Глава 1: Заблудившийся.
Безбрежные пески, телеги нагруженные продовольствием и вещами тянутся к горизонту, изнеможённые люди, в рваных одеждах, с закутанными лицами продвигаются по пустыне в направлении порта, чтобы, наконец, вернуться в Западные Королевства. Меленький бойкий мальчуган бежит сзади, оглядывая возвышающиеся барханы, а за ним еще один русоволосый паренек, немного выше предыдущего.
-Пап! А скоро мы уже выйдем к воде? – спрашивал Хариерр, у высокого темноволосого мужчины, прикрывавшего лицо от песка и солнца, подбежав к нему.
-Дней пять, не меньше… – ответил басистым голосом, широкоплечий, могучий воин, с трудом продвигаясь по пескам с двуручным мечом за спиной. По его виду можно было сказать, что он изнурен и довольно давно толком не отдыхал.
-Понятно, а на нас снова не нападут эти огромные скорпионы? – не переставал черноволосый малец донимать отца. Он был одет в небольшую шляпу, лицо было завернуто тканью, на ногах потрепанные видавшие виды сапоги, а сзади рваный красный плащ.
-Ух…- вздохнул воин – Думаю, пока нет, может Свет смилостивится над нами, и хоть ненадолго по этой огромной песочнице подует ветер…
Колонна все продолжала свое движение, изредка повозки настолько погружались в песок, что их приходилось выкапывать, чтобы они ехали дальше.
-Долго нам еще? – подбежал русоволосый малый, закутанный в белые обмотки, с прикрытым лицом.
-Отец сказал что нет – Хар смотрел на повозку, в очередной раз увязнувшую в песке, в этот момент толпа людей уже начали выкапывать колеса.
-Хм… - русоволосый мальчишка запрыгнул на край повозки, и, достав из своей коричневой, потрепанной кожаной сумки небольшую книжицу начал ее читать.
-Быстрее бы в порт – сказал Хар, плетясь за телегой, и после этого стал вглядываться в горизонт.
Чуть поодаль от вереницы людей, и их повозок росло небольшое деревце. Хар побежал к нему, чтобы рассмотреть. С виду дерево казалось безжизненным, кора была покрыта ветвящимися трещинами. Мальчик пощупал дерево, оно было не столь горячим, как песок. Внезапно поднялась песчаная буря, Хар укутался в свой плащ с головой и сел около дерева, стараясь переждать бурю.
Ничего не было видно кругом, Хар боялся, боялся как никогда.
Тем временем, повозки продолжали путь, и вереница людей тянулась дальше, они быстро покинули зону песчаной бури и продвигались к морю.
Спустя несколько часов, все стихло, малец выбрался из песка, отряхнулся и начал оглядывать по сторонам, в поисках людей.
-Никого… никого вокруг! – он заплакал, и сел на песок, после чего ударил по нему кулаком – Что теперь со мной будет.… Почему именно я?!
Вокруг были лишь пески, и дерево, около которого он переждал бурю. Хар не знал куда идти, не знал где он сейчас, и это было самым страшным. Собравшись с силами, и вытерев рукавом слезы, мальчик пошел в направлении моря, ну точнее так ему казалось. Он брел по засушливой пустыне, два дня, после чего в его небольшом бурдюке закончилась вода. Силы начинали покидать его, и он упал на песок. Неожиданно, что то промелькнуло рядом, и скрылось в песке.
-Кто здесь? – испуганно спросил мальчик, чуть привстав и оглядевшись.
Песок поднялся, в виде фигуры человека, но вместо глаз там было зеленое свечение во тьме.
-Я Ашшу’Рах… - шипящим и холодным голосом произнесло нечто – Чего ты делаешь в моей пустыне? И кто ты? – спросил дух, рассматривая испуганного мальчика.
-Я Хариерр – с дрожью в голосе произнес Хар – Я заблудился.… Попал в песчаную бурю, и отбился от каравана – тут на его глазах опять навернулись слезы.
-Буря… - повторил Ашшу’Рах двигаясь вокруг дерева, отплетая его песком. Теперь он стал напоминать пустынную змею, изменив свою структуру, он замер.
-Я хочу домой – выронил малец сквозь слезы – Хочу к родным, я не хочу умирать тут.
-Домой? А что такое дом? – спросил Ашшу’Рах, спустившись опять к мальцу, и превратившись в скорпида, всего покрытого кристаллическими песчаными шипами.
-Это там где все свое, где родные и близкие – ответил мальчик, глядя на песок под ногами, после чего потерял сознание, и упал.
В голове Хара ясно был слышен голос:
-Хочешь ли ты жить? – спросил, шипя Ашшу’Рах, проникнув в сознание мальчика.
-Да! – взвыл он.
Ашшу’Рах, изменился, он принял свое истинное обличие. Рядом с потерявшим сознание мальцом, возвышалась тень с зеленым свечение вместо глаз. Песок вокруг него стал вздыматься вверх, образуя завихрения. После чего, послышалось шипение Ашшу’Раха, он что-то говорил, на древнем языке. Песчинки вокруг стали вонзаться в живые ткани, обновляя их и причиняя невероятную боль. Сам Ашшу’Рах стал рассеиваться в этом песке. Почти бездыханное тело мальчика взмыло в воздух, и последние песчинки вонзились в него. После чего, Ашшу’Рах вновь появился рядом, и, нырнув в песок, пропал, а тело мальчика, ведомое песком, словно плыло по течению.
Когда паренек очнулся, он был уже около порта, лежал на песке, в этот момент, он заметил знакомые силуэты людей. Это был караван, от которого он отстал…
Усталые люди брели к порту, кони уже выбились из сил, и буквально валились на песок. Двое мужчин побежали в порт за водой, чтобы не дать коням умереть. Вся эта картина до сих пор стоит перед глазами Хариерра. Изнуренные жарой люди, с высохшей кожей, с глазами полными отчаянья. И вот они тут, вроде стали оживать, разбрелись чуть, чтобы отдохнуть и дальше отправиться уже на корабле.
Ночь выдалась длинная, все кто был в караване еле собрались у пристани в три часа дня, бодрые и отдохнувшие они грузили свои пожитки на средних размеров корабль, с двумя мачтами, один флаг которого был покрашен в ярко синий цвет с изображением раздробленной молотом стрелы.
В самом порту уже давно кипела работа, прибывали корабли с разных сторон. Пираты, орки, гоблины, кровавые эльфы, суетились около своих кораблей, порт считался не принадлежащим ни к одной стороне, поэтому конфликты тут бывали довольно часто, и этот день не обошелся без происшествий. Дворфийский корабль причаливший еще вчера, пострадал от одного умелого орка, умудрившегося поджечь его ночью, и сегодня дворфы явно желали "вознаградить" умельца за его подвиг. Но толпа орков не давала в обиду своего сородича, началась потасовка, в ход пошло все, разве что моряки сражались на суше, а не на своих кораблях, поэтому из пушек друг по другу не стреляли.
Наконец, все загрузили на корабль, и Хар с Ольеном стояли на носу корабля, наблюдая за бьющимися о борта волнами. С шумом расправились паруса, был слышен лязг якорных цепей, и корабль начал удаляться от берега, оставляя вдалеке побоище двух корабельных команд.
Глава 2:Красногорские проделки.
С виду тихое утро в Красногорье, но есть одно но…
В кустах прячутся двое мальчишек, лет по десять, наблюдая сквозь забор, за стариком Ангмосом, и как только он ушел со двора, они быстро перелазят через забор и устремляются к яблоне. Ольён встает снизу, и помогает брату залезть на дерево, тем временем Хар цепляется за ветку. И взбирается наверх.
-Ну что там? – шепотом спросил Ольён, осматриваясь, как бы не вернулся Ангмос.
-Сейчас – шепотом ответил Хар, и начал сбивать яблоки с дерева, после чего залез чуть выше, и, встав там упершись в ветки, продолжил сбивать яблоки на землю.
Ольён собирает яблоки на земле, и складывает их в тряпичный мешок, после чего перебрасывает мешок через забор. Хар, тем временем слез с дерева, и уже побежал к забору.
-Опять вы! – закричал Ангмос, завидев двух оболтусов ворующих его яблоки – А ну стоять!
-Бежим! – кричит Хар, и ловко перепрыгивает через забор.
Ольён разбегается и старается перепрыгнуть через забор, но неудачно, он цепляется штаниной за край, и буквально врезается в землю лицом, по ту сторону забора. Хариерр подбежал к брату, помог ему подняться, и они вместе побежали в сторону моста. Забежав за мост, ребята устроились поудобнее на берегу, и достали по яблоку.
-Ну, так нельзя – заявил Ольён, после таких дел, его часто грызла совесть. Но Хариерр умел убеждать его снова и снова.
-Нельзя, нельзя! – повторял Хар, передразнивая брата, после откусил от ярко красного яблока небольшой кусок – Ничего, ну потерял он немного яблок? Еще вырастут – утешал он добродушного братца.
-Хех. – Ольён взял яблоко, и, посмотрев на него, откусил немного.
Внизу у воды сновали мурлоки, разговаривая на своем языке, затем один из них, ударил другого палкой, и началась драка, но они быстро скрылись в воде, и Хар с Ольёном не смогли досмотреть поединок. Солнце уже поднялось, из Приозерья доносились крики торговцев, зазывающих покупателей посмотреть на их товар.
-Ну что? Пошли? – спросил Хар, доев яблоко – Нужно вернуться домой, я сегодня должен был прийти в кузницу к отцу, и закончить шлем.
-Ну а я тогда, пойду, прочту пару книг. Которые взял в библиотеке – сказал Ольён, поднявшись с земли и направляясь в сторону города. Хариерр шел следом. Наконец, они подошли к ратуше.
-Ну что ж, я пойду домой. – Ольён, взял мешок с оставшимися яблоками и отправился домой, вверх по тропинке.
-Ага. – Хар, пошел в сторону кузницы.
Строение солидных размеров, уже испускало из своей трубы черный дым. Внутри было жарко, практически как в аду, Хар скинул с себя рубаху, и накинув кузнечный фартук и взял перчатки и молот.
-Ох, Хар – с довольным видом произнес чумазый, весь потный отец – Чего то ты запоздал, ну да ладно, принимайся за работу – указал на наковальню, что стояла в левом углу кузни.
Хар достал заготовку шлема, и, раскалив его над огнем, перенес на наковальню, после чего пару раз не сильно ударил по нему, чтобы придать последние черты, и принялся инкрустировать его перьями, шлем был почти готов, оставалось дело за малым.
Тем временем Ольён пришел домой, и уже валялся на диване и читал книгу, после чего пытался повторить увиденное там. Он довольно часто читал книги о магии, и повторял все действия, не всегда получалось как надо, и даже дом уже дважды тушили после его неумелых деяний, но он все же упорно продолжал тренироваться.
День подходил к концу, и вся семья уже собралась, обсуждая свои сегодняшние успехи и проблемы.
-Говорят, вы опять обчистили старика Ангимоса – сказал отец, сидя за столом, и поедая суп. После чего он взглянул на двоих сыновей.
-А? Да мы ничего не делали! – заявил Хариерр, чуть не подавившись супом – Может, и взяли немного, там пару яблок.
-Почему тогда старикан приходил и жаловался матери? – спросил отец, косо взглянув на Хара, который уже собирался уходить.
-Да он может, перепутал – произнес Ольён, и отвернулся, чтобы не столкнуться взглядом с отцом.
-Ладно… Еще раз узнаю! Вы у меня оба получите! – заявил отец, треснув кулаком по столу.
Глава 3: Клан Орков.
Лагерь орков, обнесенный небольшим частоколом, в его центре возвышается шатер, на входе в лагерь двое здоровых темнокожих орка, вооруженных топорами, внутри лагеря еще четыре орка, и один выделяющийся из толпы орк, с огромным двуручным мечом, и рогатом шлеме. Около центрального шатра, располагался костер, над которым нависала туша кабана, ее с огромным усердием готовил один из орков, равномерно раскручивая над костром. Вокруг главного шатра, располагались небольшие орочьи палатки из шкур животных, около одной из таких сидел черный ворг, привязанный к деревянной палке, что была вкопана рядом, но хозяина ворга не было видно, разве что возле палатки валялось седло и два одноручных топора.
Двое орков у входа о чем-то усиленно беседуют друг с другом.
-Вчера прибыл караван от Черной Горы, все потрепанные, с разорванными тентами, в колёсах стрелы – говорил орк, вглядываясь в окружающие кусты, выискивая подозрительные движения.
-Хм… Видимо людишки потеряли страх, и вновь нападают на нас – утвердил орк, и сплюнул на землю.
На пригорке за кустами, за лагерем наблюдает Хар, разглядывая орков в потертую медную подзорную трубу.
-Ну что там? – спросил Ольён, сидевший чуть поодаль – Сколько их в лагере?
-Я вижу только семь орков, вроде больше нет – произнес Хар, осматривая лагерь орков, через частокол было не очень хорошо видно каждого из орков.
Знамена Старой Орды развевались над входом в лагерь, немного изорванные, судя по всему, они их сняли с какого-либо другого строения. Ввысь вздымались белые клубы дыма, по дороге к лагерю двигалась тяжелая телега, ее вел здоровый орк, с красными татуировками на плечах, побрякивая и постукивая, телега уверенно катилась.
Наконец телега подъехала к лагерю, и здоровый татуированный орк привстал, и осмотрелся.
-Разойдись! – закричал он, после чего два орка часовых разбежались, и телега проехала в лагерь, встав у западной части частокола.
-Ольён… нам их не взять – говорил Хар, разглядывая новоприбывшего большого орка.
-А если ночью прокрасться к ним в лагерь? – спросил Ольён глядя на небо, и покачивая ногой.
-А что толку то? Мы не успеем перерезать весь лагерь, и этот татуированный мне не нравится – говорил Хар, не отрывая взгляда от здорового орка, который уже залез в крытую тентом телегу и выгружал из нее огромные ящики.
-Что это они там привезли – всматривается в ящики, увеличив дальность обзора трубы – Не похоже на продовольствие.
Следом за телегой шлепал отряд орков во главе с волчьим всадником. Их было, где то около десяти, они шли и о чем-то громко говорили на орочьем, после чего скрылись в лагере.
-Что-то намечается у них - обернулся к Ольёну ,который сидел, прислонившись к дереву, и читал книгу.
-Хм… Надо доложить об этом в Приозерье, или что ты предлагаешь? – не отрываясь от чтения произнес Ольён.
Тем временем, лагерь орков оживился, они сновали, туда-сюда перенося ящики. Здоровый татуированный орк, отошел поговорить с главой лагеря, в рогатом шлеме. Но видимо разговор не задался, и татуированный ударил носителя рогатого шлема. Небольшая потасовка в легере, дала возможность подкрасться поближе, чем и воспользовался Хариерр, он проник за ворота, пока орки избивали друг друга. Хар подкрался к одному из ящиков и открыв его увидел новые топоры и мечи, судя по всему готовиться нападение, он поспешил убраться, быстро метнувшись за стены, он побежал обратно к брату. Тем временем орк в рогатом шлеме уже поставил на место , своего более крупного товарища, и все остальные принялись дальше разгружать телегу.
-Ну что там Хар? – спросил Ольён, который следил за лагерем пока брат пробирался в него.
-Это оружие, похоже, готовится нападение, и скорее всего на Приозерье, надо ослабить их силы, будем атаковать их, когда они будут передвигаться небольшими группами. А пока надо вернуться в город, чтобы они не заметили нашего присутствия.
В лагере орков кипела работа, вскрывались ящики, на стеллажи выставлялись новые топоры, мечи, копья, щиты. После чего большинство орков разбрелись по палаткам, и лишь здоровяк с татуировками остался возле костра, присев на бревно, что лежало рядом. Он посмотрел в сторону где сидели братья, так, будто бы заметил их, а потом отвернулся к костру.
Двое часовых, вновь вернулись на свои места, один их них оперся на свой топор с двумя лезвиями, и что-то бормотал себе под нос, в то время как другой вонзил меч в землю и присел, отдохнуть.
Наконец, из палатки около которой сидел ворг, высунулся темнокожий орк, с маской волка на лице, одно его плечо покрывал внушительных размеров стальной наплечник, с изогнутым шипом. Нагрудной брони орк не носил, если не считать сплетения четырех ремней на уровне грудины, и на одном таком ремне висел кинжал. А поверх его болтался амулет, высеченный из кости какого-то животного. Он вальяжно прошел мимо варга, кинув ему мясо прямо перед мордой, потом немного размяв плечо, направился в соседнюю палатку.
Хариерр закончил осматривать лагерь, и присел на корточки, после чего достал чистый лист бумаги, перо и чернила, и стал отмечать местоположение каждой палатки, входа и выхода. Отмечать местонахождение каждого часового, подписав какой из них, когда встает а пост, и когда они обычно меняются.
-Думаю, сегодня нападать нет смысла, надо проследить что они будут делать дальше -произнес Ольен, разглядывая лист, сорванный им с дерева, после чего достал небольшую фляжку и отпив из нее немного, сунул обратно в сумку.
Хариерр промолчал,продолжая зарисовывать схему лагеря, его беспокоил новоприбывший татуированный орк. Что же он из себя представляет? Зачем он прибыл сюда? Чего это они с "рогатым" не поделили, и что за планы у них там назревают. Закончив зарисовывать лагерь, он свернул лист и сунул его в сумку, что висела на спине. Встал в полный рост, потянулся и вытащив яблоко из большого рюкзака, что лежал рядом, откусил немного и перевел взгляд на водную гладь озера раскинувшегося внизу. Где то были видны отряды гноллов, прочесывающих лес, на том берегу.
-Так мы остаемся тут? - спросил Ольён,взяв небольшой кусок вяленого мяса из большого рюкзака, и понюхав его.
-Пока да. Нужно больше информации... И кто этот татуированный орк? - размышлял Хар вслух, присев на землю, и продолжая смотреть на другой берег озера.
Edited by Oldfire, 21 December 2013 - 01:56 am.