1. Система боя: http://forum.aldoran...roma-stalgorna/
2. Пассивные НоП доступны, но с обоснованием и подкреплением их - логами.
Сообщение отредактировал The Myth of Love: 22 Март 2013 - 23:09
Отправлено 20 Март 2013 - 08:42
Сообщение отредактировал The Myth of Love: 22 Март 2013 - 23:09
Отправлено 20 Март 2013 - 15:24
1.0. Уграаш.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Полу-орк/полу-дреней..
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Вот моя причина и вот
2.0.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].
Сообщение отредактировал The Myth of Love: 22 Март 2013 - 03:50
Отправлено 20 Март 2013 - 17:06
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа: Бальдр. (Железнорог)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Скаут (dwarven epic scout)
1.4. Раса персонажа: Дворф.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента
Анкета
Одобрение ПК
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Сообщение отредактировал NKVD: 28 Март 2013 - 15:32
Отправлено 20 Март 2013 - 22:41
1. Ключевая информация.
1.0. Франз Глогенз
1.1. Жив
1.2. Паровой Воин/Steam Warrior
1.3. Воин
1.4. Гоблин
1.5. http://forum.aldoran...-franz-glogenz/
2. Основная инофрмация:
2.0. Способности.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 11:59
Отправлено 21 Март 2013 - 02:16
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Райзен
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец
1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени
1.4. Раса персонажа. Нежить
1.5. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...raizen-kredvik/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
1. Слово Тени: Дар тьмы. Райзен, взывая к Тени, восстанавливает союзнику часть здоровья. (Ролл 20-100. Если перепрыгивает порог 50, то кидается ролл 1-3. Выпавшее число обозначает то, сколько ОБ восстанавливается союзнику. Раз за бой.)
20-100. Порог 75. 1-2 восстановление ОБ. (Действует, только и только на персонажей с расой:"Нежить".)
2. «Покров Теней» - Жрец произносит молитву Тени, дабы та услышала его и создала нечто, вроде щита, который защитил бы её дитя. (Ролл 10-100. Если перепрыгивает порог 50, то применяется . Накидывается, только на себя. Блокирует 3 об.Раз за бой.)
10-100. Порог 60 на себя. Порог 80 на союзника. Блокирование 2 ОБ.
3. «Разрез» - Лезвие кинжала, которым жрец пользуется очень редко, окутывает Тень. Удар для простого человека окажется очень болезненным. (Ролл 10-100. При удачном попадании наносит 2 ОБ урона. Не действует на нежить.)
Ответ рецензент-модератора:[ Одобрено. ]
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:07
Отправлено 21 Март 2013 - 16:05
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:10
Отправлено 21 Март 2013 - 23:20
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:12
Варгар во все поля.
Отправлено 23 Март 2013 - 09:54
Ключевая информация:
1.0. Нарс
1.1. Жив
1.2. Шаман
1.3. Высший Шаман
1.4. Орк
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...voinaia-dusha/ ,
II. Основная информация:
ноп 1: 30-100 Водяная тюрьма. Шаман взывает к духам воды. Вокруг головы цели образуется водной вихрь, наносящий урон 2 ОБ. Roll 35-100 c порогом 65 шамана на успешность второй составляющей атаки. Вихрь принимает форму сферы, не позволяющей цели дышать. Каждый ход цель roll 30-100 на освобождение, порог 75. Если цель не освободилась в течении 2 ходов, то она теряет 1 ОБ за каждый ход, начиная с 2 хода, а порог увеличивается до 90.
Отказано(с) Старк
ноп 2: 20-100 Песчаная тюрьма. Шаман размягчает землю под целью, радиусом 3 метра. Образуется земляная воронка, которая засасывает всех, кто попал в неё. Воронка погружает цели по шею в землю, а потом затвердевает. Жертвы лишены возможности пошевелиться (атаковать телом) на 1/2/3 хода. Цель изначально на 2 хода. Все попавшие в зону действия воронки roll 1-3.
ноп 3: 20-100 Вскипание магмы. Шаман призывает к духу огня и накапливает пылающую энергию в правой руке. Нарс запускает в цель шар кипящей магмы. -2 ОБ при попадании. При попадании каждый ход отнимается 0,5 ОБ. Действует 3 хода. При промахе магма попадает во что-то. На месте попадания образуется лужа магмы. -0,5, если встать в неё, за ход)
ноп 4: Изначально успешный. Целебный Дух. Шаман обращается к духу земли, чтобы вылечить цели или себя. roll 1-3 исцеление +1/2/3 ОБ
Отказано. (с) Старк
ноп 5: Изначально успешный. Тотем жизни. Шаман создаёт тотем земли, который лечит все дружественные цели в радиусе 30 м. Каждый ход +1 ОБ. У тотема 3 ОБ. Стоит до полного уничтожения или рассеивания шаманом.
Отказано(с) Старк
Пассивная способность: Каменная кожа. Шаман обращается к духам стихий, чтобы одни защитили его. Из земли поднимаются крепчайшие минералы и обволакивают тело шамана. Между телом и доспехом небольшая прослойка воздуха, чтобы шаман мог сбросить доспехи в любой момент. Такую броню шаман носит всегда. +2 ОБ.
Пассивная способность: Возрождение. После смерти шаман может воскресить себя (Либо товарища). Заклинание доступно раз в неделю. Шаман может воскреснуть в течении дня, вне боя. Воскрешенный персонаж возвращается в бой с 2 ОБ.
Пассивная способность: Электрическое поле. Шаман имеет шанс контратаковать противника молнией. roll 1-100. Урон 1 ОБ.
2.1. Обучите всем способностям шамана.
Ответ рецензент-модератора: Будет пересмотрено.
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 24 Март 2013 - 15:01
Отправлено 23 Март 2013 - 18:42
l
0. Yiarou
1. Жив
2. Воин
3. Воин
4. Человек
5. 80
6)%5Burl="/"]http://forum.aldoran...de-bronderr-ll/[/url]
ll
1) 1-ый НоП 30 - 100 - Контратака - Yirou опытный боец, прошедший войну в Лордероне, послуживший королю, он знает повадки многих типов врагов, поэтому ожидать удара со спины или снизу коленкой не будет ему новым открытием, если он увернулся от удара, то он способен контратаковать врага, не затрачивая при этом свой ход. (Ограничения: использовать этот навык нельзя каждый ход, к каждой цели индивидуально. Особенности: данная атака производится роллом 35-100, при успешном попадании по врагу, тот получает -1 ОБ. А так же противник получает только на следующий его ход д-баф "Кровоточащие раны": в начале хода он роллит 1-100, с порогом 50, если меньше, то ему наносится урон -1 ОБ. (1 раза за бой)
2) 2-ой НоП 20-100 - Мощный удар - Обычная, но усиленная атака, которая решается путем ролла 20-100, при успешном броске способна снести 2 ОБ. (1 раз за бой)
3) 3-ий - НоП 20-100- По щам те! - Этот вид удара может производиться чем угодно, как щитом, как рукоятью, как и латным сапогом по головке противника. Урон от навыка 1ОБ, но при успешном попадании, противник получает "Оглушение", пропуская свой следующих ход. (1 раз за бой)
4) 4-ый НоП 10-100 - Ярость - Когда здоровье Yiarou опускается до 1, то у него открывается возможность использовать способность "Батхерт Ярость". Он теряет -1 ОБ, но при этом получает возможность сделать сразу 3 атаки, которые будут иметь ролл (30-100) (25-100) и (10-100). Хочу отметить, что данная способность применима только один раз за бой. (1 раз за бой)
5) 5-ый 10-100 - Смертельная Контратака - Принцип действия способности, как и навыка "Контратака", отличается лишь тем, что способность роллится 15-100, имеет урон 2 ОБ, не накладывает никаких д-бафов. Способность имеет откат, как и сама "Контратака", то есть, если сначала Yiarou использует "Контратака", а потом захочет использовать "Смертельная Контратака", ему потребуется ждать отката так же ход, прежде, чем использовать какую-либо из способность типа "Контратака". (1 раз за бой)
1) 1-ый Пассивный НоП - Мастер своего дела - Находясь в ближнем бою Yiarou получает +5 к защите.
2) 2-ой Пассивный НоП - Первым сходил, врага победил - Если Yiarou ходит первым, то получает +5 ко всем роллам, но только на один ход.
3) 3-ой Пассивный НоП - У меня глаза и там - Любые внезапные удары по Yiarou сводятся к броску 1-100 против броска защиты Yiarou. (Не работает против "Снайперский выстрел" и "Героический НоП").
Ответ рецензент-модератора:
Отредактировано!
Одобрено. Снизить уровень до 79 согласно принятой системе - NKVD
Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 20:12
Одобрение
Отправлено 23 Март 2013 - 21:57
Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 12:55
Одобрение
Отправлено 24 Март 2013 - 19:30
Ключевая информация:
1.0. Джон Дии Мак Муррей.
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Класс персонажа - разбойник.
1.3. Класс персонажа - оружейник.
1.4. Раса человека.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. -
Активные:
1.Добрый вечер - Дии делает резкий рывок к цели, с уже готовым обрезом двухствольной винтовки и стреляет в притык. Наносит 3 ОБ урона по цели.
Бросок 1-100, против защиты врага. 1 раз за бой.
2.Час казни - стрелок расстреливает весь боезапас из своего оружия по целям.( Всем целям по которым стреляет Дии, максимум 3, наносится урон в размере 1 ОБ)
Ролл на способность 1-90, из-за первой пассивной.
3.Adrenalin rush - в организме Дии есть несколько небольших ошибок.Его эндокринная система не выпускает адреналин в кровь,до тех пор пока его не наберется критическая масса.После адреналинового прорыва,происходят удивительные вещи .(+3 ОБ.После долгий отыгрыш отходников)
Бросок 10-100, с порогом 50. 1 раз за бой.
4.Злой стрелок - любой выстрел направленный не на убийство, а на выведение противника из строя будет нести повышенный урон.( +1 очко урона при попадании в конечность)<br />
Каждый второй выстрел в конечность, наносит дополнительно 1 ОБ урона. 1 раз за бой
5.Ваш выход мистер Динамит! - выбрасывает две динамитные шашки. Каждая из которых наносит либо урон в 2 ОБ по одной цели, либо по 1 ОБ по двум целям.<br />
Если бросок будет ниже 40, динамит взрывается в руках Дии, нанося ему 1 ОБ урона и оглушая на 1 ход.
Пассивные:
1.Оружейник - годы обучения,и талант к стрелковому оружию,вывели мастерство этого человека на достаточно высокий уровень.Он умеет метко стрелять практически изо всех видов стрелкового оружия,включая снайперские винтовки,пистоли,револьверы.Но при этом,с холодным оружием ему управляться очень тяжело.<br />
Убирается штраф при стрельбе по нескольким целям.
-Появляется штраф в ближнем бою .
Бросок 1-90, против нескольких целей. Не больше 3-ех. Штраф в ближнем бою устанавливает конечный бросок на 95.
2.Сын из семьи уголовников - семья Мак Муррей,известна тем что состоит преимущественно из одних только убийц,воров и разбойников.Это по своему повлияло на паренька.С одной стороны он прирожденный обманщик, ловок физически и умеет прятаться даже посреди улицы,с другой стороны дурная слава зачастую идет впереди него.
+ Умение скрываться когда никто не видит. Ролл на уворот 35 - 100. Пониженый порог выявления лжи - 45
- Страдает от ухудшения харизмы.При решении моральных вопросов кидает ролл с порогом 50.При провале выберет плохое решение проблемы.
Без изменений.
3.Ловкость рук и никакого мошенничества;- дает ускоренную перезарядку и выхватывание оружия.<br />
На первый бросок инициативы и атаки +5.
Ответ рецензент-модератора: "NKVD - одобрено."
Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 02:46
Одобрение
Отправлено 25 Март 2013 - 18:33
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Ронаар.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив, конечно же.
1.2. Класс персонажа - механический. Паладин.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Паладин.
1.4. Раса персонажа. Дреней.
1.5. Уровень персонажа - механический. 53.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). http://forum.aldoran...eiskogo-naroda/
II. Основная информация:
2.0. Наименование способностей и их описание.
Пассивные:
Крепость. +2 ОБ к максимуму.
Ронаар - достаточно крепкий и выносливость дреней, однако настоящую стойкость дает ему его вера.
Активные:
1. Ревностный защитник. Бросок 20-100.
Паладин отмечает цель печатью вызова, мгновенно наносящей 1 ОБ урона Светом. Печать держится на цели в течении четырех раундов, начиная сразу же с момента отметки. Если персонаж, находящийся под действием печати, атакует кого-то, кроме поставившего печать, или пытается сбежать, он получает урон Светом в 1 ОБ за каждую попытку атаковать/сбежать.В течение 2-ух ходов с момента постановки печати. Один раз за бой.
Паладин может поддерживать активной только одну печать.
Ронаар уделяет особое внимание защите более слабых своих спутников. Если им грозит опасность, дреней всегда будет стараться отвлечь противников на себя.
2. Исцеление Светом. Бросок 10-100. Порог - 50
Паладин возносит молитву Свету, что бы исцелить себя или союзника на 2 ОБ.
Еще до становления полноценным бойцом, Ронаар несколько тысячелетий был простым жрецом. Во время войны с орками, исцеление раненных стало одним из самых привычных для него занятий.
3. Святой щит. Бросок 10-100. Порог - 50.
Защищает себя или союзника от любого урона на 1 ход. В течении этого времени, защищенный может продолжать атаковать и использовать способности.
Защита своих собратьев стало некого рода специализацией Ронаара. Это - его цель, средства для которой ему дает Свет.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено с поправками (выделены красным цветом)].
Примечание: как видите, способности носят исключительно защитный характер. Они нужны мне для того, что бы спокойно вести свою мини-партию, не опасаясь ганка.
Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 20:05
Отправлено 25 Март 2013 - 21:28
I. Ключевая информация:
1.0. Имя персонажа. Граннар (70 уровень).
1.1. Статус персонажа. (жив).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Берсерк.
1.4. Раса персонажа - Орк Черной Горы.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...nar-voin-krovi/
II. Основная информация:
Сообщение отредактировал Kaien: 26 Март 2013 - 19:27
РРР - Раскулачить. Репрессировать. Расстрелять.
Отправлено 26 Март 2013 - 21:08
I. Ключевая информация:
1.0. Форонтир Сан-Роул
1.1. Жив
1.2. Маг
1.3. Последователь драконов
1.4. Человек
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. http://forum.aldoran...es/?hl=форонтир
http://forum.aldoran...kritiki-naleta/
II. Основная информация:
2.0. Дыхание дракона - Все драконы пренадлежащие к бронзовой стае способны дышать потоком раскаленного магического песка. Ролл 30-100, наносит урон в 3 единицы. Если цель выигрывает в ролле, урон снижается до 2 единицы. Дополнительный эффект - Персонаж, попавший под данный ноп начинает быстрее стареть. Порог 50, бросок 1-100 один раз за бой.
Похищение магии - Одно из сложнейших заклинаний, с помощью которого Форонтир может выкрасть магическую энергию из врага, тем самым запрещая его использовать НоП магического характера на два хода цели. Ролл 20-100. Один раз за бой.
Защитj льда - маг может создать ледяной щит во время боя. +3ОБ, если щит был успешно создан. Ролл 20-100, порог создания 50, один раз за бой.
Нити арканы - Форонтир умеет создавать нить из арканы, которая проникает в тело цели. Сквозь этот проводник, маг пропускает импульс из магической энергии, который парализует врага на один ход. Ролл 10-100. Магические классы могут попытаться кинуть спасс бросок, со сложностью 50 (1-100), в случае успеха - провал способности Форонтира.
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].
P.S В случае отказа, настаиваю на указании причины в скайп или в личку на форуме. (Скайп указан в профиле)
Сообщение отредактировал Hengwork: 08 Апрель 2013 - 19:17
Персонажи:
Отправлено 28 Март 2013 - 10:33
I. Ключевая информация:
1.0. Twinblade | Маркус Твинблейд
1.1. Жив
1.2. Паладин
1.3. Паладин
1.4. Человек
1.5. 70
1.6. Анкета, например.
II. Основная информация:
Пассивные способности
Сообщение отредактировал NKVD: 28 Март 2013 - 15:46
Отправлено 29 Март 2013 - 15:19
Сообщение отредактировал Dakee: 29 Март 2013 - 15:20
Отправлено 29 Март 2013 - 16:02
1.0. Велунд Землестраж (мех - Землестраж).
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Мастер Рун.
1.4. Горячий дворф из Дикого Молота.
1.5. Квента и Анкета.
2.0.
Активные:
Сообщение отредактировал Le Rook: 29 Март 2013 - 22:50
Отправлено 29 Март 2013 - 21:52
Сообщение отредактировал Le Rook: 31 Март 2013 - 01:28
Отправлено 30 Март 2013 - 19:32
I. Ключевая информация:
1.0. Теск \ Ифраил
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - чернокнижник
1.3. Класс персонажа - одержимый
1.4. Человек \ Демон
1.5. Уровень персонажа - 50
1.6. http://forum.aldoran...34-tesk-vranik/
II. Основная информация:
2.0.
http://ru.wowhead.com/spell=43550
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.
Сообщение отредактировал Le Rook: 30 Март 2013 - 19:43
Отправлено 31 Март 2013 - 10:08
Ответ рецензент-модератора: Отказано.
Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 03 Апрель 2013 - 14:23
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных