1. По поводу "не критичных "ошибок. Да нифига, вон наглядный пример вам мор у дк http://forum.aldoran...3217-mor/?st=60, с 17% меткости мажет и ошибка висит в трекере уже 2 месяца, а сама существует уже год наверно , а может и больше.
Не является критичным.
Фикс с кровоотводом у дк, его фиксят наверно раз 5-6 уже, но результата нет, последний фикс так вообще багает руну смерти, которая не даёт применять способности, как вам такой фикс? Способность активна, но ты не можешь ещё нажать. И эту ошибку уже дк не стали писать в трекер, ибо толку нет, его всё равно каждый раз через одно место фиксят.
Пишите в баг-трекер, после какой ревизии появилась данная ошибка.
Ещё один фикс, который до сих пор висит в трекере, это духи у Короля лича на 3 фазе http://forum.aldoran...9212#entry19212, http://forum.aldoran...h-dukhov/?st=80 , вам вообще известно , что даже с предоставлеными доказательствами о их высоте их не фиксят правильно, то поднимают , что даже рдд не достают, то они вообще на земле одно время были, но это ОЧЕНь быстро пофиксили, и подняли снова на такую высоту, что достают избраные. И это пол беды, но у духов этих вместо 2-8к все 200 к хп, технику пришлось доказывать, что 200к это дух у которого сражается с тереносом например в комнате 25 об. ..... и это не критично в пве все.......?
Координаты этих мобов когда-то давно пробовал исправлять я сам. Не всё так просто. Если бы было просто, давно бы сделали. Да и судя по тикетам, в них идёт обсуждение и разработчики не оставляют проблему без внимания.
2."Одно чиним, другое ломаем" - это не типичная ошибка ВСЕХ СЕРВЕРОВ, многие сервера прежде чем что то изменять на игровом мире, делают тест на тестовом сервере, и хотя бы проверяют свою работу и что они там понафиксили, если в результате одного фикса появляется целый букет ошибок, естественно не ставят фиксы на игровой мир, а у нас нафик проверять, сразу вступают в силу фикс, а про то что наши техники часто забывают добавить нужные циферки или ошибаются в циферках в своих же фиксах всем известно на сервере, а вам нет.
Никто ни про какие циферки не забывает. У каждого разработчика есть свой собственный тестовый сервер, на котором тестируется любое изменения в ядре.
4. По поводу пандарии я отписывался тут http://forum.aldoran...imatcii-maunta/ , 6 -ое сбщ по счету. Вы бросаете 90% сил на ветер. Позволю себе дать совет, хотите прислушиватесь или нет сами решайте, сделайте у панды хот ябы один мир с х100-125, только без урезания дропа золота, хонора и опыта, чисто сотку и мб на нем будут играть хотя бы 100 человек в последующие месяцы после запуска
Если не верите мне, то посомтрите сами га цифры онлайна:
панды http://pandawow.ru/, на данный момент на х100 выше в 4-е раза чем на х1 и составляет 4к
лич http://uwow.biz/ , на данный момент онлайн на х125 ( не урезанная в золоте, дропе, хоноре и тп.) больше чем на х1 в 3 раза и составляет 3,1к . Сами задумайтесь почему Бездна , которая " х100" не актуальна у нас
не забывайте , что сейчас ещё утро
На Бездне x100 нет никакого урезания. Панды 5.4.8 на данный момент не запущены ни на одном сервере. Циркл и Пандавов запустили сервера 5.4.7 (хоть и пишут, что 5.4.8) не год назад, а месяц назад.