Рейтинг серверов World Of Warcraft

Jump to content


Photo

Рыцарь Смерти

дк death knight

  • This topic is locked This topic is locked
745 replies to this topic

#61 off Nonstop

Nonstop
  • Старожил

  • 606 posts
Репутация: 349
Мудрый

Автор темы Posted 24 April 2013 - 04:12 am

http://wowway.ru/?spell=62904

В базовом значении спела уже и так заложен повышенный хил.



#62 off FleksSilla

FleksSilla
  • good luck

  • 197 posts
Репутация: 50
Разумный

Posted 24 April 2013 - 05:20 am

http://wowway.ru/?spell=62904

В базовом значении спела уже и так заложен повышенный хил.

 в базовом он в 1.5 раза больше чем дамаг, поэтому хил также должен быть пропорционален, пруфов нет. :(



#63 off Xizt

Xizt
  • чо кого сучара :3

  • 710 posts
Репутация: 142
Уважаемый

Posted 24 April 2013 - 11:33 am

Я конечно ничего не хочу сказать, у тебя без дк много работы и т.д, но

Ты починил стан пета, что при рабоющей способности "цапнуть", он должен станить а не багаться.

Первый раз он станил при способности "цапнуть", а остальные разы ( например сегодня ), он снова багается.

Зона антимагии так же ставит непонятный тотем который сбивается.

 

В остальном изменений я не заметил.

Кстати, вот сегодня дуэлился, и пытался выхилиться ликами смерти, они хилили меня по 1300.

Я за 5 гкд нахилил себе 6к, потеряв все руны, в это время маг одним фрост болтом снёс мне эти 6к.

Я незнаю как доказать что он хилить должен в разы больше

Но если рассуждать логически, хил ликами на 1к полностью бесполезен, мне легче пустить коил в таргет на 3-4к, чем хильнуться на 1к, имхо слишком мало хилит.

Урон горгульи так же оставляет желать лучшего 1500 под проками.

обратись к окулисту ,у антимагии тотем убрали =/ но в остальном ты прав ...  


Edited by Robban, 24 April 2013 - 11:34 am.


#64 off ma3x

ma3x
  • 556 posts
Репутация: 395
Профессор

Posted 26 April 2013 - 00:24 am

он горгульи так же оставляет желать лучшего 1500 под проками.

После 1983 проверь. Формула - 120+0.33AP (* бонус от Impurity). Если не будет соответствовать - делай скрин с окном стат где видно АП во время призыва, и скрины с уроном (по обычному мобу и по игроку)



#65 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 384
Профессор

Posted 27 April 2013 - 02:59 am

Гаргулья бьет по 4500 с кастом в 0.9 секунд, еще и пет херачит по 2к в секунду... отлично я смотрю починили дк

Attached File  WoWScrnShot_042613_233657.jpg   152.63KB   115 downloads

 

Если что дц у меня 1317 реса...


Edited by Cruzeiro, 27 April 2013 - 02:59 am.


#66 off brainAFK

brainAFK
  • Новичок

  • 59 posts
Репутация: 14
Обычный

Posted 27 April 2013 - 03:33 am

Скрин 0.9 каста есть? в цлк под герой то не всегда удается такого добиться, а урон да, в пве по манекену до 8.6к разогнал только что  :)


Edited by brainAFK, 27 April 2013 - 03:48 am.


#67 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 27 April 2013 - 03:34 am

Гаргулья бьет по 4500 с кастом в 0.9 секунд, еще и пет херачит по 2к в секунду... отлично я смотрю починили дк
attachicon.gifWoWScrnShot_042613_233657.jpg
 
Если что дц у меня 1317 реса...

Проверил - подтверждаю.
Upd1: Зашёл ради любопытства на дк и проверил гаргу - коэффициент  там явно не 0.33, а что-то ближе к 0.7(0.68, если быть точным). При  апе в 5895 гарга била 4138:
 

Скрытый текст

 

Upd 2: Вурдалак не фиксирует статы -> из этого вытекает вторая проблема: при всех проках и бафах он начинает просто по-зверски дамажить. Статы должны оставаться такими же, как и при вызове,  увеличиваться могут только при  паловских  и других бафах (пряное лакомство из мамонта. свиток силы и т.п). Паловский баф должен вешаться на него при бафе рогов в рейде.


Edited by Yamato, 27 April 2013 - 15:35 pm.

Изображение2

#68 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 27 April 2013 - 16:06 pm

Спасибо за фикс гарги, теперь коэффициент более-менее правильный:

WoWScrnShot 042713 105505

 

Проблема с фиксацией статов у вурдалака осталась, ну да ладно - она не так критична.


Edited by Yamato, 27 April 2013 - 16:18 pm.

Изображение2

#69 off Veiderxl

Veiderxl
  • Мега-флудер

  • 388 posts
Репутация: 268
Мудрый

Posted 27 April 2013 - 16:08 pm

Спасибо ха фикс гарги, теперь коэффициент более-менее правильный:

 

 

Проблема с фиксацией статов у вурдалака осталась, ну да ладно - она не так критична.

1300 будет бить на арене , очень правильная.



ну всё правильно, непотеющий же играет на арене по такой же схеме что и в цлк "ТАК ПОЯВЛЯЕТСЯ ТРЕШ ЗАЛИВАЕМ ТРЕШ"

 

 


#70 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 27 April 2013 - 16:18 pm

1300 будет бить на арене , очень правильная.

Пруфы и расчёт с учётом реса?


Изображение2

#71 off Cruzeiro

Cruzeiro
  • Старожил

  • 2,042 posts
Репутация: 384
Профессор

Posted 27 April 2013 - 16:48 pm

Нормально дк починили, пет теперь бьёт по 1к ресу 400 ( на арене ещё меньше будет -10% дмг )

Гуля с 8500 ап бьёт 2700 ( на арене ещё меньше будет )

фестов я сейчас вот бил приста (я был фул пве танк) гарга била по 2800...



#72 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 27 April 2013 - 17:11 pm

Ну бьёт она не плохо, но на арене -10% дмг вообще мало выходит

http://s2.ipicture.r...27/JqRSBWF5.jpg 1к реса вар

И будет она бить 2472 вместо 2775 под проками... Ну просто невероятно сильное снижение дамага. Честно, не понимаю вайна - теперь гарга хотя бы соответствует тому, что должно быть - ни больше, ни меньше.


Изображение2

#73 off brainAFK

brainAFK
  • Новичок

  • 59 posts
Репутация: 14
Обычный

Posted 27 April 2013 - 17:45 pm

Ещё бывает взрываешь пета, руны уходят а взрыва нет и кд пошло (5 сек), помогает только подвигать пета а потом взорвать, почините.



#74 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 28 April 2013 - 03:03 am

Так, проверил Волю мёртвых  - всё работает, отображается в комбат-логе в качестве поглощения:
 
rTzEUphc.jpg
 
В комбат-логе видно, что после определённого момента (достижение 35% хп), часть урона от атаки начинает идти в поглощение. Из этого следует, что талант является рабочим.
 
Upd:
Проверил Танцующее руническое оружие - тал работает не полностью, повторяет скиллы, но не автоатаку:

 

RKJtRXcT.jpg

 

Из данного скриншота видно, что оружие повторило все скиллы (даже включая болезни, что приятно и неожиданно видеть на фришарде), однако не совершило  ни одной автоатаки, что является противоречием описанию таланта.


Edited by Yamato, 28 April 2013 - 06:07 am.

Изображение2

#75 off Arsen

Arsen
  • Разбаню за лайки

  • 929 posts
Репутация: 442
Профессор

Posted 28 April 2013 - 14:25 pm

Жека... Ты опять воверствуешь  :(



#76 off ma3x

ma3x
  • 556 posts
Репутация: 395
Профессор

Posted 28 April 2013 - 15:27 pm

руническое подправил в r2009



#77 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 28 April 2013 - 16:04 pm

руническое подправил в r2009

Хорошо, проверим.

 

 

 

Жека... Ты опять воверствуешь  :(

Да так, тесты прогоняю.


Изображение2

#78 off mstrdwb

mstrdwb
  • Новичок

  • 69 posts
Репутация: 40
Хороший

Posted 28 April 2013 - 16:38 pm

просто дублирую если не смотришь.

6af2010d5091.jpg


Yippee-kai-yay, motherf*cker
© John McClane
Beegoody.png

 


#79 off Yamato

Yamato
  • Adeptus Mechanicus

  • 517 posts
Репутация: 102
Уважаемый

Posted 28 April 2013 - 17:18 pm

просто дублирую если не смотришь.

6af2010d5091.jpg

Так, первое - каска и щит не должны стакаться.

Второе, пет не фиксирует статы - следовательно, с изменением хп хозяина, меняется хп пета.

Из второго следует третее - при бафе хозяина пет перенимает его статы в "набафанном" состоянии + ещё и бафы палов и остальных игроков.

Почему это ещё не починили, я не в курсе. Вопросы?


Edited by Yamato, 28 April 2013 - 17:36 pm.

Изображение2

#80 off panfan

panfan
  • Новичок

  • 67 posts
Репутация: 46
Хороший

Posted 28 April 2013 - 17:55 pm

талант неумолимый рок пашет ?






1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users