Edited by Die Wachter des Lebens, 24 September 2014 - 08:18 am.
Одобрение:нопы
#261978 off
Posted 12 April 2013 - 16:54 pm
#281 off
Posted 22 October 2014 - 23:17 pm
I. Ключевая информация:
1. Нафаерис Гонимый
2. Жив
3. Жрец
4. Древний маг
5. 71
6 -
http://forum.aldoran...dba-izgnannika/
http://forum.aldoran...faeris-gonimyi/
http://forum.aldoran...erechnyi-molot/
II. Основная информация:
Edited by Troy, 31 October 2014 - 21:53 pm.
- Kaang BanditYOLO likes this
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,
#282 off
Posted 23 October 2014 - 00:59 am
I. Ключевая информация:
1.0. Sardir
1.1. Жив
1.2. Разбойник
1.3. Скаут
1.4. БЭльф
1.5. 79
1.6.
Я - королева, но откуда берутся дети?
Анкета.
II. Основная информация:
2.0.
Пассивные
Активные
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyran
Edited by Troy, 22 December 2014 - 06:11 am.
Sardir - син'дорай, скаут.
#283 off
Posted 23 October 2014 - 02:21 am
2.0.
Активные:
Edited by Troy, 22 December 2014 - 06:11 am.
#284 off
Posted 24 October 2014 - 22:13 pm
1.0. Имя персонажа - Алонира
1.1. Статус персонажа. - Жива
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Последователь Аспекта Земли(Ранее), Последователь Аспекта Смерти(На данный момент)
1.4. Раса персонажа. - Ночная Эльфийка
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6.http://forum.aldoran...-sumerechnaia
Игра в сумеречном молоте. Логи. Ивенты.
Пассивные НоПы:
1. Регенерация. - Алонира, подобно рептилиям, восстанавливает отрубленные конечности, её раны быстро зарастают и т.п. Всё это она получила, благодаря крови старого Нелтариона - Аспекта Земли. Он видел в Алонире достойную и одарил её той силой, которая не приснится никому.
Механ: Регенерация 1ОБ в раунд. Каждый третий раунд восстанавливает 4ОБ.
Второй эффект не имеет обоснования.
2. Благословение Разрушителя - Смертокрыл лично одарил эту персону большой силой, разумеется, за верную службу, идеальное выполнение заданий. Алонира стала мало похожа на эльфийку. Хвост, крылья, чешуя вместо кожи, вместо крови лава, глаза как у рептилий и тому подобное. Всё это даёт ей повышенный магический потенциал, силу, ловкость, скорость, обоняние и остальное. В бою Последователь непобедим, её удары очень сильны и быстры, а тело, подобно ленточке, которую используют балерины в своем танце, изгибается в бою.
Механ: Увеличение урона от стандартных атак на 2.
3. Аура Отчаяния - Алонира может распространять свою негативную ауру, чтобы ввести в отчаяние врагов. Они начинают заметно слабеть и нежелание вести с Последователем драку. Если же противник решается атаковать, его удары становятся косыми, слабыми за счёт дрожания рук, неуверенности и низкого морального духа.
Механ: Поглощение 3ОБ урона. Каждый второй удар, от которого Алонира не защитилась, сопровождается обычной атакой Последователя в атакующего. (Контратакой)
Слабость противника не поможет вам игнорировать его удары. В первой эффекте отказано.
Активные НоПы:
1.(31-100) Дыхание Дракона - Изрыгание изо рта потока огня, лавы и пепла, который сжигает всё на своём пути. Это заклинание известно всем опытным последователям. У каждой стаи оно разное.
Механ: Наносит 4 урона трем противникам, которые стоят перед Алонирой. Поджигает, нанося в следующий раунд еще 4 урона.
АОЕ тоже является эффектом способность перегружена.
2.(21-100) Молниеносные атаки - Хоть у эльфийки и два больших клинка, которыми с виду нельзя и удара нормального сделать, она управляется с ними, как с палками. Бьет точно, быстро и сильно. Мало кто сможет уйти от таких атак.
Механ: 3 ролла 21-100. Каждый верный удар наносит 3 урона. При попадании всеми, добавляется урон от обычной атаки.
3.(21-100) Землетрясение - Алонира начинает топать ногами по земле. Вокруг неё начинает всё трястись, начинает трескаться земля, образуя бездонные провалы, но саму эльфийку не задевает.
Механ: Порог 50. Оглушает всех вокруг на 2 раунда.
4.(11-100) Слепая Ярость - Алонира впадает в ярость, её удары становятся такими сокрушительными, как никогда ранее. Перестает различать врагов и союзников.
Механ: К урону всех боевых НоПов и обычных атак прибавляется 2. Порог 40.
Действует два раунда. И конечно же с любой прибавкой нельзя нанести больше чем 4 ОБ урона с одной атаки.
5.(11-100) Зеркало Боли - Магия чёрных драконов отличается от магии остальных стай. Они используют инвокации и слова власти, вместо арканных и божественных заклинаний. Это не ограничивает их в использовании заклинаний, но вместо магических сил, они расплачиваются жизненной силой, которая в последствии поддаётся восстановлению, различными способами и манипуляциями с негативными энергиями. Это заклинание тому пример. Тело Последователя обволакивается в темно-черную оболочку, которая все входящие атаки отражает обратно в противника, да еще и с удвоенной силой.
Механ: Порог 50. Вешается бафф. Любой урон, нанесенный эльфийке, делится надвое. Половина урона отражается атакующему. Два раунда.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Пересмотрено. Отказано. Недостаточно информации для одобрения НОП (лог, квента)
Edited by Die Wachter des Lebens, 13 November 2014 - 18:16 pm.
#285 off
Posted 25 October 2014 - 14:37 pm
Активные нопы:
Ответ рецензент-модератора:Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Edited by Troy, 02 November 2014 - 19:09 pm.
Грифур - Жив, афк
Селир - Жив, афк.
Нелиарин ( огонёк ) - Жива, афк.
Дарек Блэнк - Жив, отыгрывается.
Дианиса Лайтвуд - Жива, афк.
---
#286 off
Posted 25 October 2014 - 21:50 pm
Комрады, всем добра. Бытует мнение что я скверно одобряю нопы, появляется все больше недовольных. Потому чтобы пресечь дальнейшие конфликты я более не стану одобрять ваши способности, ждите около двух-трех недель пока не вернется Альбион, или не будет найден знающий систему человек, заслуживающий доверия администрации.
by Troy the Tyrant
#287 off
Posted 27 October 2014 - 17:29 pm
1.0. Имя персонажа - Тенеткач
1.1. Статус персонажа. - Жив.
1.2. Класс персонажа - Жрец Тени.
1.3. Класс персонажа - Восходящий Тени.
1.4. Раса персонажа. - Нежить
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. http://forum.aldoran...opic/22179-ten/
http://forum.aldoran...view=getnewpost
http://forum.aldoran...2117-tvoia-ten/
http://forum.aldoran...5502-dar-bogam/
http://forum.aldoran...dba-izgnannika/
http://forum.aldoran...aby-i-ne-tolko/
http://forum.aldoran...uti-k-znaniiam/
Активные.
Разрешены 3 пассивных способности
Пассивы.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Troy the Tyrant
Edited by Troy, 05 November 2014 - 19:21 pm.
#288 off
Posted 01 November 2014 - 04:34 am
Возвращаюсь на пост. Следующая проверка в ночь с субботы на воскресение. В разговоре со мной можно попытаться найти компромисс, но спорить бесполезно. И уж тем баче приводить в пример чужие нопы. Родные мои, ваш персонаж уникален, и критерии оценки для конкретного случая могут в чем-то отличаться. Вся суть в описании, подогнать под него механику, и я даже возможно буду вам помогать, если увижу адекватность и искреннюю просьбу. Я работаю так, как считаю нужным. Недовольны останутся лишь не склонные к адекватному, конструктивному диалогу, не упирающиеся в постоянное повторение попыток доказать свою правоту в обход слов ревизора.
Да, я ошибаюсь. Да, я порой могу исправить одобрения спустя день\неделю\месяц. Нет, я не собираюсь указывать вам на отличия между диалогом и монологом.
Мое решение закон. Я тиран. Я деспот. Я просто нехороший человек.
Всем добра и процветания.
by Troy the Tyrant
Edited by Die Wachter des Lebens, 01 November 2014 - 07:56 am.
- Lord Necron, Ashkael, Ryuzaki and 4 others like this
#289 off
Posted 02 November 2014 - 10:32 am
Смотрите заявку на Героический уровень.
II. Основная информация:
Само собой берсерк не станет возится с одним, когда жар битвы зовёт его крушить толпы врагов имея за плечами два огромных тразза, Ашангу и не думает даже атаковать один раз ими обеими, это ведь глупо, понимает любой даже хуммийский алларион, что если у тебя два оружия то атакуй ими сразу. А сами атаки на столько сильны, что Ашангу даже не замечает как ломает щиты, или тому прочее что препятствует ему поразить цель, не важно что это будет, выучка, магический барьер, или простой железный щит, Ашангу слишком напорист.
1)Обходит 2 об любой пассивной защиты. Если защита равна или меньше 2-ух об, то способность не работает.
Edited by Wolfsheim, 13 November 2014 - 18:16 pm.
#290 off
Posted 04 November 2014 - 00:20 am
3. Тлеющие раны - Алонире много тысяч лет, за это время она сразила множество врагов и она запомнила слабое место каждого, с кем сталкивалась когда-либо. Однако тем, кому не повезло столкнуться с Алонирой и выжить, тоже никогда не забыть о ней. Её дыхание подобно жару из печи, а кровь словно кипяток, однако самое жуткое в Алонире не это, а то, какие раны она наносит врагам. Не важно чем Алонира атакует, мечом, топором, когтями или даже зубами, раны, что оставляет она, в прямом смысле начинают тлеть, как уголь в печи. Всем известно, что высокорожденные с рождения были склонны к магии и чуть ли не с пеленок начинают колдовать. Кровь драконов же только увеличивает магический потенциал. Алонира жестока как и все черные драконы, потому ей мало просто порезать плоть, ей хочется, чтобы враг мучился дольше, потому незаметно для себя научилась плести заклинания. Не важно кто её враг, не важно из чего он и откуда, важно лишь то, как долго он будет мучиться, а мучиться будет до тех пор, пока Алонира рядом. Рана нанесенная врагу нагревается быстро и продолжает полыхать, словно от прислоненной раскаленной кочерги.
Механ: Стандартные атаки Алониры накладывают на противника раны, которые наносят 1об в начале раунда. Действуют по принципу 1 раунд - 1об, 2 раунд - 2об и т.д. до 4. Потом всё сначала.
Поправка: Раны нужно поддерживать удачной атакой по умолчанию. В противном случае эффект исчезнет после первого провала броска атаки против защиты цели.
Активные НоПы:
Механика: 11-100 против защиты трех целей. В случае удачи цель(и) на небольшом участке ограждаются от окружающего мира, не могут быть атакованы и сами атаковать в течении 2-х раундов.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 3 ОБ и после возгорание на 2 раунда с уроном в 2 ОБ
4) Жар преисподни - Алонира поистине жестокое существо, иначе никогда бы не использовала эту способность во вред кому либо. Она обращается к самым земным недрам и забирает оттуда раскаленный воздух, который под давлением поднимает наверх к своей цели. Земля сначала трясется, потом взрывается фонтаном земли и раскаленного до предела воздуха, что горячее любого пламени. Сталь краснеет, кожа обугливается, вода испаряется, кровь закипает, а глаза чуть ли не лопаются.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 4 ОБ и оглушает на 2 раунда.
Механика: Бросок 31-100 с порогом в 60. При успехе призывает Взрывного голема, что дерется на стороне Алониры. Голем имеет 2 ОБ и наносит урон равный 2 ОБ, броски на атаку и защиту равны 21-100.
Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Пересмотрено, отказано. Недостаточно информации для одобрения НОП (лог, квента). Нужны прямые ссылки! Барды не обязаны искать по всему форуму ваши логи.
Edited by Die Wachter des Lebens, 13 November 2014 - 18:21 pm.
#291 off
Posted 04 November 2014 - 21:29 pm
Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
Edited by Troy, 19 November 2014 - 08:15 am.
Запятой.
#292 off
Posted 05 November 2014 - 15:52 pm
Замена пассивных и одной активной способностей.
Ключевая информация:
1. Имя персонажа - Свэнн Гримм.
2. Статус - жива.
3. Класс персонажа - жрица.
4. Ролевой класс - жрица Забытой Тени, домен разрушения.
5. Раса - полуэльфийка.
6. Уровень - 79.
7. Причина выдачи нопов -
http://forum.aldoran...oi-ne-svisteli/
http://forum.aldoran...v-glubinakh-ra/
http://forum.aldoran...i-puteshestvii/
http://forum.aldoran...-swannie-grimm/
кроме того еще куча логов, полный пронос Наксраммаса, участие в штурме ЦЛК, еще пачка эвентов и т. д.
Основная информация:
Угольный Саван. (Одобрено ранее)
Ролевое описание: Забытая Тень – сила противостоящая Свету во всем многообразии ипостасей, которые могут принимать две эти антагонистичные стихии: свет и тьма, жизнь и смерть, созидание и разрушение. Свэнн Гримм клирик домена разрушения, долгое время практикуя его, посвятив себя познанию именно этой стороны великой Силы, девушка сумела постигнуть ее таинства столь глубоко, насколько это вообще возможно. Благодаря этому в ее извращенном разуме и родилось одно из самых ужасных заклинаний – “Энтропический барьер”, или же – “Угольный Саван”.
Для начала, что такое энтропия? Это естественный процесс разрушения всего сущего. Все, что существует в мире, может быть уничтожено и в своем бытие неумолимо движется к этой самой гибели. И чем выше уровень энтропии, тем короче дорога ведущая в пропасть. И вот, темная жрица научилась использовать этот процесс себе в угоду, прививая его свойства собственным заклинаниям. ВСЕ атакующие чары полукровки ныне повышают уровень энтропии пораженной цели, моментально старя, сгнаивая, заржавливая, ослабляя ее…
Впрочем, к обычным заклинаниям Свэнни теперь прибегает редко, предпочитая обходиться одним единственным, о котором и идет речь – “Угольным Саваном”. Принцип его действия прост и одновременно очень эффективен. Вступая в бой, девушка окутывает себя черной дымкой похожей на сажу, формируя из нее двойной покров защиты. Ближний, который окутывает ее тело на манер плаща и дальний, образующий в итоге вокруг жрицы некое облачко из дыма. На это уходит около 7/10 из сотворенного полукровкой тумана. Остальные 3/10 до поры развеиваются по воздуху, используясь уже для атаки по мере необходимости. Стоит ли говорить, что эта дымка тоже заряжена энтропией и разлагает все, чего коснется?
Атака и защита в одном флаконе. Враг не может ударить Свэнн не понеся урона от ее барьера. В ближнем бою он сам вынужден лезть в окружающее ее облачко, в дальнем же, настроенное особым образом заклинание “карает” супостата, моментально концентрируя на нем те самые 3/10 дымки, развеянной до того в атмосфере, таким образом возвращая “любезность”.
Что-что? Как какой-то дурацкий дымок защищает от атак? Ну, на удары мечом или на атакующие заклинания энтропия тоже действует. Едва ли получится зарезать кого-то, когда мышцы слабеют и наливаются свинцовой тяжестью, а меч сходу становится тупым и ржавым. С магией еще проще. Всякие фаерболы – штука вообще не стабильная, и уж точно не вечная, а огонь имеет свойство гаснуть. Как и даже чистая аркана развеиваться или лед испаряться и т. д. и т. п. Впрочем, это не значит, что Свэнн неуязвима, часть урона ведь все равно проходит. Да и обойти ее защиту возможно, если знать, как это сделать. Нужно только приложить чуточку фантазии.
Что же касается атаки, тут все совсем просто. Энтропическая дымка всецело подчиняется воле жрицы, принимая любые формы по ее желанию. Обстрелять врага “сферами тьмы”? Пожалуйста! Сплести из него щупальца или клеть? Тоже не проблема. Банально, придать дымке форму меча и рубануть гада по физиономии? Легче легкого! Разумеется, стоит заметить, что все это касается только формы атаки, но не ее сути. Допустим, меч созданный из черного дыма. Он не будет резать, а блокировать им атаки будет только круглый дурак, поскольку он создан из чертового дыма! Зато он запросто будет разлагать плоть в месте удара.
Механика: Персонаж отражает половину поступающего урона от противника обратно, округляя полученный урон в меньшую сторону и отражаемый в меньшую. Нельзя отразить атаку с уроном в 1 ОБ. Каждый успешный бросок атаки и защиты Свэнни увеличивает урон с ее атаки на 1ОБ (не больше допустимого системой максимума в 4ОБ). Урон, который наносит жрица, является непрямым магическим уроном от тления/разложения. Эта способность полностью заменяет стандартную атаку.
Примечание: Изменено ролевое описание на более подробное. Просьба прочесть, поскольку 1-й и 2-й пассивные нопы очень сильно взаимосвязаны. Кроме того, чтобы проверяющему барду был понятен принцип действия способностей Свэнн.
Таинство Тьмы.
Ролевое описание: Сия способность дополняет собой уже описанную, “Угольный Саван”. Точнее нет, не так. Она, по сути, является ее неотъемлемой частью. Стоит напомнить сперва, что энтропия – естественный процесс, которому подвержено практически все в мире. Свэнн только использует его, как на мельнице используется дующий ветер. Именно поэтому единственный способ защититься от ее атак – не попадать под них. Латы тут не помогут, они только без толку заржавеют и пропустят тлетворную дымку в каждый зазор и каждую доступную щель. Магические барьеры тоже не подмога, ведь и они подвержены действию энтропии, а значит – пара секунд и в барьере уже сверкает парочка живописных дырок, которые проедает черный туман, прежде чем взяться за самого мага. Теми же свойствами обладает и отражающая защита полукровки, не оставляя шансов обойти ее привычными способами. Сколько бы вояка не тренировался сражению против магов, его меч ничем не поможет против сплошной черной завесы, чей принцип работы основан на одном из основных процессов функционирования мироздания. Да и маг, как бы он не был опытен, ничего не сумеет поделать с этим. Ведь логично, что контролировать настолько опасный процесс, как энтропия может только та, кто посвятила именно этому большую часть своей жизни. Для этого нужны знания, нужен огромный опыт именно в этой области, в конце концов, нужна ВЕРА и помощь со стороны родственной Силы, в данном случае – Тени.
Механика: 1-й эффект – атаки жрицы всегда наносят полный урон в случае, если цель попала под удар. Но, не наносят урона в случае уворота или при использовании иной защитной способности с подобным эффектом. 2-й эффект – отражение урона с нопа “Угольный Саван” в любом случае успешно вне зависимости от возможности врага пробивать магические барьеры и т. д. (поскольку, по принципу действия эта защита очень сильно отличается)
Правка: Атака по умолчанию жрицы, и второй эффект савана, могут игнорировать редукцию цели в размере 2 ОБ.
Проклятье неизменности. (Воскрешение одобрено ранее)
Ролевое описание: Некогда девушка стала жертвой неудачного эксперимента по трансмутации с древним кристаллом высокорожденных. С тех пор на нее было наложено это "проклятье". Суть его в том, что тело Свэнн теперь не может быть изменено никоим образом. Физически она застыла в возрасте 16-ти лет, не в силах как-либо изменить себя, даже с помощью магии. Она не может ни накачать мышцы, ни постричь или отрастить волосы, да и каким-нибудь рунмастером ей стать тоже не грозит, ибо рунические татуировки попросту исчезнут. О чем речь, таинственные чары воздействуют даже на ее раны, поскольку заклинательная матрица стремится придать телу изначальный образ, когда у Свэнн все конечности на месте и не наблюдается никаких рваных порезов, переломов и подобных этому “прелестей”. Благодаря этому раны на ней сразу после нанесения заживают гораздо быстрей.
Кроме того, сие обстоятельство удачно совпало с “темным благословением”, уже наградой Тени своей верной служительнице. Ибо Тень питают чужие страдания и боль, и чем больше боли, своей или чужой, Свэнн может ей даровать, тем сильней будет эффект благословения, усиливая уже имеющуюся у жрицы регенерацию.
Однако, вернемся к проклятью, действие которого на этом не кончается. Самое главное и пугающее его свойство в том, что оно дает своей носительнице умереть. Душа жрицы привязана к материальному плану бытия, не в силах покинуть его. В случае, если девушка умирает, ее тело мгновенно обращается в прах, а душу захватывает оберегающее ее магическое плетение, которое и возрождает Свэнни в новом теле, абсолютно идентичном старому. Поскольку процесс — это достаточно сложный и энергоемкий, воскрешение происходит в ближайшем "месте силы", где достаточно сильно сплетение Лей линий.
Механика: 1-й эффект – за каждый пропущенный удар персонаж регенерирует ОБ равное по значению половине от ее текущей автоатаки, но не меньше 1. не больше 2-х ОБ, округляя в меньшую сторону.
2-й эффект – в случае смерти Свэнни воскрешается спустя 3 дня.
Оскверненное Святилище. (31-100)(замена активной способности "Королевство")
Ролевое описание: Достаточно простое по действию, но сложное в плане освоения заклинание, вместе с тем очень эффективное – Оскверненное Святилище позволяет на время полностью скрыть присутствие жрицы на поле боя. Если точнее, то на период его действия Тень укрывает полуэльфу своим покровом, поглощая любой урон, помимо того, делая свою верную последовательницу невидимой и неслышимой для врага.
Механика: Способность с порогом 40. В случае удачи, на 3 раунда персонаж становится неуязвимой, “пропадая” с поля боя. Может использоваться как контр-реактивная без затрат хода, в случае, когда какой либо эффект или атака должны вывести персонажа из строя.
Правки: Порог активации составляет 50. Персонажа нельзя выбрать в качестве цели три раунда, но сама Свэнни не сможет совершать какие либо действия до деактивации способности.
Примечание: по сути требуется только одобрение 2-й пассивки и частичное переодобрение 3-й, плюс одобрение одной активки. По всем возникшим вопросам просьба обращаться в скайп.
ОСТАЛЬНЫЕ ОДОБРЕННЫЕ АКТИВКИ ЗДЕСЬ >>> http://forum.aldoran...enienopy/page-9 <<<
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
by Troy the Tyrant
Edited by Troy, 05 November 2014 - 19:16 pm.
- Troy likes this
#293 off
Posted 05 November 2014 - 19:24 pm
3. Тлеющие раны - Алонире много тысяч лет, за это время она сразила множество врагов и она запомнила слабое место каждого, с кем сталкивалась когда-либо. Однако тем, кому не повезло столкнуться с Алонирой и выжить, тоже никогда не забыть о ней. Её дыхание подобно жару из печи, а кровь словно кипяток, однако самое жуткое в Алонире не это, а то, какие раны она наносит врагам. Не важно чем Алонира атакует, мечом, топором, когтями или даже зубами, раны, что оставляет она, в прямом смысле начинают тлеть, как уголь в печи. Всем известно, что высокорожденные с рождения были склонны к магии и чуть ли не с пеленок начинают колдовать. Кровь драконов же только увеличивает магический потенциал. Алонира жестока как и все черные драконы, потому ей мало просто порезать плоть, ей хочется, чтобы враг мучился дольше, потому незаметно для себя научилась плести заклинания. Не важно кто её враг, не важно из чего он и откуда, важно лишь то, как долго он будет мучиться, а мучиться будет до тех пор, пока Алонира рядом. Рана нанесенная врагу нагревается быстро и продолжает полыхать, словно от прислоненной раскаленной кочерги.
Механ: Стандартные атаки Алониры накладывают на противника раны, которые наносят 1об в начале раунда. Действуют по принципу 1 раунд - 1об, 2 раунд - 2об и т.д. до 4. Потом всё сначала. Раны нужно поддерживать удачной атакой по умолчанию. В противном случае эффект исчезнет после первого провала броска атаки против защиты цели.
Активные НоПы:
Механика: 11-100 против защиты трех целей. В случае удачи цель(и) на небольшом участке ограждаются от окружающего мира, не могут быть атакованы и сами атаковать в течении 2-х раундов.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 3 ОБ и после возгорание на 2 раунда с уроном в 2 ОБ
4) Жар преисподни - Алонира поистине жестокое существо, иначе никогда бы не использовала эту способность во вред кому либо. Она обращается к самым земным недрам и забирает оттуда раскаленный воздух, который под давлением поднимает наверх к своей цели. Земля сначала трясется, потом взрывается фонтаном земли и раскаленного до предела воздуха, что горячее любого пламени. Сталь краснеет, кожа обугливается, вода испаряется, кровь закипает, а глаза чуть ли не лопаются.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 4 ОБ и оглушает на 2 раунда.
Механика: Бросок 31-100 с порогом в 60. При успехе призывает Взрывного голема, что дерется на стороне Алониры. Голем имеет 2 ОБ и наносит урон равный 2 ОБ, броски на атаку и защиту равны 21-100. При смерти голем взрывается, нанося его убийце 4 урона.
Ответ от рецензент-модератора: Отказано. Недостаточно информации для одобрения НОП (лог, квента). Нужны прямые ссылки! Барды не обязаны искать по всему форуму ваши логи.
Edited by Die Wachter des Lebens, 13 November 2014 - 18:24 pm.
#294 off
Posted 07 November 2014 - 01:02 am
1.0. Имя персонажа. Райзен
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Жрец
1.3. Класс персонажа - ролевой. Жрец Тени
1.4. Раса персонажа. Нежить
1.5. Уровень - 79
1.6. Причина, по которойдолжны выдать НоП'(ы).
II. Основная информация:
Пассивные нопы:
2. (Полная замена) «Теневая сущность» - Поднявшись на новую ступень своего существования жрец Тени Райзен наконец скинул оковы своего физического тела и отныне не является обычным отрекшимся. Будучи нематериальным он может попросту не обращать внимания на физические атаки, если противник, конечно, вообще осмелится напасть на него.
Механика: Игнорирование любых физических атак и НоПов, основывающихся на физическом взаимодействии. (Если у атакующего зачарованное оружие или он использует в комбинации какой-то магический или светлый эффект, то урон наносится в полном объеме.)
Примечание: Да, но считаем это резистом в 3 ОБ.
3. (Увеличен урон) «Превосходство Тени» - Как давно Райзен ступил на этот путь? Сколько раз уже его новые силы спасали его и скольких врагов превратила она в пыль? Райзен перестал вести счет этому, каждый раз он сражался, используя Тень. Сейчас Райз словно инстиктивно знает куда и как именно надо направить эту разрушительную, темную энергию. И каждая атака наносит ужасающий урон. (Стандартный урон от атаки с использованием Тени равно 3 Об)
Остальные нопы тут. Пост 125.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
by Troy the Tyrant
Edited by Troy, 14 December 2014 - 02:42 am.
#295 off
Posted 23 November 2014 - 18:23 pm
Edited by Troy, 30 November 2014 - 22:04 pm.
#296 off
Posted 13 December 2014 - 21:11 pm
I. Ключевая информация:
1.0. Алантриэль Кровавое Перо (мех. Алантриэль).
1.1. Жив.
1.2. Охотник.
1.3. Следопыт.
1.4. Эльф крови.
1.5. 75.
1.6. Собственно, сам 75-ый уровень, далее логи, еще логи, более древние, анкета.
II. Основная информация:
2.0.
Пассивные.
Активные.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено, с поправками.
Илларион, под руководством Троя.
Edited by lllarion, 22 December 2014 - 06:09 am.
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#297 off
Posted 05 January 2015 - 00:49 am
3. Тлеющие раны - Алонире много тысяч лет, за это время она сразила множество врагов и она запомнила слабое место каждого, с кем сталкивалась когда-либо. Однако тем, кому не повезло столкнуться с Алонирой и выжить, тоже никогда не забыть о ней. Её дыхание подобно жару из печи, а кровь словно кипяток, однако самое жуткое в Алонире не это, а то, какие раны она наносит врагам. Не важно чем Алонира атакует, мечом, топором, когтями или даже зубами, раны, что оставляет она, в прямом смысле начинают тлеть, как уголь в печи. Всем известно, что высокорожденные с рождения были склонны к магии и чуть ли не с пеленок начинают колдовать. Кровь драконов же только увеличивает магический потенциал. Алонира жестока как и все черные драконы, потому ей мало просто порезать плоть, ей хочется, чтобы враг мучился дольше, потому незаметно для себя научилась плести заклинания. Не важно кто её враг, не важно из чего он и откуда, важно лишь то, как долго он будет мучиться, а мучиться будет до тех пор, пока Алонира рядом. Рана нанесенная врагу нагревается быстро и продолжает полыхать, словно от прислоненной раскаленной кочерги.
Механ: Стандартные атаки Алониры накладывают на противника раны, которые наносят 1об в начале раунда. Действуют по принципу 1 раунд - 1об, 2 раунд - 2об и т.д. до 4. Потом всё сначала. Раны нужно поддерживать удачной атакой по умолчанию. В противном случае эффект исчезнет после первого провала броска атаки против защиты цели. Отказано, причина что у тебя уже есть похожий ноп который действует на урон.
Активные НоПы:
Механика: 11-100 против защиты трех целей. В случае удачи цель(и) на небольшом участке ограждаются от окружающего мира, не могут быть атакованы и сами атаковать в течении 2-х раундов.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 3 ОБ и после возгорание на 2 раунда с уроном в 2 ОБ
4) Жар преисподни - Алонира поистине жестокое существо, иначе никогда бы не использовала эту способность во вред кому либо. Она обращается к самым земным недрам и забирает оттуда раскаленный воздух, который под давлением поднимает наверх к своей цели. Земля сначала трясется, потом взрывается фонтаном земли и раскаленного до предела воздуха, что горячее любого пламени. Сталь краснеет, кожа обугливается, вода испаряется, кровь закипает, а глаза чуть ли не лопаются.
Механика: Бросок 21-100 против защиты цели(ей). АОЕ. Наносит урон в размере 2 ОБ и оглушает на 2 раунда.
Механика: Бросок 31-100 с порогом в 60. При успехе призывает Взрывного голема, что дерется на стороне Алониры. Голем имеет 2 ОБ и наносит урон равный 2 ОБ, броски на атаку и защиту равны 21-100. Пока жив голем противник вынужден атаковать его.
Ответ от рецензент-модератора: Одобрено с поправками.
P.S. Я сама не могу найти их.
Edited by Wolfsheim, 10 January 2015 - 12:44 pm.
#298 off
Posted 05 January 2015 - 02:52 am
I. Ключевая информация:
1.0. Джорах Блэкберри (мех. Джорах).
1.1. Не-мёртв.
1.2. Рыцарь смерти.
1.3. Рыцарь смерти 3-го поколения.
1.4. Человек.
1.5. 86.
1.6. Сосбтвенно, сам 86-ой уровень, Анкета, Квента, Лог, Логи.
II. Основная информация:
2.0.
Пассивные.
Активные.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с правками.
Edited by Wolfsheim, 10 January 2015 - 12:49 pm.
- Quinn likes this
Настоящие хаслы и поцы с топ сикс таскают под этот музачь.
Поглощать души рунический меч не может, только высасывать жизненную энергию. Ледяная Скорбь и Темная Скорбь могли поглощать души за счёт особых кристаллов пустоты.
#299 off
Posted 05 January 2015 - 12:54 pm
1.0. Шагрумши
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Гладиатор/Мастер клинка.
1.4. Орк
1.5. 84
1.6. Долго искать по форуму, но этот персонаж до мозга костей Ордынец, играл ещё на старых версиях ЗС, и сейчас играю, так же персонаж ещё с ХоХов.
2.0.
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками .
Edited by TanatosUmart, 15 January 2015 - 16:19 pm.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users