Апаю тему.
Анхоли Проверено: Закалённый в крови клинок - заниженный дамаг, видимо берёт не все болезни и/или неправильно скалируется от них. Так же из основных проблем осталась совершенно никакая скаляция скорости атак пета от скорости дк и полное отсутствие фиксации статов.
Пет не бафается Силой Ринна/ Песнью войны Адского Крика в цлк. Пруф:
Патчноут 3.3.3
Положительные эффекты «Песнь войны Адского Крика» и «Сила Ринна» теперь увеличивают запас здоровья питомцев и наносимый ими урон, а также количество урона, поглощаемого заклинаниями «Слово силы: Щит» и «Священный щит».
У пета не работает снижение аое дамага от таланта "Ночь мертвецов".
Гарга также не получает ни снижение аое дамага, ни баф от Силы Ринна.(дамаг от неё, что в ИВК, что в ЦЛК - одинаковый).
Также при расчёте дамага горгульи используется неверная формула: (сила атаки*0.4), а должна быть (сила атаки*0.4)+150.Также у неё занижен уровень здоровья - он должен быть таким же, как и у вурдалака.
Ну и, разумется, поломка чёрной чумы проклятьем стихий лока.
При наличии двух и более адк в рейде, стакается талант Предсмертная лихорадка, что значительно повышает наносимый дк и шп дамаг.
Чёрный лёд не апает теневую часть удара плети, хотя должен, исходя из описания.Пруфы:
Теневая часть дамага без взятого "Чёрного льда" :

С взятым талантом:

И ещё один пруф с гитхаба:
https://github.com/T...ore/issues/6231Из непровереных:
дамаг болезней при распространении мором по пакам.Человек написал ерунду, болезни наносили полный урон в лк. Пруф с офф форума:
P.S: Бродячая чума работает на 100% верно. Она прокает от обеих болезней, берёт урон от каждой из них, при обеих болезнях на цели срабатывает примерно в 2 раза чаще, чем при одной.
Фрост Набор силы рун от воющего ветра зависит от количества целей. Такого быть не может, т.к генерация рп напрямую зависит от трат рун. (должно быть 20 рп , при взятом таланте "Могильный холод").
Блад Запах крови по-прежнему прокает от любого чиха. Танцующее руническое оружие всё так же не вешает болезни и работает только от ударов ближнего боя.Кровочерви - совершенно никакой дамаг, не хилят (проверял не я). ОбщееНе работает первая часть бонуса сета т10 у дк-танка - дамаг от "Смерти и разложения" не увеличивается.
Символ болезни - обновляет доты даже при отсутствии их на боссе (только при наличии двух и более дк в рейде).
Баг с петом в блад- и фрост-ветках: Если перед смертью вызвать пета, то после реса у него появится панель управления(т.е им можно будет станить и он будет практически аналогичным пету анхолика). Такого быть не должно.
Вторая часть т10 у любого дк прокает через задницу, помимо самих рун на кд ещё требует и полностью потратить силу рун, у фроста так же требует отсутствия проков "Инея" и "Машины для убийств". Также этот бонус должна учитывать и горгулья с вурдалаком, т.к согласно описанию он увеличивает весь дамаг рыцаря смерти (по аналогии с бафом цлк).Хватка смерти должна работать аналогично таунту, даже если нельзя притянуть цель. Пруфы:Death Grip functions like other taunt abilities, granting the death knight the threat of the mob's current highest-aggro target
Тёмная скорбь - такое впечатление, что при любой атаке скорбь имеет 20% шанс прока ( хотя 20% шанс прока связан только с автоатаками).Вот пруф с гитхаба о неправильном проке шма: https://github.com/T...ore/issues/1619Тёмная скорбь не набирает стаки от спецатак, хотя должна, вот таблица этих способностей :
Все удары из этой таблицы имеют 100% шанс вызвать прок фрагмента.
Рунический удар нельзя применить после использования другой атакующей способности, это в корне не верно. Рунический удар, согласно тултипу, он должен быть активен в течение 10 секунд после уклона/паррирования.Пруф с гитхаба: https://github.com/T...ore/issues/6514Также рунический удар должен вызывать прок некроза и закалённого в крови клинка. (Пруф в патчноуте 3.3.3)Воскрешение союзника не работает. Также для призыва пета не требуется трупная пыль, что делает бесполезным малый символ воскрешения мёртвых.Кровоотвод после применения в большинстве случаев полностью сбивает систему рун.Ссылки на фиксы: Ссылка на фикс сбития локовским "проклятием элементов" "разносчика чёрной чумы": https://github.com/T...84a492d315bbc3cСсылка на фикс "Закалённого в крови клинка": https://github.com/T...ore/issues/1047Ссылка на фикс "Антимагического панциря":
https://github.com/F...7c57cb5079b62afСсылка на фикс первой части бонуса т10 у дк-танков:
https://github.com/T...yCore/pull/6940Возможно, полный фикс "Танцующего рунического оружия":
https://github.com/T...ore/issues/6840Ссылка на фикс "Чёрного льда":
https://github.com/T...yCore/pull/6988Дополнения:Закалённый в крови клинок Используемая формула: 0.25 * weapon *( 1 + disease * 0.125)Должна быть: (0.25 + 0.125 * disease) * weaponСледовательно дамаг получается такой:Одна болезнь - (0.28125 * weapon) вместо (0.375 * weapon),
Две - (0.3125 * weapon) вместо (0.5 * weapon),
Три - (0.34375 * weapon) вместо (0.625 * weapon).
Пруфы:
Без болезней -

С одной болезнью -

С двумя -

Из этих скриншотов видно, что при двух болезнях на цели, дамаг от клинка с двумя болезнями на цели выше, чем дамаг без дот примерно на 30%, что подтверждает мои вычисления.
Также неправильно работает антимагический панцирь - поглощает урон, превосходящий максимум в 50% от максимального здоровья рыцаря смерти.
Ссылки на логи:Блад : http://web.archive.o...d_Death_Knight/Фрост : http://web.archive.o...t_Death_Knight/Анхоли : http://web.archive.o...y_Death_Knight/
Сообщение отредактировал Yamato: 02 Июль 2012 - 04:31