Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение:нопы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 307

#261978 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 12 Апрель 2013 - 16:54

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. 
1.1. Статус персонажа. 
1.2. Класс персонажа (механический)
1.3. Класс персонажа (ролевой)
1.4. Раса персонажа. 
1.5. Уровень персонажа .
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Die Wachter des Lebens: 24 Сентябрь 2014 - 08:18


#221 off Caxapo4ek

Caxapo4ek
  • Пульсирующий Гомункул

  • 13 сообщений
Репутация: 104
Уважаемый

Отправлено 26 Август 2014 - 19:58

1.0. Имя персонажа. Бэрн-Ан Бродящий с Душами.
1.1. Статус персонажа.: Жив.
1.2. Класс персонажа : Шаман.
1.3. Класс персонажа: Ходок Духов
1.4. Раса персонажа. Таурен.
1.5. Уровень персонажа . 80
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). : Героик, Квента, а так же способность противостоять по серверной системе боя сильный существам, персонажам в соответствии со статусом и уровнем развития героя. Противостояние нынешнему агрессору в игровом мире. Защита более слабых персонажей. ( За Доп. информацией, просьба обращаться в скайп)
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активные способности

Своя игра.
Опсиание:"И звал он предков, дабы те вмешались в дела смертных, и откликнулись предки, явив свою ярость! Незримые руки хватали ворога, и тянули за собой, и был страх, и были крики пощады, но не слышал их Ходок, ибо нет кары страшнее, чем ярость духов" Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Когда Ходок не справляется с противником своими силами, то он взывает к Духам предков, дабы те помогли ему, Руническим Посохом он разрывает тонкую грань между мирами живых и духов, а образовавшаяся дыра поглощает на время врагов, оставляя их лишь бестелесными очертаниями. Особые свойства энергии духов же, в свою очередь усиливают любой магический урон по этим целям.
Героический НоП.
Механика: 1)Ходок духов изгоняет всех врагов из материального мира в мир духов, запрещая им использовать любые физические способности в течении 4-ех раундов.2) В течении действия эффекта изгнания, враги получают дополнительно 2 ОБ урона от всех магических атак.
1) Запрещает противникам использовать стандартные атаки на 4 раунда. 2) Пока способность действует, урон наносимый по противникам увеличен на 2 ОБ.
 
 
 
Духовный Облик.
Описание: "..И пришла тишина с темнотою, а за ними пришел Ходок, но пришел не явью, а пришел бесплотным, дабы не разил смертный меч тело Бродящего, ибо нет оружия, чтобы убить исполняющего волю духов" Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.

Основная и самая "рабочая" способность Ходока Духов. Благодаря тесному единению с  духами предков, персонаж может переносить себя в мир духов, оставаясь способным совершать действия в мире живых в виде бестелесного духа.
 

Механика: Ходок переходит в мир духов, оставляя свой дух в матереальном мире. Во время действия способности, он не может получать урон от физических воздействий(даже если оружие магическое), так же запрещает совершать стандартные атаки,  но возможно использовать заклинания. активные способности. Действует 4 раунда. Бросок 31-100 с порогом 50.
 
Цепная Молния.
Описание: "И шел дождь, и были тучи, а небо рокотало раскатами грома. И молнии ослепляли всякого, кто посмотрит наверх. И воззвал Ходок к небу, и ответило оно ему. Разила молния одного ворога за другим, и исходила она с неба прямо в руки Ходока, ибо нет силы страшнее, чем стихия и её брат"Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Способность направленная на противника. Шаман взывает к стихиям воздуха и огня, и, елси те откликаются ему, то с небес обрушивает огромный разряд шаровой молнии, которую шаман принимает в руки, а после перенаправляет в цель. Из-за столь сильного и нестабильного заряда, молния поражает и ближайшие цели к основному врагу.
Механика: 1) Цепная молния совершает последовательный прыжки от цели к цели, нанося при этом по 4 ОБ урона каждой. Бросок 41-100. 2) Если основная цель получила урон, то и все остальные получат его.  Что бы молния перешла к следующей цели, необходимо, что бы предыдущая получила от неё урон.
 
Цепь Духов.
Описание "Сплёл Ходок прочную верёвку, будто из самих душ и связал он этой верёвкой друзей, а потом ещё связал врагов, и исцелял он одного друга, как исцелял всех сразу, и разил он одного недруга, как разил всех сразу..." Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Эмпатия - конёк Ходока Духов. Это не только  осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека, но и способность чувствовать и перенимать на себя все эффекты, воздействующие на другое существо. Благодаря сакральным учениям  и мудрости предков, Ходок способен эмпатической связью духа и тела заставить нескольких противников чувствовать ту же боль, что и другие, либо, позволить союзникам исцелить раны так же. как и кто-то один из них.
Механика: 1) Цепь духов связывает всех 3 врагов эмпатической связью. Если один из них получает урон, то все враги получают аналогичный ему урон. 2) Цепь можно наложить на союзника, однако только эффекты исцеления любые эффекты (урон считается эффектом) будут распространены ею. Бросок 31-100 против защиты цели или порог 50, если на союзника.
 
Громовая поступь.
Описание:"...А когда был гром, то не было на небе туч, ибо гром тот был из под копыта Ходока. И Бежали бы вороги в страхе, но не могли двинуться с места, ибо гром из под копыта Ходока настиг всех. кто стоял вокруг" Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Громовая поступь, это крайне сложное сопряжение трёх стихий; земли, огня и воздуха. Тело Шамана способно генерировать такое сопряжение на основе естественных свойств. Сильный заряд молнии устремляется в ладони Шамана, он в свою очередь ненадолго отрывается от земли, а после с огромной скоростью и силой приземлется на землю, заставляя её потрескаться и затрястись под своими копытами, а заряд молнии так же распространяется по земле, от чего противника вокруг шамана получают нехилую встряску и тут же оказываются пораженными сильнейшим разрядом молнии.
Механика: Громовая поступь накладывает на врага эффект контроля в течении 3-ех раундов и наносит 2 ОБ урона. Во время действия эффекта, враг не может сопротивляться получению урона, а так же совершать какие-либо действия.
 
Цепное исцеление.
Описание: "...И пали друзья, поражённые мечом ворога, и не было надежды. Но Была вера в предков, и помогли предки, исцеляя друзей руками Ходока" Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Имея благосклонность духов земли и жизни, Ходок способен совершить направленное исцеление одной или нескольких целей. Скапливая и направляя мощный поток целительной энергии, которая повышает регенерацию и излечивает раны союзников.
Механика: 1) Цепное исцеление идет последовательно по каждому союзнику 3 цели, исцеляя их на 4 ОБ. 2) Цепное исцеление пассивно удачно, если на союзников наложен эффект Цепи Духов. 21-100 с порогом 40.
 
Воскрешение.
Описание: "И увидел он, что друг его пал, и душа стремилась в небытие. И воззвал он к предкам, дабы вернуть миру героя, ибо не пришло его время ещё. И Согласились предки, отдав душу Ходоку" Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Сильнейшие и могущественнейшие шаманы имеют право вмешиваться в процесс жизни и смерти, получив на то благословение предков. Ходок Духов же, имеет тесную связь  с духами, потому, если на то будет воля предков, он поймает душу погибшего неподалёку существа, возвращая его в тело, духи земли вдохнут в него жизнь и заставят пылкое сердце вновь биться в такт разуму.
Механика: 1) Воскрешение союзника возвращает союзника обратно в бой с полным запасом очков боеспособности. 2) После воскрешение, первый раунд союзника невозможно будет выбрать в качестве цели или нанести ему какой-либо урон. Бросок 21-100 с порогом 50.
1)Если здоровье союзника падает до 1 ОБ, то дух забирает его в мир духов и передаёт в руки Ходока, после чего он может воскресить умершего союзника.. 2) После воскрешение, первый раунд союзника невозможно будет выбрать в качестве цели или нанести ему какой-либо урон.
 
 
 
Пассивные Способности.
 
 
Перерождение.
Описание: "А когда пал сам Ходок, никто не верил этому. И молили они Духов тому, что это ошибка. Но забрали предки душу Ходока не отдав никому другому. А совсем скоро, Ходок вновь явился в мир смертных, волею предков и силой души"Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Если так случится, что Ходок Духов падёт от руки противника, то он тут же окажется рядом с предками и покровителем, которые защитят душу на протяжении перерождения. Покровитель, в свою очередь по просьбе Ходока пожертвует собой для того, чтобы дать второй шанс падшему шаману, а стихии неспешно словно ткачи создадут его смертное тело. Мать Земля даст основу, бурлящая вода заменит кровь, пылающий огонь заменить сердце, а воздух даст всей этой массе подвижности. Всему вершиной станет дух жизни, придав столь заурядному существу живой облик.
Механика: 1) В случае смерти персонажа, его тело и дух моментально перемещаются из материального плана. В ином плане он исцеляется и возвращается в матереальный мир через 3 дня. 2) Во время смерти, душа защищена другими духами от любых эффектов, преграждающих последующему воскрешению.
 
Доспехи жизни воды.
Описание: "...И ковал он доспех Жизни воды, будто не он сам его ковал, а сам великий-кузнец, и пылали сердца элементаля в кипящем металле. А когда надел он доспех, то не смог более снять. Но друзья, что были рядом с Ходоком говорили, что раны на них затягиваются сами по себе."Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
Сердце элементаля - очень редкий и важный дар, который способен получить шаман в победе над разъярённым духом стихии.  Бэрн-Ан одержал победу над духом воды. Смешав этот ингридиент с различными металлами, он получил доспех, которому дал название "Доспех Жизни Воды". Каждый шаман однажды изготавливает или получает по наследству подобные вещи. Этот доспех стал единым целым с Бэрн-Аном. Благодаря своей прочности, он стал своего рода "чешуёй" на теле шамана, а целительные свойства Жизни Воды даровали мощную энергетическую ауру, которая своими целительными свойствами помогает Ходоку и его союзникам. 
Механика: 1) Увеличивает запас ОБ на 2 единицы. 2) На всех союзников накладывается аура, которая восстанавливает 1 ОБ в раунд им, и 2 Об в раунд Бэрнану.
 
Тело элементаля.
Описание: "...А когда вернулся он второй раз в этот мир, то сама Мать-земля вселила в его тело свою силу, ибо любовь Матери не знает границ, и боялись враги, ибо ударяя Ходока, они словно ударяли себя!"Летопись Войны. Хроники Бэрн-Ана.
В тот момент, когда Бэрн-Ан окончил свой путь в становлении могучим Ходоком Духов, он погиб в схватке с собственным братом и духи узрели в нём своего брата, сына и защитника. Они даровали ему тело, сотканной из стихий, и даруют снова, если потребуется. Прочное и могучее, как сама земля с её недрами, и несчадно жалящее жаром огня недругов, посмевших поднять руку на Ходока. такое тело стало анстоящей наградой за верность предкам.
Механика: 1) Увеличивает запас ОБ на 2 единицы. 2) При получении урона,  атакующий получает 1 ОБ чистого (не понятно, что вы имеете в виду под "чистым уроном") урона.
 
Дух-покровитель.
Описание: "И было вокруг Ходока много духов, но покровитель был один. И помогал он ему так, будто никого, окромя Ходока для него не существовало, а вместе с ним помогал и друзьям." Летопись войны. Хроники Бэрн-Ана.
Наставник Бэрн-Ана не был самым могущественным шаманом, но, он имел сильный дух и крепкую волю. Достаточно, чтобы и после своей смерти вести ученика и помогать ему и  его спутникам.  Окутывая Духовным щитом, он дарует дополнительную защиту и жизненные силы, а при необходимости, вернётся ан время в мир духов, чтобы, подобно Бэрну повторить его заклинание, направленное во врага.
Механика: 1) Дух увеличивает запас ОБ всех окружающих союзников, а так же самого Бэрнана на 2 единицы в начале. 2)Каждый второй раунд, на поле боя появляется дух-покровитель, который аналогично повторяет действие Бэрн-Ана, после чего исчезает.



2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). - Уже имеются со стародавних времён.

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Сообщение отредактировал Troy: 11 Сентябрь 2014 - 04:21
Очень много фуриоку!


26483a1fe2ed18d6c14f8042433a31fd.png
 


#222 off Mr Loco

Mr Loco
  • Новичок

  • 65 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 27 Август 2014 - 01:29

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Камо
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Игровой класс персонажа - Шаман
1.3. Класс персонажа - Зул
1.4. Раса персонажа - Тролль
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) - http://forum.aldoran...2-kamo/?hl=камо - Анкетаhttp://forum.aldoran...rnistoi-doline/ - Логи 
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Активки
Скрытый текст
 
Пассивки
Скрытый текст
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки)..................................................
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:06

516dcfab4ef93ad1902902ee360f7c1b.png


#223 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 28 Август 2014 - 06:44

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).

1.2. Класс персонажа - механический: Жрец

1.3. Класс персонажа - Восходящий к Тени.

1.4. Раса персонажа: Нежить.

1.5. Уровень персонажа - механический: 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...2117-tvoia-ten/    http://forum.aldoran...opic/22179-ten/ http://forum.aldoran...?hl=+твоя +тень

На данный момент учавствует в событиях Подгорода в роли жреца Культа Забытой Тени, является духовным лидером одной из сект Культа. Помимо этого, вел борьбу с Церковью Святого Света в Сумеречном Лесу, а так же обьеденял отрекшихся в гражданской войне, против Вариматаса.

Активный ноп.

Скрытый текст

 

Пассивки.

Скрытый текст


Ответ от цензора: А где имя персонажа? На кого нопы? 


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 18:04

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#224 off Lord Necron

Lord Necron
  • Крошка некрошка

  • 615 сообщений
Репутация: 495
Профессор

Отправлено 28 Август 2014 - 20:32

I. Ключевая информация:

1.0. Мордал

1.1. НоПы идут на живого Мордала. Если он задействован как неведомая-скелетовидная-шняга, то НоПы недействительноы.

1.2. Маг

1.3. Маг 
1.4. Человек

1.5. 79

1.6. http://forum.aldoran...-prosto-mordal/ -Анкета. 

http://forum.aldoran...5-logi-mordala/ - Логи

http://forum.aldoran...-the-nexus-war/ - Прохождение

http://forum.aldoran...ge-of-icecrown/ - Участие

http://forum.aldoran...nitel-zhelanii/ - Участие

http://forum.aldoran...-sands-of-time/ - Прохождение

http://forum.aldoran...the-necropolis/ - Активное участие в начале, а потом дача Т_Т

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание. 

 

Активные

Скрытый текст

 

Пассивные

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

 

От себя: Мне страшна без НоПов ходить  :(

 

Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.

By Petrified angel

Не надо отказывать в НоПах, только потому, что способность получилась похожа с той, которая у кого-то другого. Много же нопов и всегда получиться невольно скопировать чей-то. Я просто не хочу лазить по всем страницам НоПов и смотреть не совпал ли мой таракан с чьим-то другим тараканом. Бро, не вредничай


Сообщение отредактировал Lord Necron: 05 Сентябрь 2014 - 12:58


#225 off Dobr9k

Dobr9k
  • Постоялец

  • 171 сообщений
Репутация: 52
Разумный

Отправлено 29 Август 2014 - 15:56

1.0. Элендэр

1.1. Жив

1.2. Класс персонажа - Паладин

1.3. Класс персонажа - Паладин

1.4. Человек

1.5. Уровень персонажа - 78

1.6. Анкета http://forum.aldoran...fer/?hl=элендэр Квента http://forum.aldoran...fer/?hl=элендэр

Логи http://forum.aldoran...fer/?hl=бронвер Путь к пониманию №3 и Становление Рассвета №1.

 

II. Основная информация:

2.0. 

Пассивные

 

1. Оберег Света – Элендэр, является ярым поборником и защитником Света, каждодневные молитвы, просьбы, *благие* дела, все это многократно увеличило его ментальную связь со Светом  и приблизило его к нему. Его буйный характер и праведная неистовость по большому счету связана с потерей его жены и детей. Повлияло и то, что он выходец (сразу после Серебряной Длани) Алого Ордена, а потому, все это уже вошло у него в привычку. Не смотря на то, что порой поступки Элендера обсурдны с человеческой точки зрения, он истинно верит, что творит добро и делает это с благими намерениями. Каждый человек не идеален, за что Свет и любит их. Связь между Светом и Элендером настолько близка, что порой, он чувствует чье-то присутствие поблизости, даже находясь будучи в полном одиночестве. И его уже не удивляет то, что каждый раз, когда смерть казалось бы так близко, избегает её, когда удар казалось бы смертельный, он наносит лишь легкую рану. Кто-то подумает, что это везение, на самом же деле, нечто высшее оберегает его на протяжении всего его существования.
+1 ОБ к поглощению урона.

 

2. Благословение Света – “Свет, внемли моему зову, благослови этого благородного воина, даруй ему силы, дабы покарать врага и совершить возмездие.”

Элендэр способен благословить одну союзную цель, придавая ей силы, увеличивая наносимый ею урон в течении всего боя. Способность действует только на союзную цель и при условии, что есть союзник, действует даже если Элендэр выведен из боя.

+1 ОБ к урону союзника

 

3. Исцеление – Основная роль Элендэра на поле боя – Воодушевление, защита, исцеление и воздаяние врагам по заслугам. Иными словами, он – Универсален, способный на поле боя как подставить плече, покарать противника или воззвать к Свету исцелив союзника или себя.

Элендер имеет возможность, вместо своей основной атаки исцелять себя или цель на 1 ОБ раз в раунд без затраты хода. Порог на исцеление 60. А так же +5 к роллу использования Света.

 

Активные

 

1. (31-100) Божественный Щит – Должно быть, одно из самых (за исключением Вовскрешения) сильных вещей на земле, что бы призвать данное заклинания, нужны не малые годы тренировок и духовных практик. Божество – то, что неосязаемо, то, что стоит даже выше самого Света, если только не повелевает им или быть может их связь со Светом у них выше чем у любого другого существа. Мало кто способен до них достучаться, скорее они откликаются на зов только самых ярых праведников и достойных.

Накладывает Божественный Щит, который исчезает поглотив 4 ОБ урона, а так же, снимает с цели все отрицательные эффекты. Порог 70

 

2. (21-100) Очищение Светом – Волна Светлой энергии исходящая от Элендэра разносится по всему полю боя, приводя в порядок союзников, очищая их от всех болезней и проклятий, озаряя их ум, возвращая в свое тело.

Снятие всех плохих эффектов как с себя,с двух целей в т.ч. контроль, проклятие, кровотечение, оглушение и т.п. эффекты. Порог 50

 

3. (21-100) Все могучий Свет - Мало кто верит во всемогущность Света, но его нельзя не до оценивать, Свет способен не только исцелять и ранить зло или немертвое существо. О нет, частица Света живет в каждом из людей или нелюдей и мало кто об этом знает. Свет способен карать не только злых и немертвых существ, более того, он способен навредить и живому, даже чистому душою человека, он способен так же отречь человека от Света, вытянув его энергию или даже повлиять на разум, взяв противника под свой контроль.

Снятие с врагов всех положительных эффектов, развеивая их чары и т.п. Порог 50

 

4. (11-100) Благословение Света - Свет благосклонен к Элендэру и если силы того уже на исходе, он вполне способен пополнить запас его сил.

Порог 70 Возможность перезарядить две способности, кроме Благословение Света.

 

5. (11-100) Щит Света – Воззвав к Свету, Элендэр способен наложить на себя или союзника щит оберегающего того.

Действие 3 раунда. Щит имеет здоровье в 4 ОБ. Порог 50.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

By Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:31


#226 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 30 Август 2014 - 07:41

·         1.0. Имя - Лоринг Широкоплечий

·         1.1. Статус персонажа - жив

·         1.2. Класс персонажа - механический - Воин

·         1.3. Класс персонажа - ролевой - Мастер Рун\Аватар

·         1.4. Раса персонажа - Дварф

·         1.5. Уровень персонажа - 62

·         1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) - 

http://forum.aldoran...shirokoplechii/

 

http://forum.aldoran...shirokoplechii/
 

 

II. Основная информация:

 

·         2.0. Наименование способностей и их описание

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: 


Сообщение отредактировал Doctor Freeman: 10 Сентябрь 2014 - 13:31

Скрытый текст

#227 off Pikachu

Pikachu
  • Ыбл Габл

  • 61 сообщений
Репутация: 28
Хороший

Отправлено 30 Август 2014 - 12:10

1.0. Имя персонажа: Загрош.
1.1. Статус персонажа: жив, отыгрывается.
1.2. Класс персонажа: воин.
1.3. Класс персонажа: воин.
1.4. Раса персонажа: орк.
1.5. Уровень персонажа : 78.
Пассивные:
Скрытый текст
 
Активные:
Скрытый текст
 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

By Petrified angel


Сообщение отредактировал Pikachu: 21 Сентябрь 2014 - 06:08

Изображение
Скрытый текст

#228 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 30 Август 2014 - 12:49

I. Ключевая информация
 

1.0. Саинар
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Мастер Рун
1.4. Ночной Эльф
1.5. 51
1.6. http://forum.aldoran...ar-blesk-zvezd/

http://forum.aldoran...mnye-linii-lei/ - для одобрения первой пассивки
http://forum.aldoran...f-the-kalimdor/
 

II. Основная информация.

2.0. Наименования способностей и их описания.

Пассивные:

 

1. Семейство Камня и Тьмы - В сочетании эти два семейства рун делают немыслимое. Семейство камня сделала кожу Саинара подобно камню, прочной, твердой. Семейство тьмы позволяет просто напросто поглощать часть нанесенного урона, делая Саинара практически неуязвимым.

Механ: Поглощение урона в размере ОБ.

Активные:

21-100. Семейство Удара -  Не так давно, Саинар начал наконец-то практиковаться в начертании таких рун, закончив с рунами защиты и тому подобными. Делает удары эльфа намного сильнее, быстрее и сокрушительнее. 
Механ: Порог
50. Увеличивает урон от автоатаки на 1 об и возможность совершать два удара за ход. Действует 4 раунда. (Одобрено ранее)

11-100. Семейство Шторма - Благодаря этим замечательным рунам, Саинар может использовать погодные условия к собственной выгоде. Ладони рунного мастера сильно электризуются, после чего посылают в противника мощный заряд молнии.
Механ: Бросок против защиты цели. Наносит ОБ.
 

11-100 С порогом 60. Семейство Лечения - Саинар жертвует много своих сил, дабы исцелить все свои раны.
Механ: Полностью исцеляет эльфа. Саинар пропускает следующий ход. (Одобрено ранее)

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

By Petrified angel


Сообщение отредактировал KittyLove: 05 Сентябрь 2014 - 14:24


#229 off Marli

Marli
  • Новичок

  • 45 сообщений
Репутация: 16
Обычный

Отправлено 30 Август 2014 - 19:51

I. Ключевая информация:
 
1.0. Майкбран Роуз
1.1. Не-мёртв.
1.2. Воин 
1.3. Воин
1.4. Андед
1.5. 78
1.6. Анкета (Вскоре постараюсь сделать новую.); Логи - 12. Участвовал в ивентах, недавно был убит и воскрешён в качестве слуги Короля Мёртвых. (Имеется лог, но руки не доходят выложить.)
 
II. Основная информация:
 
2.0. Пассивные способности:
Скрытый текст
 
Активные способности:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

By Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:47


#230 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 31 Август 2014 - 22:24

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элн
1.1. Статус персонажа. - Немертв\отыгрывается.
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полуэльф.
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.

By Petrified angel


Сообщение отредактировал Petrified angel: 02 Сентябрь 2014 - 20:45

Скрытый текст

#231 off Asmodian

Asmodian
  • Новичок

  • 64 сообщений
Репутация: 183
Уважаемый

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 01:42

Переподача заявки. Предыдущие нопы считать раком откаченым. 
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа.  Китлан
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа Маг
1.3. Класс персонажа Боевой маг
1.4. Раса персонажа. Человек
1.5. Уровень персонажа . 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Я клёвый. Анкета. Квента. Логи
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Мне б полёт  и скорость. Задалбывает пешком путешествовать. 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. И да, нельзя дебафать, даже самого себя!
by Troy

Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 02:06


#232 off Pikachu

Pikachu
  • Ыбл Габл

  • 61 сообщений
Репутация: 28
Хороший

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 00:49

1.0. Имя персонажа: Загрош.
1.1. Статус персонажа: жив, отыгрывается.
1.2. Класс персонажа: воин.
1.3. Класс персонажа: воин.
1.4. Раса персонажа: орк.
1.5. Уровень персонажа : 78.
1.6. Выше.

Пассивный ноп I: Напористость!

«Я порублю тебя на куски, жалкий ты кусок бесполезного мяса! Ты не то что со мной рядом, ты вообще не достоин находиться на этой земле, жалкая ошибка не менее жалких родителей! Ты падешь перед мощью и количеством моих ударов, стоит только мне за топор взяться! А твои жалкие попытки отразить атаки будут бессильны»

Вояка попросту задавливает свою цель мощными и частыми атаками, ибо Загрош из тех, кто живет по принципу бей и круши, а остальное не важно! Не смог отразить чужую атаку? Отлично! Тогда он нанесет по цели вдвое больше урона, если сразу пополам не перерубит!

(Урон, наносимый cтандартной атакой Загроша, увеличен на 1об, так же он имеет возможность совершить две стандартные атаки за свою атаку.)

P.S. Коли то отказали, заменим банальщиной

 

 

Активный ноп IV: Рев и свист.

«Хочешь сказать, ты не боишься меня? Не врешь? А что если я рявкну как следует? Даже так? Ну хорошо… Сейчас мы это проверим, где там мой «Кровопийца»? Сейчас я начну размахивать им, и ты слиняешь отсюда, визжа, как маленькая девочка или «бравый солдат» Альянса»
Орк начинает вопить во всю свою глотку и топором своим размахивать, который в свою очередь поднимает на поле брани какой-то потусторонний свист и бульканье, благодаря дырам в оружие. Вместе эта комбинация может с легкостью напугать, казалось, даже мертвяка, который чудом вновь оказался на поле брани, стоит только орку посмотреть на него, скаля кровожадную улыбку. (При удачном броске 21-100 с порогом 40, три выбранных цели Загрошем впадают в страх и не способны атаковать в течении двух ходов (при нанесении цели урона эффект спадает)).

Update 1.1: Способносить "рев и свист" - механика переделана, устранены ранее проявленные дефекты.

 

Одобрено с поправками

by Troy

 


Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:44

Изображение
Скрытый текст

#233 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 13:51

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элн
1.1. Статус персонажа. - Немертв\отыгрывается.
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полуэльф.
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:  Отказано. 1) Вас неправильно проинформировали относительно погребенных.
                                                                            2) Если значение ОБ падает до нуля - это поражение. 
by Troy

Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:39

Скрытый текст

#234 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 23:57

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Вэнлиар
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - Чернокнижник. 
1.4. Раса персонажа. - Син'Дорай. 
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.


Активные.
Скрытый текст


Пассивные.

Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора:  Отказано. 1) Персонаж обнаружен лишь в последнем логе. 2) Нету ни квенты, ни анкеты. 79-тый уровень требует обоснования.

by Troy


Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:29

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#235 off KittyLove

KittyLove
  • Новичок

  • 92 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 14:23

I. Ключевая информация
 

1.0. Саинар
1.1. Жив
1.2. Воин
1.3. Мастер Рун
1.4. Ночной Эльф
1.5. 51
1.6. http://forum.aldoran...ar-blesk-zvezd/

http://forum.aldoran...mnye-linii-lei/ - для одобрения первой пассивки
http://forum.aldoran...f-the-kalimdor/
 

II. Основная информация.

2.0. Наименования способностей и их описания.

Пассивные:

 

1. Семейство Камня и Тьмы - В сочетании эти два семейства рун делают немыслимое. Семейство камня сделала кожу Саинара подобно камню, прочной, твердой. Семейство тьмы позволяет просто напросто поглощать часть нанесенного урона, делая Саинара практически неуязвимым.

Механ: Поглощение урона в размере ОБ.

 

Активные:

21-100. Семейство Удара -  Не так давно, Саинар начал наконец-то практиковаться в начертании таких рун, закончив с рунами защиты и тому подобными. Делает удары эльфа намного сильнее, быстрее и сокрушительнее. 
Механ: Порог 
50. Увеличивает урон от автоатаки на 1 об и возможность совершать два удара за ход. Действует 4 раунда. (Одобрено ранее)

11-100. Семейство Шторма - Благодаря этим замечательным рунам, Саинар может использовать погодные условия к собственной выгоде. Ладони рунного мастера сильно электризуются, после чего посылают в противника мощный заряд молнии.
Механ: Бросок против защиты цели. Наносит 4 ОБ.
 

11-100 С порогом 50. Семейство Лечения - Саинар жертвует много своих сил, дабы исцелить все свои раны.
Механ: Полностью исцеляет эльфа Восстанавливает 4ОБ. Не требует затраты хода на активацию. (Одобрено ранее)
Примечание: Можно попытаться активировать в любой момент, и в ответ на способность понижающую ОБ Сайнара до нуля.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

by Troy


Сообщение отредактировал Troy: 07 Сентябрь 2014 - 01:17


#236 off Marli

Marli
  • Новичок

  • 45 сообщений
Репутация: 16
Обычный

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 03:07

Удалено. Буду лучше пользоваться старыми нопами, просто надеялся на одобрение этих, но кажется переоценил свои силы. Прошу удалить сообщение.


Сообщение отредактировал Marli: 07 Сентябрь 2014 - 03:19


#237 off WarKrit

WarKrit
  • БОМБОКЛЯ!!!

  • 252 сообщений
Репутация: 122
Уважаемый

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 01:36

1.0. Имя персонажа - Дарек
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Механ класс персонажа - Маг.
1.3. Ролевой класс персонажа - Маг.
1.4. Раса персонажа - Человек. 
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):
4) Персонаж учавствовал в эвенте на захват Наксрамаса.
5) Из грязи в князи (лог 5) (воскрешение)
7) Имеется артефакт "Источник кошмаров".
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:

Активные нопы:
Скрытый текст
 
 
 
Пассивные нопы:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре - Не нужно.
 
От себя: В основном стиль боя немного изменился из-за проклятого артефакта.
 
P.s. - Просьба рассмотреть любым бардом, кроме "Petrified angel".
 

Ответ рецензент-модератора: Просьба принята. Одобрено с поправками.

Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:10

Грифур - Жив, афк

Селир - Жив, афк.

Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.

Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.

Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---

Скрытый текст

 

#238 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:36

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. - Элн
1.1. Статус персонажа. - Немертв\отыгрывается.
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Воин-маг.
1.4. Раса персонажа. - Полуэльф.
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
Скрытый текст
75251267_images.jpg
PASSIVE I. Стальной Барьер.
 
Старик издавна начал изучать боевое искусство и большое внимание уделил самозащите. Как уже известно, старик имел под своим началом около 36 обученных специальных агентов разосланных по всему Азероту высасывая информацию, но до сих пор неизвестна техника, которой овладел Лингстоун за долгие годы усердных тренировок.
 Эту технику Элни обнаружил войдя в гармонию с природой. Высоко в горах, где нужно было знать как выживать. Старик прожил в дикой природе достаточно долго и чтобы выжить, ему приходилось все делать самому: добыть пищу, кров и оружие. Оружие, как оказалось, было всегда со стариком - это все, что окружало, и то, кем он был сам. Со временем Лингстоун понял многое и мастерски овладел рефлекторной техникой защиты себя и корпуса. 
 Дело состоит вот в чем: стоя перед противником, нужно точно определить дистанцию Стального Барьера и сохранять спокойствие. "Любая атака - защита, любая защита - атака" - главный принцип который понял для себя старик изучая технику Стального Барьера. Противник пытающийся атаковать старика попусту тратит время когда его оружие оказывается в зоне Стального Барьера, происходит мгновенное погашение атаки парированием удара. Так же противник не сможет пройти через Стальной Барьер и войти в бой с ближней дистанции, так как это техника позволяет не пускать врага в радиус барьера, неважно кто этот противник и насколько он велик. Исключением даже не являются гиганты, драконы и великаны, так как те попросту не будут попадать по старику, а техника Стального Барьера удачно будет помогать уходить от атак высоких недругов, пусть и атаковать старик их не сможет.
(Стандартные атаки не могут нанести свыше 2-ух ОБ урона)
 
 
 
 
gangrel_symbol.jpg
PASSIVE III. Аура Голода.
Новая нежизнь Старика не заставило природу отвернуться от него, но сама сущность Элна отвернулась от природы. Вопреки всему, чем она ему помогает, Лингстоун получил новую мощь. Теперь он более не чувствует ничего. Привкус эля отдается вкусом пены, вкусное, поджаренное мясо более не утоляет голод. Теперь Элни Лингстоун всегда голод и все те, кто восстал против него, могут это почувствовать: мертвые, живые - разницы нет. Этот бесконечный голод дарует страдания, появляется фантомная боль, будто бы, ты живой и ты пуст. Это голод. Старик и сам не знает что ему дарует сытость, но дорога к победе над Королем-Личом медленно и верно дает покой душе Элна, пусть голод и не прекращается, но его чувство притупляется лишь от мысли о том, что Король Мертвых пал. 
 «Утолить мой голод хмурый,
Не дано и тем, кто мудрый.
Потерян я в страданиях своих,
Замещая муки всех других.
»
 
(Считается Аурой. Каждый ход наносит трем целям 1 ОБ урона и передает его персонажу. Если противников больше 4-ех, действует только раз в Раунд.)

 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора:  Одобрено с поправками.
Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:05

Скрытый текст

#239 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 19:52

 
1.0. Имя персонажа. - Вэнлиар
1.1. Статус персонажа. - Жив
1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.3. Класс персонажа - Чернокнижник. 
1.4. Раса персонажа. - Син'Дорай. 
1.5. Уровень персонажа . - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). -
http://forum.aldoran...nie-kveltalasa/ пачка логов.
http://forum.aldoran...v-gosti-svinki/
Примечание: Персонаж начал отыгрываться в Луносвете с 50-того уровня. До этого, отыгрывался в Хилсбраде\Альтераке под руководством Аманариэля в поместье Ворона. Ну и далее Луносвет.  В ходе чего, лог был одобрен на 19 уровней, по словам Дэйва. А так, прошу заметить, персонаж принимал участие на ивенте Дэйва, он же Сайтрис (Сайтрис сам вел ивент в лесу, вот и получил уровень.) А так же активное участие на ивентах Гиги.

Скрытый текст


Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: В виду последних событий проверяющий не намерен "входить в ваше положение". Ни один из запрашиваемых нопов не имеет документальной подоплеки. Увижу хотя бы годную анкету - вернусь к заявке. 

Troy the Tyrant


Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 05:02

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.


#240 off Kaang BanditYOLO

Kaang BanditYOLO
  • Черепа К'Туну! Кровь Йогг'Сарону!

  • 75 сообщений
Репутация: 97
Разумный

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 17:19

1.0. Имя персонажа. Тенеткач. (Сумрак) 
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).

1.2. Класс персонажа - механический: Жрец

1.3. Класс персонажа - Восходящий к Тени.

1.4. Раса персонажа: Нежить.

1.5. Уровень персонажа - механический: 79

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...2117-tvoia-ten/    http://forum.aldoran...opic/22179-ten/ http://forum.aldoran...?hl=+твоя +тень

На данный момент учавствует в событиях Подгорода в роли жреца Культа Забытой Тени, является духовным лидером одной из сект Культа. Помимо этого, вел борьбу с Церковью Святого Света в Сумеречном Лесу, а так же обьеденял отрекшихся в гражданской войне, против Вариматаса.


Активные.

Скрытый текст


Пассивные.
Скрытый текст



 

 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Troy the Tyrant

Сообщение отредактировал Troy: 10 Сентябрь 2014 - 04:58

Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
4110b6d6e6fd.jpg
 

Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных