Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение: НоП.

Одобрения.

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#1 off The Myth of Ice

The Myth of Ice
  • Рецензент-модератор #1

  • 90 сообщений
Репутация: 13
Обычный

Автор темы Отправлено 29 Январь 2013 - 23:11

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический.
1.3. Класс персонажа - ролевой.
1.4. Раса персонажа.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: [оставлять пустым].

#2 off Aspirinka13th

Aspirinka13th
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 29 Январь 2013 - 23:55

I. Ключевая информация:

1.0. Солониэль
1.1. Статус персонажа. Жив, отыгрывается
1.2. Класс персонажа - механический Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой Маг
1.4. Полуэльфийка
1.5.http://forum.aldoran.ru/topic/7498-solonial/#entry210927 Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

II. Основная информация:

2.0. Способность 1: Форма огня Дракон- Создавае большое количество пламени и придивай ему форму дракона, а еще Такая атака наносит мощный урон, но и воздействует на психику врага. ( Ролл 20-100 При проигрыша в ролле противника он покидает бой в ужасе с одной раной)
Способность 2: Щит огня- Окутывая себя мощными потоками огня, вращающимися вокруг девушки словно вихрь, она способна защититься от следующей атаки (рол на защиту 10-100, в случаи если атака наносится с короткого оружия например кинжал, то в случаи успешной атаки оба персонажа получат по 1 ране, девушка от огня, нападающий от ожога)
Способность 3: Усилинный огненный шар- Излюбленное заклинание всех магов. Но девукша зашла намного дальше, добавив в него больше силы, держа его почти на грани взрыва у нее в руках же. Огненный шар взрывается мощным взрывом откидывая противника на 10 метров (ролл 10-100 в случаи успеха атаки, девушка получает еще одну дополнительную атаку от расстояния.)
2.1. Необходимые механические способности в игре. Ненужны
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. (с) - Форонтир.].

С уважением, The Myth of Ice.

Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:24


#3 off Gazz

Gazz
  • If nobody hates you - you're doing something wrong.

  • 355 сообщений
Репутация: 520
Брутальный

Отправлено 30 Январь 2013 - 01:23

I. Ключевая информация:

1.0. Стакс
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - Разбойник
1.3. Класс персонажа - ???
1.4. Человек (Не с Азерота)
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Квента + Анкета / Одобрение Квенты + Одобрение Анкеты

II. Основная информация:

2.0.
По системе, как я понял, доступно 5 НоПов, со статичными роллами. Вот как-то так будет заявка тогда выглядеть.
ноп 1: 30-100
"Исчезновение"
(защитный, выход из боя): Стакс делает не-летальный(не снимающий ОБ) удар(ногой/рукой, в лицо/в пах/итд), заставляя врага на мгновение потерять его из виду, и тут же включает генератор невидимости, сделав безопасный выход из боя.
//По сути роговский Vanish// ((Используется только в броне))

ноп 2: 20-100
"Призрак"
(атакующий, действует 2 хода): Стакс переключает генератор невидимости в режим быстрой активации и использует его в своих атаках. Исчезая прямо на глазах, он успевает сделать сразу несколько атак.
//Я кидаю 20-100 на атаку. В случае удачного выброса против защитного ролла соперника, я снова кидаю 1-100, уже два раза. То-есть делаю 2 атаки подряд, по 1-100. Соперник лишь выкидывает защиту. По сути это роговский Shadowdance или его подобие.// ((Используется только в броне))

ноп 3: 20-100
"Подготовка"
(Защитно-атакующий) - После кратковременного изучения соперника в бою(не ранее чем после 2 атак врага, не важно успешных или провалившихся), Стакс пытается предугадать движение врага чтобы увернуться/отбить удар, да ещё и контр-атаковать.
//Кидается как защита. В случае успешного ролла(у соперника атакующий ролл меньше), это число сразу становится моим роллом на атаку. Контр-атаку. Соперник кидает защиту. И конечно же может её отбить. Пример:
Соперник атакует, кидает 1-100, получает 35.
Я защищаюсь с помощью этого нопа, 20-100, выкидываю 68. На защиту. Но так как это была защита с НоПом, то это ещё и моя следующая атака. То-есть соперник кидает защиту против моих 68 "атаки".// ((Используется как в броне, так и без неё))
ноп 4: 10-100
ноп 5: 10-100

Вместо двух нопов на ролл, я решил сделать вот что: Помимо 3 обычных ОБ, как у всех персонажей(на сколько мне известно), у брони есть свои ОБ. Два ОБ у пластин и один ОБ у комбеза. При чём нанести урон по броне в принципе возможно только оружием высокого качества. Железные мечи "быстрого приготовления" для масс(например стражников) ни коим образом не вредят, максимум царапают поверхность. Серебряные наточенное оружие или металлы более высокого качества уже могут нанести вполне реальный вред.
Данный ноп работает только если Стакс в броне, очевидно. Без брони у него так же 3 ОБ, как и у любого человека.

2.1. Необходимые механические способности в игре.
Ношение кольчуги. Айди не знаю, вовхэд сменил айди, так как видимо были изменения в катаклизме и тд.
Полёт
Скорость 1 или Скорость 2, надо проверить который работает правильно.
Отключение урона от падения 1 или Отключение урона от падения 2, тоже надо проверить который работает правильно.


Ответ рецензент-модератора: [одобрено].

Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:26
Изменение сообщения заблокировано и недоступно. Не делайте этого снова.


#4 off Alpharius

Alpharius
  • Сушит

  • 486 сообщений
Репутация: 315
Мудрый

Отправлено 30 Январь 2013 - 06:45

1) Ключевая инфа.

1.0) Авел
1.1) Жив
1.2) Механический класс - Маг
1.3) Ролевой класс - Некромант - мутант
1.4) Человек
1.5) Квента оБобрена http://forum.aldoran.../2269-avelusha/

2) Основная инфа.

Ноп 1. 30-100 Решил сделать пасивкой. Бросок совершен не будет.
Кольцо сокрытия правды.
Авел имеет в своих руках или лапах очень мощный артефакт который позволяет ему скрывать свою магическую силу абсолютно от всех.
Если некромант еспользовал заклинание час назад или менее, кольцо не может скрыть магию.

Ноп 2. 20-100.
Двойная смерть.
Долго мучился Авел над книгами заклинаний, но наконец догадался как соединить два заклинания в одно. ( Лик смерти, шар тьмы ) Наносит урон в виде двух ОБ.

Ноп 3. 20-100 ( В форме охотника )
Разрыв.
Авел в форме охотника пытается нанести противнику урон своими огромными когтями, если урон проходит то жертва получает - 10 к защите. ( От конечного броска отнимает 10. 3 хода. Наносит 1 Об )

Ноп 4. 10-100. ( В форме охотника )
Налет.
Авел в форме охотника налетает на свою жертву оглушая ее своей огромной массой тела. ( Оглушение 1 ход, наносит 1 ОБ урона )

Ноп 5. 10-100 ( Решил сделать пасивкой )
Ненависть к некромантам, нечести и другой лабуды )
Если Авел ведет бой против некромантов, нечести и тд. ( Любая форма ) его защита вырастает на +10 и атака на +10

Необходимые механ способности:
Не помню ид, но он превращает в натрезима.


Применение формы охотника идет 1 ход. ( Не может атаковать в это время )

Ответ от рецензент-модератора: [Знаем, видели. Пожалуй, нету никаких оснований на отказ. Одобряю. ID способности следует указать. Без него - игромеханическая способность отказана. Временно.].

Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:23

Изображение


Изображение


#5 off Adeptus Custodes

Adeptus Custodes
  • Новичок

  • 43 сообщений
Репутация: 36
Хороший

Отправлено 30 Январь 2013 - 17:15

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Варгар.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Орк.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

Самая важная причина.

II. Основная информация:

2.0.
Скрытый текст


2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.co...639#used-by-npc

Ответ рецензент-модератора: [одобрено, как и ранее. Игромеханическая способность отклонена].

Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 22:51


#6 off Gazz

Gazz
  • If nobody hates you - you're doing something wrong.

  • 355 сообщений
Репутация: 520
Брутальный

Отправлено 31 Январь 2013 - 16:50

I. Ключевая информация:

1.0. (Анна) Роулингс
1.1. Жива
1.2. Класс персонажа - жрица
1.3. Класс персонажа - архи-жрица(как бе ПК...)
1.4. Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Квенточка

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

ноп 1: 30-100
ноп 2: 20-100
ноп 3: 20-100
ноп 4: 10-100
ноп 5: 10-100

Пока нет ПК системы, вместо всех указанных выше, роллы на маг атаку/защиту 50-100, уворот 30-100(ассассинское прошлое), 20-100 на паррирование посохом(ассассиноское прошлое). Остальное всё 1-100.
Когда сделают систему ПК - изменится всё на системное.


2.1. Необходимые механические способности в игре. Нет

Ответ рецензент-модератора: [отказано. Изучаем систему и не выдумываем своего].

Сообщение отредактировал Heisenberg: 05 Февраль 2013 - 19:55


#7 off monowar576

monowar576
  • Новичок

  • 31 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:42

1. Ключевая информация.
1.0 Сигизмунд Каэларос (Sigismund)
1.1 Не-мёртвый.
1.1 Рыцарь Смерти
1.3 Рыцарь Смерти (ПК - если они работают, конечно.)
1.4 Человек.
1.5 http://forum.aldoran...zmund-kaalaros/ http://forum.aldoran...zmund-kaalaros/

2. Основная информация.
2.0. Наименование способностей и их описание.
Изображение Свойства рунического клинка. (пассив.)
- Рунический меч рыцаря смерти развивается вместе со своим хозяином. Заложив в него частицу души, рыцарь сделал это оружие, в каком-то роде, живым организмом. Это могущественное оружие, являющееся воплощением воли Короля Мёртвых для рыцаря, но без своего хозяина - это просто кусок железа, ну, красивый кусок железа, возможно. Он является проводником внутренней силы рыцаря смерти. (35-100 атака и защита.)
ИзображениеАлебастровая кожа. (пассив.)
- Постигая искусство рыцарства, воин тьмы обрекает себя на необратимые изменения в своем организме. Его кожа бледнеет и делается тверже, становясь менее восприимчива к ударам и магии. Волосы рыцаря смерти начинают седеть, становясь в итоге снежно-белыми. Правда количество морщин и кожных изъянов прибавилось, кожа с виду будто состарилась на несколько десятков лет. Как и многие рыцари, он выглядит лет на шестьдесят в свои тридцать шесть. (увеличенное кол-во ОБ, а именно до 6ти.)
ИзображениеНечестивый удар.(один раз за бой)
- Пропуская через своё тело нечестивую энергию, рыцарь поражает своим клинком, который в свою очередь является проводником её, врага. При этом ударе меч окутывает тёмно-зелёная пелена. Во время движения к цели, клинок оставляет за собой след всё того же цвета. Когда метал врезается в плоть врага, чума поражает кровь, а дальше красное вещество делает остальную работу, разнося заразу по всему организму, ослабляя, а вскоре и вовсе убивая живого "пса". Это довольно мучительная смерть, если говорить не чистоту. Противник бьётся в агонии от ужасной боли. Каждый рыцарь смерти одарён данной способностью. (Нет никаких плюсов, за исключением первого нопа, т.е. ролл 35-100, но при попадании противника охватывает тяжёлая хворь и каждый ход он теряет 1об, за исключением квентовых/чарлистовых паладинов и жрецов, естественно у ШП всяких хоть трижды квентовых иммунитета нет. Так же не действует на нежить.)
ИзображениеЛик Смерти.(один раз за бой.)
- Сигизмунд концентрирует энергию нечестивую в руках своих и во врага вырывается чёрный череп, окутанный зелёным пламенем. При попадании в живого противника, вне зависимости от его возможностей блокировать магические атаки или личного иммунитета к оным, поражает тело. Внутри жертвы начинают развиваться различные паразиты, пожирающие его изнутри. Каждый орган будет съеден этими мелкими тварями, если не принять меры, на первой стадии поражённый будет выблёвывать кровь из своего потрёпанного желудка. Но это не самая главная особенность этой способности. Основной вред наносит именно мощный заряд нечестивой энергии. Любому не-мёртвому эта атака не принесёт вреда, даже наоборот исцелит полученные ранее увечья, коли таковые имелись.(В отличае от атак руническим мечём, ролл 1-100, но при попадании сносит 2об живым квентовым/чарлистовым паладинам и холи жрецам 1об, так же лечит нежить на 2об, мертвоподобных(живые ДК, дошедшие до определённого уровня развития и некроманты.) на 1об.)
ИзображениеМастер владения двуручным мечом.(один раз за бой.)
Рыцарь умело сражается двуручными и полуторными мечами, ещё с детства ему нанимали учителя, потому что дворянин должен уметь обращаться с каким-либо видом клинковых. Рыцарь вершит правосудие смерти своим руническим мечом, сея смерть вокруг. Налево и направо рубит он врагов без жалости и пощады (Рыцарь сделает сложный выпад, который сносит 2об любому противнику, но уйти от удара проще. Ролл 1-100)

2.1. Необходимые механические способности в игре. Нет (Если можно, то хотел бы попросить постоянную шкурку http://ru.wowhead.com/npc=28654)
Когда появится система для ПКшек, скорее всего буду всё менять, как товарищ выше.

Ответ рецензент-модератора:Отказано. Престиж Классы недоступны.

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:04


#8 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:03

1.0. Хгар Крепкохват.
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Военный инженер.
1.4. Дворфота.
1.5. http://forum.aldoran...gar-krepkohvat/

2.0
Скрытый текст


2.1. http://ru.wowhead.com/spell=1804. Думаю, потребуется объяснение: инженеры, если верить руллбукам, способны взламывать замки.

Ответ рецензент-модератора: Читаем образец создания НоПов. Отказано.

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:06

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#9 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 сообщений
Репутация: 144
Уважаемый

Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:54

1.0. Уграаш.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Полу-орк/полу-дреней..
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

Вот моя причина.

2.0.
«Ходящий по Ветру» - Техника доступная не многим воинам современности. Большинство воинов, которые знали о ней, уже канули в лету. Этот воитель открыл для себя технику «Ходящего по ветру» совершенно недавно, но уже смог преуспеть в её освоении. Под воздействием скорости и звука, он в своей полной незаметности прыгает на противника и вонзает в спину свой широкий клинок, под силой данной техники не устоит ничто. Лезвие клинка от скорости и силы накаляется и пробивает любую защиту противника, а также горячее оружие прижигает раны противникам воителя. Он будет делать это до тех пор, пока не выдохнется или же союзники врагов не окажутся на максимальном расстоянии от его прыжка. (Если ролл удачно прокинут(20-100), то персонаж протыкает на сквозь своего противника, причиняя ему ужасающую боль и увечье. После удачного броска, воин делает бросок 1-3, где 1 - наносится максимальный урон по цели, урон от которого зависит от количества противников. 2 - воин наносит одному противнику урон равный половине количества от всех врагов, после совершённого удара он прыгает на другого соперника и наносит аналогичный удар другому. 3 - Просто прыграет по всем целям и наносит дополнительный урон от нопа. В совокупности с силой клинка, который атакует врагов первородным пламенем, сила удваивается и удваивается общий урон от попадания. Как известно, во время применения способности не действуют эффекты оглушения. Действует столько, сколько есть соперников. После того, как способность была удачно проведена, персонаж получает жажду крови, в следующий кровь атакует ближайшего юнита, не смотря на то, что он союзник или враг. Трудно изловить.)

«Стремление» – Звук и скорость – две самые важные особенности, которые необходимы воителям для ведения своего боя. В совокупности две эти особенности порождают для воина этой профессии невероятную особенность – исчезновение. Техника, которую знают только в клане Пылающего клинка, не является залогом магического воздействия, она лишь основывается на скорости и звуке.
(Без броска. Невидимость на 2 хода с возможностью просто уйти из боя. Если будет произведена атака из Стремительности, она будет иметь бросок равный 10-100 против защиты цели, конечно, если это не техника "Ходящий по ветру", которая имеет бросок равный 20-100. Может применяться после обычной атаки или НоПа, является свободной в действии. После атаки воина эффект "Стремительности" пропадает. Однако после применения накатывает усталость на два хода, что даёт штраф к броскам защиты/атаки мастера в 5 единиц. То есть, от результата отнимать пятёрку.)

«Иллюзии» – Не все понимают, как некоторые воины способны создавать зеркальные изображения своих движущихся тел, ещё одна невероятная техника Пылающего клинка, основанная на скорости и звуке. Быть может тайна сокрыта в гигантских чётках, висящих на шее воителя или клинке с отверстиями, вызывающими острый звук на всём поле боя, а может это просто всего лишь обычная скорость и обычный звук?
(После применения этой способности, вражина должна пробросить кубик 1-100 после проведённой атаки, где 1-25 - Уграаш, 25-50 - иллюзия 1, 50-75 - иллюзия 2, 75-100 - иллюзия 3. Защита у каждой иллюзии статична и равна 25. Так же у иллюзии 1 - хп и она не имеет возможности наносить физические и магические повреждения. Работает до того момента, пока воин не начинает применять технику "Ходящий по ветру", всё равно там уже практически ничего не будет видно из-за скорости и стремления.)

2.1
Показал бы пруф с одобрением, но два дня не заходил на форум и не видел того, что нопы все сметут. Было ранее одобрено, как и у моего товарища.

Ответ рецензент-модератора: Понравилось описание НоПов и анкета достойная. Одобрено с поправками.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:32


#10 off monowar576

monowar576
  • Новичок

  • 31 сообщений
Репутация: 4
Обычный

Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:19

1. Ключевая информация.
1.0 Хейширо Кровавый Клык.
1.1 Жив.
1.1 Воин.
1.3 Мастер клинка (ПК - если они работают, конечно.)
1.4 Орк.
1.5 http://forum.aldoran...-krovavii-klik/

2.0
Критический удар - Сила, переполняющая Голтара, позволяет сделать некоторые его атаки смертельно опасными. Атака считается критической при ролле 90+
Танец смерти - Голтар прыгает от цели к цели, постоянно перемещаясь , что бы поразить все цели, находящиеся в радиусе ближнего боя, атакуя противников со спины. Проводит пять атак. Если противников меньше, то кому-то перепадёт больше. (роллы на атаку по каждому противнику, так как атака проходит довольно-таки неожиданно, каждая атака из пяти проходит с роллом 20-100. (первый НОП так же работает здесь.))
Иллюзия - Мастер клинка создают четыре точных копии, которые не наносят урона, но отвлекают противника, в точности повторяя атаки Мастера. Сам орк может благодаря этой же способности уходить с глаз, уходя из боя или нападая со спины. Когда призваны иллюзии, противник кидает дополнительный ролл на попадание. 1-20 - Мастер клинка, 20-40 - 1я иллюзия. 40-60 - вторая, 60-80 третья, 80-100 четвёртая.
2.1 http://ru.wowhead.com/spell=23333

Ответ рецензент-модератора: Прошу убрать ПК и переделать НоПы под образец. А пока, Отказано.

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:17


#11 off Hantlive

Hantlive
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:19

I. Ключевая информация:

1.0. Пармелло "Ворон" Форсо
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа - Маг
1.3. Класс персонажа - Маг/Иллюзионист
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Тык


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
1)Чародейская стрела - можно сказать, что это самое мощное заклинание мага. Мелло пока ещё не научился контролировать аркану, что буквально рвёться из него, при этом накапливая слишком много энергии в это заклятие. Это не допускает его повторное использование, но при зато оно наносит урон в два раза больше, чем должно было бы. (рол 10-100, урон в виде 2 ОБ, один раз за бой)
2) Импульс - кольцо, что маг носит на своём безымянном пальце левой руки, служит не только украшением, а ещё и неплохим оружием ,что не раз спасало мага. Вообщем в нём нет ничего сложного. При каждом взмахе рукой оно накапливает крупицы кинетической энергии, и в дальнейшем её можно будет выпустить во врага, чтобы того разметало на кусочки, или, если потерял ключи от дома, просто вынести стену. (рол 10-100, урон в виде 3 ОБ, возможность использовать раз в день)
3) Браслет оберег - для тех, кому не даётся магия отречения, отец Мелло придумал вот такую штуку. Нужно просто активировать браслет зарядом воли, и он выдержит на себе практически любую атаку, как физическую, так и магическую. Такой щит требует не малых затрат арканы, так что продержать его больше одного хода, так же не является возможным. (рол на защиту 20-100, один раз за бой)


2.1. Необходимые механические способности в игре.
1) Полёт
2) Скорость1 или Скорость2

Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. Игромеханические способности, отказано.
Скрытый текст

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:27


#12 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:17

I. Ключевая информация:

1.0. Тэлэрэнд Риджел
1.1. Статус персонажа. Не-живой
1.2. Разбойник
1.3. Темный рейнджер
1.4. Эльф высший
1.5. http://forum.aldoran...larand-ridzhel/ - одобрение было вынесено в теме с заявкой, но её по непонятным причинам заменили на новую.

II. Основная информация:

2.0. Стрела тьмы - Эльф пропитывает стрелу темной энергией, увеличивая пробивную способность. При попадании наносит большие муки, помимо обычной боли. Способность 20-100, в случае попадания кидается стандартный ролл (1-100), если и этот бросок превысит бросок защищающегося, тот пропускает один ход.
Темное пламя - На руке эльфа находится печать, созданная некромантом плети. С её помощью, одним прикосновением темный рейнджер способен создать пламя, питающееся темной энергией. Ролл стандартный, при попадании наносит моментально урон в 1ОБ, каждый последующий ход, защищающийся кидает ролл 1-100, против 1-90, если этот ролл защищающийся проигрывает, ему наносится дополнительный урон в 0.5ОБ. Действует пока жертва не переборет ролл пользователя.
Эльфийская прыткость - Будучи живым, эльф состоял в ордене следопытов. Его физическая подготовка позволяет ему легко уворачиваться от атак. Пассивный ролл на защиту 5-100.
2.1. Нету.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено без поправок ].

Сообщение отредактировал Lassbro666: 09 Февраль 2013 - 18:59

Персонажи:

Скрытый текст

#13 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 06 Февраль 2013 - 00:10

I. Ключевая информация:

1.0. Миллан Редфокс
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Паладин
1.3. Храмовник
1.4. Человек
1.5. http://forum.aldoran...rjajushii-puti/
II. Основная информация:

2.0. Миллан Редфокс - паладин, борец против нечисти, помимо прочего. Его ролл пртив демонов и нежити увеличивается на 10, в ходе всего боя.
Снисхождение света - Сильные потоки святой энергии проливаются на союзников храмовника, даруя тем по одному дополнительному ОБ, в течении всего боя. (Вместо первого хода храмовника в бою)
Карающий свет - Тем не менее, философия света говорит о том, что убийца должен быть наказан. Ролл следующей атаки против того, кто нанес удачную атаку по одному союзнику храмовника будет увеличен на 10.
2.1. Нету.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено без поправок].

Сообщение отредактировал Lassbro666: 09 Февраль 2013 - 19:00

Персонажи:

Скрытый текст

#14 off Neltharione

Neltharione
  • Геймер

  • 227 сообщений
Репутация: 56
Разумный

Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:59

I. About char.
1.0 Droghar Garvell
1.1 Alive
1.2 Death Knight
1.3 Death-Gifter (Умертвитель)
1.4 Human
1.5 Some words about Char

II. About spells.

Скрытый текст



Все НОПы - 1 раз за бой.

Ответ рецензент-модератора: Все было обговорено. Одобрено.

Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 23:03

Герои:

 

Дрогар Гарвелл. Статус - жив, отыгрывается.

Вилльем Эррингтон. Статус - жив, переродился, отыгрывается.

Азгариэл. Статус - жив, не отыгрывается.

Къельрих. Статус - жив. Не отыгрывается.


#15 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 сообщений
Репутация: 86
Разумный

Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:10

I. Ключевая информация:

1.0. Асмодеус.
1.1. Статус персонажа - Жив..
1.2. Класс персонажа - Рыцарь Смерти.
1.3. Класс персонажа - Бард.
1.4. Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).http://forum.aldoran.ru/topic/7734-asmodeus/


II. Основная информация:

2.0.
Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. http://wowdata.ru/spell.html?id=71463 - Эфирность. http://wowdata.ru/spell.html?id=15398 - Погребальная песнь.

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено, внесенные поправки были учтены и приняты]

Сообщение отредактировал Mr Vercetti: 09 Февраль 2013 - 20:34

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#16 off Phantom of the Faire

Phantom of the Faire
  • Странная няшка

  • 132 сообщений
Репутация: 68
Разумный

Отправлено 02 Март 2013 - 23:40

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Алан
1.1. Статус персонажа - жив
1.2. Класс персонажа - воин
1.3. Класс персонажа - воин
1.4. Раса персонажа - человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). [1]


II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре - не нужно.

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено].


Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 07:16


#17 off Winterheart

Winterheart
  • Новичок

  • 80 сообщений
Репутация: 39
Хороший

Отправлено 03 Март 2013 - 16:25

I. Ключевая информация:

1.0. Аримдер
1.1. Не-мёртв
1.2. Разбойник
1.3. Разведчик
1.4. Нежить
1.5.
http://forum.aldoran.../10864-arimder/

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

НоП 1 (30-100):
Поиск слабости - зачастую бой Аримдер начинает из состояния незаметности, что дает время на оценку врага и время на предположительную прикидку слабых мест противника, то есть мест которые слабее всего тренированы у противника. Способность доступна один раз за бой, и совершается по броску 30-100. При успешном нахождении слабости,  противник получает дополнительный урон в 1 ОБ с следующей успешной атакой по нему. Может быть использована только в режиме незаметности.

НоП 2 (20-100):
Внезапный удар - удар наносится из режима незаметности, застигая противника врасплох. То есть враг не успевает сгруппироваться и получает максимальный урон. При успешном броске, повреждения составляют 2 ОБ, которые не суммируются с базовой атакой и Поиском Слабости. Совершается по броску 20-100. Можно нанести один раз за бой.

НоП 3 (20-100):

Коварный удар - удар наносится в открытом бою, в самые уязвимые места (горло, пах, связки, сухожилия, суставы). При успешном броске, дает дополнительный урон в 1 ОБ, который суммируется с базовой атакой. Совершается по броску 20-100. Может быть нанесен один раз за бой.


НоП 4 (10-100):

Исчезновение - способность используется в открытом бою. Может быть использована если следующий раунд противник не может атаковать Аримдера, или вне боя. Если на момент начала боя, Аримдер не находится в состоянии незаметности, он может прибегнуть к попытке Исчезновения. Бросок производится по схеме 10-100. Если попытка оказалась удачной, то Аримдер получает режим незаметности в течении следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.

 

НоП 5 (10-100):

Ослепление - Аримдер кидает соль в глаза противнику, заставляя того пропустить следующий раунд. Это время может использоваться для атаки или ухода в незаметность с помощью Исчезновения. Бросок производится по схеме 10-100. Можно использовать один раз за бой.


2.1. Необходимые механические способности в игре.

http://ru.wowhead.com/spell=1784 - Незаметность (анкета).

http://ru.wowhead.com/spell=8676 - Внезапный удар.

http://ru.wowhead.com/spell=1752 - Коварный удар.

http://ru.wowhead.com/spell=1856 - Исчезновение.

http://ru.wowhead.com/spell=2094 - Ослепление.
http://ru.wowhead.com/spell=11789 - Подводное дыхание (рассовая способность)

Ответ рецензент-модератора: Одобрено


Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 07:16

Let us sleep forever, fading to the clouds...
__________________

Аримдер - немертв, отыгрышь заморожен
Карид - немертва, отыгрышь заморожен
Сэриан - жив, отыгрышь заморожен
Асвальд - жив, отыгрывается
Шелест - жива, отыгрывается


#18 off Alpharius

Alpharius
  • Сушит

  • 486 сообщений
Репутация: 315
Мудрый

Отправлено 07 Март 2013 - 13:10

1) Ключевая инфа.

1.0) Хейли

1.1) Жива

1.2) Воин

1.3) Мятежник ( Ranger ) 

1.4) Человек

1.5) http://forum.aldoran...24-kheili-grin/ ( Обобрена в обобрениях )

 

2)Основная информация

 

Ноп 1. (20-100) Находясь вне боя Хейли неожиданно атакует противника ( Использует либо лук, либо копье ) Способность наносит 2ОБ чистого урона. 

Ноп 2. (10-100) Атакуя копьем Хейли имеет шанс поранить противника. При удачной атаке противник будет истекать кровью (терять) 0.5 доп ОБ за ход.

 

Одобрено


Сообщение отредактировал Lannister: 14 Март 2013 - 18:01

Изображение


Изображение


#19 off Ressa

Ressa
  • Пользователь

  • 121 сообщений
Репутация: 115
Уважаемый

Отправлено 07 Март 2013 - 18:04

I. Ключевая информация:

1.0. Альмер.
1.1. Жив.
1.2. Воин. (вроде...)
1.3. Алхимик.
1.4. Человек.
1.5. Анкета тут: http://forum.aldoran...mer/#entry53152

II. Основная информация:

2.0. НоПы:

1. 10-90 (да, именно 90, ибо персонаж - дрыщ, и до силы и точности воина ему - как пешком до Дренора)
"Жало": Альмер бросает во врага метательный кинжал, который всегда держит у себя в рукаве. Силы у алхимика, может, и не очень много, но вот с точностью будет получше. Лезвие кинжала пропитано ядом, так что при попадании отравление противнику обеспечено. (Используется раз за бой. Наносит урон в 2 ОБ)
 
2. 10-100 (да, именно 100, ибо атака не физическая)
"Медленный яд": Алхимик швыряет врагу под ноги склянку с одним из своих "творений". Разбившись, она высвобождает клубы ядовитых испарений, которые проникают в дыхательные пути и начинают медленно отравлять организм, вызывая головокружение, тошноту и общую слабость. (Используется раз за бой. Отнимает от ролла противника - и на атаку, и на защиту - 5 очков в первый раунд, ещё 5 во второй, потом ещё 5... Суммируется до понижения ролла до 1-80, то есть до 4-ого раунда. Начиная с третьего раунда противник может кидать дополнительный ролл на сопротивление яду. В случае удачи штраф к роллу снимается. На нежити НоП не работает, ясен пень)
 
3. 20-100
"Паралитический газ": Альмер, опять же, бросает в противника склянку, но на этот раз - с паралитическим газом, воздействующим на нервную систему. (Используется раз за бой. Противник пропускает ход, и Альмер может атаковать снова или использовать это время, чтобы сбежать из боя. Опять же бесполезно против не-мёртвых)

 

2.1. Необходимые механические способности в игре.

Посохи

Кинжалы

Метательное

(и вообще, учитывая, что вовхэд сейчас тоже добавляет Катовские фишки, я бы на эти айди не рассчитывала - юзайте Trinity! :р)


Ответ рецензент-модератора: Дядюшка Даркнор вернулся и Одобряет сию заявку, без поправок.


Сообщение отредактировал Lassbro666: 08 Март 2013 - 19:56
Одобрение

Персонажи:

Скрытый текст

#20 off Ressa

Ressa
  • Пользователь

  • 121 сообщений
Репутация: 115
Уважаемый

Отправлено 07 Март 2013 - 19:17

I. Ключевая информация:

1.0. Рэсса.
1.1. Жива.
1.2. Охотник.
1.3. Охотник.
1.4. Тролль.
1.5. Квента тык + Анкета тоже тык

II. Основная информация:

2.0. НоПы:

1. 10-100
"Единение душ": Троллиха и её питомец достигли настолько глубокого взаимопонимания, что буквально могут чувствовать друг друга. Они способны ментально объединять свои сознания и на некоторое время сливаться воедино, оставаясь в форме волка. Эта способность, однако, требует большой концентрации и огромного затрата сил, поэтому может использоваться лишь раз в сутки. (В бою - удача при ролле выше 60, при стандартном ролле 1-100. Вне боя, в спокойной обстановке ролл ни к чему)
 
2. 10-100
"Залп": Благодаря многолетней практике, с луком Рэсса обращается мастерски - настолько, что может выпускать сразу несколько стрел за раз. (Используется раз за бой. Может поразить одновременно 2 цели, нанося урон в 1 ОБ каждому. Или даже 3 цели, однако в этом случае накладывается штраф на ролл, ибо точность сильно падает - ролл при выпуске 3-х стрел 10-80)
 
3. 20-100 + 20-100
"Чародейские стрелы": Троллиха призывает Лоа наделить стрелы своей мистической силой, что придаёт боеприпасам скорости и бронебойности. (Используется 2 раза за бой. Наносит урон в 2 ОБ)
 
4. 30-100
"Природная ловкость": Как известно, тролли джунглей обладают куда большей гибкостью и ловкостью, нежели их иные собратья. Благодаря этому Рэсса способна совершать поразительные акробатические приёмы, прыжки и увороты, что, несомненно, может быть крайне полезно в бою. (Пассивный ролл на физ. защиту установлен 30-100)
 
2.1. Необходимые механические способности в игре.
Оружие в каждой руке (чтобы и меч, и кинжал отображались адекватно, и не было ощущения, что что-то из них вынимается из воздуха)
Снова выслеживание (уже предполагается со стороны пэта)
Незаметность (если вообще возможно применить роговскую абилку на хантовский класс)
Ну и всё пэто-связанное: приручение зверя, призыв питомца, прогнать питомца, кормление питомца, воскрешение питомца
и управление питомцем. Ссылки могу кинуть, но особого смысла не вижу, потому что: раз, айди на вовхэде изменены, и два-с, у нас в системе с этими спеллами жуть, что творится. Правильные не сразу найдёшь. Есть кучка крякнутых, но они не работают, или работают косо. Поэтому это надо смотреть.

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Сообщение отредактировал Lassbro666: 08 Март 2013 - 19:56
Одобрение

Персонажи:

Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами Одобрения.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных