Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Forsaken: Seventeenth Squad

Отрекшиеся: Семнадцатый Отряд Forsaken Seventeenth Squad

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Автор темы Отправлено 20 Апрель 2013 - 18:22

Forsaken:

434422.jpg

"- Мы не живем. Мы существуем. Мы не мертвы. Мы есть, мы были, мы будем. Наша месть близка,

наши муки тяжки, но воля могущественна.

Потеряли жизнь, потеряли свет, потеряли дом и близких. Восстань, восстань отрекшийся!

Обретя новую жизнь, обретя славу, свободу и новую цель стань ты сильнее, и пусть мир плачет. Плачет как ты, как многие до тебя, и те, кто уже оплакали павших.
Не существует истины, ее просто нет. Не существует света, он лжив.

Ты не мертв, ты не жив, но ты свободен, а они нет. Горе победителю, вечная слава

побежденным."

Отрекшиеся - фракция нежити, которая отделилась от Плети и взяла под контроль значительную часть Лордерона, который был разрушен Рыцарем Смерти Артасом в ходе Третьей Войны. В настоящее время Отрекшиеся входят в состав Орды. Возглавляет их Королева Банши, Леди Сильвана Ветрокрылая. Столицей отрекшихся является Подгород, королевские катакомбы под развалинами разрушенной столицы Лордерона.
 

Лидеры фракции:

hmNsXGP83s4.jpg

"Кто мы, как не рабы своего проклятия...?" (с) Леди Сильвана Вертокрылая


Лордерон лежит в руинах. Его жители мертвы, или обращены в нежить. Лишь благодаря Сильване проклятые обрели шанс стать свободными. Народ Лордерона и восставшие эльфы Сильвермуна ныне составляет большую часть Отрекшихся.
Не признающие волю Короля Мёртвых мертвецы образовали собственное государство. Жажда мести, или же возмездия привела их обратно, в былой дом. Руины Лордерона стали точным отражением горькой судьбы целого народа: город мертвый, темный, и в то же время столь знакомый. Эти улицы, они хранят следы усопших. Эти двери, эти лица. Лица всюду, но никого нет. У этого города забрали все, но не смогли вырвать его душу.
Сильным мира сего дана возможность вершить судьбы целых народов. А слабым порой не дано даже право вершить собственную. Тяжелая философия отрекшихся никогда не внушала ложную надежду самим мертвецам, в отличии от религий и канувших в небытие канонов. Воля - дар, который нужно ценить и развивать. Воля бесценна. Ни один отрекшийся не может заставить делать другого что либо насильно, или по принуждению. Но порой сила воли отдельных индивидов превосходит силу остальных, многих. И так появляются лидеры.
Стань сильнее дабы отомстить - таков путь Отрекшихся.

Vartimathras_TCG.jpg

"Встань с колен, и пусть мир трепещет узрев твой лик." (с) Лорд Вариматас.

Вариматас - нетрезим, в прошлом на службе у Пылающего Легиона. Был вынужден заключить союз с Отрекшимися, под непосредственным контролем леди Сильваны Вертокрылой, в обмен на сохранение своей жизни, после того как он и его братья были повержены силами ее нежити.

Месть в душе идущих за Вариматасом пылает еще сильнее чем у других Отрекшихся. Они жаждут донести свои ощущения до живых, поделиться своими страданиями со всем миром.

"Пусть все сгорят в агонии, пусть все поймут каково это, быть отвергнутым." (с) Неизвестный.

Поддержать Вариматаса, исчадие Круговерти Пустоты - тяжелое решение, которые могут принять лишь слишком сильно хватающиеся за прошлую жизнь. Они считают что все живые вокруг - предатели. Они достойны только смерти, или такой же участи немертвого.




 

(Sevenhteen Squad)

Семнадцатый Отряд


BattleTech_ClanSnowRaven.gif

Предыстория:


Отряд берет свое начало из ополчения. Однажды неживые собрали группу добровольцев, которые пытались защитить свой дом. Отбить Могильник. С каждым днем добровольцев становилось все больше, неживые впервые собирались не вокруг именитых палачей, а пошли за теми, чьи взгляды разделяли.
Первым лидером стал аптекарь Радевит, который смог подать собравшимся идею, цель. Аптекарь не был прирожденным оратором, потому на первой битве за Могильник все могло и закончиться.

Ныне отряд существует благодаря разбойнице, убийце, сражающейся за Лордерон вне рядов армии, либо сталкеров Вариматаса. Элиза Клиффорд смогла убедить идущих за аптекарем в необходимости попытки наконец отстоять свои земли, и вернуть то, что принадлежит Лордеронцам по праву. Их земли. Среди Отрекшихся было много бывших крестьян и аристократов, казненных либо убитых, даже бывших заключенных. Но каждый из них в будущем внес свой вклад в общее дело.
Шли месяцы. Отряд становился все больше. Могильник оказался далеко позади, а не потерявшие немертвие в следствии десятков ужасающих боев стали сильнее. От селян с вилами, и убитых когда-то представителей знати не осталось и следа. Отрекшиеся ощущали свой вклад. Они впервые знали что поступают правильно.
Битва за Мельницы Агамондов нанесла ужасающий удар по отряду. Победа досталась слишком большой ценой. Подавляющее большинство воинов были убиты, добровольцы, примкнувшие не столь давно. Битва была выиграна благодаря стараниям темных охотниц, под предводительством леди Шал'Тилл, ведь ополченцы были не в состоянии сражаться с рыцарями плети, и их некромантами. Это было им не под силу.
Неживых решивших продолжить свой путь в отряде осталось лишь единицы. Не более пяти. Но этого оказалось достаточно дабы переломить ход событий в следующих битвах, и окончательно вытеснить Плеть из Тририсфальских лесов. Впрочем, это невозможно. Всегда будут безмозглые зомби, и никому не подконтрольные вурдалаки. Призраки. Победа не была окончательна, но весьма внушительна.
Спустя некоторое время приказом совета из шести Верховных Палачей отряд ополченцев был реформирован в единое военное подразделение, с некоторыми привилегиями.

Свод законов:

1. Члены отряда не обязаны уважать Темною Госпожу и Вариматаса, но оскорблять их категорически запрещено. Как живым, так и немертвым.
Примечание: Оскорбивший Госпожу живой должен быть убит. В случаи если он принадлежит Орде - обезврежен, и передан командованию фракции нарушителя.

2. Субординация. Выполнение приказов на поле боя не обсуждается.

3. Дисциплина. Каждый конфликт может привести к нежелательным последствиям, потому их следует избегать.
 

Цели:

1. Изгнать Плеть из родных земель.
2. Найти способ проникнуть в Некроситет.
3. Поддерживать политику фракции.
4.Не допустить живому встать на пути. Вернуть свободу каждому немертвому, чей рассудок еще не канул в небытие.
5. Уничтожить филактерию Азала'Тезеда.
6. Искоренять Культ Проклятых. Как на своих землях, так и среди живых.
7. Предать забвению память о рабском клейме, не позволить плети вернуть власть.
___________________________________________________________________________
 

НРП информация:

Скрытый текст


6. К нам попасть не трудно. Вашего персонажа могут либо перевести в отряд, либо он может сам подойти в качестве добровольца.

7. Инородные мертвецы, вроде эльфов и дворфов, требуют отдельного одобрения как лидера гильдии, так и ее членов.

 

 

Форма подачи заявки:

1. Полное имя, и ник игрового персонажа.
2. Анкета\квента, арт персонажа.
3. Уровень.
4. Почему вы хотите отыгрывать с нами?
5. Весьма желательно предоставить ваш skype.


Сообщение отредактировал Troy: 22 Апрель 2013 - 00:44

  • Thomas это нравится

Скрытый текст

#2 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Автор темы Отправлено 20 Апрель 2013 - 18:27

Основной состав:

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Troy: 20 Апрель 2013 - 20:03

Скрытый текст

#3 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Автор темы Отправлено 20 Апрель 2013 - 18:27

Система боя. "Гоблинский Логик".

 

Введение:

 Дамы и господа, всем добра. В этом посте я продемонстрирую вам систему, которая применяется на ивентах гильдии. Данная система в первую очередь основывается на логике, и призвана заставить игроков читать отписи друг друга. Так же она вносит динамичность в поединки, и позволяет избегать нудных бросков, которые бросают 10-15 игроков дабы убить мурлока в порядке очереди. Замечу однако что использование такого вида логика требует от мастера (либо ДМ'а) большой внимательности, сосредоточенности. 
 

Суть:

 Каждый персонаж обладает целым рядом интересных качеств, которыми вы его наделили. Но большинство из них не вписываются в общепринятую систему, а даже если вписываются, это сводится к банальному урону в несколько очков боеспособности. Но ведь суть ролевой игры заключается совершенно в ином. Какой смысл бить непися, если его реакция будет "Агрх!!!"?
 
1. Круг. Играя по данной системе гильдия отказывается от понятия "очередь". Каждый игрок может совершить в течении 10-ти минут одно действие, которое может быть направлено на нанесения увечий врагу, либо попытке исцеления своих собственных ран. Или союзников. Остальные действия, к примеру призыв питомцев, не являются ходом, но описываться должны.
Круг начинается после отписи мастера, который отыгрывает непися, либо окружения. С этого момента каждый из игроков имеет 10 минут на то, чтобы совершить атаку. Очереди не существует, однако за один круг можно атаковать либо исцелить только один раз. Круг заканчивается по истечению 10-ти минут, либо с последним ходом. Новый круг начинается с хода непися. (Примечание: Некоторые неписи могут иметь способность контр атаковать игрока)  При этом принимаются во внимание ваши одобренные нопы, эффект которых должен отыгрываться логиком. Пояснение ниже.
 
2. Броски. Атакуя, уворачиваясь, хватаясь за уступы, исцеляя, убегая, вы совершаете бросок 1-3 который будет определять силу вашего удара, либо попросту удачу. Тоже касается и неписей :
 
1)  Вы не попали, либо не смогли пробить защиту врага. В особых случаях не успели убежать, пригнуться, защититься. Единичка является неудачным броском. 
2)  Вы смогли обойти защиту врага, и ваш удар достиг цели, нанося вполне обычную рану. Три таких удара достаточно дабы убить человека. (В зависимости от цели, тк.е это может быть паладин, рыцарь смерти, или полтора вурдалака. Урон от этого удара не статичен, и определяется опасностью цели.) В особых случаях: Вы смогли ухватиться за уступ, однако у вас не хватит сил подняться самостоятельно. Вы смогли вовремя пригнуться, и рыцарь не смог сбить вас с коня, однако его меч рассек вам плече.
3) Вам удалось пробить броню врага, и удар был настолько яростным что клинок глубоко вонзился в плоть, вызывая кровотечения.  (В зависимости от цели таким ударом можно лишить противника головы за один ход. Зачастую одного-двух таких ударов достаточно для убийства непися.)
 
 3. Очки боеспособности. В этой системе их не существует. Ваш персонаж стоит на ногах до той поры, пока ему это позволяют раны. Все повреждения обязательно(!) должны отыгрываться исходя с логикой, и использующий систему мастер обязан принемать во внимания логическую выносливость некоторых рас. Например потеря руки отрекшимся не заставит его пасть, а таких существам как таурены и дренеи физически тяжело лишить конечностей. Люди же могут иметь незыблемую волю, и игнорируя некоторые раны будут рваться в бой. То же касается и орков да троллей, вот только они в таком случае могут впасть в ярость, и попросту не смогут себя контролировать. Но помните, всему есть разумные рамки, и мастер не будет стремиться превратить вашего персонажа в инвалида на каждом шагу.
 

Преимущества и недостатки.

 

 Использование этой системы вносит недостающую динамику в отыгрыш на ивентах. Игроки начинают читать отписи друг друга, и могут кооперироваться для уничтожения особо опасных монстров. Система так же позволяет экономить ваше время, и нервы. Позволяет выбросить калькулятор, не считать на каждом шагу свои броски, и запоминать количество ОБ как у себя, так и у вашего врага. Позволяет раскрыть незримые в рол бое грани вашего персонажа, такие как острый ум, хитрость, смекалка, либо подлость и коварство. В этой системе все персонажи теоретически равны, однако их текущие способности, их специализация и сила будут влиять на отписи мастера, все будет принято во внимание. Тем не менее бумажных вурдалаков ожидать не стоит. 
 

 Использовать в ПвП не рекомендовано!


 Использование данной системы может быть весьма утомительно для мастера, ибо в его обязанности будет входить не только описать окружение да атаку неписей, но и читать отписи своих игроков, дабы сформировать наиболее четкою реакцию монстра на атаки героев. В противном случае все это не будет иметь смысла. Ради высокой динамичности проведения мероприятий мастер должен отписывать быстро, и не упускать индивидуальных моментов персонажей. К тому же обязателен контроль, дабы селяне не могли свалить вилами поганище. Подразумевается что игроки партий использующий данный вид логика весьма адекватны, и понимают в каких рамках находятся их персонажи.


Сообщение отредактировал Troy: 02 Июнь 2013 - 19:40

Скрытый текст

#4 off Troy

Troy
  • Постоялец

  • 196 сообщений
Репутация: 250
Мудрый

Автор темы Отправлено 06 Март 2014 - 08:21

 Отряд был "расформирован" во время битвы за Подгород. Помните нас, и мы переродимся из пепла, как феникс - станем моложе, и еще сильнее.


Скрытый текст





Темы с аналогичным тегами Отрекшиеся: Семнадцатый Отряд, Forsaken, Seventeenth Squad

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных