Этот гайд не копипаста, а труд пользователя, которому Aldoran дал некогда первичные эмоции от мира WoW. Именно поэтому я решил выложить свой труд здесь.
Желающие узнать обо мне побольше - клик спойлер.
Мои статы для жаждущих годноты от "норм-кота" а не от ноунейм бича. Офф не аренил ибо предпочел пве и рп. 2200 в 2х2 брекете кот-дц на АТ, 2400+ на трех других реалмах с дц, шдрог, рпал
Состав гайда
- Предисловие
- Билд, символы
- Статы
- Камни, профы, вечный вопрос "арп или агила"
- Выкладка боевых действий
- Арена
1) Ферал в личе - попытка близов апнуть котов. Неудачная. Если хотите оп-игры - идите за дк, что же касается хардкорщиков - welcome. Самое главное для кота - знать полностью механику других классов, и лишь только потом - свою.
2) Это мои таланты. Использую Символ разрывания, символ увечья, символ берсерка
Это лично мой билд, тех кто не понимает приглашаю в спойлер.
Вариантов билдов на самом деле много, каждый подстраивает его под себя ии...
Вот как выглядит шаблон для пвп билда. Оставшиеся очки вкидываются по усмотрению
3)Вот мои статы. Без бафов. Пуха 284, Печатка_284, Кольцо_264, шея_264, спина_264, приговор, остальное а8 сет и нонсеты.
Арп в пве абузе дает мизерную прибавку, хаст же влияет на гкд, скорость кастов, скорость белых атак. Опять таки я не даю рекомендации, а просто привожу пример в своем случае. Просто считаю нецелесообразным собирать арп ниже 50% из за расчета формулы, приведенной ниже Старайтесь подобрать шмот с офф-прибавкой на меткость. Кап меткости 163 (5%)
4)Камни: в красные гнезда +20 аги
В желтые +10аги,рес или +20 рес
в синие один слот слеза кошмаров. в три слота +25пенетры.
Загемкой вы варьируете рес обратно пропорционально агиле. Вам решать что важнее. Соблюдайте сокет бонусы, элементарная математика. Бонусы с критрейтом можно не соблюдать.
Для любителей гемиться в АП - рекомендую +20силы, ибо с учетом скейла от талов прибавка к АП с одного камня ощутимее. (Хотя категорически не советую, ниже поясню почему)
Все профы дают равное количество статов. На мой взгляд качнуть кузнечку и ювелирию будет выгоднее, так как вы сможете варьировать свои статы относительно агилы, реса, хита, и тем самым добивать капы. В качестве отдельного трюка могу посоветовать травничество, потому что абилка Кровь_земли в форме кота нахиливает ощутимее, а значит может сыграть роль в любой форме пвп сражений
Тема про арп (armour rating penetration) В спойлере раскрываю карты тем кому по зубам много цифр
Каждый гемится как хочет, но в моей выкладке по статам чуть выше, я сделал подбор шмота с максимальным упором в агилу (абуз шеи, спины, пальцев). Арп не моё. Мне важнее прибавки хила и выживаемость, а дамага и так хватает.
Макросы не выкладываю, т.к. любой желащий может их загуглить
Сам лично использую 28 макросов, для экономии места, и для того, чтобы подогнать все скиллы в радиус 2х кнопок от wasd.
5) Наш дамаг рассчитан на блиды (кровотечения), и ап с них. То есть обвесив цель двумя кровотечениями и увечьем, апнув себя диким ревом, мы должны втирать в цель шреды или манглы, временами разряжаясь на один из четырех финишеров, в зависимости от ситуации.
Дуэли и триксы
- Если вы разрядили в цель весь дамаг, энергии не хватает, тф на кд, а осталось добить меньше 20% - зациклоньте с инстанса цель, для быстрого отхила и рестелса. Это даст нам вохможность дожать её до конца.
- Не ленитесь перевешивать фф, если гкд больше не на что потратить. Многие диспелботы с радостью отдают ману, чтобы снять с себя эту гадость.
- в дуэли с дц старайтесь сейвить энергию, если цель выше 50% сбивайте щитки кровотечениями и белым уроном, при полном обвесе, целом тф (тигриное неистовство) дав стан на 50% вы скорее всего разведете дц на сейвы. Разведенный на сейвы дц 95% раскурочивается под берсерком
- шп сливаете снимая первый фир берсой, тринькуя второй. До третьего не доживете. Старайтесь втереть в тучку полные кровотечения чтобы похилиться с финишера и под тф и станом потом дожать его.
- Варов держите в дэд зоне. Отбегаете на расстояние 8-12 ярдов, чтобы он не достал и не чарджнулся. отличный трюк - предчувствие перехвата. Люблю в этот момент юзать прыжок - получается что то вроде свапа персонажей.
- Когда ретрик сливает крылья - сразу берсерк. У вас преимущество в дамаге и 30сек "окно" чтобы он не усппел прыгнуть в яйцо.
- С хантами под скоростью вскройте его относительно центра фонаря. Есть шанс дать стан быстрее чем тебя выбьет из стелса (или хотя бы навешать дебаф -скорости). Тринькуйте глыбу. Во время детеренса (сдерживание), бегите за ним и по пути обвешивайте себя хотами. Прыгайте только в ответ на его прыжок.
- Если вам попался толковый рога, одна форма медведя вам не поможет. Если энвеном - тринькуйте кидни, разворот, баш, обвесы - побежали. Блайнда можно не бояться, мы под ядами. Если шэдоу, барскин только на шд, тринькуем блайнд, разводим на кош и под автокорнями убегаем хилиться.
- Энх шамана под яростью кайтим, убегаем хилимся. Или как вариант ждем в медведе. Толковый элем не даст продавить берсой, будем спамить хил и триньковать стан. Сначала разводики. потом оформляем путь до кладбища (ему офк).
- локи давятся только дамагом. Больше бурста. Еще больше.
- ФрМагов после вскрытия чарджим в мишке и башим. Триньканул? Замечательно, первый же разряд финишером потом сливаем на циклон и под барскином (если маг пустил копии) хилимся. Не хотами офк. Встать в глыбу в циклоне по близлайку нельзя.
- Адк кайтим, разводя на руны, личборн(перерождение) закрываем станом и циклоном, выпущенную гаргу убиваем под берсой, попутно сливая инстанты на хил. Дальше дело техники и кровотечений. Бдк попросту не бьем во время метки.
- ни в коем случае не дуэльтесь с хилерами (кроме дц). Бесполезная трата времени. Кот не предназначен для прожимки.
- Если попались дуэльные крысы (любители юзать ЛоХ, ботинки с инжи, поясок, бомбочки и т.д.) - советую заказать химикам Зелье свободы действий. И фан и кайф, и оправдаться можно (ты же ботинки юзаешь, на арене нельзя). В конце концов можно уйти в хайд, регнуть бг/арену и свалить. По крайней мере не загадите стату.
6) В качестве арена-противников рассматриваю только норм ребят. Примеры типа "я за берс разлагаю тут любого" не принимаются. Отцы за берс не дадут упасть ни себе ни напу
Арена сетапы:
- рог+кот: нужны прямые руки и скайп, игра рассчитана на максимум два вскрытия под сапом. Зато долго лизать колонны не надо
- хант+кот: нужны прямые руки и скайп, можно сыграть на время. от вас потребуется много ассиста в виде хила и циклонов. Берите талы на оборотня и мангл, т.к. надо будет много кп...
- энхшам+кот: игра в полминуты. Или вы или вас. много антисетапов
- Рпал+кот: способны нахилить друг друга в сумме больше чем один саппорт. Плюс дамаг как 2дд. В качестве диспелбота и ассиста непримемлим, много антисетапов
- пал+кот: ассиста ноль, выживаемости куча, контроля мало. Затянутые игры, много пота. Советую абузить пве. Больше пве. Кто то же должен дамажить
- Ршам+кот: ассиста больше, контроля больше, все больше... чем с палом. Даже сидеть будут на шаме облегчая вам задачу дамажить. Но есть минус, игра на ману не в вашу пользу. И 2дд могут расписать под орех, т.к. сейвов и ультимейт у него нету.
- дц+кот: самая вкусная связка. Всего больше даже чем с ршамой, есть сейвы, есть манаберн. Минус. Вам нужно будет обеспечивать ему жизнь. Если вы оставите своего приста и увлечетесь туннелингом - выше 1600 вам не взять.
Расскажу основные триксы против основных противников именно в сетапе дц+кот:
Для начала уясним пару моментов: Закрывайте вражеского диспелера станом и циклоном, чтобы дать инер вашему дц. Без наличия скайпа сделайте предупреждающий макрос. Не поленитесь выставить четыре макроса на [target=party1], это диспел ядов, проклятий, подхилка, инер.
- Вар+хпал. Наши имбы 8 сезона. Тупая игра в вара ничего не даст, у них куча сейвов: боп, шв, вмешательство на пала, дэф стойка. Так же тупо сидеть на хпале, он будет лизать колонный четко противоположно вашему замедленному дц. Играем в циклон+фир пала, разводя вара на сейвы (гладиус привет). После чего свичуем в пала и за серию стан=>пал циклон=>вар берним его. Потом по откату крика возвращаемся на новый круг. Сейвим дц как могем, даем вару циклон в фридом, во время вертушки даем циклон палу чтобы не застанил, корнюем вара если пал вне зоны видимости. Где то они сядут - или по мане или по сейвам.
- Адк+хпал. Бесимая связка. Играем в дк. Шаклим дк в личборне, или гаргу, после диспела с гарги сливаем под берсой, не давая палу отхилить. После на грамотных свичах и ассистах добиваем ману хпалу. Жрать дк бесполезно
- Лок+хпал. Сливать сучку бесполезно. Просто контрим её первый седакт чарджем или станом, и вливаем лока под диспелом. Пал за серию циклон-фир-мк должен потерять напа
- Вар+рдру. Вара полный контроль, сидим на друиде, тринькуем первый циклон на бурсте. Под берсой выбиваем трини (ок полено не даст слить себя), и свичуемся в вара. Прист бернит, дру в медведя, получает спячку-циклон-фир+... вар должен отлететь.
- хант+кот. Наш антисетап. Держите полную серию контроля в виде спячек заморозки циклонов. Пусть прист фирит только если вы получили заморозку или сон, у него будет в запасе 1 гкд чтобы сдиспелить. Циклон тринк. Дальше в зерг кота, ханта не трогайте.
- Рог+шп. После первого сапа ждите 4 сек. Если шп начал диспелить - открываете его, в мишку, крик. Палим рогу. Скорее всего ресап и попробуют сыграть в вас. Автокорни только на раскасте приста, рога должен встать. Иной вариант события - ждете рогу, он открывает дц, вы его. Фулл станлок, развели на триньку, циклоним и отъезжаем в шп. Если нет, играете в рогу
- Рог+кот. Ждете до последнего. Если они открот дц, ваша победа, вам достаточно вскрыть кота, иначе получите инстант циклон или сон. Триню отдаем только на блайнд. Если не вскрыли, дц пасет глазик и выбивает из стелса первого кого увидел.
- Вар+дц/ршам. Проблема связки в диспеле. В случае с дц еще и манаберн. Ваш нап может отъехать - пукнуть не успеет. Вара вскрываем на чардже, даем станлок и играем на свич. Не дайте им зергануть вашего дц на первых секундах или под проки. От вас нужен сейв, от вашего дц манаберн. Сыграть в серию контроля будет проблемно. Из за тотемов шамы или щитков/зубов дц.
- Адк+дц/ршам. Та же шляпа только хуже. Из за кайта дк бернить будет еще проблемнее. Лучше сыграть в хила, а дк максимально контролить.
- Рог+дц. Вся сила в открытии. Даете вашим дц войти в бой и открываетесь первым. Так же в мишку. Блайнд тринькуем. После открытия роги можно бегать в коте. Играем в рога, на сериях доджей контролим его и свичуем в дц. Развешиваем фф по кд на рогу, если энергия не на фул. Прист заманается диспелить
- лок+ршам. Декурсив на приста, чтобы снимать хекс. Ду должен сбивать граундинг-тотемы с руки. Старайтесь с самого начала запутать шаму под свичами: т.е. резко переключайтесь между варлоком и собакой. Если играют в вас - плохо, вам нужно уметь лосать от зерга. Если играют в дц - хорошо, вовремя поимать момент и поиметь лока под краудом на шама. Еще раз напомню про тотемы, чтобы их видеть желательно включить мозг или аддоны. Лишь только потом циклон фир.
Основные фишки рассказал, надеюсь узнали кое чего нового. Остальные сетапы не страшны, или если вас убивают - значит вы или ваш нап не шарите. Еще раз убедительная просьба
Сообщение отредактировал gromozeka: 29 Июль 2014 - 11:22