Нерабочие спелы\таланты
#522 off
Отправлено 02 Июль 2012 - 04:32
Анхоли
Проверено: Закалённый в крови клинок - заниженный дамаг, видимо берёт не все болезни и/или неправильно скалируется от них. Так же из основных проблем осталась совершенно никакая скаляция скорости атак пета от скорости дк и полное отсутствие фиксации статов.
Пет не бафается Силой Ринна/ Песнью войны Адского Крика в цлк. Пруф:
Патчноут 3.3.3
У пета не работает снижение аое дамага от таланта "Ночь мертвецов".Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».
Гарга также не получает ни снижение аое дамага, ни баф от Силы Ринна.(дамаг от неё, что в ИВК, что в ЦЛК - одинаковый,однако без логов не уверен на счёт этого).
Также у неё занижен уровень здоровья - он должен быть таким же, как и у вурдалака.
Просьба проверить формулу урона у горгульи - должна быть такая: 120+(attack_power*0.4)
Пруф:
Ну и, разумется, поломка чёрной чумы проклятьем стихий лока.
Чёрный лёд не апает теневую часть удара плети, хотя должен, исходя из описания.Пруфы:
Теневая часть дамага без взятого "Чёрного льда" :
С взятым талантом:
И ещё один пруф с гитхаба:
https://github.com/T...ore/issues/6231
Из непровереных:
Человек написал ерунду, болезни наносили полный урон в лк. Пруф с офф форума:
P.S: Бродячая чума работает на 100% верно. Она прокает от обеих болезней, берёт урон от каждой из них, при обеих болезнях на цели срабатывает примерно в 2 раза чаще, чем при одной.
Просьба проверить дабл-скалирование удара плети со следующих умений и талантов:
власть крови, костяной щит, отчаяние, специализация на двуручном оружии, Священное воздаяние/Свирепое воодушевление / Чародейское могущество. О проблеме с чёрным льдом я уже написал выше, скалирование от разносчика чёрной чумы работает исправно (есть подозрение, что из всего этого работает только скалирование от разносчика, остальные же влияют только на физическую часть, хотя должно на обе, чёрный лёд же не влияет на теневую часть вообще). Пруфы:
Взято с http://elitistjerks....sked_Questions. Просьба рассмотреть этот баг - он является критическим для анхоли-дк.
Фрост
Набор силы рун от воющего ветра зависит от количества целей. Такого быть не может, т.к генерация рп напрямую зависит от трат рун. (должно быть 20 рп , при взятом таланте "Могильный холод").
Блад
Запах крови по-прежнему прокает от любого чиха.
Танцующее руническое оружие всё так же не вешает болезни и работает только от ударов ближнего боя.
Кровочерви - совершенно никакой дамаг, не хилят (проверял не я).
Общее
Не работает первая часть бонуса сета т10 у дк-танка - дамаг от "Смерти и разложения" не увеличивается.
Символ болезни - обновляет доты даже при отсутствии их на боссе (только при наличии двух и более дк в рейде).
Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика). Такого быть не должно.
Вторая часть т10 у любого дк прокает через задницу, помимо самих рун на кд ещё требует и полностью потратить силу рун, у фроста так же требует отсутствия проков "Инея" и "Машины для убийств". Также этот бонус должна учитывать и горгулья с вурдалаком, т.к согласно описанию он увеличивает весь дамаг рыцаря смерти (по аналогии с бафом цлк).
Хватка смерти должна работать аналогично таунту, даже если нельзя притянуть цель. Пруфы:
Death Grip functions like other taunt abilities, granting the death knight the threat of the mob's current highest-aggro target
Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).
Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма: https://github.com/T...ore/issues/1619
Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :
Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента.
Рунический удар нельзя применить после использования другой атакующей способности, это в корне не верно. Рунический удар, согласно тултипу, он должен быть активен в течение 10 секунд после уклона/паррирования.Пруф с гитхаба: https://github.com/T...ore/issues/6514
Также рунический удар должен вызывать прок некроза и закалённого в крови клинка. (Пруф в патчноуте 3.3.3)
Воскрешение союзника не работает. Также для призыва пета не требуется трупная пыль, что делает бесполезным малый символ воскрешения мёртвых.
Кровоотвод после применения в большинстве случаев полностью сбивает систему рун.
Ссылки на фиксы:
Ссылка на фикс сбития локовским "проклятием элементов" "разносчика чёрной чумы": https://github.com/T...84a492d315bbc3c
Ссылка на фикс "Закалённого в крови клинка": https://github.com/T...ore/issues/1047
Ссылка на фикс "Антимагического панциря": https://github.com/F...7c57cb5079b62af
Ссылка на фикс первой части бонуса т10 у дк-танков: https://github.com/T...yCore/pull/6940
Возможно, полный фикс "Танцующего рунического оружия": https://github.com/T...ore/issues/6840
Ссылка на фикс "Чёрного льда": https://github.com/T...yCore/pull/6988
Дополнения:
Закалённый в крови клинок
Используемая формула: 0.25 * weapon *( 1 + disease * 0.125)
Должна быть: (0.25 + 0.125 * disease) * weapon
Следовательно дамаг получается такой:
Одна болезнь - (0.28125 * weapon) вместо (0.375 * weapon),
Две - (0.3125 * weapon) вместо (0.5 * weapon),
Три - (0.34375 * weapon) вместо (0.625 * weapon).
Пруфы:
Без болезней -
С одной болезнью -
С двумя -
Из этих скриншотов видно, что при двух болезнях на цели, дамаг от клинка с двумя болезнями на цели выше, чем дамаг без дот примерно на 30%, что подтверждает мои вычисления.
Также неправильно работает антимагический панцирь - поглощает урон, превосходящий максимум в 50% от максимального здоровья рыцаря смерти.
Ссылки на логи:
Блад : http://web.archive.o...d_Death_Knight/
Фрост : http://web.archive.o...t_Death_Knight/
Анхоли : http://web.archive.o...y_Death_Knight/
P.S: Поступила информация, что бонусы к силе и выносливости от благословения неприкосновенности (щита) и благословения королей (каски) не должны стакаться (не уверен на счёт этого, нужен пруф от игроков на офе, хотя по симкрафту что-то подобное наблюдается).
Сообщение отредактировал Yamato: 10 Июль 2012 - 04:13
#523 off
Отправлено 02 Июль 2012 - 06:33
он висит 12 секунд, и если за первый тик (9ая секунда) нечего снимать, то он спадает, если на тебе несколкьо болезней или их ктото обновляет, то он протикает всю свою дуротацию блаА разве он должен это делать? Зачем ему тогда близы такое долгое время действия прописали?
#524 off
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:34
Не знаю, не знаю. Может быть это в вотлке так, ибо за 5 лет на бк я такого ни разу не видел, хотя два года за приста играл, и пользовался этим самым спелом.он висит 12 секунд, и если за первый тик (9ая секунда) нечего снимать, то он спадает, если на тебе несколкьо болезней или их ктото обновляет, то он протикает всю свою дуротацию бла
#525 off
Отправлено 02 Июль 2012 - 23:47
Что на деле далеко не так. Во время каста . тебя могут тянуть дк своей хваткой смерти и брать в оковы , вары станить ударной волной. Роги и друли сапать итд. Раньше талант работал нормально но впоследнее время он стал работать неправильно .
#526 off
Отправлено 03 Июль 2012 - 03:16
он висит 12 секунд, и если за первый тик (9ая секунда) нечего снимать, то он спадает, если на тебе несколкьо болезней или их ктото обновляет, то он протикает всю свою дуротацию бла
Зачем говорить если не знаешь наверняка? не должен он слетать, это баг конкретно этого сервера
Жрец .Слияние с тьмой . В описании написанно что - "При использовании рассеивает сковывающие и затрудняющие движение эффекты, а также дает невосприимчивость к ним на время действия заклинания."
Что на деле далеко не так. Во время каста . тебя могут тянуть дк своей хваткой смерти и брать в оковы , вары станить ударной волной. Роги и друли сапать итд. Раньше талант работал нормально но впоследнее время он стал работать неправильно .
Затрудняющие эфекты это замедления и руты.А не сапы и станы...мда
#528 off
Отправлено 04 Июль 2012 - 14:28
Не работает бонус с 4х сетовых шмоток на ПвП сете у ДК http://www.wowhead.com/spell=61257
#530 off
Отправлено 06 Июль 2012 - 05:13
Суть проблемы: баф должен регенить ману 10 участникам рейда, а сейчас регенит только тем кто его бафает (ретрик, шп, св хант).
Очень важный рейд баф.
Сообщение отредактировал segrey: 06 Июль 2012 - 05:14
#532 off
#533 off
Отправлено 08 Июль 2012 - 15:19
#535 off
Отправлено 10 Июль 2012 - 00:05
Не знаю, но может помочь в фиксе данной неисправности, вот ссылка http://wowjp.net/forum/189-211630-1
#536 off
Отправлено 10 Июль 2012 - 21:05
- Стружка РоЛ это нравится
#537 off
Отправлено 11 Июль 2012 - 02:12
#539 off
Отправлено 18 Июль 2012 - 13:54
#540 off
Отправлено 18 Июль 2012 - 13:57
Да когда же наконец пофиксят разнощика черной чумы, задолбали локи багать его, играть невозможно в пвп, даже на говноцыркуле работает, а у вас нет, есть же видимо фикс давно. Все остальные баги дк меркнут по сравнению с этим. Почините пожалуйста.
UP
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных