#1 off
Отправлено 29 Январь 2013 - 23:11
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический.
1.3. Класс персонажа - ролевой.
1.4. Раса персонажа.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Ответ рецензент-модератора: [оставлять пустым].
#2 off
Отправлено 29 Январь 2013 - 23:55
1.0. Солониэль
1.1. Статус персонажа. Жив, отыгрывается
1.2. Класс персонажа - механический Маг
1.3. Класс персонажа - ролевой Маг
1.4. Полуэльфийка
1.5.http://forum.aldoran.ru/topic/7498-solonial/#entry210927 Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
II. Основная информация:
2.0. Способность 1: Форма огня Дракон- Создавае большое количество пламени и придивай ему форму дракона, а еще Такая атака наносит мощный урон, но и воздействует на психику врага. ( Ролл 20-100 При проигрыша в ролле противника он покидает бой в ужасе с одной раной)
Способность 2: Щит огня- Окутывая себя мощными потоками огня, вращающимися вокруг девушки словно вихрь, она способна защититься от следующей атаки (рол на защиту 10-100, в случаи если атака наносится с короткого оружия например кинжал, то в случаи успешной атаки оба персонажа получат по 1 ране, девушка от огня, нападающий от ожога)
Способность 3: Усилинный огненный шар- Излюбленное заклинание всех магов. Но девукша зашла намного дальше, добавив в него больше силы, держа его почти на грани взрыва у нее в руках же. Огненный шар взрывается мощным взрывом откидывая противника на 10 метров (ролл 10-100 в случаи успеха атаки, девушка получает еще одну дополнительную атаку от расстояния.)
2.1. Необходимые механические способности в игре. Ненужны
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. (с) - Форонтир.].
С уважением, The Myth of Ice.
Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:24
#3 off
Отправлено 30 Январь 2013 - 01:23
1.0. Стакс
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - Разбойник
1.3. Класс персонажа - ???
1.4. Человек (Не с Азерота)
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Квента + Анкета / Одобрение Квенты + Одобрение Анкеты
II. Основная информация:
2.0.
По системе, как я понял, доступно 5 НоПов, со статичными роллами. Вот как-то так будет заявка тогда выглядеть.
ноп 1: 30-100
"Исчезновение"(защитный, выход из боя): Стакс делает не-летальный(не снимающий ОБ) удар(ногой/рукой, в лицо/в пах/итд), заставляя врага на мгновение потерять его из виду, и тут же включает генератор невидимости, сделав безопасный выход из боя.
//По сути роговский Vanish// ((Используется только в броне))
ноп 2: 20-100
"Призрак"(атакующий, действует 2 хода): Стакс переключает генератор невидимости в режим быстрой активации и использует его в своих атаках. Исчезая прямо на глазах, он успевает сделать сразу несколько атак.
//Я кидаю 20-100 на атаку. В случае удачного выброса против защитного ролла соперника, я снова кидаю 1-100, уже два раза. То-есть делаю 2 атаки подряд, по 1-100. Соперник лишь выкидывает защиту. По сути это роговский Shadowdance или его подобие.// ((Используется только в броне))
ноп 3: 20-100
"Подготовка"(Защитно-атакующий) - После кратковременного изучения соперника в бою(не ранее чем после 2 атак врага, не важно успешных или провалившихся), Стакс пытается предугадать движение врага чтобы увернуться/отбить удар, да ещё и контр-атаковать.
//Кидается как защита. В случае успешного ролла(у соперника атакующий ролл меньше), это число сразу становится моим роллом на атаку. Контр-атаку. Соперник кидает защиту. И конечно же может её отбить. Пример:
Соперник атакует, кидает 1-100, получает 35.
Я защищаюсь с помощью этого нопа, 20-100, выкидываю 68. На защиту. Но так как это была защита с НоПом, то это ещё и моя следующая атака. То-есть соперник кидает защиту против моих 68 "атаки".// ((Используется как в броне, так и без неё))
ноп 5: 10-100
Вместо двух нопов на ролл, я решил сделать вот что: Помимо 3 обычных ОБ, как у всех персонажей(на сколько мне известно), у брони есть свои ОБ. Два ОБ у пластин и один ОБ у комбеза. При чём нанести урон по броне в принципе возможно только оружием высокого качества. Железные мечи "быстрого приготовления" для масс(например стражников) ни коим образом не вредят, максимум царапают поверхность. Серебряные наточенное оружие или металлы более высокого качества уже могут нанести вполне реальный вред.
Данный ноп работает только если Стакс в броне, очевидно. Без брони у него так же 3 ОБ, как и у любого человека.
2.1. Необходимые механические способности в игре.
Ношение кольчуги. Айди не знаю, вовхэд сменил айди, так как видимо были изменения в катаклизме и тд.
Полёт
Скорость 1 или Скорость 2, надо проверить который работает правильно.
Отключение урона от падения 1 или Отключение урона от падения 2, тоже надо проверить который работает правильно.
Ответ рецензент-модератора: [одобрено].
Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:26
Изменение сообщения заблокировано и недоступно. Не делайте этого снова.
#4 off
Отправлено 30 Январь 2013 - 06:45
1.0) Авел
1.1) Жив
1.2) Механический класс - Маг
1.3) Ролевой класс - Некромант - мутант
1.4) Человек
1.5) Квента оБобрена http://forum.aldoran.../2269-avelusha/
2) Основная инфа.
Ноп 1. 30-100 Решил сделать пасивкой. Бросок совершен не будет.
Кольцо сокрытия правды.
Авел имеет в своих руках или лапах очень мощный артефакт который позволяет ему скрывать свою магическую силу абсолютно от всех.
Если некромант еспользовал заклинание час назад или менее, кольцо не может скрыть магию.
Ноп 2. 20-100.
Двойная смерть.
Долго мучился Авел над книгами заклинаний, но наконец догадался как соединить два заклинания в одно. ( Лик смерти, шар тьмы ) Наносит урон в виде двух ОБ.
Ноп 3. 20-100 ( В форме охотника )
Разрыв.
Авел в форме охотника пытается нанести противнику урон своими огромными когтями, если урон проходит то жертва получает - 10 к защите. ( От конечного броска отнимает 10. 3 хода. Наносит 1 Об )
Ноп 4. 10-100. ( В форме охотника )
Налет.
Авел в форме охотника налетает на свою жертву оглушая ее своей огромной массой тела. ( Оглушение 1 ход, наносит 1 ОБ урона )
Ноп 5. 10-100 ( Решил сделать пасивкой )
Ненависть к некромантам, нечести и другой лабуды )
Если Авел ведет бой против некромантов, нечести и тд. ( Любая форма ) его защита вырастает на +10 и атака на +10
Необходимые механ способности:
Не помню ид, но он превращает в натрезима.
Применение формы охотника идет 1 ход. ( Не может атаковать в это время )
Ответ от рецензент-модератора: [Знаем, видели. Пожалуй, нету никаких оснований на отказ. Одобряю. ID способности следует указать. Без него - игромеханическая способность отказана. Временно.].
Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 23:23
#5 off
Отправлено 30 Январь 2013 - 17:15
I. Ключевая информация:
1.0. Варгар.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Орк.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Самая важная причина.
II. Основная информация:
2.0.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.co...639#used-by-npc
Ответ рецензент-модератора: [одобрено, как и ранее. Игромеханическая способность отклонена].
Сообщение отредактировал The Myth of Ice: 30 Январь 2013 - 22:51
#6 off
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:50
1.0. (Анна) Роулингс
1.1. Жива
1.2. Класс персонажа - жрица
1.3. Класс персонажа - архи-жрица(как бе ПК...)
1.4. Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Квенточка
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
ноп 2: 20-100
ноп 3: 20-100
ноп 4: 10-100
ноп 5: 10-100
Пока нет ПК системы, вместо всех указанных выше, роллы на маг атаку/защиту 50-100, уворот 30-100(ассассинское прошлое), 20-100 на паррирование посохом(ассассиноское прошлое). Остальное всё 1-100.
Когда сделают систему ПК - изменится всё на системное.
2.1. Необходимые механические способности в игре. Нет
Ответ рецензент-модератора: [отказано. Изучаем систему и не выдумываем своего].
Сообщение отредактировал Heisenberg: 05 Февраль 2013 - 19:55
#7 off
Отправлено 01 Февраль 2013 - 03:42
1.0 Сигизмунд Каэларос (Sigismund)
1.1 Не-мёртвый.
1.1 Рыцарь Смерти
1.3 Рыцарь Смерти (ПК - если они работают, конечно.)
1.4 Человек.
1.5 http://forum.aldoran...zmund-kaalaros/ http://forum.aldoran...zmund-kaalaros/
2. Основная информация.
2.0. Наименование способностей и их описание.
Свойства рунического клинка. (пассив.)
- Рунический меч рыцаря смерти развивается вместе со своим хозяином. Заложив в него частицу души, рыцарь сделал это оружие, в каком-то роде, живым организмом. Это могущественное оружие, являющееся воплощением воли Короля Мёртвых для рыцаря, но без своего хозяина - это просто кусок железа, ну, красивый кусок железа, возможно. Он является проводником внутренней силы рыцаря смерти. (35-100 атака и защита.)
Алебастровая кожа. (пассив.)
- Постигая искусство рыцарства, воин тьмы обрекает себя на необратимые изменения в своем организме. Его кожа бледнеет и делается тверже, становясь менее восприимчива к ударам и магии. Волосы рыцаря смерти начинают седеть, становясь в итоге снежно-белыми. Правда количество морщин и кожных изъянов прибавилось, кожа с виду будто состарилась на несколько десятков лет. Как и многие рыцари, он выглядит лет на шестьдесят в свои тридцать шесть. (увеличенное кол-во ОБ, а именно до 6ти.)
Нечестивый удар.(один раз за бой)
- Пропуская через своё тело нечестивую энергию, рыцарь поражает своим клинком, который в свою очередь является проводником её, врага. При этом ударе меч окутывает тёмно-зелёная пелена. Во время движения к цели, клинок оставляет за собой след всё того же цвета. Когда метал врезается в плоть врага, чума поражает кровь, а дальше красное вещество делает остальную работу, разнося заразу по всему организму, ослабляя, а вскоре и вовсе убивая живого "пса". Это довольно мучительная смерть, если говорить не чистоту. Противник бьётся в агонии от ужасной боли. Каждый рыцарь смерти одарён данной способностью. (Нет никаких плюсов, за исключением первого нопа, т.е. ролл 35-100, но при попадании противника охватывает тяжёлая хворь и каждый ход он теряет 1об, за исключением квентовых/чарлистовых паладинов и жрецов, естественно у ШП всяких хоть трижды квентовых иммунитета нет. Так же не действует на нежить.)
Лик Смерти.(один раз за бой.)
- Сигизмунд концентрирует энергию нечестивую в руках своих и во врага вырывается чёрный череп, окутанный зелёным пламенем. При попадании в живого противника, вне зависимости от его возможностей блокировать магические атаки или личного иммунитета к оным, поражает тело. Внутри жертвы начинают развиваться различные паразиты, пожирающие его изнутри. Каждый орган будет съеден этими мелкими тварями, если не принять меры, на первой стадии поражённый будет выблёвывать кровь из своего потрёпанного желудка. Но это не самая главная особенность этой способности. Основной вред наносит именно мощный заряд нечестивой энергии. Любому не-мёртвому эта атака не принесёт вреда, даже наоборот исцелит полученные ранее увечья, коли таковые имелись.(В отличае от атак руническим мечём, ролл 1-100, но при попадании сносит 2об живым квентовым/чарлистовым паладинам и холи жрецам 1об, так же лечит нежить на 2об, мертвоподобных(живые ДК, дошедшие до определённого уровня развития и некроманты.) на 1об.)
Мастер владения двуручным мечом.(один раз за бой.)
Рыцарь умело сражается двуручными и полуторными мечами, ещё с детства ему нанимали учителя, потому что дворянин должен уметь обращаться с каким-либо видом клинковых. Рыцарь вершит правосудие смерти своим руническим мечом, сея смерть вокруг. Налево и направо рубит он врагов без жалости и пощады (Рыцарь сделает сложный выпад, который сносит 2об любому противнику, но уйти от удара проще. Ролл 1-100)
2.1. Необходимые механические способности в игре. Нет (Если можно, то хотел бы попросить постоянную шкурку http://ru.wowhead.com/npc=28654)
Когда появится система для ПКшек, скорее всего буду всё менять, как товарищ выше.
Ответ рецензент-модератора:Отказано. Престиж Классы недоступны.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:04
#8 off
Отправлено 01 Февраль 2013 - 15:03
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Военный инженер.
1.4. Дворфота.
1.5. http://forum.aldoran...gar-krepkohvat/
2.0
2.1. http://ru.wowhead.com/spell=1804. Думаю, потребуется объяснение: инженеры, если верить руллбукам, способны взламывать замки.
Ответ рецензент-модератора: Читаем образец создания НоПов. Отказано.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:06
#9 off
Отправлено 01 Февраль 2013 - 21:54
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Полу-орк/полу-дреней..
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Вот моя причина.
2.0.
«Ходящий по Ветру» - Техника доступная не многим воинам современности. Большинство воинов, которые знали о ней, уже канули в лету. Этот воитель открыл для себя технику «Ходящего по ветру» совершенно недавно, но уже смог преуспеть в её освоении. Под воздействием скорости и звука, он в своей полной незаметности прыгает на противника и вонзает в спину свой широкий клинок, под силой данной техники не устоит ничто. Лезвие клинка от скорости и силы накаляется и пробивает любую защиту противника, а также горячее оружие прижигает раны противникам воителя. Он будет делать это до тех пор, пока не выдохнется или же союзники врагов не окажутся на максимальном расстоянии от его прыжка. (Если ролл удачно прокинут(20-100), то персонаж протыкает на сквозь своего противника, причиняя ему ужасающую боль и увечье. После удачного броска, воин делает бросок 1-3, где 1 - наносится максимальный урон по цели, урон от которого зависит от количества противников. 2 - воин наносит одному противнику урон равный половине количества от всех врагов, после совершённого удара он прыгает на другого соперника и наносит аналогичный удар другому. 3 - Просто прыграет по всем целям и наносит дополнительный урон от нопа. В совокупности с силой клинка, который атакует врагов первородным пламенем, сила удваивается и удваивается общий урон от попадания. Как известно, во время применения способности не действуют эффекты оглушения. Действует столько, сколько есть соперников. После того, как способность была удачно проведена, персонаж получает жажду крови, в следующий кровь атакует ближайшего юнита, не смотря на то, что он союзник или враг. Трудно изловить.)
«Стремление» – Звук и скорость – две самые важные особенности, которые необходимы воителям для ведения своего боя. В совокупности две эти особенности порождают для воина этой профессии невероятную особенность – исчезновение. Техника, которую знают только в клане Пылающего клинка, не является залогом магического воздействия, она лишь основывается на скорости и звуке.
(Без броска. Невидимость на 2 хода с возможностью просто уйти из боя. Если будет произведена атака из Стремительности, она будет иметь бросок равный 10-100 против защиты цели, конечно, если это не техника "Ходящий по ветру", которая имеет бросок равный 20-100. Может применяться после обычной атаки или НоПа, является свободной в действии. После атаки воина эффект "Стремительности" пропадает. Однако после применения накатывает усталость на два хода, что даёт штраф к броскам защиты/атаки мастера в 5 единиц. То есть, от результата отнимать пятёрку.)
«Иллюзии» – Не все понимают, как некоторые воины способны создавать зеркальные изображения своих движущихся тел, ещё одна невероятная техника Пылающего клинка, основанная на скорости и звуке. Быть может тайна сокрыта в гигантских чётках, висящих на шее воителя или клинке с отверстиями, вызывающими острый звук на всём поле боя, а может это просто всего лишь обычная скорость и обычный звук?
(После применения этой способности, вражина должна пробросить кубик 1-100 после проведённой атаки, где 1-25 - Уграаш, 25-50 - иллюзия 1, 50-75 - иллюзия 2, 75-100 - иллюзия 3. Защита у каждой иллюзии статична и равна 25. Так же у иллюзии 1 - хп и она не имеет возможности наносить физические и магические повреждения. Работает до того момента, пока воин не начинает применять технику "Ходящий по ветру", всё равно там уже практически ничего не будет видно из-за скорости и стремления.)
2.1
Показал бы пруф с одобрением, но два дня не заходил на форум и не видел того, что нопы все сметут. Было ранее одобрено, как и у моего товарища.
Ответ рецензент-модератора: Понравилось описание НоПов и анкета достойная. Одобрено с поправками.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:32
#10 off
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:19
1.0 Хейширо Кровавый Клык.
1.1 Жив.
1.1 Воин.
1.3 Мастер клинка (ПК - если они работают, конечно.)
1.4 Орк.
1.5 http://forum.aldoran...-krovavii-klik/
2.0
Критический удар - Сила, переполняющая Голтара, позволяет сделать некоторые его атаки смертельно опасными. Атака считается критической при ролле 90+
Танец смерти - Голтар прыгает от цели к цели, постоянно перемещаясь , что бы поразить все цели, находящиеся в радиусе ближнего боя, атакуя противников со спины. Проводит пять атак. Если противников меньше, то кому-то перепадёт больше. (роллы на атаку по каждому противнику, так как атака проходит довольно-таки неожиданно, каждая атака из пяти проходит с роллом 20-100. (первый НОП так же работает здесь.))
Иллюзия - Мастер клинка создают четыре точных копии, которые не наносят урона, но отвлекают противника, в точности повторяя атаки Мастера. Сам орк может благодаря этой же способности уходить с глаз, уходя из боя или нападая со спины. Когда призваны иллюзии, противник кидает дополнительный ролл на попадание. 1-20 - Мастер клинка, 20-40 - 1я иллюзия. 40-60 - вторая, 60-80 третья, 80-100 четвёртая.
2.1 http://ru.wowhead.com/spell=23333
Ответ рецензент-модератора: Прошу убрать ПК и переделать НоПы под образец. А пока, Отказано.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:17
#11 off
Отправлено 02 Февраль 2013 - 17:19
1.0. Пармелло "Ворон" Форсо
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа - Маг
1.3. Класс персонажа - Маг/Иллюзионист
1.4. Раса персонажа - Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): Тык
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
1)Чародейская стрела - можно сказать, что это самое мощное заклинание мага. Мелло пока ещё не научился контролировать аркану, что буквально рвёться из него, при этом накапливая слишком много энергии в это заклятие. Это не допускает его повторное использование, но при зато оно наносит урон в два раза больше, чем должно было бы. (рол 10-100, урон в виде 2 ОБ, один раз за бой)
2) Импульс - кольцо, что маг носит на своём безымянном пальце левой руки, служит не только украшением, а ещё и неплохим оружием ,что не раз спасало мага. Вообщем в нём нет ничего сложного. При каждом взмахе рукой оно накапливает крупицы кинетической энергии, и в дальнейшем её можно будет выпустить во врага, чтобы того разметало на кусочки, или, если потерял ключи от дома, просто вынести стену. (рол 10-100, урон в виде 3 ОБ, возможность использовать раз в день)
3) Браслет оберег - для тех, кому не даётся магия отречения, отец Мелло придумал вот такую штуку. Нужно просто активировать браслет зарядом воли, и он выдержит на себе практически любую атаку, как физическую, так и магическую. Такой щит требует не малых затрат арканы, так что продержать его больше одного хода, так же не является возможным. (рол на защиту 20-100, один раз за бой)
2.1. Необходимые механические способности в игре.
1) Полёт
2) Скорость1 или Скорость2
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками. Игромеханические способности, отказано.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 17:27
#12 off
Отправлено 02 Февраль 2013 - 19:17
1.0. Тэлэрэнд Риджел
1.1. Статус персонажа. Не-живой
1.2. Разбойник
1.3. Темный рейнджер
1.4. Эльф высший
1.5. http://forum.aldoran...larand-ridzhel/ - одобрение было вынесено в теме с заявкой, но её по непонятным причинам заменили на новую.
II. Основная информация:
2.0. Стрела тьмы - Эльф пропитывает стрелу темной энергией, увеличивая пробивную способность. При попадании наносит большие муки, помимо обычной боли. Способность 20-100, в случае попадания кидается стандартный ролл (1-100), если и этот бросок превысит бросок защищающегося, тот пропускает один ход.
Темное пламя - На руке эльфа находится печать, созданная некромантом плети. С её помощью, одним прикосновением темный рейнджер способен создать пламя, питающееся темной энергией. Ролл стандартный, при попадании наносит моментально урон в 1ОБ, каждый последующий ход, защищающийся кидает ролл 1-100, против 1-90, если этот ролл защищающийся проигрывает, ему наносится дополнительный урон в 0.5ОБ. Действует пока жертва не переборет ролл пользователя.
Эльфийская прыткость - Будучи живым, эльф состоял в ордене следопытов. Его физическая подготовка позволяет ему легко уворачиваться от атак. Пассивный ролл на защиту 5-100.
2.1. Нету.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено без поправок ].
Сообщение отредактировал Lassbro666: 09 Февраль 2013 - 18:59
Персонажи:
#13 off
Отправлено 06 Февраль 2013 - 00:10
1.0. Миллан Редфокс
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Паладин
1.3. Храмовник
1.4. Человек
1.5. http://forum.aldoran...rjajushii-puti/
II. Основная информация:
2.0. Миллан Редфокс - паладин, борец против нечисти, помимо прочего. Его ролл пртив демонов и нежити увеличивается на 10, в ходе всего боя.
Снисхождение света - Сильные потоки святой энергии проливаются на союзников храмовника, даруя тем по одному дополнительному ОБ, в течении всего боя. (Вместо первого хода храмовника в бою)
Карающий свет - Тем не менее, философия света говорит о том, что убийца должен быть наказан. Ролл следующей атаки против того, кто нанес удачную атаку по одному союзнику храмовника будет увеличен на 10.
2.1. Нету.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено без поправок].
Сообщение отредактировал Lassbro666: 09 Февраль 2013 - 19:00
Персонажи:
#14 off
Отправлено 06 Февраль 2013 - 18:59
1.0 Droghar Garvell
1.1 Alive
1.2 Death Knight
1.3 Death-Gifter (Умертвитель)
1.4 Human
1.5 Some words about Char
II. About spells.
Все НОПы - 1 раз за бой.
Ответ рецензент-модератора: Все было обговорено. Одобрено.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 06 Февраль 2013 - 23:03
Герои:
Дрогар Гарвелл. Статус - жив, отыгрывается.
Вилльем Эррингтон. Статус - жив, переродился, отыгрывается.
Азгариэл. Статус - жив, не отыгрывается.
Къельрих. Статус - жив. Не отыгрывается.
#15 off
Отправлено 09 Февраль 2013 - 20:10
1.0. Асмодеус.
1.1. Статус персонажа - Жив..
1.2. Класс персонажа - Рыцарь Смерти.
1.3. Класс персонажа - Бард.
1.4. Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы).http://forum.aldoran.ru/topic/7734-asmodeus/
II. Основная информация:
2.0.
2.1. Необходимые механические способности в игре. http://wowdata.ru/spell.html?id=71463 - Эфирность. http://wowdata.ru/spell.html?id=15398 - Погребальная песнь.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено, внесенные поправки были учтены и приняты]
Сообщение отредактировал Mr Vercetti: 09 Февраль 2013 - 20:34
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.
#16 off
Отправлено 02 Март 2013 - 23:40
Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа - Алан
1.1. Статус персонажа - жив
1.2. Класс персонажа - воин
1.3. Класс персонажа - воин
1.4. Раса персонажа - человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). [1]
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. Необходимые механические способности в игре - не нужно.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено].
Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 07:16
#17 off
Отправлено 03 Март 2013 - 16:25
I. Ключевая информация:
1.0. Аримдер
1.1. Не-мёртв
1.2. Разбойник
1.3. Разведчик
1.4. Нежить
1.5. http://forum.aldoran.../10864-arimder/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
НоП 1 (30-100):
Поиск слабости - зачастую бой Аримдер начинает из состояния незаметности, что дает время на оценку врага и время на предположительную прикидку слабых мест противника, то есть мест которые слабее всего тренированы у противника. Способность доступна один раз за бой, и совершается по броску 30-100. При успешном нахождении слабости, противник получает дополнительный урон в 1 ОБ с следующей успешной атакой по нему. Может быть использована только в режиме незаметности.
НоП 2 (20-100):
Внезапный удар - удар наносится из режима незаметности, застигая противника врасплох. То есть враг не успевает сгруппироваться и получает максимальный урон. При успешном броске, повреждения составляют 2 ОБ, которые не суммируются с базовой атакой и Поиском Слабости. Совершается по броску 20-100. Можно нанести один раз за бой.
НоП 3 (20-100):
Коварный удар - удар наносится в открытом бою, в самые уязвимые места (горло, пах, связки, сухожилия, суставы). При успешном броске, дает дополнительный урон в 1 ОБ, который суммируется с базовой атакой. Совершается по броску 20-100. Может быть нанесен один раз за бой.
НоП 4 (10-100):
Исчезновение - способность используется в открытом бою. Может быть использована если следующий раунд противник не может атаковать Аримдера, или вне боя. Если на момент начала боя, Аримдер не находится в состоянии незаметности, он может прибегнуть к попытке Исчезновения. Бросок производится по схеме 10-100. Если попытка оказалась удачной, то Аримдер получает режим незаметности в течении следующего раунда. Можно использовать один раз за бой.
НоП 5 (10-100):
Ослепление - Аримдер кидает соль в глаза противнику, заставляя того пропустить следующий раунд. Это время может использоваться для атаки или ухода в незаметность с помощью Исчезновения. Бросок производится по схеме 10-100. Можно использовать один раз за бой.
2.1. Необходимые механические способности в игре.
http://ru.wowhead.com/spell=1784 - Незаметность (анкета).
http://ru.wowhead.com/spell=8676 - Внезапный удар.
http://ru.wowhead.com/spell=1752 - Коварный удар.
http://ru.wowhead.com/spell=1856 - Исчезновение.
http://ru.wowhead.com/spell=2094 - Ослепление.
http://ru.wowhead.com/spell=11789 - Подводное дыхание (рассовая способность)
Ответ рецензент-модератора: Одобрено
Сообщение отредактировал Stark: 10 Март 2013 - 07:16
Let us sleep forever, fading to the clouds...
__________________
Аримдер - немертв, отыгрышь заморожен
Карид - немертва, отыгрышь заморожен
Сэриан - жив, отыгрышь заморожен
Асвальд - жив, отыгрывается
Шелест - жива, отыгрывается
#18 off
Отправлено 07 Март 2013 - 13:10
1) Ключевая инфа.
1.0) Хейли
1.1) Жива
1.2) Воин
1.3) Мятежник ( Ranger )
1.4) Человек
1.5) http://forum.aldoran...24-kheili-grin/ ( Обобрена в обобрениях )
2)Основная информация
Ноп 1. (20-100) Находясь вне боя Хейли неожиданно атакует противника ( Использует либо лук, либо копье ) Способность наносит 2ОБ чистого урона.
Ноп 2. (10-100) Атакуя копьем Хейли имеет шанс поранить противника. При удачной атаке противник будет истекать кровью (терять) 0.5 доп ОБ за ход.
Одобрено
Сообщение отредактировал Lannister: 14 Март 2013 - 18:01
#19 off
Отправлено 07 Март 2013 - 18:04
I. Ключевая информация:
1.0. Альмер.
1.1. Жив.
1.2. Воин. (вроде...)
1.3. Алхимик.
1.4. Человек.
1.5. Анкета тут: http://forum.aldoran...mer/#entry53152
II. Основная информация:
2.0. НоПы:
2.1. Необходимые механические способности в игре.
(и вообще, учитывая, что вовхэд сейчас тоже добавляет Катовские фишки, я бы на эти айди не рассчитывала - юзайте Trinity! :р)
Ответ рецензент-модератора: Дядюшка Даркнор вернулся и Одобряет сию заявку, без поправок.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 08 Март 2013 - 19:56
Одобрение
Персонажи:
#20 off
Отправлено 07 Март 2013 - 19:17
I. Ключевая информация:
1.0. Рэсса.
1.1. Жива.
1.2. Охотник.
1.3. Охотник.
1.4. Тролль.
1.5. Квента тык + Анкета тоже тык
II. Основная информация:
2.0. НоПы:
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
Сообщение отредактировал Lassbro666: 08 Март 2013 - 19:56
Одобрение
Персонажи:
Темы с аналогичным тегами Одобрения.
|
Игровые миры →
Ролевая игра →
Архив Фенга. →
Одобрение: Героических персонажейАвтор The Myth Of Love, 09 мар 2013 Одобрения. |
|
||
Игровые миры →
Ролевая игра →
Архив Фенга. →
Одобрение:гильдииАвтор The Myth of Ice, 29 янв 2013 Одобрения. |
|
|||
Игровые миры →
Ролевая игра →
Архив Фенга. →
Одобрение:квентыАвтор The Myth of Ice, 29 янв 2013 Одобрения. |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных