Сообщение отредактировал Hydra_Fun: 27 Февраль 2012 - 20:49
Нерабочие спелы\таланты
#102 off
Отправлено 28 Февраль 2012 - 04:40
Причём тут Взрыв трупа и рес? Он всегда должен бить 25% от хп вурдалака, просто на Алдоране робит криво и бывает даже мажетВ анхоли баг всего один - чума. И то, он проявляется на 4 и больше целях. В остальных ветках особых багов нет( на ум приходит только запах крови, прокающий от малейшего движения).
На счёт пета, согласно wowiki он заимствует 152% силы дк, при взятых талантах и символе. Допустим, у дк 2000 силы, значит у гуля будет 2000*1.52=3040 силы. Формула расчёта апа: Ghoul Ap = Strength - Base_Str + Base_AP, Ap = 3040-331+1167, из этого выходит, что у гуля 3876 апа ( без учёта горна). Из апа расчитываем дпс: 1 дпс = примерно 3 ап, следовательно у гуля дпс должен быть около 1300, из этого высчитываем количество понижаемого ресом дамага(т.к многие носят пве тринкеты/нонсеты, то понижение возьму за 30%) , 1300*0.3=390. Из этого высчитываем конечный дпс: 1300-390=910. Это ещё без учёта способности "цапнуть", которая прибавляет к этому ещё около 150-200 дпс.
Единственный баг у всех петов на этом серве в том, что они не фиксируют статы. Поэтому при проке тринкетов их ап увеличивается, соответственно увеличивается и дамаг.
На счёт взрыва: он бьёт 25% от хп гуля, в рес выходит цифра около 5-6к, так что тут вроде бы всё в порядке.
#104 off
Отправлено 28 Февраль 2012 - 05:53
А, ну да, я забыл что он игнорит рес и резисты. Мазать он может из-за кривого спелл-хита, иных причин не вижу.Причём тут Взрыв трупа и рес? Он всегда должен бить 25% от хп вурдалака, просто на Алдоране робит криво и бывает даже мажет
Сообщение отредактировал Yamato: 28 Февраль 2012 - 09:16
#105 off
Отправлено 28 Февраль 2012 - 09:17
Мобы, в отличии от игроков, могут уклоняться от атак в спину. Это даже написано в советах во время загрузки вова. Потому в пве и собирается софт кап мастерства.ну в додж роге побей по спине и в лицо, узнаешь что и уклоняться нельзя, хотя алдоран такой прекрасный серв(ТП), что и спиной можно уклоняться, тут что девиз - нерф рогов, их не надо надо?
Пруф: http://www.wowwiki.com/Dodge. Первый абзац, предпоследнее предложение.
Сообщение отредактировал Spectr: 28 Февраль 2012 - 10:54
#111 off
Отправлено 01 Март 2012 - 12:17
зы. если не играли на офе на 3.3.5 лучше не позорьтесь и не пишите чуши. Про петов варлока чистая правда талант избегание напрочь не робит.
#112 off
Отправлено 01 Март 2012 - 14:43
кто тут за говорил про нерф рогов 6,5к с отравления каждый раз по 1150 реса заепца проста не считая каждый тик яда по 1к+, автоатака по 800 в среднем и расправа 1-2к тоесть 10 к за секунды 2-3 под урезом хилану в додж роге побей по спине и в лицо, узнаешь что и уклоняться нельзя, хотя алдоран такой прекрасный серв(ТП), что и спиной можно уклоняться, тут что девиз - нерф рогов, их не надо надо?
#117 off
Отправлено 02 Март 2012 - 06:21
Аннулирует пользу профессии с точки зрения персональных бонусов для любого класса. Что печально (не все же хотят ювелирку или зачарование, в конце концов ).
Просим поправить .
Поскольку сервер использует trinity core за основу, нашёл пару ссылок, скриптерам всё же проще будет: тык - ссылка на тему и работающая заплатка внутри темы (!) - тык. Если этого не хватит, расскажите, пожалуйста, чем именно отличается ваше ядро, попробую сам сделать ревизию.
С уважением, K.
#118 off
Отправлено 02 Март 2012 - 06:34
Поддерживаю неработающую Миксологию (http://ru.wowhead.com/spell=53042). Продлевает действие, но не усиливает эффект эликсиров.
Аннулирует пользу профессии с точки зрения персональных бонусов для любого класса. Что печально (не все же хотят ювелирку или зачарование, в конце концов ).
Просим поправить .
Поскольку сервер использует trinity core за основу, нашёл пару ссылок, скриптерам всё же проще будет: тык - ссылка на тему и работающая заплатка внутри темы (!) - тык. Если этого не хватит, расскажите, пожалуйста, чем именно отличается ваше ядро, попробую сам сделать ревизию.
С уважением, K.
Если я не ошибаюсь, усиление эффекта добавилось только в кате. на вотлк было только продление.
#119 off
Отправлено 02 Март 2012 - 07:10
Если я не ошибаюсь, усиление эффекта добавилось только в кате. на вотлк было только продление.
http://www.wowwiki.com/Mixology утверждает обратное с патча 3.0.2, усиление было введено для уравнивания бонусов профессии непосредственно владельцу оной. Для сравнения, бонусы с горного дела (+60 стамины) и одной из фласок (+650 хп).
И из личного опыта - работало на 3.3.5 на EU оффе, работает на молтене в данный момент, введено около 7 месяцев назад. Т.е. чинится!
Сообщение отредактировал Korvinnomaru: 02 Март 2012 - 07:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных