Травму холи палу? Играю холи палом больше 4 лет, но такой бред слышу впервые . Мало того что свет небес и так уходит в оверхил, так еще и баф от травмы уйдет туда же. Рестор друиду она тоже на фиг не нужна , ибо терять силу заклинания, перебивая камни в скорость и силу заклинания, (что бы хотя бы кап был) теряется та же самая сила заклинания (да и тут тоже баф от травмы уйдёт в оверхил) . Рестор шаману можно ее, но при условии что есть софт кап скорости.Я не знаю какие у вас криворукие хилы и так далее, но мы еще в далеком прошлом проходили весь ХМ в 4 хила и дц, молчу уже о нормале в котором вообще ни каких напряжений... Ну конечно если ты не считаешь, что проседающий рейд это плохо К слову, на той же лане фул ХП у рейда просто ни когда не было и этот как ты говоришь "жалкий" прок тащил бы за всю хуйню. А у редру у которого в среднем по рейду весит 15 хот и тикает в среднем, 1,5раза в секунду каждый этот прок просто божественный
Подводя итог: если ты отличный рейд хилер или Хпал которому дают повешать сиал на отхил, то это пуха с отличным проком который хоть и будет в районе 5%, но будет гораздо полезнее пух со статами типа хаст+крит, крит в рейде 25ппл апается и без стата на пухе, к примеру в моем 5900гсе у Хпала в рейде было 56% шанса на крит + таланты а кап хаста можно добрать другим шмотом (его например у меня тоже был кап), к слову на всем бисе он есть... В этоге если ты стоишь и заливаешь онли в танка и в рекаунте всегда последний, то лучше вообще удалить вов, а не то чтобы плохо отзываться о травме
P.s
Можете своему холи палу еще чешую и счеты одеть, как раз вместе с травмой в сумме будет целых 7% от общего хила.