Рейтинг серверов World Of Warcraft

Перейти к содержимому


Фотография
  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 off Ryuzaki

Ryuzaki
  • Никто

  • 206 сообщений
Репутация: 113
Уважаемый

Автор темы Отправлено 18 Март 2014 - 19:14

Имя: Дрэнош;

Прозвище: Кровавый Вой;

Статус: Жив;

orc_warrior_by_allengeneta-d5vdm8v.jpg

Раса: Орк;

Пол: Мужской;

Возраст: 37 лет;

Принадлежность к клану: Клан Песни Войны.

 

RvneSniIPvidIG0PharakterIG1.png

 

Внешность. То, как выглядит ныне орк – ошибка его прошлого. Ещё до неё он был обычным бурокожим орком, довольно высоким, крепко сложенным. Но увы- роковая ошибка, которую совершил орочий народ, не обошла его стороной. Он, как и почти весь клан Песни Войны однажды испил крови демона и ныне его тело перетерпело сильные изменения. Сейчас же это неестественно-высокий, зеленокожий орк. И всю оставшуюся жизнь, видимо, он будет вынужден прибывать этом облике. Лицо его грубое, взгляд – жестокий и уверенный. Глаза его красные и отливают кроваво-красным свечением – так повлияла на него демоническая кровь Маннороха, что испил его клан. На лице неаккуратно заплетенная борода, на голове – коса из черных волос. На теле орка многочисленные шрамы и тату, многие из которых были нанесены дабы устрашать врага, некоторые- повествуют о его «подвигах» будучи слугой Пылающего Легиона. На шее у него виднеется амулет, сделанный из клыков и обломков бивней копытней и прочих пораженных им на Дреноре животных. Из доспехов на нём лишь кожаные штаны, которые обшиты металлическими пластинами, пояс, с пряжкой в виде символа Орды и украшенный обломками костей, к которому сбоку прикреплёны несколько небольших мешочков для трофеев, вроде ушей или клыков. Кожаные шипованные наручи, также с пришитыми пластинами и тяжелые на вид кожаные сапоги. Всегда при нём его двуручный топор с кривым, зазубренным лезвием.

 

Характер. Ранее, ещё до этого проклятия, орк был обычным рубакой своего родного поселения - Лок'Рата, и будучи чистокровным орком он ценил мудрость старейшин, честь, был спокойным и терпеливым, но увы это «новшество» затмило его разум, и лишь неутолимая жажда крови сейчас движет им. Увы, пребывая в бездумье и служении Легиону – он потерял почти все те качества, коими обладал ранее. Ему теперь чужды раздумья и продумывание ходов. Может позже, когда проклятие ещё даст чуть больше воли его разуму- навыки начнут возвращаться. Служба вождю тоже приобрела для него иные оттенки, и даже будучи тем, чем он теперь стал, он старается быть расчетливым в каждом своем шаге, но увы - тщетно.

 

Мировоззрение: Законопослушный нейтральный.

 

 

RmasterstvoIG0PnavqkiIG0PznaniyIG1.png

 

Механический класс- Воин.

Отыгрываемый класс/специализация- Воин/Неистовство. Ранее, будучи ещё чистокровным орком – он был одним из шаманов клана, но кровь демона, испитая им – помутнила его разум и заставила встать на дорогу войны, отбросить в сторону, подобно ненужной игрушки связь с духами и стихиями.

 

 

RsposobnostiIG1.png

 

Проклятие крови.

Ability_warrior_endlessrage.png

Увы, как и некоторых – проклятие до сих пор не отступило в достаточной мере и потому в силе по сей день. Некоторые, что совладали с благим разумом научились пользоваться им во благо себе и тех, кому они служат. Мокгош – один из них. Он извлёк единственную выгоду из проклятия – оно усиливает и без того яростные атаки и меткость орка, а так же увеличивает выносливость к различного рода урону.

 

Удар Грома.

Ability_warrior_savageblow.png

Яростный удар, который наносит воин по всем противникам, что рядом с ним. Будь то оглушающий удар молотом или яростный выпад с клинком или секирой – неважно. Главное сам эффект – враги, что были поражены – теряются в пространстве на некоторое время, а после, как приходят в себя – ощущают ещё некоторое время небольшую слабость.

 

Удар героя.

Ability_warrior_trauma.png

Мокгош, войдя в раж битвы, может сконцентрировать всю свою ярость на одном ударе. И зачастую удар этот вызывает различные нежелательные последствия, начиная от оглушения и кровотечения и заканчивая потерей конечности или смертью.

 

Победный раж.

Ability_warrior_devastate.png

Сразу, после поражения одного врага, он тотчас метается на другого, нанося ему ещё более яростный удар, чем прежде. В случае удачи, он пускает кровь врагу и от одного её вида орк прибадривается.

 

Казнь.

Ability_rogue_ruthlessness.png

No mercy. Когда орк понимает, что враг уже держится на последних силах, это заставляет его усилить напор и зачастую, когда у врага уже почти не остается сил – он наносит один сильный удар, что лишает его обязанности продолжать бой.

 

Профессии:

Кузнечное дело. За время службы Легиону он не только принимал участие в боях, но служил и на кузне, потому он на приличном уровне владеет кузнечным делом и если понадобится и будут материалы – сможет выковать себе оружие или доспех.

Травничество. Будучи ещё шаманом он должен был знать, какой эффект даёт благовоние из той или иной травы, также какой эффект можно получить если сделать из неё лечебный отвар.

Навыки:

Выживание. Будучи воином он сможет дать отпор врагу. Если нужно – приготовить из врага пищу.

Сила воли. Хоть проклятие и отступило – его до сих пор нужно подавлять, дабы он вновь не захватило разум. А от того и сила воли у него сильнее, чем у некоторых. Это также даёт преимущество перед теми, кто с помощью заклинаний старается подчинить его разум. Зачастую это очень тяжелая задача для колдуна или жреца.

Верования: Шаманизм. Орк начал шаг за шагом возвращаться к истокам.

Языки:

Орочий. Был обучен с детства этому языку, как родному.

Эредун. Способен говорить на нём, но не составлять тяжелые предложения, хотя и абсолютно понимает его.

 

 

RinventarxIG1.png

Что говорить о его инвентаре? Кому-то он может показаться скудным, кому-то вполне достаточным. Но стоит учитывать, что он может и меняться- что теряться, а что-то появляться. Но на данный момент при нём его доспехи, какие именно и описание которых уже были указаны выше. Клинок с изогнутым зазубренным лезвием, на рукояти которого подвешена пара черепов. За спиной - костяной лук. На поясе - колчан со стрелами.

 

 

RmestoPvPmireIG1.png

 

Род занятий: Военнослужащий Новой Орды;

Фракции: Новая Орда, Клан Песни Войны; Ранее- Пылающий Легион, Старая Орда;

Места пребывания: Бессмысленно говорить о том, где он находится в данный момент. Там, где конфликт и его присутствие более эффективно – там он и есть.

 

Отношение к сторонам:

 

Альянс.

Alliance_64.png

Люди. – Ненависть, неприязнь. Люди воевали с оркам, орки – с людьми. Война длится до сих пор. Бессмысленно иначе относится ко врагу.

Дворфы. – Ненависть, неприязнь. Также, как и с людьми – дворфы тоже являются врагами орков, ибо те поддерживали первых в во всех войнах.

Гномы. – Неопределенность. Никак не удавалось заметить их, лишь знает что они являются союзниками людей, но он не видел их на поле брани и где-либо ещё.

Ночные Эльфы. – Ненависть, неприязнь, презрение. Они мешали становлению Новой Орды, они мешали Клану Песни Войны, чем занимаются и по сей день. От их подлых лучников и умер не один благородный воин Орды.

Дренеи. – Ненависть, неприязнь, презрение. Узурпаторы родного мира орков, что привели за собой то, что после уничтожило его.

Высшие Эльфы. – Ненависть, неприязнь. Не раз видел их жрецов на стороне людей, что лечили их и их чародеев, которые помогали им в бою.

 

Орда.

Horde_64.png

Орки. – Превознесение, почтение. Для него орки- родной народ. Для они те, в ком он видит пример для подражания. Народ, что не был сломлен разрушением их родного мира, рабством Пылающему Легиону, от которого они после избавились.

Отрекшиеся. – Нейтралитет, недоверие. Нежить – в первую очередь враг, которого нужно истреблять незамедлительно. Однако народ Отрекшихся смог удивить его. Он видит в них сильных волей, они смогли избавиться от хватки Короля Мёртвых, Плети, как когда-то и смогли избавиться орки от Пылающего Легиона. Но доверия они всё-равно не внушают.

Тролли Черного Копья. – Дружелюбие. Они доказали свою верность Орде, однажды помогая Вождю Траллу в её становлении в Калимдоре. Для орка они отличные союзники и братья по оружию. Их обычаи и ярость в бою заставляют удивляться орка.

Таурены. – Дружелюбие. Тоже один из народов, что помогли Орде стать тем, чем она является сейчас. Их единство с природой и даже временами мудрость и миролюбивость заставляют увидеть в них прежнего себя, ещё до проклятия.

Эльфы Крови. – Нейтралитет, недоверие. Он почти не видит отличий между теми, что остались служить Альянсу и между теми, что перешли на сторону Орды. Одни из немногих особенностей этого народа, что заставляют понять их положение это то, что они тоже когда-то были подвержены влиянию демонов, как он считает и то, что они готовы сражаться с Ордой бок-о-бок.

 

Семейное положение: Одинок;

Родственники: Погибли во время Войн. (I, II, III).

Знакомые: -

Питомцы: Верховой волк- Кара'каскыр.

 

RsobqtiyIG1.png

 

 

Скрытый текст


Сообщение отредактировал Ryuzaki: 18 Июнь 2015 - 14:51

L был идеалом для каждого в Доме Вамми.

Любой из нас хотел превзойти его.

Перешагнуть через него.

Попрать его.

M хотел, N, хотел, и Б хотел.

M как соперник, N как преемник.

Б - как преступник.






Темы с аналогичным тегами Орк, Пылающий Легион, Новая Орда, Клан Песни Войны, Проклятье Крови

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных