Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Сказания об Ус'Хакре

Тролль Племя Черного Копья Шаман Охотник Друид

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 off Ololosh

Ololosh
  • Роллевик, который не любит wowwевиков.

  • 162 сообщений
Репутация: 94
Разумный

Автор темы Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:38


 

Как Ус'Хакр в племени появился.

o7JzJ_FYBak.jpg

 

    Жил тролль Ус’Тум. С женой жил, с сыном жил. Сын взрослый, пора отцу помогать в охоте. Да мать избаловала несчастного, что захочет – то и делает. Глаз отвести от него не могла - вдруг что случится?.
    Но, хочешь не хочешь, а охоте обучать сына надо. Глаза сына зоркие, руки сильные, ноги быстрые. Однако, чтобы зверя одолеть, нужно хитрым быть. И терпением запастись нужно, да стольким терпением, сколько ни один орк не вытерпит. Бывает, день приходится сидеть ради несчастного зайца. А сын этого терпеть не мог, все бы побыстрее закончить хотел.
    Однажды отправились отец с сыном на кроколисков охотиться, взяли гарпуны да ножи поострее, сели на лодки, да погребли по реке к морю.
    Вышли на берег, туда-сюда глядят, а кроколисков не видно – хоть домой иди. Сын и говорит:
    — Зачем ждать? Домой вернемся.
    Отец ему в ответ:
    — Куда торопиться? Подождем, поглядим, может, появятся.
    Недолго им пришлось ждать. Тотчас три кроколиска вылезли, смотрят черными глазами, туда-сюда, но охотников не примечают. Отец к ним лодку и направил вмиг. Сыну закричал:
    — За мной греби, не отставай!
    А сын и отвечает:
    — Эти кроколиски мелки. Вон, погляди, у мыса огромный кроколиск плещется, всему племени хватит. За ним отправлюсь.
    — Невкусный этот кроколиск, старый уже, сухой. Забудь про него, плыви ко мне быстрее.
    — А я говорю - вкусный! — сын ворчит и плывет сам к мысу скорее.
    А в море спорить – себе хуже делать, однако. Животные ждать не будут, расплывутся – вернешься без добычи. Пришлось Ус’Туму самому добывать кроколисков, пока малый ребячится. 
    Двоих кроколисков убил Ус'Тум, третий уплыл. И то хорошо, хоть три и лучше.
    Интересно, как у сына дела? — задумался отец и отправился к мысу. Обогнул мыс, смотрит по сторонам: огромное море, волны, птицы, а сына нигде нет.
    Долго отец плыл, сына искал, а сына и нет. Утонуть никак нельзя: море спокойно. И лодка бы плавала, пускай и перевернутая.
    Вернулся тролль домой. И дома сына не нашел. Спросил жену, а та плакать стала, попрекать мужа:
    — Не уберег дитя! Мясо важнее собственной крови у него! Как может совесть позволить мальчика без глазу оставить, какой из тебя теперь отец?!
    — Молчи, жена!- грубит в ответ муж, а сам в мыслях себя попрекает.- Вдруг он далеко заплыл, вернется?
    Не вернулся.
    Ежедневно к морю отец идёт, сына ищет. И охоту забросил, злым стал, ничего делать не хочет. А однажды сел у берега и плачет навзрыд, соленые слезы в соленую воду стекают.
    Вдруг голос из моря:
    — В моих водах, в моих владениях соли и так много! Почему плачешь? Отчего воду солишь?
    Не понимает тролль, то ли голос у него в голове, то ли волны шумят. Прикрылся ладонью от солнца, на море глянул. Такая картина: неподалёку от берега, на островке, сидит старик страшный-престрашный, мокрый-премокрый, борода зеленая, с плеча водоросли свисают, концами в волнах полощутся.
    Испугался тролль, аж плакать перестал однако ответил:
    — А как я могу не плакать? Сына я потерял. Молодой, талантливый. Во всей округе лучшего добытчика не сыщешь.
    Захохотал старик на острове:
    — Лучше не было, считаешь? — и опять смеется.
    Отец разозлился, что над сыном, каким бы он не был, чужой смеется, захотел обругать старика, но вдруг осознал, что не всё так просто. У обычного тролля зеленая борода не вырастает, обычный тролль на острове не будет сидеть-смеяться. Ясно, что это злой дух Можу, Владыка моря. Оробел Ус'Тум, промолчал, голову свесил..
    Можу ему и говорит:
    — Давно меня так не забавляли! За то, что заставил меня посмеяться, верну сына твоего. У берега построй чучело тролля, подожги его перед закатом в день, когда Луна выше, а духи злее. На утро найдешь своего сына. 
    Только договорил - с островом под воду ушел, словно его и не было.
    Охотник на радости к жене бежит, обнимает, целует. В тот же день поставили чучело тролля. Двенадцать лун омывало море чучело, а перед  тринадцатой поджег отец чучело, да отправился спать скорее - сына вернувшегося ждать.
    В эту ночь как раз луна узкой была, на лодку походила. Покачалась луна, да прыгнула на воду лодочкой. А в лодочке той лежит... Поживем-увидим.
    Проснулся отец, жену будит; бегут к берегу, глядят: лодочка маленькая-маленькая на место чучела причалила, а в ней прикрытый пальмовым листом лежит троллёнок.
    Муж возмущается:
    — Ошибся Можу! Не наш сын, наш почти охотником был!
    Но жена крепко-крепко прижала к себе ребенка.
    — Дурной ты! Сам Можу дал нам подарок, это точно наш сын, только пятнадцать лет назад. А если и не наш, то духи дали нам еще один шанс - это ли не подарок всей жизни?
    Унесла мать троллёнка в дом, погремушкой трясет, песню запевает. А тролль на берегу остался, сам не знает, радоваться ли, печалиться ли. Просидел так полдня, уже и солнце высоко над головой, рассеялся туман утренний. Вдруг глянет тролль на море - а там снова Можу сидит на острове. Довольный, важный, сердце чье-то ест.
    — Ну вот я и сдержал слово: сына тебе вернул. Пойди и расскажи всему племени, какой хороший Можу. Можу любит сердца кушать.
    — А почему сын маленький? — Недоумевает Ус'Тум. — Мой взрослым был.
    — Взрослый, да совсем не умный,- возражает Можу. — Вместо кроколиском за моим другом Шануки погнался. Я вылезаю из Шануки, кричу ему: "Глупый охотник! Уплывай скорее!", а тот словно не слышит, все копьем в воду перед другом тычет. Вот я и съел его. А этого сына воспитывай умным, грозным троллем, чтобы духов чтил и сам почитаем был, не то приду и уволоку его в воду. И тебя вместе с ним заодно.
    Тут волна огромная нашла на остров, а как исчезла, так и Можу уже нет. Повеселел охотник, в дом идет.
    Вернулся домой тролль, а жена на руках  сына качает песенку поет. Улыбается мужу:
    — Хорошо, что кровиночка наша младенцем вернулся. Отныне я буду заботиться о нем, никуда не отпущу, от него ни на шаг не отойду, глаз не отведу. Будет жить здоровым, лианы плести.
    — Ну уж нет! — говорит муж. — Ты глупая жена. Растить его теперь буду я. Как только ходить научится — буду его учить на ящере кататься, охотиться. Умению научу - станет лучшим охотником. Терпению научу - станет с духами водиться, племени помогать. Разуму научу - чтобы в жизни себе такую жену не выбрал, которая делает из тролля беспомощного зайца.
    Обиделась жена на мужа, только незачем умному троллю перечить. Лишь настояла имя для сына выбрать. Ус'Хакром звать.

 

Как Ус'Хакр на духа охотился.

S5XDM1vQDBA.jpg

 

    Молодой тролль-шаман жил со своим отцом. Охотился. Отправились с отцом на охоту однажды. Идут по джунглям, видят Ас’Туна, железного ворона. Ас’Тун летит, кричит: ату, асту! Подлетел к троллю. Утащил его за шкирку и след простыл. Плачет тролль-старик, не видать ему теперь сына. Но, видать, али не видать – а есть надо. И пошел старик дальше охотиться.
    На скале, в огромном гнезде, находятся детеныши ворона. Ас’Тун приволок тролля в гнездо, к детенышам. Молвит Ас’Тун:
    - Сегодня будет гроза, твоё племя будет в ужасе дрожать, так ты, тролль, стереги моих детей. Нельзя им погибнуть от грома!
    Дом Ас’Туна был внутри скалы, в пещере. Дети Ас’Туна ощипали волосы тролля.     Ас’Тун. Увидел тучу и улетел. Гром гремит, тролль схватил птенцов и спрятал их в кустах. Гроза пришла, тролли дрожат, духов своих поминают.Как гром перестал греметь, тролль тащит птенцов обратно. Детеныши Ас’Туна, играют, пощипывая ему волосы.
    Вернулся Ас’Тун, увидел, что птенцы его целы, счастья железной птицы не было предела. Принес птенцам зайца, а троллю ничего не принес, и сидел тот всю ночь тролль один, голодный. Видит сон: тащит Ас’Тун несчастную зульфи в море и сбрасывает её в самую синь. Затем вновь тянет кого-то. Присматривается – а это его отец. Разозлился тогда тролль. 
    На второе утро Ас’Тун снова улетает, наказывает троллю:
    - Сегодня я на охоте, защити моих детей от грозы.
Дети опять, играют, царапаются. А он думал-думал, рассудил: почему бы не спеть? Утром холодно, тролли спят, встает рано только охотник-старик. Слышит – голос сына где-то наверху. Сел на своего волка и помчался к подножию скалы. Лезет на скалу – видит, как тролль возится с птенцами Ас’Туна. Кричит ему отец:
    - Почему ты не спускаешься, мой Хакр? Вчера была сильная гроза, шатала дома, друзья думали, что ты умер. Спускайся скорее.
    Отвечал тролль-сын:
    - Не могу, железный ворон Ас’Тун пленил меня, заставил сидеть с птенцами, а если покину гнездо – и меня убьет, и вам хуже будет. Принеси-ка мне бубен, отец. 
    Принес отец бубен троллю, а сам отправился в деревню – нести весть, что сын его жив. Уселся тролль с бубном в доме Ас’Туна, и начал бить по бубну так громко, что птенцы испугались грома и покатились со скалы, только перья железные сыпались с них.
    Ас’Тун пришел, не нашел детей в гнезде, и метнулся в дом. Услышал тролль ворона, да как ударит в бубен заново, да так сильно, что услышали тролля духи грома и начали ему подпевать еще сильнее.  Ас’Тун тотчас умер от испуга. Побрел тролль в деревню. Возвращается – а там тролли на него искоса смотрят: упал один из птенцов на ящера вождя, тот и помер. 
    Долго потом ели мясо воронят тролли; только один вождь и не ел, все дулся на молодого шамана.

 

Как Ус'Хакр хитреца перехитрил.

h2SJ_pLGnKs.jpg

 

    Идет Ус’Хакр по лесу, травы для отваров собирает. Вдруг видит: змий морской с рысью дерутся. Час дерутся, другой – и никто из них побороть другого не может. Приметила рысь шамана и стала умолять:
    - Помоги, мудрец, змия одолеть, век перед тобой в долгу не останусь.
    Заметил змий тролля, и говорит ему:
    - Помоги, охотник, рысь нужно убить.  Красивую шкуру себе сделаешь, а я отвезу тебя на дно моря и кое-что покажу.
    Рассудил тролль, что же нужнее, да и заколол одним ударом копья рысь.  Увез морской змий Хакра на дно морское и отдал ему со дна шкатулку. Вернул тролля на остров, и скрылся в пучине морской.
    Красивая шкатулка была, с камнями яркими да плетением изящным. Всеми цветами переливается на солнце. Только одна беда – не откроется шкатулка, ну никаким образом. Обозлился шаман, выругался, да как кинет ее об землю – та и раскроется. А в шкатулке той фрукты лежали. Поел фруктов – а тех хоть отбавляй, то и дело новые появляются.
    Довольный пошел тролль по берегу, довольный чудом, что змий вручил ему. Заметил ягоду необычную: такие на острове не росли. Добавил ягоды себе в склянку со снадобьем, глотнул – тут же в горле пересохло, и голова закружилась. Упал шаман на ровном месте.
    Очнулся Хакр от сильного ветра, дующего в лицо. Открывает глаза, видит: женщина крылатая схватила шкатулку блестящую и улетела с ней в море. Вдруг как бросит она шкатулку – так её змий и поймает, унеся на дно морское. Понял охотник, что его обманули. 
    Крикнул шаман змию, что рысь ожила; змий тотчас подплыл к берегу со злыми глазами и разинутой пастью, тут то тролль и брызнул снадобья ему в пасть.
    Скорчился змий, иссох и умер.
    Вернулся тролль домой и сделал из черепа змия маску, так и носил её, став еще хитрее, чем раньше. А дух рыси не раз приходил к шаману и спасибо говорил, что убил змия коварного. И всерьез часто помогал Хакру.

 

Как Ус'Хакр самолюбов наказывал.

ZPJJE_UVGUw.jpg

 

    Отправил однажды вождь молодых троллей на необитаемый остров ради испытания: кто выживет на нём семь ночей, а потом найдет дорогу домой – тот достоин звания охотника племени. А чтобы они почувствовали себя настоящими охотниками, дало им племя пять рысей – по одному на каждого молодого тролля. А одной из пяти рысей, пока никто, кроме вождя не видел, обернулся Ус’Хакр, сказав, что будет лично контролировать их.
    Живут тролли первый день на острове – а дичи совсем нет. Проголодались тролли, развели костер и начали думать о еде.
    — Предлагаю пойти к морю, — сказал кто-то. — В море полно еды. И рыба, и моллюски.
     И вот тролли отправились через джунгли к морю. Дует ветер, но волны бушуют. Лишь только в озерах спокойно. 
    Во всех озерах плавала рыба. Жарким вечером над озерами летали насекомые, и рыбы то и дело выскакивали из воды за мошкарой. Решили тролли наловить рыбы, соорудили сачки, сплели сети, самый старший нашел палку, которой решил орудовать, как гарпуном. Они наловили кучу рыбы, то и дело каждый раз хвастаясь, кто какую рыбину поймал. 
    Пришли к озерам  и рыси: не было на острове дичи для пропитания. На родине у охотников было много объедков, а посему рыси разучились ловить рыбу сами. Нынешние же «охотники» благополучно забыли про несчастных хищников.
Тролли наловили столько рыбы, что еле как дотащили ее до костра. Они свалили возле пламени целую гору. Начав жарить ее, тролли легли отдыхать рядом.
Рыси жадным взглядом смотрели на рыбу, но брать ее без разрешения не могли. Тут они не могли удержаться, и, наконец, вожак подошел к самому старшему троллю.
    — Прошу вас дать нам немножко рыбы. Вы не съедите ее всю, а мы очень голодны.
    — Пошел вон! — резко ответил тролль. — Ищите сами еду!
    — Мы не можем найти еду, потому что ее здесь больше нет. Сжальтесь над нами.
    — Сами сможете наловить, как жрать захочется – подхватил другой тролль. – А эту рыбу мы и сами съедим.
    — Мы не умеем ловить рыбу. – ответил тому вожак.
    — Тогда подыхайте с голоду! Нас же бросили подыхать! — резко ответил старший и ради смеха бросил три рыбины в огонь, где они и сгорели.
    Тут тролли подхватили идею; доев зажаренную рыбу, еще не успевшую попасть на костёр тролли бесчеловечно сжигали в огне, а хотевших подойти рысей гнали палками. 
    Вдруг одна из рысей обернулась другом вождя – Хакром, да как загремела в большую погремушку, так скорчившиеся тролли и пролежали на земле, дрожа, пока хищные птицы не склевали их.
    Услышал об этой истории вождь и навсегда наказал на будущее троллят с малых лет растить в дружбе и помощи с животными.
 
 
 
P.S. Сказания будут пополняться со временем, но это будут отнюдь не логи.
P.P.S. Знаю, что не 100 страниц, мало. Я люблю краткость, пытался стилизовать сказки под расу.

С РолПлея вон! Сюда я больше не ездок,
Свалю, не оглянусь, здесь явно жизнь не сахар,
Свалю туда, где не растёт чеснок!
Мне трактор дайте ж, трактор!

~Дарк фон Шумберт. Рак от Ролевика.

 






Темы с аналогичным тегами Тролль, Племя Черного Копья, Шаман, Охотник, Друид

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных