Исцеление (Рестор)
© tFG woh.ru
Варианты одежды
Голова:
- Живые реплицирующие очки - по-моему без вариантов.
- Ожерелье Безмятежных небес - если получится попасть в Утгард на 68ом.
- Подвеска неординарных идей - квест альянса в Борейке
- Подвеска истребителя огров - Награнд.
- Колье северного ветра - бешеное количество стамины.
- Таинственное наплечье Стихий фамильные, за триумф в Даларане
- Наплеч сковывающего шока или любая бое-зелёнка 68-69 Целителя, Заклинателя и тд.
- Наплечье кол***ий маны - недорогая бое-синька.
- Плащ лазурных огней или Мантия Керистразы - Нексус.
- Выцветший рабочий плащ, его аналоги или бое-зелёнка.
- Плащ шепчущих раковин - паровое подземелье.
- Мундир Ночного стража - Нижетопь
- Мистический жилет стихий - фамилька за триумф
- Кольчатый доспех тундрохода - квест в Борейке
- Мундир убийцы из Бездны - Пустоверть, меньше риска левельнутся, наличие mp5, но меньше количество стамины.
- Жилет Живого света - Если засунуть, например, синие камни на 23 спд, 30 стамины и 20 интелекта может быть вполне конкурентноспособным.
- Наручи заклинателя рун - опять же, если получится попасть в Утгард. Проэнчанченого рестора вполне могут взять.
- Поручи мерзлого камня или соответствующа бое зелёнка.
- Рукавицы Грозового фронта - Предгорья Хиллсбрада нормал.
- Бое-зелёнка соответствующая (любой вариант со стаминой, конечно).
- Пояс неистовства пустоты - крафт.
- Ремень неизбежности - 16 mp5 - очень даже ничего
- Инженерский с пряжкой на 24 ста или 19 спд или др. по вкусу.
- Поножи неистовства пустоты - крафт.
- Плетеные поножи бессердечности - просто бешеное количество стамины. Жаль, не совсем ресторские статы, хотя и крит лишним никогда не будет.
- Штаны охранника Зоны 52 - отличные штаны за груп-квест в Пустоверти.
- Шипастые ботфорты Перемен - пробиваемся в нексус.
- Сапоги неистовства пустоты - последняя часть синего крафт-сета. Без кожевничества бонуса не будет, но с хорошими камнями они смотреться будут вполне себе неплохо.
- Инженерские, тканевые, для ухода от фокуса в нужный момент.
- Перстень быстрого приговора - Утгард
- Чародейская петля - Рарник в пустоверти, рандом статы
- Кориевое кольцо теней - крафт.
- Мерцающее кольцо - по-моему лучший показатель стамины из доступных зелёных колец.
- Печать Экзорциста - Террокар, за марки в местном пвп.
- Генератор шума - инженерия. Не уникальный, можно напялить две штучки.
- Отмщение иллидари
- Оберег морского узла, Ударная волна и Вызыватель рассвета из Ревущего фьорда.
- Квестовая зелёнка из Тундры и Фьорда.
- И другие по вкусу.
- Фамильное оружие
- Зловещий чародейский клинок - по-моему - лучшее, хоть и зелёнка. Синих одноручек с СПД, к сожалению, не дают.
- Любая бое-зелёнка или БК-шная синь, например простенькая в получении Умащивающая дубина Могора
- Благотворный щит
- Хрустальный вибрирующий щит
- ^ оба бое-щита. Достаточно недороги сейчас на аукционе. Если этого нет - можно взять бое-зелёнку, со стаминой, например, если она критична.
Камни и энчанты
Мета:
Провидческий алмаз землеправителя - прок на восполнения 600 маны
Камни на -%10 от молчанок, насколько я понимаю, не стакаются с талантом, так что.. смысла использовать их не вижу.
Также при выборе меты стоит учитывать общее количество, цвета и бонусы имеющихся слотов.
Красные: Рунический багровый рубин 23спд
Желтые: Сверкающий царский янтарь 20 инты
Cиние: Цельный величественный циркон 30стамины
И опять-же, необходимо учитывать требования мета-камня. Так что, возможно придётся использовать какие-то двухцветные камни.
Голова:
- Неусыпные узы вуду - ЗГ. Нужен идол с Хаккара и кукла.
- Накладки из толстой узловатой кожи - простенькие 10 стамины.
- Шандаларские либрамы.
- Начертание веры или Начертание оракула - Скраеры или Алдоры.
- Магический перстень Зандалара - ЗГ на БоЕ или обычные плечи.
Запястья:Чары для наручей: сила заклинаний V или более дешевый аналог.
Кисти рук: Чары для перчаток: сила заклинаний II
Пояс: Извечная поясная пряжка на БоЕ синь/зелень под камень.
Ноги: Золотая чародейская нить или Руническая чародейская нить
Ступни: Чары для обуви: живучесть клыкарра или Чары для обуви: стойкость II при наличии мета-камня на скорость.
Накидка: тут вариантов много. Например Чары для плаща: скорость II, Чары для плаща: могучая броня и другие.
Оружие: Чары для оружия: могучая сила заклинаний
Щит: Странно, но тут Близзард почти не озаботились о нововведениях. Чары для щита: интеллект III или БКшный - Чары для щита: выносливость V
Стоит напомнить также, что 65+ раскрывает крафтовые все профессии до 450. А у них ведь есть бонусы!
Итак:
Наложение чар: энчанты на кольца, например Чары для кольца: сила заклинаний II или Чары для кольца: выносливость III
Инженерия: помимо очевидных тринкетов и очков имеет, например Гиперскоростные ускорители. Единственное - они заменяют уже имеющиеся энчанты, так что придётся выбирать.
Начертание: Мастерское начертание скалы - луший из возможных энчантов в плечи.
Кузнечное дело: Гнездо в наручах и Гнездо в перчатках - сильно упростят соблюдение условий мета-камня в очках.
Алхимия: Алхимический камень и Миксология
Кожевничество: Меховая подкладка - сила заклинаний или Меховая подкладка - выносливость
Портняжное дело: Чародейская нить наставника - неплохая замена 60-уровневым заплаткам. Вышивка темного сияния - энчант в плащь, с вкусными свойствами.
Бонусы собирательных профессий, как мне кажется, описывать излишне. Все и так знают
Символы
Джентельменский набор из Символ водного щита и Символ тотема каменного когтя
Символ малой волны исцеления или Символ волны исцеления в зависимости от того, чем вы чаще пользуетесь. Мне же более симпатичен первый так как длинные касты редко поощраются в пвп.
Любой малый символ по вкусу. Мне, например, Символ хождения по воде нравится - на Арати по воде срезать
Билд
С таким количеством очков талантов развернуться можно совершенно сказочно. Хотя, как говорится, хорошего много не бывает.
Преложу вот такой вариант:
http://wow.tltgame.r...MZV0eu0xsEzbGRt (0/7/53)
"Инстант-волк" и Ресто до упора. Волк просто бешено полезен, на мой взгляд. Повышается ваша общая мобильность, что в пвп - немаловажно. "Прилив маны" с пререком, на мой взгляд, являются типично пве-шными талантами (ну или, в теории, полезны при затяжных боях на арене, чего сейчас вообщем-то нет).