Грозовая Гряда славится своими предательскими дорожками, мощными ветрами, голодными монстрами и высокими утёсами. Именно утёсами, а не горами. На "пиках" этих “гор” относительно безопасно, ибо ветер там не сбрасывает вам на головы лед и камень, в противоположность узким дорожкам между утесами, где обвалы не редкость.
В Грозовой Гряде существует два основных типа опасности - и это отнюдь не ее негостеприимные обитатели. Здесь вовсю свирепствует безутешный вихрь, способный с легкостью сдуть любого с обрыва. Одного взгляда на тропы и перевалы, что пролегают через пики, достаточно, чтобы понять, насколько смертельно опасным может оказаться внезапный порыв ветра. Вторая опасность - солнечный свет. Это может показаться странным, но пики покрыты льдом, и свет сияет из каждого угла. Ледник Ледяной Короны обладает аналогичным эффектом, но лед там лежит в основном плоскими пластами, таким образом можно просто не смотреть вниз. Здесь же лед повсюду. Защита для глаз - единственный способ выжить здесь, иначе можно ослепнуть всего лишь повернув голову в сторону, и тогда можно оступиться и свалиться с высоты или упасть в ущелье. Погода явно тому способствует – в светлое время тут солнечно и слишком ярко, а по ночам на Гряду спускается кромешный мрак, периодически здесь проходят бури с ледяным дождем, градом или снегом, способные сбить с ног и превращающие любую поверхность в скользящий каток.
Несмотря на все опасности, Гряда все равно восхитительное место. Это самое высокое место Нордскола, с некоторых его утесов можно разглядеть и ледники Ледяной Короны на западе, и руины Зул’Драка на востоке, и леса Хрустальной Песни на юге, и холодное Северное море.
Вершины некоторых столбовых утесов столь велики, что на них могут поместиться поселения, чем, впрочем, и пользуются многие здешние обитатели. Между огромными грядами находятся не менее огромные равнины – обширные охотничьи угодья в мирное время и поля битв во времена смуты.
Чем дальше на север, тем выше становятся горы и тем чаще из-под снега показываются древние гигантские сооружения Титанов. Этот запутанный комплекс строений охватывает большую часть этой территории, здесь есть и потаенные входы в цеха Творцов в толще гор, храмы Хранителей на огромных пиках, и даже самая настоящая терраса для великанов. Глубокая трещина на севере отделяет Ульдуар от остальной части Гряды.
Грозовая Гряда обладает древней и таинственной историей. Когда мир Азерот, будучи уже сформированным Титанами, был совсем молод, он оказался поражен болезнью, прозванной Проклятьем Плоти. Слуги Титанов под воздействием этого проклятья начали видоизменяться, и не могли более выполнять работу, порученную их хозяевами. Титаны вернулись в Азерот и определили источник заразы – то были Древние Боги, воплощение хаоса и зла, мертвой хваткой вцепившихся в планету и не желавших ее развития по сценарию великих творцов. В ходе ожесточенных битв Боги пали, но Титаны отказались даровать смерть побежденным, ибо боялись, что подобное может привести к уничтожению ими спроектированного мира. Один из Древних Богов, Йогг-Сарон, был заточен в темницу Ульдуар, расположенной в Грозовой Гряде. Не удалось Титанам решить проблему и с Проклятьем Плоти, и тогда они посчитали – пускай больные творения развиваются самостоятельно, а для выполнения работ по содержанию мира будут созданы новые усовершенствованные слуги, обладающие иммунитетом к заразе Древних Богов, для чего в Чертогах Камня была установлена Кузня Воли. Затем Титаны покинули Азерот, оставив мир на попечение Драконов и Хранителей.
Но Йогг-Сарон, томящийся в Ульдуаре, даже не собирался сдаваться. Ему удалось склонить на свою сторону одного из своих надзирателей - куратора Локена. Последствия того предательства существенно повлияли на весь Азерот: по прихоти куратора многие изначальные расы – врайкулы, земельники, мехагномы и великаны – провели тысячелетия в спячке. По предположению Лиги Исследователей и других научных сообществ, спячка вкупе с проклятьем привели к появлению дворфов и гномов. Возможно, даже люди появились на свет, как результат действия проклятья плоти на врайкулов. Но были и другие последствия. Подрывная деятельность главного куратора ослабила защиту Ульдуара, так год за годом, столетие за столетием Бог смерти Йогг-Сарон становился все сильнее и сильнее.
Затем Локен посеял семена недоверия между жителями Гряды, убив жену своего брата Торима и обвинив в ее смерти ледяных великанов другого стража - Ходира. За этим последовала битва последователей двух хранителей, жестокая и беспощадная. Когда Торим узнал правду о смерти его возлюбленной Сиф, он впал в отчаянье и ушел в себя. Это позволило Локену беспрепятственно продолжать готовиться к освобождению своего господина.
Хитростью и силой куратор пленил хранителей Фрейю, Мимира, Ходира, и отправил их в Ульдуар, где все они, в конце концов, поддались безумию Древнего Бога. Их заключенный стал их же тюремщиком и кукловодом, в то время как Локен получил всю власть над Грядой. По приказу куратора поднялась целая армия железных дворфов и иных злобных порождений Кузни Воли, дабы сломить детей камня, не пожелавших подчиниться узурпатору.
Ульдуар - строение Титанов, как и Ульдум с Ульдаманом в других уголках Азерота.
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдуара, далекого от забот и войн смертных рас. Но с тех пор, как в Грозовой Гряде был обнаружен Ульдуар, к городу титанов не перестают стекаться путешественники в надежде разведать подробности его таинственного прошлого.
Некоторые считали его городом, возведенным во славу его создателей; другие полагали его сокровищницей, хранящей несметные богатства – возможно, даже реликвии самих Титанов. Но все теории были ошибочными. За массивными вратами вы не найдете ни города, ни сокровищницы, ни разгадки древних секретов. Все, что ждет смельчаков, преступивших порог Ульдуара – это ужас, который Титаны не могли и никогда не пытались уничтожить, ибо они лишь... сдерживали это зло.
Стало известно, что этот массивный комплекс был создан прежде всего как место вечного заточения бога смерти Йогг-Сарона. Древнее воплощение ужаса осквернило души своих стражей, и теперь от свободы его отделяют последние преграды. Перед лицом страшной опасности – ничем не сдерживаемой злой воли Йогг-Сарона – несколько смертных героев решило нанести удар по древнему обиталищу Титанов. Прорваться через сонмы железных дворфов и защитные системы башен потребует от них всей отваги и силы, но даже успех в этом великом начинании может не принести желанного освобождения от безумия, что витает над Ульдуаром.
Под Ульдуаром в глубинах Древний бог смерти томится, шепчет… ступай с осторожностью, или упокоишься в темнице его.
Долгое время смертные расы Азерота искали ключ к тайне своего происхождения. Без устали скитаясь по самым дальним уголкам планеты, многие из их представителей провели всю жизнь в погоне за призраками прошлого.
Но недавние открытия подарили им новую надежду. Сокрытый среди холодных утесов Грозовой Гряды древний город Титанов Ульдуар может раскрыть многие загадки запутанной истории Азерота.
Легендарный исследователь Бранн Бронзобород провел бесчисленное количество времени, разыскивая и исследуя артефакты, которые могли бы приоткрыть завесу тайны над этим таинственным городом. Наконец, он предположил, что библиотека титанов находится в Чертогах Камня. Если его догадки верны, то эта находка станет величайшим открытием современности.
На пути к библиотеке Бранн столкнулся с ужасными существами, бродящими по крылу величественного комплекса зданий. Отлитые из железа и отмеченные прикосновением зла сумасшедшие дворфы захватили город и заполонили Грозовую Гряду. Что самое ужасное – они обратили свои орудия против самого Ульдуара, выдалбливая тоннели в стенах и вырезая чудовищных хрустальных гигантов из самого сердца гор, окружающих город.
Говорят, что эти чудовищные железные дворфы были созданы в Кузне Воли – удивительном приспособлении Титанов, способном вдохнуть жизнь в обломок металла. Ходят слухи, что устройство попало в руки сумасшедшего врайкула Сьоннира Литейщика, и с его помощью он обрушил невообразимое зло на Ульдуар и Грозовую Гряду.
Если бы кто-то смог отвоевать Кузню Воли титанов у ее ужасного владельца, то с ее помощью можно было бы очистить город от зловещих захватчиков. Увы, но сделать это не так-то просто: Чертоги Камня охраняет могущественное зло, которое следит за тем, чтобы работа Сьоннира не прерывалась.
Сама Кузня находится под защитой непобедимых големов и чудовищных созданий, пробудившихся к жизни благодаря непрекращающимся раскопкам железных дворфов. Однако если никто не сможет остановить разрастающуюся армию безумных дворфов, захвативших город, то они вскоре уничтожат информацию, хранящуюся в Чертогах Камня, и бесценные сведения будут потеряны… навсегда.
Отбывая из Азерота, Титаны доверили охрану Ульдуара, таинственного древнего города, лучшим из своих защитников. Долгие годы эти стражи взирали на загадочные постройки величественного комплекса с заснеженных вершин Грозовой Гряды. Самым надежным среди своих братьев и сестер считался Локен, но он не справился с властью, дарованной ему титанами, и обратился к тьме, ввергнув город в пучину хаоса.
Отказавшись от выполнения своих обязательств и тем самым сорвав планы своих повелителей, этот предатель развязал войну между бывшими союзниками и нарушил соглашение между старейшими расами Грозовой Гряды. Его коварные действия повлияли на весь Ульдуар и затронули интересы других стражей древнего города. Собрав могучую армию железных дворфов, бывший защитник опустошил всю территорию гор, уничтожая каждого, кто осмелился встать на его пути.
Ныне, восседая на своем троне в Чертогах Молний, Локен продолжает вынашивать свои чудовищные планы, задумчиво взирая на вращающуюся перед ним модель планеты
Верные обитатели и строители Ульдуара, земельники, ныне сражаются против павшего куратора. Они предупреждают, что к его армии присоединились могущественные существа, которые будут сражаться бок о бок с его железными слугами. Среди его новых союзников – врайкулы, охраняющие коридоры Чертогов Молний с помощью рунической энергии, и яростные элементали, бродящие вокруг раскаленных тиглей, что беспрестанно отливают новых солдат для армии Локена.
Только победа над павшим хранителем сможет гарантировать безопасность Азерота. Герои Орды и Альянса без устали сражаются со злом, охватившим древний город, но истинным ключом к окончательной победе могут стать существа, пострадавшие от коварства Локена и ныне рассеянные по всей территории Грозовой Гряды.
Где-то за пределами Ульдуара скитается в печали единокровный брат Локена, Торим. Если заставить его поверить в предательство брата, он может повернуть исход битвы в пользу земельников и героев, сражающихся на их стороне.
Но сколь бы ни был коварен Локен, ему не сравниться с тем злом, что некогда стояло за падением Ульдуара. Только смерть коварного титана сможет пролить свет на эту тайну.
Кирин-Тор, Альянс и Орда
Едва Бранн Брозобородый из Лиги Исследователей примчался в Ульдуар, как Кирин-Тор немедленно обратился к Орде и Альянсу с просьбой о встрече в Аметистовой Цитадели. К сожалению, возможность создать новый союз против Йогг-Сарона провалилась из-за вспыльчивости и взаимных обид двух сторон. Тем не менее, Кирин-Тор решил эту проблему не путём тотального привлечения вооружённых сил Альянса и Орды, но набором небольших групп искателей приключенцев, дополняя их своими особенно пылкими магами. Так или иначе, но эта разнокалиберная группа представителей разных рас - одна из последних надежд жителей Азерота на победу в противостоянии с Йогг-Сароном и его прислужниками.
Пока что эта разнокалиберная компания состоит из магов Кирин-Тора и воинов Экспедиции Отважных, а также некоторых опытных воителей из Серебряного Авангарда. Как знать - быть может, ещё кто-то присоединится к ним в их походе на древний город Творцов?
Обитатели Грозовой Гряды
Комплексы и машины Творцов обслуживались весьма разнообразным количеством видов созданных из металла и камня слуг. Земельники и железные дворфы и врайкулы вместе с великанами и мехагномами поддерживали в порядке наследие своих создателей, соблюдая возложенные на них обеты и обязательства. К несчастью, после предательства Локена и падения многих других Хранителей количество этих защитников традиций уменьшилось. Ныне лишь снежные великаны и земельники на пару с каменными гигантами пытаются хоть как-то защищать наследие Титанов. К несчастью, им приходится противостоять железным армиям куратора Ульдуара, павшего жертвой скверны Древнего Бога. Помимо них, в Грозовой Гряде проживает солидное количество зиморождённых и таунка, давным-давно отстранившихся от бед мира и его опасностей. Нельзя забывать и про воинственных дев, именуемых хильдами и верных учению одного из хранителей, Ториму. Ныне они воют против сынов Ходира, ледяных гигантов, ошибочно обвиняя их в смерти супруги Торима. Помимо всех этих сил, на окраине Грозовой Гряды находится Валькирион, деревня врайкулов под властью Короля Лича. А по всей территории Грозовой Гряды можно встретить протодраконов, люторогов и многих, многих других диковинных существ.
Слуги Йогг-Сарона
Изначально, Йогг-Сарон правил огромным количеством Безликих, которое лишь немного уменьшилось к нашему времени, а также элементалями. Однако, теперь Богу Смерти подчиняются не только почти все Хранители Ульдуара, в том числе и главный куратор Локен, но и их армии, в числе которых железные дворфы, врайкулы и великаны, мехагномы и иные, вовсе диковинные слуги. И, что страшнее, число их растёт с каждым днём. Это - полчища, готовые завоевать и уничтожить мир во славу своего повелителя, Йогг-Сарона, которого от свободы отделяет лишь небольшое количество времени и воздвигнутых перед ним преград.
Нейтральные фракции
Не будем забывать, что везде, где есть война, присутствуют также и алчные дельцы, готовые поживиться на этом. В частности, в Грозовой Гряде есть небольшой городок гоблинов, где путникам всегда предоставят путь. Есть также и лагеря дворфов из Лиги Исследователей, весьма миролюбивых к тем, кто верит в Таинства Творцов. И, пожалуй, на этом всё. Увы, ныне Грозовая Гряда стала полем боя для ещё одного великого конфликта.
- Данный топик посвящён событиям, происходящим не только в Ульдуаре и Чертогах Камня и Молний. Нет, он посвящён тем событиям, что будут происходить во всей Грозовой Гряде. Игрокам предстоит подняться на К-3, сражаться с железными великанами, они увидят древнее побоище в Громовержье, столкнутся с земельниками, а также сделают многое, многое другое.
- Нет, у нас не будет порталов до Ульдуара, пуфов и прочего. Планомерный поход через почти непроходимые горы к самому Ульдуаре - вот что предстоит игрокам.
- Данный долгосрочный эвент будет проводиться не одним мастером, а сразу несколькими, поскольку в конфликте участвует множество сторон.
- Участники из числа игроков могут принадлежать к Орде и Альянсу, а также к нейтральным фракциям вроде Кирин-Тора. Также приветствуются члены Лиги Исследователей и Реликвария. Ограничений нету.
- Заявки на эвент в топике оставляют лишь те игроки, которые приходят всей или большей частью своей гильдии-организации. Иначе говоря, лидер пишет имена всех участников, название гильдии. Одиночки вне гильдий приходят свободно.
- Высокая вероятность смерти вашего персонажа без возможности воскрешения.
- Низкая вероятность обрести реликвии и знания Титанов, но она всё-таки присутствует!
- Возможны побочные нелоровые мини-эвенты. Всё зависит от мастеров. Но, так или иначе, лоровые будут проведены.
- Запомните, что подписавшись на этот эвент, ваш персонаж может уйти с него только тремя путями: вперёд ногами, с победой или же клеймом труса и предателя.
Шаблон заявки
- Имена, расы/классы/уровни участников.
- Название гильдии.
- Причины (не обязательно, если лоровая организация, находящаяся в Нордсколе) присутствия на эвенте.
- Средство связи с лидером гильдии.
©blizzgame.ru