2 макрос идут без разделения строчкой/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит
/p RARARARAR
- 2 надежных макроса снять крылья/бабл: прожимаем крылья при включенном бабле - снимается бабл
прожимаем бабл при включенных крыльях - снимаются крылья
#21 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 02:48
Fazza ты как баба рязанская материшься! тебе только на базаре стоять и семечками торговать!
#24 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 03:34
1) Допустим, ты прожал крылья. Но рядом есть маг, который эти самые крылья может спереть. Тогда ты нажимаешь бабл. Бабл не включается, но срабатывает строчка /cancelaura (в ней и есть весь смысл). Крылья сбрасываются, маг не может их украсть.
2) Ты прожал бабл для сейва. Но вдруг сложилась критическая ситация, в которой дико необходимо выжать оставшиеся 10к врагу, пока он не отхилился. Жмешь макро с крыльями, крылья не появляются, но срабатывает та же строчка (/cancelaura). Бабл исчезает, а вместе с ним и урезание 50% твоего урона.
Понятно объяснил?
#25 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:15
лол ты не врубаешься в то что он имеет ввиду. он хочет тебе разжевать и положить в рот то что, маг может украсть крылья, или же бабл надо снять когда надо добить а он -50% дамаги снижает, так яснее?Когда юзаешь бабл, ты в течении 30 секунд не можешь использовать крылья (бабл всего на 12 секунд), тоже самое когда юзаешь крылья.. Макросы бессмысленны
макросы безсмысленны(с) намучу такую подпись лоал
#26 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:29
#27 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:30
чтобы убить мага, чито ти как глюпинький?!А зачем юзать крылья,когда рядом маг?
ლ(ಠ益ಠ)ლ:
So there we are, then. I am now a football fan. I know this because in one afternoon I learnt I'm not a football fan at all. I'm a fan of Chelsea. Chelsea are the only team that can play. Chelsea players have by far the most impressive reproductive organs. Stamford Bridge is my church. The men who play there are my Gods.
#28 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 04:31
и как я не подумалчтобы убить мага, чито ти как глюпинький?!
#32 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:18
чтобы не умереть, вероятнозачем юзать бабл если рядом вар?
#33 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:38
Тс забей на троллей, на сервере остались только ракоретрики я уже забыл, чтобы кто то в ретри апнул 2,2 в 3с
#35 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:51
ты тоже апнул 2.2. благодаря багам, выкидывая своих соперников из игры. Так же как и твоя истеричка-жена.на сервере остались только ракоретрики я уже забыл, чтобы кто то в ретри апнул 2,2 в 3с
ლ(ಠ益ಠ)ლ:
So there we are, then. I am now a football fan. I know this because in one afternoon I learnt I'm not a football fan at all. I'm a fan of Chelsea. Chelsea are the only team that can play. Chelsea players have by far the most impressive reproductive organs. Stamford Bridge is my church. The men who play there are my Gods.
#36 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:53
Гайд ничего нового не дал, но так то по сути всё грамотно расписано. Добавить бы ещё по сетапам что то типа рпал + дц, рпал + ммхант или рпал + рог и вообще ок было бы.
Ещё раз говорю,там была огромная стена текста,была расписана тактика игры против каждого класс со всем его спеками, 2с,3с,но форум не позволил.
Примерно 60% гайда я удалил,чтобы выложить хоть что-то )
А хотя... я бомж,нужно было выложить 2-ым сообщением
Сообщение отредактировал Laal: 24 Февраль 2013 - 14:55
#37 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:54
лол крылья вообще не юзаю когда могут сдиспелить, бабл юзаю когда крайний случай, если я сниму бабл с лоу хп то есть вероятность что и меня могут так же добить, не?лол ты не врубаешься в то что он имеет ввиду. он хочет тебе разжевать и положить в рот то что, маг может украсть крылья, или же бабл надо снять когда надо добить а он -50% дамаги снижает, так яснее?
макросы безсмысленны(с) намучу такую подпись лоал
Fazza ты как баба рязанская материшься! тебе только на базаре стоять и семечками торговать!
#39 off
Отправлено 24 Февраль 2013 - 14:57
4.1.1 Разбойник
4.1.2 Воин
4.1.3 Друид
4.1.4 Рыцарь смерти
4.1.5 Маг
4.1.6 Жрец
4.1.7 Чернокнижник
4.1.8 Шаман
4.1.9 Охотник
4.1.10 Паладин
5. Выбор напарников
5.1 Игра в 2vs2
5.2 Игра в 3vs3 (рпп)
4.1 Знакомство с классами
Общие советы против классов, этот раздел в основном посвящен дуэлям, но в целом это пригодится и на арене.
4.1.1 Разбойник
Не должен доставлять неприятности в дуэли. Основные проблемы от них на арене =(
- Постарайтесь кинуть репитанс в момент дизарма.
- Против роги всегда надо использовать Правосудие справедливости, чтобы он не убежал от вас и не добежал до вас, если вы кайтите (после кидни с фридомом ничего так кайт)
- Внимательно следите за кошем, кинуть ходж или репитанс в кош равносильно лузу.
- Используйте Фридом только на Удар по почкам (кидней шот), не поддавайтесь на кайт роги = /
- Старайтесь выбить рогу при рестелзе лужей или дш (поэтому надо стараться держать дш не на кд)
- Обновляйте щит если есть возможность, иначе будет ситуация когда вы получите сап, щит спадет и привет очень болезненному опену роги.
- Если рог шд, будет логичным на момент юза шд - тринькануть чип и кинуть ему репитанс.
- Джадж и добивающий молоток являются (рендж атакой) поэтому на них влияет роговский евейжн.
4.1.2 Воин
Тут как убиваемы вы, так убиваем и он.
- Нужно постараться откайтить вара при ретале или бш(можно юзать на них смело бабл). Вообще не столько опасен сам вар, как реталейшн, по этой причине крылья используем только после него( WARNING !!! После реталейшена, вар не сможет юзать шв в течении 30с, это наш шанс)
- Смысла станить вара в принципе нет, т.к. он от этого прилично хилится. Можно застанить его в самом начале боя, чтобы под конец прошло кд, больше никак.
- Репитанс снимается берсом. Если у вас есть граната, можно попробовать развести на берс ею.
- Используйте фридом на чардж/интерцепт.
- Триньк храним на варовский фир.
- По поводу рефлекта, не кидаем туда экз/репитанс/ходж. Будет лутьше использовать все перечисленное только после рефлекта.
- Держим мили дистанцию, не давайте лишний раз чарджнуться или интерцепнуть в вас.
- Следим за мс. Если на вас его нету или он не успел обновить/забыл/некогда было/ПЛОХО ПРОЖИМАЛ/либо он даун, то тут же сливаем про арт оф вара на флэшку.
- ОМГ, ОН ПРОТ !11 Ну ребафаем щит, т.к он активно снимает бафы. Юзаем фридом на станы, сливаем проки арт оф вара на флэшку(не доставляли особых проблем)
4.1.3 Друид
Привет братьям нашим меньшим гибридам. Единственный класс помимо паладина который может хилить, танчить, наносить дмг(причем в отличии от нас, даже 2 спека спелдд и милидд). Рестор друида вы скорей всего не убьете, в принципе как и он вас. Убийство мунок не доставляет никаких проблем. Ферал - в последнее время 99% фералов научились сливать прок инстант каста на циклон(мерзкий контроль с ограничем только в др), так же крайне раздражают его кровоточки и тактика кайта. Выиграть в дуэли у хорошего ферала крайне трудно.
- Стараемся сливать прок арт оф вара только на флэшку.
- Старайтесь зарепитансить ферала в момент их "скилкомбы" с циклоном, единственные 5с для спокойного отхила.
- Используйте фридом после откидывания вас мункой (после откидывания так же будет нормально слить репитанс в мунку, дабы достигнуть мили дистанции без потерь)
- Диспел с себя всевозможных дебаффов, это касается мунки.
- Диспел замедления ферала с вас - особо не поможет, лишний слив маны(которая против фералов и так сливается омг).
- Не забываем что они могут юзнуть тревел форму или спринт в кошке, поэтому желательно поддерживать Правосудие справедливости.
- НЕ ТРИНЬКУЙТЕ циклон или станы, если в этом нет выгоды.
- Станы ферала снимаются фридомом.
- Не используйте фридом на корни, ведь их можно сдиспелить.
- Следите за барскином на друиде, постарайтесь врубить крылья после него (обычно дру бережет барскин на крылья)
- Станьте рестор друида, только если на нем нет ни одного стака от Лайфблума "СПАМЬ ЛАЙФБЛУМ БЕРИ 2К"
- Старайтесь юзать крылья после циклона, иначе велика вероятность "взлететь" в циклоне ;D
4.1.4 Рыцарь смерти
В последнее время они стали раздражать наверно все классы. Чего только стоит их гарга, которая стабильно пускает болты в районе 2к. Аое замедление, которое даже юзать ненадо, спам оков/болезни в кош и прочие радости. Выиграть можно, но я бы сказал шансы в сторону дк где-то 60 к 40. Не могу удержаться ненаписав "Новый героический класс гаргулья !11".
- Не использовать джадж, экз, добивалку в магический панцирь дк, мало того что дмг порежет, так еще апнет его столб с руник повер(я промолчу про репитанс и ходж, надеюсь вы не собираетесь их туда кидать ?)
- Фирять гаргулью(если у вас есть глиф) или станить гневом небес.
- Использовать фридом на стан пета.
- Убивать пета бессмысленно т.к. он вызовет нового до того, как вы его убьете (Но, есть смысл добить пета на лоу хп, если вы уверены что добьете с 1-2 атак).
- Не опускайте слишком свой уровень хп, иначе последует сало/взрыв пета и скорее всего луз
- Как я и писал про печать света, есть смысл юзать ее при вызове гаргульи с дш по дк/пету/гарге, пойдет весьма неплохой отхил.
- Если вдруг дк решил кайтить, побейте пета, отхиливайтесь флэшками с прока арт оф вара
- Старайтесь быть вне зоны магического купола дк (после попытки выбежать оттуда и дез грипа в вас, юзаем фридом и выбегаем снова)
- Следите за незыблемостью льда, не киньте туда свой стан (синий человечек такой на иконке ;D)
4.1.5 Маг
Пожалуй один из самых серьезных противников. Шанс одержать победу даже у среднего фрост мага в дуэли стремится к 0 (обычно вы просто сливаетесь по мане и затем умираете), естественно я пишу про ситуцию когда у вас нет лоса. После слива в дуэли можете гордо обозвать его спамером лэнсов и жалкой тряпкой абузящей прок ффб ;D Фаер и аркан не особых проблем для нас.
- Триньк можно сливать на овцу, ТОЛЬКО если вы дошли до мага (внимательно, обычно они на автомате тут же кастуют 2 овцу). Либо на момент когда вы в дипфризе с кс.
- Бафать себя праведным неистовстом в любое свободное время (во время фридома есть смысл прожимать его нонстопом в свободные гкд) - возможно выйдет спелстил именно его, а не фридома и т.д
- Начинать дуэль бафнушись праведным неистовстом/апом (будет не очень, если он спелстилит каску)
- Сливать репитанс в начале дуэли, предотвратив каст овцы и хоть как-то уменьшить дистанцию (но обычно тринькуется)
- Экономить ману и использовать Правосудие мудрости
- Юзать плею только когда на вас есть бафы/вы в бабле/маг в репитансе/инвизе/где-то курит
- Я предпочитаю юзать крылья когда маг в стоит в репитансе (либо я нахожусь в мили к нему и на мне висят бафы): дабы быстро снять с него абсорбы, заставить слить блинк/айсблок (после 1-2 атак либо блинка мага, крылья снимаю макросом). Ну, а вообще можете беречь на ваше усмотрение, только помните о спелстиле мага. Я например играю бэ, были моменты когда везло на проки и маг умирал за 3-4 атаки под крыльями и салом, не успев из-за своей жадности -> "попытавшись спелстилить крылья" прожать айсблок(гкд неумолимо), но такое бывает конечно крайне редко.
- Постарайтесь развести мага на кс, фейкая флэшкой (а иначе получите сало в дипфриз и не сможете его снять фридомом)
- НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ джадж если на нем висят абсорбы (хотя если вы перед этим "покоцали" щит, будет вполне себе ничего)
- Использовать щит вс мага практически нет смысла, разве что на каст фростболта(но все же слишком маназатратно)
- Никогда не убивайте элема, он ваш верный союзник в трудную минуту, регеньте джаджем ману об него или копий (копий можете попытаться убить за дш)
- Использовать бабл в ситуации когда маг слишком далеко оторвался, либо на вас туева куча дебафов, вы в дипфризе и фридом на кд.
- Никогда не хильтесь на фул столб, иначе будет резет боя через овцу/эвок. Но вы останетесь уже без маны.
- Не стоять в бабле как идиот и хилиться флэшками или упаси боже холи лайтом, бежим к магу сокращая дистанцию и бьем, хилимся проками арт оф вар.
- Стараться слить фридом на дипфриз, правда обычно маги вас будут ксить =(, либо когда на вас куча дебафов и "умный диспел" диспелит 5 стаков винтер чила.
- Диспелить с себя новы и дебаф от фрост болта.
- Стараться застанить после блинка, что редко удается или если все же удалось, юзается айсблок.
- Обычно когда вы в бабле начинаете бить мага, тот уходит в инвиз. Поэтому бережем дш и выбиваем мага из инвиза.
4.1.6 Жрец
И так присты - эти ребята диспелят нас с ног до головы, есть мерзкий абсорб и зверюшка с регеном мп. ШП - один из самых сложных противников (куча контроля, доты, мс эффект 20%, тучка дабы пережить наш бурст). Дц - ну я бы сказал не сложный противник, которого можно просадить по мп и убить(момент просаживания затягивается до минимум 10 минут ;D), вы главное следите за своим мп и следуйте ниже описанным советам.
- Экономим ману, диспелим только 2 дота (чуму и пейн)
- Использовать джадж только по присту без щита, щит снимаем другими атаками.
- С шп думаю лутьшим вариантом будет использовать бабл на фиенда.
- Бережем репитанс и кидаем его в шп во время действия бабла, не давая тем самым сдиспелить его.
- Пытайтесь поймать репитансом пенанс сразу после ходжа.
- Старайтесь ребафаться по возможности
- Юзаем фридом на миндфлай
- Стараемся застанить приста без щита.
- Есть смысл диспелить вампирик, только не убейте себя =(
- Когда дц просел по мане, бережем триньк/бабл и репитанс (Возможно последует фир и он начнет юзать гимн)
4.1.7 Чернокнижник
Тоже весьма проблемный класс для нас, имеют кучу контроля и вполне себе приличный дмг. Так начнем с Дестро - может вас убить за 2 такие комбы "конфла-имолейт-хб" и это в лутьшем случае. Афли - ох, самый сложный для нас из всех спеков лока. В принципе сложно, но ребята убиваемы (дестр по крайней мере). После засилья локов в 6-7 сезонах и наших теплых встреч, я осознал все ценость и важность глифа на инстант фир.
- Диспелим иммолейт, это значительно снизит дмг по вам.
- Юзаем фридом на шадоуфури
- Убивать пета варлока я бы сказал бессмысленно, вы значительно просядете по хп, а он просто инстантом вызовет нового
- Стараемся выбить суккубу из инвиза гневом небес
- Фиряем петов (с глифом разумеется)
- Перед тем как застанить или зарепитансить лока, фиряем/станим собаку гневом небес (если вы нищеброд без глифа), иначе она просто сдиспелит ваш контроль.
- Намек на обязательный глиф с инстант фиром думаю ясен ?
- Сливаем все проки арт оф вар только на флэшку
- Можно не сливать триньк на первый фир (они как и маги с овцой, не дожидаясь твоих действий зачастую кастуют 2 )
- Репитанс кидать после тп лока (скорей всего расстояние до лока без репитанса вы просто не преодолеете)
- С афли, следим за уа (нестабильное колдовство) сдиспелив это получите неземную цифру и сало на 5с.
4.1.8 Шаман
Эти парни могут нас кайтить/пурджить/ловить граундом наши спелы и т.д. Дуэль с ними я бы описал как, тест на внимательность. Собственно вот советы:
- Главный совет пожалуй против всех 3 спеков шаманов, это сбивать граундинг тотем. При начале неплохо справляется инженерская ракета, в дальнейшем можно сбивать экзом или таунтом.
- Если он вызвал элема, убиваем сам тотем с 4к хп примерно, а не элема с 16к
- Диспелить с себя шоки (Исключение составляет разве что фаер шок элема, который даст ему приличную прибавку к хасту)
- Про печать света помним ? Юзаем ее когда энх вызывает волков (Стараемся убивать волков)
- В случае с откидыванием элема кидаем репитанс и сокращаем дистанцию.
- Как вариант, после откидывания можно постараться бурстануть шама за стан с крыльями(Это как минимум заставит его спамить хил некоторое время и даст инициативу в наши руки).
- Использовать фридом если стоит замедлющий тотем/вы в корнях/на вас висят фаер и фрост шоки.
- Ну и смотрите где стоите, чтобы было не досадно улететь от грома и молнии черт знает куда.
-.Про ребаф писалось неоднакратно, ребафаемся в свободное время.
- Стараемся играть агрессивно
4.1.9 Охотник
Ну вот они, боги кайта. Очень много деф кд и в последнее время прилично апнутый дмг.
- Не пытайтесь убежать от ханта ;D
- Стараемся оббегать примерное местоположение ловушки (по анимации трудно не понять, где хант поставил трапу)
- Обычно достигнув мили зоны, хант врубит детеренс (Отражение вроде как на ру) Не киньте туда стан.
- Так же будьте готовы, что хант юзанет фд(притвориться мертвым) как только вы достигнете мили дистанции.
- Если хант бм, убиваем в первую очередь пета (не профукайте стан по озверину)
- Если хант далеко, а рядом с вами крутится пет, то бейте по пути пета - для прока арт оф вар. Ну можно и убить пета, если очень долго будете догонять = /
- Диспельте сетку/стинги, особенно укус скорпида, чтобы не получить дизарм дойдя таки до ханта.
- Старайтесь юзать фридом только на каток (Ледяная ловушка)
- Юзать репитанс только после отрыва
- Змеек убиваем лужей, дш (как я уже писал можете с печатью света)
4.1.10 Паладин
Паладины, такие паладины. Вот общий совет: кидаем джадж только когда нету прока щита.
Холи - стараемся подловить его на 70-80%хп (с плеей так вообще сказка) и прожать с крыльями, станом и фанфарами(это образное выражение).
Прот - честно говоря, встречал только алиедору, которая теперь ушла на офф. Сливаем флэшки на отхил и бьем, бьем, бьем. Пытаемся зайти за спину наверно, дабы не бомбить в авойденс.
Ретри - молимся богу рнг, который пошлет нам больше критов. Тринькуем репитанс. Пытаемся откайтить соперника заюзавшего крылья. Самые глупые дуэли, среди зеркальных. Даже 2 дц, бернящие друг друга нонстопом выглядят осмысленее.
5. Выбор напарников
Почему именно напарников, а не команды? Потому что лутьше играть с человеком который тебе приятен и стараться подобрать сетап под него, чем в популярном сетапе(правда одно, другое не исключает) с хрен знает кем , чтобы в конце скорей всего разбежаться. И все же распишу лишь самые играбельные сетапы и краткое их описание. Про 3на3 напишу только сетапы без описания, т.к опыт есть только в рпп = / (ретри, мм, дц/рдру/ршам), (дк, ретри, дц), (рог, дц, ретри). Насколько знаю, есть еще достаточное количество вариаций игры со спелдд/хил/ретри, про них я умолчу. Про двойку буду более подробен, начнем с хилов в двойке (обычно игры с хилом длятся не менее 10-15 минут):
Ршам - пурдж, бл, интерапт каста с крайне мелким кд, тотемы. Из контроля только хекс(лягушка) которая имеет общий др с репитансом. В свое время очень много играл в таком сетапе. Как таковой антитимы пожалуй и нет.
Дц - основной + этого сетапа "крос диспел" и различные понижающие дмг эффекты, не забываем про берн. Лутьший саппорт по дмг из всех хил классов.В нем тоже поиграл достаточное количество времени, столкнулись с серьезными проблемами только против фрост/дц. Быстрее сливается по мп относительно ршама и рдру. Из всех 3, его пожалуй легче всего убить. Неплохой контроль, такой как - аое фир, или тот же мк(хотя и не очень часто применяется).
Рдру - никогда не играл с ним в двойке, но на практике самый трудноубиваемый хил из этих 3. Не подающийся некоторым видам контроля, может избежать берн спама пристов. Можно не переживать что кто-то упадет за сало. Неплохой контроль в качестве корней/циклона. Весьма трудно слить по мп. Фатальным минусом может быть наверное только одно, это если поймают необхотанным при резком свитче (но на такие случаи и нужен наш саппорт, верно ?). А ну и самые долгие игры из возможных.
Игра в дабл дд:
Рог (в принципе любой спек) - Замечательный контроль и дмг, наличие 50% мс эффекта. Но одна ошибка с контролем зачастую будет являться вашим поражением. Сетап построен на быстрых и четких действиях от обоих, тоесть слили все кд и отконтролили/убили. Общий др: кидни - ходж и сап - репитанс.
Шаман (элем/энх) - Тотемы, бл, пурдж, интерапт каста с кд в 6с, возможность подхила и пожалуй один из самых "пиупиу" классов. С ним можно играть как от дефа, так и крайне агрессивно расщипляя за бл и крылья. В случае энха так же - это тотем оков земли, которым сможете снимать замедления с вас. Сетап крайне живуч, за счет обоюдного подхила и бешенным регеном мп. Из минусов могу добавить проблемы при дабл кастер сетапе. Общие др: хекс - репитанс.
Маг (фрост) - Огромное количество контроля, 20% мс эффект, и приличный дмг. Развод на триньку убиваем за дипфриз/овцу/сало. Общий др: репитанс - овца и дипфриз - ходж. Проблемы будут при агрессивной игре в мага, т.к магу просто некогда будет вливать дмг и палу придется сливать все свои деф кд один за другим.
Дк (анхоли/фрост) - Большое количество деф кд, имеет собственный подхил и вполне сносный дмг, самые удобные свитчи за счет дез грипа. Можно как попытаться убить наскоком за крылья/сало/гаргу/взрыв пета, так и медленно разводить на кд с целью убить за все теже крылья/сало/гаргу/взрыв пета. За счет дезгрипа и спама оков, можно весьма неплохо покайтить, ожидая отлипания кд. Думаю с дк будет самый удачный сетап против кастеров.
Хант (мм) - Динамично как и с рогой. Немаловажен 50% мс эффект, который нельзя сдиспелить. Расщипляет сетапы с кастерами. Имеет внушающее количество контроля, но хант не всегда имеет возможность тунелить нужную вам цель и это пожалуй главный минус. Крайне требовательно к ханту. Общий др: фрост трапа - репитанс.
Прист (шп) - Не играл, но выходили против них. В теории приличный контроль и дмг, крос диспел, возможность подхила, мс эффект 20%, нету общего др. На практике же, шп от смерти не спасала ни сакра с бопом, ни тучка (правда, я могу ошибаться и это лишь были такие противники). Не самый лутьший вариант думаю.
Друид (ферал) - Можно выдать омг дмг за время действия берса, не поддается некоторым видам контроля, циклоноспам теперь на вашей стороне, подхил. Честно говоря поиграв в нем, у меня остались не самые теплые воспоминания, но в теории весьма играбельно. Такие сетапы как рог/маг, могут вскрыть вашего ферала за дипфриз.
Лок (дестр) - В принципе ок контроль, с ок дмг. Но живучесть оставляет лутьшего. Никогда не играл и не слышал о таком сетапе. Сказать ничего не могу.
Вар - Ну не играет бло ретрик ни с армсом ни с фури и уж тем более, господи упаси протом. Это вам не унылое прелк, с ворвались убили за гкд. Хотите играть с варом, спекайтесь в холи.
5.1 Игра в 2vs2
К сожалению так и не решил до конца, за какой из сетапов расписать игру. Поэтому этого раздела временно не будет.
5.2 Игра в 3vs3 (рпп)
Пока нормально поиграл только в рпп - рог/ретри/дц, в нем же и взял веп с плечами. Пожалуй является одним из наиболее выгодных сетапов для ретрика. Игра в нем должна вестись очень агрессивно, можно как протунелить цель до победного конца, так постоянно свитчить в более удобный таргет на текущий момент. Важным в рпп является крос диспел, тоесть в первую очередь ретрик и прист диспелят контроль друг с друга и только потом с роги. Так же, это очень важно, договоритесь, что на кого и когда сливать, будет очень круто кинуть в 1 цель репитанс с фиром и блайндом. Старайтесь не кидать стан в цель, которую бьете, у кидни и стана общий др, тоже самое относится и к сапу с репитансом, нет смысла кидать сразу после сапа репитанса, дожидайтесь пока пройдет др.
Начну со своих напарников:
Прист - насколько я знаю каждый прист сам решает что ему нужнее: хаст/спд, спирит/мп, рес и уделяет приоритет этим статам. Хоть наша игра и расчитана на быстрый исход, потери в мп там очень внушительны, т.к прист должен АКТИВНО ПОМОГАТЬ ВЛИВАТЬ ДМГ/диспелить и при этом успевать хилить. Поэтому, да и вообще по личным соображениям он выбрал у себя в приоритете мп5 (иногда игры затягивались и мы выигрывали по мп, так что думаю его выбор весьма оправдан). Фиенд - ну тут по усмотрению приста, желательно выпустить его под бурст, когда цель слила уже триньк и стоит в станлоке ( не тяните время, чем дольше вы играете, тем больше шансов на поражение ). Иногда будет логичным слить гимн для регена маны ретрику, если тот бегает вообще без мп (т.к от ретрика без маны толку 0, как манекен). Иначе ему придется искать цель без абсорбов, забив на диспел и саппорт присту, дабы порегенить джаджем себе мп. Ну и это банально, но пусть прист диспелит абсорбы с текущего таргета, чтобы тот самый ретрик не слился по мп и прист не был вынужден слить гимн.
Рог - тут подойдет как энвеном так и шд с классик мути. Наш рог бегает в энвеноме, что я могу еще написать про него. Рес желательно держать в районе 1.1к, т.к бывает играют в него. Ну и зачастую исход боя решает сап, или авойд сапа роги из тимы противника (В защиту рог скажу, здесь бывают свои трудности и часто решает тупо рандом). В целом триксы, туда-сюда (гайд для ретриков = /)
Собсвенно как играть против таких сетапов, пока их тут немного, но я буду дополнять гайд :
РМП (рог/маг/дц) - рмп будет с большой вероятностью играть в ретрика, ваша цель зергануть приста противников раньше, чем загнетесь сами. Именно в этой игре, будет логичным слить боп на сап, т.к все равно скорей всего его сдиспелят или спелстилят (пусть ваш напарник войдет в комбат и лишь после этого снимает боп). Обычно бой начинается так: прист спамит масс диспел и входит в комбат (либо получает сап, на него вешается боп и уже потом входит в комбат), ВЫ ОБЯЗАНЫ как только прист вошел в комбат повесить на него щит/сальву, дабы быстро самим войти в бой. Цель роги хотя бы сапнуть мага, не говоря уже о сапе рога противников. Добегаем до приста и начинаем бить, использовать крылья сразу будет не лутьшим вариантом (вы просто не переживете 30 кд до бабла).
Тут есть такой момент, как кинуть репитанс на рогу, когда прист противников в стане/контроле, тоесть избежав тем самым диспела. Стан сливаем туда же, на контроль роги. Если рог тринькует, получит блайнд, не тринькует, отстоит в вашем репитансе и стане в целом 10с. Важно вовремя диспелить овцу с приста, фридом сливаем только на стан, т.к дипфриз можно сдиспелить. Обычно к моменту когда мы доводим приста противников до зубов, мне приходится юзать бабл, дабы не умереть от рого-мага. Желательно чтобы ваш рог не дал кастануть присту масс диспел. Ну ждем отлипания крыльев и добиваем приста, главное смотрите чтобы не спелстили. Если играют не в вас, будет логичным юзать сакры, дабы избежать овцы/блайнда, т.к приста могут фирнуть/дипфризнуть и за это время унести вашего рога.
Еще есть как вариант сыграть в мага, если тот до последнего сидит в инвизе и выходит оттуда когда вы в сапе и на вас опенится рога. В таком случае ваш рог открывается с гароты по магу и сидит на нем до айсблока(это даст избежать вашего ваншота), затем кидает блайнд присту. Если прист тринькует свитчимся чуть позже в него и за полный станлок убиваем его, либо если не тринькует, просто ресапаем его после блайнда (если прист не триньканет ни блайнд ни сап, маг просто умрет).
Бистклив (бм/хпал/энх) - Рог обезвреживает трапы и тратит кош на сап ханта, если тот стоит во флаере. Опенимся в энха, вы должны кинуть репитанс в хпала(старайтесь кинуть раньше, чем он прожмет сакру). Затем кидаем в хпала ходж, благо ребята стоят все рядом, хвала флаеру, ну и после ходжа получает фир приста. Пусть прист старается фирнуть к концу сапа и ходжа (т.к все трое стоят в 1 месте, это отконтролит не только пала, но и ханта). Если, пал не триньканет фир, обычно энх умирает. Блайнд насколько я помню, чаще всего отдавался ханту. Если вы не убили их в начале, есть огромный смысл убить пета ханта (видя что его активно хилят, переключайтесь на другой таргет, не имеет смысл стоять как идиот и бить пета под хилом). Рог весь бой должен стараться сидеть на энхе, иначе под пурджем и дмгом ханта ваш прист просто умрет. Можно свитчить в ханта, если тот рядом. Прист должен лизать колоны, иначе скорей всего его расстреляет хант = /. И еще, как вариант после того как пал противника сольет сакры (и останется с 60-70%хп) свитчнуть в него. В целом в этом сетапе можно сыграть в кого угодно, но обычно тунелим энха.
ТСГ(дк/хпал/вар) - Рог должен постараться сапнуть дк (знаю, сделать это крайне трудно с этими прожималами). Начинаем играть в вара, блайнд насколько я помню отдавался сразу дк. В принципе довести вара до шв, дело 5-6с (проблема будет когда он начнет бегать от вас, посредством чарджа в приста или интервейтом в пала/дк и потом обратно интерцептом = /). Диспелим сало с приста, рог дизармит бш (может выйти что за время этого дизарма, вар просто склеит ласты, не успев дождаться шв).
Фиряем гулю и если прист фирнет пала отдаем репитанс дк, т.к тот слил триньк на блайнд. Обычно там тупо прожимался вар, главное не дайте своему присту умереть = /. В целом ничего свехсложного не было. Игра обычно длится не больше минуты, тоесть либо вы прожали вара либо они закрутили вашего приста. Обычно нужно кидать боп на бш. И не важно что рог умеет дизармить, его может оттащить дк дезгрипом и т.д.
В какой-то степени можно назвать шадоукливом ^^ (шп/дк/хпал) - Ваша основная задача в этом бою просадить по мане шп. В начале доводим шп до тучки, дальше есть 2 варианта: тунелить дк, либо после тучки вернуться к шп. В целом как показал опыт, легче будет вернуться к шп. Тут очень важно научить вашего рогу юзать кош по команде, только когда ваш прист находится в контроле со слитой тринькой и т.п ситуации. Тоже самое касается и вас, рано прожать бабл, скорей всего будет означать луз. Ну тактика в основном выжать шп по мане и интераптить каст гимна. Крылья юзать рекомендую только после слива шп по мане, дабы вас не убили за те 30с до отката бабла. В основном чтобы выиграть с ними, вам нужно будет пережить их кд: фиенда, гаргулью, сало, хорор, иногда умирали с ними прямо под прямым хилом, будьте осторожны. Пережив все это, особой опасности не представляют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных