Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Рейды. Разбор полётов. v. 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#41 off Tempus

Tempus
  • Новичок

  • 70 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Автор темы Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:12

http://www.worldoflo.../?s=3485&e=3595

Уважаемые, паладины прежде всего. Объясните мне эту загадку.

Мандочиванин, штатный хил, выдает на Саурфе 25 ХМ -- 20к эффективного ДПС...

А вот два штатных ретри проигрывают ему более 1.5к ДПС.
Фоук (18.5 к эффективного ДПС) и Лем (17.5 к эффективного ДПС).

Это как понимать?

P.S. А Борланд столько проиграл Офелии (трини у него еще не было) потому что комп лагал?

Сообщение отредактировал Tempus: 28 Ноябрь 2012 - 23:14


#42 off Tempus

Tempus
  • Новичок

  • 70 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Автор темы Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 21:34

Леди
http://www.worldoflo.../?s=1289&e=1472

Сидра
http://www.worldoflo.../?s=5424&e=5717

Гниломорд
http://www.worldoflo.../?s=7332&e=7464

Тухлопуз
http://www.worldoflo.../?s=7813&e=7983

Лена
http://www.worldoflo...s=12662&e=12870

Кому интересно -- логи с Профа 25 ХМ (бой 7 мин 24 сек.. чтоб я так жил..)
http://www.worldoflo...s=10034&e=10478

#43 off Tempus

Tempus
  • Новичок

  • 70 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Автор темы Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:01

Изображение

Синдра 25 ХМ.. раки.. ну держитесь.. ))

Как же вы заколебали набирать эти педо-стаки и взывать рейд.
Будут минуса.. и аргумент "мы же с первого трая укатали все норм" -- не катит.
Раки должны страдать.

Урон, получаемый рейдом (Total -- рыжая полоска).
http://www.worldoflo.../?s=5424&e=5717

Видно, что проседали на 07:51, 09:35, 09:59, 11:01, 11:57.
Теперь смотрим... http://ru.wowhead.com/spell=69762.. надо смотреть кто набрал стаки за 5 сек до дамага по рейду.

Дальше -- по порядку.

07:51 -- Фоулер.. малайца, Айриз пыталась врываться.. но не повезло, не фортануло ))

[22:07:50.140] Фоулер afflicted by Неустойчивость (29) from Синдрагоса
[22:07:51.359] Айриз afflicted by Неустойчивость (5) from Синдрагоса
[22:07:52.593] Фоулер afflicted by Неустойчивость (33) from Синдрагоса
[22:07:54.203] Фоулер afflicted by Неустойчивость (37) from Синдрагоса
[22:07:54.921] Shoumen afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:07:55.828] Фоулер afflicted by Неустойчивость (38) from Синдрагоса
[22:07:56.375] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Айриз
[22:07:57.046] Айриз afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:07:57.937] Фоулер afflicted by Неустойчивость (39) from Синдрагоса



09:35 -- Фоулер.. опять молодец ))

[22:09:29.750] Айриз afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:09:30.796] Фоулер afflicted by Неустойчивость (21) from Синдрагоса
[22:09:32.625] Фоулер afflicted by Неустойчивость (25) from Синдрагоса
[22:09:34.265] Айриз afflicted by Неустойчивость (2) from Синдрагоса
[22:09:34.718] Фоулер afflicted by Неустойчивость (29) from Синдрагоса
[22:09:36.906] Фоулер afflicted by Неустойчивость (30) from Синдрагоса
[22:09:38.531] Фоулер afflicted by Неустойчивость (34) from Синдрагоса
[22:09:39.265] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Айриз
[22:09:40.750] Соболёк afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:09:40.750] Айриз afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:09:41.796] Фоулер afflicted by Неустойчивость (38) from Синдрагоса


09:59 -- Фоулер набирает.. но виноват Криоцербер... 17 стаков и через 5 сек -- просели от Ответной магии ))

[22:09:53.406] Фоулер afflicted by Неустойчивость (14) from Синдрагоса
[22:09:54.453] Криоцербер afflicted by Неустойчивость (13) from Синдрагоса
[22:09:54.640] Криоцербер afflicted by Неустойчивость (17) from Синдрагоса
[22:09:56.703] Фоулер afflicted by Неустойчивость (15) from Синдрагоса
[22:09:56.968] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Shoumen
[22:09:58.578] Shoumen afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:09:59.375] Фоулер afflicted by Неустойчивость (19) from Синдрагоса
[22:09:59.625] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Криоцербер
[22:10:01.921] Криоцербер afflicted by Неустойчивость from Синдрагоса
[22:10:02.671] Фоулер afflicted by Неустойчивость (23) from Синдрагоса
[22:10:03.312] Shoumen afflicted by Неустойчивость (2) from Синдрагоса
[22:10:04.968] Фоулер afflicted by Неустойчивость (27) from Синдрагоса
[22:10:06.015] Shoumen afflicted by Неустойчивость (3) from Синдрагоса
[22:10:06.625] Фоулер afflicted by Неустойчивость (31) from Синдрагоса


11:19 -- Айриз... ))

[22:11:08.578] Айриз afflicted by Неустойчивость (2) from Синдрагоса
[22:11:08.734] Айриз afflicted by Неустойчивость (3) from Синдрагоса
[22:11:09.343] Eclips afflicted by Неустойчивость (2) from Синдрагоса
[22:11:09.875] Айриз afflicted by Неустойчивость (4) from Синдрагоса
[22:11:10.078] Eclips afflicted by Неустойчивость (3) from Синдрагоса
[22:11:10.171] Eclips afflicted by Неустойчивость (4) from Синдрагоса
[22:11:11.593] Айриз afflicted by Неустойчивость (5) from Синдрагоса
[22:11:12.734] Айриз afflicted by Неустойчивость (6) from Синдрагоса
[22:11:13.171] Айриз afflicted by Неустойчивость (7) from Синдрагоса
[22:11:15.218] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Eclips
[22:11:15.484] Айриз afflicted by Неустойчивость (8) from Синдрагоса
[22:11:20.421] Синдрагоса's Неустойчивость fades from Айриз



Кроме того Фоулер... смерь от бомбы... и после реса не отбежал от взрыва..

[22:10:23.875] Синдрагоса Ледяная аура Фоулер 4074 (R: 1746)
[22:10:26.859] Синдрагоса Ледяная аура Фоулер 4074 (R: 1746)
[22:10:28.156] Синдрагоса Ледяная бомба Фоулер 34918 (O: 152665) (more)


[22:11:33.656] Синдрагоса Ответный удар Фоулер 1212
[22:11:35.843] Синдрагоса Ледяная аура Фоулер 4656 (R: 1164)
[22:11:36.359] Синдрагоса Обжигающий холод Фоулер 26161 (O: 20399, R: 11640) (more)


Шоумэн .. смерь от бомбы... научитесь вы когда-нибудь прятать свою тушу за глыбы.. я хез

[22:10:20.875] Синдрагоса Ледяная аура Shoumen 4074 (R: 1746)
[22:10:21.515] Синдрагоса Ледяной склеп Shoumen 10776 (R: 4617)
[22:10:34.984] Синдрагоса Ледяная бомба Shoumen 38511 (O: 138391, A: 11626) (more)


Крио... не отбежал от взрыва..

[22:11:33.656] Синдрагоса Ответный удар Криоцербер 849 (R: 363)
[22:11:35.843] Синдрагоса Ледяная аура Криоцербер 4656 (R: 1164)
[22:11:36.390] Синдрагоса Обжигающий холод Криоцербер 29092 (O: 11648, R: 17460) (more)


Фоук.. рак.. подлез под дыхание... ))

[22:11:05.218] Синдрагоса Обморожение Fouk 2032 (A: 296, R: 1552)
[22:11:05.843] Синдрагоса Ледяная аура Fouk 4889 (R: 2095)
[22:11:06.421] Синдрагоса Ледяное дыхание Fouk 44377 (O: 10274, R: 6072) (more)


Сообщение отредактировал Tempus: 02 Декабрь 2012 - 18:09


#44 off lainrzn

lainrzn
  • делай КРУТО или СДОХНИ

  • 1 657 сообщений
Репутация: 680
Брутальный

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 18:07

11:19 -- Айриз... ))

я там только себя и еще одного взорвала =Ь но я честно сказала еще в рк )

#45 off Tempus

Tempus
  • Новичок

  • 70 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Автор темы Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:23

я там только себя и еще одного взорвала =Ь но я честно сказала еще в рк )


Не совсем ))

[22:11:20.421] Синдрагоса Ответный удар Feanop 13037 (R: 3259)
[22:11:20.437] Синдрагоса Ответный удар Айриз 15520
[22:11:20.437] Синдрагоса Ответный удар Eclips 19243
[22:11:20.437] Синдрагоса Ответный удар Алоээ 500 (A: 11296, R: 2948)
[22:11:20.437] Синдрагоса Ответный удар Чёрныйя 17383 (R: 7449)


Сообщение отредактировал Tempus: 02 Декабрь 2012 - 19:23


#46 off lainrzn

lainrzn
  • делай КРУТО или СДОХНИ

  • 1 657 сообщений
Репутация: 680
Брутальный

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 19:25

ладно, пятерых :) я коварна :)

#47 off Tempus

Tempus
  • Новичок

  • 70 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Автор темы Отправлено 05 Декабрь 2012 - 23:04

Изображение



Трупы на Леди.


http://www.worldoflo...e = TYPE_DAMAGE


http://www.worldoflo...e = TYPE_DAMAGE

#48 off Diesel

Diesel
  • Проходил мимо

  • 8 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 20:54

О боже мой они убили Злыдня... и Черного!
Сволочи!
Изображение

#49 off lainrzn

lainrzn
  • делай КРУТО или СДОХНИ

  • 1 657 сообщений
Репутация: 680
Брутальный

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 21:19

:lol: давайте поговорим про синдрагосу!

#50 off dirandiran

dirandiran
  • Новичок

  • 20 сообщений
Репутация: 2
Обычный

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:39

ох уж этот Эклипс...
Изображение

#51 off Zloihunter

Zloihunter
  • Проходил мимо

  • 3 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:00

ох уж этот Эклипс...

а что с ним не так?

#52 off Eclips

Eclips
  • Пользователь

  • 104 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:52

ох уж этот Эклипс...

м?)

Sunsay.png

 


#53 off Ophelia

Ophelia
  • Новичок

  • 76 сообщений
Репутация: 10
Обычный

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 20:53

Нашёл очень хороший пост для ДК, советую все почитать (особенно ДК)! Очень хорошо и с интересом занимает время на парах)


[3.3.5][Игровая механика] Механика ДК. От А до Я.



Сокращения:
DK=ДК - Death Knight;
RP - Runic Power;
AP/АП - Attack Power;
PS - PlagueStrike;
BS - BloodStrike;
HS - HeartStrike;
OB - Obliterate;
FS - FrostStrike;
SS - ScourgeStrike;
Pest - Pestilence;
BB - BloodBoil;
DnD - DeathAndDecay;
HB - HowlingBlast;
MT - Main Tank;
OT - Off-Tank;
AoE - Area of Effect (по площади).

Создание.
Рыцарь Смерти создается 55ого уровня. Без очков талантов, которые приобретаются по мере выполнения классовых квестов.
(F.A.Q. по ДК)

General Melee Mechanics
1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.



Код:

Stat Unholy Blood Frost
1 AP 1.0000 1.0000 1.0000
1STR 2.4847 2.5570 2.3650
1HIT 2.4748 2.6609 2.4046
1APR 0.5447 1.0456 0.7628
1EXP 1.3914 1.7023 1.2453
1CRT 1.1240 1.1453 1.1894
1HST 0.6214 0.5640 0.4978
1DPS 7.5670 8.9665 10.3610
Spec 17/0/54 51/13/7 17/54/0

Сила атаки(Attack Power, AP)

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.
Все удары Рыцаря скалируются от его АР.
Spell Power на них не действует!

Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.



Код:

Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013

SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4

Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating)

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).
Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.
Рейтинг критического попадания (Critical Rating)

На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)
На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.
Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.
Tanking Mechanics

Defense Rating
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating)
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.
Парирование (Parry Rating)
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance)

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.
Угроза (Threat)

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.

PVP Mechanics

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает:
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)
Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.
Runic Power(RP)

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.


Код:

1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP

Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.
Presences (Власти)
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.

  • Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
  • Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces spell damage taken by 5%, and increases threat generated by 45%
  • Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.
Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
  • одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
  • двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
  • В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
  • Глифы (Glyphs), они же - символы.
[SPOILER=Glyphs]Всего на 80ом уровне доступно 3 ячейки под большие глифы и столько же под малые. Всего 6.

Major Glyphes. (Большие Глифы).

Glyph of Anti-Magic Shell - Increases the duration of your Anti-Magic Shell by 5 sec but increases the cooldown by 15 sec.

Glyph of Blood Boil - Lowers the damage of your Blood Boil by 20% but causes it to slow affected targets for 5 sec.

Glyph of Blood Strike - Your Blood Strike causes an additional 20% damage to snared targets.

Glyph of Bone Shield - Adds 1 additional charge to your Bone Shield.

Glyph of Chains of Ice - Your Chains of Ice also causes 240 to 260 Frost damage, increased by your attack power.

Glyph of Dark Command - Increases the chance for your Dark Command ability to work successfully by 8%.

Glyph of Death and Decay - Targets of your Death and Decay have a 20% chance to cower in fear for 2 sec.

Glyph of Death Grip - Increases the cooldown of Death Grip by 10 sec but stuns targets for 1 sec.

Glyph of Death Strike - Your Death Strike's damage and healing increase by 2% for every 5 runic power you currently have. The runic power is not consumed by this effect.

Glyph of Frost Strike - Your Frost Strikes have a 10% chance to Freeze the target for 8 sec.

Glyph of Icebound Fortitude - Your Icebound Fortitude costs no runic power.

Glyph of Icy Touch - Your Icy Touch does 10% less damage but generates 10 additional runic power.

Glyph of Obliterate - Your Obliterate strikes for 20% additional weapon damage, but does 50% less bonus damage per disease.

Glyph of Plague Strike - Your Plague Strike does additional damage for each disease on the target.

Glyph of Rune Strike - Increases the critical strike chance of your Rune Strike by 5% but increases cost by 5 runic power.

Glyph of Rune Tap - Your Rune Tap also heals your party for 10% of their maximum health.

Glyph of Scourge Strike - Your Scourge Strike has a 25% chance to cause Blood Plague and Frost Fever.

Glyph of Strangulate - Increases the range of your Strangulate by 20 yards.

Glyph of the Ghoul - Your Ghoul receives an additional 20% of your Strength.

Glyph of Unbreakable Armor - Unbreakable Armor grants an additional 5% parry chance but no longer increases your Strength.

Glyph of Vampiric Blood - Your Vampiric Blood also heals you for 3% of your total health.

Minor Glyphes (Малые глифы).

Glyph of Blood Tap - Your Blood Tap no longer causes damage to you.

Glyph of Corpse Explosion - Any target killed by your Corpse Explosion will also explode. This effect cannot happen more than once every 6 seconds.

Glyph of Death's Embrace - Your Death Coil refunds 20 runic power when used to heal.

Glyph of Horn of Winter - Horn of Winter costs 10 less runic power.

Glyph of Pestilence - Increases the radius of your Pestilence effect by 5 yards.

Glyph of Raise Dead - You generate 20 runic power whenever you summon a ghoul.
Изображение

#54 off Buks

Buks
  • Постоялец

  • 178 сообщений
Репутация: 181
Уважаемый

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:41

Нашёл очень хороший пост для ДК, советую все почитать (особенно ДК)! Очень хорошо и с интересом занимает время на парах)

http://wow-server.ap...m/threads/3260/ так слабо было сделать? :)
гайд стар и прежде всего скучен тем, что афтар не удосужился даже перевести его на русский йазыг.
ну или оставил бы as is на английском.

Сообщение отредактировал Buks: 10 Декабрь 2012 - 21:44

Техник переноса зашел удалить персов и взорвал онлайн умирающих реалмов.
Скрытый текст

#55 off Ophelia

Ophelia
  • Новичок

  • 76 сообщений
Репутация: 10
Обычный

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 22:09

http://wow-server.ap...m/threads/3260/ так слабо было сделать? :)
гайд стар и прежде всего скучен тем, что афтар не удосужился даже перевести его на русский йазыг.
ну или оставил бы as is на английском.


Так пост красивее))))

АфФтар делал как про, на англ только про)

P.S. много читанины очень приятно время удаляют)
Изображение

#56 off Eclips

Eclips
  • Пользователь

  • 104 сообщений
Репутация: 26
Хороший

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:28

Темп, обнови дкп таблицу.. пжста
:ph34r: Черныйя, я слежу за тобой))

Сообщение отредактировал jerry111: 14 Декабрь 2012 - 03:30

Sunsay.png

 


#57 off Niga

Niga
  • Проходил мимо

  • 1 сообщений
Репутация: 0
Нейтральный

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:06

Eclips, не переживай, минусы Темп еще не отменял! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

#58 off lainrzn

lainrzn
  • делай КРУТО или СДОХНИ

  • 1 657 сообщений
Репутация: 680
Брутальный

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:11

логи б

#59 off Ophelia

Ophelia
  • Новичок

  • 76 сообщений
Репутация: 10
Обычный

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:21

Просто приятно смотреть)

Изображение
Изображение

#60 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2 042 сообщений
Репутация: 384
Профессор

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 18:21

ага бурст он такой...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных