Иди домой.

Введение системы боя
#122
off
Отправлено 30 Март 2013 - 17:28
Тут куда ни плюнь - всюду одно и то же. Сколько лет уже одни и те же грабли. Срач в топике не читал, резюмирую только скромный опыт поколений.
Боевая система не нужна. Потому что сама по себе ролевая игра на платформе WoW подразумевает упор на визуализацию происходящего, для которой подходит почти идеально. Но есть несколько недостатков, в числе которых и механический бой, негодный для ролевой игры. Вместо него можно спокойно отыгрывать ролевой бой, и, если вы действительно хороший ролевик, этот процесс доставит вам массу удовольствия. Вопрос об адекватности сторон неуместен. Если человек не умеет вести логический бой и играть в обе стороны - это нехороший человек, и он может быть послан теми, кому навязывается со своим неумением отыгрывать на драконову елду, и будет послан. Чем выдумывать себе чип для вбивания в голову, научитесь лучше отыгрывать самые примитивные вещи вроде ролевого боя, ролевого общения и ролевого действия. Это основы основ. Боевые системы, как и социальная этика, и билли о правах личности, нужны только тем, кто не в состоянии самостоятельно понять, как нужно себя вести. Йох - прекрасный техник, он вам даже половой акт распределит по цифрам и таблицам, если надо будет. Но ведь не надо же.
Экономическая система не нужна. Потому что среди нас нет такого человека, который бы сумел адекватно заменить в механике игры имеющийся голд на какаю-либо другую валюту. Его нет, смиритесь с этим. Его нет не потому, что что-то, а потому, что механика игры как бы довольно сложна. Мягко говоря. И совать в нее свои неумелые пальцы не стоит, это только испортит всем и без того сомнительное удовольствие.
Слава небесам, появились дисплейсеты, и решили вопрос хотя бы со шмотками. Может и остальные бредни когда-нибудь рассосутся. Прежде, чем брызгать тут фекалиями дальше, предлагаю тебе, кто бы ты ни был, уважаемый читатель этого поста, здраво оспорить мои аргументы. Здраво.
- Nediam Nori это нравится
[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.
[Мара Морн]. Темный-темный лес.
Аргус обещал зло
#125
off
Отправлено 31 Март 2013 - 11:52
К слову, "система Варвика с ранениями" была написана все тем же Йохом... (кашель в кулак)
Знаете, был когда-то гениальный фильм, снятый по мотивам не менее гениального рассказа М. Булгакова - "Собачье сердце". Следующие слова прекрасно описывают происходящее:
«Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев — прямым своим делом, — разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более — людям».
Сообщение отредактировал Da Jackal: 31 Март 2013 - 11:53
- A01v098 это нравится
#126
off
Отправлено 31 Март 2013 - 11:58
Аргус правильно сказал, система не нужна. Никакая. Тот, кто хочет драться - пусть дерется уже по своим правилам с договором, на который оппонент согласится или нет. Деритесь без ролла, если вы можете понять, что может ваш персонаж, а что нет.
Сообщение отредактировал Good Guy: 31 Март 2013 - 12:01
#127
off
Отправлено 31 Март 2013 - 13:39
К слову, "система Варвика с ранениями" была написана все тем же Йохом... (кашель в кулак)
Йох вообще жизнь создал, и он сам Бог! И плевать, что он даже эту систему не создавал - её автор Волче, у которого, я так полагаю, никто ничего не спрашивал, а что уж говорить про варвиковский ролл, когда самого Ёха этого вашего даже ещё не было на хохах.
#128
off
Отправлено 31 Март 2013 - 13:55
Энтаро, я убью твоих родителей. Я вычислю тебя по айпи и сломаю тебе глазницу. Костыль, который использует твой папка-инвалид, выброшу в окно! А собаку трогать не буду. Я буду любить её нежно.
Если ты не перестанешь нести херню, я убью тебя!
Надеюсь, что Энтаро и его семья сгорят заживо, чтобы он больше никогда не выходил на форум нести хуиуту. Дам совет, облей свою жирную мамашу бензином и подожги, топленое сало.
#130
off
Отправлено 31 Март 2013 - 14:08
Йох вообще жизнь создал, и он сам Бог! И плевать, что он даже эту систему не создавал - её автор Волче, у которого, я так полагаю, никто ничего не спрашивал, а что уж говорить про варвиковский ролл, когда самого Ёха этого вашего даже ещё не было на хохах.
Оба авторы. Волк вносил предложение на форумах ХоХа, Йох оформил и дополнил. На ХоХах появился почти сразу после старта, где работал на должности, специально для него созданной - "Бредогенератор". Система Престиж-Классов и "варвиковская система" была продумана и описана из указаний Варвика именно им. Кстати, тогда же не последнее место занимал Лемур. Но... who cares?
#132
off
Отправлено 31 Март 2013 - 15:25
Просто эти вещи немного устарели морально. Бонд, советую прислушаться к словам человека выше. Он явно что-то знает. После оформил и дополнил нечто иной раз вырастает вдвое, а то и втрое.
[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.
[Мара Морн]. Темный-темный лес.
Аргус обещал зло
#134
off
Отправлено 31 Март 2013 - 15:39
Система мешает отыгрышу — широко распространённое заблуждение, приверженцы которого считают, что наличие в игре каких бы то ни было игромеханических правил мешает полноценному отыгрышу. Она провоцирует игрока на то, чтобы действовать согласно не логике персонажа, а игромеханической эффективности действия (то есть метаигровой информации).
Многие игроки и мастера считают, что даже полное отсутствие игромеханики не создаёт полноценного отыгрыша, так как в определённых ситуациях логика образа персонажа и эффективность его действий могут вступить в конфликт. Также распространено мнение, что «хороший игрок» никогда не занимается метагеймингом, и система для него не является помехой отыгрышу © Отцы всея РолеПлея.
#135
off
Отправлено 31 Март 2013 - 15:59
Извини, Кай, но я тоже против. Если уж брать систему, то просто накидать по +10 к каждому десятку уровней после сорока, и бросить крутить гайки на велике. Да, я ленивый, я наступил на калькулятор, карандаши сточены об иероглифы, а тетрадными листами подтерлись, но как сказал знакомый тебе Лёха, "Вы фигней маятесь." Если цензурно это выразить. Эти системы низводят и курощают бой до уровня тоскливости вирта в Голдишре.
Сообщение отредактировал Sky: 31 Март 2013 - 16:15
The only power upgrade he needs is a nice rolex.
Персонажи:
#136
off
Отправлено 31 Март 2013 - 16:12
здраво оспорить мои аргументы
Lanex - хороший игрок знает, чего хочет он и чего хотят другие игроки. В его руках мета - ролевой инструмент. Все хорошо там, где оно уместно. Незачем только отделять от молока сливки и сыпать в них соду с лимоном; эффективность действия суть просто часть логического портрета персонажа. Ее надо развивать, как элемент ролевой игры, а не делать из нее алгебру. Цитирую сам себя: вопрос об адекватности неуместен. Отыгрыш эффективных действий - это примитивный отыгрыш, не требующий от игрока ничего сверхчеловеческого. Одну только ответственность. Ролевик, неспособный отвечать за эффективность и логичность действий своего персонажа - х... не очень он, в общем.
Бонд - они оба адндшники, и нет смысла ставить их заслуги под сомнение. Не одно, так другое. Глупо начать перечислять сейчас, кто что и в каком количестве сделал. Сделано достаточно.
Сообщение отредактировал A01v098: 31 Март 2013 - 16:22
[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.
[Мара Морн]. Темный-темный лес.
Аргус обещал зло
#138
off
Отправлено 31 Март 2013 - 16:28
#140
off
Отправлено 31 Март 2013 - 16:30
В эти времена не было претензий ни на качество, ни на превосходство. В каменном веке можно радоваться и топору. Мы же развиваемся, меняемся, но вместе с тем тормозим. Переходный возраст.
Виноваты все, начиная с вас
Золотые слова. Лойсы кончились.
Сообщение отредактировал A01v098: 31 Март 2013 - 16:32
[Джим-Джек Анна Демарко]. Рыцарь печального образа.
[Мара Морн]. Темный-темный лес.
Аргус обещал зло
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных