Я сам довольно давно играю медведем, одевал его с нуля до почти 6 тысяч гирскора, недавно перешел на этот сервер, и решил попробовать себя в написании гайдов, так как адекватного гайда по медведю тут не нашел. Гайд буду постепенно обновлять и изменять моменты(не отрицаю, что некоторые вещи я напишу неправильно, так как это другой сервер, но все что я напишу ниже в этом гайде я проверял лично). Буду благодарен за хорошую критику. Ах да, некоторые вещи я скопипащу из интернета, потому что описывать некоторые способности и характеристики самому мне как-то лень. Да и зачем изобретать велосипед заново?
Содержание:
1) Что из себя вообще представляет класс?
2)Раса
3)Раскладка талантов и символов
4)Характеристики
5)Камни и чарки
6)Профессии
7)Бафы, абилки и ротация
8)Что полезно таскать с собой
9)Советы начинающим танкам
10)Макросы
1)Что из себя вообще представляет класс?
Про мишек много чего говорят, причем мнения относительно класса почему-то расходятся. Одни говорят, что медведь хороший танк, отлично выживает, хорошо держит боссов на себе. Другие утверждают что друид это как воин, только гораздо хуже и что он ему и другим танкам очень сильно уступает. Несомненно, похожие стороны есть, отдельные стороны механики очень похожи, но это лишь точки соприкосновения, не забывайте что друид - гибридный класс - то есть он совмещает в себе стороны сразу нескольких других классов.Друид как класс очень мобильный и разносторонний и каждому по-своему интересен.
Медведь вынослив, силен и, даже не побоюсь этого слова, могуч. Отлично справляется с обязанностями МТ(главного, основного танка) и ОТ("вторичный", вспомогательный танк). Хороший напарник начинающему лекарю. Отлично набирает агро. Причем неважно, атакует он скопление монстров или одиночную цель. Прекрасно держит удар. Прост в понимании. Имеет отличный баф для рейда, который может хоть ненамного, но облегчить жизнь лекарям. В принципе, на мой взгляд медведь действительно хороший танк. Более того, если вам не нравятся танки в латах, этот класс вам понравится(и не только потому, что других вариантов нету)
2)Раса
Ну, тут подробно останавливаться не будем, в 3.3.5 выбор не настолько огромный.
Орда - таурены - запас здоровья увеличен на 5%, навык травничества повышен на 15 единиц, массовый стан на 2 секунды, сопротивление природной магии
Альянс - ночные эльфы - уклонение повышено на 1%, можно затаиться в тени, сопротивление природной магии, скорость передвижения духом выше на 50%
3)Раскладка талантов и символов
У медведей существует несколько раскладок талантов. Напишу тут всего несколько.
1)Стандартная раскладка талантов:
http://wow.ru/talent...000000000000000
2)Наибольшая выживаемость(раскладка для начинающих, плохо одетых мишек)
http://wow.ru/talent...000000000000000
3)Мой билд. Лично я решил играть с таким билдом, и он был довольно эффективен - как видите, он немногим отличается от стандартного, я сделал выбор в пользу таланта "король джунглей", так как счел, что если я уберу талант "зараженные раны", то начну больше получать агро. Разницы в теряемом здоровье до смены раскладки и после я практически не ощутил.
http://wow.ru/talent...000000000000000
Символы у всех раскладок одинаковые. Большие: Символ трепки, Символ неистового восстановления, Символ инстинкта выживания
Малые: Символ вызывающего рева, Символ шипов, Символ безграничного возрождения
4)Характеристики
Итак, сначала немного информации и цифр какая характеристика сколько чего дает(обратите внимание, что в формах мишки и кошки значения характеристик разные!) - точные количества взяты с сайта noob-club.ru
Сила – даёт Силу атаки
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с "Защитником стаи"
Ловкость – основная авойданс-характеристика
1 ловк. = 0.0129744% (0.01427184%) Крита
1 ловк. = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонения
1 ловк. = 2.1624 (2.37864) Броня
отсюда следует, что:
77.075 (70.068) ловк. = 1% Крита
44.318 (40.289) ловк. = 1% Уклонения
Выносливость (стамина) – наше здоровье
1 выносл. = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)
Интеллект – увеличивает регенерацию здоровья и маны, увеличивает крит заклинаниями - БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями
отсюда следует, что:
125.458 (116.780) инт. = 1% Крит заклинаниями
Дух – регенерация здоровья и маны вне боя - БЕСПОЛЕЗНО ДЛЯ ФЕРАЛА
Крит рейтинг – обеспечивает нам более частый прок "Дикой защиты". Неплохой стат для генерации агро
1 крит рейтинг = 0.022% крита
Отсюда следует, что:
45.91 крит рейтинг = 1% крита
Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
Отсюда следует, что:
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения
Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
Отсюда следует, что:
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости
Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс промахнуться
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
Отсюда следует, что:
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости
Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
Отсюда следует, что:
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.
1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант "Естественный отбор")
122.96 рейтинга защиты = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)
Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика... просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП
Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от"Естественного отбора", "плотной шкуры" и метагема
1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с "Плотной шкурой" & Алмазом строгого землеправителя)
Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))
Теперь, поговорим, непосредственно о капах.
Броня:
Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони. На самом деле, собирать нам надо не 75%, а гораздо меньше(Не забываем, что благодаря таланту, урон по нам снижается на 12%, то есть собирать надо снижение урона лишь на 63%)
Мастерство:
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства
10 единиц мастерства мы получаем из таланта "Врожденная меткость", а это 81.975 рейтинга мастерства.
Меткость:
Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости - Если у вас в рейде/группе есть дреней, то достаточно 230 меткости
Важно: Не забывайте что иногда мобы могут иметь иммунитет или быть невосприимчивыми к вашим абилкам, вроде таунта
Уклонение:
Собирается довольно быстро и легко, так что вы быстро возьмете себе 50 с лишним % уклонения
Рейтинг защиты:
Можно вообще не собирать, так как благодаря талантам вероятность получить критический удар снижена на 6%, а у боссов критический удар 5.6%, так что советую забыть про эту характеристику
Скорость:
Конкретного капа нету, но характеристика важная, собирайте ее
Крит:
Важная характеристика. На мой взгляд вполне хватает 50-55% крита. Опять же, собирается легко, не стоит сильно запариваться по этому поводу
Выносливость:
Капа нету. Собирайте ее столько, сколько вы считаете нужным
Ловкость:
Опять же, капа нету. Очень полезная характеристика, ее необходимо собирать
Сила:
Не стоит собирать ее вообще. Довольно бесполезная характеристика
Итак, из всего этого следует, что необходимо собирать Меткость, ловкость, выносливость, скорость, арп и крит
Выносливость, крит, арп и ловкость есть почти на всех шмотках, так что чуть больше внимания уделите меткости и скорости. Но не переусердствуйте. Арп и скорость входят в список наших характеристик, отвечающих за агрогенерацию. Собирайте обе эти характеристики, но обратите внимание. что арп дает нам больше агро.
5)Камни и чарки
1)Камни
красные: + 20 к ловкости
синие: +30 к выносливости
желтые: +10 к ловкости и 15 к выносливости
особые: (мета) +32 к выносливости и 2% увеличения брони
в любое гнездо: Слеза кошмаров(на +10 к характеристикам. Уникальна)
2)Чарки
Шлем: Чары от Серебряного Авангарда
+37 выносливости и 20 рейтинга защиты.
Плечи: Чары на плечи от Сыновей Ходира(или аналогичные, если вы начертатель)
+20 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты
или альтернатива ПвП с Озера Ледяных Оков
+30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Пояс: Извечная поясная пряжка
Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры
+55 выносливости и 22 к ловкости
Сапоги: Чары для обуви - стойкость II– 22 выносливости или Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости
либо, если вы инженер, то сделайте на обувь "Нитроускорители"
Наручи: Чары для наручей - выносливость VI
+40 выносливости.
(или, если вы кожевник, то сделайте себе улучшение на +102 к выносливости. Если же вы кузнец, то неплохо вставить гнезда для сокетов)
Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV - если вы инженер, то можете сделать гидравлический нитроускоритель(+340 к скорости на 15 секунд)
+20 ловкости
Плащ: Чары для плаща - ловкость V - если вы инженер, то сделайте себе парашют, будет аналогичный бонус к ловкости и парашют, который вполне может пригодиться)
+22 к ловкости
Оружие: Мангуст или Вытягивание крови. Лично я выбрал мангуста, как более универсальную и более подходящую для долгих боев
6)Профессии
Ювелирное дело – Позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней
3X Цельных ока дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
3Х Изысканных ока дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита)
Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)
Кожевничество – улучшенные чары на наручи
Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше(1013 ХП)
или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии -полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…
Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)
Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца
2x Чары для кольца - выносливость III -60 выносливости (981 ХП)
Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)
Алхимия – Миксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
Настой каменной крови – дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.
Портняжное дело – ...
...Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою. (Не стоит 22 ловкости)
Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД
Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии– 40 к рейтингу крита(0.88% крита) - Не особенно хороший бонус
Инженерное дело
Эластичная подкладка – 23 ловкости и парашют
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста, да еще и инженеры с навыком 350+ могут открыть свой склад. Очень удобно.
Так же очень удобна червоточина и прочие штуки.
Лично на мой взгляд, самая удобная комбинация профессий, это травничество/алхимия. Легко качаются, полезны в рейде. Настой каменной крови стал «вкуснее» и длительнее, легче вылечиться(«Кровь земли» + «Бездонный флакон с зельем жизни» или обычная банка это обалденный бонус)
Собственно, почти все комбинации хороши. Смотря что вам нужно получить от вашего мишки
7)Бафы, абилки и ротация
Отдельно описания я, пожалуй, скопипащу, потому что мне лень их расписывать самому
Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».
Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 60 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД. Дает нам приличное количество агро
Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.
Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.
Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.
Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).
У рыка есть аналог, "Вызывающий рев", который работает аналогично рыку, но время его кулдауна 3 минуты(2.5 минуты, потому что у нас есть символ) и действует он на мобов в радиусе 10 метров
Используещееся по КД:
Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам.
Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.
Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.
Используйте их по отдельности, вместе они хороши только если вы близки к смерти(в таком случае не забывайте включить "Берсерк", чтобы удары тратили меньше ярости, а ведь чем больше у нас ярости, тем больше нас отхилит "Неистовое восстановление")
Итак, как этим всем пользоваться.
Сначала опишу бой с одиночной целью(допустим, с любым боссом)
Настакиваем 5 стаков растерзания, параллельно прожимая "Увечье" и "Волшебный огонь(зверь)". Далее просто периодически обновляем "Растерзать"(как понимаете, стаки не должны спадать) и спокойненько жмем "Увечье" и "Волшебный огонь". Впринципе, ничего сложного. Желательно еще добавлять трепку.
Бой с группой мобов:
Мало чем отличается от боя с одиночным монстром. Просто как можно чаще используйте трепку и размах. Быстро меняйте таргет после смерти каждого моба. Будьте готовы переагрить монстра на себя, если кто-то случайно переагрил(но не забывайте, что частично это и ваша ошибка)
Как пуллить и агрить:
Чтобы спуллить мы можем использовать рык, волшебный огонь или нашу Звериную атаку-чардж. Используйте любой из них на ваше усмотрение.
Лично я предпочитаю начинать пулл с Волшебного огня, и тут же, если конечно позволяет расстояние сделать рывок в моба. После всего этого неплохо включить «Исступление», получаем ярость и увеличение физ. Урона на 15%(если прокачали талант «Король джунглей») и ОБЯЗАТЕЛЬНО прожать увечье. Рык рекомендую приберечь на крайний случай
Использование способностей по КД:
Их опять же надо использовать ан свое усмотрение. Главное не переусердствуйте, иначе их может не хватить в критической ситуации. Обычно эти кнопки у меня валяются без дела. В ход они идут только если я допущу какую-либо серьезную ошибку, босс начнет сильно бить(как, например, Траний в яме героик. Иногда доставляет немного хлопот), лекарь далеко от меня(например, его отбросило волной), когда лекарь не справляется с отхилом, когда лекарь умер и так далее, ситуаций множество.
Бафы и всякие полезности рейду:
У вас есть целых 4 вещи, которыми вы можете помочь себе и своей группе или рейду .
Если у вас в рейде нету других друидов(или рестор друидов), то не потрудитесь и повесьте «Дар дикой природы»(она же «лапка»)
Не забывайте вешать «Шипы» (лично я вешаю их на себя и на танков, потому что шипы дают агро. Немного, конечно, но лишним не будет)
«Возрождение»(оно же «батлрес») – очень полезная штука, это, конечно не баф, но может принести полезность рейду(только не пытайтесь применить его непосредственно во время танкования) – не забывайте, что вне боя можно просто оживить своих сопартийцев
«Озарение»(оно же «манарег») – вполне может пригодиться, если у вашего хила закончилась мана
ВАЖНО: Всегда держите при «Дикий шиполист», чтобы вы могли использовать массовый «Дар дикой природы»
8)Что полезно таскать с собой:
Итак, тут я напишу краткий список вещей, который может вам пригодиться.
1)Свиток выносливости(с начертания) – аналогичен бафу жреца на +165 к выносливости
2)Барабаны(с кожевничества) – есть 2 вида барабанов, аналогичные паладинской «каске» и аналогичные нашей «лапке», но все они чуть слабее, чем классовые. Так как вы друид, то вас интересует только «Барабаны забытых королей»
3)Настой каменной крови(с алхимии) – желательно всегда иметь немного фласок при себе
4)Дикий шиполист(писалось выше) – маст хэв
5)Рыбный пир(с кулинарии) – даже если вы не кулинар, то я бы все равно посоветовал вам таскать эту штуку. Ведь почти всегда в рейде находится человек, у которого есть нужный навык кулинарии
6)Банки с хп(с алхимии/мобов) – таскайте их на случай, если вам надо срочно отхилиться, в дополнение к «Неистовому восстановлению»
7)Банки с маной (с алхимии/мобов) – их вы использовать скорее всего не будете. Но зато может пригодиться, если у вашего хила напряжно с маной
9)Советы начинающим танкам:
1)Наблюдайте за вашим хилом, следите за его уровнем маны, без хила вы вряд ли долго протяните
2)Не забывайте поглядывать в групповой/рейдовый чат. Иногда там бывают просьбы, которые игнорировать нельзя. Например, хил или дд попросит подождать, пока он ответит на телефонный звонок
3)Учите матчасть(а точнее, тактику и карты подземелий). В группе или рейде вы рулевой, так что все это знать надо. Хотя бы примерно. Кстати, видеогайды очень полезны.
4)Если пользуетесь аддоном для измерения агро(такими, как например, Omen), то помните, что агро срывается на 120%
5)Не отвлекайтесь на аддоны. Аддоны для измерения агро, конечно, штука хорошая(наверное), но если подумать, какая к черту разница? Вы танк, вы должны сагрить моба и дальше постоянно увеличивать агро, а не набить N% агро, потом ждать, пока оно упадет до 121%, и снова наращивать.
6)Согласовывайте ваши действия с хилами и танками, если вы в рейде(Бывают такие случаи, что танки не договорятся кто кого держит, и в итоге вайп – кстати, реальный случай с Леди в ЦЛК25)
7)Вам не обязательно прокачивать навык владения оружием, в форме мишки он у вас эквивалентен максимально доступному
8)Правильно настройте ваши аддоны. Из списка обязательных аддонов Deadly Boss Mod, BigWigs и Omen Threat Meter(или любой ему аналогичный). Из всего этого я пользовался только Deadly Boss Mod’ом, добавив к нему Grid(аддон для лекаря, схематическое отображение рейда), чтобы видеть что с рейдом и Fatality, чтобы видеть ошибки, которые допускает рейд или я сам. Вышло ни чуть не хуже
10)Макросы:
Вообще, мне было довольно просто и удобно играть и без макросов. По-моему, мишка вообще в них мало нуждается. Но думаю, что для полноты гайда нужно все-таки их написать(ну, конечно-же скопипастить)
Выше было сказано, что неплохо бы добавить Трепку макросом ко всем вашим способностям. Вот и эти макросы:
Увечье:
#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка
Волшебный огонь(зверь):
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка
Растерзать:
#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка
Размах:
#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка
Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..
Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).
#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack
В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони
#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Когда-то давно на сайте wowraider.ru был отличный гайд по написанию макросов В этой теме я выложу ссылки на гайд, чтобы вы, если вас это интересует, могли прочитать его
http://wowraider.ru/...кросы,-macro?/1
http://wowraider.ru/...d-of-Warcraft/1
Спасибо, что читали мой гайд. Это пока его черновая версия, как появится немного времени я его переделаю, дополню, уберу лишнее, разбавлю картинками и нормально дооформлю
Сообщение отредактировал Drupower: 23 Июль 2012 - 17:31