1)"Смерть и разложение". Заклинание известное только некромантам высших кругов и могущественным рыцарям смерти Повелителя Плети. Неукротимая сила смерти проникает в сущность всего живого, что находится в области применения этой невероятной способности. Заражённая болезнью древесина начинает чернеть, разрушаясь, так же, как и металл под воздействие коррозионного налёта. Земля тут же иссушается, теряя все свои живительные свойства. Кожный покров живых существ под воздействием разрушительной нечестивости начинает стекать с тела, словно вязкая жидкость, глаза вытекают из глазниц, а кости начинают разрушаться. Быстрая, но мучительная смерть для любого тела. Только никто и догадаться не мог, что воздействие древней, как сама вечная тьма, магия может невероятно усилить эту невероятную способность. Под воздействием эволюции рыцаря, присягнувшего скверне, смерть и разложение не просто убивает всё живое, оно выжигает её сущность, уничтожая не только телесную оболочку, но и ментальную. Смерть близится к тем, кто противится. ( 40-100. Тут и так всё ясно.)
Один раз за бой. /roll 1-3 1 Об за каждый раунд.
2) "Лик Хаоса". Рыцари смерти могут концентрировать в своих руках нечестивую энергию, а после преобразовывать её необходимый заряд, который они используют против своих противников. Череп, что образуется во время полёта, не только устрашает своим видом, но и при столкновении с жертвой, вызывает невероятные боли, сущность которых нельзя описать. А что если добавить немного энергии энтропии? Щепотка демонической сущности свершит своё дело, преобразовывая лик смерти в лик хаоса, не только меняя косметический вид энергии, но и повреждения, которые приходятся на участь противника рыцаря смерти. Последствия будут касаться, как и тела, так и духа. (30-100. После успешного броска идёт бросок 1-5 для выяснения урона, нанесённого цели.)
/roll 1-3.
3) "Вихрь костей". В течение всего своего существования, Азерот видел только войны. Мирные времена были лишь частью мифа, о которых метают, но которых не вспоминают. Войны оставляли после себя тысячи трупов, можно сказать, что вся планета усеяна костями. Земля хранит их в своей почве для тех, кто сможет воспользоваться этими бесценными ресурсами. Взывая к силе смерти и энтропии, рыцарь может призвать из под глубоких недр земли кости мертвецов. Стремительный вихрь окружит защитным заслоном своего колдуна, что воззвал к мощи мертвых, а сила хаоса опалит их своим пламенем, жар которого обжигает саму душу. Непроницаемый щит из костей и огня будет окутывать рыцаря. Опалённая скверной кость. Мертвый рыцарь может выхватить любую кость из вращающегося вихря и направить её своей ментальной мощью на противника. Скорость кости велика, а огонь горяч, на лету она сможет пробить доспех и обжечь своим адским пламенем. ( Массовая атака от пламени скверны. Два очка от урона костью, удваивается от пламени скверны. Помимо этого действует защита 3-5 для выяснения ходов. 20-100 на атаку. После полученной атаки идёт ролл. Урон наносится, как союзникам, так и врагам.)
Физическая атака костью. 1 об.
Магическая атака скверной. 1 об.
/roll 1-2. Максимум урона 4 об окружающим.
4) «Воля к «жизни»»: Порой наступают такие моменты, когда мертвец может лишиться дара бессмертия и пасть в трупом в канаву. Хладные пальцы смерти вновь касаются тела мертвеца, заставляя вспомнить тот ужас, который он испытывал ранее. Вспомнить ту боль. Которая была с ним при первой смерти, а теперь смерть заставляет испытать это всё снова. Кроме того, нежить может умереть и не исполнить свою задумку. Это всё и беспокоит Элрика. Когда он оказывается на краю «пропасти», то сразу же вспоминает о том, что не выполнил своё самое важное дело, то ради которого он лишился жизни. В голове мелькают мысли о том, что всё было напрасно и чужие смерти не стоили всех его жертв. Данный факт приводит в бешенство экс-паладина и заставляет его волю бороться с ранениями. Внутренняя некротическая энергия в такие моменты окутывает повреждённые участки Дарэноса и залечивают их. Если же рыцарь падёт и более не будет способен к сражению, то через некоторое время сила Повелителя, что находится в его теле, восстановит его и вернёт в строй. (Как падает об до 0, делаю бросок 1-9, для того, чтобы посмотреть сколько ОБ восстановилось. После восстановления идёт один удар 20-100)
Бросок 1-5. ОБ восстанавливается, если удар удачен.
5) Осквернённый Хаосом клинок, чьё имя «Бич». – Когда-то это оружие принадлежало Элрику. Названное в честь
справедливости, оно приносило в мир возмездие слугам Тёмных сил, но как говорят: «Судьба имеет чувство юмора». Никто бы и не смог предположить того, что этот клинок, верно служащий Свету, сможет обратиться во Тьму и стать главным врагом всех своих идеалов. Зов Короля Мёртвых заставил Кузнецов Плети перековать данное оружие и нанести на него несколько рун. Меч был передан Элрику после его перевоплощения. Узнавший руку своего хозяина, клинок назвал своё имя: «Бич». После присяги, данной древнему злу, «Бич» был украшен льдом пустоты и одарён новыми свойствами. Нечестивый клинок, источающий адское пламя скверны, пожинающий сущности порядка, служит рыцарю смерти в новом обличии, как и прежде, только лучше. ( При нанесении урона, клинок похищает такое количество жизненной энергии, которую он и отнял. Также, удар, который наносит «Бич», не только похищает жизненную энергию, но и при успешном воздействии, может забрать душу. Рунический клинок наносит 3ОБ за ход, урон удваивается от скверны. Для удара скверны 30-100, а после бросок 1-3. 1 – обычный урон. 2 – похищена душа. 3 – удвоенный урон.
(30-100))
2 Об за данный удар. + 1 Об за скверну.
При ролле 1-3.
"3" прибавляет +1 Об урона.
То есть, максимум 4 об.