьер, чтобы не ганкали. И Прикосновение Эанора или как-то так
 
От себя: Мне страшна без НоПов ходить  :(
 
Ответ рецензент-модератора: 

Ато про меня забыли. И правда, пардон. Одобрено с поправками.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 17:38


#249 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:12

Пересмотрено Troy the Trent:
http://forum.aldoran...enopy/?p=484524

P.S Спасибо Трою за это.


Сообщение отредактировал Doctor Freeman: 16 Сентябрь 2014 - 13:19

Скрытый текст

#250 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:40

1.0. Имя персонажа - Крастер
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Маг.
1.3. Ролевой класс персонажа - Маг.
1.4. Раса персонажа - Человек. 
1.5. Уровень персонажа - 50.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
4) Персонаж учавствовал в эвентах на захват обороны Шторма.
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:

Активные нопы:
Скрытый текст
 
 
 
Пассивные нопы:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

​by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:57
Ле'Блан посылает воздушный поцелуй.

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#251 off Asmodian

Asmodian
  • Новичок

  • 64 сообщений
Репутация: 183
Уважаемый

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:24

1.0. Имя персонажа - Агинор
1.1. Статус персонажа - не-мёртв
1.2. Механ класс персонажа - Воин.
1.3. Ролевой класс персонажа - Холиприст-рукопашник-охотник-на-нежить-экзорцист-просто-хороший парень. 
1.4. Раса персонажа - Отрек
1.5. Уровень персонажа -60.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
Анкета. Есть ещё квента, но это было очень давно и очень позорно. Хоть левел и дали. Но читать это всё равно только в целях самонаказания. 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:
 
Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 

Ответ рецензент-модератора: Надеюсь ты уже носишь нимб над головой. Одобрено, с божьей помощью.

​by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:52


#252 off Ice Cream

Ice Cream
  • Чертов нытик

  • 212 сообщений
Репутация: 146
Уважаемый

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:55

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Молдерон Сарен. Ну или Рыжий Демон, Рыжик, извращенец, ублюдок, сволочь, мерзавец, убийца, псих, герой, спаситель, драконий плут, Фонарь. Ах да, еще бабник.
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа: маг
1.3. Класс персонажа: маг, последователь Рубинового Крыла
1.4. Раса персонажа: человек
1.5. Уровень персонажа: 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Вотэтоэто и этоЭто и еще это (поиски элементиума для создания меча)

Участвовал в ивентах Альтерака, Кирин-Тора и полностью прошел "Тайны Ульдуара". Вступил в Драконий Союз, выпил крови древнего красного дракона. Прошел ивент "Пески Времени". Участвовал в начальных ивентах Нексуса. Прошел Наксрамас, взорвал левый некрополь, штурмовал Плетхольм, погулял по Залам Отражения, снова побывал на Песках Времени 2.0. И самый главный подвиг - спас Голдшир. 

 
Пассивная способность I "Ярость"
Хотел бы внести незначительные изменения. Ролевое описание не менял.
II. Основная информация:
Скрытый текст
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:44

Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.

Тодд Арчеф - стрелок и куряга

Скрытый текст

 


#253 off Velor

Velor
  • Новичок

  • 16 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:37

1.0. Имя персонажа: Гравет Матиас
1.1. Статус персонажа: жив
1.2. Класс персонажа: паладин
1.3. Класс персонажа: Паладин Серебряного Авангарда, Лейтенант Армии Штормграда.
1.4. Раса персонажа: человек
1.5. Уровень персонажа: 50
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...tias/?hl=гравет

Участвовал на полном этапе битвы против Нексуса.

 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные:
Священный щит: Это одно из заклинаний, что Гравет познал изучая философию света. Он не раз спасал жизнь, как ему так и его союзникам. Очень эфективен против ударов нежети или заклинаний магов.
Механ: Накладывается щит на дружественную цель или на самого персонажа. При наложении щита на дружественную цель - поглощает 2об три хода подряд, а при наложении на персонажа - поглащает 1 об три хода подряд.
 
Правосудие света: Меч паладина наполняется силой света и отражает из себя яркие лучи, что заставляют раскаятся врагов и пасть перед его натиском. После правосудия, меч становится очень сильный и удары по врагам идут в два-три раза сильнее обычных.
Механ: При попадении заклинания по врагу он наносит: 3об урона нежети, 2об гуманоидам и другим живым существам.
 
Божественный щит: Этот щит не может пробить не один молот, не одно заклинание мага, не удар даже самого Дариона Могрейна. Этот щит паладины изучают после долгих лет обучения простым заклинаниям. Он не редко может спасти жизнь Гравету, от того что на столь крепкий.
Механ: На персонажа накладывается щит способный поглощать весь урон. Он действует в течении трех ходов.
 
Пассивные:
 
Аура Возмездия: Он паладин воздояния и он уничтожает всех мертвых или врагов света. Он окружает как себя так и своих союзников божественной энергией, от чего его удары и удары его союзников становятся сильнее!
Механ: На паладине действует аура, которая прибавляет союзникам 2об урона, а персонажу 1об урона. Аура действует в течении 5 ходов.
 
Ответ рецензент-модератора: Отказано.
Не вижу бросков, порогов, etc. 
by Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:41


#254 off Pikachu

Pikachu
  • Ыбл Габл

  • 61 сообщений
Репутация: 28
Хороший

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 06:14

1.0. Имя персонажа: Загрош.
1.1. Статус персонажа: жив, отыгрывается.
1.2. Класс персонажа: воин.
1.3. Класс персонажа: воин.
1.4. Раса персонажа: орк.
1.5. Уровень персонажа : 78.
 
Пассивные:
Скрытый текст
 
Активные:
Скрытый текст
 
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 10 Октябрь 2014 - 05:28

Изображение
Скрытый текст

#255 off Nagi

Nagi
  • Убийца решеток.

  • 75 сообщений
Репутация: 110
Уважаемый

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:05

Замена пассивных и одной активной способностей.

 

Ключевая информация:

1. Имя персонажа - Свэнн Гримм.

2. Статус - жива.

3. Класс персонажа - жрица.

4. Ролевой класс - жрица Забытой Тени, домен разрушения.

5. Раса - полуэльфийка.

6. Уровень - 79.

7. Причина выдачи нопов - 

http://forum.aldoran...oi-ne-svisteli/

http://forum.aldoran...v-glubinakh-ra/

http://forum.aldoran...i-puteshestvii/

http://forum.aldoran...-swannie-grimm/

кроме того еще куча логов, полный пронос Наксраммаса, участие в штурме ЦЛК, еще пачка эвентов и т. д.

 

Основная информация:

 

Угольный Саван. (Одобрено ранее)

 

Ролевое описание: Забытая Тень – сила противостоящая Свету во всем многообразии ипостасей, которые могут принимать две эти антагонистичные стихии: свет и тьма, жизнь и смерть, созидание и разрушение. Свэнн Гримм клирик домена разрушения, долгое время практикуя его, посвятив себя познанию именно этой стороны великой Силы, девушка сумела постигнуть ее таинства столь глубоко, насколько это вообще возможно.  Благодаря этому в ее извращенном разуме и родилось одно из самых ужасных заклинаний – “Энтропический барьер”, или же – “Угольный Саван”.

   Для начала, что такое энтропия? Это естественный процесс разрушения всего сущего. Все, что существует в мире, может быть уничтожено и в своем бытие неумолимо движется к этой самой гибели. И чем выше уровень энтропии, тем короче дорога ведущая в пропасть. И вот, темная жрица научилась использовать этот процесс себе в угоду, прививая его свойства собственным заклинаниям. ВСЕ атакующие чары полукровки ныне повышают уровень энтропии пораженной цели, моментально старя, сгнаивая, заржавливая, ослабляя ее…

   Впрочем, к обычным заклинаниям Свэнни теперь прибегает редко, предпочитая обходиться одним единственным, о котором и идет речь – “Угольным Саваном”. Принцип его действия прост и одновременно очень эффективен. Вступая в бой, девушка окутывает себя черной дымкой похожей на сажу, формируя из нее двойной покров защиты. Ближний, который окутывает ее тело на манер плаща и дальний, образующий в итоге вокруг жрицы некое облачко из дыма. На это уходит около 7/10 из сотворенного полукровкой тумана. Остальные 3/10 до поры развеиваются по воздуху, используясь уже для атаки по мере необходимости. Стоит ли говорить, что эта дымка тоже заряжена энтропией и разлагает все, чего коснется?

Атака и защита в одном флаконе. Враг не может ударить Свэнн не понеся урона от ее барьера. В ближнем бою он сам вынужден лезть в окружающее ее облачко, в дальнем же, настроенное особым образом заклинание “карает” супостата, моментально концентрируя на нем те самые 3/10 дымки, развеянной до того в атмосфере, таким образом возвращая “любезность”.

   Что-что? Как какой-то дурацкий дымок защищает от атак? Ну, на удары мечом или на атакующие заклинания энтропия тоже действует. Едва ли получится зарезать кого-то, когда мышцы слабеют и наливаются свинцовой тяжестью, а меч сходу становится тупым и ржавым. С магией еще проще. Всякие фаерболы – штука вообще не стабильная, и уж точно не вечная, а огонь имеет свойство гаснуть. Как и даже чистая аркана развеиваться или лед испаряться и т. д. и т. п. Впрочем, это не значит, что Свэнн неуязвима, часть урона ведь все равно проходит. Да и обойти ее защиту возможно, если знать, как это сделать. Нужно только приложить чуточку фантазии.

   Что же касается атаки, тут все совсем просто. Энтропическая дымка всецело подчиняется воле жрицы, принимая любые формы по ее желанию. Обстрелять врага “сферами тьмы”? Пожалуйста! Сплести из него щупальца или клеть? Тоже не проблема. Банально, придать дымке форму меча и рубануть гада по физиономии? Легче легкого! Разумеется, стоит заметить, что все это касается только формы атаки, но не ее сути. Допустим, меч созданный из черного дыма. Он не будет резать, а блокировать им атаки будет только круглый дурак, поскольку он создан из чертового дыма! Зато он запросто будет разлагать плоть в месте удара.

Механика: Персонаж отражает половину поступающего урона от противника обратно, округляя полученный урон в меньшую сторону и отражаемый в меньшую. Нельзя отразить атаку с уроном в 1 ОБ. Каждый успешный бросок атаки и защиты Свэнни увеличивает урон с ее атаки на 1ОБ (не больше допустимого системой максимума в 4ОБ). Урон, который наносит жрица, является непрямым магическим уроном от тления/разложения. Эта способность полностью заменяет стандартную атаку.

Примечание: Изменено ролевое описание на более подробное. Просьба прочесть, поскольку 1-й и 2-й пассивные нопы очень сильно взаимосвязаны. Кроме того, чтобы проверяющему барду был понятен принцип действия способностей Свэнн.

 

Таинство Тьмы.

 

Ролевое описание: Сия способность дополняет собой уже описанную, “Угольный Саван”. Точнее нет, не так. Она, по сути, является ее неотъемлемой частью. Стоит напомнить сперва, что энтропия – естественный процесс, которому подвержено практически все в мире. Свэнн только использует его, как на мельнице используется дующий ветер. Именно поэтому единственный способ защититься от ее атак – не попадать под них. Латы тут не помогут, они только без толку заржавеют и пропустят тлетворную дымку в каждый зазор и каждую доступную щель. Магические барьеры тоже не подмога, ведь и они подвержены действию энтропии, а значит – пара секунд и в барьере уже сверкает парочка живописных дырок, которые проедает черный туман, прежде чем взяться за самого мага. Теми же свойствами обладает и отражающая защита полукровки, не оставляя шансов обойти ее привычными способами. Сколько бы вояка не тренировался сражению против магов, его меч ничем не поможет против сплошной черной завесы, чей принцип работы основан на одном из основных процессов функционирования мироздания. Да и маг, как бы он не был опытен, ничего не сумеет поделать с этим. Ведь логично, что контролировать настолько опасный процесс, как энтропия может только та, кто посвятила именно этому большую часть своей жизни. Для этого нужны знания, нужен огромный опыт именно в этой области, в конце концов, нужна ВЕРА и помощь со стороны родственной Силы, в данном случае – Тени.

Механика: 1-й эффект – атаки жрицы всегда наносят полный урон в случае, если цель попала под удар. Но, не наносят урона в случае уворота или при использовании иной защитной способности с подобным эффектом. 2-й эффект – отражение урона с нопа “Угольный Саван” в любом случае успешно вне зависимости от возможности врага пробивать магические барьеры и т. д. (поскольку, по принципу действия эта защита очень сильно отличается)

 

Проклятье неизменности. (Воскрешение одобрено ранее)

 

Ролевое описание: Некогда девушка стала жертвой неудачного эксперимента по трансмутации с древним кристаллом высокорожденных. С тех пор на нее было наложено это "проклятье". Суть его в том, что тело Свэнн теперь не может быть изменено никоим образом. Физически она застыла в возрасте 16-ти лет, не в силах как-либо изменить себя, даже с помощью магии. Она не может ни накачать мышцы, ни постричь или отрастить волосы, да и каким-нибудь рунмастером ей стать тоже не грозит, ибо рунические татуировки попросту исчезнут. О чем речь, таинственные чары воздействуют даже на ее раны, поскольку заклинательная матрица стремится придать телу изначальный образ, когда у Свэнн все конечности на месте и не наблюдается никаких рваных порезов, переломов и подобных этому “прелестей”. Благодаря этому раны на ней сразу после нанесения заживают гораздо быстрей.

   Кроме того, сие обстоятельство удачно совпало с “темным благословением”, уже наградой Тени своей верной служительнице. Ибо Тень питают чужие страдания и боль, и чем больше боли, своей или чужой, Свэнн может ей даровать, тем сильней будет эффект благословения, усиливая уже имеющуюся у жрицы регенерацию.

   Однако, вернемся к проклятью, действие которого на этом не кончается. Самое главное и пугающее его свойство в том, что оно дает своей носительнице умереть. Душа жрицы привязана к материальному плану бытия, не в силах покинуть его. В случае, если девушка умирает, ее тело мгновенно обращается в прах, а душу захватывает оберегающее ее магическое плетение, которое и возрождает Свэнни в новом теле, абсолютно идентичном старому. Поскольку процесс — это достаточно сложный и энергоемкий, воскрешение происходит в ближайшем "месте силы", где достаточно сильно сплетение Лей линий.

Механика: 1-й эффект – за каждый пропущенный удар персонаж регенерирует ОБ равное по значению половине от ее текущей автоатаки, но не меньше 1. 2-й эффект – в случае смерти Свэнни воскрешается спустя 3 дня.

 

Оскверненное Святилище. (31-100)(замена активной способности "Королевство")

 

Ролевое описание: Достаточно простое по действию, но сложное в плане освоения заклинание, вместе с тем очень эффективное – Оскверненное Святилище позволяет на время полностью скрыть присутствие жрицы на поле боя. Если точнее, то на период его действия Тень укрывает полуэльфу своим покровом, поглощая любой урон, помимо того, делая свою верную последовательницу невидимой и неслышимой для врага.

Механика: Способность с порогом 40. В случае удачи, на 3 раунда персонаж становится неуязвимой, “пропадая” с поля боя. Может использоваться как контр-реактивная без затрат хода, в случае, когда какой либо эффект или атака должны вывести персонажа из строя.

 

Примечание: по сути требуется только одобрение 2-й пассивки и частичное переодобрение 3-й, плюс одобрение одной активки. По всем возникшим вопросам просьба обращаться в скайп.

 

ОСТАЛЬНЫЕ ОДОБРЕННЫЕ АКТИВКИ ЗДЕСЬ >>> http://forum.aldoran...enienopy/page-9 <<<

 

Ответ рецензент-модератора: Временно одобрено до конца ЦЛК. Работает только в пве.


Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Сентябрь 2014 - 16:54


#256 off Lanex

Lanex
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 85
Разумный

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:36

Ключевая информация:
1. Имя персонажа - Эмэлл Гримм.
2. Статус - жива.
3. Класс персонажа - маг.
4. Ролевой класс - техномаг.
5. Раса - человек.

6. Уровень - 61.
7. Причина выдачи нопов - я коала.
http://forum.aldoran...hi-emell-grimm/
http://forum.aldoran...36-emell-grimm/

 

Основная информация:

 

Активные

Скрытый текст

 

Пассивные

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. 


Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Сентябрь 2014 - 02:08


#257 off Tankist

Tankist
  • Мечтаю о власти.

  • 187 сообщений
Репутация: 91
Разумный

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 00:51

I. Ключевая информация:
 
1.0. Беллдорс ;
1.1. Жив ;
1.2. Рыцарь (ролевое) ;
1.3. Паладин (механическое) ;
1.4. Человек ;
1.5. 79 ;
 
II. Основная информация:
 Пассивные:
Скрытый текст
 
Активные:
Скрытый текст
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:23

Скрытый текст

Зима уже близко.


#258 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:09

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элн
1.1. Статус персонажа. - Немертв\отыгрывается.
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полуэльф.
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
75251267_images.jpg
PASSIVE I. Стальной Барьер.
 
Старик издавна начал изучать боевое искусство и большое внимание уделил самозащите. Как уже известно, старик имел под своим началом около 36 обученных специальных агентов разосланных по всему Азероту высасывая информацию, но до сих пор неизвестна техника, которой овладел Лингстоун за долгие годы усердных тренировок.
 Эту технику Элни обнаружил войдя в гармонию с природой. Высоко в горах, где нужно было знать как выживать. Старик прожил в дикой природе достаточно долго и чтобы выжить, ему приходилось все делать самому: добыть пищу, кров и оружие. Оружие, как оказалось, было всегда со стариком - это все, что окружало, и то, кем он был сам. Со временем Лингстоун понял многое и мастерски овладел рефлекторной техникой защиты себя и корпуса. 
 Дело состоит вот в чем: стоя перед противником, нужно точно определить дистанцию Стального Барьера и сохранять спокойствие. "Любая атака - защита, любая защита - атака" - главный принцип который понял для себя старик изучая технику Стального Барьера. Противник пытающийся атаковать старика попусту тратит время когда его оружие оказывается в зоне Стального Барьера, происходит мгновенное погашение атаки парированием удара. Так же противник не сможет пройти через Стальной Барьер и войти в бой с ближней дистанции, так как это техника позволяет не пускать врага в радиус барьера, неважно кто этот противник и насколько он велик. Исключением даже не являются гиганты, драконы и великаны, так как те попросту не будут попадать по старику, а техника Стального Барьера удачно будет помогать уходить от атак высоких недругов, пусть и атаковать старик их не сможет.
(Атаки по персонажу, после второй атаки, не могут нанести свыше 2-ух ОБ урона)
 
Правки: После каждого второго проваленного броска защиты (Элном!) все проходящие атаки по Элну наносят лишь половину урона, в течении следующего раунда.
 
 
 
gangrel_symbol.jpg
PASSIVE III. Аура Голода.
Новая нежизнь Старика не заставило природу отвернуться от него, но сама сущность Элна отвернулась от природы. Вопреки всему, чем она ему помогает, Лингстоун получил новую мощь. Теперь он более не чувствует ничего. Привкус эля отдается вкусом пены, вкусное, поджаренное мясо более не утоляет голод. Теперь Элни Лингстоун всегда голод и все те, кто восстал против него, могут это почувствовать: мертвые, живые - разницы нет. Этот бесконечный голод дарует страдания, появляется фантомная боль, будто бы, ты живой и ты пуст. Это голод. Старик и сам не знает что ему дарует сытость, но дорога к победе над Королем-Личом медленно и верно дает покой душе Элна, пусть голод и не прекращается, но его чувство притупляется лишь от мысли о том, что Король Мертвых пал. 
 «Утолить мой голод хмурый,
Не дано и тем, кто мудрый.
Потерян я в страданиях своих,
Замещая муки всех других.
»
 
(Похищает 1 ОБ у врага и передает его Персонажу раз в ход при условии если выбрана одна цель. Если выбрано 3 цели, похищение не работает, но враги получают 1 ОБ урона.)

 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Рассмотрит Трой.
 
Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
 
 

Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 05:25

Скрытый текст

#259 off Illiren Shadow Blade

Illiren Shadow Blade
  • Новичок

  • 46 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:14

I. Ключевая информация:
 
1.0. Иллирэн.
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Ассасин.
1.4. Квель'Дорай.
1.5. 80.
1.6. На 7 странице.
 
II. Основная информация:
 
2.0. 

Активный НоП и Героический НоП:

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Для пометки, героические НоПы тут тоже одобряются, ибо я не нашел специальной темы для них!
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:27


#260 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:48

I. Ключевая информация:
 
1.0. Аларик Карвер. 
1.1. Жив. 
1.2. Паладин - Мех. 
1.3. Паладин - Воздаятель (Инквизитор) - Рол.
1.4. Человек.
1.5. 79.
Логи - "Тык" "Тык"
Участие в финальном этапе Осады Цитадели Ледяной Короны - битва с Королем-Личом, нахождение клинка Кел'Тузеда.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Из анкеты:

1.(21-100)Молот Света.

Аларик взывая к силам Света начинает нашёптывать короткую молитву, после чего над врагом появляется полупрозрачный светящийся золотистым светом молот, что по окончанию молитвы стремительно летит вниз, на врага. По достижении его он наносит ему урон от сил Света и велика вероятность того, что последует «Священный взрыв». А если врагов является не-мертвый или демон, то урон увеличится почти-что вдвое или втрое.

Внутриигров. эффект: Нанесение урона в размере 3 ОБ по рядовому персонажу, не относящемуся к нежити. Если же способность была применена против нежити - то наносится урон в 4 ОБ и оглушение на 2 раунда.

2.(11-100): 4-Лечение|4-Атака Божественный Свет.

Начиная нашёптывать молитву так быстро, как только это можно, Аларик направляет длань по направлению к союзнику, после чего на него рушится поток Света с небес. Тем самым, Свет, что полностью охватил тело союзника, лечит его от болезней и заставляет заживать раны гораздо быстрее. Если же Аларик применит это заклинание против не-мертвого или недоброжелателя – то последствия для него, будут ужасающими…

Внутриигров. эффект: При применении относительно союзника - лечение. При применении на нежить/врага - урон.

3.(31-100)Экзорцизм.

Начиная читать «заклинание», Аларик направляет длань по направлению ко врагу. Медленно в его руке начинает появляться пучок искрящейся энергии. По окончанию, Аларик сжимает этот пучок и тот исчезает, после чего появляется внутри демона/не-мертвого и начинает выжигать его тело изнутри определенный промежуток времени. Это зависит от того, насколько силён паладин.

Внутриигров. эффект: Урон в 4 ОБ.

4.(Пассив.)Удар воина Света.

Аларик наполняет своё оружие Святой энергией, из-за чего урон от него увеличивается почти-что вдвое. И неважно, против кого он применит эту способность- против живого или мёртвого.

Внутриигров. эффект: Урон обычной атаки (не НОП'а) возрастает на 1 ОБ. (Стандартн. - 1 ОБ + "Удар воина Света" 1 ОБ = Атака в 2 ОБ)

5.(21-100)Молот Правосудия.

Начиная зачитывать короткую и быструю для произнесения молитву, взывая к силам Света, протягивает молот по направлению ко врагу, и не важно, кто это – живой или не живой, ибо эффект одинаков для обоих. Резко опуская молот вниз, даже находясь на какой-либо дистанции от врага, с неба падает призрачный молот, аналогичный «Молоту Света», но его эффект состоит в том, что он оглушает и ошеломляет цель.

Внутриигров. эффект: Оглушение на 2 раунда и урон в 4 ОБ.

6.(Пассив.)Божественный щит.

Аларик начиная взывать ко всем оставшимся у него силам, к Свету, начинает произносить заклинание так быстро, как это ему предоставляется возможным. В итоге, когда заклинание было произнесено, в зависимости от решения Аларика, либо на него, либо на его союзника тонкой пеленой ложится Свет, защищая его какое-то время от любых повреждений и атак, в независимости от их рода: физической или магической.

Внутриигров. эффект: Неуязвимость к любой атаке в течении 3 раундов. Возможность решить, на кого будет наложен эффект (на себя или на союзника)1 раз за бой.

 

От себя:

7.(Пассив.)Праведное неистовство.

Аларик - один из немногих некогда бывших алых крестоносцев, что могли дожить и даже пережить, приняв при этом участие в этом событии - гибель Короля Мёртвых, принца-предателя Артеса Менетила. Аларик был одним из самых жестоких представителей Алого Ордена, и даже после отречения от него в пользу вступления в Серебряных Авангард, дабы понести правосудие своему злейшему врагу - Королю Личу, он не оставив некоторых своих привычек. После смерти врага его, он, Аларик, всё больше начал считать, что заслуга в его гибели принадлежит именно ему и потому стал уверен в верности и святости своих поступков. Каждый раз, с каждым ударом он входит в праведное неистовство, нанося шквал ударов, почувствовав при этом обыкновенную жажду битвы и крови, смешанной с фанатизмом да с каждым удачным ударом, Аларику идет новая волна сил, что, как он считает, дарует ему сам Свет...

Внутриигров. эффект: Длительная серия ударов, что может длиться весьма долго, доходя до 3 ударов за раз. Работает просто - если при броске кубика на атаку Аларика оппоненту не удалось отбиться своим броском - вслед за ним следует ещё один, и так до тех пор, пока оппонент не сможет отбиться. Максимальное количество ударов, которое сможет нанести в случае неудачных бросков оппонента равно 3. Второй эффект - при переброшенном при атаке пороге 90-95 - он "отхиливается" на 2 ОБ.

8.(11-100)Дождь света.

То, что прикреплено к его поясу цепью - алый молитвенник, является не просто обычным сборником обычных обращений и письмен ко Свету. Именно в нем содержаться те знания, которые помогают "паладину" в бою - его боевые и лечащие заклинания. И одно из этих "заклинаний" - Дождь света. Слова "молитвы", благодаря которым происходит эффект этого "заклинания" звучат подобно песне, подобно боевому гимну, внушающему и дарующему тому, кому он назначена эта "песня" новые силы, которые он обязан потратить на служение Свету.

Вунтриигров. эффект: НОП на исцеление. При перебросе порога в 40 - лечение на 3 ОБ, однако если будет переброшен порог в 80 - будут восстановлены полностью ОБ. Не применимо на заклинателя, т.е. на Аларика.  Применимо только на одну цель.

2.1. -
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 30 Сентябрь 2014 - 13:23

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных