Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Одобрение: НоП.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 42

#1 off The Myth Of Love

The Myth Of Love
  • Пользователь

  • PipPipPip
  • 128 сообщений
Репутация: 60
Разумный

Автор темы Отправлено 20 Март 2013 - 08:42

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - механический.
1.3. Класс персонажа - ролевой.
1.4. Раса персонажа.
1.5. Уровень персонажа - механический.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: [оставлять пустым]. 
 
Примечание: 
1. Система боя: http://forum.aldoran...roma-stalgorna/
2. Пассивные НоП доступны, но с обоснованием и подкреплением их - логами. 
3. Пассивный НоП занимает один активный слот. 
 

Сообщение отредактировал The Myth of Love: 22 Март 2013 - 23:09


#2 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 сообщений
Репутация: 144
Уважаемый

Отправлено 20 Март 2013 - 15:24

1.0. Уграаш.
1.1. Жив.
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Полу-орк/полу-дреней..
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

Вот моя причина и вот 

2.0.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.]. 


Сообщение отредактировал The Myth of Love: 22 Март 2013 - 03:50


#3 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 20 Март 2013 - 17:06

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Бальдр. (Железнорог)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Скаут (dwarven epic scout)
1.4. Раса персонажа: Дворф.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента

Анкета
Одобрение ПК
II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.com/spell=1784
http://ru.wowhead.com/spell=1804

Ответ рецензент-модератора: Отказано из-за несоответствия способностей к системе. На 79-ом уровне не может быть 6 активных и 4 пассивных способности. Переподавайте, будет рассмотрено.


Сообщение отредактировал NKVD: 28 Март 2013 - 15:32

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#4 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 сообщений
Репутация: 64
Разумный

Отправлено 20 Март 2013 - 22:41

1. Ключевая информация.

1.0. Франз Глогенз
1.1. Жив
1.2. Паровой Воин/Steam Warrior
1.3. Воин
1.4. Гоблин
1.5. http://forum.aldoran...-franz-glogenz/

2. Основная инофрмация:

2.0. Способности.

Скрытый текст

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].


Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 11:59


#5 off Origato

Origato
  • Новичок

  • 86 сообщений
Репутация: 21
Обычный

Отправлено 21 Март 2013 - 02:16

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Райзен

1.1. Статус персонажа. Жив

1.2. Класс персонажа -
механический. Жрец

1.3. Класс персонажа -
ролевой. Жрец Тени

1.4. Раса персонажа. Нежить

1.5. Причина, по которой
должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...raizen-kredvik/

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

     1.    Слово Тени:  Дар тьмы. Райзен, взывая к Тени, восстанавливает союзнику часть здоровья.     (Ролл 20-100. Если перепрыгивает порог 50, то кидается ролл 1-3. Выпавшее число обозначает то, сколько ОБ восстанавливается союзнику. Раз за бой.)

 20-100. Порог 75. 1-2 восстановление ОБ. (Действует, только и только на персонажей с расой:"Нежить".)

2.  «Покров Теней» - Жрец произносит молитву Тени, дабы та услышала его и создала нечто, вроде щита, который защитил бы её дитя.  (Ролл 10-100. Если перепрыгивает порог 50, то применяется . Накидывается, только на себя. Блокирует 3 об.Раз за бой.) 

10-100. Порог 60 на себя. Порог 80 на союзника. Блокирование 2 ОБ. 

          3. «Разрез» - Лезвие кинжала, которым жрец пользуется очень редко,                                 окутывает Тень. Удар для простого человека окажется очень болезненным. (Ролл 10-100. При удачном попадании наносит 2 ОБ урона. Не действует на нежить.)

 

Ответ рецензент-модератора:[ Одобрено. ]


Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:07


#6 off Pahesha

Pahesha
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 13
Обычный

Отправлено 21 Март 2013 - 16:05

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа.- Маларек
1.1. Статус персонажа. жив
1.2. Класс персонажа - воин
1.3. Класс персонажа - наемник, дуэлянт.
1.4. Раса персонажа.- Человек
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...0-malarek-vaid/
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. -  
1) Выстрел из всех орудий. Маларек  один раз в бой производит выстрел из двух пистолей сразу. Может пальнуть как в одного человека, так и в двух сразу.
Может сделать два выстрела по одной цели, или же по одному выстрелу двум целям. Бросок 1-55 на каждый выстрел.
2) Упертость. Малареку осточертело то, что на него всякое быдло лезет. При выпаде 4-4 ролла, атака увеличивается на 10, при выпадании 2-4  и 3-4- на 8, при 1-4 - на 5.
Бросается ролл 10-100. Нужно перекинуть порог в 60. Если порог перекидывается, кидается 1-4 на определение бонуса к атаке. 1 - +5, 2,3 - +8, 4 - +10. Действует один ход.
2.1. Необходимые механические способности в игре. - Пока не требуется.
 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].

Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:10


#7 off Etbelorome

Etbelorome
  • Новичок

  • 64 сообщений
Репутация: 33
Хороший

Отправлено 21 Март 2013 - 23:20

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Etberolome
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв)
1.2. Класс персонажа - Паладин
1.3. Класс персонажа - Жрец
1.4. Раса персонажа: Высший эльф
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Анкета
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
2.1 

Стоицизм - жрец, взявший оружие в руки, чтобы защитить близких и невинных людей, за большой отрезок времени, на который пришлись тяжелые войны, наловчился в обращении с щитом. Умудряясь заблокировать почти самые быстрые и сильные удары, может продолжать бой в разы дольше, чем остальные. (Единожды в бой может объявить о том, что входящий урон был заблокирован на 2ед. хп. То есть входящий урон единожды в бой уменьшается на две единицы.) 
Кидается бросок 1-100 с порогом 60. Если ролл удачен, то щит является удачным и поглощает 2 ОБ входящего урона. 
2.2 
Диктум - Высказывая свое суждение по отношению к какому либо существу парализует на короткое время. (Проще говоря - божественное заклинание (Если будет угодно, называйте молитвой или как нибудь еще.). При броске 20-100 против защиты противника, если атака имела успех, существо парализуется на два хода.)

2.3 
Опекающая защита - жрец сделает все, что угодно, лишь бы его союзники были целы и невредимы, даже ценой своей жизни. Делая рывок к цели защиты, жрец старается перехватить входящую атаку. (Единожды в бой, стандартным действием жрец может объявить, что входящая атака по любому из союзников попала по самому жрецу, нанося урон ему, а не цели, которую защитил жрец.)
 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.]. 

Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 23 Март 2013 - 12:12

Варгар во все поля.


#8 off Allex

Allex
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 23
Обычный

Отправлено 23 Март 2013 - 09:54

Ключевая информация:
 
1.0. Нарс
1.1. Жив
1.2. Шаман
1.3. Высший Шаман
1.4. Орк
1.5. 79
1.6. http://forum.aldoran...voinaia-dusha/  ,
 
II. Основная информация:
ноп 1: 30-100 Водяная тюрьма.  Шаман взывает к духам воды. Вокруг головы цели образуется водной вихрь, наносящий урон 2 ОБ. Roll 35-100  c порогом 65 шамана на успешность второй составляющей атаки. Вихрь принимает форму сферы, не позволяющей цели дышать. Каждый ход цель roll 30-100 на освобождение, порог 75. Если цель не освободилась в течении 2 ходов, то она теряет 1 ОБ за каждый ход, начиная с 2 хода, а порог увеличивается до 90.

Отказано(с) Старк
ноп 2: 20-100 Песчаная тюрьма. Шаман размягчает землю под целью, радиусом 3 метра. Образуется земляная воронка, которая засасывает всех, кто попал в неё. Воронка погружает цели по шею в землю, а потом затвердевает. Жертвы лишены возможности пошевелиться (атаковать телом) на 1/2/3 хода. Цель изначально на 2 хода. Все попавшие в зону действия воронки roll 1-3.
ноп 3: 20-100 Вскипание магмы. Шаман призывает к духу огня и накапливает пылающую энергию в правой руке. Нарс запускает в цель шар кипящей магмы. -2 ОБ при попадании. При попадании каждый ход отнимается 0,5 ОБ. Действует 3 хода. При промахе магма попадает во что-то. На месте попадания образуется лужа магмы.  -0,5, если встать в неё, за ход)
ноп 4: Изначально успешный. Целебный Дух. Шаман обращается к духу земли, чтобы вылечить цели или себя. roll 1-3 исцеление +1/2/3 ОБ

Отказано. (с) Старк

ноп 5: Изначально успешный. Тотем жизни. Шаман создаёт тотем земли, который лечит все дружественные цели в радиусе 30 м. Каждый ход +1 ОБ. У тотема 3 ОБ. Стоит до полного уничтожения или рассеивания шаманом.  
Отказано(с) Старк
Пассивная способность: Каменная кожа. Шаман обращается к духам стихий, чтобы одни защитили его. Из земли поднимаются крепчайшие минералы и обволакивают тело шамана. Между телом и доспехом небольшая прослойка воздуха, чтобы шаман мог сбросить доспехи в любой момент.  Такую броню шаман носит всегда. +2 ОБ.
Пассивная способность: Возрождение. После смерти шаман может воскресить себя (Либо товарища). Заклинание доступно раз в неделю. Шаман может воскреснуть в течении дня, вне боя. Воскрешенный персонаж возвращается в бой с 2 ОБ.
Пассивная способность: Электрическое поле. Шаман имеет шанс контратаковать противника молнией. roll 1-100. Урон 1 ОБ.
 
2.1. Обучите всем способностям шамана.
 
Ответ рецензент-модератора: Будет пересмотрено. 


Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 24 Март 2013 - 15:01


#9 off BloodyWolf

BloodyWolf
  • Новичок

  • 50 сообщений
Репутация: 29
Хороший

Отправлено 23 Март 2013 - 18:42

l


0. Yiarou
1. Жив
2. Воин
3. Воин
4. Человек
5. 80

6)%5Burl="/"]http://forum.aldoran...de-bronderr-ll/[/url]

ll

1) 1-ый НоП 30 - 100 - Контратака - Yirou опытный боец, прошедший войну в Лордероне, послуживший королю, он знает повадки многих типов врагов, поэтому ожидать удара со спины или снизу коленкой не будет ему новым открытием, если он увернулся от удара, то он способен контратаковать врага, не затрачивая при этом свой ход. (Ограничения: использовать этот навык нельзя каждый ход, к каждой цели индивидуально. Особенности: данная атака производится роллом 35-100, при успешном попадании по врагу, тот получает -1 ОБ. А так же противник получает только на следующий его ход д-баф "Кровоточащие раны": в начале хода он роллит 1-100, с порогом 50, если меньше, то ему наносится урон -1 ОБ. (1 раза за бой) 

2) 2-ой  НоП 20-100 - Мощный удар - Обычная, но усиленная атака, которая решается путем ролла 20-100, при успешном броске способна снести 2 ОБ. (1 раз за бой)

3) 3-ий - НоП 20-100- По щам те! -  Этот вид удара может производиться чем угодно, как щитом, как рукоятью, как и латным сапогом по головке противника. Урон от навыка 1ОБ, но при успешном попадании, противник получает "Оглушение", пропуская свой следующих ход. (1 раз за бой) 

4) 4-ый НоП 10-100 - Ярость - Когда здоровье Yiarou опускается до 1, то у него открывается возможность использовать способность "Батхерт Ярость". Он теряет -1 ОБ, но при этом получает возможность сделать сразу 3 атаки, которые будут иметь ролл (30-100) (25-100)  и (10-100). Хочу отметить, что данная способность применима только один раз за бой. (1 раз за бой)


5) 5-ый 10-100 - Смертельная Контратака -  Принцип действия способности, как и навыка "Контратака", отличается лишь тем, что способность роллится 15-100, имеет урон 2 ОБ, не накладывает никаких д-бафов. Способность имеет откат, как и сама "Контратака", то есть, если сначала Yiarou использует "Контратака", а потом захочет использовать "Смертельная Контратака", ему потребуется ждать отката так же ход, прежде, чем использовать какую-либо из способность типа "Контратака". (1 раз за бой)

 

1) 1-ый Пассивный НоП - Мастер своего дела - Находясь в ближнем бою Yiarou получает +5 к защите. 

2) 2-ой Пассивный НоП - Первым сходил, врага победил  - Если Yiarou ходит первым, то получает +5 ко всем роллам, но только на один ход.

3) 3-ой Пассивный НоП - У меня глаза и там - Любые внезапные удары по Yiarou сводятся к броску 1-100 против броска защиты Yiarou. (Не работает против "Снайперский выстрел" и "Героический НоП"). 

 

Ответ рецензент-модератора: 

 

Отредактировано! 

 

Одобрено. Снизить уровень до 79 согласно принятой системе - NKVD


Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 20:12
Одобрение


#10 off Allex

Allex
  • Новичок

  • 37 сообщений
Репутация: 23
Обычный

Отправлено 23 Март 2013 - 21:57

Одобрения Нестандартных Особенностей Персонажей:
 
I. Ключевая информация:
 
1.0. Шарпей
1.1. Жив
1.2. Разбойник
1.3. Пёс
1.4. Собака
1.5. 40
 
II. Основная информация:
 
2.0.
Живая преграда. Питомец способен заслонить хозяина собой, если находится не далеко. Действие осуществляется вне хода. Питомец получает весь урон, что был направлен в хозяина. (1 раз за бой)
Отвлекающий маневр. Пёс может потратить свой ход атаки на отвлечение противников. Он врывается в толпу и издает ужасающий рык. В это время хозяин меняет местоположение и теряется из виду. (для хозяина вне хода.)
 
Ответ рецензент-модератора: Отказано.  NKVD.

Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 12:55
Одобрение


#11 off DaKeihoMon

DaKeihoMon
  • Новичок

  • 12 сообщений
Репутация: 7
Обычный

Отправлено 24 Март 2013 - 19:30

Ключевая информация:

1.0. Джон Дии Мак Муррей.
1.1. Статус персонажа. Жив.
1.2. Класс персонажа - разбойник.
1.3. Класс персонажа - оружейник.
1.4. Раса человека.
1.5. Уровень персонажа - 79.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/ http://forum.aldoran...dii-mak-murrei/

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.
2.1. -
Активные:
1.Добрый вечер - Дии делает резкий рывок к цели, с уже готовым обрезом двухствольной винтовки и стреляет в притык. Наносит 3 ОБ урона по цели.
Бросок 1-100, против защиты врага. 1 раз за бой.
2.Час казни - стрелок расстреливает весь боезапас из своего оружия по целям.( Всем целям по которым стреляет Дии, максимум 3, наносится урон в размере 1 ОБ)
Ролл на способность 1-90, из-за первой пассивной.
3.Adrenalin rush - в организме Дии есть несколько небольших ошибок.Его эндокринная система не выпускает адреналин в кровь,до тех пор пока его не наберется критическая масса.После адреналинового прорыва,происходят удивительные вещи .(+3 ОБ.После долгий отыгрыш отходников)
Бросок 10-100, с порогом 50. 1 раз за бой.
4.Злой стрелок - любой выстрел направленный не на убийство, а на выведение противника из строя будет нести&nbsp;повышенный&nbsp;урон.( +1 очко урона при&nbsp;попадании&nbsp;в конечность)<br />
Каждый второй выстрел в конечность, наносит дополнительно 1 ОБ урона. 1 раз за бой
5.Ваш выход мистер Динамит! - выбрасывает две динамитные шашки. Каждая из которых наносит либо урон в 2 ОБ по одной цели, либо по 1 ОБ по двум целям.<br />
Если бросок будет ниже 40, динамит взрывается в руках Дии, нанося ему 1 ОБ урона и оглушая на 1 ход.
Пассивные:
1.Оружейник - годы обучения,и талант к стрелковому оружию,вывели мастерство этого человека на достаточно высокий уровень.Он умеет метко стрелять практически изо всех видов стрелкового оружия,включая снайперские винтовки,пистоли,револьверы.Но при этом,с холодным оружием ему управляться очень тяжело.<br />
Убирается&nbsp;штраф при стрельбе по нескольким целям.
-Появляется штраф в ближнем бою .
Бросок 1-90, против нескольких целей. Не больше 3-ех. Штраф в ближнем бою устанавливает конечный бросок на 95.
2.Сын из семьи уголовников - семья Мак Муррей,известна тем что состоит&nbsp;преимущественно&nbsp;из одних только убийц,воров и разбойников.Это по своему повлияло на паренька.С одной стороны он прирожденный обманщик, ловок физически и умеет прятаться даже посреди улицы,с другой стороны дурная слава зачастую идет впереди него.
+ Умение скрываться когда никто не&nbsp;видит. Ролл на уворот 35 -&nbsp;100. Пониженый порог выявления лжи - 45 
- Страдает от ухудшения харизмы.При решении моральных вопросов кидает ролл с порогом 50.При провале выберет плохое решение проблемы.
Без изменений.
3.Ловкость рук и никакого&nbsp;мошенничества;- дает ускоренную перезарядку и выхватывание оружия.&lt;br /&gt;
На первый бросок инициативы и атаки +5.

Ответ рецензент-модератора:  "NKVD - одобрено."


Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 02:46
Одобрение


#12 off Deathstalker

Deathstalker
  • Новичок

  • 95 сообщений
Репутация: 64
Разумный

Отправлено 25 Март 2013 - 18:33

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Ронаар.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив, конечно же.
1.2. Класс персонажа - механический. Паладин.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Паладин.
1.4. Раса персонажа. Дреней.
1.5. Уровень персонажа - механический. 53.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки). http://forum.aldoran...eiskogo-naroda/

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Пассивные:

Крепость. +2 ОБ к максимуму.

Ронаар  - достаточно крепкий и выносливость дреней, однако настоящую стойкость дает ему его вера.

Активные:

1. Ревностный защитник. Бросок 20-100.

Паладин отмечает цель печатью вызова, мгновенно наносящей 1 ОБ урона Светом. Печать держится на цели в течении четырех раундов, начиная сразу же с момента отметки. Если персонаж, находящийся под действием печати, атакует кого-то, кроме поставившего печать, или пытается сбежать, он получает урон Светом в 1 ОБ за каждую попытку атаковать/сбежать.В течение 2-ух ходов с момента постановки печати. Один раз за бой.

Паладин может поддерживать активной только одну печать.

Ронаар уделяет особое внимание защите более слабых своих спутников. Если им грозит опасность, дреней всегда будет стараться отвлечь противников на себя.

2. Исцеление Светом. Бросок 10-100. Порог - 50

Паладин возносит молитву Свету, что бы исцелить себя или союзника на 2 ОБ.

Еще до становления полноценным бойцом, Ронаар несколько тысячелетий был простым жрецом. Во время войны с орками, исцеление раненных стало одним из самых привычных для него занятий.

3. Святой щит. Бросок 10-100. Порог - 50.

Защищает себя или союзника от любого урона на 1 ход. В течении этого времени, защищенный может продолжать атаковать и использовать способности.

Защита своих собратьев стало некого рода специализацией Ронаара. Это - его цель, средства для которой ему дает Свет.
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено с поправками (выделены красным цветом)].

Примечание: как видите, способности носят исключительно защитный характер. Они нужны мне для того, что бы спокойно вести свою мини-партию, не опасаясь ганка.


Сообщение отредактировал NKVD: 25 Март 2013 - 20:05


#13 off NKVD

NKVD
  • Новичок

  • 13 сообщений
Репутация: 20
Обычный

Отправлено 25 Март 2013 - 21:28

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Граннар (70 уровень).
1.1. Статус персонажа. (жив).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Берсерк.
1.4. Раса персонажа - Орк Черной Горы.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...nar-voin-krovi/

II. Основная информация:


 

1. НоП 1: 30-100 (данный ноп за бой можно использовать один раз!)
Широкий замах.
 Каждый уважающий себя воин обладает могучим ударом, но не каждый обладает такой огромной тушей, как Граннар. А большому человеку - большие пушки, как говорится. Одним взмахом своей исполинской секиры Лок"Рош и сразу несколько воинов могут лишиться своих голов... (У орка в руках огромная секира с помощью которой может броском 30-100 нанести урон от атаки всем, кто окажется в полукруге перед Граннаром (1об урона)).
2. ноп 2: 20-100 (данный ноп за бой можно использовать один раз!)
Вихрь.
  ...Но эта груда костей и мышц может не закончить свой удар, а немного расслабиться и продолжить своё смертельное вращение вокруг собственной оси. (Тоже самое, но наносит урон всем вокруг орка, в радиусе действия оружия).
3. ноп 3: 20-100 (данный ноп за бой можно использовать один раз!)
Последний удар.

Мало какой доспех сможет выдержать огромную мощь рассекающего удара, который направляется обеими руками этого исполина, да еще и наносится с огромным замахом из-за головы. Граннар всегда был любопытен, особенно в вопросах анатомии хумаев.
 (Разрубающий удар. Если цель меньше орка по размерам 3об урона, если равна 2об, если крупнее 1об урона).
4. ноп 4: 10-100 (данный ноп за бой можно использовать один раз!)
Кровавая Скала.
 Огромная, черная туша, обмазанная кровью и увешанная конечностями тех, кто уже пал под этим живым бульдозером. Разве может кто-то остаться в абсолютном сосредоточении и спокойствии, когда такой монстр, яростно вопя, бежит в его сторону?
 (Деморализация. Порог 50, страх на 1 ход у всех, у кто на момент использования способности видел Граннара).
5. ноп 5: 10-100 (данный ноп за бой можно использовать один раз!)
Последствия бойни.
 Если уж доспех не спас от удара орка, кости и плоть точно не справятся с этой задачей, а когда Лок"Рош вырвется из мяса противника, из огромной раны будет сочиться кровь, а от боли врядли кто-то сможет продолжать сражение.
(После использования 1 или 2 способности, автор, на своё усмотрение, можно кинуть бросок 10-100 с порогом в 50, на получение целями двойного урона).
Пассивные способности:
1. The Last Orc Standing - орки сами по себе очень яростные существа, что уж говорить о тех, кто защищал Черную Гору от людишек и Новой Орды? Верно, сказать-то тут и нечего. Такие громилы будут сражаться до тех пор, пока им не снесут голову, или не обрубят все конечности, но даже в этом случае, лучше не подносить свои руки к их морде - могут и покусать.
( Граннар может, при падении своих очков боеспособности до 1, выбрать, продолжать ли ему сражаться до -3об, или выйти из боя. Если он выбрал продолжать и оповестил об этом участников боя, то он остается в строю, но на момент окончания сражения/об упало до -3, персонаж умирает если в течение одного хода/10 минут после боя ему не будет оказана помощь. Если же Граннар выбрал выйти из боя с 0 об - на него распространяются правила выхода из боя по общепринятой системе).
2. Черная Скала - именно так называют Граннара его спутники. Почему? Наверное потому, что он серый, да еще и мясистый, словно он только и занимался, что жрал да таскал с места на места камни.
 (+5 к нижнему порогу атаке из-за огромной силы).
3. Тяжелые удары - каждый удар этого гиганта оставляет на цели хотя бы вмятину, а если в его руках оказывается и верный боевой топор, то..Лучше сразу бежать. Увы, из-за этого страдает скорость реакции Черной Скалы, что может привести к очень печальным последствиям.
( +5 к нижнему порогу атаки, но и -5 к нижнему порогу защиты).
 
Ответ рецензент-модератора: Все обсудили, вопросов не имею. Одобрено. (с) Кай. 

Сообщение отредактировал Kaien: 26 Март 2013 - 19:27

 РРР - Раскулачить. Репрессировать. Расстрелять.


#14 off flawless awoeyiwuyu

flawless awoeyiwuyu
  • Бездомный бог

  • 550 сообщений
Репутация: 318
Мудрый

Отправлено 26 Март 2013 - 21:08

I. Ключевая информация:

1.0. Форонтир Сан-Роул
1.1. Жив

1.2. Маг
1.3. Последователь драконов
1.4. Человек

1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. http://forum.aldoran...es/?hl=форонтир

http://forum.aldoran...kritiki-naleta/

II. Основная информация:

2.0. Дыхание дракона - Все драконы пренадлежащие к бронзовой стае способны дышать потоком раскаленного магического песка. Ролл 30-100, наносит урон в 3 единицы. Если цель выигрывает в ролле, урон снижается до 2 единицы. Дополнительный эффект - Персонаж, попавший под данный ноп начинает быстрее стареть. Порог 50, бросок 1-100 один раз за бой.

 

Похищение магии - Одно из сложнейших заклинаний, с помощью которого Форонтир может выкрасть магическую энергию из врага, тем самым запрещая его использовать НоП магического характера на два хода цели. Ролл 20-100. Один раз за бой.

 

Защитj льда - маг может создать ледяной щит во время боя. +3ОБ, если щит был успешно создан. Ролл 20-100, порог создания 50, один раз за бой.

 

Нити арканы - Форонтир умеет создавать нить из арканы, которая проникает в тело цели. Сквозь этот проводник, маг пропускает импульс из магической энергии, который парализует врага на один ход. Ролл 10-100. Магические классы могут попытаться кинуть спасс бросок, со сложностью 50 (1-100), в случае успеха - провал способности Форонтира.

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].

P.S В случае отказа, настаиваю на указании причины в скайп или в личку на форуме. (Скайп указан в профиле)


Сообщение отредактировал Hengwork: 08 Апрель 2013 - 19:17

Персонажи:

Скрытый текст

#15 off Dobriy Bober

Dobriy Bober
  • Геймер

  • 229 сообщений
Репутация: 185
Уважаемый

Отправлено 28 Март 2013 - 10:33

I. Ключевая информация:

1.0. Twinblade | Маркус Твинблейд
1.1. Жив
1.2. Паладин
1.3. Паладин
1.4. Человек
1.5. 70
1.6. Анкета, например.

II. Основная информация:
 

Пассивные способности

Скрытый текст

Используемые способности:
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: [Одобрено с поправками.]. 


Сообщение отредактировал NKVD: 28 Март 2013 - 15:46


#16 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 29 Март 2013 - 15:19

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Бальдр. (Железнорог)
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв): Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: Воин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: Скаут (dwarven epic scout)
1.4. Раса персонажа: Дворф.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).
Квента

Анкета
Одобрение ПК
II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
http://ru.wowhead.com/spell=1784
http://ru.wowhead.com/spell=1804

Просили убрать по одному НОПу - убрал. Так что пишите обобрено.

Ответ рецензент-модератора:

Сообщение отредактировал Dakee: 29 Март 2013 - 15:20

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#17 off Dakee

Dakee
  • Геймер

  • 236 сообщений
Репутация: 58
Разумный

Отправлено 29 Март 2013 - 16:02

1.0. Велунд Землестраж (мех - Землестраж).
1.1. Жив.
1.2. Воин.
1.3. Мастер Рун.
1.4. Горячий дворф из Дикого Молота.
1.5. Квента и Анкета.

2.0.
Активные:

Скрытый текст

Пассивные:
Скрытый текст


Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.


Сообщение отредактировал Le Rook: 29 Март 2013 - 22:50

841e9ac1f4f4747d8306cafa1ef17e2c.png?136
кликабельно


#18 off Kapoosta

Kapoosta
  • Новичок

  • 24 сообщений
Репутация: 18
Обычный

Отправлено 29 Март 2013 - 21:52

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа. Бартенар
1.1. Статус персонажа. Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Воин
1.3. Класс персонажа - ролевой. Gunman
1.4. Раса персонажа. Андед.
1.5. Уровень персонажа - механический. 70
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...ood-old-bartie/
http://forum.aldoran...oty-i-ne-ochen/
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
1. (Ноп 30-100) Генератор молний. Страшное порождение троллиной инженрии, что может быть встроено в пушку мертвяка. Выстреливатет разъярённой духовной молнией, что может хорошенько дать по мозгам и превратить в плазменную жижу. (Наносит 3 ОБ цели, в которую попало. Если успешный бросок был больше 70, то на противника кидается стан в 1 ход)
2. (Ноп 20-100) Грави-сапоги. Вот это изобретение вводит даже лучшие гномские умы в шок... Гравитационные ботинки, работающие на силе Шанго. Позволяют их носителю свободно расхаживать по стенам и развивать скорость до 100 км/ч. При быстром передвижении они придают движениям скольжение, как на катке. Ну а на худой конец ими можно дать по бубенцам или по пятой точке. Это будет ну оооочень неприятно! Кровавая каша между ног или чёрный отпечаток подошвы на пятой точке остаются на всю жизнь... (При попадании в противника, Бартенар наносит урон в 2 ОБ и вешает на противника дебафф в -5 к защите до конца боя)
3. (Ноп 20-100) Let the grenade fly! 
Гранаты. Гранаты всем! Только без чеки... В наёмничьем деле без них довольно туго. Универсальные вещички, способные выкурить противника или размазать толпу плохо одетых оболдуев... (Наносит 2 ОБ противникам, попавшим в радиус поражения)
4. (Ноп 10-100) Дурной выстрел. Заряжает патрон фейерверком, при попадании во врага, он взрывается, не нанося урона, однако цель видит всё расплывчато и мозг начинает плохо работать от контузии, поэтому она получает -5 к атаке и -5 к защите.
5. (Ноп 10-100) Blunderbuss. Против толпы очень хорошо идёт дробь... А ещё лучше, если вместо дроби в дуло напихана куча болтов, железной стружки и шляпок гвоздей! Бартенар выстреливает этим всем добром в супостатов, приводя в нехилое замешательство. (Урон в 1 ОБ всем целям, попавшим в радиус обстрела.)
6. (Пассивное) Iron man. Бартенар — черезчур киборгизированный отрёкшийся, что представляет большую опасность всему живому вокруг. Хотя бы из-за того, что его самого бывает трудновато проковырять... (Невоисприимчивость к физическим параличам, оглушениям, эффектам сна, контузии. Невосприимчивость к влиянию на разум, подчинение, страх.)
7. (Пассивное) Bastard: Двуствольный карабин, что спас жопу мертвеца неимоверное количество раз. Этот отчасти футуристичный ствол позволяет без труда пробивать броню как стеклянные банки и попадать точно в цель на расстоянии в 100м. Пушка стоящяя, пробивает латников на раз-два. (При стрельбе из своего двуствольного карабина, Бартенар наносит на 1 ОБ урона больше.)
8. (Пассивное) Bulletproof.  Железнолобый, исполин, кусок мифрилового дерьма... Как только не называли Бартенара за его, наверное, самую стоящую обновку своего тела. Чёртов мифриловый скелет! Самый настоящий! Без смс! Бартенар с помощью него стал машиной для убийства и выбивания дерьма. Теперь тело мертвеца может выдерживать просто коллосальное количество урона. А малый урон лишь игнорируется. Что может сделать дубина цельнометаллическому наёмнику? (Игнор 1 ОБ урона пассивно)
Система, увы, не дает возможности игнорировать урон пассивно. Эффект +2 к ОБ. Остальное без изменений.
2.1. Необходимые механические способности в игре. 
 
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено. 

Сообщение отредактировал Le Rook: 31 Март 2013 - 01:28


#19 off Lanex

Lanex
  • Новичок

  • 54 сообщений
Репутация: 85
Разумный

Отправлено 30 Март 2013 - 19:32

I. Ключевая информация:

1.0. Теск \ Ифраил
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - чернокнижник
1.3. Класс персонажа - одержимый
1.4. Человек \ Демон
1.5. Уровень персонажа - 50
1.6.  http://forum.aldoran...34-tesk-vranik/

II. Основная информация:

2.0.

Скрытый текст
 
2.1. http://ru.wowhead.com/spell=54840

http://ru.wowhead.com/spell=43550

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Сообщение отредактировал Le Rook: 30 Март 2013 - 19:43


#20 off Tishka

Tishka
  • Пользователь

  • 127 сообщений
Репутация: 72
Разумный

Отправлено 31 Март 2013 - 10:08

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Александрос "Нидс" Грегорейн
1.1. Статус персонажа - Жив
1.2. Класс персонажа - Воин
1.3. Класс персонажа - Хранитель Артефактов.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Уровень персонажа - 70
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
Скрытый текст
P.S При рассмотре Ревизорами, сразу в скайп заявляйтесь и говорите что не нравится, буду править. 

Ответ рецензент-модератора: Отказано. 


Сообщение отредактировал Habeo ut occidat te: 03 Апрель 2013 - 14:23

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных