В базовом значении спела уже и так заложен повышенный хил.
#62 off
Отправлено 24 Апрель 2013 - 05:20
В базовом значении спела уже и так заложен повышенный хил.
в базовом он в 1.5 раза больше чем дамаг, поэтому хил также должен быть пропорционален, пруфов нет.
#63 off
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:33
Я конечно ничего не хочу сказать, у тебя без дк много работы и т.д, но
Ты починил стан пета, что при рабоющей способности "цапнуть", он должен станить а не багаться.
Первый раз он станил при способности "цапнуть", а остальные разы ( например сегодня ), он снова багается.
Зона антимагии так же ставит непонятный тотем который сбивается.
В остальном изменений я не заметил.
Кстати, вот сегодня дуэлился, и пытался выхилиться ликами смерти, они хилили меня по 1300.
Я за 5 гкд нахилил себе 6к, потеряв все руны, в это время маг одним фрост болтом снёс мне эти 6к.
Я незнаю как доказать что он хилить должен в разы больше
Но если рассуждать логически, хил ликами на 1к полностью бесполезен, мне легче пустить коил в таргет на 3-4к, чем хильнуться на 1к, имхо слишком мало хилит.
Урон горгульи так же оставляет желать лучшего 1500 под проками.
обратись к окулисту ,у антимагии тотем убрали =/ но в остальном ты прав ...
Сообщение отредактировал Robban: 24 Апрель 2013 - 11:34
#64 off
Отправлено 26 Апрель 2013 - 00:24
он горгульи так же оставляет желать лучшего 1500 под проками.
После 1983 проверь. Формула - 120+0.33AP (* бонус от Impurity). Если не будет соответствовать - делай скрин с окном стат где видно АП во время призыва, и скрины с уроном (по обычному мобу и по игроку)
- GriffonHeart это нравится
#65 off
Отправлено 27 Апрель 2013 - 02:59
Гаргулья бьет по 4500 с кастом в 0.9 секунд, еще и пет херачит по 2к в секунду... отлично я смотрю починили дк
WoWScrnShot_042613_233657.jpg 152,63К 115 Количество загрузок:
Если что дц у меня 1317 реса...
Сообщение отредактировал Cruzeiro: 27 Апрель 2013 - 02:59
#67 off
Отправлено 27 Апрель 2013 - 03:34
Гаргулья бьет по 4500 с кастом в 0.9 секунд, еще и пет херачит по 2к в секунду... отлично я смотрю починили дк
WoWScrnShot_042613_233657.jpg
Если что дц у меня 1317 реса...
Проверил - подтверждаю.
Upd1: Зашёл ради любопытства на дк и проверил гаргу - коэффициент там явно не 0.33, а что-то ближе к 0.7(0.68, если быть точным). При апе в 5895 гарга била 4138:
Upd 2: Вурдалак не фиксирует статы -> из этого вытекает вторая проблема: при всех проках и бафах он начинает просто по-зверски дамажить. Статы должны оставаться такими же, как и при вызове, увеличиваться могут только при паловских и других бафах (пряное лакомство из мамонта. свиток силы и т.п). Паловский баф должен вешаться на него при бафе рогов в рейде.
Сообщение отредактировал Yamato: 27 Апрель 2013 - 15:35
- ma3x это нравится
#69 off
Отправлено 27 Апрель 2013 - 16:08
Спасибо ха фикс гарги, теперь коэффициент более-менее правильный:
Проблема с фиксацией статов у вурдалака осталась, ну да ладно - она не так критична.
1300 будет бить на арене , очень правильная.
ну всё правильно, непотеющий же играет на арене по такой же схеме что и в цлк "ТАК ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРЕШ ЗАЛИВАЕМ ТРЕШ"
#72 off
Отправлено 27 Апрель 2013 - 17:11
Ну бьёт она не плохо, но на арене -10% дмг вообще мало выходит
http://s2.ipicture.r...27/JqRSBWF5.jpg 1к реса вар
И будет она бить 2472 вместо 2775 под проками... Ну просто невероятно сильное снижение дамага. Честно, не понимаю вайна - теперь гарга хотя бы соответствует тому, что должно быть - ни больше, ни меньше.
#74 off
Отправлено 28 Апрель 2013 - 03:03
Так, проверил Волю мёртвых - всё работает, отображается в комбат-логе в качестве поглощения:
В комбат-логе видно, что после определённого момента (достижение 35% хп), часть урона от атаки начинает идти в поглощение. Из этого следует, что талант является рабочим.
Upd:
Проверил Танцующее руническое оружие - тал работает не полностью, повторяет скиллы, но не автоатаку:
Из данного скриншота видно, что оружие повторило все скиллы (даже включая болезни, что приятно и неожиданно видеть на фришарде), однако не совершило ни одной автоатаки, что является противоречием описанию таланта.
Сообщение отредактировал Yamato: 28 Апрель 2013 - 06:07
- GriffonHeart и San это нравится
#75 off
Отправлено 28 Апрель 2013 - 14:25
Жека... Ты опять воверствуешь
#79 off
Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:18
просто дублирую если не смотришь.
Так, первое - каска и щит не должны стакаться.
Второе, пет не фиксирует статы - следовательно, с изменением хп хозяина, меняется хп пета.
Из второго следует третее - при бафе хозяина пет перенимает его статы в "набафанном" состоянии + ещё и бафы палов и остальных игроков.
Почему это ещё не починили, я не в курсе. Вопросы?
Сообщение отредактировал Yamato: 28 Апрель 2013 - 17:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных