Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Введение системы боя


  • Please log in to reply
163 replies to this topic

Poll: Принятие новой боевой системы (64 member(s) have cast votes)

Устраивает ли вас эта система?

  1. Voted Меня устраивает. (22 votes [34.38%])

    Percentage of vote: 34.38%

  2. Меня не устраивает. (35 votes [54.69%])

    Percentage of vote: 54.69%

  3. Мне все равно. (7 votes [10.94%])

    Percentage of vote: 10.94%

Vote Guests cannot vote

#21 off Kaien

Kaien
  • Новичок

  • 40 posts
Репутация: 18
Обычный

Автор темы Posted 29 March 2013 - 11:28 am

Старая система Варвика-то? 


skype.pngСкайп - kage_ro.


#22 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 11:31 am

Люблю - эту систему, но проголосую против. Она тут не нужна. Чтобы в ней НоПы имели баланс, их должен смотреть Йох(конечно, если он сам не захочет сделать другу имбу). Или набрать супер задротских бардов, которые сутками будут рассматривать все это дерьмо.

#23 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 29 March 2013 - 11:36 am

Я предупреждал, Кай. Получите, распишитесь. Я потратил пол часа на то, чтобы зайти в игру, сделать скрины и переписать характеристики. Все характеристики рас принадлежат воинам (благо 4.3.4 дало нам возможность поиграть воином за все расы). По необходимости могу предоставить вагон скриншотов.

 

Люди:

Жизни 60

Сила 23

Ловкость 20

Выносливость 22

Интеллект 20

Дух 20

 

Дварфы:

Жизни 90

Сила 25

Ловкость 16

Выносливость 25

Интеллект 19

Дух 19

 

Ночный эльфы

Жизни 50

Сила 20

Ловкость 25

Выносливость 21

Интеллект 20

Дух 20

 

Гномы:

Жизни 50

Сила 18

Ловкость 23

Выносливость 21

Интеллект 24

Дух 20

 

Дренеи:

Жизни 50

Сила 24

Ловкость 17

Выносливость 21

Интеллект 21

Дух 22

 

Воргены: (возможно статы меняются когда прокачиваетесь до облика)

Жизни 60

Сила 23

Ловкость 20

Выносливость 22

Интеллект 20

Дух 20

 

Орк:

Жизни 80

Сила 26

Ловкость 17

Выносливость 24

Интеллект 17

Дух 23

 

Отрекшиеся:

Жизни 70

Сила 22

Ловкость 18

Выносливость 23

Интеллект 18

Дух 25

 

Таурены:

Жизни 81

Сила 28

Ловкость 15

Выносливость 24

Интеллект 15

Дух 22

 

Тролли:

Жизни 70

Сила 24

Ловкость 22

Выносливость 23

Интеллект 16

Дух 21

 

Эльфы Крови:

Жизни 40

Сила 20

Ловкость 22

Выносливость 20

Интеллект 24

Дух 19

 

Гоблины:

Жизни 60

Сила 23

Ловкость 20

Выносливость 22

Интеллект 20

Дух 20

 

Итак, погнали наш хит-парад по количеству жизней:

 

1. Дворфы. (90 хп)

2. Таурены. (81 хп)

3. Орки. (80 хп)

4. Отрекшиеся, Тролли. (70хп)

5. Гоблины, Люди, Воргены. (60 хп)

6. Дренеи, Гномы, Ночные эльфы (50 хп)

7. Эльфы Крови. (40 хп)

 

Продолжаем наш хит парад характеристик, и настало время СИЛЫ:

1. Таурены (28)

2. Орки (26)

3. Дварфы (25)

4. Тролли, Дренеи (24)

5. Гоблины, Воргены, Люди. (23)

6. Отрекшиеся (22)

7. Эльфы Крови, Ночные эльфы (20)

8. Гномы (18)

 

А теперь нам нужно больше ЛОВКОСТИ:

 

1. Ночные Эльфы (25)

2. Гномы (23)

3. Эльф Крови, Тролль (22)

4. Гоблины, Воргены, Люди. (20)

5. Отрекшиеся (18)

6. Орки, Дренеи (17)

7. Дварфы (16)

8. Таурен (16)

 

ВЫНОСЛИВОСТЬ смотреть в хит-параде количества жизней. (У орков и тауренов по 24 выносливости, но жизней у тауренов на 1 больше за счет дохрена силы)

 

А прямо сейчас мы ответим на вопрос – кто самый ИНТЕЛЛЕКТуальный:

1. Эльфы Крови, Гномы (24)

2. Дренеи (21)

3. Гоблины, Воргены, Ночные эльфы, Люди (20)

4. Дварфы (19)

5. Отрекшиеся (18)

6. Орки (17)

7. Тролли (16)

8. Таурены (15)

 

И замыкает наш хит-парад ДУХ:

1. Отрекшиеся (25)

2. Орк (23)

3. Дренеи, Таурены (22)

4. Тролли (21)

5. Гоблины, Воргены, Люди, Ночные эльфы, Гномы (20)

6. Эльфы Крови, Дварфы (19)

 

Итак, мы потратили 30 минут времени и имеем на руках конкретные цифры, одобренные Близзардами.

 

Теперь, на основе того, что мы имеем, давайте правильно распределим ОБ для рас:

 

Дворфы. 6 ОБ

Таурены, Орки. 5 ОБ

Отрекшиеся, Тролли. 4 ОБ

Гоблины, Люди, Воргены. 3 ОБ.

Дренеи, Гномы, Ночные эльфы 2 ОБ

Эльфы Крови. 1 ОБ

 

Последние получились какие-то дохлые. Давайте переделаем следующим образом.

 

Дворфы. 6 ОБ

Таурены, Орки, Отрекшиеся, Тролли. 5 ОБ

Гоблины, Люди, Воргены, Дренеи, Гномы, Ночные эльфы 4 ОБ

Эльфы Крови 3 ОБ

 

Вот теперь отлично и по Лору. Кто-нибудь еще хочет эльфами поиграть?)))

 

Едем дальше. Какой бонус силы должен быть?

Итак:

Таурены +20

Орки,  Дварфы +15

Тролли, Дренеи, Гоблины, Воргены, Люди. +10

Отрекшиеся, Эльфы Крови, Ночные эльфы +5

Гномы +0

 

Либо

Таурены +15

Орки,  Дварфы +10

Тролли, Дренеи, Гоблины, Воргены, Люди. +5

Отрекшиеся, Эльфы Крови, Ночные эльфы, Гномы +0

 

Погнали дальше. Какой бонус ловкости должен быть?

Ночные Эльфы, Гномы +20

Эльф Крови, Тролль +15

Гоблины, Воргены, Люди. +10

Отрекшиеся, Орки, Дренеи +5

Дварфы, Таурен +0

 

Либо

Ночные Эльфы, Гномы +15

Эльф Крови, Тролль +10

Гоблины, Воргены, Люди. +5

Отрекшиеся, Орки, Дренеи, Дварфы, Таурен +0

 

А дальше разберем бонус интеллекта:

Эльфы Крови, Гномы +20

Дренеи, Гоблины, Воргены, Ночные эльфы, Люди +15

Дварфы, Отрекшиеся +10

Орки, Тролли +5

Таурены +0

 

Либо

Эльфы Крови, Гномы +15

Дренеи, Гоблины, Воргены, Ночные эльфы, Люди +10

Дварфы, Отрекшиеся +5

Орки, Тролли, Таурены +0

 

И наконец Дух, в котором действительно сильны Отрекшиеся, который как-то и не пригодился, извините, костлявые(((

 

Во время написания бонусов, я сделал вывод о том, что бонус +10, какой указан в системе, крайне мал для того, чтобы адекватно отразить на бумаге суть характеристик. Я даже больше скажу, мне приходилось объединять расы с целью впихнуть их в одно значения бонуса, поскольку даже 20 кратное 5 мало для того, чтобы адекватно расписать разность характеристик Близзардов.

 

Внесу очевидные поправки:

 

~ Используя два оружия, нападающий при атаке делает один бросок костью (1-100, совершение более одной атаки является НоПом, который соотв. должен быть одобрен). При этом результат удара выражается как результат броска костью с учетом пенальти -50 к результату броска (опуститься он может не ниже 1). И того, если нападающий - для примера, - выбросил 87, то его атака это 37. Удачная атака в таком стиле боя наносит 2 единицы урона ОБ. При наличии у персонажа специализированных НоПов (таких, как умение владения двумя руками) пенальти уменьшается:

 - 1 НоП: -30

 - 2 НоП: -0

 

Не верный расчет с точки зрения баланса.

 

Нужно либо бросать 2 ролла 1-50 по 1 ОБ каждый, либо 1 ролл 1-50 на 2 ОБ при успехе.

 

Дело в том, что в данной ситуации уменьшенный диапазон увеличит вероятность выкинуть 50. Например:

Если вы кидаете ролл 1-50, то вероятность выкинуть 50 у вас 1 к 50.

Если вы кидаете ролл 1-100, то вероятность выкинуть 50 у вас все равно 1 к 50, но учитывая штраф, вероятность считается в верхнем диапазоне, то есть в 50+, при этом у вас появляется еще одна вероятность 1 к 50 ушуршать в минус, но уже в диапазоне 50-.

Давайте я приведу наглядный пример с увеличенным диапазоном. То есть ролл 1-1000 минус 500, и просто ролл 1-500:

Броски по формуле 1-1000 минус 500:

Энтаро выбрасывает 398 (1-1000) 0

Энтаро выбрасывает 753 (1-1000) 253

Энтаро выбрасывает 974 (1-1000) 474

Энтаро выбрасывает 656 (1-1000) 156

Энтаро выбрасывает 29 (1-1000) 0

Энтаро выбрасывает 20 (1-1000) 0

Энтаро выбрасывает 199 (1-1000) 0

Энтаро выбрасывает 865 (1-1000) 365

Энтаро выбрасывает 630 (1-1000) 130

Энтаро выбрасывает 678 (1-1000) 178

Броски 1-500

Энтаро выбрасывает 337 (1-500)

Энтаро выбрасывает 401 (1-500)

Энтаро выбрасывает 1 (1-500)

Энтаро выбрасывает 89 (1-500)

Энтаро выбрасывает 462 (1-500)

Энтаро выбрасывает 229 (1-500)

Энтаро выбрасывает 301 (1-500)

Энтаро выбрасывает 80 (1-500)

Энтаро выбрасывает 88 (1-500)

Энтаро выбрасывает 363 (1-500)

 

Теперь повторю тоже самое по системе, броски по формуле 1-100 минус 50:

Энтаро выбрасывает 96 (1-100) 46

Энтаро выбрасывает 19 (1-100) 0

Энтаро выбрасывает 33 (1-100) 0

Энтаро выбрасывает 20 (1-100) 0

Энтаро выбрасывает 71 (1-100) 21

Энтаро выбрасывает 61 (1-100) 11

Энтаро выбрасывает 84 (1-100) 34

Энтаро выбрасывает 59 (1-100) 9

Энтаро выбрасывает 17 (1-100) 0

Энтаро выбрасывает 4 (1-100) 0

Броски 1-50

Энтаро выбрасывает 48 (1-50)

Энтаро выбрасывает 19 (1-50)

Энтаро выбрасывает 17 (1-50)

Энтаро выбрасывает 2 (1-50)

Энтаро выбрасывает 6 (1-50)

Энтаро выбрасывает 17 (1-50)

Энтаро выбрасывает 39 (1-50)

Энтаро выбрасывает 37 (1-50)

Энтаро выбрасывает 15 (1-50)

Энтаро выбрасывает 5 (1-50)

 

То есть, как видите ~50% ваших бросков просто отсеиваются за счет появления вероятности на ровном месте ушуршать в минус по формуле.

 

(*)Защита является статической и не может превышать 80, даже с учетом нестандартных особенностей персонажей.

 

И вновь для рассмотрения этого обратимся к математике и балансу. Итак, баланс между атакой и защитой означает, что если встретятся 2 класса с противоположной прокачкой, вероятность победы каждого будет стремиться к 50%. Давайте попробуем проверить новую систему на баланс. Итак:

Вася:

Защита 80

Атака 30-100

 

И Петя:

Защита 30

Атака 71-100

 

Мы думаем мозгом и сразу же понимаем, что у того, у кого защита, а именно у Васи - преимущество, поскольку каждая его атака по умолчанию пройдет статик защиту Пети.

 

Что же нам делать в данной ситуации? А давайте-ка сделаем разрыв в 9 очков защиты и посмотрим что будет? Для этого мне нужно 2 аккаунта, которые у меня конечно же есть.

 

Итак, в красном углу ринга Энтаро!

Защита 80

Атака 31-100

10 ОБ

 

В синем углу ринга Найлор!

Защита 40

Атака 71-100

10 ОБ

 

3-0 в пользу Энтаро

Счет боев (попаданий)

10-6

10-6

10-8

 

Вывод: полюбому динамичная защита, полюбому одинаковое максимальное значение защиты и атаки. Если атака одного 70-100, а защита другого 70-100 – шанс победы 50%.

 

Это то, на что хватило моего терпения.

 

Вывод по системе: ОБ высосаны из пальца (как всегда), разница между остальными характеристиками показана не актуально, статик ролл – дисбаланс, бой двумя оружиями выполнен криво да еще и с дисбалансом, принуждение играть с калькулятором во время боя, высчитывая не только свои, но и броски противника, чтобы они были правильно просчитаны.

И можно было бы продолжать, например расписать зачем нужен Дух, заменив формулу спас броска на волю. Можно было бы расписать почему я считаю бредом то, что фиолетовые стринги дают бонус к роллу на атаку, и почему новая система принуждает фармить шмотки, но дело в том, что я уже сто раз писал это на ХоХе, и честно, я устал заниматься одним и тем же от системы к системе.

Я прошу оставить систему Старка в покое. Она простая, она сбалансирована, по ней можно уникально развивать персонажа, ну зачем превращать удобный отыгрыш на РП сервере в текстовую РПГ с системой, не относящейся к игре, но вроде бы имеющую знакомые слова?

 

Оставьте уже системы в покое. Не превращайте Закрома Стальгорна в Истории Героев.


Edited by Entaro, 29 March 2013 - 11:47 am.


#24 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 11:45 am

Энтаро, у тебя столько времени, чтобы делать то, на что всем похуй?

#25 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 29 March 2013 - 11:49 am

Энтаро, у тебя столько времени, чтобы делать то, на что всем похуй?

 

Я написал все это за полтора часа, учитывая тестирование защиты и атаки. На мой взгляд не так много времени для того, чтобы обосновать, что система - фуфло)



#26 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 posts
Репутация: 144
Уважаемый

Posted 29 March 2013 - 11:49 am

Норм, я бы проголосовал. 



#27 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 posts
Репутация: 58
Разумный

Posted 29 March 2013 - 12:00 pm

Не знаю как вам, а мне не похуй на то, что писал Энтаро. Да к тому же, зря вы взялись писать в системе эти доп. способности рас и спас броски. Взять в примеру дворфов: их три клана и только два из них (Бронзобороды и Черножелезники) смогут видеть в темноте. Дворфы Дикого Молота (Громового/Орлиного Пика) с падения Грим Батола не живут в подземельях, даже шахт у них толком нет. "Небо - наш дом" (с.) Дварф Орлиного Пика.


841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#28 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 12:04 pm

Now Barnabi! Kill all the roll system crafters on this server! Muhahahaha

Edited by Glukanton, 29 March 2013 - 12:04 pm.


#29 off Dobriy Bober

Dobriy Bober
  • Геймер

  • 229 posts
Репутация: 185
Уважаемый

Posted 29 March 2013 - 12:11 pm


Весь текст об ОБ, ловкости, силе, и т.д у воинов разных рас

Полная херня. Так как ты совсем позабыл о том, что очень на характеристики влияет не только раса, но и выбранный класс. Соответственно, в системе должны быть расписаны ОБ, атака, защита для каждого сочетания раса-класс. Возьму в пример голых кровавых эльфов.

 

Паладин

Скрытый текст

Охотник

Скрытый текст

Разбойник

Скрытый текст

Жрец

Скрытый текст

Маг

Скрытый текст

Чернокнижник

Скрытый текст

 

А учитывая, сколько классов в ролевой игре, особенно всяких Псиоников... Ты не сможешь расписать в системе все. Хватит отсылаться к механике в вопросах с системой на ролевом сервере. Твоего псионика в механике вовсе не существует, например. Какие же у него статы тогда? А никаких. лол.


Edited by BoberTheHater, 29 March 2013 - 12:12 pm.


#30 off Stigmat

Stigmat
  • Новичок

  • 39 posts
Репутация: 43
Хороший

Posted 29 March 2013 - 12:12 pm

Словом говоря, взял бы систему Варвика. Вот уж где точно было минимальное количество споров. Все было ясно и понятно. Единственное, что меня смущало, так это звания. А все остальное было очень просто и понятно. Сделали всем по пять условных очков боеспособности и поехали воевать. За каждые два уровня - прибавка +1 к роллу. То есть, добрый 80-ник будет иметь ролл по стандарту 20-100. Сделать довольно равные свойства для оружия, хрен с ним, эпик или нет же. Хотите отметить отдельные свойства вашей убер-бензопилы? Пишите НОП, либо пытайтесь ей воевать как обычной пилой, вдруг не заработает? Словом говоря, сделать было раньше. Свести к минимуму различия между синькой/зеленью/эпиком, это уже охладит рвение многих к эпикам. Убрать статическую защиту, это вообще убогое творение. Привить игрокам любовь к случайному значению и удаче. Ну-вы-понели-словом. А вообще, я за мирный отыгрыш и ролл 1-100.

 

[28.03.2013 18:20:02] Стигмат: Разница <20 - незначительное ранение.
Разница 20<k<40 - ...
Разница 40<k<60 - ...
Разница 60<k<80 - ...
Разница k>80 - фатальное ранение, автоматический выход из боя.


#31 off AgentKrab007

AgentKrab007
  • Новичок

  • 39 posts
Репутация: 22
Обычный

Posted 29 March 2013 - 12:13 pm

на ролевом сервере.

 

Роллевом же, нет? Почини пост.



#32 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 29 March 2013 - 12:25 pm

BoberTheHater это я на ХоХе тоже показывал. И там тоже ХП классов были не правильные. Такое пытались ввести. В данный момент я стремился показать различия между расами одного класса. 

 

И кстати, тот же Псионик в нынешнюю систему не вписывается логически. У него магических способностей нет, у него они энергетического типа. Это все равно, что отыгрывать электростанцию по этой системе.

 

А к механике я отсылался, отсылаюсь и буду отсылаться, ибо канон.

 

Короче оставить систему Старка и не париться.


Edited by Entaro, 29 March 2013 - 12:29 pm.


#33 off Count Morglen

Count Morglen
  • Постоялец

  • 163 posts
Репутация: 175
Уважаемый

Posted 29 March 2013 - 12:42 pm

А к механике я отсылался, отсылаюсь и буду отсылаться, ибо канон.

АХАХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХА


4137959.png


#34 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 12:45 pm

Flak cannon

Edited by Glukanton, 29 March 2013 - 12:46 pm.


#35 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 29 March 2013 - 12:51 pm

АХАХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАХХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХАХАХАХААХАХАХАХАХА

 

Механика -  создана Близзардами. Следовательно механика является 100% каноном. Не понимаю твоего веселья. Ты знаешь другие примеры канона? Я слушаю тебя)


Edited by Entaro, 29 March 2013 - 12:52 pm.


#36 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 posts
Репутация: 144
Уважаемый

Posted 29 March 2013 - 12:53 pm

Ты знаешь другие примеры канона?

Комиксы, манги, книги. По механу Атиеш достался игроку, а по канону он достался Мед'ану. 



#37 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 12:54 pm

Энтаро - gay fish.

#38 off Count Morglen

Count Morglen
  • Постоялец

  • 163 posts
Репутация: 175
Уважаемый

Posted 29 March 2013 - 12:54 pm

Механика -  создана Близзардами. Следовательно механика является 100% каноном. Не понимаю твоего веселья. Ты знаешь другие примеры канона? Я слушаю тебя)

Тогда вали на хер со своим псиоником. Ахахаха.


4137959.png


#39 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 29 March 2013 - 12:55 pm

Я первый раз согласен с лысым.

Вали Энтаро, пока, пока. Ты затрален, слейся в бочок.

Edited by Glukanton, 29 March 2013 - 12:56 pm.


#40 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 29 March 2013 - 12:56 pm

Комиксы, манги, книги. По механу Атиеш достался игроку, а по канону он достался Мед'ану. 

 

Безусловно, если Близзарды их одобрили. По поводу Атиеша согласен, для этого книги и пишут. Но это не значит, что все, написаное в этой книге - канон. Ибо ее писали не Близзы. 






0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users