Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18
Одобрение:нопы
#261978 off
Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54
#241 off
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 18:05
Основные способности персонажа.
Сообщение отредактировал Troy: 11 Сентябрь 2014 - 04:37
#242 off
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:31
· 1.0. Имя - Лоринг Широкоплечий
· 1.1. Статус персонажа - жив
· 1.2. Класс персонажа - механический - Воин
· 1.3. Класс персонажа - ролевой - Мастер Рун\Аватар
· 1.4. Раса персонажа - Дварф
· 1.5. Уровень персонажа - 62
· 1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) -
http://forum.aldoran...shirokoplechii/
http://forum.aldoran...shirokoplechii/
Oдобрения
http://forum.aldoran...venty/?p=398649
http://forum.aldoran...nkety/?p=401706
+ события Redrige Mountain полностью.
II. Основная информация:
· 2.0. Наименование способностей и их описание
PASSIVE
Отказано: Покинуть бой - значит убежать или проиграть.
ACTIVE
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 15:23
#243 off
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:33
1.0. Сайриил Посланник Ярости
1.1. Жив
1.2. Разбойник
1.3. Охотник на демонов
1.4. Ночной Эльф
1.5. 71
1.6. http://forum.aldoran...lannik-iarosti/
Все ивенты гиги, начиная с нексуса.
Пассивные:
1. Я - исчадие тьмы: В бою Сай наносит урон, даже если сам этого не желает. Его тело начинает испускать вспышки скверны, если кто-то попытался ударить его.
Механ: Наносит 2об урона всем противникам вокруг, если эльфа атакуют (вне зависимости от того, удачная атака прошла или нет), и 1 ОБ самому эльфу, ибо скверна штука страшная.
2. Двусторонние Клинки: Еше ребенком, Сай практиковался с этим замечательным оружием. На данный момент он в совершенстве им владеет, что делает его удары быстрыми и точными.
Механ: Позволяет совершать 2 удара за ход.
3. Все мы немного демоны: Когда эльф получает смертельный удар, он принимает облик демона. В нем он полностью неуязвим ко всем видам атак.
Механ: Получив смертельный удар, принимает облик демона на 3 раунда. Эти 3 раунда он полностью неуязвим, урон от автоатаки увеличен на 1.
Прим: Активируется если ОБ падает до единицы. В этом состоянии нельзя использовать активные ноп.
Активные:
31-100 Череда ударов: Сайриил научился очень быстрым атакам. Его скорость в бою поражает всех, кем бы тот не был.
Механ: Два броска 31-100. Каждый удар наносит 2ОБ.
21-100 Стрела Скверны: Сай скапливает в ладонях энергию скверны, после чего выпускает её в противника, в форме стрелы.
Механ: При попадании наносит 4 урона.
21-100 Огненная оболочка: Покрывает своё тело огнем, защищая себя от ближайших атак.
Механ: Неуязвимость на 1 раунд. Использование не требует затрат хода.
11-100 Все вы - рабы: Может подчинить разум противника, после чего он начнет атаковать сам себя, пытаясь совершить суицид различными способами.
Механ: Бросок против защиты цели. Следующие два раунда он будет наносить урон самому себе.
Отказано.
11-100 Прижигание ран: Прижигает свои раны, исцеляясь.
Механ: Порог 40. Восстанавливает 3об. Не требует затрат хода.
Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 15:27
#244 off
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 19:54
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.
http://forum.aldoran.../24920-venliar/ Анкета.
Активные
Пассивы.
Ответ от рецензент-модератора:Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 14 Сентябрь 2014 - 06:26
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#245 off
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:27
1. Имя персонажа - Александросс "Нидс" Грегорейн.
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Авантюрист
1.4. Раса персонажа. - Человек
1.5. Уровень персонажа - 75
1.6. http://forum.aldoran...ross-gregorein/
http://forum.aldoran...ross-gregorein/
II. Основная информация:
2.0.
2.1. Не нужны.
Ответ рецензент-модератора: Пересмотрено, одобрено.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 03:40
#246 off
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 00:10
Участвовал в ивентах Альтерака, Кирин-Тора и полностью прошел "Тайны Ульдуара". Вступил в Драконий Союз, выпил крови древнего красного дракона. Прошел ивент "Пески Времени". Участвовал в начальных ивентах Нексуса. Прошел Наксрамас, взорвал левый некрополь, штурмовал Плетхольм, погулял по Залам Отражения, снова побывал на Песках Времени 2.0. И самый главный подвиг - спас Голдшир.
Пассивная способность II "Танец пламени"
Пассивная способность III "Метамагия"
Активная способность I "Отступление" 11-100
Активная способность II "Соперничество" 11-100
Активная способность III "Второе дыхание" 21-100
Активная способность IV "Огненная стена" 21-100
Активная способность V "Магическая ловушка" 31-100
Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 03:38
Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.
Тодд Арчеф - стрелок и куряга
#247 off
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 00:25
Сообщение отредактировал Troy: 14 Сентябрь 2014 - 05:47
#248 off
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 15:29
I. Ключевая информация:
1.0. Мордал
1.1. НоПы идут на живого Мордала. Если он задействован как неведомая-скелетовидная-шняга, то НоПы недействительноы.
1.2. Маг
1.3. Маг
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...-prosto-mordal/ -Анкета.
http://forum.aldoran...5-logi-mordala/ - Логи
http://forum.aldoran...-the-nexus-war/ - Прохождение
http://forum.aldoran...ge-of-icecrown/ - Участие
http://forum.aldoran...nitel-zhelanii/ - Участие
http://forum.aldoran...-sands-of-time/ - Прохождение
http://forum.aldoran...the-necropolis/ - Активное участие в начале, а потом дача Т_Т
+ Кузня Душ, Ямы и Залы
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные
Пассивные
Владыка разума – “Мой ум – моя крепость”. Так всегда говорил Мордал. Он давно понял, что он может потерять свое тело или часть от него. Его могут предать или он сам кого-то предаст. Но у него всегда оставался его разум. Что бы с ним не случалось, он держится за него как верного товарища, хоть его разум это он сам. Да, такими путями не далеко до раздвоения личности, особенно когда остаешься наедине с самим собой, но зато над ним ни кто не властен, кроме самого Мордала.
Иммунитет к подчинению и другим воздействиям на разум.
2.1. Необходимые механические способности в игре. Испытание на скорость, для залазания куда нельзя и вообше удобства. Теневой барьер, чтобы не ганкали. И Прикосновение Эанора или как-то так
От себя: Мне страшна без НоПов ходить
Ответ рецензент-модератора:
Ато про меня забыли. И правда, пардон. Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 16 Сентябрь 2014 - 17:38
#249 off
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 19:12
Пересмотрено Troy the Trent:
http://forum.aldoran...enopy/?p=484524
P.S Спасибо Трою за это.
Сообщение отредактировал Doctor Freeman: 16 Сентябрь 2014 - 13:19
#250 off
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 22:40
Активные нопы:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:57
Ле'Блан посылает воздушный поцелуй.
Грифур - Жив, афк
Селир - Жив, афк.
Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.
Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.
Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---
#251 off
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 00:24
Ответ рецензент-модератора: Надеюсь ты уже носишь нимб над головой. Одобрено, с божьей помощью.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:52
#252 off
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 14:55
Участвовал в ивентах Альтерака, Кирин-Тора и полностью прошел "Тайны Ульдуара". Вступил в Драконий Союз, выпил крови древнего красного дракона. Прошел ивент "Пески Времени". Участвовал в начальных ивентах Нексуса. Прошел Наксрамас, взорвал левый некрополь, штурмовал Плетхольм, погулял по Залам Отражения, снова побывал на Песках Времени 2.0. И самый главный подвиг - спас Голдшир.
Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:44
Молдерон Сарен - маг, последователь Рубинового Крыла. Музыкальная тема.
Тодд Арчеф - стрелок и куряга
#253 off
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 18:37
Участвовал на полном этапе битвы против Нексуса.
Сообщение отредактировал Troy: 19 Сентябрь 2014 - 03:41
#254 off
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 06:14
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Сообщение отредактировал Troy: 10 Октябрь 2014 - 05:28
- Justice это нравится
#255 off
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 18:05
Замена пассивных и одной активной способностей.
Ключевая информация:
1. Имя персонажа - Свэнн Гримм.
2. Статус - жива.
3. Класс персонажа - жрица.
4. Ролевой класс - жрица Забытой Тени, домен разрушения.
5. Раса - полуэльфийка.
6. Уровень - 79.
7. Причина выдачи нопов -
http://forum.aldoran...oi-ne-svisteli/
http://forum.aldoran...v-glubinakh-ra/
http://forum.aldoran...i-puteshestvii/
http://forum.aldoran...-swannie-grimm/
кроме того еще куча логов, полный пронос Наксраммаса, участие в штурме ЦЛК, еще пачка эвентов и т. д.
Основная информация:
Угольный Саван. (Одобрено ранее)
Ролевое описание: Забытая Тень – сила противостоящая Свету во всем многообразии ипостасей, которые могут принимать две эти антагонистичные стихии: свет и тьма, жизнь и смерть, созидание и разрушение. Свэнн Гримм клирик домена разрушения, долгое время практикуя его, посвятив себя познанию именно этой стороны великой Силы, девушка сумела постигнуть ее таинства столь глубоко, насколько это вообще возможно. Благодаря этому в ее извращенном разуме и родилось одно из самых ужасных заклинаний – “Энтропический барьер”, или же – “Угольный Саван”.
Для начала, что такое энтропия? Это естественный процесс разрушения всего сущего. Все, что существует в мире, может быть уничтожено и в своем бытие неумолимо движется к этой самой гибели. И чем выше уровень энтропии, тем короче дорога ведущая в пропасть. И вот, темная жрица научилась использовать этот процесс себе в угоду, прививая его свойства собственным заклинаниям. ВСЕ атакующие чары полукровки ныне повышают уровень энтропии пораженной цели, моментально старя, сгнаивая, заржавливая, ослабляя ее…
Впрочем, к обычным заклинаниям Свэнни теперь прибегает редко, предпочитая обходиться одним единственным, о котором и идет речь – “Угольным Саваном”. Принцип его действия прост и одновременно очень эффективен. Вступая в бой, девушка окутывает себя черной дымкой похожей на сажу, формируя из нее двойной покров защиты. Ближний, который окутывает ее тело на манер плаща и дальний, образующий в итоге вокруг жрицы некое облачко из дыма. На это уходит около 7/10 из сотворенного полукровкой тумана. Остальные 3/10 до поры развеиваются по воздуху, используясь уже для атаки по мере необходимости. Стоит ли говорить, что эта дымка тоже заряжена энтропией и разлагает все, чего коснется?
Атака и защита в одном флаконе. Враг не может ударить Свэнн не понеся урона от ее барьера. В ближнем бою он сам вынужден лезть в окружающее ее облачко, в дальнем же, настроенное особым образом заклинание “карает” супостата, моментально концентрируя на нем те самые 3/10 дымки, развеянной до того в атмосфере, таким образом возвращая “любезность”.
Что-что? Как какой-то дурацкий дымок защищает от атак? Ну, на удары мечом или на атакующие заклинания энтропия тоже действует. Едва ли получится зарезать кого-то, когда мышцы слабеют и наливаются свинцовой тяжестью, а меч сходу становится тупым и ржавым. С магией еще проще. Всякие фаерболы – штука вообще не стабильная, и уж точно не вечная, а огонь имеет свойство гаснуть. Как и даже чистая аркана развеиваться или лед испаряться и т. д. и т. п. Впрочем, это не значит, что Свэнн неуязвима, часть урона ведь все равно проходит. Да и обойти ее защиту возможно, если знать, как это сделать. Нужно только приложить чуточку фантазии.
Что же касается атаки, тут все совсем просто. Энтропическая дымка всецело подчиняется воле жрицы, принимая любые формы по ее желанию. Обстрелять врага “сферами тьмы”? Пожалуйста! Сплести из него щупальца или клеть? Тоже не проблема. Банально, придать дымке форму меча и рубануть гада по физиономии? Легче легкого! Разумеется, стоит заметить, что все это касается только формы атаки, но не ее сути. Допустим, меч созданный из черного дыма. Он не будет резать, а блокировать им атаки будет только круглый дурак, поскольку он создан из чертового дыма! Зато он запросто будет разлагать плоть в месте удара.
Механика: Персонаж отражает половину поступающего урона от противника обратно, округляя полученный урон в меньшую сторону и отражаемый в меньшую. Нельзя отразить атаку с уроном в 1 ОБ. Каждый успешный бросок атаки и защиты Свэнни увеличивает урон с ее атаки на 1ОБ (не больше допустимого системой максимума в 4ОБ). Урон, который наносит жрица, является непрямым магическим уроном от тления/разложения. Эта способность полностью заменяет стандартную атаку.
Примечание: Изменено ролевое описание на более подробное. Просьба прочесть, поскольку 1-й и 2-й пассивные нопы очень сильно взаимосвязаны. Кроме того, чтобы проверяющему барду был понятен принцип действия способностей Свэнн.
Таинство Тьмы.
Ролевое описание: Сия способность дополняет собой уже описанную, “Угольный Саван”. Точнее нет, не так. Она, по сути, является ее неотъемлемой частью. Стоит напомнить сперва, что энтропия – естественный процесс, которому подвержено практически все в мире. Свэнн только использует его, как на мельнице используется дующий ветер. Именно поэтому единственный способ защититься от ее атак – не попадать под них. Латы тут не помогут, они только без толку заржавеют и пропустят тлетворную дымку в каждый зазор и каждую доступную щель. Магические барьеры тоже не подмога, ведь и они подвержены действию энтропии, а значит – пара секунд и в барьере уже сверкает парочка живописных дырок, которые проедает черный туман, прежде чем взяться за самого мага. Теми же свойствами обладает и отражающая защита полукровки, не оставляя шансов обойти ее привычными способами. Сколько бы вояка не тренировался сражению против магов, его меч ничем не поможет против сплошной черной завесы, чей принцип работы основан на одном из основных процессов функционирования мироздания. Да и маг, как бы он не был опытен, ничего не сумеет поделать с этим. Ведь логично, что контролировать настолько опасный процесс, как энтропия может только та, кто посвятила именно этому большую часть своей жизни. Для этого нужны знания, нужен огромный опыт именно в этой области, в конце концов, нужна ВЕРА и помощь со стороны родственной Силы, в данном случае – Тени.
Механика: 1-й эффект – атаки жрицы всегда наносят полный урон в случае, если цель попала под удар. Но, не наносят урона в случае уворота или при использовании иной защитной способности с подобным эффектом. 2-й эффект – отражение урона с нопа “Угольный Саван” в любом случае успешно вне зависимости от возможности врага пробивать магические барьеры и т. д. (поскольку, по принципу действия эта защита очень сильно отличается)
Проклятье неизменности. (Воскрешение одобрено ранее)
Ролевое описание: Некогда девушка стала жертвой неудачного эксперимента по трансмутации с древним кристаллом высокорожденных. С тех пор на нее было наложено это "проклятье". Суть его в том, что тело Свэнн теперь не может быть изменено никоим образом. Физически она застыла в возрасте 16-ти лет, не в силах как-либо изменить себя, даже с помощью магии. Она не может ни накачать мышцы, ни постричь или отрастить волосы, да и каким-нибудь рунмастером ей стать тоже не грозит, ибо рунические татуировки попросту исчезнут. О чем речь, таинственные чары воздействуют даже на ее раны, поскольку заклинательная матрица стремится придать телу изначальный образ, когда у Свэнн все конечности на месте и не наблюдается никаких рваных порезов, переломов и подобных этому “прелестей”. Благодаря этому раны на ней сразу после нанесения заживают гораздо быстрей.
Кроме того, сие обстоятельство удачно совпало с “темным благословением”, уже наградой Тени своей верной служительнице. Ибо Тень питают чужие страдания и боль, и чем больше боли, своей или чужой, Свэнн может ей даровать, тем сильней будет эффект благословения, усиливая уже имеющуюся у жрицы регенерацию.
Однако, вернемся к проклятью, действие которого на этом не кончается. Самое главное и пугающее его свойство в том, что оно дает своей носительнице умереть. Душа жрицы привязана к материальному плану бытия, не в силах покинуть его. В случае, если девушка умирает, ее тело мгновенно обращается в прах, а душу захватывает оберегающее ее магическое плетение, которое и возрождает Свэнни в новом теле, абсолютно идентичном старому. Поскольку процесс — это достаточно сложный и энергоемкий, воскрешение происходит в ближайшем "месте силы", где достаточно сильно сплетение Лей линий.
Механика: 1-й эффект – за каждый пропущенный удар персонаж регенерирует ОБ равное по значению половине от ее текущей автоатаки, но не меньше 1. 2-й эффект – в случае смерти Свэнни воскрешается спустя 3 дня.
Оскверненное Святилище. (31-100)(замена активной способности "Королевство")
Ролевое описание: Достаточно простое по действию, но сложное в плане освоения заклинание, вместе с тем очень эффективное – Оскверненное Святилище позволяет на время полностью скрыть присутствие жрицы на поле боя. Если точнее, то на период его действия Тень укрывает полуэльфу своим покровом, поглощая любой урон, помимо того, делая свою верную последовательницу невидимой и неслышимой для врага.
Механика: Способность с порогом 40. В случае удачи, на 3 раунда персонаж становится неуязвимой, “пропадая” с поля боя. Может использоваться как контр-реактивная без затрат хода, в случае, когда какой либо эффект или атака должны вывести персонажа из строя.
Примечание: по сути требуется только одобрение 2-й пассивки и частичное переодобрение 3-й, плюс одобрение одной активки. По всем возникшим вопросам просьба обращаться в скайп.
ОСТАЛЬНЫЕ ОДОБРЕННЫЕ АКТИВКИ ЗДЕСЬ >>> http://forum.aldoran...enienopy/page-9 <<<
Ответ рецензент-модератора: Временно одобрено до конца ЦЛК. Работает только в пве.
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Сентябрь 2014 - 16:54
- Justice это нравится
#256 off
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 20:36
Ключевая информация:
1. Имя персонажа - Эмэлл Гримм.
2. Статус - жива.
3. Класс персонажа - маг.
4. Ролевой класс - техномаг.
5. Раса - человек.
6. Уровень - 61.
7. Причина выдачи нопов - я коала.
http://forum.aldoran...hi-emell-grimm/
http://forum.aldoran...36-emell-grimm/
Основная информация:
Активные
Пассивные
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 25 Сентябрь 2014 - 02:08
#257 off
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 00:51
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:23
Зима уже близко.
#258 off
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 06:09
http://forum.aldoran...the-necropolis/
http://forum.aldoran.ru/topic/24315-v-pogone-za-legendoi/
Старик издавна начал изучать боевое искусство и большое внимание уделил самозащите. Как уже известно, старик имел под своим началом около 36 обученных специальных агентов разосланных по всему Азероту высасывая информацию, но до сих пор неизвестна техника, которой овладел Лингстоун за долгие годы усердных тренировок.
Не дано и тем, кто мудрый.
Потерян я в страданиях своих,
Замещая муки всех других.»
Сообщение отредактировал Troy: 04 Октябрь 2014 - 05:25
#259 off
Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 18:14
Активный НоП и Героический НоП:
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:27
#260 off
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 21:48
1.(21-100)Молот Света.
Аларик взывая к силам Света начинает нашёптывать короткую молитву, после чего над врагом появляется полупрозрачный светящийся золотистым светом молот, что по окончанию молитвы стремительно летит вниз, на врага. По достижении его он наносит ему урон от сил Света и велика вероятность того, что последует «Священный взрыв». А если врагов является не-мертвый или демон, то урон увеличится почти-что вдвое или втрое.
Внутриигров. эффект: Нанесение урона в размере 3 ОБ по рядовому персонажу, не относящемуся к нежити. Если же способность была применена против нежити - то наносится урон в 4 ОБ и оглушение на 2 раунда.
2.(11-100): 4-Лечение|4-Атака Божественный Свет.
Начиная нашёптывать молитву так быстро, как только это можно, Аларик направляет длань по направлению к союзнику, после чего на него рушится поток Света с небес. Тем самым, Свет, что полностью охватил тело союзника, лечит его от болезней и заставляет заживать раны гораздо быстрее. Если же Аларик применит это заклинание против не-мертвого или недоброжелателя – то последствия для него, будут ужасающими…
Внутриигров. эффект: При применении относительно союзника - лечение. При применении на нежить/врага - урон.
3.(31-100)Экзорцизм.
Начиная читать «заклинание», Аларик направляет длань по направлению ко врагу. Медленно в его руке начинает появляться пучок искрящейся энергии. По окончанию, Аларик сжимает этот пучок и тот исчезает, после чего появляется внутри демона/не-мертвого и начинает выжигать его тело изнутри определенный промежуток времени. Это зависит от того, насколько силён паладин.
Внутриигров. эффект: Урон в 4 ОБ.
4.(Пассив.)Удар воина Света.
Аларик наполняет своё оружие Святой энергией, из-за чего урон от него увеличивается почти-что вдвое. И неважно, против кого он применит эту способность- против живого или мёртвого.
Внутриигров. эффект: Урон обычной атаки (не НОП'а) возрастает на 1 ОБ. (Стандартн. - 1 ОБ + "Удар воина Света" 1 ОБ = Атака в 2 ОБ)
5.(21-100)Молот Правосудия.
Начиная зачитывать короткую и быструю для произнесения молитву, взывая к силам Света, протягивает молот по направлению ко врагу, и не важно, кто это – живой или не живой, ибо эффект одинаков для обоих. Резко опуская молот вниз, даже находясь на какой-либо дистанции от врага, с неба падает призрачный молот, аналогичный «Молоту Света», но его эффект состоит в том, что он оглушает и ошеломляет цель.
Внутриигров. эффект: Оглушение на 2 раунда и урон в 4 ОБ.
6.(Пассив.)Божественный щит.
Аларик начиная взывать ко всем оставшимся у него силам, к Свету, начинает произносить заклинание так быстро, как это ему предоставляется возможным. В итоге, когда заклинание было произнесено, в зависимости от решения Аларика, либо на него, либо на его союзника тонкой пеленой ложится Свет, защищая его какое-то время от любых повреждений и атак, в независимости от их рода: физической или магической.
Внутриигров. эффект: Неуязвимость к любой атаке в течении 3 раундов. Возможность решить, на кого будет наложен эффект (на себя или на союзника)1 раз за бой.
От себя:
7.(Пассив.)Праведное неистовство.
Аларик - один из немногих некогда бывших алых крестоносцев, что могли дожить и даже пережить, приняв при этом участие в этом событии - гибель Короля Мёртвых, принца-предателя Артеса Менетила. Аларик был одним из самых жестоких представителей Алого Ордена, и даже после отречения от него в пользу вступления в Серебряных Авангард, дабы понести правосудие своему злейшему врагу - Королю Личу, он не оставив некоторых своих привычек. После смерти врага его, он, Аларик, всё больше начал считать, что заслуга в его гибели принадлежит именно ему и потому стал уверен в верности и святости своих поступков. Каждый раз, с каждым ударом он входит в праведное неистовство, нанося шквал ударов, почувствовав при этом обыкновенную жажду битвы и крови, смешанной с фанатизмом да с каждым удачным ударом, Аларику идет новая волна сил, что, как он считает, дарует ему сам Свет...
Внутриигров. эффект: Длительная серия ударов, что может длиться весьма долго, доходя до 3 ударов за раз. Работает просто - если при броске кубика на атаку Аларика оппоненту не удалось отбиться своим броском - вслед за ним следует ещё один, и так до тех пор, пока оппонент не сможет отбиться. Максимальное количество ударов, которое сможет нанести в случае неудачных бросков оппонента равно 3. Второй эффект - при переброшенном при атаке пороге 90-95 - он "отхиливается" на 2 ОБ.
8.(11-100)Дождь света.
То, что прикреплено к его поясу цепью - алый молитвенник, является не просто обычным сборником обычных обращений и письмен ко Свету. Именно в нем содержаться те знания, которые помогают "паладину" в бою - его боевые и лечащие заклинания. И одно из этих "заклинаний" - Дождь света. Слова "молитвы", благодаря которым происходит эффект этого "заклинания" звучат подобно песне, подобно боевому гимну, внушающему и дарующему тому, кому он назначена эта "песня" новые силы, которые он обязан потратить на служение Свету.
Вунтриигров. эффект: НОП на исцеление. При перебросе порога в 40 - лечение на 3 ОБ, однако если будет переброшен порог в 80 - будут восстановлены полностью ОБ. Не применимо на заклинателя, т.е. на Аларика. Применимо только на одну цель.
Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 30 Сентябрь 2014 - 13:23
L был идеалом для каждого в Доме Вамми.
Любой из нас хотел превзойти его.
Перешагнуть через него.
Попрать его.
M хотел, N, хотел, и Б хотел.
M как соперник, N как преемник.
Б - как преступник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных