Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография

Рыцарь Смерти

дк death knight

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 745

#81 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:00

талант неумолимый рок пашет ?

Да, лик смерти поражает цель автоматически при использовании увс или бладстрайка, с 15%-й вероятностью. Не веришь - побей куклу увсом при прокаченном роке.

 

 

Пруф о рабочем неумолимом роке:

wgiUV6Ek.jpg

 

Из скриншота видно, что при 100% рп и спаме увса прокнул койл.

 

По ТРО: Пока повременю с выводами, серв ещё не обновился до ревизии 2009.


Сообщение отредактировал Yamato: 28 Апрель 2013 - 18:16

Изображение2

#82 off panfan

panfan
  • Новичок

  • 67 сообщений
Репутация: 46
Хороший

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:03

а ок незнал за автоматически)



#83 off mstrdwb

mstrdwb
  • Новичок

  • 69 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:36

Так, первое - каска и щит не должны стакаться.

Второе, пет не фиксирует статы - следовательно, с изменением хп хозяина, меняется хп пета.

Из второго следует третее - при бафе хозяина пет перенимает его статы в "набафанном" состоянии + ещё и бафы палов и остальных игроков.

Почему это ещё не починили, я не в курсе. Вопросы?

т.е. когда у пета больше хп чем у его хозяина это збс?:)   (анбафф, без символа,в фдк)


Yippee-kai-yay, motherf*cker
© John McClane
Beegoody.png

 


#84 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:45

т.е. когда у пета больше хп чем у его хозяина это збс? :)   (анбафф, без символа,в фдк)

Хм, забавно, не заметил. В таком случае в самом деле что-то перемудрили со скаллированием стамины у пета. Значит, ещё + 1 пункт к тем, что я уже расписал.


Сообщение отредактировал Yamato: 28 Апрель 2013 - 18:46

Изображение2

#85 off mstrdwb

mstrdwb
  • Новичок

  • 69 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:57

cfe162c12f46.jpg

 

фдк дпс билд.

адк пока не смотрел,

если поставить символ и таланты...

"думаю на арену можно не выходить персонажем, а тупо тулько петами фигачится"(С)


Сообщение отредактировал mstrdwb: 28 Апрель 2013 - 18:58

Yippee-kai-yay, motherf*cker
© John McClane
Beegoody.png

 


#86 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1 363 сообщений
Репутация: 642
Брутальный

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:16

просто дублирую если не смотришь.

6af2010d5091.jpg

О, мой гуль :)

Когда одевал танкошмот в дд спеке - у него ваще было 127 кусков.


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#87 off mstrdwb

mstrdwb
  • Новичок

  • 69 сообщений
Репутация: 40
Хороший

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:24

ты меня слышал?

когда меня заткнуть хотели?:)


Yippee-kai-yay, motherf*cker
© John McClane
Beegoody.png

 


#88 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1 363 сообщений
Репутация: 642
Брутальный

Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:26

ты меня слышал?

когда меня заткнуть хотели? :)

Что именно? Навскидку - нет. Мб афкшил


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#89 off Zender

Zender
  • help.aldoran.ru

  • 3 363 сообщений
Репутация: 1 073
Брутальный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:51

ЭЭЭ посоны вы чтото перемудрили с дк... Дамаг+петы) смотрим: Я юзнул ваниш но пет всеравно за мной летел, не бил но летел, и еще должен ли бой слетать после того как доты слетят или как? Пока на мне доты бой не слетает.

Скрытый текст

9eb617712510.png

Скрытый текст

Полезные ссылки:

Правила игровых серверов World of Warcraft

Бан лист

Техническая поддержка

Нормальный хостинг

Путеводитель по решению проблем с аккаунтом

Епиг цитаты:

Скрытый текст

#90 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:54

ЭЭЭ посоны вы чтото перемудрили с дк... Дамаг+петы) смотрим: Я юзнул ваниш но пет всеравно за мной летел, не бил но летел, и еще должен ли бой слетать после того как доты слетят или как? Пока на мне доты бой не слетает.

Скрытый текст

 

Пока не слетели доты - бой будет  висеть. А вот гарга,  палящая инвизеров - это совсем не здорово.


Изображение2

#91 off Zender

Zender
  • help.aldoran.ru

  • 3 363 сообщений
Репутация: 1 073
Брутальный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:53

Пока не слетели доты - бой будет  висеть. А вот гарга,  палящая инвизеров - это совсем не здорово.

Гон конечно...


9eb617712510.png

Скрытый текст

Полезные ссылки:

Правила игровых серверов World of Warcraft

Бан лист

Техническая поддержка

Нормальный хостинг

Путеводитель по решению проблем с аккаунтом

Епиг цитаты:

Скрытый текст

#92 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1 363 сообщений
Репутация: 642
Брутальный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 13:15

Я смотрю скринчики, у гули хп как положено, ей рес починили не вкурсе?

Нет, не починили.


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#93 off brainAFK

brainAFK
  • Новичок

  • 59 сообщений
Репутация: 14
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:02

ЭЭЭ посоны вы чтото перемудрили с дк... Дамаг+петы) смотрим: Я юзнул ваниш но пет всеравно за мной летел, не бил но летел, и еще должен ли бой слетать после того как доты слетят или как? Пока на мне доты бой не слетает.

 

Бой должен слетать, но если у дк вкачан талант бродячая чума то ты снова будешь в бою как будто по тебе ударили, самого дк бродячка тоже в бой вгоняет.



#94 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:14

Так, репостю старые баги, которые ещё остались:

 

Хватка смерти должна работать аналогично таунту, даже если нельзя притянуть цель. Пруф:

Death Grip functions like other taunt abilities, granting the death knight the threat of the mob's current highest-aggro target



Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма:
https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :



Скрытый текст


Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента. Взято с http://www.wowwiki.com/Shadowmourne
раздел "Mechanics".
Изображение2

#95 off Benítez

Benítez
  • Постоялец

  • 150 сообщений
Репутация: 70
Разумный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:38

Привет Жека )

%D0%93%D0%BE%D1%8D%D0%BB%D1%8C.pngBenitez.png
В Ливерпуле есть два суперклуба - Ливерпуль и дубль Ливерпуля.Билл Шенкли
 


#96 off Asimmetriya

Asimmetriya
  • Пользователь

  • 101 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 16:58

Бой должен слетать, но если у дк вкачан талант бродячая чума то ты снова будешь в бою как будто по тебе ударили, самого дк бродячка тоже в бой вгоняет.

Любой урон выводит из стелса, в том числе урон от болячек дк, а если у дк вкачана порча то предлогаю тебе макрос:

#showtooltip Исчезновение
/y НУ ХОТЬ В ЭТОТ РАЗ ТОЧНО СРАБОТАЕТ
/cast Исчезновение
/y FUCK THE BLIZZARD >_<


Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!


#97 off brainAFK

brainAFK
  • Новичок

  • 59 сообщений
Репутация: 14
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:26

Речь не о стелсе, а о выходе из комбата когда на тебе доты. Когда прокает бродячка то она вводит в комбат и того на ком доты и самого дк, должно ли так быть хз.



#98 off Asimmetriya

Asimmetriya
  • Пользователь

  • 101 сообщений
Репутация: 22
Обычный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 17:37

Речь не о стелсе, а о выходе из комбата когда на тебе доты. Когда прокает бродячка то она вводит в комбат и того на ком доты и самого дк, должно ли так быть хз.

Если на ком то висят доты - то этот кто то в комбате 100% и не как иначе


Вам надоели рестор-друиды? - Unholy-DK идет к вам!
Ваш варлок устал танчить магических боссов в рейдах? - Unholy-DK уже тут!
Приелись слащавые кошки и мерзкие скорпионы хантеров? - Unholy-DK может вам предложить свежеразложившегося гуля!


#99 off Ment

Ment
  • Паладин головного мозга

  • 1 363 сообщений
Репутация: 642
Брутальный

Отправлено 29 Апрель 2013 - 18:06

Так, репостю старые баги, которые ещё остались:

 

Хватка смерти должна работать аналогично таунту, даже если нельзя притянуть цель. Пруф:
 


Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма:
https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :



Скрытый текст


Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента. Взято с http://www.wowwiki.com/Shadowmourne
раздел "Mechanics".

Про шм - да, неприятно.


Обратись к делюксо и нумду,они могут за 10 секунд озеро байкал перелить в соседнюю канаву.

 

 

1362302909_756675389.gif

 

#100 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 сообщений
Репутация: 102
Уважаемый

Отправлено 29 Апрель 2013 - 20:40

Привет Жека )

И тебе не хворать.
 
 
Проверил Танцующее руническое оружие  - оно начало использовать автоатаку, однако расчёт дамага всё ещё нуждается в доработке - урон от неё составляет далеко не 50% от урона автоатаки рыцаря:

 

Автоатака рунического оружия:

 

4dh6l3G3.jpg

 

 

Автоатака рыцаря:

 

HCK58jBG.jpg

 

Из сравнения этих значений видно, что автоатака рунического оружия составляет ~0,01% от автоатаки рыцаря ( взял максимальные значения автоатак рунического оружия и рыцаря, т.е,  83/8213), что является намного более низким значением, чем написано в тултипе.

 

Второй старый баг:

 

Благословение королей и Благословение неприкосновенности: бонусы к силе и выносливости не должны стакаться. Пруф:
Сессия вопросов к отделу связи с сообществом Blizzard, патч 3.2.0:

«Благословение неприкосновенности» – отличный положительный эффект для танков. Планируете ли вы расширить его функциональность, сделав полезным для других классов?

Нет, мы хотим, чтобы это заклинание оставалось полезным исключительно для танков. Более того, мы бы хотели, чтобы для паладина-защитника оно было более предпочтительным, чем «Благословение королей». В описании обновления 3.2 мы указывали, что теперь «Неприкосновенность» будет, подобно «Королям», повышать выносливость, причем эти бонусы не будут суммироваться (бонусы «Королей» к другим характеристикам при этом сохраняются).



И ещё один пруф:

Патч 3.2


# Благословение неприкосновенности: это благословение теперь также повышает выносливость на 10%. Этот эффект не суммируется с «Благословением королей».
Бонус к силе был добавлен в обновлении 3.2.2.


Сообщение отредактировал Yamato: 29 Апрель 2013 - 21:02

  • ma3x это нравится
Изображение2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных