Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Одобрение: НоП.


  • This topic is locked This topic is locked
42 replies to this topic

#21 off Mr Bender

Mr Bender
  • Новичок

  • 79 posts
Репутация: 8
Обычный

Posted 31 March 2013 - 23:07 pm

I. Ключевая информация:


1.0. Сири
1.1. Жив
1.2. Маг
1.3. Алхимик
1.4. Син'дорей
1.5. 50</div>
1.6. http://forum.aldoran...sirius-altamen/

II. Основная информация:

Зелье помутнения разума. Эльф бросает зелье во врага. Флакон разбивается. Враг чувствует сильное головокружение и почти не чувствует себя в бою. Он становится расслаблен. Ему плохо. (От его ролла в бою отнимается -10. То есть, если он выроллил 40, то -10 и того 30. Думаю система ясна). Стандартный ролл.


Зелье поглощения магической энергии. Его свойство заключается в том, чтобы поглощать магическую силу врага. Его можно использовать только 1 раз за бой. Если бой идет против магического существа, то на него оно действует. При попадании (удачный ролл) зелье сносит сразу 2 ОБ, но если нет (не удача в ролле) , то только 1 ОБ (разбилась о землю и поглотила часть). Думаю, что тут тоже все понятно. Стандартный ролл.

Ответ рецензент-модератора: Отказано.


Edited by Habeo ut occidat te, 03 April 2013 - 14:24 pm.

8dce8c3ad942.jpg


#22 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 posts
Репутация: 250
Мудрый

Posted 01 April 2013 - 19:13 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Радевит Ферликсий Хекс.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Немертв
1.2. Класс персонажа - механический. Афли лок.
1.3. Класс персонажа - ролевой. Погребенный.

1.4. Раса персонажа. Отрекшийся.

 

Анкета: %5Burl="http://mychar.ru/chars/11208"]http://mychar.ru/chars/11208[/url]

Квента: %5Burl="http://mychar.ru/quents/11367"]http://mychar.ru/quents/11367[/url]

Логи: Получение осколка клинка, Звон чужих похорон.

 

II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Edited by Habeo ut occidat te, 03 April 2013 - 22:01 pm.

Скрытый текст

#23 Гость_Grantovich_*

Гость_Grantovich_*

Posted 02 April 2013 - 01:36 am

1. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа: Элисон Брайтспир.
1.1. Статус персонажа: Жив.
1.2. Класс персонажа - механический: паладин.
1.3. Класс персонажа - ролевой: паладин.
1.4. Раса персонажа. Человек
1.5. Уровень, механический: 72.
1.6. http://forum.aldoran...8-rytcar-dukha/

2. Основная информация:
Стандартный набор способностей рядового паладина, вроде:
НоП №1 (30-100)
spell_holy_holybolt.jpgСвет Небес.
Взывая к Свету Небесному, Элисон способна исцелять раны своих союзников и испепелять нежить. (При применении на союзника производится бросок 1-3, где выпавшее число - количество восстановленных очков боеспособности. При применении против нежити или демонов кидается бросок 30-100, в случае переброса защиты противника - немёртвого или демона осуществляется бросок атаки против защиты, отнимает /roll 1-3 ОБ что будут сняты у врага - немёртвого или демона. 
Ноп №2
ability_paladin_hammeroftherighteous.jpgМолот праведника.
Элис способна наделить своё оружие или оружие союзника божественной энергией. (Тратя на применение заклинания свой ход, Элис зачаровывает своё оружие или же оружие союзника. Наделённое божественной силой, оно будет наносить удвоенный урон по нежити и демонам. Применяется только один раз за бой, действует в течении... /roll 1-3. На определение времени действия заклинания.) 
НоП №3
spell_holy_sealofprotection.jpgДлань защиты.
Это заклятье окутывает Элис или же её союзника в непроницаемый щит божественной природы. (Потратив ход на применение способности, Элисон окутывает себя или союзника в полностью непроницаемый для физических атак щит, который держится два хода. Однако, будучи под действием заклинания, цель может атаковать лишь магическими способами. Применяется один раз за бой).
НоП №4
Пассивная способность.
spell_holy_devotionaura.jpg Аура защиты.
Паладин проецирует вокруг себя ауру, святую по своей природе, которая воодушевляет воинов на защиту до последней капли крови. (Все союзники Элисон в радиусе 35 ярдов получают прибавку +5 к броскам на защиту. Действует постоянно).
НоП №5 (10-100) (Пассивный)
spell_paladin_hammerofwrath.jpgСпециализация на двуручных молотах.
На пути своего становления Элис оттачивала своё мастерство владения двуручным молотом. (Элис может провести размашистый удар, который в состоянии поразить сразу нескольких противников паладина, но не более трёх. Бросок атаки 10-100 против защиты одного из противников, в случае успеха урон наносится группе врагов. (Не более трёх). Способность снимает 2 ОБ с целей. Применяется в пределах логики и раз в три хода. Кроме того, удары паладина снимают по 1,5 ОБ вместо 1).
НоП №6 (10-100)
spell_holy_righteousfury.jpgМолот правосудия
Взывая к божественной мощи, Элис способна ошеломить своего врага концентрированным потоком светлой энергии. (Бросок на атаку 10-100 против защиты противника, в случае успеха - оглушение противника на два хода).
НоП №7 (Пассивный)
spell_holy_sealofwisdom.jpg Святость.
Элисон, как и любой другой паладин, полностью невосприимчива к любым болезням.
НоП №8 (Пассивный)
inv_chest_plate16.jpg Специализация на латных доспехах.
Латные доспехи давно стали второй кожей девушки. (Количество очков боеспособности увеличено до 10(Считается уже от одобренной категории)).
Только при условии, что на персонаже надеты латы. 


Ответ рецензент-модератора: Одобрено. 


Edited by The Myth Of Love, 05 April 2013 - 12:12 pm.


#24 off Medvede

Medvede
  • Новичок

  • 96 posts
Репутация: 52
Разумный

Posted 02 April 2013 - 02:01 am


I. Ключевая информация:

1.0. Алексиан Оллфорд;
1.1. жив;
1.2. Класс персонажа - воин;
1.3. Класс персонажа - воин\всадник (mounted warrior) (рыцарь);
1.4. Человек;
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. http://forum.aldoran...-vysochestva-s/

А также игровые достижения:

* Битва на Вороньем Холме;

* Бой за Златоземье со стражем ужаса;

* Бой за гарнизон Вестбрук - последний удар Лорду Круулу, заставивший его спешно ретироваться. Награжден званием "Рыцарь-капитан". 

* И всякое многое по мелочи. Свидетелей полно, часть логов также есть у г-на Старка.



II. Основная информация:

2.0. Наименование способностей и их описание.

 

Скрытый текст

2.1. Необходимые механические способности в игре. Все есть. 

 

Дополнения: нопы могут меняться местами на усмотрение модераторов, ровно как и их действие. Это так, примерно. 

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки были внесены.].


Edited by Habeo ut occidat te, 03 April 2013 - 02:44 am.

e11001d7c90e59e2948805cd01944e67.png?136


#25 off Entaro

Entaro
  • Новичок

  • 81 posts
Репутация: 15
Обычный

Posted 02 April 2013 - 14:47 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Райтан
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв). Жив
1.2. Класс персонажа - механический. Шаман
1.3. Класс персонажа - ролевой. Псионик
1.4. Раса персонажа. Полуэльф
1.5. Уровень персонажа - механический. 55
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

Анкета http://forum.aldoran...tan-polukrovka/

Квента http://forum.aldoran...tan-polukrovka/

II. Основная информация:

Скрытый текст


 

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки внесены.].


Edited by Habeo ut occidat te, 02 April 2013 - 14:59 pm.


#26 off Winterheart

Winterheart
  • Новичок

  • 80 posts
Репутация: 39
Хороший

Posted 02 April 2013 - 17:31 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Сэриан.
1.1. Статус персонажа - жив.
1.2. Класс персонажа - механический - маг.
1.3. Класс персонажа - ролевой - маг.
1.4. Раса персонажа - человек.
1.5. Уровень персонажа - механический - 55.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) - квента - http://forum.aldoran...rian-de-arimar/
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:
 
НоП 1 (20-100):
Вспышка света - эффект достигается прочтением нужного свитка заклинания, и с помощью реагента - белого кристаллического порошка. Порошок сначала высыпается на нужный участок, а после прочтения свитка, вспыхивает ослепительной вспышкой. Ослепляет всех вокруг (включая Сэриана) в радиусе пяти метров. Враги становятся недееспособными на один ход, при успешном ослеплении. Это время Сэриан может использовать для бегства. От эффекта можно защититься, вовремя отвернувшись, или зажмурившись. Противник может выбросить защитный ролл, на успешность избегания эффекта. Для этого надо просто перебросить ролл НоП-а, по защите. Можно использовать один раз за бой.
 
НоП 2 (10-100):
Огненный шар - Сэриан впитывает всю энергию злости в один из заполненных энергией стеклянных шаров. И кидает его в сторону противника. Дальность броска не большая: до 10 метров. При соприкосновении с объектами или живыми существами, шар взрывается и выпускает огненное кольцо, радиусом до 3 метров. Всем угодившим в это кольцо (включая Сэриана) наносится 1ОБ урона. От шара можно увернуться. Для этого надо перебросить ролл НоП-а по защите, или сделать ролл на уход в сторону, с области поражения. По завершении эффекта, тратится полностью вся энергия использованного шара. Можно использовать только один раз за бой.
 
2.1. Необходимые механические способности в игре:
 
 
III. Примечания:
 
Пока только два НоП-а, буду добавлять на одобрение остальные, по мере продвижения отыгрыша.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.

Edited by Habeo ut occidat te, 03 April 2013 - 08:53 am.

Let us sleep forever, fading to the clouds...
__________________

Аримдер - немертв, отыгрышь заморожен
Карид - немертва, отыгрышь заморожен
Сэриан - жив, отыгрышь заморожен
Асвальд - жив, отыгрывается
Шелест - жива, отыгрывается


#27 off Dobriy Bober

Dobriy Bober
  • Геймер

  • 229 posts
Репутация: 185
Уважаемый

Posted 03 April 2013 - 06:54 am

I. Ключевая информация:
 
1.0. Таггар
1.1. Живой
1.2. Разбойник
1.3. Воин / Охотник
1.4. Полу-огр
1.5. 50
1.6. Анкета, например
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание. 
Использующиеся:
Скрытый текст
Пассивные:
Скрытый текст
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки внесены.]. 

Edited by The Myth Of Love, 05 April 2013 - 00:27 am.


#28 off Meldon

Meldon
  • Геймер

  • 218 posts
Репутация: 47
Хороший

Posted 04 April 2013 - 13:04 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Мелдон
1.1. Живой
1.2. Маг
1.3. Маг
1.4. Человек
1.5. 79
1.6. АнкетаКвента

 

 

II. Основная информация:

 

2.0 Наименование способностей и их описание:

Использующиеся:

Скрытый текст

 

Пассивные:

Скрытый текст

 

2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки). Не требуются

 

Ответ рецензент-модератора: [ Одобрено. ]


 


Edited by The Myth Of Love, 07 April 2013 - 22:10 pm.


#29 off Thomas

Thomas
  • Бородатый школьник, Пятак, любимец толпы

  • 455 posts
Репутация: 143
Уважаемый

Posted 04 April 2013 - 16:17 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа: Thomas.
1.1. Статус персонажа - ни то, ни другое.
1.2. Класс персонажа - Жрец (механ)
1.3. Класс персонажа - Тень http://wow.blizzgame...y/Undead/Shade/
1.4. Раса персонажа - нежить.
1.5. Уровень персонажа - 70-ый.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). Одобренная по старой системе анкета http://forum.aldoran...uiuschii-v-ten/, после чего пройденный мертвятник http://forum.aldoran...aiuschii-tomas/.
 
II. Основная информация:
 
Активные способности.
 
Скрытый текст
 
Пассивные способности.
 
Скрытый текст
 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.]. 

Edited by Habeo ut occidat te, 04 April 2013 - 19:48 pm.


#30 off Etbelorome

Etbelorome
  • Новичок

  • 64 posts
Репутация: 33
Хороший

Posted 05 April 2013 - 04:03 am

1. Ключевая информация
1.0. Варгар
1.1. Жив
1.2. Класс персонажа - воин
1.3. Класс персонажа - мастер клинка
1.4. Орк
1.5. 70
1.6. Анкета, в которой скоро появятся логи.

2. Основная информация.
2.1. Наименование способностей и их описание.


Активные.

Скрытый текст

Пассивные
Скрытый текст

2.2. Необходимые механические способности в игре. Все есть. 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено с поправками].


Edited by Abram Belenky, 05 April 2013 - 16:39 pm.
Одобрение

Варгар во все поля.


#31 off Pikachu

Pikachu
  • Ыбл Габл

  • 61 posts
Репутация: 28
Хороший

Posted 05 April 2013 - 12:23 pm

I. Ключевая информация:

 

1.0. Имя персонажа - Бустик.

1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).

1.2. Класс персонажа (механический) - Воин.

1.3. Класс персонажа (ролевой) - Технарь (Инженер).

1.4. Раса персонажа - Гном.

1.5. Уровень персонажа - 72.

1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). (Ссылки).

 

II. Основная информация:

 

2.0. Наименование способностей и их описание:

Скрытый текст

 

Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки внесены.]. 


Edited by The Myth Of Love, 06 April 2013 - 13:53 pm.

Изображение
Скрытый текст

#32 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 05 April 2013 - 21:42 pm

1.0. Имя персонажа - Глогенз.
1.1. Статус персонажа. (жив).
1.2. Класс персонажа (механический) - Воин.
1.3. Класс персонажа (ролевой) - Инженер Ретромант
1.4. Раса персонажа - Goblin.
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...itos-ili-franz/ и http://forum.aldoran...-franz-glogenz/ , есть еще пара логов на форуме или тройка. Плюс эвенты.
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание:
Пассивки:


Скрытый текст

 

Активные Способности: ВАГОНЕТКА1111!

НоПы – Перед тем как использовать НоПы надо кинуть ролл 1-12, на то, что он вытащит из ВАГОНЕТКИ. Если – это будет питомец, то роллить на атаку не нужно. Перед тем, как кидать ролл, надо объявить слот и назвать его ролл. Слот выбирается любой, но один раз(яснопонятно.)

Эти предметы можно купить, вы делаете скрин, кидаете скрин барду и можете вместо вашего НоПа применить одну из Волшебных Штуковин, но только один раз или сколько купите. Если - это одобрит бард, прошу отписать по поводу этой идеи.

Скрытый текст

 


Ответ рецензент-модератора: [Одобрено. Поправки красным и в самом уроне НоПов.].


Edited by The Myth Of Love, 06 April 2013 - 16:38 pm.


#33 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 posts
Репутация: 86
Разумный

Posted 06 April 2013 - 15:21 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Фенгот.
1.1. Статус персонажа. (жив/мертв).
1.2. Класс персонажа - Чернокнижник.
1.3. Класс персонажа – Некролит.
1.4. Раса персонажа - Орк.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...ir/#entry252811

II. Основная информация:

2.0.

Скрытый текст

2.2. Необходимые механические способности в игре:

 

Ответ рецензент-модератора:  


Edited by Abram Belenky, 12 April 2013 - 16:39 pm.

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#34 off Ham

Ham
  • Мега-флудер

  • 398 posts
Репутация: 144
Уважаемый

Posted 06 April 2013 - 23:24 pm

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Elrik.
1.1. Статус персонажа. (мертв).
1.2. Класс персонажа - ДК.
1.3. Класс персонажа – ДК.
1.4. Раса персонажа - Хумми.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы): http://forum.aldoran...c/11828-boroda/ и http://forum.aldoran...1-ricar-smerti/
II. Основная информация:

2.0.
2.2. Необходимые механические способности в игре: 54578, 29173, 53639, 53635, 53640, 70337, 60536, 53210.

Скрытый текст




Ответ рецензент-модератора: Одобрено.


Edited by The Myth Of Love, 11 April 2013 - 15:11 pm.
Одобрение


#35 off Ashkael

Ashkael
  • Даркнор рулить

  • 370 posts
Репутация: 86
Разумный

Posted 07 April 2013 - 00:19 am

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа. Лезар(Ангмар)
1.1. Статус персонажа. (жив/не-мертв).
1.2. Класс персонажа - Воин.
1.3. Класс персонажа - Воин.
1.4. Раса персонажа - Человек.
1.5. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы):"http://forum.aldoran...ezar-stepenrip/">http://forum.aldoran...ezar-stepenrip/ http://forum.aldoran...ar-spiritfleim/ http://forum.aldoran...ar-spiritfleim/

II. Основная информация:
2.0.

Скрытый текст


Необходимые механические способности в игре: Требуется полная профессия Наложение Чар.
 

Ответ рецензент-модератора: Пересмотрено. Поправки внесены. 


Edited by Kaien, 11 April 2013 - 14:34 pm.

[21.03.2013 12:43:49] The Myth of Love.: ПОТОМУ ЧТО СВЕТ - БОЖЕСТВО.
[21.03.2013 12:43:56] The Myth of Love.: А не чертова философия.

#36 off Darth Revan

Darth Revan
  • Bandits228yolo

  • 703 posts
Репутация: 362
Мудрый

Posted 07 April 2013 - 02:30 am

1. Ключевая информация.

 

1.0 Сайтрис

1.1 Персонаж жив.

1.2 Класс персонажа(механ) - Чернокнижник

1.3 Класс персонажа(РП) - Чернокнижник (Адский договор)

1.4 Раса персонажа - Эльф Крови

1.5 Уровень персонажа - 52 

1.6 Причины - http://forum.aldoran...ic/11631-ozhog/ (анкета), а так же ивенты на которых пребывал персонаж. Ивенты были проведены ГМом Грумером и за подтверждением можно обратиться именно к нему.

 

2. Основная информация

 

1. Адское пламя - Чернокнижник прочитывая заклинание, обволакивает жертву огнём Скверны. Изначальный ролл 20-100. При успешном наложении заклятия, врагу наносится урон в 1 ОБ и дальше идёт горение противника в течении двух его ходов, которое наносит повреждение за каждый ход соперника размером в 0.5 ОБ. 

 

2. Огненый шар Скверны - Сайтрис прочитывает заклятие и мощный огненый шар, сотканный из частичек Скверны устремляется во врага. Мощное демоническое пламя буквально изнечтожает врага на месте. Ролл 10-100. При успешном попадании наносит врагу урон размером в 2 ОБ.

 

3. Огненая кожа - Чернокнижник накладывая на себя заклятие, создаёт вокруг себя огненную оболочку. Любой противник попытавшийся нанести удар по Сайтрису получает урон от огня. Ролл 10-100. При неуспешном прочтении заклятия (порог успеха 50) щит не оказывает никакого воздействия. Если же ролл был удачен, то противник, который наносит удар по Сайтрису будет делать дополнительный бросок на защиту от огня, который окружает чернокнижника. Щит держится в течении двух атак по чернокнижнику. Если же  во время действия щита, противник проводит дальнобойную атаку, то персонаж получает право на контр.удар, который при успехе наносит 0.5 ОБ. 

 

4. Огонь-во-мне (Пассивное) - Сайтрис всё больше погружается в изучение своего внутреннего огня, который он приобрёл в результате долгих лет изучений демонических наук и Скверны. С каждым боем, огонь его души становится всё сильнее и подпитывает его тело. Такие изменения проходят как внутренне, так и внешне. Пока в теле и душе чернокнижника живёт Скверна - она будет подпитывать его жизненные силы. Передд началом боя, персонаж имеет право на бросок (1-2). Выпавшее значение будет означать прибавку к ОБ до конца боя. Т.е Выпало 1,до конца боя +1ОБ. Выпало 2, до конца боя +2ОБ.

 

Ответ от рецензент-модератора [Одобрено.]


Edited by Abram Belenky, 07 April 2013 - 14:22 pm.
Одобрение

http://igrasan.ru/wp...014/03/Roll.gif
Начал играть в Дарк Соулс 2 за милишника. Наглядный пример любого боя,

Скрытый текст

#37 off Da Jackal

Da Jackal
  • Новичок

  • 17 posts
Репутация: 46
Хороший

Posted 08 April 2013 - 17:19 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Thylae
1.1. Жива
1.2. Воин
1.3. Champion of Elune
1.4. Н. Эльф (Highborne, the child of noble birth)
1.5. 65
 
II. Основная информация:
 

2.0. Способности:

Активная 1: 

Скрытый текст

 

Активная 2:

Скрытый текст

 

Активная 3: 

Скрытый текст

 

Активная 4:

Скрытый текст

 

Пассивная 1:

Скрытый текст

 

Пассивная 2:

Скрытый текст

 

 
Пассивные способности могут показаться чересчур  сильными, но эта сила компенсируется тем, что персонаж должен находиться в состоянии около 1-2 ОБ для максимальной отдачи. Один хорошо вымеренный удар решает схватку. И это красиво.
Спасибо товарищу по цеху за оказание всяческой помощи и поддержки в трудную минуту.
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено.

Edited by The Myth Of Love, 08 April 2013 - 18:39 pm.

Exile.pngSpell_shadow_mindshear.png


#38 off Glukanton

Glukanton
  • Геймер

  • 214 posts
Репутация: 64
Разумный

Posted 08 April 2013 - 21:57 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Имя персонажа - Тар'рок Львиный Коготь.
1.1. Статус персонажа. (жив).
1.2. Класс персонажа - Охотник
1.3. Класс персонажа - Повелитель Зверей.
1.4. Раса персонажа. - Мок'Натал.
1.5. Уровень персонажа - 79
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы). http://forum.aldoran...c/11078-tarrok/
 
II. Основная информация:
 
2.0. Наименование способностей и их описание.
 
Активные

Скрытый текст

 

Пассивные

Скрытый текст

 
 
 
2.1. Необходимые механические способности в игре. (Ссылки).
 
Ответ рецензент-модератора: [Одобрено.].

Edited by The Myth Of Love, 08 April 2013 - 22:34 pm.


#39 off LaCostel

LaCostel
  • Постоялец

  • 164 posts
Репутация: 54
Разумный

Posted 08 April 2013 - 23:50 pm

I. Ключевая информация:
 
1.0. Сныркс Скалолаз. Механическое имя: Сныркс.
1.1. Жив.
1.2. Разбойник.
1.3. Гномий техник/Воин пара.
1.4. Гном.
1.5. 72.
1.6. 
 
II. Основная информация:
 
2.0.  (Механическая информация выделена красным)
АКТИВНЫЕ.
Скрытый текст
 
ПАССИВНЫЕ
Скрытый текст
 
Ответ рецензент-модератора: Одобрено с поправками.

Edited by Abram Belenky, 10 April 2013 - 01:00 am.
Одобрение

Я иду по пескам пустынь, я бегу по траве лесов.

Повидал я немало ям, с десяток колючих кустов.

И пусть упрекнет меня кто-то, пусть даже старец,

Я буду прав. Я - приключенец. Я же - скиталец. 

 

(с) Я.


#40 off Ololosh

Ololosh
  • Роллевик, который не любит wowwевиков.

  • 162 posts
Репутация: 94
Разумный

Posted 10 April 2013 - 00:56 am

I. Ключевая информация:

1.0. Имя персонажа - Шерлиэль
1.1. Статус персонажа - жив.
1.2. Класс персонажа - механический - разбойник.
1.3. Класс персонажа - ролевой - лазутчик.
1.4. Раса персонажа - человек.
1.5. Уровень персонажа - механический - 60.
1.6. Причина, по которой должны выдать НоП'(ы) - http://forum.aldoran...sherliel-kastl/


II. Основная информация:

 

Навыки:

 

Уход в тень (Пассивный) - С начала службы детектив носит, не снимая, свой амулет. На первый взгляд он кажется простой безделушкой, которую носят максимум для ковыряния в зубах. Однако, этот атрибут имеет немного другое свойство:он позволяет Шеру становиться невидимым для любых глаз, если при этом выполняются три вещи: человек находится в тени, Шер произносит заклинание, выученное им наизусть, багрового камня касается палец человека, смоченный жидкостью (кровью или слюной). Находясь в тени, лазутчик остается незаметным до того момента, пока не выйдет на ярко освещенное место. Человеку может быть нанесён магический урон, но  в связи с невидимостью, он получает дополнительный 30%-ый шанс того, что заклинание в него не попадет.

 

Ближний бой (Пассивный) - При помощи своего природного таланта видеть всё, что необходимо, а так же концентрации, Шерлиэль умеет располагать в бою обстановкой и драться не только оружием, но и любым первым попавшимся предметом, включая кулаки и чемодан. Персонаж не получает штрафа при разоружении, а все его навыки владения оружием увеличиваются в общем, без каких-либо преимуществ одного над другим.

 

Величайший ум (20-100) (Небоевой) - Шерлиэль, помимо огромного количества прочитанных книг и долгих странствий, имеет очень хорошо развитую логику. Пользуясь свой памятью или же "абдуктивной методикой", детектив может узнать или вспомнить о предмете больше, чем остальные.(20-30 - поверхностная информация, 30-60 - дополнительная информация, 60-90 - полная информация, 90-100 - полная расширенная (скрытая) информация).

 

Убеждение (10-100) (Социальный или Боевой) - Человек вступает в контакт с живым существом, с целью вытащить какую-либо информацию или же убедить соперника. (1-50 - убеждение сработало/ информация получена; 50-100 - в течение часа тот, на ком использована способность настолько поверил Шерлиэлю, что не будет вступать с ним в бой, если Шерлиэль не нападет первым (а Шерлиэль вряд ли нападет вообще на кого-нибудь). "Противник", на ком используется способность, также роллит N-100 на "защиту". В бою может  уговорить противника прекратить бой, бросив какую-либо весомую причину.

 

Удача (30-100) (Боевой) - После успешного уворота Шер, расчитывая на потерю координации, наносит противнику удар в самое ослабленное место ( Дополнительный ролл 1-3, человек наносит допольнительного урона +1/+2/+3 ОБ)

 

Слежка (10-100) (Социальный) - Острый глаз позволяет логике рассуждать о действии. Агентура из представителей  четвертого пальца, бездомных и малых детей помогают отслеживать все перемещения цели и её текузее местоположение (Противник кидает 1-100 на то, чтобы иметь возможность затеряться. Если действие детектива успешно, он кидает ролл на 1-2, в течении этих двух дней данная цель будет находиться "на прицеле", и Шерлиэль может выйти на след противника любым путём)

III. Примечания:

Персонаж не боевой по своему основному содержанию, поэтому всё направлено в социальную сторону, слежку и выход из боя. Даже при победе персонаж вряд ли убьет, а скорее всего скрутит и отправит в загребущие руки стражи.

 


Ответ рецензент-модератора: Очень интересные способности. Одобрено.


Edited by Abram Belenky, 10 April 2013 - 01:10 am.
Одобрение

С РолПлея вон! Сюда я больше не ездок,
Свалю, не оглянусь, здесь явно жизнь не сахар,
Свалю туда, где не растёт чеснок!
Мне трактор дайте ж, трактор!

~Дарк фон Шумберт. Рак от Ролевика.

 





1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users