Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Введение системы боя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

Опрос: Принятие новой боевой системы (64 пользователей проголосовало)

Устраивает ли вас эта система?

  1. Проголосовал Меня устраивает. (22 голосов [34.38%])

    Процент голосов: 34.38%

  2. Меня не устраивает. (35 голосов [54.69%])

    Процент голосов: 54.69%

  3. Мне все равно. (7 голосов [10.94%])

    Процент голосов: 10.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 off Kaien

Kaien
  • Новичок

  • 40 сообщений
Репутация: 18
Обычный

Автор темы Отправлено 28 Март 2013 - 23:33

У снайпера нет жалости. У него вообще эмоций не должно быть, это на пульс влияет.

Слушай себя, и не мешай винтовке стрелять, ты в ней - самый слабый элемент, но без тебя она не может.

Если чувствуешь хоть на секунду сомнение что попадешь - не стреляй,

она сама тебе шепнет «я попаду» и ветер скажет: ты попадешь,

и взвившаяся пуля торжественно споет: «ты попал!»

Это - искусство, искусство терпеливых и опытных,

искусство безразличных и верных.

Верных себе. Своему собственному кодексу.

Снайпер свободен, если он достиг определенного уровня.

Его никто в здравом уме не будет привязывать к отряду.

Он уходит вечером и приходит утром.

И никому ничего не говорит.

Кроме начальства, которому он молча рисует на карте позиции противника. По памяти,

а если прошло трое суток и он не приходит - его не ищут. Потому что он мертв.

Снайпер уподобляется судьбе. Ты и есть длань судьбы...

только не зазнавайся. У неё много рук... точка.

 

 

Правила ведения снайперской стрельбы, актуальные для снайпера, рассказывают о том, «что да как». 

 

Для того чтобы вести прицельную стрельбу персонаж обязан иметь следующие навыки, подтвержденные документацией на форуме (НоПы):

  • - Специализация на избранном стрелковом оружии (если персонаж владеет более чем одним оружием, и в его выбор входит одно из стрелковых оружий – арбалеты, луки, огнестрельное оружие, - тогда этот пункт выполнен)
  • - Умение скрываться (хотя бы статически), т.к. стрелку необходимо занять выгодную позицию для «первого выстрела».
  • - Наличие личного стрелкового оружия (вроде именной винтовки, самодельного арбалета)
  • - Опционального хладнокровия (действуют специальные правила ниже).

Описание ведения прицельной стрельбы:

Скрытый текст

 
 
*Атака, произведенная из засады, не может быть обнаружена. Так, выстрел не может служить для того, чтобы позиция снайпера была раскрыта. Разве что у цели снайпера есть специальный НоП.


~*~
Правила засады.

 

Скрытый текст

 
 

~*~
Правила неожиданного удара/удара в спину.

 

Скрытый текст

 
 

~*~
Правила атаки двумя оружиями (учитывая возможные бонусы, НоПы, и правила общего боя)

 

 

Скрытый текст

 
 

~*~

Правила общего боя.

~*~
~ Для подсчета защиты персонажа используется формула:

 

 

Скрытый текст

 

 

~*~
Бросок атаки производится по формуле:

 

 

Скрытый текст

 
 

~*~
Все бонусы не могут превысить максимального бонуса +80
Все вычисления проводятся с округлением в меньшую сторону.

~*~
Магическая защита и атака высчитываются по следующим формулам:

 

 

Скрытый текст

 
 
- -
В бою бросок атаки, равный 100 является критическим и наносит двойной урон.
Удачная атака наносит урон равный 1 очку боеспособности противника.
- -
Гномы, гоблины - 3 очка боеспособности.
Люди, эльфы, тролли, орки, воргены - 4 ОБ.
Таурены, дренеи - 5 ОБ.
Немертвые - 6 ОБ.
- -
Когда ОБ падает до 0 или ниже - персонаж становится небоеспособным и фаза боя заканчивается. Победитель имеет право решить дальнейшую судьбу побежденного.
 

~*~

 

Для упрощения ниже представлена таблица модификаторов для рас:

uAtaV-ltgaQ.jpg

 

Специализаций в оружии и доспехах для классов:
HpqHcVyIucg.jpg
 

Характеристик оружия и доспехов:

CWLOKnp1Z5U.jpg

 

 
Необходимые формулы для подсчетов:

Защита = 10 + 1\4 уровня + расовый бонус ловкости + классовый бонус владения + бонус доспеха

Атака = 1-100 + расовый бонус силы + классовое владение оружием + бонус оружия

Маг. Защита = 10 + Ур\4 + х2 бонус интеллекта

Маг. Атака = 1-100 + Ур\4 + бонус интеллекта


Квента позволяет оформить один НоП.
Следующие НоПы можно оформлять на 60ом, 71ом, 73ем, 76ом, 79ом уровнях соотв.
Героический НоП, позволяющий описать необычное умение или характеристику персонажа, доступен на 80ом уровне. Такой НоП может описывать - для примера, - способность персонажа подсознательно ввергать в страх враждебно настроенных героев, или же определенный Престиж-Класс.

#Правила будут дополняться и изменяться в течении времени. Правила вступают в силу с этого момента. НоПы старой системы не имеют места быть и должны быть заново адаптированы. Незнание правил боя не освобождает от ответственности (последствий).
 
(С)RuleMancer.
 
Дополнения:
Elias: За один раунд боя персонаж не может суммарно отнять у противника(ов) более десяти Очков Боеспособности. В добавление к этому отныне максимальным возможным броском на магическую и физическую атаку является бросок 61-100 {Временно заменено на 71-100}. В случае столкновения персонажа с карманом (в любых формах и вариациях) бой роллом заменяется боем по логике.

TheOne~: На некоторое время будет введена система ограничения урона ОБ по типу цели для учета недоработок правил боя. Это значит, что даже если вы нанесете в течении одного раунда невообразимое кол-во урона ОБ - оно будет снижено до указанного в таблице значения. Предоставляю таблицу:

Великаны - 4
Гуманоиды - 6
Демоны - 3
Дракон - 2/4/6/8 (Птенец\Дрэйк\Вирм\Древний)
Животные - 6
Механизмы - 5
Нежить - 5 (Разумная нежить вроде Отрекшихся считается Гуманоидами)
Элементали - 3


В случае проведения Мастером события, существа могут быть наделены им на усмотрение особыми свойствами (иммунитеты, поглощения, etc) и характеристиками (атаки по площади, полет, etc).

Appendix: в системе имеют место быть такие вещи, как спасброски по силе воли, рефлексам и стойкости. Спасбросок силы воли равен (Интеллект+Любые доп. бонусы(они же +броски воли)-100, аналогично и с остальными - рефлексы (Ловкость+Любые доп. бонусы(они же +броски рефлексов)-100, стойкость (Сила+Любые доп. бонусы(они же +броски стойкости)-100.

Любые работающие по времени эффекты срабатывают по условию мгновенно. Т.е. если на цель накладывается заклинание "Регенерация", то оно моментально начинает действовать, восстанавливая ОБ.

Изначально персонаж имеет в распоряжении 1 полноценное действие (атаки, например) и 1 свободное действие (крик, например).

Теперь формула физической защиты будет учитывать бонус от уровня, равный уровню деленному на четыре (Ур\4).

Качество предметов инвентаря (броня и оружие) увеличивает показатели атаки и защиты независимо от типа предмета. Т.е. если это меч редкого качества (оружие), то он дает бонус и к атаке, и к защите. То же действует для доспехов, как пример.

Некоторые расы имеют отличительные черты:
Дварфы - видят в полностью неосвещенных местах на 20 метров в черно-белых тонах; сложно сбить с ног (все проверки по стойкости на сбивание с ног увеличены на 10); сложно отравить (все проверки по стойкости на отравление увеличены на 10);
Эльфы (В,К) - хорошо видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; имеют зависимость к аркане (хотя бы 1 прием арканы\скверны в течении недели, или 4 часа медитации в день, иначе -10 ко всем броскам и спасброскам до утоления жажды магии); сложно влиять на разум (все проверки по воле на воздействия на разум увеличены на 10); сложно прервать заклинание (все проверки по воле на сбивание заклинания увеличены на 10);
Эльфы (Н) - хорошо видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; дети природы (получают бонус +10 ко всем проверкам и броскам взаимодействия с растительным и животным миром вне боя - приручение животных, определение трав и раст\жив ядов, etc)
Гномы - хорошо видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; разбираются в устройствах (+10 к броскам при использовании инженерных или магических устройств); стараются избегать проблем (+5 ко всем спасброскам);
Гоблины - хорошо видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; разбираются в устройствах (+10 к броскам при использовании инженерных устройств, дополнительно +5 если устройство из адамантия)
Люди - отважные (все проверки по воле на устрашение увеличены на 10); расовые враги орков (+5 к атаке при сражении с орком);
Орки - устрашающие (все броски на наложение эффекта страха увеличена на 10); видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; расовые враги людей (+5 к атаке при сражении с человеком);
Таурены - могут использовать рога (и копыта) как натуральное оружие (считающееся одноручным дробящим по всем правилам);
Тролли - видят в плохо освещенных местах на 10 метров в цветах; быстро исцеляются (все ранения, если могут быть исцелены, заживают на тролле в два раза быстрее обычного); владеют метательным оружием (+5 к броску атаки при использовании метательного оружия);
Немертвые\Отрекшиеся - видят в неосвещенных местах на 20 метров в черно-белых тонах; имеют иммунитет к воздействиям на разум и пенальти связанным с моралью, ядам, эффектам сна, параличу, оглушению, болезням, эффектам смерти (маг.), критическим эффектам физических атак (считаются обычными), усталости; получают урон от позитивной энергии (например Света), но исцеляются под воздействием негативных энергий (скверна, Тень).

Максимальная постоянная прибавка к определенной характеристике может превышать 10 только в исключительных случаях с предоставлением серьезных доказательств отделу Бардов.

Под редакцией Stigmat'а.
 
~ Собственно, сабж. Суть в названии темы и опросника. Просьба воздержаться от бессмысленных комментарией, высказываться только по теме. За флуд и прочее непотребство буду карать. 


Сообщение отредактировал Kaien: 28 Март 2013 - 23:59

skype.pngСкайп - kage_ro.


#2 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 28 Март 2013 - 23:37

И вновь системы начали плодиться как даги... Автоматически против.
П.С. Почему бы не сделать открытое голосование?


Сообщение отредактировал Aku no Kami: 28 Март 2013 - 23:41

Персонажи:

Скрытый текст

#3 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 28 Март 2013 - 23:51

Лучше бы вместо всяких систем наконец решили проблему с крашами...


  • 4ak это нравится

Персонажи:

Скрытый текст

#4 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Отправлено 29 Март 2013 - 00:01

И вновь системы начали плодиться как даги... Автоматически против.
П.С. Почему бы не сделать открытое голосование?

Будто бы элита ру-рп была когда-то "за".

 

 

Лучше бы вместо всяких систем наконец решили проблему с крашами...

Ну, так прекрати крашить сервер и проблем не будет.

 

Что до системы: Знаем, проходили. То, что нужно. 



#5 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 29 Март 2013 - 00:04

Будто бы элита ру-рп была когда-то "за".

 

 

Ну, так прекрати крашить сервер и проблем не будет.

 

Что до системы: Знаем, проходили. То, что нужно. 

Тянет на жалобу... Хотя, её опять просто закроют...
Кстати, если бы я взялся делать что-то, я бы только поставил обратно в администрацию Дарка, при нем небыло всяких крашей и прочей фигни.


Сообщение отредактировал Aku no Kami: 29 Март 2013 - 00:10

Персонажи:

Скрытый текст

#6 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 29 Март 2013 - 02:19

Честно говоря - дебильная муть. Предложенная Старком система была нормальной и простой. Хоть и не настолько простой как раньше, но зачем всё усложнять? 

фтопку


http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#7 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 сообщений
Репутация: 362
Мудрый

Отправлено 29 Март 2013 - 02:25

К тому же половина сервера бегает в халявных эпиках. И зелень даётся за просто так. Эта система совершенно не подходит. И по такой системе все будут играть за наиболее выгодный класс. Это вносит дисбаланс во всё РП. Все будут играть за отрёкшихся, если таки система выгорит.


http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#8 off Stark

Stark
  • Отдыхаем с музыкой

  • 122 сообщений
Репутация: 255
Мудрый

Отправлено 29 Март 2013 - 02:28

Тянет на жалобу... Хотя, её опять просто закроют...
Кстати, если бы я взялся делать что-то, я бы только поставил обратно в администрацию Дарка, при нем небыло всяких крашей и прочей фигни.

 

И была Миллия... О да, слышали повесть от Каина. 



#9 off Alpharius

Alpharius
  • Сушит

  • 486 сообщений
Репутация: 315
Мудрый

Отправлено 29 Март 2013 - 03:51

Система хороша, нго сейчас у народа халявные эпики, ах да...

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Adherent: 29 Март 2013 - 03:59

Изображение


Изображение


#10 off Marabuz

Marabuz
  • Новичок

  • 62 сообщений
Репутация: 9
Обычный

Отправлено 29 Март 2013 - 04:14

Гумно! Гумно-о-о-о! 



#11 off Sunny Luck

Sunny Luck
  • Новичок

  • 62 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 29 Март 2013 - 05:15

Момент с магической атакой не продуман.


Скрытый текст

#12 off Stigmat

Stigmat
  • Новичок

  • 39 сообщений
Репутация: 43
Хороший

Отправлено 29 Март 2013 - 08:55

Система хороша, нго сейчас у народа халявные эпики, ах да...

Скрытый текст

А кто-то против того, что система была перенесена сюда? Не вижу каких-то особых проблем в этом случае, Элиас вряд ли будет против, за Йоха не знаю, я тоже за. Хотя система мне никогда не нравилась. :с



#13 off Quinn

Quinn
  • We Are the Champions

  • 272 сообщений
Репутация: 222
Уважаемый

Отправлено 29 Март 2013 - 09:33

Где - то я это видел.



#14 off Count Morglen

Count Morglen
  • Постоялец

  • 163 сообщений
Репутация: 175
Уважаемый

Отправлено 29 Март 2013 - 09:36

Да, система сложна. В некоторых моментах. Но в ней не это самое главное. В НОПах при этой системе вы можете заявить ЧТО УГОДНО, ведь вот в ней только вы можете получить свободу. Хотите стан? Делайте. Хотите накидывать иллюзии на врага? Накидывайте. Пета хотите? Можно и пета сделать. Главное, чтобы барды не подкачали при одобрении. 

Система не украдена. Перед тем, как отдать её администрации, я спросил разрешения у автора. Он его дал.


4137959.png


#15 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 29 Март 2013 - 10:25

Старая добрая, любимая система, при прочтении которой сразу вспоминаются срачи в пати: - У меня защита 40! Я всё посчитал, это ты рак! 

Как бы облегчить все, чтобы не искать на форуме стату персонажа? Мб токены рисованные сделать, которые будут отображать хар-ки врага?


841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#16 off Randolph Carter

Randolph Carter
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 1
Обычный

Отправлено 29 Март 2013 - 10:29

Эм... Я так понимаю, это просто копипаст определенной темы, без какой-либо редакции. Информация преподнесена, на самом деле, довольно сумбурно. Особенно эти поправки, которые идут после основного текста и вносят какую-то дополнительную неясность. Может, лучше было бы привести тему в немного более читабельный вид? Она бы тогда и выглядела проще, и людям было бы проще её прочесть и оценить. И да... начинать описание со снайперского боя, а только потом уже указывать расовые характеристики, а особенности рас приводить только в конце... ну, вот об этой сумбурности я и говорил. Не удивительно, что эта, в общем-то, простая система выглядит сложной. А если конструктивно, то я не особенно вникал в ей суть, но, в любом случае, она будет не сложнее обычной д20. Другое дело, что, как я вижу, на основе той же д20 она и делалась, верно? Упрощение, грубо говоря. А любое упрощение несёт в себе обычно дырки и разных жучков. Будем надеяться что эта система была хорошо протестирована на персонажах разного уровня на предмет этих самых багов и чрезмерной завышенности/завышенности характеристик у определенных классов-рас. Будем надеяться. А ещё, я думаю, система боя в целом не так важна, дамы и господа. Раньше играли с одним /roll 100, а иной раз и более извращенными вариациями. Но играли же, потому что хотели. Так что если уж эту систему примут, то остаётся лишь одно пожелание - пусть она будет без дырок и хотябы относительно справедливой и дающей возможность даже толпе крестьян при выбросе критов затыкать дракона вилами. Ну, на первый взгляд, всё нормально. И всё же приведите тему в порядок, пожалуйста. Информация крайне трудно для понимания преподносится, разрозненно и непоследовательно.



#17 off Dobriy Bober

Dobriy Bober
  • Геймер

  • 229 сообщений
Репутация: 185
Уважаемый

Отправлено 29 Март 2013 - 10:46

Пожалста, не надо.



#18 off Aspirinka13th

Aspirinka13th
  • Новичок

  • 48 сообщений
Репутация: 15
Обычный

Отправлено 29 Март 2013 - 10:55

Против



#19 off SmartB

SmartB
  • Новичок

  • 14 сообщений
Репутация: 25
Хороший

Отправлено 29 Март 2013 - 11:01

Сложные правила ролевой игры не подходят для MMORPG.

MMORPG намного более динамична, чем настольная игра, поэтому сложные правила излишне отягощают игровой процесс. Мне приходилось наблюдать за получасовыми дуэлями, в ходе которых персонажи оставались абсолютно неподвижными и лишь изредка описывали свои действия. И все потому, что им приходилось сначала бросать ролл на инициативу, затем ролл на атаку, потом ролл на стойкость, чтобы в следующий момент использовать три ролла на особую способность, которая зависит от ролла на волю. Это смотрится уместно в рамках настолки, но абсолютно нелепо и комично в WoW.

С другой стороны, когда речь идет об MMORPG, в отыгрыше принимают участие одновременно десятки незнакомых друг с другом игроков, которые не имеют возможности отследить характеристики чужих персонажей. Характеристики основаны на формулах, каждую из которых применительно к каждому классу, уровню, расе и экипировке, запомнить невозможно. В итоге правила оказываются непрозрачными. Для нас неочевидно, почему противник наносит нашему персонажу именно такой урон, почему он обладает именно такими способностями, почему одерживает верх. Может быть противник приписал себе пять очков интеллекта или воли? Или накинул лишний бонус атаки и защиты? Проверить невозможно, поскольку все характеристики заключены в таблицы и формулы, которые невозможно запомнить. Это, в свою очередь, создает условия для жульничества и обмана.

 Можно возразить, что вынесенные на голосование правила очевидно примитивнее и проще, чем правила большинства настолок. Однако законы настольных игр, даже в несколько упрощенном варианте, уместны в режиме Pen-&-Paper, когда участники партии знакомы друг с другом, находятся в одной комнате и вынуждены быть абсолютно честными. Могу ли я полагаться на честность игрока, который находится на другом конце страны? Могу ли я быть уверен в том, что в бою, на протяжении которого персонажи остаются неподвижными, выбрасывая роллы на инициативу, атаку, особую способность, волю и стойкость, все правила будут соблюдены? Я так не думаю.

 

И так, для MMORPG сложные правила настольных игр не подходят, поскольку они уничтожают динамику отыгрыша и создают почву для жульничества, обмана и пауэргеминга. Нам необходимы простые, ясные и прозрачные правила, которые напрямую и самым очевидным образом зависят от расы, класса, уровня и экипировки персонажа. Без лишних формул и статов.

 

*Проголосовал "против"


  • Entaro это нравится

%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%


#20 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 29 Март 2013 - 11:13

Мне помнится, что была система... Там ролл зависел от уровня персонажа, за анкету давали +10 к роллу и... Ну вы поняли. Простенькая такая и по уровню персонажа можно было вычислить очень легко его ролл.


841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных